нива шевроле бертоне эдишн что за комплектация
BERTONE edition
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как перивотится эта надпись»BERTONE edition» и что она означает? А конкретно BERTONE
Комментарии 11
ну глубоко копнул! это как фолькс ваген — авто для народа, е гелентваген — авто для бездорожья?
это как Слав Зайцев, или например Валентин Юдашкин, форму для солдат пошил. только свою лейбу ему нельзя пришивать…
А вообще, есть википедиа!
Бертоне это дизайнерское ателье которое по заказу авто производителей делает экскизы дизайна. К Бертоне обращались такие марки как феррари, БМВ, форд, и т.д.
edition — так и переводится:»ИЗДАНИЕ»
edition я и без перидчика знал, а вот о Bertone я ни когда не слышал. Теперь буду знать.)))) Спасибо за информацию)))))
Gruppo Bertone — итальянская автомобильная компания, которая специализировалась на производстве автомобилей, стайлинге и разработке дизайна кузовов.
В Bertone занимались созданием дизайна для Abarth, Alfa Romeo, Citroën, Ferrari, Fiat, Iso Rivolta, Lancia, Lamborghini, Mercedes Benz и Volvo среди прочих. В добавок компания Bertone была ответственная за два дизайна для двух известных итальянских мотоскутеров Lambretta. В конце 1980-х, компания Bertone разрабатывала дизайн для велошлема K20 для швейцарского велосипеда и мотошлема для производителя «Kiwi».
Компанию основали в Грульяско. Основана она была как Carrozzeria Bertone в 1912 году Giovanni Bertone, с дизайнером Nuccio Bertone. Компания была разделена на две части — Carrozzeria, которая выпускала 40 000 автомобилей в год в лучшие времена и студия дизайна Stile Bertone. Сейчас компанией владеет Lilli Bertone, вдова Nuccio.
БЕРТОНЕ издание, бертоне видимо не переводиться так как это название тюнинг ателье.
Кто же такой этот Bertone?
Задался вопросом кто же это Bertone что за тюнинг ателье и вот что мне удалось нарыть:
Bertone — итальянская автомобильная компания, которая специализировалась на производстве автомобилей, стайлинге и разработке дизайна кузовов.
В Bertone занимались созданием дизайна для Abarth, Alfa Romeo, Citroën, Ferrari, Fiat, Iso Rivolta, Lancia, Lamborghini, Mercedes Benz, Opel и Volvo среди прочих. Вдобавок компания Bertone ответственна за два дизайнерских проекта для двух известных итальянских мотоскутеров Lambretta. В конце 1980-х, компания Bertone разрабатывала дизайн для велошлема K20 для швейцарского велосипеда и мотошлема для производителя «Kiwi».
Компанию основали в Грульяско, под наименованием Carrozzeria Bertone в 1912 году Джованни Бертони (Giovanni Bertone) и дизайнер Нуччио Бертоне (Nuccio Bertone). Компания была разделена на две части — Carrozzeria, которая выпускала 40 000 автомобилей в год в лучшие времена и студия дизайна Stile Bertone.
Все права на брэнд Bertone, патенты и исторический архив в 2009 году перешли компании Bertone Cento во главе с Лилли Бертоне[1]. В то время, как 6 августа 2009 Министерство экономического развития Италии дало разрешение на передачу производственных мощностей в Грульяско под новым именем FGA-OAG (Officine Automobilistiche Grugliasco) Группе Fiat.
В июле 2014 Туринский суд признал банкротом Stile Bertone.
Эксклюзивные права на бренд Bertone и логотип со стилизованной «b» перешли в начале мая 2013 от Bertone Cento группе предпринимателей во главе с Aldo Cingolani, и сейчас Bertone переехала в Милан[5], чтобы возродиться на мировом уровне и в различных сферах — от архитектуры и промышленного дизайна, до моды под именем Bertone Design.
Bertone Design осуществляет проекты и в сфере железнодорожного транспорта. В 2015 году будут запущены в эксплуатацию их Frecciarossa 1000 для Trenitalia и пригородный поезд «Jazz» для Alstom.
Машины и скутеры разработанные в Bertone:
Bertone edition что это такое?
Bertone edition что это такое?
Высокий уровень надёжности основных узлов, отличная ремонтопригодность и относительная доступность принесли модели Chevrolet Niva в 2008 году титул самого продаваемого внедорожника на территории нашей страны. Популярность автомобиля принудила разработчиков к различным рестайлингам и созданию ассортимента из нескольких комплектаций, в которых, что примечательно, даже автомобили одной комплектации могли иметь различия между собой. Давайте же рассмотрим основные версии «Шевроле Нива» поподробнее.
Chevrolet Niva: комплектации «база», «люкс» и «офф роуд»
Многие, разбирающиеся в отечественном автомобилестроении водители, знают, что Chevrolet Niva имеет всего три основные комплектации: базовую под литерой L, внедорожную с обозначением LE и, как любит говорить нынешняя молодёжь, «топовую», обозначающуюся буквосочетанием GLS. При этом в базовой и «топовой» версиях существуют ещё две вариации: с кондиционером и без.
Справка. Наличие кондиционера либо его отсутствие ощутимо сказывается на ценнике авто: возможность в летний зной ехать «с ветерком» обойдётся автолюбителю примерно на 29 000 рублей дороже.
Chevrolet Niva L
Для начала давайте расскажем о самой простой и бюджетной версии этого отечественного внедорожника. В «базу» Chevrolet Niva с литерой L входят:
Справка. Версия с кондиционером имеет обозначение LC.
Существует несколько внешних признаков, по которым можно отличить L от других версий. Самый заметный из них – отсутствие на крыше автомобиля рейлингов. Кроме того, узнать L помогут выделяющиеся на фоне кузова зеркала и дверные ручки – они не окрашиваются в основной цвет авто. Самая бюджетная версия автомобиля в салоне обойдётся своему покупателю не менее чем в 469 000 рублей.
Chevrolet Niva LE
Для того чтобы повысить проходимость авто, производители внесли в базовую версию несколько конструкционных доработок. От своей «младшей сестры» версия LE отличается:
Справка. Дополнительные защитные свойства в LE имеет и задний бампер.
Кроме всех этих, приятных глазу любителя поколесить по диким местам «фишек», автомобиль получил комплект специальных внедорожных шин, а также рейлинги крыши с допустимой нагрузкой в 100 кг. Что касается салона, то отличий от базовой комплектации в нём почти и не сыскать: все устройства и решения бюджетной версии LE в себя включает.
Справка. В версии LE кондиционер в салоне присутствует обязательно.
Все вышеперечисленные технические доработки, призванные повысить проходимость автомобиля, даже в своей совокупности не слишком сильно повлияли на итоговый ценник машины: немного доплатив, водитель может получить куда более проходимый авто с рядом дополнительных полезных функций. Итоговая цена на Chevrolet Niva LE стартует с отметки в 527 000 рублей.
Отдельно стоит отметить версию LE+, которая отличается от своей ближайшей «родственницы» не слишком разительно. В частности, только в этой комплектации «Шевроле Нива» получила чёрный цвет интерьера и специальные шины с дисками графитового цвета. И версия LE, и LE+ имеют в своей комплектации тягово-сцепное устройство (ТСУ) на случай, если автомобиль придётся буксировать.
Версии GLS и GLC
Ценники на топовые комплектации не сказать чтобы зашкаливали, однако от цены на самую бюджетную версию они всё же отличаются ощутимо: 469 тысяч рублей «базы» против 540 и 567 тысяч GLS и GLC соответственно. Чем же так принципиально отличается наилучшая версия рассматриваемого нами внедорожника, что разница между ней и «минималкой» составляет почти 100 тысяч рублей?
