нмо не подтверждено фрмр что делать
Вопросы о системе непрерывного медицинского образования
Перечень вопросов
Как начать обучение?
2. Сформировать пятилетний цикл обучения.
3. Для поддержания и повышения своего профессионального уровня вы можете включать в свой план обучения образовательные элементы, входящие в перечни Портала:
Для определения трудоемкости в непрерывном образовании применяется система зачетных единиц (ЗЕТ): 1 ЗЕТ равен 1 академическому часу. Результаты освоения образовательных элементов с учетом указанной трудоемкости в ЗЕТ будут учитываться в вашем портфолио.
В каком объеме необходимо проходить обучение в течение одного года и всего пятилетнего цикла?
Рекомендованный объем обучения за пятилетний период – не менее 250 академических часов (или 250 ЗЕТ). Оптимальный график обучения в течение одного года – около 50 академических часов (или 50 ЗЕТ). При необходимости возможны незначительные отклонения в суммарной трудоемкости ежегодно осваиваемых образовательных элементов.
Если в год я пройду обучение в объеме более 50 академических часов (50 ЗЕТ), будут ли они учтены?
Все результаты вашего обучения учитываются в портфолио: 1 академический час равен 1 ЗЕТ. Если в год вы прошли обучение в объеме более 50 академических часов, оно будет отражено в вашем портфолио.
Обращаем ваше внимание, образовательные элементы засчитываются по дате завершения обучения, а портфолио на Портале формируется по годам в рамках вашего пятилетнего цикла по специальности.
Мало модулей по моей специальности. Что делать?
Основным образовательным элементом для формирования образовательного портфолио является обучение на циклах по программам повышения квалификации.
Размещение ИОМ на Портале осуществляется по мере их разработки. Перечень образовательных элементов постепенно пополняется. Для того, чтобы получать оповещение о размещении новых ИОМ в соответствии с вашей специальностью, в настройках включите опцию «Получать уведомления по почте».
Часто задаваемые вопросы по работе в Личном кабинете работодателя
На данной странице размещены ответы на вопросы по работе в Личном кабинете работодателя, которые наиболее часто возникают у сотрудников медицинских организаций, ответственных за работу в Личном кабинете работодателя на Портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России.
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ
Как получить доступ к Личному кабинету работодателя?
ОТВЕТ:
Подробная информация о порядке открытия и список документов для получения доступа к Личному кабинету работодателя размещена здесь.
Какие условия получения доступа к Личному кабинету работодателя?
ОТВЕТ:
Условием формирования Личного кабинета работодателя является наличие медицинской организации в Федеральном реестре медицинских организаций (ФРМО) ЕГИСЗ, а также предоставление сведений о своих сотрудниках в Федеральный регистр медицинских работников (ФРМР) ЕГИСЗ. Если медицинская организация не предоставляет сведения о своих сотрудниках в ФРМР, функционал личного кабинета работодателя фактически будет недоступен.
Какие сроки открытия Личного кабинета работодателя после формирования и отправки заявки на Портале?
ОТВЕТ:
Как расширить/изменить список ответственных сотрудников, кто может работать в Личном кабинете работодателя?
ОТВЕТ:
Оригиналы документов необходимо направить по адресу: 117997, Москва, ул. Островитянова, д.1, ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России, отдел ИЭОР.
Необходимо ли быть специалистом с медицинским образованием для регистрации в качестве ответственного сотрудника для работы в Личном кабинете работодателя?
ОТВЕТ:
Особенных условий для сотрудника, кто может быть зарегистрирован в качестве ответственного пользователя в Личном кабинете работодателя, нет. Сотруднику необходимо зарегистрироваться на Портале. Видео-инструкция по регистрации на Портале находится здесь. После получения на почту, указанную при регистрации, учетных данных при входе на Портал после ввода логина и пароля необходимо выбрать «Я собираюсь использовать Портал с другими целями».
Где найти инструкцию по работе в Личном кабинете работодателя?
ОТВЕТ:
С подробной инструкцией по работе в Личном кабинете работодателя можно ознакомиться в разделе «Помощь» на верхней панели меню в Личном кабинете работодателя на Портале.
Не могу войти в Личный кабинет работодателя: неправильный логин или пароль. Как восстановить доступ?
ОТВЕТ:
На странице входа в Личный кабинет нажмите ссылку «Забыли пароль?» или перейдите по ссылке.
На странице «Восстановление пароля» внесите номер СНИЛС, пройдите проверку «Я не робот» и нажмите кнопку «Восстановить».
На Вашу почту, указанную при регистрации Личного кабинета работодателя, с адреса noreply@edu.rosminzdrav. NO-SPAM. ru поступит письмо (тема письма – «Портал НМФО МЗ РФ: подтверждение вашей почты»). Перейдите по ссылке, указанной в письме, и подтвердите почту (ссылка, подтверждающая восстановление пароля действительна в течение суток). После подтверждения почты поступит письмо с логином и паролем для входа в личный кабинет. Проверьте папку «Спам», иногда письмо с логином и паролем попадает в эту папку.
Почему в Личном кабинете работодателя по некоторым сотрудникам функция просмотра портфолио не активна?
ОТВЕТ:
Чтобы информация по сотруднику была доступна в Личном кабинете работодателя, специалист здравоохранения должен в настройках своего профиля на Портале дать согласие показывать свое портфолио и результаты обучения по пятилетнему циклу по специальности выбранному работодателю, при этом данные его последнего полученного сертификата (свидетельства об аккредитации) должны быть подтверждены в ФРМР.
Почему в личном кабинете специалиста здравоохранения сертификат специалиста/свидетельство об аккредитации отображается как не подтвержденный ФРМР?
ОТВЕТ:
Из Федерального регистра медицинских работников (ФРМР) на регулярной основе сведения о сертификате/свидетельстве об аккредитации специалистов здравоохранения передаются на Портал непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России в автоматическом режиме. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 5 мая 2018 г. № 555 «О единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения» в единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ), в частности, в Федеральный реестр медицинских организаций (ФРМО) и в Федеральный регистр медицинских работников (ФРМР) сведения вносят медицинские организации государственной, муниципальной и частной системы здравоохранения (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в которых федеральными законами предусмотрена военная служба или приравненная к ней служба, в части предоставления ими сведений в федеральный реестр медицинских организаций).
Специалисты здравоохранения самостоятельно не могут внести в ФРМР сведения о сертификате/свидетельстве об аккредитации. Как правило, в медицинской организации этим занимаются специалисты кадровой службы. Сотрудники Портала не занимаются редактированием/изменением учетных данных медицинских организаций в системах ФРМО/ФРМР. За помощью по редактированию/изменению данных в системе ФРМР необходимо обратиться в Центр поддержки ЕГИСЗ (rosminzdrav.ru) https://support.egisz.rosminzdrav.ru/. Формировать план обучения на Портале и осваивать образовательные элементы специалист здравоохранения может независимо от подтверждения сертификата специалиста/свидетельства об аккредитации в ФРМР.
Как добавить/удалить/изменить данные сотрудников организации в Личном кабинете работодателя на Портале?
ОТВЕТ:
В Личном кабинете работодателя нет возможности добавить/удалить/изменить данные сотрудников медицинской организации. Сведения о месте работы, должности, ставке, стаже попадают на Портал непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России в автоматическом режиме из Федерального регистра медицинских работников (ФРМР). В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 5 мая 2018 г. № 555 «О единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения» в единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ), в частности, в Федеральный реестр медицинских организаций (ФРМО) и в Федеральный регистр медицинских работников (ФРМР) сведения вносят медицинские организации государственной, муниципальной и частной системы здравоохранения (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в которых федеральными законами предусмотрена военная служба или приравненная к ней служба, в части предоставления ими сведений в федеральный реестр медицинских организаций). Специалисты здравоохранения самостоятельно не могут внести в ФРМР сведения о сертификате/свидетельстве об аккредитации. Как правило, в медицинской организации этим занимаются специалисты кадровой службы. Сотрудники Портала не занимаются редактирование/изменением учетных данных медицинских организаций в системах ФРМО/ФРМР. За помощью по редактированию/изменению данных в системе ФРМР необходимо обратиться в Центр поддержки ЕГИСЗ (rosminzdrav.ru) https://support.egisz.rosminzdrav.ru/.
Почему в Личном кабинете работодателя отображаются уволенные сотрудники?
Сведения о месте работы, должности, ставке, стаже, сертификатах (свидетельствах об аккредитации) специалистов здравоохранения попадают на Портал из Федерального регистра медицинских работников (ФРМР).
Специалисты здравоохранения самостоятельно не могут внести в ФРМР сведения в отношении самих себя. Как правило, в медицинской организации этим занимаются специалисты по кадрам.
Для исправления ошибок синхронизации сведений по сотрудникам медицинской организации между Порталом и ФРМР в кабинете работодателя реализован функционал обновления сведений из ФРМР по всем сотрудникам или выборочно. Для поддержания актуальных данных по сотрудникам своей медицинской организации на Портале рекомендуется пользоваться функционалом обновления сведений из ФРМР по сотрудникам.
Что является серией, а что номером в сертификате специалиста для корректного внесения сертификата в ФРМР?
ОТВЕТ:
В соответствии с Приказом Минздрава России от 29.11.2012 N 982н «Об утверждении условий и порядка выдачи сертификата специалиста медицинским и фармацевтическим работникам, формы и технических требований сертификата специалиста» серия и номер сертификата специалиста состоят из 13 цифр, которые расположены под словами «Сертификат специалиста». Серия — это 6 первых цифр, а номер — 7 последних.
Что является серией, а что номером в свидетельстве об аккредитации для корректного внесения свидетельства об аккредитации в ФРМР?
ОТВЕТ:
В соответствии с Приказом Минздрава России от 06.06.2016 N 352н «Об утверждении порядка выдачи свидетельства об аккредитации специалиста, формы свидетельства об аккредитации специалиста и технических требований к нему» серия и номер свидетельства об аккредитации состоят из 12 цифр, которые расположены под словами «Свидетельство об аккредитации». Серия — это 4 первые цифры, а номер — 8 последних.
Может ли специалист здравоохранения за один календарный год пройти обучение и освоить образовательных элементов суммарной трудоемкостью более 50 ЗЕТ (академических часов)?
ОТВЕТ:
На основании зарубежного опыта, а также по результатам внедрения непрерывного медицинского и фармацевтического образования в Российской Федерации с 2016 года рекомендованный минимальный суммарный объем освоенных образовательных элементов непрерывного образования составляет не менее 250 академических часов (или 250 ЗЕТ) за пятилетний период.
При этом скорость обновления информации в медицине и фармации требует постоянного совершенствования профессиональных компетенций, т.е. не быстрого набора всех 250 ЗЕТ непосредственно перед следующей процедурой аккредитации, а ежегодного их накопления преимущественно в равных долях. Так, оптимальным графиком обучения в рамках непрерывного образования можно считать ежегодное обучение в объеме около 50 ЗЕТ. При необходимости возможны незначительные отклонения в суммарной трудоемкости ежегодно осваиваемых образовательных элементов, но важно не допускать перерывов в обучении более одного года.
Из общего рекомендуемого ежегодного объёма обучения примерно в 50 ЗЕТ на долю освоения образовательных программ в рамках «формального образования» рекомендуется отводить примерно 36 ЗЕТ. Оставшийся объём образовательной активности (примерно в 14 ЗЕТ) рекомендуется наполнять образовательными элементами «самообразования» (интерактивные образовательные модули) и «неформального образования» (образовательные мероприятия).
Часто задаваемые вопросы по работе в Личном кабинете образовательной организации
На данной странице размещены ответы на вопросы, которые наиболее часто возникают у сотрудников образовательных организаций, ответственных за работу в Личном кабинете образовательной организации на Портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России.
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ
Как получить доступ к Личному кабинету образовательной организации?
ОТВЕТ:
Подробная информация о порядке открытия и список документов для получения доступа к Личному кабинету образовательной организации, реализующей обучение по программам дополнительного профессионального образования, размещена здесь.
Какие сроки открытия Личного кабинета образовательной организации после формирования и отправки заявки на Портале?
ОТВЕТ:
Как расширить/изменить список пользователей, ответственных за работу в Личном кабинете образовательной организации?
ОТВЕТ:
Оригиналы документов необходимо направить по адресу: 117997, Москва, ул. Островитянова, д.1, ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России, отдел ИЭОР.
Где найти инструкцию по работе в Личном кабинете образовательной организации?
ОТВЕТ:
Подробная инструкция по работе в Личном кабинете образовательной организации находится в разделе «Помощь» на верхней панели меню в Личном кабинете образовательной организации на Портале.
Не могу войти в Личный кабинет образовательной организации: неправильный логин или пароль. Как восстановить доступ?
ОТВЕТ:
На странице входа в Личный кабинет нажмите ссылку «Забыли пароль?» или перейдите по ссылке.
