низкочастотные запросы для продвижения что это

Как продвинуть сайт по низкочастотным запросам?

Ключевые слова (запросы, по которым пользователи ищут ваши услуги/товары) могут классифицироваться по разным признакам: конкурентность, стоимость, точность вхождения и другим. Но самым распространенным является способ классификации по частоте запросов. Традиционно ключи делят на:

Для каждой сферы бизнеса и региона диапазон свой, но в среднем, за основу можно взять этот расклад. Подробнее про анатомию ключевых запросов вы можете прочесть здесь.

Подобрать ключи и отсортировать их помогают сервисы Яндекс.Вордстат, Google AdWords и некоторые другие. Как работать с этими сервисами, да и вообще, как подбирать ключи для сайта, мы подробно описали в книге «Как составить семантическое ядро для сайта». Книга бесплатная, так что читайте, не ленитесь.

Многие акцентируют свое внимание при продвижении сайта исключительно на высокочастотных и среднечастотных ключевых словах, считая, что только они смогут увеличить трафик сайта. Это не совсем верно.

Давайте подробно рассмотрим продвижение по низкочастотным запросам.

Во-вторых, за счет ссылок:

Надежный метод получить безопасные ссылки по низкочастотникам – регистрация в каталогах сайтов. Одна регистрация позволяет продвинуть от 50 до 150 запросов. При продвижении именно НЧ запросов эффект всегда присутствует, а вслед за позициями растет и трафик. Посмотреть результаты »

Кому рекомендуется продвижение по НЧ запросам?

Начните именно с низкочастотных запросов, а когда появится хоть какой-то трафик и начнут формироваться поведенческие факторы, тогда можно будет подключать СЧ и ВЧ запросы.

Оптимизируйте товарные карточки под НЧ запросы, продвигая каждый товар отдельно.

Например, магазину одежды в заголовке товарной карточки к платью стоит написать «Коктейльное платье синее» (25 запросов), а не просто «Коктейльное платье» (2480 запросов).

Обязательно включайте в свое семантическое ядро низкочастотные запросы, продвижение по ним принесет хороший трафик при минимальных затратах.

Источник

Продвижение сайта по низкочастотным запросам

низкочастотные запросы для продвижения что это. Смотреть фото низкочастотные запросы для продвижения что это. Смотреть картинку низкочастотные запросы для продвижения что это. Картинка про низкочастотные запросы для продвижения что это. Фото низкочастотные запросы для продвижения что это

Содержание

Подробно о том, какие бывают запросы, мы уже писали в статье о семантическом ядре сайта. Напомним, что низкочастотный запрос — это тот, который вводят в поисковой строке реже, чем высокочастотный и среднечастотный, обычно не чаще 1000 раз в месяц. Эта цифра может варьироваться в зависимости от общего количества запросов в вашей отрасли и может опускаться до 100 в узкой тематике и подниматься до 10000 для интернет-магазинов.

Компании и веб-мастера стараются продвинуться под популярные запросы, чтобы получить больше трафика. И многие новички совершают ошибку, когда пишут исключительно под ВЧ, попадая при этом в условия огромной конкуренции за 10 мест в поисковой выдаче с тысячами и десятками тысяч сайтов. Исследование на сайте Chitika.com показывает, что сайты за пределами топ-10 не приносят особого трафика.

Например, в одной только Москве сотни фирм по ремонту смартфонов. Соответственно, если вы захотите попасть в топ по запросу «ремонт смартфонов в Москве», вам придется конкурировать с множеством других компаний. Это очень большие деньги и никаких гарантий увеличения конверсии.

LT-запросы

Long Tail (LT) дословно переводится с английского как «длинный хвост». Это запросы, содержащие несколько слов, очень конкретизированные. «купить шкаф икеа со стеклянными дверями коричневый» — типичный пример LT-запроса. Не каждый низкочастотник можно назвать LT, но каждый LT — это низкочастотный запрос. Им стоит уделить особое внимание. Как их выделить среди прочих запросов, расскажем дальше.

Суть продвижения по низкочастотным запросам

Обратить внимание на низкочастотные запросы стоит хотя бы потому, что они позволяют получать все же небольшой, но трафик.

В качестве примера — два гипотетических молодых сайта:

Один сайт решили продвигать по ВЧ, другой – по НЧ. Проходит время, и у второго проекта появляется трафик из поиска. Скорее всего, он будет небольшим, в районе 10-100 человек ежедневно, но он будет. Первый сайт же может даже не занять позиции в первой десятке, не говоря уже о первых трех местах, из-за высокой конкуренции. Скорее всего, придется потратить много денег на продвижение.

Ключевое различие в том, что в случае продвижения под ВЧ всегда есть риск не получить трафика вообще, либо он будет минимальным, потому что немногие кликают дальше пятой позиции в выдаче.

Если же вы оптимизируете контент под НЧ, то практически ничем не рискуете. Со временем, если нет никаких серьезных ошибок на сайте, его страницы будут появляться в топе. И пусть это принесет гораздо меньше трафика, он будет стабильным.

Преимущества продвижения по низкочастотным запросам

Как найти и собрать НЧ-запросы

Способ первый: изучение семантики

Планировщик ключевых слов Google

Окно планировщика ключей Google

2. Откройте вкладку «Варианты ключевых слов», выберите наиболее подходящие НЧ- или СЧ-запросы. Для этого кликните по кнопке «Уровень конкуренции» и посмотрите результат. У нас в примере только ключевые слова с низким уровнем конкуренции, в основном, до 100. Если у вас очень конкурентная тематика, ваш «низкий» уровень конкуренции может быть в пределах 1000 запросов.

Варианты ключевых слов от Google

3. Вставьте выбранные запросы в строку поиска и опять нажмите «Показать варианты». Желательно, чтобы в запросе было несколько слов.

Вводим среднечастотный запрос

4. Выберите релевантные низкочастотники для будущего контента.

Google предлагает НЧ ключи по заданной теме

Яндекс.WordStat

Основное окно Яндекс.WordStat

Количество показов по этому запросу в месяц — 1537 раз. Это — так называемая широкая частотность, то есть мы видим, как часто искали слова или фразы в совокупности.

2. Чтобы узнать частотность каждого слова или фразы, напишите весь текст в кавычках, а перед каждым словом поставьте восклицательный знак.

Узнаем точную частотность поисковой фразы

Теперь WordStat показывает достоверную информацию. Эту фразу точно вводят в поисковик 495 раз в месяц. Статистика меняется каждый месяц, но это примерные цифры, на которые можно ориентироваться.


Ручная проверка

Соберите примерный список подходящих поисковых запросов и вручную проверьте, сколько по ним сайтов в выдаче.

Для сравнения возьмем ВЧ- и НЧ-запросы и проверим их в Google. В первом случае используем высокочастотный запрос — «полировка фар». Результатов в выдаче — более 700 тысяч. По этому запросу находятся и средства для полировки, и автосервисы, и советы. Если не вкладывать средства в продвижение, скорее всего, ваш сайт не попадет даже на первую страницу.

Высокочастотный запрос в Google — 712 000 результатов

Теперь используем низкочастотный запрос — «как отполировать фары своими руками».

Результатов в выдаче гораздо меньше, 86 тысяч, а поисковая система показывает статьи с советами.

Низкочастотный запрос в Google — 86 100 результатов

Таким образом, если у вас контентный сайт для автолюбителей, по второму запросу гораздо больше шансов получить целевую аудиторию, и конкуренция меньше.

Оптимальным для НЧ-запросов стоит считать менее 100 результатов в месяц. Но если будет больше, это не означает, что нет смысла продвигаться по этим запросам, многое зависит от качества ваших текстов.

Тем не менее, в нашем примере фраза для продвижения не является оптимальной. Лучше провести несколько часов в поисках хорошей ключевой фразы, чем несколько часов писать статью под неперспективные ключи.

Зайдем в Яндекс и проверим ключ «самостоятельная полировка фар в домашних условиях»:

Низкочастотный запрос в Яндекс с полным вхождением — всего 3 результата!

Три результата по нашему запросу говорят том, что конкуренция по запросу очень низкая. Даже минимальная оптимизация под этот запрос приведет к подъему в поиске при соответствии тематики сайта.

Способ второй: сервисы для анализа ключевых слов

Сервисов по подбору и анализу ключей множество, подробнее о некоторых из них мы писали во второй части цикла статей о семантическом ядре.

Рассмотрим сервис Websiteprofit, он показывает сколько сайтов продвигается по конкретным ключам.

