ниссан кредитование финанс в чем подвох
Стоит ли экономить на покупке через кредит РН-банка?
Поскольку я человек дотошный, иногда даже слишком, морально готовился к покупке новой машины и помимо основных скидок, рассматривал альтернативные варианты.
Итак, что мы имеем на начало 2019 года:
1. Скидка по трейд-ин на машины 18 года — субсидия 100.т.р.
Тут вопрос только лишь в том, в какую сумму оценят ваш авто. И автомобиль должен быть на учете не менее 6 месяцев. Некоторые особо находчивые сдают более-менее живые автоВазы, ради скидки, ибо по факту дилеру не особо принципиально, что они примут, скидку им вернет представительство Рено в РФ.
2. Скидка по трейд-ин на машины 19 года — тут мнения в разных салонах разошлись, но что-то около 50 тысяч.
У меня была наличка, и про трейд-ин больше не выяснял.
3. Скидка от прайса. Допустим машина стоит 1.150.000. Это ее цена в конфигураторе. Скидка тут вылезает путем уменьшения маржи дилера. Т.е. есть цена для самого дилера на входе в салон (в моем случае машина заходила по цене 1.087.000), вот до нее можно прожать, если вам попадется хороший менеджер. Лучше с такими закидонами приезжать под конец месяца.
4. Скидка на допы. Если на машине висит куча всякого барахла, например регистратор, пороги, типа «шумоизоляция», итд. И вы считаете, что вам это нужно, всегда можно договориться, чтобы вам отдали допы по себестоимости. И тогда сразу регик из 35 рублей превращатся в 6, подлокотник из 20 в 8 итд…
Если менеджер делает круглые глаза и говорит «вывсеврёти!», можно смело выходить на нач. отдела продаж, либо разворачиваться, уезжать и ждать звонка, когда выяснится, что «мы вам вот это в подарок, то в подарок и машина на 20 рублей стала дешевле»…
5. Насчет подарков. Все подарки ввиде КАСКО, комплекта шин и прочего вылезают исключительно из разницы цен входа и продажи в салоне. Это у нас 3 пункт. т.е. маржа дилера 60.000 вот на эту сумму вам накидают подарков. Если вы пробили самый низкий прайс, не ждите ничего допами, максимум ковры.
Резюмируя:
Машина стоит 1.150.000
Реально забрать ее за +- 1.090.000
В разницу 60.000 вы можете накидать допов по себестоимости.
Очень и очень многое зависит от вашего менеджера! Да даже не многое, а все! Если он изначально адекватный человек и вы с ним так же адекватно общаетесь, у вас все получится.
По большому счету, по такой схеме покупаются автомобили любых марок. Но считается, что на бюджетные автомобили скидок не дают, а еще и сверху накручивают…
Теперь перейдем к попыткам сэкономить через кредит.
Есть у меня тут одна бумажка, в которой все разложено по полочкам.
Итак машина стоит 1.100.000
Мы вносим 550, столько же берем в кредит.
Обязательные условия кредита это:
1. Страхование жизни — стоит это дело 101 тысячу
2. Каско, да не просто, а с ГАП. Это страховка, что в случае тотала или угона не будет учитываться износ автомобиля и вы (банк) получите изначально потраченные деньги, т.е. 1.1 миллиона. — такая страховка стоит 55 тысяч. Без ГАПа РН-банк не пропускает, хотя, возможно, нужно еще лучше проговорить, но уже с кредитным менеджером.
Для сравнения — обычная полная КАСКО стоит 35-40 тысяч.
Теперь по выгоде. Тут вроде бы все ясно. У нас по страхованию есть «период охлаждения» равный 14 дням.
Соответственно, написав заявление вы вернете себе деньги в полном объеме и за Жизнь и за Каско. 101+55=156 тысяч рублей. Чистых денег в плюсе остается 47.000
Не забудьте, что при схеме с кредитом придется потратить на 110.000 рублей больше, т.к. страховки увеличивают тело кредита и вернутся вам позже. Грубо говоря, за первую неделю вы отдадите не 1.1, а 1.2 миллиона, 0.1 от которых вернется в ближайший месяц.
Если мы оставляем кредитное КАСКО+ГАП, то на выходе получим, что к цене 1.1 за автомобиль доплатили 7,500 рублей за страховку. Выгодно? Относительно…
Самый интересный момент. Закрытие автокредита. В идеале на второй день пишется заявление на досрочное погашение, вы кладете нужную сумму на счет и ждете дня Х, затем бежите писать заявление на расторжение страховок.
Но вот незадача, банк может назначить погашение на день следующего платежа, т.е. через 30 дней… или случайно не списать в оговоренный день, а вы и знать не будете.
А если вы вернете страховки, до погашения кредита и банк это узнает, может выкатить штрафы и вся «экономия» коту под хвост.
По итогу при хороших раскладах у нас выходит либо КАСКО за 7.500, либо 47.500 живых денег при возврате всего.
% за пару дней пользования кредитом не считаю, ибо это ничтожно малая сумма.
Да, 47 тысяч на дороге не валяются, но например мне нервы дороже и вся эта беготня с закрытиями и возвратами так себе развлечение.
Но по итогу всех описанных выше манипуляций можно получить ДрайвПлюс с ESP фактически за 1.050.000. а уже если еще и классику прикатить и по трейд-ину отдать…:))
Более того, субсидии по трейд-ину и кредиту суммируются между собой и со скидкой на автомобиль.
Тут нужно понимать, что скидку от прайсовой стоимости дает вам сам дилер, а кредит\обмен это те деньги, которые вернет дилеру представительство, поэтому им нет смысла их укрывать.
п.с. Все цифры актуальны относительно моих ситуаций и расчетов, у вас это может быть чуть больше или меньше.
Надеюсь эта статья окажется вам полезной. На ошибки не ругаться, не так часто пишу:)
2. Про кредиты. Всем, кто покупает рено-ниссан, читать внимательно!
Машину покупал в кредит.
Планировал изначально внести 250 тысяч, остальное в кредит на 3 года. Плюс еще отложил 100 тысяч наличкой на допы-резину-страхование и тп. Стоимость машины при расчете — 1050k
В салоне был неприятно удивлён тем, что Рено сотрудничают только с РН-банком. То есть выбора, по факту, нет.
Для сравнения, когда я пытался купить калину-кросс год назад, в салоне было представлено 5 известных банков.
Что же мне предложили реношники? (уточняю, что расчет был сделан в конце декабря, сейчас там другие условия по процентной ставке. Но концептуально ничего не изменилось.)
Крупными цифрами в рекламах написано — ставка 6.9% годовых. Звучит здорово.
По факту мы имеем ставку в договоре 8.9%, остальная выгода получается удешевлением машины на некоторую сумму. Но да ладно, какая разница (на первый взгляд)…
Когда мне рассчитали месячный платёж получилась цифра порядка 28500 ежемесячно… Честно говоря, я удивился. Великоват платеж, при такой процентной ставке я ожидал тысяч 25 ежемесячно.
Попросил кредитного специалиста объяснить столь немалую цифру.
Объяснение получил такое: в стоимость кредита входит КАСКО (разумное, 3.5%) за первый год и страхование жизни/здоровья/от потери работы на все 3 года. Каско — 45 тысяч, страхование жизни — около 80…
80 тысяч страхование жизни! Немало, правда?
И самое главное, что эти 80+45 тысяч тоже включены в кредит, и получается что с этих 125 тысяч я тоже должен платить проценты, причем по ставке 8.9%.
Каско и страхование жизни — обязательны для получения кредита по указанной выше ставке. При отказе от страхования жизни (на этапе заключения довговора) ставка по кредиту поднимается до почти что 15%. Платеж ежемесячный в итоге будет примерно тот же, рублей на 500 дешевле.
Ну и естественно, машина будет в залоге у банка и каско надо оформлять каждый год. Причем в тех страховых, что указаны в договоре. Там Росгосстрах и Ингосстрах, если не ошибаюсь.
В общем, не понравились мне цифры.
Дальше я полез читать в интернете отзывы про сам РН-банк и страховую, в которой надо страховать жизнь.
Все же знают, что сейчас вышел закон, запрещающий навязывать доп услуги? Думал, может получится вернуть 80 тысяч…
После прочтения отзывов в интернете желание работать с РН-банком исчезло полностью. Филиал банка только в Москве имеется (вроде бы), со страховой такая же ситуация. Платить по кредиту надо в каких-то конкретных немногочисленных банкоматах, платёж идёт долго. А уж если есть желание выплатить кредит досрочно — тут вообще ахтунг начинается. Со страхованием — та же ситуация.
В итоге я взял потребительский кредит в Сбере. 800 тысяч под 16.9%. Ежемесячный платёж по этой ставке — 28500.
Какая-то магическая цифра получается. У Рено под 6.9% и у Сбера под 16.9% одинаковые ежемесячные платежи.
Да, у Сбера в эту сумму не входит страхование жизни и Каско. Зато со Сбером удобно работать (платеж снимается с зарплатного счета), честный процент и никакого гемороя с досрочным погашением…
И что самое главное, машина не в залоге. Хочу — страхую каско, не хочу — не страхую. Захотел — продал.
Каско я всё же застраховал в Югории за 32 тысячи рублей примерно (с франшизой в 30 тысяч).
Жизнь и здоровье тоже застраховал… Но это мой осознанный выбор, никем не навязанный. В жизни всякое случается, не хочу, чтоб моим родным пришлось за меня кредиты платить в случае моей гибели.
Так что призываю всех думать и считать, прежде чем брать кредит в салоне… Выбор есть!
Автокредитная ловушка. Как «авто со скидкой» превращается в «авто с наценкой»
Всё чаще автосалоны стали предлагать интересную, на первый взгляд, сделку: автомобиль они продают со скидкой, но для этого клиенту надо оформить кредит. Условия вроде бы соблазнительные: обязательства перед банком можно погасить досрочно, хоть завтра, а 10–20 тысяч рублей скидки (а зачастую 50–100 тысяч рублей) совсем не лишние. Однако в итоге доверчивый клиент теряет деньги. В чём тут подвох?
Фото © ТАСС / Абрамов Денис
Предприниматель Николай ещё в прошлом году хотел поменять свою автомашину на новую и даже скопил для этого достаточную сумму. Но из-за неопределённости в финансовых перспективах в связи с пандемией покупка отсрочилась до сентября, когда цены на новые автомобили выросли. Решив, что дальше откладывать покупку машины нельзя, он обратился к одному из крупных автодилеров. И каково же было его удивление, когда продавец вместо того, чтобы просто оформить покупку, стал настойчиво предлагать Николаю приобрести этот же автомобиль, но в кредит, причём по более низкой цене, со скидкой. При этом продавец уверял, что погасить кредит можно в течение ближайших дней и Николаю даже не придётся платить проценты по кредиту.
Интернет пестрит подобными историями. Автосалоны предоставляют скидку за покупку автомобиля в кредит, и это предложение покупатель сможет использовать для экономии — закрыть кредит в максимально короткие сроки, не платя проценты, и остаться в плюсе. На поверку, как правило, всё обстоит несколько по-другому.
Автомобиль с подвохом
Сколько стоит дом построить. Налоговики теперь отказывают в вычетах
В современных реалиях большинство автосалонов, если они работают без «серых» схем, не могут себе позволить установить слишком большую наценку на новое авто, так как в этом случае выигрывают конкуренты, поэтому основной доход автопродавцов сейчас формируется не от продажи автомобиля, а от предложения услуг своего сервиса и продажи финансовых продуктов «дружественных» банков и страховых компаний, при этом дилер получает с каждого кредита и страхового полиса агентскую комиссию от пяти до десяти процентов, а это больше, чем скидка, которую они предоставляют своему покупателю.
Очевидно, что для покупателя не имеет значения, сколько зарабатывает автосалон, особенно если этому покупателю кажется, что можно сэкономить на покупке.
Фото © ТАСС / Матыцин Валерий
Так же рассуждал и Николай до той поры, пока не подсчитал финальную цифру расходов, которые образовались у него в результате приобретения кредитного авто со скидкой.
Банк себя не обидит
Сейчас, как правило, во всех автосалонах можно оформить два принципиально разных вида кредита: автокредит (при этом виде кредитования конкретная машина передаётся в залог банку) или потребительский кредит (в этом случае залог не оформляется, а сумма такого кредита будет совпадать со стоимостью нужной машины).
Николай, когда согласился приобретать машину с использованием кредита, сразу отмёл вариант с автокредитом, так как не хотел возиться с исполнением требований банка по оформлению залога, а на потребительский на год согласился, тем более менеджер в автосалоне подсказал, что согласно закону кредит можно вернуть, главное — уложиться в срок 14 дней (ст. 11 Федерального закона № 353-ФЗ «О потребительском кредите»).
Фото © ТАСС / Матыцин Валерий
Николай, довольный своей покупкой со скидкой, уехал из автосалона на новом автомобиле, а через день заехал в банк, который ему оформлял кредит, и внёс на счёт, с которого банк должен производить списание для погашения кредита, всю сумму, которая должна была обеспечить полный расчёт с банком.
В результате получилось: автосалон продавал автомашину за 2 910 000 рублей, с «кредитной скидкой» машина обошлась Николаю 2 900 000 + 1 495,68 (за пользование кредитом), то есть чистая выгода составила всего 8 504,32 рубля, но всё равно хорошо.