На странице «Восстановление пароля» внесите номер СНИЛС, пройдите проверку «Я не робот» и нажмите кнопку «Восстановить».
На Вашу почту, указанную при регистрации Личного кабинета образовательной организации, с адреса noreply@edu.rosminzdrav. NO-SPAM. ru поступит письмо (тема письма – «Портал НМФО МЗ РФ: подтверждение вашей почты»). Перейдите по ссылке, указанной в письме, и подтвердите почту (ссылка, подтверждающая восстановление пароля действительна в течение суток). После подтверждения почты поступит письмо с логином и паролем для входа в личный кабинет. Проверьте папку «Спам», иногда письмо с логином и паролем попадает в эту папку.
Где найти образец паспорта программы для заполнения? Куда его передать?
ОТВЕТ:
Какие сроки рассмотрения паспорта программы?
ОТВЕТ:
При условии соответствия программы внутреннему регламенту Портала проводится техническая оценка информации о программе, размещаемой в личном кабинете образовательной организации на Портале. Этапы проведения технической оценки отражаются сменой статусов программы в личном кабинете образовательной организации. Каждый этап (статус) технической оценки может занимать до 20 рабочих дней. По итогам ее проведения будет принято решение о возможности включения программы в перечень программ Портала.
Обращаем внимание, что образовательная организация вправе самостоятельно реализовывать свои утвержденные дополнительные профессиональные программы повышения квалификации (ДПП ПК), отсутствие информации о ДПП ПК на Портале не является препятствием к их реализации. После согласования паспорта программы есть возможность внести циклы, которые уже состоялись. Освоившие циклы ПК специалисты могут сформировать на них заявки, а образовательная организация внести результаты обучения специалистов, чтобы факт успешного освоения цикла ПК отразился в образовательном портфолио специалиста на Портале.
Помогите внести баллы за результаты обучения специалистам здравоохранения, которые давно у нас обучались. Как это сделать?
ОТВЕТ:
Термин «баллы» не рекомендуется использовать для оценки трудоемкости освоения образовательных элементов. Трудоемкость (срок освоения) оценивается в академических часах. В Личном кабинете образовательной организации есть возможность до-вносить результаты обучения специалистам здравоохранения по ранее подтвержденным результатам для цикла ПК. С правилами можно ознакомиться в инструкции по работе в Личном кабинете образовательной организации, которая находится в разделе «Помощь» на верхней панели меню. При необходимости, отметку об использовании средств ТФОМС образовательная организация также может внести самостоятельно.
Как специалисту здравоохранения зачесть баллы по освоенной программе по нескольким специальностям?
ОТВЕТ:
Термин «баллы» не рекомендуется использовать для оценки трудоемкости освоения образовательных элементов. Трудоемкость (срок освоения) оценивается в академических часах. По результатам освоения дополнительной профессиональной программы повышения квалификации, которая разработана для нескольких медицинских или фармацевтических специальностей, внесение результатов обучения специалисту здравоохранения осуществляется в соответствии со сформированной специалистом заявкой на обучение в рамках пятилетнего цикла по специальности. Результат автоматически распространяется на имеющиеся у него специальности, по которым реализуется программа. Несколько заявок по разным специальностям на один и тот же цикл повышения квалификации специалисту формировать не нужно, достаточно одной в рамках имеющейся специальности.
По результатам обучения на цикле повышения квалификации выдается одно удостоверение в рамках одной специальности.
Сколько баллов будет зачтено специалисту здравоохранения при освоении программы повышения квалификации трудоемкостью более 36 академических часов?
ОТВЕТ:
Термин «баллы» не рекомендуется использовать для оценки трудоемкости освоения образовательных элементов. Трудоемкость (срок освоения) оценивается в академических часах. При успешном освоении программы повышения квалификации специалистом здравоохранения после внесения образовательной организацией результатов обучения в его образовательном портфолио будет зачтена трудоемкость программы полностью (т.е. в портфолио будет отражено количество академических часов, равное сроку освоения программы).
Может ли специалист здравоохранения за один календарный год пройти обучение и освоить образовательных элементов суммарной трудоемкостью более 50 ЗЕТ (академических часов)?
ОТВЕТ:
На основании зарубежного опыта, а также по результатам внедрения непрерывного медицинского и фармацевтического образования в Российской Федерации с 2016 года рекомендованный минимальный суммарный объем освоенных образовательных элементов непрерывного образования составляет не менее 250 академических часов (или 250 ЗЕТ) за пятилетний период.
При этом скорость обновления информации в медицине и фармации требует постоянного совершенствования профессиональных компетенций, т.е. не быстрого набора всех 250 ЗЕТ непосредственно перед следующей процедурой аккредитации, а ежегодного их накопления преимущественно в равных долях. Так, оптимальным графиком обучения в рамках непрерывного образования можно считать ежегодное обучение в объеме около 50 ЗЕТ. При необходимости возможны незначительные отклонения в суммарной трудоемкости ежегодно осваиваемых образовательных элементов, но важно не допускать перерывов в обучении более одного года.
Из общего рекомендуемого ежегодного объёма обучения примерно в 50 ЗЕТ на долю освоения образовательных программ в рамках «формального образования» рекомендуется отводить примерно 36 ЗЕТ. Оставшийся объём образовательной активности (примерно в 14 ЗЕТ) рекомендуется наполнять образовательными элементами «самообразования» (интерактивные образовательные модули) и «неформального образования» (образовательные мероприятия).
Вопрос-ответ
Вопросы по вашему запросу не найдены.
Где можно посмотреть часто задаваемые вопросы по ЕГИСЗ?
Вопросы по системе мониторинга показателей в сфере здравоохранения
Часто задаваемые вопросы по информационной системе :
1. Почему в правительственной телеграмме от 23 сентября 2015 на имя Губернатора от Министра здравоохранения Российской Федерации речь идет о программном комплексе по ведению паспортов медицинских учреждений (pmu.rosminzdrav.ru), а во всех сообщениях Минздрава России о «новой» системе? Связана ли правительственная телеграмма с поручениями из протокола совещания от 16.09.2015?
Правительственная телеграмма от 23 сентября 2015 от Министра здравоохранения Российской Федерации направлялась с целью обеспечения содействия со стороны Глав субъектов РФ при решении задач, поставленных в пунктах 2.1, 2.2 протокола совещания от 16 сентября 2015 года, при необходимости организовав межведомственное взаимодействие. В телеграмме указан программном комплексе по ведению паспортов медицинских учреждений (pmu.rosminzdrav.ru), поскольку изначально предполагалось занесение данных в эту систему. Но в связи с тем, что данный комплекс не содержит полной информации о медицинских учреждениях и их структурных подразделениях, и ввиду сжатых сроков исполнения поручения, было принято решение разработки отдельной формы для ввода данных.
2. Как определить географические координаты населенных пунктов? Можно ли указать координаты административного центра?
В качестве координат населенного пункта необходимо указывать координаты географического центра населенного пункта.
3. Как определить географические координаты медицинских организаций? Географические координаты можно выбрать только в ручном режиме по карте или они будут в справочниках системы? Обязательно ли заполнение данного поля (по словам региона, возникают сложности с поиском данной информации)?
Заполнение данного поля обязательно. В настоящее время все данные заносятся в ручном режиме. В качестве координат медицинской организации указывается северная широта (маска ввода 00.00.00) и восточная долгота (маска ввода 000.00.00). Градусы. минуты. секунды.
4. Как определить кадастровый номер территории? Города имеют большое количество участков с кадастровыми номерами, что именно указывать?
В системе необходимо указать кадастровый номер территории, на которой находится населенный пункт в формате 00.00. Для определения кадастрового номера можно воспользоваться сервисом Росрестра https://rosreestr.ru/wps/portal/online_request.
5. За какой период вводить данные?
Данные по численности прикрепленного обслуживаемого населения предоставлять по состоянию на 1 января отчетного года
6. Информация о численности населения с разбивкой по основным группам (дети/взрослые) имеется только по муниципальным образованиям (город, район). Откуда брать информацию по остальным населенным пунктам?
Данную информацию можно запросить в территориальных отделениях Росстата
7. Таблицы 1 (информация о населенных пунктах) и 2 (информация о медицинских организациях) связаны между собой?
Данные о населенных пунктах и медицинских организациях связаны между собой. По каждому населенному пункту создается список медицинских организаций в системе. Более подробная информация приведена в инструкции пользователя системы
8. Будет ли переноситься срок исполнения – 1 октября 2015 года?
9. Что входит в понятие подразделения медицинской организации? Нужно ли вносить в систему данные по ФАП, станциям переливания крови, санаториям и т.п.
Подразделение медицинской организации определяется в соответствии с номенклатурой медицинских организаций, утвержденной приказом Минздрава России от 06.08.2013 N 529н «Об утверждении номенклатуры медицинских организаций». Информацию нужно вносить по всем медицинским организациям, входящим в данную номенклатуру. ФАП, станции переливания крови и санатории туда включены.
10. Будут ли в систему предварительно введены данные из ПМУ? Возможно ли будет загрузить в систему свою базу (например, Excel)?
Данные из паспортов медицинских учреждений в систему загружены не будут. В настоящее время функционал по пакетной загрузке данных недоступен.
11. Для каждого ответственного будет свой логин/пароль (до 5 на регион) или общий для всех представителей региона?
Для каждого пользователя будет создан собственный логин/пароль
12. У подразделения организации может быть несколько профилей оказания медицинской помощи. Как эти сведения будут вводиться в систему, одним суммарным полем или отдельно?
В системе данное поле заполняется из справочника. Возможно ввести несколько профилей деятельности для одной МО.
13. В информации о населенных пунктах необходимо указывать количество проживающего населения с разбивкой по возрастным группам: дети до 17 лет, взрослое население. До 17 лет включительно?
Да, до 17 лет включительно.
14. Количество населения, прикрепленного на медицинское обслуживание нужно указать фактическое или территориально прикрепленное?
15. Что указывается в качестве мощности посещений?
16. Что делать, если нет всех необходимых данных для внесения в систему
В систему необходимо внести максимально полную информацию. А также направить в Министерство здравоохранения Российской Федерации письмо с перечнем данных, которые не могут быть внесены в систему, с описанием действий, которые предпринимаются для решения данной проблемы
17. Существуют ли в системе справочники?
Да, следующие поля заполняются из справочников:
— Наименование населенного пункта
— Тип населенного пункта
— Тип медицинской организации
— Профиль оказания медицинской помощи
18. В реализации программы в государственных гарантий участвуют частные медицинские организации, а также организации, находящиеся за пределами субъекта РФ. Необходимо ли вносить по ним в информацию в систему.
Желательно. Если такие медицинские организации предоставляют соответствующую информацию, то информация по ним должна быть введена в систему
19. Медицинская организация (ЦРБ) включает в себя несколько подразделений. Каким образом необходимо разделять между ними население, прикрепленное на медицинское обслуживание
20. Как отображать койки стационара, если присутствуют и дневные, и круглосуточные?
Подсчитываются только круглосуточные койки
21. Нужно ли учитывать платные койки?
Платные круглосуточные койки необходимо учитывать
22. Что делать, если не хватает районов (в дереве слева)?
Необходимо написать своему куратору, какого именно района не хватает, данные будут дополнены.
23. Что делать, если не хватает конкретного населенного пункта (в разделе, где вносятся данные по МО)?
Пользователю необходимо самостоятельно добавить населенный пункт в ручном режиме с помощью функции «Добавить строку».
24. Если 1 пользователь выбирает район, открывает НП и МО, то другие пользователи должны иметь возможность работать с НП и МО этого района?
Нет. В одной форме возможен только один работающий пользователь. Одновременная работа по району двух и более пользователей не возможна
25. Как вводить OID организации,если в маске ввода прописано *.000, а у нас OID заканчивается на *.9?
Следует добавить нули в последнем разряде перед цифрой, например *.009
26. Почему в таблице с населенными пунктами отсутствует тип населенного пункта? Невозможно отделить поселок от деревни (у нас есть случаи, когда в одном районе есть деревня и поселок с одинаковыми наименованиями)
В системе есть поле Тип адресного объекта. Необходимо указывать НП, на территории которого расположена МО. Это сделано, чтобы избежать задвоения при вводе данных.
27. При заполнении формы 1 не понятно как отразить подчиненность обособленных подразделений? указывать OID головной организации?
29. Вопрос по занесению OID организации. в форме маска в последней группе значений содержит 3 знака, а у нас OIDы организаций в конце имеют 1 или 2 знака. как заносить например 1.2.643.5.1.13.3.25.60.22 в конце перед 22 поставить 0? так 1.2.643.5.1.13.3.25.60.022? по другому информация не сохраняется в ячейке
Да, необходимо ставить 0
Посмотреть ответы на другие вопросы и задать свой Вы можете на форуме Портала (доступ по специализированному статусу)
Разъяснения по регистрации в единой системе идентификации аутентификации (ЕСИА)
I. Для регистрации в ЕСИА нужно:
2. Выбрать способ регистрации учетной записи (по мобильному телефону, по электронной почте, с указанием мобильного телефона и электронной почты).
3. Ввести всю требуемую информацию.
4. Подтвердить телефон и/или электронную почту.
5. Создать пароль от учетной записи.
6. Авторизоваться под созданной учетной записи на странице https://esia.gosuslugi.ru/ и максимально возможно заполнить свой профиль.
7. Дождаться проверки личных данных (паспорт, СНИЛС, ИНН) и убедиться что ваша учетная запись перешла в статус «Стандартная».
8. Подтвердить учетную запись любым из удобных вам методов. Рекомендуем подтверждение в онлайн банках Сбербанка, Тиньков Банка, Почта Банка или личное посещение центра обслуживания.
Инструкция по регистрации в ЕСИА размещена по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help/faq/popular, раздел «Как зарегистрироваться на портале», там же приведены отсылки на подтверждение учетной записи в онлайн банках: Сбербанк, Тиньков Банк, Почта Банк.
II. Регистрация в ЕСИА юридического лица
После того, как медицинские работники медицинской организации зарегистрируются в ЕСИА, подтвердив данные в онлайн банках или центрах обслуживания, медицинской организации целесообразно зарегистрироваться как юридическое лицо и добавить всех зарегистрированных в ЕСИА медицинских работников.
Таким образом, каждая медицинская организация может мониторировать регистрацию в ЕСИА медицинских работников.
Медицинский работник получит возможность работать на портале госуслуг как сотрудник юридического лица, без использования личной учетной записи ЕСИА.
Для регистрации мед. организации в ЕСИА как юридическое лицо необходимо:
1. Владельцу организации (обязательно с подтвержденной учетной записью в ЕСИА) авторизоваться в ЕСИА по адресу https://esia.gosuslugi.ru
2. В открывшемся окне нажать кнопку «Добавить организацию» в правой верхней части страницы
4. Подключить средство электронной подписи. Регистрацию ЮЛ невозможно без КЭП владельца организации (Данные владельца сверяются с ЕГРЮЛ)
5. Заполнить данные организации, а именно:
— Полное наименование организации;
− ИНН юридического лица;
− данные о руководителе:
— служебный адрес электронной почты;
адрес электронной почты организации.
6. Дождаться прохождения необходимых проверок данных организации.
!! Более подробно с данным процессом можно ознакомиться в руководстве пользователя ЕСИА, п.3.2 Создание учетной записи юридического лица. Документ доступе по ссылке (https://digital.gov.ru/ru/documents/6182/)
. Важно. Регистрация осуществляется только с использованием КЭП руководителя организации в соответствии с данными ЕГРЮЛ. Для выпуска КЭП можно обратиться в любой аккредитованный удостоверяющий центр. Список центров можно найти по адресу https://digital.gov.ru/ru/activity/govservices/cer.
7. Для присоединения сотрудников к организации в ЕСИА нужно их пригласить. Приглашать сотрудников в организацию могут только руководители организации или назначенные им администраторы. Для отправки приглашения пользователю о вступлении в организацию необходимо:
7.2. Перейти на вкладку «Организации»
7.3. Выбрать организацию, к которой необходимо добавить сотрудника.
7.4. Перейти на вкладку сотрудники и нажать кнопку пригласить сотрудника
7.5. Заполнить данные о сотруднике. Данные: адрес электронной почты, фамилия и имя, являются обязательными.
. Важно, у приглашаемого сотрудника должен быть доступ к указанной электронной почте и подтвержденная учетная запись в ЕСИА.
В случае необходимости в учетной записи сотрудника можно проставить признак «Администратора профиля организации» для возможности добавления/удаления других сотрудников.
7.6. После выполнения действий 7.1-7.5 приглашаемому сотруднику будет выслана ссылка-приглашение, после перехода по которой он будет добавлен в организацию.
Более подробно с данным процессом можно ознакомиться с руководстве пользователя ЕСИА, п.3.5.2.3 Приглашение нового участника (https://digital.gov.ru/ru/documents/6182/).
Вопросы по переходу на ФРМР и ФРМО
Вопрос 1: В новом регистре будет формироваться отчет по форме 30 тогда как его получить если каждый будет вводить информацию за себя или при приеме годового отчета от своих организаций сейчас требовать ввода этого регистра и распечатки от туда формы 30?
и еще один комментарий к соответствию с формой 30 она составляется на 31.12.2016 года таким образом до 28 февраля 2017 года на работу никого не принимать?
Ответ: Доступ к информационным системам ФРМР и ФРМО предоставляется сотрудникам органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации и сотрудникам медицинских организаций в соответствии с заявками, сформированными в порядке приведенном в письме Минздрава России от 15 декабря 2016 года № 18-010/2-8037. При регистрации пользователей, на их адреса электронной почты будет направлено соответствующее уведомление.
Ответственным сотрудникам необходимо организовать наполнение информационных систем ФРМР и ФРМО актуальными сведениями, обеспечить соответствие вносимой информации т.1100 формы 30 «Должности и физические лица медицинской организации», предоставляемой в Минздрав России.
Ввод в эксплуатацию новой версии Федеральных регистров не должен влиять на работу медицинских организаций, движение кадров необходимо проводить в установленном порядке.
Отчеты, на основании данных аккумулируемых в информационных системах ФРМР и ФРМО, формируются на заданный период, при формировании учитываются даты приема, перемещения и увольнения сотрудников. Соответственно прием, перемещение и увольнение сотрудников в текущем году не повлияет на отчеты, формируемые за 2016 год.
Вопрос 2: Посмотрели новый регистр, возникли вопросы:
1. С чем связана такая спешка, к 28 полностью перевести все МО на новый регистр?
2. На текущий момент регистры полностью запущены в эксплуатацию, или на стадии доработки?
3. Когда будет осуществлен доступ? Обучение?
4. Перенос данных из старых регистров когда осуществлен будет?
5. Подробнее о способах ввода информации, я так понимаю сейчас только ручной ввод предусматривается?
Ответ: 1. Данные сроки обусловлены потребностями в актуальной информации о кадровом составе и об инфраструктуре оказания медицинской помощи в субъектах Российской Федерации.
2. Информационные системы ФРМР и ФРМО готовы к работе.
3. Доступ к информационным системам ФРМР и ФРМО предоставляется сотрудникам органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации и сотрудникам медицинских организаций в соответствии с заявками, сформированными в порядке приведенном в письме Минздрава России от 15 декабря 2016 года № 18-010/2-8037.
Доступ для сотрудников медицинских организаций будет предоставлен 15.01.17, одновременно с отключением возможности вносить изменения в предыдущие версии информационных систем.
Обучающий видео урок по работе с информационными системами ФРМР и ФРМО в ближайшее время будет размещен на портале оперативного взаимодействия участников ЕГИСЗ (portal.egisz.rosminzdrav.ru).
4. На 11.11.2016 года выполнен перенос основного объема данных. Завершение переноса данных будет произведено 15 января 2017, одновременно с отключением возможности вносить изменения в предыдущие версии информационных систем.
5. Информационные системы ФРМР и ФРМО поддерживают, как ручной ввод информации, так и импорт данных из внешних систем. Описание интеграционных сервисов будет доступно на портале оперативного взаимодействия участников ЕГИСЗ 11 января 2017 г. (portal.egisz.rosminzdrav.ru).
Ответ:Из предыдущей версии информационной системы ФРМР были перенесены сведения о паспортных данных медицинских работников и сведения об их образовании. Структура раздела «Личное дело» была существенно изменена, в связи с чем перенос данных невозможен. Отчет будет отражать информацию после актуализации сведений о «Личных делах» сотрудников в новой информационной системе.
Ответы на эти и другие вопросы по ФРМР и ФРМО можно почитать на форуме нашего портала http://portal.egisz.rosminzdrav.ru/forum/topic/137
Расскажите подробнее о порядке перехода на новый ФРМО
Для организации работы в регистре необходимо:
1. Сформировать консолидированную заявку от ОУЗ с перечнем ответственных лиц по подведомственным организациям. Отправить заявку в МЗ РФ и в службу технической поддержки ЕГИСЗ.
2. После удовлетворения заявки пользователи МО получат доступ в регистры.
3. Ответсвенному сотруднику за ведение паспорта МО необходимо заполнить информацию об организации в ФРМО (адреса, лечебно-профилактические здания, структурные подразделения и пр.)
5. Данные попадают в отчетную форму т.1100 ф.30 автоматически. Форма будет выверяться в объеме ее реализации в системе, без штатного расписания.
Ответы на эти и другие вопросы по ФРМР и ФРМО можно почитать на форуме нашего портала http://portal.egisz.rosminzdrav.ru/forum/topic/137
Какие типы СЭМДов передаются в системе ведения ИЭМК?
В системе ведения ИЭМК в настоящий момент передаются следующие типы СЭМДов:
— Эпикриз в стационаре выписной;
— Эпикриз в амбулатории;
— Направление на консультацию и во вспомогательные кабинеты;
— Результат лабораторных исследований (анализов);
— Протокол диагностических исследований;
— Протокол консультаций специалистов.
Прочитать о них Вы можете в разделе «Материалы»:
О подключении медицинских организаций к интернету
Вопросы по подключению медицинских организаций к сети интернет можно обсудить на форуме Портала
Добрый день! Подскажите для ведения регистра больных туберкулёзом, необходимо получить несколько доступов для каждого человека отдельно или это может быть один доступ ответственного?
Добрый день, Наталья! Необходимо обеспечить доступ всем врачам, медсестрам, сотрудникам лаборатории и пр. для обеспечения процесса поэтапного ввода данных в систему.
Существует ли пакетная выгрузка/загрузка данных в/из ФРМР и ФРМО по МО?
Система ФРМР/ФРМО разработана для оперативного онлайн ввода информации и непрерывного поддержания введеной информации в актуальном состоянии. Использование файлового загрузчика подразумевает, что данные будут загружаться полностью один раз с длительным интервалом, что приведет к утрате актуальности сведений в регистрах. По данным причинам пока реализация файловой загрузки не планируется.
1. Что делать, если в заявке на доступ указали неверное Отчество сотрудника? 2. Можно ли мне, как сотруднику МИАЦа, помимо просмотра информации по всем учреждениям, возможность вносить информацию в ФРМО и ФРМР? Либо по всем учреждениям, либо только по своему (МИАЦ)? 3. Как получить доступ к этому порталу новым сотрудникам? Ранее для доступа к порталу, мы заполняли заявку на сайте monitoring.egisz.rosminzdrav.ru Но сейчас на этом сайте не доступна форма заявки. Каким образом нам теперь правильнее подавать заявку? 4. Каким образом можно закрыть доступ к этому порталу уволенным сотрудникам? К примеру есть сотрудник, который сейчас работает в организации А. У него есть доступ к порталу, он работает на нем, вносит какие-то сведения. Условно через 2 недели он увольняется и устраивается на работу в организацию Б. В этой организации он скорее всего тоже должен будет иметь доступ к порталу и заполнять сведения по новой организации. Расскажите, как правильнее и что требуется для закрытия доступа сотрудника к порталу и/или отвязки его от данного учреждения.
1.В случае, если необходимо исправить ошибки в направленных данных необходимо подать заявку в СТП.
2. Согласно системе прав и ролей пользователей, согласованной с Минздравом России, доступ на редактирование записей для сотрудников МИАЦ не предоставляется. В случае необходимости предоставить доступ для редактирования данных в конкретной МО, необходимо подать заявку от лица руководителя данной организации или ответсвенного лица ОУЗ.
3. Доступ по консолидированной заявке предоставляется однократно. В дальнейшем действует механизм направления заявки в установленной форме в СТП напрямую, без использования дополнительных программных средств. Форма заявки и порядок подачи описан в «Порядке ведения ФРМО и ФРМР», размещенном на портале ЕГИСЗ: http://portal.egisz.rosminzdrav.ru/materials/501.
4. Для отзыва доступа необходимо также подать заявку в СТП в установленном порядке. Порядок отзыва доступа описан в том же документе, «Порядке ведения ФРМО и ФРМР».
Кто назначается ответственным за информатизацию в регионе?
В соответствии с пунктом 9 Дорожной карты по развитию Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Российской Федерации Вы должны прислать на почту Департамента Информационных Технологий di@rosminzdrav.ru с копией вашему проектному менеджеру (список адресов) Акт, подписанный уполномоченным органом исполнительной власти субъекта, подтверждающий назначение.
Информация по ответственному за информатизацию здравоохранения уточнена в последней версии дорожной карты в части формулировок в пункте 9 и определена как «Уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации определено ответственное лицо за развитие региональных информационных систем ЕГИСЗ в субъекте Российской Федерации». Таким образом, ответственное лицо не обязательно должно быть Губернатором или Вице-губернатором.
Добрый день! В списках системе отсутствуют учебные заведения. Поэтому невозможно заполнить ФРМР. Нет возможности заполнить «Профессиональное образование», вследствие чего не заполняется и «Сертификат», «Категория» и личное дело. Когда появятся учебные заведения? Также в системе отсутствует центры повышения квалификации, что в свою очередь не дает возможность заполнить сертификат и категорию. Очень ждем, срок поджимает!
По образовательным учреждениям, которые отсутствуют в регистре, необходимо направить заявку на адрес СТП ЕГИСЗ: egisz@rt-eu.ru с указанием полного наименования образовательного учреждения и его ИНН, так же желательно приложить скан диплома.
Для чего предназначен портал оперативного взаимодействия участников ЕГИСЗ?
Портал создан по инициативе Департамента информационных технологий и связи Министерства здравоохранения Российской Федерации и призван стать эффективным инструментом для организации общения участников Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) и обсуждения возникающих вопросов в сфере информатизации здравоохранения Российской Федерации. Портал является основным официальным источником актуальной информации и материалов в части информатизации как для пользователей федеральных сервисов системы, так и для разработчиков региональных медицинских информационных систем.
Вход на Портал осуществляется через ЕСИА (единую систему идентификации и аутентификации). Для того, чтобы посещать Портал в качестве зарегистрированного пользователя (с возможностью обсуждения тем на форуме) необходимо зарегистрироваться на ЕПГУ (Едином Портале Государственных услуг). В качестве логина можно использовать телефон, e-mail или номер СНИЛС. После регистрации (входа) на ЕПГУ Вы будете обратно перенаправлены на Портал
Функциональность Портала позволит Вам:
В разделе НОВОСТИ узнать все самые последние и интересные новости в сфере информационных технологий в медицине как федерального, так и регионального уровня.
В разделе МАТЕРИАЛЫ найти, с помощью функции поиска или рубрикатора, нормативно-правовую, методическую и пользовательскую документацию как по ЕГИСЗ, так и по и ее подсистемам, ознакомиться с материалами предоставленными субъектами Российской Федерации, предложить к размещению на портале свой документ с помощью функции «Отправить материал».
В разделе ФОРУМ принять участие в обсуждении интересующего Вас вопроса или задать свой с помощью функции «Создать тему».
В разделе СТАТИСТИКА ознакомиться с наиболее интересными результатами работы ЕГИСЗ в разрезе субъектов Российской Федерации, а также работы службы технической поддержки ЕГИСЗ.
В разделе ВОПРОС-ОТВЕТ ознакомиться с часто задаваемыми вопросами по законодательству Российской Федерации в сфере здравоохранения, порталу и работе ЕГИСЗ и ее компонентов или задать свой вопрос в случае, если не удалось найти подходящий ответ среди представленной информации.
С помощью функции Поиск найти интересующую Вас информацию на портале по ключевым словам.
Для получения дополнительной информации и материалов, доступа к специализированным темам форума, а также участия в обсуждении размещаемых документов Портал предусматривает возможность назначения Участникам специального статуса:
Для получения специального статуса Участника необходимо направить заявку в службу Технической поддержки ЕГИСЗ. В заявке укажите запрашиваемый статус, регион, ФИО, должность, контактный номер телефона. Статус Участника назначается только зарегистрированным пользователям.
Портал активно развивается. О всех новых возможностях мы будем уведомлять Вас по электронной почте и публикациями в разделе НОВОСТИ.
Как зарегистрироваться на Портале?
Вход на Портал осуществляется через ЕСИА (Единую систему идентификации и аутентификации). Для того, чтобы посещать Портал в качестве зарегистрированного пользователя (с возможностью обсуждения тем на форуме) необходимо зарегистрироваться на ЕПГУ (Едином Портале Государственных услуг). В качестве логина можно использовать телефон, e-mail или номер СНИЛС. После регистрации (входа) на ЕПГУ, Вы будете обратно перенаправлены на Портал.
Как актуализировать данные в разделе «Регионы»?
Ввод сведений о регионе основан на статистических данных, собранных на основе данных окружных совещаний. Вы можете прислать в свободной форме уточненные данные для публикации на Портале на адрес di@rosminzdrav.ru. Не забудьте указать свою должность и регион.
Также всегда будем рады получить от Вас на адрес на наш адрес di@rosminzdrav.ru свежие новости по информатизации в Вашем регионе; примем нормативные документы для публикации; возможно Вы захотите поделиться своим уникальным опытом с коллегами из других регионов; а также любые предложения по улучшению работы Портала.
По вашему вопросу сообщаем, что Типовые формы «Паспорт проекта по развитию ЕГИСЗ субъекта РФ» и «План-график проекта по развитию ЕГИСЗ субъекта РФ» будут являться приложениями к «Методическим рекомендациям по внедрению проектного управления мероприятиями по информатизации здравоохранения» (п.2 дорожной карты), которые в настоящий момент находятся в разработке, в течении месяца будут опубликованы на Портале.
В том числе сообщаем, что документ «Положение о региональном сегменте ЕГИСЗ субъекта РФ» субъекты смогут разработать на базе «Положения о государственной информационной системе ЕГИСЗ» и «Положений по всем введенным в эксплуатацию подсистемам федерального сегмента ЕГИСЗ» (п.17 и 18 дорожной карты), а «Положение о региональной и/или учрежденческих МИС субъекта РФ» мы рекомендуем разрабатывать субъектам самостоятельно с учетом «Типовых требования к медицинской информационной системе регионального уровня» и/или «Типовых требования к медицинской информационной системе учрежденческого уровня» (п.20 и 21 дорожной карты), которые будут утверждены до конца 2015 года.
Где можно взять форму для подачи заявки об ответственных за информатизацию в регионе?
В соответствии с пунктом 9 Дорожной карты по развитию Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Российской Федерации Вы должны прислать на почту Департамента Информационных Технологий di@rosminzdrav.ru с копией вашему проектному менеджеру (список адресов) Акт, подписанный уполномоченным органом исполнительной власти субъекта, подтверждающий назначение.
Информация по ответственному за информатизацию здравоохранения уточнена в последней версии дорожной карты в части формулировок в пункте 9 и определена как «Уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации определено ответственное лицо за развитие региональных информационных систем ЕГИСЗ в субъекте Российской Федерации». Таким образом, ответственное лицо не обязательно должно быть Губернатором или Вице-губернатором.
О каких системах непрерывного медицинского образования справочных подсистем ЕГИСЗ идет речь в п.35 ДК?
Системы непрерывного медицинского образования являются справочными подсистемами ЕГИСЗ. Примером таких систем являются 1)Образовательный портал для врачей http://www.sovetnmo.ru/, http://www.nmorosminzdrav.ru/, 2)Федеральная электронная медицинская библиотека http://www.femb.ru/feml/
Таким образом подключение к системам должно сводится к возможности организации доступа с рабочих мест врачей или из коллективных точек доступа к федеральным информационным ресурсам размещенным в сети Интернет по протоколам http и https. В том числе по защищенным каналам передачи данных.
Как передать документы в Минздрав России?
При подписании документов ставьте текущую дату.
О подключении медицинских организаций к интернету
Вопросы по подключению медицинских организаций к сети интернет можно обсудить на форуме Портала
Добрый день! Подскажите для ведения регистра больных туберкулёзом, необходимо получить несколько доступов для каждого человека отдельно или это может быть один доступ ответственного?
Добрый день, Наталья! Необходимо обеспечить доступ всем врачам, медсестрам, сотрудникам лаборатории и пр. для обеспечения процесса поэтапного ввода данных в систему.
Кто назначается ответственным за информатизацию в регионе?
В соответствии с пунктом 9 Дорожной карты по развитию Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Российской Федерации Вы должны прислать на почту Департамента Информационных Технологий di@rosminzdrav.ru с копией вашему проектному менеджеру (список адресов) Акт, подписанный уполномоченным органом исполнительной власти субъекта, подтверждающий назначение.
Информация по ответственному за информатизацию здравоохранения уточнена в последней версии дорожной карты в части формулировок в пункте 9 и определена как «Уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации определено ответственное лицо за развитие региональных информационных систем ЕГИСЗ в субъекте Российской Федерации». Таким образом, ответственное лицо не обязательно должно быть Губернатором или Вице-губернатором.
Для чего предназначен портал оперативного взаимодействия участников ЕГИСЗ?
Портал создан по инициативе Департамента информационных технологий и связи Министерства здравоохранения Российской Федерации и призван стать эффективным инструментом для организации общения участников Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) и обсуждения возникающих вопросов в сфере информатизации здравоохранения Российской Федерации. Портал является основным официальным источником актуальной информации и материалов в части информатизации как для пользователей федеральных сервисов системы, так и для разработчиков региональных медицинских информационных систем.
Вход на Портал осуществляется через ЕСИА (единую систему идентификации и аутентификации). Для того, чтобы посещать Портал в качестве зарегистрированного пользователя (с возможностью обсуждения тем на форуме) необходимо зарегистрироваться на ЕПГУ (Едином Портале Государственных услуг). В качестве логина можно использовать телефон, e-mail или номер СНИЛС. После регистрации (входа) на ЕПГУ Вы будете обратно перенаправлены на Портал
Функциональность Портала позволит Вам:
В разделе НОВОСТИ узнать все самые последние и интересные новости в сфере информационных технологий в медицине как федерального, так и регионального уровня.
В разделе МАТЕРИАЛЫ найти, с помощью функции поиска или рубрикатора, нормативно-правовую, методическую и пользовательскую документацию как по ЕГИСЗ, так и по и ее подсистемам, ознакомиться с материалами предоставленными субъектами Российской Федерации, предложить к размещению на портале свой документ с помощью функции «Отправить материал».
В разделе ФОРУМ принять участие в обсуждении интересующего Вас вопроса или задать свой с помощью функции «Создать тему».
В разделе СТАТИСТИКА ознакомиться с наиболее интересными результатами работы ЕГИСЗ в разрезе субъектов Российской Федерации, а также работы службы технической поддержки ЕГИСЗ.
В разделе ВОПРОС-ОТВЕТ ознакомиться с часто задаваемыми вопросами по законодательству Российской Федерации в сфере здравоохранения, порталу и работе ЕГИСЗ и ее компонентов или задать свой вопрос в случае, если не удалось найти подходящий ответ среди представленной информации.
С помощью функции Поиск найти интересующую Вас информацию на портале по ключевым словам.
Для получения дополнительной информации и материалов, доступа к специализированным темам форума, а также участия в обсуждении размещаемых документов Портал предусматривает возможность назначения Участникам специального статуса:
Для получения специального статуса Участника необходимо направить заявку в службу Технической поддержки ЕГИСЗ. В заявке укажите запрашиваемый статус, регион, ФИО, должность, контактный номер телефона. Статус Участника назначается только зарегистрированным пользователям.
Портал активно развивается. О всех новых возможностях мы будем уведомлять Вас по электронной почте и публикациями в разделе НОВОСТИ.
Как зарегистрироваться на Портале?
Вход на Портал осуществляется через ЕСИА (Единую систему идентификации и аутентификации). Для того, чтобы посещать Портал в качестве зарегистрированного пользователя (с возможностью обсуждения тем на форуме) необходимо зарегистрироваться на ЕПГУ (Едином Портале Государственных услуг). В качестве логина можно использовать телефон, e-mail или номер СНИЛС. После регистрации (входа) на ЕПГУ, Вы будете обратно перенаправлены на Портал.
Как актуализировать данные в разделе «Регионы»?
Ввод сведений о регионе основан на статистических данных, собранных на основе данных окружных совещаний. Вы можете прислать в свободной форме уточненные данные для публикации на Портале на адрес di@rosminzdrav.ru. Не забудьте указать свою должность и регион.
Также всегда будем рады получить от Вас на адрес на наш адрес di@rosminzdrav.ru свежие новости по информатизации в Вашем регионе; примем нормативные документы для публикации; возможно Вы захотите поделиться своим уникальным опытом с коллегами из других регионов; а также любые предложения по улучшению работы Портала.
Где можно взять форму для подачи заявки об ответственных за информатизацию в регионе?
В соответствии с пунктом 9 Дорожной карты по развитию Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Российской Федерации Вы должны прислать на почту Департамента Информационных Технологий di@rosminzdrav.ru с копией вашему проектному менеджеру (список адресов) Акт, подписанный уполномоченным органом исполнительной власти субъекта, подтверждающий назначение.
Информация по ответственному за информатизацию здравоохранения уточнена в последней версии дорожной карты в части формулировок в пункте 9 и определена как «Уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации определено ответственное лицо за развитие региональных информационных систем ЕГИСЗ в субъекте Российской Федерации». Таким образом, ответственное лицо не обязательно должно быть Губернатором или Вице-губернатором.