Прежде всего, топовую версию отличает окраска, а точнее – способ окраски: в ней и боковые зеркала, и ручки дверей выкрашены в цвет кузова, что делает экстерьер автомобиля более завершённым. Вместо стандартных дисков на версию класса «люкс» ставятся литые 16-дюймовые, что придаёт авто более уверенный и массивный вид.
Разительные отличия можно найти и в салоне: всё-таки покрытие из искусственной кожи почти по всем параметрам выигрывает у «тряпичного». Кроме того, задние сиденья в «люксе» имеют удобные Г-образные подголовники, специальный очечник, дополнительное освещение в задней части салона и пару декоративных накладок на передней панели. Любителей подымить в салоне порадует съёмная пепельница с хромированным ободом крышки.
Все отличия новой Chevrolet Niva
С тех пор как автомобиль преобразился в первый раз и получил шильдики Chevrolet, прошло уже шесть лет, и его пора осовременить.
Первую новую Niva, когда она еще называлась Lada, делали тольяттинские конструкторы. Затем специалисты Chevrolet внесли в проект множество доработок. Niva образца 2009 года подверглась изменениям еще и со стороны итальянцев: дизайном рестайлинга Chevrolet Niva занималась знаменитая итальянская студия Bertone.
27 июня 2001 года представителями General Motors, АвтоВАЗа и Европейского банка реконструкции и развития было подписано генеральное рамочное соглашение о создании предприятия “GM-АвтоВАЗ”, которое занялось производством Chevrolet Niva. 23 сентября 2002 г. с конвейера СП сошел первый автомобиль. С тех пор Chevrolet Niva пользуется стабильным спросом у россиян.
И вот в марте 2009 г. началось производство обновленной версии Chevrolet Niva. К этому моменту было выпущено уже почти 300 000 экземпляров
С тех пор как автомобиль преобразился в первый раз и получил шильдики Chevrolet, прошло уже шесть лет, и его пора осовременить. Хотя для модели из дешевого сегмента такой срок – совсем не возраст, вспомним, что самой продаваемой на сегодня вазовской модели уже 29 лет. К тому же случившийся глобальный мировой кризис дал дешевым автомобилям “второй шанс” и заставил потребителей покупать именно бюджетные машины.
Задачи перед дизайнерами ставились следующие:
1. Минимальными средствами сделать современный дизайн, который покажет принадлежность Niva к текущему модельному ряду внедорожников Chevrolet;2. Подчеркнуть великолепные внедорожные качества модели и сохранить кузову геометрические параметры для высокой проходимости;
3. Улучшить интерьер.
Сумма, которая отошла итальянцам за эту работу, держится в тайне, но известно. что дизайнеры подготовили шесть проектов, один из которых и был принят генеральным директором “GM-АвтоВАЗ” Джоном Хэнсоном и менеджментом СП.
Издалека отличить Niva образца 2009 года от предыдущей версии будет довольно сложно
Однако за счет новых деталей при тесном контакте с автомобилем достигнут явный положительный эффект: новая Niva однозначно воспринимается лучше старой. Теперь по соотношению внешний вид/цена/грязь у Chevy Niva нет конкурентов.
Специалисты Bertone нарисовали для Chevrolet Niva
новый аккуратный передний бампер, решетку радиатора в стиле Chevrolet Captiva, новые фары головного света, которые претерпели еще и конструкционные изменения и теперь создают заметно более плотный пучок света, не забывая освещать и правую обочину. Изменениям подверглись капот и боковые зеркала заднего вида. Сбоку у автомобиля появился новый широкий молдинг, а на крыше – удобные рейлинги фирмы Jac Product, приспособленные для легкого крепления различного вида держателей и аэродинамических кофров. Крыша Niva должна выдержать до 100 кг груза, закрепленного на рейлингах.
Кроме того, исправлена одна досадная оплошность,
которая не позволяла Chevrolet Niva зариться на европейские рынки. Благодаря расширителям колесных арок и новым брызговикам новая Niva теперь удовлетворяет европейским стандартам по количеству грязи и брызг, вырывающихся из-под колес автомобиля. Сзади у машины также появился новый бампер с прорезиненной накладкой для удобной загрузки багажника и фонари с новым рисунком. В заднем бампере также появились “жабры”, через которые отводится воздух из салона, уменьшая риск запотевания стекол.
Таким образом, с задачей минимальными средствами осовременить дизайн “GM-АвтоВАЗ” и Bertone вполне справились
Причем даже окультуренная Niva остается феноменом проходимости, только обнаружился небольшой недочет. На серьезном бездорожье задние номера легко срываются с бампера, поэтому будущим владельцам следует уделить тройное внимание креплению номерных знаков.
Как и прежде, Chevrolet Niva будет продаваться в двух комплектациях: простой LS за 412 000 рублей и “люксовой” GLS за 459 000 рублей. Простую версию обделили рейлингами на крыше, бамперами, боковыми накладками и зеркалами в цвет кузова и хромированным ободком решетки радиатора.
Если самая сильная сторона внедорожника – это цена, то слабая – интерьер
Кроме замены руля, других ощутимых изменений в салоне не прибавилось. Трехспицевый руль фирмы TRW (Португалия) вполне удобен за исключением огромной кнопки клаксона, которая попадает под руку при активной рулежке, что на жутком бездорожье обычное дело.
Других изменений на передней панели не заметно, и ее дизайн, материалы, форма и расположение кнопок отсылают нас в прошлый век. Но если поднять голову, то на потолке обнаружится приятный блок потолочных плафонов и очечника, унифицированный с другими моделями Chevrolet, а между сиденьями расположился бокс с подстаканниками и емкостью для мелких вещей.
Не появились на Niva и долгожданные подушки безопасности; по предварительным данным, они появятся на серийных машинах в III-IV квартале будущего года.
Столь малые изменения в интерьере объясняются стремлением производителя удержать цену на автомобиль в прежних рамках
По той же причине в обновленной Chevrolet Niva остались прежние основные узлы и агрегаты. Двигатель, коробка, раздатка и мосты не претерпели изменений. Ничего лучше имеющихся российская промышленность (а эти узлы поставляются для Chevrolet партнером по СП – АвтоВАЗом) не имеет, а импортные агрегаты сильно поднимут цену самого продаваемого внедорожника в России. Поэтому устранение шумов и вибраций, которые являются проблемой номер один для сегодняшней Chevy Niva, будет осуществляться другими способами. Сейчас все планируемые усовершенствования агрегатов Niva проходят стадию “технико-экономического обоснования”.
Все отличия новой Chevrolet Niva
С тех пор как автомобиль преобразился в первый раз и получил шильдики Chevrolet, прошло уже шесть лет, и его пора осовременить.
Первую новую Niva, когда она еще называлась Lada, делали тольяттинские конструкторы. Затем специалисты Chevrolet внесли в проект множество доработок. Niva образца 2009 года подверглась изменениям еще и со стороны итальянцев: дизайном рестайлинга Chevrolet Niva занималась знаменитая итальянская студия Bertone.
27 июня 2001 года представителями General Motors, АвтоВАЗа и Европейского банка реконструкции и развития было подписано генеральное рамочное соглашение о создании предприятия “GM-АвтоВАЗ”, которое занялось производством Chevrolet Niva. 23 сентября 2002 г. с конвейера СП сошел первый автомобиль. С тех пор Chevrolet Niva пользуется стабильным спросом у россиян.