Введите в поле ключ. Если он состоит из нескольких слов, то фразу нужно взять в кавычки. Далее поставьте галочку на InTitle, чтобы Яндекс выдал только те страницы, у которых в заголовке присутствует указанное ключевое слово:

Поиск сайтов, которые оптимизированы под определенный ключ

4000 результатов означают высокий уровень конкуренции

4000 страниц, которые оптимизированы под эту фразу, говорят нам, что выйти в топ по ней будет непросто, и что не все НЧ-ключи низкоконкурентные.

Чтобы отсечь неподходящие запросы для вашего сайта, можно использовать сервис Line.

Создайте проект, добавьте ключевые слова и смотрите, какие позиции занимает сайт по каждому из них. Отделите ВЧ- и СЧ-запросы, занимающие низкие позиции. Таким образом, вы не потратите время и силы на продвижение по запросам, которые не принесут вам трафик.

Сервис умеет делать кластеризацию запросов: выберите нужные вам настройки, загрузите ключи списком и нажмите на старт.

Как оптимизировать сайт и отдельную страницу под низкочастотные запросы

Когда вы определитесь с ключами, следующим этапом будет написание под них текстов. На каждой продвигаемой странице используйте 1-3 НЧ-ключа, причем тот, по которому больше всего поисков, выделите как главный. Его нужно вписать в title и description и упомянуть в тексте. Чем ближе к началу, тем лучше.

Также найдите дополнительные НЧ-ключи, по которым поисков меньше и включите их в текст. Например, такой:

Пример дополнительного НЧ ключа

Подобных ключей можно найти множество. Подумайте об основной теме статьи и попытайтесь представить, что еще интересует людей по этой теме. Например, если им нужно научиться полировать фары, то наверняка их заинтересует подбор расходных материалов.

Не используйте в одной статье слишком много ключей. Чем больше текст, тем больше ключевых слов в него можно вставить. В маленькой статье используйте 1-3, на большую можно попробовать более трех.

Пишите тексты для людей, а не для поисковых машин, тем более, что роботы уже давно научились определять обман.

Итоги

Продвинуть сайт без привлечения профессионалов в области SEO и вливания огромных денежных средств можно и нужно. В этом поможет оптимизация по НЧ запросам.

Общие принципы продвижения по НЧ:

Источник

🔥 Как продвигаться по низкочастотным запросам?

В гостях у ProTraffic.com — Даша из Timeweb, специалист по созданию и продвижению сайтов в поисковиках. Сегодня она расскажет нашим читателям, как продвигать сайт по низкочастотным запросам, а также поделится собственными кейсами и наработками.

По каким запросам в 2021 году наиболее выгодно раскручивать сайт? Теорий на этот счет много. Большинство придерживается мнения, что эффективнее всего работают высокочастотные, соответственно, популярные запросы. А я сегодня расскажу, насколько эффективно продвижение низкочастотными запросами.

низкочастотные запросы для продвижения что это. Смотреть фото низкочастотные запросы для продвижения что это. Смотреть картинку низкочастотные запросы для продвижения что это. Картинка про низкочастотные запросы для продвижения что это. Фото низкочастотные запросы для продвижения что это

В этой статье мы подробно поговорим о том, как продвигать сайт по низкочастотными запросам: как их найти, что с ними делать и почему они работают (на примере реального кейса).

Как определить и собрать НЧ запросы

Чтобы понять, как продвинуть сайт по низкочастотным запросам, надо разобраться с тем, что это такое.

Всего поисковые запросы делятся на три вида:

Какие запросы — низкочастотные? Принято считать, что они имеют меньше 100 показов в месяц. Проблема в том, что эти цифры в каждой нише индивидуальны.

Нельзя просто спросить: “Низкочастотные запросы — это сколько?” — и получить ответ: “НЧ — это ровно 156 показов”. Проще показать это на примере.

То есть разница между ВЧ и НЧ ключами в конкретизации и количестве слов. Соответственно, и в узости спроса.

Как найти низкочастотные запросы?

Проверять частотность запросов можно в сервисе Wordstat от Яндекса.

низкочастотные запросы для продвижения что это. Смотреть фото низкочастотные запросы для продвижения что это. Смотреть картинку низкочастотные запросы для продвижения что это. Картинка про низкочастотные запросы для продвижения что это. Фото низкочастотные запросы для продвижения что это Кстати, чтобы из Вордстата собрать низкочастотные запросы парсером, можно воспользоваться, например, сервисом от Promopult.

