расписание богослужений в храме сергия радонежского в алмазово
Расписание богослужений в храме сергия радонежского в алмазово
«Сергиевская церковь д. Алмазово»
О храме
Если ехать по Щелковскому шоссе мимо Медвежьих озер в сторону Лосино-Петровского и у деревни Большие Жеребцы свернуть на лесную дорогу, то через два.
Воскресная школа
Дорогие дети! Милостию Божией, молитвами Пресвятой Богородицы и преподобного Сергия Радонежского работает наша воскресная школа. Праздники.
Освящение колоколов
16 октября 2011 года после Литургии в храме св. прп. Сергия Радонежского д. Алмазово состоялось освящение пожертвованных благодетелем колоколов.Не часто.
Таинства
Дорогие братья и сестры! Крещение и Венчание в нашем храме совершается после катехизической беседы. Беседа проводится с родителями крещаемых и.
О вере
В разделе о вере вы найдете ответы на возникающие у Вас вопросы о православии. Задай вопрос о своей вере: Если у вас еще остались вопросы, вы можете.
«Церковь преподобного Сергия Радонежского д.Алмазово»
Русская Православная Церковь.Московская епархия.Щёлковское благочиние.
Воскресная школа
Дорогие дети!
Милостию Божией, молитвами Пресвятой Богородицы и преподобного Сергия Радонежского работает наша воскресная школа. Праздники, интересные беседы с батюшкой, занятия в детском хоре, рукоделие, путешествия- много интересного ждет впереди… С нами Бог!
Таинства
Дорогие братья и сестры!
Крещение и Венчание в нашем храме совершается после катехизической беседы.
Беседа проводится с родителями крещаемых и крестными родителями по субботам в 14-00.
Во время вечернего богослужения и перед Литургией совершается таинство Исповеди.
Алмазово. Наш храм.
Алмазово. Наш храм. запись закреплена
24 октября (вс) в нашем храме прошёл концерт ансамбля духовной музыки «Благовест». Выступление послушали прихожане храма, воспитанники школы-интерната «Доверия» и гости. На концерте прозвучали духовные песнопения, которые тронули сердца всех присутствующих.
После концерта была организована экскурсия по усадьбе, принадлежавшей некогда богатейшему роду российских заводчиков Демидовых.
Алмазово. Наш храм. запись закреплена
Человек внимает Шестопсалмию:)
Канун Троицы. 19.06.21.
Алмазово. Наш храм. запись закреплена
Концерт 23.05.2021.
Ансамбль «выпускников воскресной школы»))
Алмазово. Наш храм. запись закреплена
23.05.21.
Тот самый концерт, без которого уже более 15 лет не завершается ни один учебный год в воскресной школе. По традиции приурочен ко Дню славянской письменности и культуры. Но и Пасха ещё не кончается!
Показать полностью.
В этом году получили новый опыт: поставить концерт, пусть и небольшой, без единой репетиции — такого в нашей практике ещё не было И, знаете, именно он, пожалуй, стал одним из самых лучших пасхально-кирилло-мефодиевских концертов за все прошедшие годы. Невероятно тёплый, домашний, почти что семейный Спасибо нашим ребятам-чтецам за потрясающие стихи!! Юным музыкантам — за настоящую инструментальную программу (на концерте прозвучали флейта, труба, гитара и гусли). А также спонтанно собравшемуся «хору выпускников воскресной школы»)) Петь в родных стенах — бесценно!
P. S. Чуть больше видеозаписей с концерта — в следующем посте.
Расписание богослужений в храме сергия радонежского в алмазово
Адрес: Московская обл., Щелковский р-н, с. Алмазово.
Телефон: 8-916-257-71-78
Проезд из Москвы: От станции м. «Щёлковская» автобусом № 362 до остановки «Садоводческое товарищество Алмаз», далее пешком 2 км.
Историческая справка:
В 1753 году село продаётся известному заводчику Никите Акинфиевичу Демидову. В 1814-1819 годах строится новый храм с тремя престолами: Казанской иконы Божией Матери, Сергиевским и Никольским. По преданию на месте нынешней церкви была конюшня, в которой однажды обнаружилась храмовая икона Казанской Божией Матери. Икону отнесли в храм, но на следующий день явление повторилось. Николай Никитич Демидов велел строить на этом месте храм. С тех пор в некоторых документах церковь в Алмазове стала именоваться Казанско-Сергиевская. Но в народе она именовалась по старому – «Сергиевская».
В 30-е годы XX века храм был закрыт, но до 1941 года в нем иногда совершались богослужения. В июне 1941 года здание церкви передали детскому дому, позже кирпич и ограды продали колхозу.
В 1991 году в селе Алмазово была организована православная община, а в 1992 г. назначен настоятель – священник Андрей Ковальчук. В январе 1993 года разрушенное здание храма было передано в ведение Русской Православной Церкви и началось восстановление поруганной святыни. Богослужение вначале совершалось в соседней деревне Большие Жеребцы, а через полгода в церковной сторожке, построенной возле храма. 6 мая 1999 года митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий совершил Великое освящение Сергиевского храма и его центрального престола в честь Казанской иконы Божией Матери. В это время при помощи благодетелей и прихожан шло восстановление поруганного храма.
В 2008 году настоятелем Сергиевского храма дер. Алмазово был назначен священник Илия Плешаков.
Расписание богослужений в храме сергия радонежского в алмазово
Адрес: Московская обл., Щелковский р-н, с. Алмазово.
Телефон: 8-916-257-71-78
Проезд из Москвы: От станции м. «Щёлковская» автобусом № 362 до остановки «Садоводческое товарищество Алмаз», далее пешком 2 км.
Историческая справка:
В 1753 году село продаётся известному заводчику Никите Акинфиевичу Демидову. В 1814-1819 годах строится новый храм с тремя престолами: Казанской иконы Божией Матери, Сергиевским и Никольским. По преданию на месте нынешней церкви была конюшня, в которой однажды обнаружилась храмовая икона Казанской Божией Матери. Икону отнесли в храм, но на следующий день явление повторилось. Николай Никитич Демидов велел строить на этом месте храм. С тех пор в некоторых документах церковь в Алмазове стала именоваться Казанско-Сергиевская. Но в народе она именовалась по старому – «Сергиевская».
В 30-е годы XX века храм был закрыт, но до 1941 года в нем иногда совершались богослужения. В июне 1941 года здание церкви передали детскому дому, позже кирпич и ограды продали колхозу.
В 1991 году в селе Алмазово была организована православная община, а в 1992 г. назначен настоятель – священник Андрей Ковальчук. В январе 1993 года разрушенное здание храма было передано в ведение Русской Православной Церкви и началось восстановление поруганной святыни. Богослужение вначале совершалось в соседней деревне Большие Жеребцы, а через полгода в церковной сторожке, построенной возле храма. 6 мая 1999 года митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий совершил Великое освящение Сергиевского храма и его центрального престола в честь Казанской иконы Божией Матери. В это время при помощи благодетелей и прихожан шло восстановление поруганного храма.
В 2008 году настоятелем Сергиевского храма дер. Алмазово был назначен священник Илия Плешаков.
Крещение
Таинство Крещения является дверью в Церковь как Царство благодати — с него начинается христианская жизнь. Крещение — грань, отделяющая членов тела Христова от прочих людей, находящихся вне этого тела. В Крещении человек умирает для греховной жизни и воскресает в новую духовную жизнь.
Прообразом новозаветного Крещения было Иоанново «крещение покаяния для оставления грехов» (Мр.1:4), совершенное им в водах Иордана. Вода — один из древнейших религиозных символов. В Библии вода символизирует жизнь (Ис. 35:6-7; 58:11), благодать Божью (Ин. 4:10-14), духовную и нравственную чистоту человека (Ис. 1:16). Христос пришел к Иоанну креститься не для того, чтобы омыться, так как был безгрешен и чист, но чтобы Своим погружением в Иордан освятить воды реки, наделить их Своей энергией и силой, сделать их животворными и живоносными. В таинстве Крещения тоже освящается вода, для чего читаются молитвы с призыванием Святого Духа. Таинство Крещения заповедано Самим Христом: «Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Мф. 28:19). Заповедь Христа включает в себя основные элементы чинопоследования таинства: предварительное научение («оглашение»), без которого вера не будет сознательной, погружение в воду (греч. baptismos буквально означает «погружение») и формулу «во имя Отца и Сына и Святого Духа».
Что же касается веры как главного условия действенности таинства («кто будет веровать и крестится, спасен будет, а кто не будет веровать, осужден будет» — Мк. 16:16), то в случае Крещения младенцев исповедание веры произносят восприемники (родители), тем самым дающие обязательство воспитать детей в вере и сделать их Крещение сознательным. Младенец, принимающий таинство, не может логически осмыслить то, что происходит с ним, однако его душа вполне способна воспринять благодать Святого Духа. «Я верую, — пишет преподобный Симеон Новый Богослов, — что крещеные младенцы освящаются и сохраняются под кровом Всесвятого Духа и что они — овцы духовного стада Христова и избранные агнцы, ибо запечатлены знамением животворящего Креста и совершенно освобождены от тиранства диавола». Однако младенцам благодать Божья дается как бы в залог их будущей веры, как семя, которое бросают в землю; но для того, чтобы из семени выросло дерево и принесло плоды, требуются усилия и восприемников, и самого крещаемого по мере его возрастания.
Сразу же после Крещения или в ближайшие дни новокрещеный вне зависимости от возраста приступает к причащению Святых Тайн. В отличие от Римской Церкви, где Миропомазание (конфирмация) и первое причастие совершаются по достижении ребенком семи лет, Православная Церковь допускает детей к этим таинствам с самого раннего возраста, чтобы не лишать их живой, хотя и не вполне осознанной связи со Христом. Таинство Крещения совершается однажды в жизни. В Крещении человек получает освобождение от первородного греха и прощение всех своих грехов. Однако оно является лишь первой ступенью восхождения души к Богу, и если за ним не следует обновление всей жизни, духовное перерождение, решительный отказ от дел «ветхого человека», то оно не приносит плода. Благодать Божья, получаемая в Крещении как залог, как семя, будет прорастать в человеке и многообразно проявляться на протяжении всей его жизни, если он стремится ко Христу, живет в Церкви и исполняет заповеди. Если же Крещение было только формальностью, данью традиции или моде, и человек продолжает жить как язычник или неверующий, он лишается всех плодов таинства, отлучает себя от Христа и извергает себя из Церкви.