Шевроле Нива комплектации и цены, фото комплектаций, базовая и самая дорогая версия Chevrolet NIVA
Всего у Шевроле Нива три основных комплектации, это базовая L, специальная внедорожная LE и люксовая GLS. При этом начальная комплектация и самая дорогая топовая имеют по две версии. Одна комплектация с кондиционером, другая нет.
Специальная внедорожная версия кроссовера по умолчанию кондиционер имеет. Самая дешевая комплектация Chevrolet NIVA, это L с кондиционером LC. На сегодняшний момент цена Шеви Нива в этой комплектации составляет 469 000 рублей без кондиционера и 498 000 с кондиционером. Фото Нивы Шевроле в комплектации L и LC далее.
В базовую комплектацию Шевроле Нива L и LC входит…
К сожалению в базовой версии нет рейлингов на крыше. А дверные ручки и наружные зеркала не окрашены в цвет кузова. Собственно по этим внешним признакам легко узнать автомобиль на дороге.
Специальная внедорожная версия Нива Шевроле LE имеет кондиционер и ряд особенностей, как в техническом плане, так и во внешнем виде. Цена Шевроле Нива в такой комплектации составляет 527 000 рублей. Во первых этот автомобиль имеет уже 16-дюймовые литые диски на специальной внедорожной резине.
Имеется усиленная защита, двигателя и других узлов. Так же присутствует крепление для установки лебедки, а так же для преодоления водных преград имеется наружный воздухозаборник, что бы не залить двигатель. Внешне автомобиль отличить от других комплектаций довольно просто.
Смотрим фото Chevrolet NIVA в комплектации LE ниже.
В специальную внедорожную комплектацию Шевроле Нива LE входит…
Самые дорогие комплектации Нива Шевроле это GLS без кондиционера и GLC с кондиционером имеют цену соответственно 540 000 и 567 000 рублей. Люксовые версии Шнивы внешне отличаются довольно серьезно. Бампера, наружные зеркала, ручки дверей окрашены в цвет кузова, есть 16-дюймовые литые диски. В салоне присутствует даже искусственная кожа! Фото экстерьера Chevrolet NIVA GLS и GLC прилагается.
В люксовую комплектацию Шевроле Нива GLS и GLC входит…
Стоит отметить, что Шевроле Нива выпускается с 2002 года и производитель постоянно вносит новшества, увеличивает количество опций. А в следующем году вообще обещает глубокую модернизацию, так что данные цены и комплектации Нивы Шевроле скоро могут потерять свою актуальность.
Комплектации «Шевроле Нива»: «база», «люкс» и «офф роуд»
Высокий уровень надёжности основных узлов, отличная ремонтопригодность и относительная доступность принесли модели Chevrolet Niva в 2008 году титул самого продаваемого внедорожника на территории нашей страны. Популярность автомобиля принудила разработчиков к различным рестайлингам и созданию ассортимента из нескольких комплектаций, в которых, что примечательно, даже автомобили одной комплектации могли иметь различия между собой. Давайте же рассмотрим основные версии «Шевроле Нива» поподробнее.
Просто обо всём за год. Bertone edition и всё всё всё)
Всем привет, друзья! Так уж получилось, что бортовой журнал по Шниве я вообще не вёл, весь год её эксплуатации) Как то некогда, за компьютером и не сижу, поэтому в этой записи думаю опишу всё, что происходило за этот год, а было всего очень много)
Была и замена сцепления, на новое, с заменой всех цилиндров, и покупка новой летней резины, и полная замена всей музыки которая была, и одно из самого главного — установка ГБО 4 поколения) Но на чем больше всего бы хотелось акцентировать внимание — это полная переделка машины в рестайлинговую версию) Об этом поподробнее)
Когда я начал поиски Шнивы год назад я и не заморачивался насчет этого, рестайл/дорестайл, да какая разница, шнива она и в африке шнива, но вскоре моё мнение кардинально поменялось, так как время от времени ездил на отцовской шеви ниве, которая 2015 года в полной комплектации. Я подумал, почему бы не поискать на разборах сиденья, с кожаными вставками, черные, взамен своих серо-синих, которые меня совсем не радовали, ну и случилась удача, на единственном в городе разборе появилась шнива в люксе, 2013 года, поехал её смотреть, сиденья мне сразу понравились, договорился, забрал, в подарок получил полный комплект черных обшивок на двери, и обшивку потолка голую в ужасном состоянии. Думал на этом остановиться, сиденья и перед и зад установил, обшивки, и стало уже гораздо приятнее) Но потом потолок решил восстанавливать, забрал у него же передний рестайл плафон с очёчником, задний плафон купил в магазине, дорогущий с.ка. Намучился вычищать потолок, не менее намучился с установкой плафона, так как не было никаких кронштейнов, всё мудрил сам, колхозил) В итоге потолок установлен) Получилось отлично) Следом установил ручки КПП и РКП, серебристые, как у бати) Хотел так же сразу и тоннель пола поставить, но уже не было ни денег ни времени… Взял небольшой перерыв. Поставил газ, и просто ездил, работал, машина просто ездила, всё было хорошо) Но я всё никак не мог успокоиться, терзали мысли, делать ли наружку или оставить классический дорестайл) И тут понеслось))
1. Обвес. Увидев цены на новые молдинги я просто ох*ел. Очень дорого, да и кучу дополнительных отверстий сверлить, думаю да может не надо… Но всё таки начал потихоньку, по-элементно собирать все эти пластмаски… Что то ехало с Кирова, что то с Челнов, что то с Уфы.
2. Бампера. С передним не было трудностей в поиске, но помимо бампера там ещё решетка верхняя, решетка нижняя, эмблема, реснички, и всё это стоит нифига не дёшево, но я всё таки упрямо продолжал собирать комплект) ПТФ подогнал товарищ, ещё и линзованные, поменял только лампы с 6000К на 4300К Задний нашёл в Ишимбае, с мощным таким дефектом, но с целыми креплениями, и дёшёво. Забрал)
3. Пороги, брызговики перед и зад. Пороги ехали ко мне с Ёбурга, брызговики дорогущие, но нашёл их прям в городе.
4. Зеркала. Купил комплект рестайл зеркал на авторынке в Стерлитамаке. Ценник 1900 за зеркало, на разборе искать смысла не было, ибо убитые в хлам.
5. Фары передние. Были куплены в Кумертау, на том же разборе, ни одного целого крепления, делал им полную ревизию, с покраской масок в черный мат, как сейчас думаю, совсем не зря)
6. Фонари задние. Куплены в городе, в магазине, новые. Не особо дорого, б.у. передние гораздо дороже чем эти новые)
7. Вернулся к салону, поменял руль и тоннель. Подключил обогрев сидений.
Собрав весь комплект начал установку всего этого, предварительную подгонку бамперов, договорился с кузовщиком насчет покраски. Кстати долго терзали меня мысли, в черный красить или же делать полностью в цвет, всё таки решил сделать полностью, как в максимальных комплектациях)
Много было гемора, много что не получалось, не стыковалось, не подходило, но в основном всё в порядке, подробно если кого интересует — отвечу на все вопросы. Результат в фотках, такая вот получилась машинка) Денег вбухано много, но много что вернулось при продаже старых запчастей)
Купил так же комплект литья R16 заводского, свои 15-е комплекты продал и летний и зимний. Так же заменил крестовинные карданы на ШРУСовые)
Лично я получил желаемый результат, не жалею о потраченном времени и деньгах)
Bertone edition шевроле нива комплектация что входит
Обновленная Chevrolet Niva: что изменилось?