Что ж, давайте проверим в сервисе фразу “низкочастотные запросы”.

низкочастотные запросы для продвижения что это. Смотреть фото низкочастотные запросы для продвижения что это. Смотреть картинку низкочастотные запросы для продвижения что это. Картинка про низкочастотные запросы для продвижения что это. Фото низкочастотные запросы для продвижения что этоЧастотность низкочастотных запросов: пример на Вордстат

Вордстат выдает количество показов по этому запросу в месяц – 1 151 раз.

Можно ли считать это низкой частотностью? Не думаю. Давайте попробуем такой вариант: “Как продвигать сайт по низкочастотным запросам”:

низкочастотные запросы для продвижения что это. Смотреть фото низкочастотные запросы для продвижения что это. Смотреть картинку низкочастотные запросы для продвижения что это. Картинка про низкочастотные запросы для продвижения что это. Фото низкочастотные запросы для продвижения что это

И что мы видим? Всего 12 показов в месяц! Вот мы и нашли настоящий НЧ запрос.

Иногда такие ключи находятся “методом тыка”. Например, через подсказки поисковика при вводе ключевой фразы. Ещё вы можете ориентироваться на подсказки в Вордстате.

Обычно чем больше слов в запросе, тем меньше по нему статей в интернете. Поэтому НЧ ключи состоят из больше чем трёх слов.

Отмечу другие способы, как находить низкочастотные запросы:

Казалось бы, все готово — мы нашли низкочастотный вопрос, теперь наваяем под него статью и будем ждать, когда пойдет трафик. Но! Мы забыли одну важную деталь — конкурентность.

Важно! Низкочастнотный запрос — не всегда одно и то же, что и низкоконкурентный запрос. Помните наш пример про apple watch? Ключевая фраза “купить apple watch series 5 44mm” может и считаться низкоконкурентной в данной нише, но вы представляете, насколько большая в ней конкуренция?

Как найти низкоконкурентные запросы?

Чтобы проверить конкурентность какого-то запроса, я использую сервис Мутаген.

(Точнее, я использую этот сервис для всего, ведь тут можно сразу узнать и частотность, и конкурентность, и даже найти похожие запросы)

Минус этого сервиса — он платный, если вы собираетесь проверять больше 10 ключей в день.

Что ж, зарегистрируемся в сервисе и проверим отобранный нами НЧ ключ:

В поле “Просмотры” мы видим частотность. Она не отличается от той, которую нам показал Вордстат. Рядом с цифрой 12 есть значок “+0”. Этот значок показывает просмотры по дополнительным ключам.

В нашем случае вторая фраза: “Как продвинуть сайт по низкочастотным запросам” — не добавляет нам просмотров, ведь имеет одинаковую частотность.

Прямо над “Просмотрами” мы видим интересующую нас конкуренцию. Она обозначается в виде уровня и рассчитывается от 1 до 25. 1 означает, что конкуренции почти вообще нет, а 25 — высокий уровень конкуренции.

Оптимальными являются значения до 12. “Оптимальными” я называю ключи, по которым можно попасть на первую страницу поисковой выдачи без дополнительных затрат.

Конкуренция нашего ключа — 6. Это довольно хорошо! Что ж, давайте писать статью?

Продвижение сайта по низкочастотным запросам: самое важное

Для получения наибольшей эффективности от низкочастотного продвижения сайта нужно собрать большой список таких редких и низкоконкурентных ключей.

Установите для себя границы, которые будут определять низкочастотность поисковой фразы в вашей сфере. В интернете на этот счет гуляет несколько мнений. Первое гласит, что стоит использовать ключи даже с частотой 1-2 показа в месяц, “ведь есть перспектива роста”. Другие специалисты, наоборот, советует брать “самые частотные из низкочастотных”.

Лично я беру ключи в пределах 20-200 показов в месяц. Насколько это эффективно — узнаете ниже по статье в моих кейсах.

Как решить, что создавать под отдельный ключ — отдельную страницу или статью? Ориентируйтесь на то, сможет ли данный ключ привести вам клиентов. Например, вы продаете технику Apple. Под запрос “купить apple watch 40 мм” вполне можно создать отдельную страницу, потому что это транзакционный запрос. Клиент хочет прийти и купить эти часы.

А если кто-то ищет какое-то специфическое приложение для Apple Watch, вряд ли он будет у вас что-то покупать. Соответственно, для этого ключа будет вполне достаточно обычной статьи.

Переходим к следующему правилу продвижения сайта по низкочастотным запросам— соответствуйте статью поисковой фразе. Если вы нашли много низкочастотников по узкой тематике, не стоит создавать отдельные статьи или страницы под каждый из них. Статья получится слишком маленькой для этого. Лучше просто вывести их в отдельный блок на уже существующей странице. Как FAQ, например.

Ещё можно вписывать такие НЧ запросы узкой тематики в комментарии. Если у сайта нет посетителей, можете сами написать и опубликовать комментарии с НЧ ключами в тематических статьях.

Этапы продвижения по низкочастотникам

Давайте теперь соберем все воедино: как продвинуть сайт по низкочастотным запросам?

На этом — все. Но мы, конечно же, не забываем и о других принципах SEO-продвижения. Например, о внутренней перелинковке.

Каким сайтам стоит использовать низкочастотные запросы для продвижения?

Стратегия продвижения по низкочастотным запросам лучше всего подходит двум типам сайтов:

Преимущества НЧ — почему стоит продвигать сайт по низкочастотным запросам?

Как оптимизировать сайт и отдельную страницу под низкочастотные запросы

Итак, мы собрали редкие ключи, создали кластеры и назначили тип страницы для каждого из них. Что дальше? Как правильно писать статьи, чтобы продвигать низкочастотные запросы в 2021 году?

Вот основные правила:

Как найти такие ключи? Просто представьте себе, что сами ищите информацию по этой теме. Затем спросите себя, что еще может вас заинтересовать и что должна включать в себя статья. Например, покупателя iPhone 11 про могут заинтересовать такие аксессуары, как чехол или защитная плёнка.

Кейсы низкочастотного продвижения сайта

Если до этого разговор был больше теоретическим, то сейчас мы наконец-то переходим к практике. Я покажу вам несколько своих статей, которые находятся в ТОПе по низкочастотным запросам.

Кейс №1 — Статья о том, как отвечать на отзывы клиентов

Эта статья была написана мною для сайта о копирайтинге. Ключ “как отвечать на отзывы клиентов” имеет всего 100 просмотров и 9-балльную конкуренцию.

При этом было очень много похожих на него запросов, типа “как отвечать на положительные отзывы клиентов”. У таких ключей просмотров и конкуренции было ещё меньше.

Чтобы вписать все эти ключи, я сделала большую статью с кучей примеров. Это сработало — статья была в ТОП-10 уже через 3 дня. Это вы можете видеть на скриншоте:

низкочастотные запросы для продвижения что это. Смотреть фото низкочастотные запросы для продвижения что это. Смотреть картинку низкочастотные запросы для продвижения что это. Картинка про низкочастотные запросы для продвижения что это. Фото низкочастотные запросы для продвижения что это

Сейчас эта же статья закрепилась на 4-ом месте в Гугл и на 6-ом в Яндексе и приносит сайту стабильный трафик.

Пример 2 — Новенький сайт и низкочастотные запросы для продвижения

Недавно я занималась одним молодым сайтом о саморазвитии. Так как статей на нем было мало, а сайту было всего полгода, мы выбрали стратегию продвижения низкочастотными запросами. Опять же — это сработало.

Уже через несколько месяцев на сайт стало стабильно приходить 200-300 человек в день благодаря нескольким статьям:

И так далее. По сути почти все статьи на этом сайте мы делали под низкочастотные запросы. Теперь сайт получает достаточно большой трафик, учитывая то, что занимаемся мы им “на тяп-ляп”.

Ошибки и выводы

Подходя к концу, стоит ещё выделить популярные ошибки продвижения низкочастотными запросами. Это:

Подводя итоги, я могу сказать, что продвижение сайта по низкочастотным запросам достаточно эффективно и менее затратно, чем продвижение ВЧ. По НЧ запросам может приходить огромное количество целевого трафика. Поэтому не упустите возможность!

Источник

Низкочастотные запросы

Содержание

Запросы, которые пользователи вводят в строку поисковика, — это главный инструмент продвижения сайтов. Из этих фраз складывается семантическое ядро, под них оптимизируются страницы. Продвижение по низкочастотным запросам — надежный способ быстро вывести сайт в топ-10 поисковой страницы выдачи и привлечь целевой трафик.

Что такое частотность запроса

Частотность — это число обращений пользователей с конкретной фразой к поисковику за месяц. В зависимости от популярности запросы бывают трех категорий:

Точных цифр, указывающих на принадлежность к той или иной категории, не существует — частотность слишком зависит от ниши, сезона, ситуации в стране и мире. В одних областях 10 000 обращений — это ВЧ, в других — крепкий середнячок, а для сверхпопулярных тем — низкочастотник.

Что такое НЧ запрос

Низкочастотные запросы — это фразы, с которыми пользователи редко обращаются к поисковику. В каких-то нишах это менее 100 показов за месяц, в каких-то — меньше 1000. Здесь все относительно.

Низкочастотник состоит из нескольких слов, где к основному словосочетанию добавляются уточняющие элементы: адрес, отзывы, бренд, модель, цвет и проч. Пользователь изучил вопрос и максимально конкретизирует формулировку, чтобы найти то, что ему нужно.

Сравните примеры двух ВЧ и НЧ запросов для продвижения сайта: «чугунная ванна» и «чугунная ванна рока континенталь 170 на 70». Первый — высокочастотник с фразовой частотностью 7 635 показов в месяц. Второй — предельно сужает область поиска. Всего 6 человек за месяц ввели его в поисковую строку, каждый точно знал, чего хочет, и четко сформулировал свою потребность. Скорее всего, эти люди купили нужную ванну на сайте из первой пятерки выдачи поисковика.

низкочастотные запросы для продвижения что это. Смотреть фото низкочастотные запросы для продвижения что это. Смотреть картинку низкочастотные запросы для продвижения что это. Картинка про низкочастотные запросы для продвижения что это. Фото низкочастотные запросы для продвижения что это

Преимущества низкочастотников

На первый взгляд кажется, что низкочастотные запросы для продвижения не годятся — слишком мало они приводят посетителей на сайт. Но, как говорится, маленькая рыбка лучше большого таракана, а много разных низкочастотников лучше одного ВЧ ключа с огромной конкуренцией. Почему раскручивать сайт лучше по НЧ?

Ниже конкуренция, чем по ВЧ

Конкуренция запросов определяется количеством вакантных мест по нему в топе поисковой выдачи. Обычно среди ВЧ наблюдается настоящая резня. Все крупные игроки пытаются вытеснить друг друга с вершины Олимпа по самым ходовым нишевым фразам типа «чугунная ванна» или «купить смартфон».

Среди НЧ конкуренция преимущественно низкая, поисковикам не хватает качественных сайтов, чтобы по максимально конкретизированным фразам обеспечить релевантную выдачу. Если оптимизировать страницы ресурса под низкочастотные запросы, поисковые системы быстро поднимут его в топ, заполняя вакантные места наиболее актуальной информацией.

Целевой трафик с лучшей конверсией

Продвижение сайта по низкочастотным запросам — это самый надежный способ привлечь целевую аудиторию с серьезными намерениями. Пользователь, вводящий точную формулировку, уже прошел все муки выбора, принял решение и готов сделать последний шаг. Конверсия от таких посетителей несравнимо выше, чем от тех, кто пока просто собирает информацию или вообще попал к вам на сайт случайно.

Меньше усилий и затрат на продвижение

На продвижение сайтов по ВЧ и СЧ запросам требуются внушительные бюджеты и усилия команды SEO-специалистов, а постепенная оптимизация под НЧ ключи дает результат без больших затрат и рисков. Не нужно наращивать ссылочную массу, как правило, достаточно простой оптимизации страниц под низкочастотники и человеческих полезных текстов, чтобы сайт попал в топ.

Скорость продвижения

Страницы, оптимизированные под низкочастотные ключи, быстрее выходят в топ-10. Обычно первые результаты заметны уже через 2–3 недели после проведения работ по оптимизации. Больше времени занимает составление семантического ядра и создание под него контента.

Количество перерастает в качество

Работа с низкочастотными ключами трудоемка, ведь их количество огромно. И если каждый низкочастотник в отдельности приносит немного трафика, то в сумме получается ощутимый поток целевых посетителей. К тому же, по каждому НЧ запросу пишется отдельный материал, сайт постоянно обновляется, а это положительно сказывается на продвижении, т. к. поисковики более лояльны к живым, активно развивающимся ресурсам.