Налог на отдых. Сколько придётся платить за вход в природные парки
Однако радость Николая испарилась, когда в следующем месяце он получил SMS-уведомление от банка о списании очередного платежа по своему кредиту. Мужчина тут же приехал в банк, где выяснил, что он внёс неправильную сумму полного погашения. Оказалось, что за пользование кредитом надо было внести не 1 495,68 рубля, а 2243 (всё из-за хитромудрого порядка расчёта процентов). То есть на счёте для полного погашения не хватило 747,32 рубля, а так как заявления от Николая на полное либо частичное погашение не поступало, то банк списал только платёж, предусмотренный кредитным договором за месяц — 253 609 рублей. Порядок списания средств был изложен в тексте договора, который Николай прочёл невнимательно, иначе он бы заметил, что был должен в течение первого месяца пользования кредитом застраховать свою жизнь, здоровье и случай потери работы, иначе процентная ставка по кредиту увеличивалась. В банке на это обратили внимание и предложили обслуживать кредит на новых условиях. Николай, чтобы не платить повышенный процент, ещё внёс на счёт порядка 20 000 рублей — и только после этого смог полностью рассчитаться с банком. То есть вместо экономии он за свою машину переплатил порядка 12 тысяч рублей и потратил своё время и нервы.
Впрочем, на большие суммы «попадают» клиенты автосалонов, если для приобретения авто со скидкой соглашаются ещё и на автокредитование. Тут банк попросит не только оформить приобретённую машину в залог, но и приобрести сразу набор страховых продуктов: минимум ОСАГО плюс каско и отдельно ещё страхование жизни. Отказаться от всех этих страховок, даже при условии досрочного погашения кредита, совсем бесплатно не получится. Тут действует другая схема, которая позволяет легально обходить закон № 353-ФЗ.
Фото © ТАСС / Бобылев Сергей
Всё просто: отказаться от ОСАГО, даже если погасить кредит, не получится, потому что без ОСАГО управлять автомашиной в России нельзя. Отказ от каско при погашенном кредите возможен, но, как правило, всю сумму не вернут — вычтут «период действия страховки». А что касается страхования жизни — банк заранее заключает единый договор со страховой компанией (чаще всего аффилированной с банком) и безусловно предлагает своим заёмщикам присоединиться к этому договору. Стоимость такого страхования — 1,5–2% от суммы займа, а в случае отказа от страховки банк либо откажет в кредите, либо ставка станет значительно выше рыночной. При этом, если будет осуществляться полное досрочное погашение, заёмщик обязан уведомить и банк, и страховую компанию заранее, после этого в банке провести перерасчёт, погасить кредит и получить документы, необходимые для снятия обременения (потребуется ещё отвезти справку в ГИБДД), а в страховой компании получить согласование на выплату уплаченной страховой премии за вычетом той её части, которая пропорциональна истекшему периоду страхования, если не произошло страхового случая.
Как правило, страховщики возвращают не более 30–40%, но в ряде случаев ссылаются на невозможность немедленного возврата, так как коллективный договор, к которому присоединился заёмщик, действует, а значит, все его участники должны исполнять обязательства до истечения срока. В зависимости от марки и модели автомашины стоимость «страхового пакета» может быть и 200, и 400 тысяч рублей, а максимальные скидки в автосалонах на машину в кредит — примерно 50 тысяч, максимум 100 тысяч рублей.
То есть автосалон получает доход от продажи плюс агентское вознаграждение от банка и страховой компании, банк получает доход в виде процентов плюс от оборота средств, страховая компания — доход от продажи своих полисов плюс от оборота средств, размещённых на счетах в дружественных банках. А оплачивает всё это заёмщик, который решил приобрести «авто со скидкой».
Обман и искажение информации
Приобретали машину в автосалоне 30.10.17, первый взнос был оплачен нашей машиной, сданной по программе трейд-инн и небольшой взнос наличными. Номер кредитного договора: 39862-1017. Сотрудники автосалона/или это сотрудники банка, всячески стараются обмануть ( ввести в заблуждение). Выбрали машину, рассчитали, учитывая стоимость нашего ТС+доплата наличными + субсидия требовалось взять 444 364, в итоге в салоне нам говорят, без страховок кредит не выдадут.
3. Волшебного страхования колес 20000 СК РИНГ( что вообще не понятно от чего и как этим пользоваться) есть только карточка, но деньги переводились ООО Рольф.
4. Страхование GAP страхования компания БЛАГОСОСТОЯНИЕ стоимостью 28 000 ( на три года, ребята в нормальных компаниях годовой полис может вам обойтись до 3000 рублей).
5. Комплексная помощь от ООО Рольф Эстейт (которая в итоге по документам оказалась абонентской платой за продленную гарантию, которая может наступить (а может и не наступить, если продаем ТС, то просто подарили 54 000, только если тотал ( вернут деньги) и то мне кажется под вопросом, в итоге в банке мы взяли уже сумму 625 025
В итоге эта программа Рено Finance совершенно не работает, вам говорят если вы не возьмете доп. услуги в размере 135 751, чисто наш случай (от которых вы можете отказаться по закону, НО у вас это не получится), или вам просто не продадут машину. Кредит еще не оплачивали, но прочитав отзывы уже морально подготовилась, к сожалению, столкнулась с тем, если ты не приобретаешь БУ за наличные, то очень много проблем и трудностей, ТК приобрести новую машину в салоне без ДОП. услуг просто не получится.
Уважаемые представитель банка, подскажите, пожалуйста, как же все-таки нам оформить страхование жизни, но сроком на один год, чтобы вы не повысили ставку на 4%, и отказаться от всех дополнительных услуг, совершенно ненужных.
P/S в салон Рольф (Рено Полюстровский) уже отнесла заявление на расторжение договора Комплексной помощи ООО Рольф Эстейт Санкт-Петербург которая нам обошлась в 54 000 в кредит на 3 года, но милая девушка Светлана К. сообщила, что в 90% отказ в возврате средств, т.к. это на самом деле абонентское обслуживание, договор расторгнем, но деньги не вернем.
Ниссан кредитование финанс в чем подвох
Сообщения: 2149 Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00 Откуда: Кутузовский проспект Авто: СеАЗ 11116 и еще 3 :
Награды: 1
Рейтинг: 17 605 |
Репутация: +34 |
Благодарил (а): 99 раз Поблагодарили: 163 раза
Nissan Finance или о правильном подсчете переплат
Сообщение MyOST » 07 окт 2012, 23:27
Решили тут на днях взять вторую машину в семью, чтоб можно было чуть дальше города уехать (днищем не гладить землю, ибо сейчас седан). Ну окей, нужно что-то повыше, ну и для девушки. Выбор пал на жука, проехались, все гут.
Чтобы особо не прибавлять мороки бизнесу и не изымать много налички, решено часть взять в кредит и до НГ закрыть его. И удобно и переплат всего-ничего.
Думаем, норм, но прекрасно знаем, что не 12,9% там будет, а 15%, просто они еще скидку в 20+ тысяч дадут и как бы то на то и выйдет, что почти 12,9%.
Итак, а теперь немного математики для начальных классов (копейки отбрасываем).
Ах да, банк страхует чтоб заемщик не здох или ченить не случилось с ним, вдруг работу потеряет, всякое бывает.
СТРАХУЕТ банк, и ЗАКЛАДЫВАЕТ сумму страховки В КРЕДИТ. На скане видно, что платеж 11.922 из них 971 рубль ежемесячно, это как раз та самая страховка.
При расчете на 5 лет, получается 40 тысяч 62 рубля.
И повторюсь, эта сумма заложена в кредит, т.е. сумма кредита на машину + вот эта страховка.
А теперь главный фокус программы ниссан финанс и банка Юникредит, который закреплен за этой программой.
Объясню на пальцах. 40 тысяч сумма страховки за 5 лет. Если вдруг Вы погасили кредит досрочно, например за 1 год, это должно быть 8 тысяч.
Ну вроде закрыли кредит за год, заплатили проценты + страховку 8 тысяч.
Оказывается все не совсем так. Точней совсем не так.
Итоговые рассчеты таковы.
Автомобиль стоит 834 тысячи, 30 тысяч Вам скидывают по акции, еще 22 тысячи скидывают по программе ниссан финанс. Итого скидка в 52 тысячи. (в нашем предложении, сейчас Вам только 22 скинут, ибо акция на 30 тысяч кончилась)
А потом Вас страхуют на 40 тысяч и автомобиль стоит не 781 тысячу после скидки в 52 тысячи, а 821 тысячу.
Самое обидное, что тратится куча времени на согласования все, а потом уже буквально перед оплатой тебе не говорят, а ты сам случайно задаешь вопрос после получения расчета (что на скане) на счет страховки. И только тут нехотя приходится признать, что сумма страховки оплачивается СРАЗУ, вне зависимости сколько Вы собираетесь ей пользоваться.