Если год назад я сразу понял, что передо мной модернизированная версия, то сейчас, разглядывая “Ниву” образца 2010-го, не замечаю никаких видимых изменений. Тот же пластиковый обвес, сработанная в едином фирменном стиле физиономия с буравчиками фар-раструбов ближнего света, гордые шильдики “Бертоне Эдишн” по бортам.
Chevrolet Niva
Да и в салоне ничего нового. Надпись “air bag” хоть с лупой, хоть без не найдешь, а значит, совершенно необходимых современному автомобилю подушек безопасности по-прежнему нет. При первом же торможении выяснилось, что нет и антиблокировочной системы. И где же обещанный технологический прорыв?
Chevrolet Niva
Вообще-то тольяттинцы много чего наобещали: “легкость извлечения и сматывания ремней безопасности”, “модернизация рычага КП”, “применение пружинных хомутов, компенсирующих усадку шлангов”, “внедрение карданных валов со ШРУС”, “раздаточная коробка с двухрядными подшипниками”. В таком же духе еще с десяток бравых словосочетаний.
Chevrolet Niva
Сразу скажу, я несколько лет проездил на “Ниве”, а потому во всем этом списке технического апгрейда особое мое внимание привлекла замена крестовин в карданных валах на шарниры равных угловых скоростей. Владельцы “Нивы” со стажем не дадут соврать — пресловутые крестовины попили немало кровушки. Если заводскую балансировку валов еще можно было признать приемлемой, то после первой же замены даже одной из четырех крестовин паразитная тряска одолевала уже на 80–90 км/ч. Не помогала ни повторная замена, ни балансировка на специализированных стендах, ни установка новых валов. В то же время четыре “гранаты” ШРУС переднего моста исправно тянули лямку вплоть до 160 тысяч. Так что внедрение шарниров равных угловых скоростей в карданных валах в теории можно только приветствовать. А на практике?
Chevrolet Niva
Скоростная автострада Симферопольского шоссе позволяет безбоязненно разгоняться до 120 км/ч — то, что нужно. И уже через четверть часа я понимаю, что в Тольятти потрудились не зря — тряска еще не уничтожена вовсе, но приуменьшена ощутимо. Да и поводов обращаться в сервис теперь поубавится — муторную процедуру шприцевания крестовин можно забыть как страшный сон, ведь ШРУС — конструкция необслуживаемая, знай, следи за состоянием пыльника.
Chevrolet Niva
Итак, за “шрусы” — зачет! Но неужто на этом все? Как ни прискорбно. Вы будете смеяться, но даже “обновленный” ремень безопасности продолжает закусывать ленту в барабане, а салазки сидений по-прежнему издают до боли знакомый скрип. Что уж тут говорить о ABS и подушках.
Мне, как покупателю автомобиля, а не “мужичку с руками и ворохом свободного времени”, вообще все равно, посредством чего в тех же карданных валах момент передается от мотора к колесам. Главное, чтобы все работало и не ломалось. Считаете, я слишком многого требую от отечественной машины? Но, позвольте, ВАЗ-2123, восемь лет назад переименованный в “Шевроле”, по цене вплотную приближается к своим заграничным конкурентам, а потому и спрос с него повышается.
Chevrolet Niva
Chevrolet Niva
Безусловно, технические усовершенствования, которым подверглась “Нива”, можно только приветствовать. Но как же мучительно медленно они происходят! Машина по-прежнему адресована “рукастым” людям, не избалованным иностранной техникой, приветствующим авантюризм и приключения, чему всецело способствуют отменные внедорожные способности “Шеви”.
Тюнинг Шевроле Нива от Bertone
Недавно Chevrolet Niva получил новый тюнинг обвес от известного ателье Bertone.
Почему выбор пал именно Ниву?
Что же нового в этом обвесе от Bertone?
1. Передний бампер сделан вплотную с решёткой радиатора.
Между ними теперь нет такой щели, как была раньше.
2. Появились более эффективные воздуховоды в решётка радиатора и в самом
бампере.
Как показали тесты в Средней Азии это улучшило охлаждение двигателя.
4. Арки колёс получили расширители, нижняя часть которых покарашена в
чёрный цвет.
5. Двери получили специальные пластиковые накладки.
6. Пороги также получили накладки, прокрашенные в чёрный цвет.
7. Новую форму получили и зеркала.
Маленькое незаметное ребро на нижней стороне зеркала делает очень
полезную работу.
Оно отклоняет от зеркала воздушный поток из под передних колёс, и это
позволяет зеркалу оставаться чистым.
8. Теперь кронштейн для запасного колеса позволяет вешать его
лицом наружу, а не как раньше.
10. Для топовых версий Нивы предусмотрены рейлинги на крышу и кондиционер.
Салон Шевроле Нива.
Нива Шевроле получила новый трёхспицевой руль от фирмы TRV.
Рукоядки КПП и раздатки получили новые набалдашники с вставками под алюминий
Правда отделка под алюминий используются только в них и нигде больше.
Поэтому смотрится как странно.
В потолок вмонтирован ящик для очков, на микролифте и встроен удобный блок управления салонным освещением, с использованием сенсорных кнопок.
Центральное зеркало заднего вида теперь приклеено к лобовому стеклу. Как утверждают разработчики это позволит снизить вибрации передаваемые на зеркало.
Недостатки.
Но всё же тюнинг шевроле нива от Bertone имеет ряд мелких недоработок.
Возможно для инженеров это пустяки, но вот для владельцев они будут
неудобствами.
Крепления проушин для буксировки имеют очень мало свободного места (как спереди, так и сзади), и закрепить хороший буксировочный трос или крюк будет проблематично.
Форсунка омывателя заднего стекла крепится ненадёжно и может повернуться при
первой же мойке и впоследствии брызгать куда попало.
В остальном тюнинг от Bertone не затронул других элементов экстерьера и интерьера Нивы.
Тест-драйв Chevrolet Niva 2009 года
Наверное, нет ничего странного в том, что благодаря симбиозу двух таких разных производителей, как General Motors и АвтоВАЗ, в 2002 году родился продукт, мгновенно завоевавший популярность на территории бывшего СССР. Ведь и предок у Chevrolet Niva был, фактически, единственным и любимым небольшим внедорожником на рынке, а свежая кровь от иностранного родителя привнесла в автомобиль недостающие родовые данные, такие как качество, комфорт. Конечно, Niva не стала «полноценной иномаркой», однако смогла стремительно завоевать популярность и оказаться самым продаваемым внедорожником на российском рынке.
По законам автомобильного бизнеса, по прошествии семи лет можно было бы ожидать и нового поколения популярного внедорожника, однако российские корни Chevrolet Niva позволили модели лишь обзавестись так называемым «фейслифтингом». Что же, в условиях кризиса и с учетом популярности автомобиля, вероятно, это и есть правильное решение. Изменения, коснувшиеся внешности и интерьера модели, оказались достаточно интересными, а разработчиком обновленного дизайна выступило известное ателье Bertone.
Задача любого дизайнерского проекта – сделать вещь не только более красивой, но и более практичной, удобной, полезной, если хотите. GM-АвтоВАЗ и Bertone пошли именно по этому пути. Изменения коснулись бамперов: передний получил две решетки воздухозаборника, что увеличило приток воздуха в подкапотное пространство, и, соответственно, должно было улучшить температурный режим работы двигателя и агрегатов. Бампер с новыми штампами стал более современным и обзавелся фамильными чертами брэнда Chevrolet. Логичным продолжением изменений, коснувшихся «лица» автомобиля, стала и переделка оптики, которая теперь и выглядит по-новому, и светит заметно лучше. Задний бампер имеет неокрашенную погрузочную площадку и новые декоративные элементы, которые хоть и не добавляют практичности, но освежают корму автомобиля. Также изменения коснулись и колесных арок: теперь они получили пластиковые накладки, которые не только улучшили внешний вид, но и защитили лакокрасочное покрытие автомобиля от вылетающего из-под колес гравия. Дизайнеры из Bertone поработали и над интерьером Нивы: появился новый трехспицевый руль производства TRW, в обивке крыши установлены новые плафоны освещения и отсек для хранения очков.
В остальном же, Chevrolet Niva осталась точно такой же, какой ее знают потребители с 2002 года, с «болячками» в виде не самого бодрого двигателя, с воющей коробкой передач и с незаурядными для автомобиля такого размера внедорожными способностями.
Стоимость обновленной версии самого продаваемого в России внедорожника возрастает: базовая комплектация стартует с отметки 412 000 рублей.
Bertone edition что это такое?
Высокий уровень надёжности основных узлов, отличная ремонтопригодность и относительная доступность принесли модели Chevrolet Niva в 2008 году титул самого продаваемого внедорожника на территории нашей страны. Популярность автомобиля принудила разработчиков к различным рестайлингам и созданию ассортимента из нескольких комплектаций, в которых, что примечательно, даже автомобили одной комплектации могли иметь различия между собой. Давайте же рассмотрим основные версии «Шевроле Нива» поподробнее.
Chevrolet Niva: комплектации «база», «люкс» и «офф роуд»
Многие, разбирающиеся в отечественном автомобилестроении водители, знают, что Chevrolet Niva имеет всего три основные комплектации: базовую под литерой L, внедорожную с обозначением LE и, как любит говорить нынешняя молодёжь, «топовую», обозначающуюся буквосочетанием GLS. При этом в базовой и «топовой» версиях существуют ещё две вариации: с кондиционером и без.
Справка. Наличие кондиционера либо его отсутствие ощутимо сказывается на ценнике авто: возможность в летний зной ехать «с ветерком» обойдётся автолюбителю примерно на 29 000 рублей дороже.
Chevrolet Niva L
Для начала давайте расскажем о самой простой и бюджетной версии этого отечественного внедорожника. В «базу» Chevrolet Niva с литерой L входят:
Справка. Версия с кондиционером имеет обозначение LC.
Существует несколько внешних признаков, по которым можно отличить L от других версий. Самый заметный из них – отсутствие на крыше автомобиля рейлингов. Кроме того, узнать L помогут выделяющиеся на фоне кузова зеркала и дверные ручки – они не окрашиваются в основной цвет авто. Самая бюджетная версия автомобиля в салоне обойдётся своему покупателю не менее чем в 469 000 рублей.
Chevrolet Niva LE
Для того чтобы повысить проходимость авто, производители внесли в базовую версию несколько конструкционных доработок. От своей «младшей сестры» версия LE отличается:
Справка. Дополнительные защитные свойства в LE имеет и задний бампер.
Кроме всех этих, приятных глазу любителя поколесить по диким местам «фишек», автомобиль получил комплект специальных внедорожных шин, а также рейлинги крыши с допустимой нагрузкой в 100 кг. Что касается салона, то отличий от базовой комплектации в нём почти и не сыскать: все устройства и решения бюджетной версии LE в себя включает.
Справка. В версии LE кондиционер в салоне присутствует обязательно.
Все вышеперечисленные технические доработки, призванные повысить проходимость автомобиля, даже в своей совокупности не слишком сильно повлияли на итоговый ценник машины: немного доплатив, водитель может получить куда более проходимый авто с рядом дополнительных полезных функций. Итоговая цена на Chevrolet Niva LE стартует с отметки в 527 000 рублей.
Отдельно стоит отметить версию LE+, которая отличается от своей ближайшей «родственницы» не слишком разительно. В частности, только в этой комплектации «Шевроле Нива» получила чёрный цвет интерьера и специальные шины с дисками графитового цвета. И версия LE, и LE+ имеют в своей комплектации тягово-сцепное устройство (ТСУ) на случай, если автомобиль придётся буксировать.
Версии GLS и GLC
Ценники на топовые комплектации не сказать чтобы зашкаливали, однако от цены на самую бюджетную версию они всё же отличаются ощутимо: 469 тысяч рублей «базы» против 540 и 567 тысяч GLS и GLC соответственно. Чем же так принципиально отличается наилучшая версия рассматриваемого нами внедорожника, что разница между ней и «минималкой» составляет почти 100 тысяч рублей?
Прежде всего, топовую версию отличает окраска, а точнее – способ окраски: в ней и боковые зеркала, и ручки дверей выкрашены в цвет кузова, что делает экстерьер автомобиля более завершённым. Вместо стандартных дисков на версию класса «люкс» ставятся литые 16-дюймовые, что придаёт авто более уверенный и массивный вид.
Разительные отличия можно найти и в салоне: всё-таки покрытие из искусственной кожи почти по всем параметрам выигрывает у «тряпичного». Кроме того, задние сиденья в «люксе» имеют удобные Г-образные подголовники, специальный очечник, дополнительное освещение в задней части салона и пару декоративных накладок на передней панели. Любителей подымить в салоне порадует съёмная пепельница с хромированным ободом крышки.
Все отличия новой Chevrolet Niva
С тех пор как автомобиль преобразился в первый раз и получил шильдики Chevrolet, прошло уже шесть лет, и его пора осовременить.
Первую новую Niva, когда она еще называлась Lada, делали тольяттинские конструкторы. Затем специалисты Chevrolet внесли в проект множество доработок. Niva образца 2009 года подверглась изменениям еще и со стороны итальянцев: дизайном рестайлинга Chevrolet Niva занималась знаменитая итальянская студия Bertone.
27 июня 2001 года представителями General Motors, АвтоВАЗа и Европейского банка реконструкции и развития было подписано генеральное рамочное соглашение о создании предприятия “GM-АвтоВАЗ”, которое занялось производством Chevrolet Niva. 23 сентября 2002 г. с конвейера СП сошел первый автомобиль. С тех пор Chevrolet Niva пользуется стабильным спросом у россиян.
И вот в марте 2009 г. началось производство обновленной версии Chevrolet Niva. К этому моменту было выпущено уже почти 300 000 экземпляров
С тех пор как автомобиль преобразился в первый раз и получил шильдики Chevrolet, прошло уже шесть лет, и его пора осовременить. Хотя для модели из дешевого сегмента такой срок – совсем не возраст, вспомним, что самой продаваемой на сегодня вазовской модели уже 29 лет. К тому же случившийся глобальный мировой кризис дал дешевым автомобилям “второй шанс” и заставил потребителей покупать именно бюджетные машины.
Задачи перед дизайнерами ставились следующие:
1. Минимальными средствами сделать современный дизайн, который покажет принадлежность Niva к текущему модельному ряду внедорожников Chevrolet;2. Подчеркнуть великолепные внедорожные качества модели и сохранить кузову геометрические параметры для высокой проходимости;
3. Улучшить интерьер.
Сумма, которая отошла итальянцам за эту работу, держится в тайне, но известно. что дизайнеры подготовили шесть проектов, один из которых и был принят генеральным директором “GM-АвтоВАЗ” Джоном Хэнсоном и менеджментом СП.
Издалека отличить Niva образца 2009 года от предыдущей версии будет довольно сложно
Однако за счет новых деталей при тесном контакте с автомобилем достигнут явный положительный эффект: новая Niva однозначно воспринимается лучше старой. Теперь по соотношению внешний вид/цена/грязь у Chevy Niva нет конкурентов.
Специалисты Bertone нарисовали для Chevrolet Niva
новый аккуратный передний бампер, решетку радиатора в стиле Chevrolet Captiva, новые фары головного света, которые претерпели еще и конструкционные изменения и теперь создают заметно более плотный пучок света, не забывая освещать и правую обочину. Изменениям подверглись капот и боковые зеркала заднего вида. Сбоку у автомобиля появился новый широкий молдинг, а на крыше – удобные рейлинги фирмы Jac Product, приспособленные для легкого крепления различного вида держателей и аэродинамических кофров. Крыша Niva должна выдержать до 100 кг груза, закрепленного на рейлингах.
Кроме того, исправлена одна досадная оплошность,
которая не позволяла Chevrolet Niva зариться на европейские рынки. Благодаря расширителям колесных арок и новым брызговикам новая Niva теперь удовлетворяет европейским стандартам по количеству грязи и брызг, вырывающихся из-под колес автомобиля. Сзади у машины также появился новый бампер с прорезиненной накладкой для удобной загрузки багажника и фонари с новым рисунком. В заднем бампере также появились “жабры”, через которые отводится воздух из салона, уменьшая риск запотевания стекол.
Таким образом, с задачей минимальными средствами осовременить дизайн “GM-АвтоВАЗ” и Bertone вполне справились
Причем даже окультуренная Niva остается феноменом проходимости, только обнаружился небольшой недочет. На серьезном бездорожье задние номера легко срываются с бампера, поэтому будущим владельцам следует уделить тройное внимание креплению номерных знаков.
Как и прежде, Chevrolet Niva будет продаваться в двух комплектациях: простой LS за 412 000 рублей и “люксовой” GLS за 459 000 рублей. Простую версию обделили рейлингами на крыше, бамперами, боковыми накладками и зеркалами в цвет кузова и хромированным ободком решетки радиатора.
Если самая сильная сторона внедорожника – это цена, то слабая – интерьер
Кроме замены руля, других ощутимых изменений в салоне не прибавилось. Трехспицевый руль фирмы TRW (Португалия) вполне удобен за исключением огромной кнопки клаксона, которая попадает под руку при активной рулежке, что на жутком бездорожье обычное дело.
Других изменений на передней панели не заметно, и ее дизайн, материалы, форма и расположение кнопок отсылают нас в прошлый век. Но если поднять голову, то на потолке обнаружится приятный блок потолочных плафонов и очечника, унифицированный с другими моделями Chevrolet, а между сиденьями расположился бокс с подстаканниками и емкостью для мелких вещей.
Не появились на Niva и долгожданные подушки безопасности; по предварительным данным, они появятся на серийных машинах в III-IV квартале будущего года.
Столь малые изменения в интерьере объясняются стремлением производителя удержать цену на автомобиль в прежних рамках
По той же причине в обновленной Chevrolet Niva остались прежние основные узлы и агрегаты. Двигатель, коробка, раздатка и мосты не претерпели изменений. Ничего лучше имеющихся российская промышленность (а эти узлы поставляются для Chevrolet партнером по СП – АвтоВАЗом) не имеет, а импортные агрегаты сильно поднимут цену самого продаваемого внедорожника в России. Поэтому устранение шумов и вибраций, которые являются проблемой номер один для сегодняшней Chevy Niva, будет осуществляться другими способами. Сейчас все планируемые усовершенствования агрегатов Niva проходят стадию “технико-экономического обоснования”.
Все отличия новой Chevrolet Niva
С тех пор как автомобиль преобразился в первый раз и получил шильдики Chevrolet, прошло уже шесть лет, и его пора осовременить.
Первую новую Niva, когда она еще называлась Lada, делали тольяттинские конструкторы. Затем специалисты Chevrolet внесли в проект множество доработок. Niva образца 2009 года подверглась изменениям еще и со стороны итальянцев: дизайном рестайлинга Chevrolet Niva занималась знаменитая итальянская студия Bertone.
27 июня 2001 года представителями General Motors, АвтоВАЗа и Европейского банка реконструкции и развития было подписано генеральное рамочное соглашение о создании предприятия “GM-АвтоВАЗ”, которое занялось производством Chevrolet Niva. 23 сентября 2002 г. с конвейера СП сошел первый автомобиль. С тех пор Chevrolet Niva пользуется стабильным спросом у россиян.
Шевроле Нива комплектации и цены, фото комплектаций, базовая и самая дорогая версия Chevrolet NIVA
Всего у Шевроле Нива три основных комплектации, это базовая L, специальная внедорожная LE и люксовая GLS. При этом начальная комплектация и самая дорогая топовая имеют по две версии. Одна комплектация с кондиционером, другая нет.
Специальная внедорожная версия кроссовера по умолчанию кондиционер имеет. Самая дешевая комплектация Chevrolet NIVA, это L с кондиционером LC. На сегодняшний момент цена Шеви Нива в этой комплектации составляет 469 000 рублей без кондиционера и 498 000 с кондиционером. Фото Нивы Шевроле в комплектации L и LC далее.
В базовую комплектацию Шевроле Нива L и LC входит…
К сожалению в базовой версии нет рейлингов на крыше. А дверные ручки и наружные зеркала не окрашены в цвет кузова. Собственно по этим внешним признакам легко узнать автомобиль на дороге.
Специальная внедорожная версия Нива Шевроле LE имеет кондиционер и ряд особенностей, как в техническом плане, так и во внешнем виде. Цена Шевроле Нива в такой комплектации составляет 527 000 рублей. Во первых этот автомобиль имеет уже 16-дюймовые литые диски на специальной внедорожной резине.
Имеется усиленная защита, двигателя и других узлов. Так же присутствует крепление для установки лебедки, а так же для преодоления водных преград имеется наружный воздухозаборник, что бы не залить двигатель. Внешне автомобиль отличить от других комплектаций довольно просто.
Смотрим фото Chevrolet NIVA в комплектации LE ниже.
В специальную внедорожную комплектацию Шевроле Нива LE входит…
Самые дорогие комплектации Нива Шевроле это GLS без кондиционера и GLC с кондиционером имеют цену соответственно 540 000 и 567 000 рублей. Люксовые версии Шнивы внешне отличаются довольно серьезно. Бампера, наружные зеркала, ручки дверей окрашены в цвет кузова, есть 16-дюймовые литые диски. В салоне присутствует даже искусственная кожа! Фото экстерьера Chevrolet NIVA GLS и GLC прилагается.
В люксовую комплектацию Шевроле Нива GLS и GLC входит…
Стоит отметить, что Шевроле Нива выпускается с 2002 года и производитель постоянно вносит новшества, увеличивает количество опций. А в следующем году вообще обещает глубокую модернизацию, так что данные цены и комплектации Нивы Шевроле скоро могут потерять свою актуальность.
Комплектации «Шевроле Нива»: «база», «люкс» и «офф роуд»
Высокий уровень надёжности основных узлов, отличная ремонтопригодность и относительная доступность принесли модели Chevrolet Niva в 2008 году титул самого продаваемого внедорожника на территории нашей страны. Популярность автомобиля принудила разработчиков к различным рестайлингам и созданию ассортимента из нескольких комплектаций, в которых, что примечательно, даже автомобили одной комплектации могли иметь различия между собой. Давайте же рассмотрим основные версии «Шевроле Нива» поподробнее.
Какие есть комплектации «Шевроле Нива»
Высокий уровень надёжности основных узлов, отличная ремонтопригодность и относительная доступность принесли модели Chevrolet Niva в 2008 году титул самого продаваемого внедорожника на территории нашей страны. Популярность автомобиля принудила разработчиков к различным рестайлингам и созданию ассортимента из нескольких комплектаций, в которых, что примечательно, даже автомобили одной комплектации могли иметь различия между собой. Давайте же рассмотрим основные версии «Шевроле Нива» поподробнее.
Chevrolet Niva: комплектации «база», «люкс» и «офф роуд»
Многие, разбирающиеся в отечественном автомобилестроении водители, знают, что Chevrolet Niva имеет всего три основные комплектации: базовую под литерой L, внедорожную с обозначением LE и, как любит говорить нынешняя молодёжь, «топовую», обозначающуюся буквосочетанием GLS. При этом в базовой и «топовой» версиях существуют ещё две вариации: с кондиционером и без.
Справка. Наличие кондиционера либо его отсутствие ощутимо сказывается на ценнике авто: возможность в летний зной ехать «с ветерком» обойдётся автолюбителю примерно на 29 000 рублей дороже.
Chevrolet Niva L
Для начала давайте расскажем о самой простой и бюджетной версии этого отечественного внедорожника. В «базу» Chevrolet Niva с литерой L входят:
Справка. Версия с кондиционером имеет обозначение LC.
Существует несколько внешних признаков, по которым можно отличить L от других версий. Самый заметный из них – отсутствие на крыше автомобиля рейлингов. Кроме того, узнать L помогут выделяющиеся на фоне кузова зеркала и дверные ручки – они не окрашиваются в основной цвет авто. Самая бюджетная версия автомобиля в салоне обойдётся своему покупателю не менее чем в 469 000 рублей.
Chevrolet Niva LE
Для того чтобы повысить проходимость авто, производители внесли в базовую версию несколько конструкционных доработок. От своей «младшей сестры» версия LE отличается:
Справка. Дополнительные защитные свойства в LE имеет и задний бампер.
Кроме всех этих, приятных глазу любителя поколесить по диким местам «фишек», автомобиль получил комплект специальных внедорожных шин, а также рейлинги крыши с допустимой нагрузкой в 100 кг. Что касается салона, то отличий от базовой комплектации в нём почти и не сыскать: все устройства и решения бюджетной версии LE в себя включает.
Справка. В версии LE кондиционер в салоне присутствует обязательно.
Все вышеперечисленные технические доработки, призванные повысить проходимость автомобиля, даже в своей совокупности не слишком сильно повлияли на итоговый ценник машины: немного доплатив, водитель может получить куда более проходимый авто с рядом дополнительных полезных функций. Итоговая цена на Chevrolet Niva LE стартует с отметки в 527 000 рублей.
Отдельно стоит отметить версию LE+, которая отличается от своей ближайшей «родственницы» не слишком разительно. В частности, только в этой комплектации «Шевроле Нива» получила чёрный цвет интерьера и специальные шины с дисками графитового цвета. И версия LE, и LE+ имеют в своей комплектации тягово-сцепное устройство (ТСУ) на случай, если автомобиль придётся буксировать.
Версии GLS и GLC
Ценники на топовые комплектации не сказать чтобы зашкаливали, однако от цены на самую бюджетную версию они всё же отличаются ощутимо: 469 тысяч рублей «базы» против 540 и 567 тысяч GLS и GLC соответственно. Чем же так принципиально отличается наилучшая версия рассматриваемого нами внедорожника, что разница между ней и «минималкой» составляет почти 100 тысяч рублей?
Прежде всего, топовую версию отличает окраска, а точнее – способ окраски: в ней и боковые зеркала, и ручки дверей выкрашены в цвет кузова, что делает экстерьер автомобиля более завершённым. Вместо стандартных дисков на версию класса «люкс» ставятся литые 16-дюймовые, что придаёт авто более уверенный и массивный вид.
Разительные отличия можно найти и в салоне: всё-таки покрытие из искусственной кожи почти по всем параметрам выигрывает у «тряпичного». Кроме того, задние сиденья в «люксе» имеют удобные Г-образные подголовники, специальный очечник, дополнительное освещение в задней части салона и пару декоративных накладок на передней панели. Любителей подымить в салоне порадует съёмная пепельница с хромированным ободом крышки.
Сверх всего перечисленного, версии GLS и GLC включают в себя подогрев передних сидений, изотермические стёкла, «противотуманки», специальный кронштейн «запаски» (выполнен из алюминия), салонный фильтр, систему ABS, преднатяжитель ремня безопасности для переднего пассажира и водителя и пару подушек безопасности для них же.
Справка. Версии GLS и GLC отличаются только наличием кондиционера в последней. Никаких других конструкционных, технологических или внешних различий между ними нет.
Начав выпуск этого внедорожника ещё в 2002 году, производители ни на год не оставляли работы над его модернизацией, регулярно добавляя автомобилю новые опции, внося коррективы в его конструкцию и своевременно устраняя возникающие в ходе длительной эксплуатации конструкционные недочёты.
Все отличия новой Chevrolet Niva
Первую новую Niva, когда она еще называлась Lada, делали тольяттинские конструкторы. Затем специалисты Chevrolet внесли в проект множество доработок. Niva образца 2009 года подверглась изменениям еще и со стороны итальянцев: дизайном рестайлинга Chevrolet Niva занималась знаменитая итальянская студия Bertone.
27 июня 2001 года представителями General Motors, АвтоВАЗа и Европейского банка реконструкции и развития было подписано генеральное рамочное соглашение о создании предприятия “GM-АвтоВАЗ”, которое занялось производством Chevrolet Niva. 23 сентября 2002 г. с конвейера СП сошел первый автомобиль. С тех пор Chevrolet Niva пользуется стабильным спросом у россиян.
И вот в марте 2009 г. началось производство обновленной версии Chevrolet Niva. К этому моменту было выпущено уже почти 300 000 экземпляров.
С тех пор как автомобиль преобразился в первый раз и получил шильдики Chevrolet, прошло уже шесть лет, и его пора осовременить. Хотя для модели из дешевого сегмента такой срок – совсем не возраст, вспомним, что самой продаваемой на сегодня вазовской модели уже 29 лет. К тому же случившийся глобальный мировой кризис дал дешевым автомобилям “второй шанс” и заставил потребителей покупать именно бюджетные машины.
Тем прогрессивнее выглядит решение руководства “GM-АвтоВАЗ” уже в январе 2007 года заказать для своего главного детища – Niva – новый дизайн у всемирно известной итальянской дизайн-студии Bertone.
Задачи перед дизайнерами ставились следующие:
1. Минимальными средствами сделать современный дизайн, который покажет принадлежность Niva к текущему модельному ряду внедорожников Chevrolet;
2. Подчеркнуть великолепные внедорожные качества модели и сохранить кузову геометрические параметры для высокой проходимости;
3. Улучшить интерьер.
Сумма, которая отошла итальянцам за эту работу, держится в тайне, но известно. что дизайнеры подготовили шесть проектов, один из которых и был принят генеральным директором “GM-АвтоВАЗ” Джоном Хэнсоном и менеджментом СП.
Издалека отличить Niva образца 2009 года от предыдущей версии будет довольно сложно.