Гарантия результата

Продвигаясь по высокочастотникам, можно слить огромный бюджет, но не получить никакого результата. Даже гуру продвижения не могут гарантировать попадание в топ. С низкочастотниками ситуация обратная. Пока есть спрос по конкретному товару или услуге, на сайт будут приходить по НЧ ключам.

Доступно чайникам

Большой плюс продвижения по низкочастотным запросам в том, что, освоив азы, этим можно заниматься самостоятельно, без обращения к профессиональным СЕОшникам.

Кому подойдет продвижение сайта по НЧ

Главные кандидаты на оптимизацию по низкочастотникам:

Фразовая частотность

Базовый инструмент для просмотра частотности запросов — бесплатный сервис Wordstat Яндекса.

низкочастотные запросы для продвижения что это. Смотреть фото низкочастотные запросы для продвижения что это. Смотреть картинку низкочастотные запросы для продвижения что это. Картинка про низкочастотные запросы для продвижения что это. Фото низкочастотные запросы для продвижения что это

Просто набирая фразу в Вордстате, мы получаем цифру общей частотности, т. е. данные по всем запросам, в которых встречались слова из нашей фразы в любых словоформах. Так статистика общей частотности по словосочетанию «чугунная ванна» — 159 371 показов. В эту цифру входит все: и «как отреставрировать чугунную ванну», и «купить чугунную ванну в Ухте», и «пруд на даче из чугунной ванны». Такие данные слишком размыты, поэтому лучше смотреть более точную фразовую частотность.

Фразовая частотность учитывает только слова в разных словоформах из заданного запроса. Чтобы получить более точную цифру, нужно фразу заключить в кавычки: “чугунная ванна” — результат заметно сузится до 7 635 показов.

низкочастотные запросы для продвижения что это. Смотреть фото низкочастотные запросы для продвижения что это. Смотреть картинку низкочастотные запросы для продвижения что это. Картинка про низкочастотные запросы для продвижения что это. Фото низкочастотные запросы для продвижения что это

Где собирать НЧ ключи

Бесплатный подбор низкочастотных запросов для сайта можно сделать в Вордстате (Как пользоваться Яндекс.Вордстат — здесь). В поисковую строку сервиса нужно ввести любой ВЧ или СЧ ключ и пролистывать результаты, пока не появятся низкочастотники. Например, для «чугунной ванны» запросы с показами меньше сотни за месяц появляются на 21 странице: «сколько весит чугунная ванная», «размер чугунной ванны 150», «ванна из искусственного камня или чугунная что лучше» и т.д.

Дополнительно к запросу можно добавить уточняющие слова после символа +: «чугунная ванна +для маленькой ванной». Эта опция показывает низкочастотные хвосты.

Проверяем конкуренцию по запросу

Эффективность низкочастотных запросов зависит от количества народа, продвигающегося по тем же ключам. Нужно собирать фразы с низкой конкуренцией (НК), тогда поисковики быстро выведут в топ релевантную страницу. Как проверить конкурентность запроса?

Кропотливая работа по сбору правильных ключей быстро окупается. НЧ запросы с низкой конкуренцией — это гарантия попадания в топ-10 и получения целевого трафика.

Как оптимизировать страницу под НЧ запросы

Работа над продвижением сайта по НЧ начинается с оптимизации страниц. Чем больше страниц ресурса будут оптимизированы под низкочастотники, тем больше трафика пойдет на сайт.

Схема продвижения по низкочастотным запросам

Продвигать сайт по низкочастотным запросам — занятие не столько сложное, сколько трудоемкое, так как приходится оптимизировать много страниц, создавать новые под найденные ключи, делать внутренние перелинковки для повышения рейтинга каждой страницы ресурса. Для перелинковки достаточно добавить раздел новостей, куда размещать статьи с ссылками на страницы, продвигающиеся по НЧ ключам, а для интернет-магазинов хватает блоков «Хиты продаж», «Новинки», «С этим товаром выбирают. » и т.п.

Общая схема продвижения сводится к 6 этапам:

Итоги

Раскрутить сайт по низкочастотным запросам может даже человек, далекий от глубоких познаний в SEO. Основные трудности связаны:

Зато в результате сайт станет выходить в топ-10 по большому числу разных запросов, что обеспечит стабильный рост суммарного трафика.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *