Что такое куми в администрации

2. Уполномоченный орган обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, и настоящим Уставом.

3. Уполномоченный орган формируется в соответствии с положением о нем, утверждаемым Думой городского округа по представлению главы городского округа.

4. К полномочиям уполномоченного органа:

1) управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;

2) ведение реестров имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа;

3) осуществление учета материальных средств, переданных в пользование и (или) управление органам местного самоуправления городского округа для осуществления отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области;

4) подготовка проектов нормативных правовых актов главы городского округа о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, приобретении, использовании и отчуждении муниципальной собственности;

5) учреждение муниципальных предприятий и муниципальных учреждений от имени муниципального образования, их реорганизация и ликвидация в соответствии с решениями главы городского округа;

6) изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд при наличии документов территориального планирования, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) осуществление полномочий заказчика на выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к его компетенции;

8) осуществление иных полномочий, предусмотренных положением об уполномоченном органе в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области.

5. Руководитель уполномоченного органа назначается на должность главой городского округа.

Полномочия руководителя уполномоченного органа определяются в соответствии с полномочиями данного органа и заключаются в организации и руководстве его деятельностью.

6. Расходы на обеспечение деятельности уполномоченного органа осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Комитет по управлению имуществом – полномочия

Местное самоуправление в Российской Федерации согласно ст. 130 Конституции РФ обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью. В соответствии со ст. 215 ГК РФ и ст. 29 Закона об общих принципах организации местного самоуправления права собственника в отношении имущества, входящего в состав муниципальной собственности, от имени муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законами субъектов Федерации и уставами муниципальных образований, население непосредственно.

Конституция РФ гарантирует, что органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью (ст. 132).

Порядок передачи объектов федеральной собственности в муниципальную собственность в соответствии с Законом об общих принципах организации местного самоуправления должен регулироваться законами.

Субъекты Федерации самостоятельно регулируют порядок передачи и осуществляют передачу объектов своей собственности в муниципальную собственность. Этот процесс должен осуществляться в соответствии с разграничением полномочий между субъектами РФ и муниципальными образованиями. Кроме того, в случае, если в границах территории муниципального образования имеются другие муниципальные образования, субъекты РФ соответствующим законом разграничивают между данными муниципальными образованиями объекты муниципальной собственности.

К муниципальной относят собственность, приобретенную в порядке разграничения государственной собственности в Российской Федерации и в областную собственность, по иным основаниям:

1) объекты, находящиеся в хозяйственном ведении действующих унитарных предприятий или оперативном управлении действующих учреждений областной собственности;

2) объекты, находящиеся в хозяйственном ведении унитарных предприятий или оперативном управлении учреждений областной собственности, в отношении которых принято решение о реорганизации, ликвидации или приватизации;

3) объекты областной собственности, находящиеся во владении коммерческих организаций, образованных в процессе приватизации предприятий и учреждений областной собственности, стоимость которых не включена в уставный капитал этих коммерческих организаций;

4) областная собственность, находящаяся во владении и (или) пользовании коммерческих и некоммерческих организаций на основании соответствующих договоров и соглашений, в том числе по договорам аренды;

5) унитарные предприятия и учреждения областной собственности;

6) филиалы и структурные подразделения унитарных предприятий и учреждений областной собственности;

8) объекты областной собственности, ранее переданные в управление органам местного самоуправления.

В перечень объектов областной собственности, передаваемых в муниципальную собственность, могут включаться объекты, не завершенные строительством.

Постановление главы администрации об утверждении перечня объектов областной собственности, передаваемых в муниципальную собственность, или об отказе в передаче объектов областной собственности в муниципальную собственность принимается в течение двух месяцев со дня регистрации.

Источник

О разработке положения (регламента) ведения претензионно-исковой работы Комитетом по управлению муниципальным имуществом

Что такое куми в администрации. Смотреть фото Что такое куми в администрации. Смотреть картинку Что такое куми в администрации. Картинка про Что такое куми в администрации. Фото Что такое куми в администрации

Ведущий консультант ДМАиК

Понравилась статья? Поделитесь!

ВОПРОС: Добрый день. Подскажите, в обязательном ли порядке Комитет по управлению муниципальным имуществом должен разрабатывать положение (регламент) ведения претензионно-исковой работы?