Однако за счет новых деталей при тесном контакте с автомобилем достигнут явный положительный эффект: новая Niva однозначно воспринимается лучше старой. Теперь по соотношению внешний вид/цена/грязь у Chevy Niva нет конкурентов.
Специалисты Bertone нарисовали для Chevrolet Niva
новый аккуратный передний бампер, решетку радиатора в стиле Chevrolet Captiva, новые фары головного света, которые претерпели еще и конструкционные изменения и теперь создают заметно более плотный пучок света, не забывая освещать и правую обочину. Изменениям подверглись капот и боковые зеркала заднего вида. Сбоку у автомобиля появился новый широкий молдинг, а на крыше – удобные рейлинги фирмы Jac Product, приспособленные для легкого крепления различного вида держателей и аэродинамических кофров. Крыша Niva должна выдержать до 100 кг груза, закрепленного на рейлингах.
Кроме того, исправлена одна досадная оплошность,
которая не позволяла Chevrolet Niva зариться на европейские рынки. Благодаря расширителям колесных арок и новым брызговикам новая Niva теперь удовлетворяет европейским стандартам по количеству грязи и брызг, вырывающихся из-под колес автомобиля. Сзади у машины также появился новый бампер с прорезиненной накладкой для удобной загрузки багажника и фонари с новым рисунком. В заднем бампере также появились “жабры”, через которые отводится воздух из салона, уменьшая риск запотевания стекол.
Таким образом, с задачей минимальными средствами осовременить дизайн “GM-АвтоВАЗ” и Bertone вполне справились.
Причем даже окультуренная Niva остается феноменом проходимости, только обнаружился небольшой недочет. На серьезном бездорожье задние номера легко срываются с бампера, поэтому будущим владельцам следует уделить тройное внимание креплению номерных знаков.
Как и прежде, Chevrolet Niva будет продаваться в двух комплектациях: простой LS за 412 000 рублей и “люксовой” GLS за 459 000 рублей. Простую версию обделили рейлингами на крыше, бамперами, боковыми накладками и зеркалами в цвет кузова и хромированным ободком решетки радиатора.
Если самая сильная сторона внедорожника – это цена, то слабая – интерьер.
Кроме замены руля, других ощутимых изменений в салоне не прибавилось. Трехспицевый руль фирмы TRW (Португалия) вполне удобен за исключением огромной кнопки клаксона, которая попадает под руку при активной рулежке, что на жутком бездорожье обычное дело. Других изменений на передней панели не заметно, и ее дизайн, материалы, форма и расположение кнопок отсылают нас в прошлый век. Но если поднять голову, то на потолке обнаружится приятный блок потолочных плафонов и очечника, унифицированный с другими моделями Chevrolet, а между сиденьями расположился бокс с подстаканниками и емкостью для мелких вещей. Не появились на Niva и долгожданные подушки безопасности; по предварительным данным, они появятся на серийных машинах в III-IV квартале будущего года.
Столь малые изменения в интерьере объясняются стремлением производителя удержать цену на автомобиль в прежних рамках.
По той же причине в обновленной Chevrolet Niva остались прежние основные узлы и агрегаты. Двигатель, коробка, раздатка и мосты не претерпели изменений. Ничего лучше имеющихся российская промышленность (а эти узлы поставляются для Chevrolet партнером по СП – АвтоВАЗом) не имеет, а импортные агрегаты сильно поднимут цену самого продаваемого внедорожника в России. Поэтому устранение шумов и вибраций, которые являются проблемой номер один для сегодняшней Chevy Niva, будет осуществляться другими способами. Сейчас все планируемые усовершенствования агрегатов Niva проходят стадию “технико-экономического обоснования”.
если она не автоваз,наверняка её в Америке на заводе Шевроле штампуют,Да?
логическая уловка «Пугало», погугли.
А теперь просто факты. Производит ее совместное предприятие GM-автоваз, которое не относится к сборочным мощностям автоваза, и автоваз ее не продает и не обслуживает, и не имеет никаких прав на эту машину.
Так что с точки зрения фактов ты просто гонишь.
Вот это поворот
Ксения Собчак всего добилась сама
Братский подгон
Неудобно перед клиентом получилось
Хитрые соседи нарвались на принципиального
Печаль
Когда синяя плитка в бассейне надоела
Медицинским вузам разрешили отчислять выступающих против прививок студентов, как априори профнепригодных
Министерство образования и науки разрешило медицинским институтам отчислять студентов, выступающих против прививок. Ранее об этом попросило руководство сразу четырёх ведущих медвузов страны.
В ведомстве посоветовали студентам, выступающим против прививок, заранее готовиться к отчислению и подбирать себе более подходящую профессию – например, курьера или кассира.
Колдунство
Только сейчас история была, ржу до сих пор.
Бля, как она орала, матом, на всю улицу, во весь голос.
Вот что за дурдом сейчас был? В сглаз и порчу не верю, поэтому на ее слова пофиг. Но просто что ей хотелось? Поорать, сбросить злобу на кого-то, еще чего?
Комплектации Шевроле Нива
* В автомобиле Chevrolet NIVA комплектации L и LC присутствует колодка подключения и проводка к акустическим динамикам впередние двери. Провода располагаются под обивкой двери.
** В автомобиле Chevrolet NIVA комплектации GLS и GLC присутствует внешняя пассивная антенна, колодка подключениячетырех акустических систем и евроразъем для питания магнитолы в консоли панели приборов, проводка к акустическимдинамикам в передних дверях и в задней полке багажника.
Фото Chevrolet Niva комплектации L и LC
Фото Chevrolet Niva комплектации GLS и GLC
Фото Chevrolet Niva комплектации LE (Limited Edition)
Предыстории комплектаций Шевроле Нива
Эта версия была снята с производства в апреле месяце, 2008 года. За прошедшие два года было собрано и реализовано только около тысячи экземпляров автомобиля Нива Шевроле. Существует тюнинговая версия «Трофи», специально адаптированная к применению в условиях бездорожья.
В данной модификации характеристики Шевроле Нивы дополнились:
В середине марта 2009 года, альянс компаний GM-АВТОВАЗ, провел глобальную модернизацию автомобиля Chevrolet Niva. Обновленной версии присвоили индекс ВАЗ-212300-55. Разработкой дизайна машины занялось известное итальянское тюнинг-ателье «BERTONE». Внешность автомобиля после обновления, стала полностью соответствовать принятому корпоративному стилю марки, при этом производитель постарался полностью сохранить характеристики геометрической проходимости.
Изменения машины затронули как интерьер, так и часть экстерьера. По технической линии произвели одно, достаточно серьезно влияющее на безопасность дополнение: изменение головной оптики. Обновленные фары, с применением линз ближнего света, позволили добиться планомерного распределения потока света.
Была изменена конструкция бампера, во внешнее оформление добавлены накладки на двери, пороги и крылья, выполненные из пластика. В комплектациях L и LC внешний обвес из пластика не окрашивается, в более дорогих версиях GLS и GLC, элементы обвеса получили окраску в соответствии с цветом машины. В заднем бампере впервые применены вентиляционные отверстия, предназначенные для улучшения циркуляции воздуха в салоне. В версиях GLS и GLC добавились рейлинги на крышу, выдерживающие нагрузки до 100 кг.
В данных комплектациях автомобиль Chevrolet Niva выпускается и сегодня. Однако, в средине прошлого месяца, было обнародовано заявление представителей альянса, о возможном новом обновлении автомобиля весной следующего года.