ОТВЕТ:

Комитет по управлению муниципальным имуществом (далее – КУМИ) является уполномоченным (функциональным) органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

В своей деятельности КУМИ руководствуется федеральным законодательством, законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации, Уставом муниципального образования, муниципальными правовыми актами, в том числе Положением об органе по управлению имуществом. Как правило, Положение об органе по управлению имуществом содержит основные задачи и функции уполномоченного органа, в которые входит осуществление от имени муниципального образования юридических действий по защите имущественных прав и законных интересов муниципального образования.

КУМИ осуществляет контроль за сохранностью и использованием объектов муниципальной собственности, переданных по договорам, и соблюдением всех условий, установленных договорами, в том числе контролирует поступление денежных средств в местный бюджет от продажи и аренды земельных участков и муниципального имущества.

Защита законных интересов муниципального образования, в случае нарушения условий договора (в том числе возникновения задолженности по арендной плате), осуществляется в судебном порядке, с обязанностью принятия мер по досудебному урегулированию споров и регламентируется федеральным законодательством: Гражданским процессуальным Кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

Однако, в целях прозрачности и эффективности исполнения своих полномочий, КУМИ вправе утвердить порядок ведения претензионно-исковой работы, в котором может четко регламентировать действия структурных подразделений.

Вместе с тем, претензионно-исковая работа по взысканию задолженности должна быть четко организована, поскольку несоблюдение обязательных процедур, утеря или неправильное оформление документов, отсутствие контроля за стадиями реализации претензионной работы, может серьезно затруднить процесс взыскания сумм задолженности, а в некоторых случаях сделает это невозможным. В этой связи, на наш взгляд, положение (регламент) ведения претензионно-исковой работы может стать одним из инструментов, позволяющих повысить эффективность проведения этой работы.

Организовать эффективное ведение претензинно-исковой работы в уполномоченных органах, позволяет специализированный функционал «Поддержка претензионно-исковой работы» программного комплекса «SAUMI WEB».

Функциональные возможности ПК «SAUMI WEB» обеспечивают:

Таким образом, грамотная и эффективная организация процесса ведения претензионно-исковой работы на базе программного комплекса «SAUMI WEB» позволит уполномоченным органам:

Компания БФТ предлагает широкий спектр услуг в области управления имуществом, включая методологическое и консультационное сопровождение, в том числе проведение экспертизы действующих нормативно – правовых документов, подготовку проектов нормативно – правовых актов, регламентирующих отдельные процессы.

Источник

Чем Занимается Комитет По Управлению Имуществом

Комитет по управлению имуществом – полномочия

Местное самоуправление в Российской Федерации согласно ст. 130 Конституции РФ обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью. В соответствии со ст. 215 ГК РФ и ст. 29 Закона об общих принципах организации местного самоуправления права собственника в отношении имущества, входящего в состав муниципальной собственности, от имени муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законами субъектов Федерации и уставами муниципальных образований, население непосредственно.

Субъекты Федерации самостоятельно регулируют порядок передачи и осуществляют передачу объектов своей собственности в муниципальную собственность. Этот процесс должен осуществляться в соответствии с разграничением полномочий между субъектами РФ и муниципальными образованиями. Кроме того, в случае, если в границах территории муниципального образования имеются другие муниципальные образования, субъекты РФ соответствующим законом разграничивают между данными муниципальными образованиями объекты муниципальной собственности.

Чем занимается комитет по управлению имуществом

На каждом из этих уровней принимаются нормативные акты или акты по распоряжению конкретными землями. На каждом уровне органами власти используются собственные полномочия. Кроме того, государство, региональные или муниципальные власти иногда выступают как обычный участник земельного рынка, в этом случае у них нет особого статуса.

Местное самоуправление в Российской Федерации согласно ст. 130 Конституции РФ обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью. В соответствии со ст. 215 ГК РФ и ст. 29 Закона об общих принципах организации местного самоуправления права собственника в отношении имущества, входящего в состав муниципальной собственности, от имени муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законами субъектов Федерации и уставами муниципальных образований, население непосредственно.

Комитет по управлению имуществом

Основной задачей Комитета является экономически эффективное управление и распоряжение муниципальной собственностью Наро-Фоминского городского округа, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Чем занимается комитет по управлению имуществом

Субъекты Федерации самостоятельно регулируют порядок передачи и осуществляют передачу объектов своей собственности в муниципальную собственность. Этот процесс должен осуществляться в соответствии с разграничением полномочий между субъектами РФ и муниципальными образованиями. Кроме того, в случае, если в границах территории муниципального образования имеются другие муниципальные образования, субъекты РФ соответствующим законом разграничивают между данными муниципальными образованиями объекты муниципальной собственности.

7. Осуществляет приватизацию муниципальных предприятий, движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в установленном законом порядке, за исключением приватизации муниципального жилищного фонда. На основе представленного материала можно с уверенностью говорить о том, что перед Отделом состоит из множество разноплановых задач с которыми он справляется посредством выделенных ему полномочий, спектр которых так же достаточно обширен. Оптимизация работы достигается за счет четкого разделения поставленных задач между структурными подразделениями и разграничения их полномочий, что позволяет Отделу демонстрировать высокий уровень работы и постоянный рост доли доходов от использования государственного имущества в структуре бюджета пос.Матвеева-Кургана.

Шимский муниципальный район

Занимается арендной платой за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, заключением договоров аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности. Выполняет полномочия по муниципальному земельному контролю, занимается вопросами распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, собственность на которые не разграничена

Занимается вопросами торговли, общественного питания, промышленности. С помощью программного продукта «Торговый реестр» осуществляет ведение торгового реестра Шимского муниципального района. Проводит мониторинг, инвестиционных проектов, анализ социально-экономического развития района.

Комитет управления муниципальным имуществом

Анализ поданных заявлений на оказание муниципальных услуг по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, предварительного согласования предоставления земельного участка за 2017-2018 г.г. показал, что Распоряжения КУМИ Администрации ЯМР об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на КПТ, об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка составили 70% от общего количества поданных заявлений на оказания таких услуг. Подробнее.

4.2. Формы заявлений на участие в конкурсе (аукционе) на право заключения договора аренды муниципального имущества ЯМР, содержатся в приложениях 1, 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявок на участие в конкурсе (аукционе) на право заключения договора аренды муниципального имущества ЯМР, утвержденному постановлением Администрации ЯМР от 15.09.2009 № 6967

Комитет по управлению имуществом

В соответствии с постановлением Администрации города Каменска-Уральского №869 от 23.06.2014г. собственнику было предложено в течение месяца с момента опубликования настоящего постановления в периодическом печатном издании – газете «Каменский рабочий», т.е. с 01.07.2014г., в добровольном порядке самостоятельно (или за свой счет) освободить самовольно занятый земельный участок, расположенный по адресу: город Каменск-Уральский, с восточной стороны жилого дома № 135 по улице Лермонтова, общей площадью 24,0 кв.м., на котором размещен первый по счету нестационарный торговый объект (торговый павильон).

03.10.2014 г. Комиссией по освобождению самовольно занятых земельных участков на основании Положения о порядке освобождения земельных участков на территории муниципального образования город Каменск-Уральский, самовольно занятых нестационарными объектами, утвержденного Решением Городской Думы города Каменска-Уральского №65 от 23.01.2013г. и во исполнение постановления Администрации города Каменска-Уральского №869 от 23.06.2014г. были осуществлены действия по освобождению земельного участка, расположенного по адресу: город Каменск-Уральский, с восточной стороны жилого дома № 135 по улице Лермонтова, общей площадью 24,0 кв.м., на котором размещен первый по счету нестационарный торговый объект (торговый павильон).

Чем Занимается Комитет По Управлению Имуществом

Выше названные особенности комитетов и виды выполняемых ими работ требовали от работников комитетов профессиональных навыков, не ведомых ранее работникам местных администраций. Необходимость учебы, наличие финансовых возможностей, организация Госкомимущества обучающих семинаров, обмена опытом и сети учебных центров создали благоприятную основу для повышения квалификации работников КУМИ. Первыми в новейшей истории России именно комитеты по управлению имуществом начали работу с иностранными консультантами по созданию методической базы реформирования местной экономики.

Впервые комитеты по управлению муниципальным имуществом (КУМИ) были обозначены в законе РФ «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ», где комитетам отводилась роль органа приватизации муниципальной собственности. В соответствии с упомянутым законом комитетам придавались некоторые черты, отличающие их от традиционных структур местной администрации, а именно:

ИНТЕРВЬЮ С ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ КОМИТЕТА ПО ИМУЩЕСТВУ Г

Существует такая практика. При администрации г. Курска работает конкурсная комиссия, в состав которой входят представители комитета по имуществу. она рассматривает вопросы о необходимости сдачи объекта в аренду. В нее входят представители депутатского корпуса, руководитель правового управления, представители департамента архитектуры, округов, жилищно-коммунального хозяйства, а возглавляет ее зам.главы администрации города.

– Имущество приобретается так называемым муниципальным заказчиком. Это юридические лица, которые наделены правом участия в данных процессах. При администрации специально создан отдел закупок для муниципальных нужд. В него входит определенный штат сотрудников. Все заявки подведомственных бюджетных учреждений, в том числе и комитетов, поступают в этот отдел, который в пределах своей компетенции выполняет данные функции. Он совместно с муниципальными заказчиками формирует размещение информации в СМИ. При администрации существует комиссия, в которую входят и специалисты этого отдела, представители департамента финансов, сотрудники налоговой политики и т.д., по рассмотрению заявок, поданных для участия в конкурсе. Например, школе необходимо приобрести какое-то имущество, она самостоятельно формирует котировочную либо конкурсную заявку. Это предложение рассматривает комиссия, а итогом рассмотрения является заключение договора с заказчиком, за исключением вопросов ЖКХ, так как в составе комитета ЖКХ г. Курска имеется такая же самостоятельная комиссия.

Земельно-имущественные отношения — принципы и особенности

На каждом из этих уровней принимаются нормативные акты или акты по распоряжению конкретными землями. На каждом уровне органами власти используются собственные полномочия. Кроме того, государство, региональные или муниципальные власти иногда выступают как обычный участник земельного рынка, в этом случае у них нет особого статуса.

Деятельность Отдела по управлению муниципальным имуществом

Таким образом, можно сделать вывод, что необходимость повышения эффективности использования недвижимого имущества в интересах развития пос.Матвеева-Кургана, наличие нерешенных проблем в системе управления определяют необходимость разработки мер по совершенствованию ведения учета недвижимого имущества в реестре пос.Матвеева-Кургана и управления данным имуществом в целом.

ФУНКЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ КОМИТЕТА

— Проводит беспрепятственно на объектах муниципальной собственности проверки порядка использования муниципального имущества с целью выявления и устранения возможных нарушений законодательства и нормативных правовых актов местного самоуправления, получает необходимые объяснения, справки и иную информацию, касающуюся использования муниципального имущества.

— Передает муниципальное имущество во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления.

Источник

Что такое куми в администрации

от 25 декабря 2015 года N 006-20-160257/5

О комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска

(с изменениями на 26 марта 2021 года)

Принято
на 16 заседании
Думы города Иркутска 6-го созыва
24 декабря 2015 года

2. Утвердить Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (Приложение N 1).

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Администрации города Иркутска опубликовать настоящее решение с приложением.

Председатель Думы города Иркутска
И.В.ЕЖОВА

Мэр города Иркутска
Д.В.БЕРДНИКОВ

25 декабря 2015 года
N 006-20-160257/5

Приложение N 1
к решению Думы города Иркутска
от 25 декабря 2015 г. N 006-20-160257/5

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. Комитет является юридическим лицом, учрежденным в форме муниципального казенного учреждения, имеет на праве оперативного управления обособленное имущество, закрепленное за комитетом в установленном порядке, имеет лицевые счета, открываемые органу администрации города Иркутска, осуществляющему полномочия финансового органа, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и иные права и осуществлять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Комитет имеет гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием.

3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, Уставом города Иркутска, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами города Иркутска.

4. Комитет подконтролен и подотчетен в своей деятельности вице-мэру города Иркутска.

5. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления (муниципальным органом) города Иркутска и иных муниципальных образований, организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, общественными объединениями, гражданами.

6. Сотрудники комитета замещают должности муниципальной службы в соответствии с законодательством о муниципальной службе, Уставом города Иркутска, Положением о муниципальной службе в городе Иркутске, утвержденным решением Думы города Иркутска, и иными муниципальными правовыми актами города Иркутска. В штатное расписание комитета при необходимости также включаются должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы (должности технического персонала).

7. Полное наименование комитета: комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.

8. Сокращенное наименование комитета: КУМИ г. Иркутска.

9. Местонахождение комитета (юридический и фактический адрес): 664007, г. Иркутск, ул. Поленова, д. 1.

Раздел II. ЗАДАЧИ КОМИТЕТА

10. Задачами комитета являются:

1) проведение единой политики в области имущественных и земельных отношений;

2) обеспечение эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом города Иркутска;

3) обеспечение эффективного управления и распоряжения земельными ресурсами города Иркутска;

4) обеспечение соблюдения требований земельного и градостроительного законодательства в границах территории города Иркутска.

Раздел III. ФУНКЦИИ КОМИТЕТА

11. Для выполнения задачи по проведению единой политики в области имущественных и земельных отношений комитет выполняет следующие функции:

1) информирует население города Иркутска, организации, органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах задач и функций, возложенных на комитет;

2) обеспечивает доступ граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления к информации о деятельности комитета и осуществляет контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности комитета;

3) осуществляет направление в федеральный орган исполнительной власти (его территориальный орган), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, дополнительных сведений, воспроизводимых на публичных кадастровых картах в пределах задач и функций, возложенных на комитет.

12. Для выполнения задачи по обеспечению эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом комитет выполняет следующие функции:

1) осуществляет полномочия собственника в отношении муниципального имущества, необходимого для обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Иркутска, а также полномочия собственника в отношении имущества муниципальных предприятий, муниципальных учреждений и иного муниципального имущества, в том числе составляющего муниципальную казну города Иркутска, а также полномочия собственника по передаче муниципального имущества (за исключением жилых помещений) в пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления других муниципальных образований, приватизации (отчуждению) муниципального имущества (за исключением жилых помещений);

2) организует работу по участию администрации города Иркутска в деятельности акционерных обществ в случаях регистрации комитета в реестре акционеров акционерного общества;

(пп. 2 в ред. Решения Думы г. Иркутска от 26.03.2021 N 007-20-024264/1)

3) закрепляет (изымает) объекты муниципальной собственности в хозяйственное ведение и оперативное управление за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями города Иркутска;

4) осуществляет приватизацию объектов муниципальной собственности города Иркутска (за исключением жилых помещений) в порядке, установленном Думой города Иркутска;

5) принимает решение о поручении юридическому лицу, указанному в подпункте 8.1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», организовывать от имени городского округа муниципального образования город Иркутск в установленном порядке продажу приватизируемого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Иркутска, и (или) осуществлять функции продавца такого имущества;

6) передает во временное владение и (или) пользование (аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление и т.д.) и на ответственное хранение объекты муниципальной собственности города Иркутска;

7) ведет Реестр муниципального имущества города Иркутска;

8) ведет Реестр наемных домов социального использования в соответствии с действующим законодательством;

9) обеспечивает в установленном порядке государственную регистрацию всех сделок по распоряжению объектами муниципальной собственности города Иркутска, контролирует их исполнение;

10) оформляет право муниципальной собственности города Иркутска на объекты, передаваемые в муниципальную собственность города Иркутска, а также на объекты, относящиеся к муниципальной собственности города Иркутска по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;

11) осуществляет действия, необходимые для государственного кадастрового учета (присвоения кадастрового номера) объектов недвижимого имущества, расположенных на территории города Иркутска, в целях дальнейшего осуществления государственной регистрации прав на них;

12) осуществляет действия, необходимые для проведения оценки рыночной стоимости объектов недвижимого имущества, расположенных на территории города Иркутска, для целей учета объектов в Реестре муниципального имущества города Иркутска;

13) совместно с органами администрации города Иркутска (структурными подразделениями органов администрации города Иркутска) осуществляет контроль за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества города Иркутска;

14) разрабатывает проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества города Иркутска, а также обеспечивает реализацию прогнозного плана приватизации муниципального имущества города Иркутска;

15) выступает организатором торгов по продаже муниципального имущества города Иркутска;

16) осуществляет контроль за поступлениями в бюджет города Иркутска средств от приватизации и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности города Иркутска, принимает необходимые меры для обеспечения этих поступлений;

17) ведет Реестр бесхозяйного недвижимого имущества. Обеспечивает постановку бесхозяйных недвижимых вещей на учет в федеральном органе исполнительной власти (его территориальном органе), уполномоченном Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, или подведомственном ему государственном бюджетном учреждении, наделенном соответствующими полномочиями;

18) закрепляет объекты муниципальной собственности в муниципальной казне города Иркутска;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *