ниссан х трейл ключ не обнаружен что делать
/06/ «Ну здрасьте!» или «Система Ключа Не Исправна!»
Всем привет и хорошего дня!
Уже почти 21 000 км и почти год радуюсь машинке не смотря на ее маленькие, но все же косячки. Тем не менее сейчас прям подстава произошла 🤔
Уехал я за 70км от дома к родителям. На следующий день при попытке завести машинку, вот такую картинку на дисплее выдает —
«СИСТЕМА КЛЮЧА НЕ ИСПРАВНА» и не заводится.
Быстрый поиск по запросу «Nissan X-Trail T32 система ключа неисправна» на просторах интернета дал два предположения:
❌ или Брелок — йок
❌ или CAN-шина — скотина.
Так как я по жизни оптимистичный человек, понадеялся на лучшее — отправил батю (спасибо ему!) домой за вторым брелоком 💨
Пока он ездил, я попробовал клеммы скинуть минут на 10 — помогло только обнулить все «сейвы» с приборки и настройки 😁
Тачка молчит.
Через два часа батя приехал со вторым брелоком. Хэшечка тут же завелась. Причём попробовал после этого заглушить и попробовать снова завести с первым (потенциально неисправным) брелоком — заводится 🤔
Думаю — глюк, ну и X с ним.
Но не тут-то было! 😑
Сегодня (через 3 дня) все повторилось и уже ни с одним ключом X-Trail не заводится🤦♂️ #fuckingshit
Помимо уведомления о неисправности, приборка предлагает покрутить баранкой и понажимать кнопочку СТАРТ/СТОП… Ещё бы побибикать предложил, точно получился бы комплесный пакет «счастливый ребенок» 👍
Увидел в ролике одного парнишки, что на CAN-шине есть некие концентраторы, которые имеют свойство «выбиваться» и, в общем-то, чувствую, что в этом направлении я и буду рыть.
Раз дилеры работают и знают, что такая проблема встречается, уверен, что завод выпускал какой-то бюллетень сервисный (или отзывная компания) по этому поводу. Не слышали о таком? Не видели?
Система ключа не исправна
Сел в Авто, запустил двигатель, а тут такое предупреждение.
Кто с таким сталкивался?
Что бы это значило?
Как с этим бороться?
Nissan X-Trail 2017, двигатель дизельный 1.6 л., 130 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 35
Такая же ситуация! Как решили? У меня на кашкае 2014 г помогло замена батареи в машине, а в икстрейле 16 года смена батареи и батареек в ключах не помогает, скорее всего дело в кан шине…
Вообще в машине при чтении ошибок есть 2 ошибки:
B27D2 И U1002
У меня как то прошло само и более не появлялась, Кан шину не трогали
Батарейку менял недавно.
Пару раз ключ авто не видел.
Тот же сегодня такая надпись вылезла. Остановился выкл/вкл зажигание. Все заработало
Я тоже заглушил/завёл и надпись пропала
Замените батарейку и все!
У меня были сообщения «Неверный код ключа», «Ключ не обнаружен «. Неделю назад выявили проблему: вердикт официального дилера» Ключ под замену «. Жду когда позвонят и пригласят.
На батарейку уверен, что другая надпись должна появляться, по крайней мере на предыдущей Теане, через пять лет эксплуатации появлялась на панели надпись, предупреждающая о разрядившейся батарейке в пульте.
У меня была такая надпись один раз за год лишним. После замены батарейки больше не появлялась.
Поездим, понаблюдаем.
После общения с дилером (у нас в семье много ниссанов разных моделей и меня они знают) пригласили на пропайку кан шины, хуже не будет сказали. Будет возможность, заеду наверное на пропайку этой кан шины.
Попробуй, ходят слухи что есть проблемы.
У меня этот авто 17-го года, дилер говорит, что Ниссан внёс какие то изменения в кан шину и проблема практически исчерпана, НО фиг его знает, каждый случай индивидуален. В семье есть Хитрила 16-го года, с пробегом более 20000 км, с кан шиной проблем пока нет…
Машина новая, вряд ли, к тому же на севшую батарейку другая информация должна высвечиваться, по крайней мере так на Теане у меня было.
Точно can шина. Точнее разьемы. Срочно к диллеру. Т.к болезнь из редких явлений «Ошибка контроля полосы. Отключение климата» перерастает в то что на скорости у тебя загораются все возможные эмблемы на торпедо. Отключается свет и руль становится эстремально легким можно и улететь
Почему машина теряет ключ iKey и как с этим бороться?
Периодически «теряется» «интеллигентный» ключ-брелок, дисплей БК сообщает об этом надписью «неправильный код ключа».
Поэтому, чтобы завести машину, часто приходится подносить брелок к кнопке «старт», отчего смысл в этом беспроводном «чуде» теряется.
Основная причина потери сигнала от ключа-брелока — нештатная сигнализация, которая работает на той же частоте, что и система Intelligent Key, и создает ей помехи.
Поэтому эффективность внутренних антенн, а особенно передней, недалеко от которой часто закрепляется блок нештатной сигнализации, значительно падает.
В X-TRAIL с системой Intelligent Key есть несколько антенн.
Внешние: в ручках передних дверей и в заднем бампере.
Внутренние антенны: 1 — встроенная в салонный блок управления BCM, 1- за блоком управления климатом и 1 — в багажнике, 1 — на кнопке «старт» (для завода авто при разряженной батарейке в брелоке).
Антенна в блоке управления BCM принимает сигнал с брелока на открытие-закрытие.
По мощности сигнала с других антенн определяется место нахождения брелока (чтобы открыть переднюю дверь, чтобы не закрыть кнопкой на двери ключ в машине и не завелась машина при нахождении ключа снаружи кузова).
Две антенны — за блоком климата и в багажнике, кроме этого, еще и передают код ключа по радиоканалу при запуске двигателя.
Основная для беспроводного запуска двигателя антенна расположена за блоком климата, вот здесь:
Как видно, она неплохо экранируется блоком климата, что не есть хорошо.
Вот, например, из мануала Старлайн видно место крепления антенны за блоком климата:
Т.е. изначально производитель расположил одну из основных антенн системы Intelligent Key в не самом удачном с точки зрения прозрачности для радиоволн месте — за электронным блоком управления климата.
При выборе места для антенны он руководствовался в первую очередь пространственными соображениями, чтобы наиболее точно можно было определить место нахождения брелока.
Думаю, для того, чтобы улучшить связь между внутренней передней антенной Intelligent Key и брелоком, надо убрать антенну из ниши за блоком климата и переместить ее туда, где брелок ее будет лучше видеть. Возможно, влево — за панель, где закреплена кнопка «старт». Или в другое место, надо экспериментировать.
P.S. Судя по комментариям, такая проблема посещает далеко не всех с установленной нештатной сигнализацией.
Возможно, для уменьшения помех надо подобрать другое место для базового блока нештатной сигнализации.
Nissan X-Trail 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., полный привод, вариатор — электроника
Машины в продаже
Комментарии 31
Ну тут мы с вами можем долго спорить, что «первее».
Нажав на кнопку двери ОБЕ системы по CAN шине ОДНОВРЕМЕННО получают команду.
Но главный смысл EXELLENTа в том, что он блокирует (отключает) радиоканал
Штатного NISSANа ( и его(NISSANA) абсолютно нельзя обмануть обычной удочкой(длинной рукой) )
(А EXELLENT и подавно не ведётся на «удочку»)
И только после того, как EXELLENT опросит и получит положительный ответ от своей метки,
он » позволяет» Nissanу опросить свой брелок.
Это я описал процесс снятия с охраны.
А в режиме охраны эти две системы работают не только вместе,
но и EXELLENT напрочь блокирует родной NISSANовский брелок,
и он (NISSAN) не может ни открыть дверь, ни завести мотор.
Ну короче говоря обязательно присутствие и брелока NISSAN и метки EXELLENT,
Одно без другого просто не позволит ни открыть дверь, ни завести мотор.
Простите, уже начал повторяться.
Ничо, прощаю. Что-то Вы слышали, что-то додумали. Где-то упростили.
Спорить не буду. У меня радиотехническое образование, сигналки на свои машины ставил сам.
То, что Вам сделали подпор штатки — очень хорошо.
Не так.
Штатный Nissan (Master) не обращается к нештатной EXELLENT (Slave).
С какого перепугу что-то шатное будет обращаться к вагону нештатного оборудования?
Наоборот.
Нештатный EXELLENT (Slave) следит за штатным Nissan (Master), слушая can-шину.
И когда нештатный EXELLENT (Slave) услышит, что штатный Nissan (Master) поставился/снялся с охраны, то и сам ставится/снимается.
А можно такой вопрос: вчера на ТО для меня открыли кнопку на руле, которой все почти люди пользуются чтобы закрыть машину и не достают туда сюда брелок как это делаю я))) ну да ладно! спасибо как говорится что хоть через год узнала о таком чуде а не позднее)
вопрос вот в чем — у меня есть сигналка (устанавливали в салоне), так вот если я буду закрывать машину кнопкой на двери — а открывать с сигнального брелка (не с черного) — она не будет орать как резаная?
то есть эти две сигнализации как то между собой договариваются? или каждая живет своей жизнью? и можно использовать или ту или другую?
Как кнопкой на руле закрыть машину — не знаю. Я закрываю кнопкой центрального замка на внутренней стороне водительской двери и не достаю при этом брелок.
Две сигнализации — и штатная, и нештатная — это разные системы и они между собой не взаимодействуют.
Штатная сигнализация умеет гудеть клаксоном когда двери открываются в состоянии охраны. И еще штатный иммобилайзер есть. Больше ничего не умеет.
Нештатная сигнализация умеет следить за состоянием штатной сигнализации и в режиме Slave снимается/ставится в охрану при снятии/постановке штатной.
Поэтому если ставишь на охрану при помощи штатных средств (кнопка на двери или штатный брелок), то и снимать надо тоже при помощи штатных средств (кнопка на двери или штатный брелок). Иначе заорет.
В режиме Slave штатные средства (кнопка на двери или штатный брелок) всегда снимают с охраны и нештатную сигу.
Но если ты поставишь в охрану с помощью штатных средств (кнопка на двери или штатный брелок), а снимать будешь с помощью брелока нештатной сигнализации, то штатная заорет.
Неверный код ключа
Появилась проблема, не работает штатный брелок. С брелка сигнализации открывается-закрывается. На штатный ключ не реагирует. Пытаюсь завести, пишит неверный код ключа, поднесите брелок к кнопке, подношу и тогда только заводится. Батарейку поменял в ключе- не помогло. Что это может быть?
Вообщем, проблема решена благополучно. Заново код прописали и все заработало.
Nissan X-Trail 2015, 144 л. с. — электроника
Машины в продаже
Комментарии 30
Добрый день! Как решилась проблема? В чем было дело? Мне два года назад меняли по гарантии ключ, проблема исчезла. Полгода назад она опять проявилась! Ключ то видит, то не видит!
Добрый вечер. У меня точно такая же проблема. Только с ключа не открывается и не заводится. Завожу только с автозапуска с брелка. Я так понял, что вам ОД прописал заново код ключа. Правильно ли я понял?
Возможно, я не уточнял.
Вообщем, проблема решена благополучно. Заново код прописали и все заработало.
Подскажите каким образом код прописывали? У од или местные умельцы? Такая же беда…
У ОД все сделали, вообще начать надо с батарейки, и лучше брать те что подороже.
Батарейка не помогла. Спасибо.
1. Попробуй второй штатный брелок (если его установщики сигналки не засунули под торпеду).
2. Если штатный брелок остался только один и он не работает даже после замены батарейки, то возможны варианты:
а) неисправный штатный брелок;
б) неисправен салонный модуль управления BCM.
3. Если штатный брелок открывает-закрывает двери, но на БК светится сообщение о неверном коде ключа, то скорее всего нештатная сигналка (ее брелок) глушит помехой штатный радиоканал, «переговариваясь» со своими модулями. Как правило, глушит она кратковременно — до 30 секунд после снятия с охраны.
Штатный брелок с сигналкой спрятан. Ключ не открывает и не закрывает двери. Только когда в машину садишься и подносишь к кнопке, тогда заводится
Тогда проблема скорее всего в штатном брелке, но может и в блоке BCM.
К ОД надо ехать.
Могли конечно и установщики сиги напортачить, если делали подпор штатного радиоканала.
Один товарищ в комментах недавно хвастался, что установщики порвали антенны штатного радиоканала релюшками и при этом BCM не сгорел.
Неправильный код ключа. Замена батарейки
Всем привет!
Недавно стал замечать, что машина сигнализирует о том, что неправильный код ключа и отказывается заводиться. Это явление стало происходить всё чаще с наступлением холодов. Да, в Иркутске по утрам уже минусовая температура. Вчера машина простояла 6 часов на улице а брелок лежал в холодном гараже. Хоть температура в гараже и была около 10 градусов, но, видимо, батарейка совсем подсела. Сел за руль, а машина не реагирует на кнопку Старт-Стоп. Пришлось отогревать батарейку в руках. Этого хватило, чтобы метка заработала. Завтра машине ровно 3 года и гарантия закончилась.
Сегодня заменил батарейку. Ошибка ушла.
CR-2032 — элемент питания ключа.
Запчасти
Nissan X-Trail 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., полный привод, вариатор — электроника
Машины в продаже
Комментарии 57
А если в лесу, на рыбалке, межгороде
тогда кричи КАРАУЛ!
В мануале же написано на ниссаны-подносишь ключ к кнопке запуска двигателя и все ок…
А так да-батарейка держит от полугода до двух лет.
Запасная валяется в подлокотнике (еще с Т31 привычка)
Ну, батарейки в машине лучше не хранить, а то зимой помрут. Там ведь литий…
Не подумал да) машина ночует на теплом паркинге. Ну или положить в документы… с другой стороны-и без нее заведешь машину и закроешь.
В мануале же написано на ниссаны-подносишь ключ к кнопке запуска двигателя и все ок…
А так да-батарейка держит от полугода до двух лет.
Запасная валяется в подлокотнике (еще с Т31 привычка)
подносил я к кнопке запуска и НЕ помогло. батарейка села
а когда поменял батарейку, то всё заработало нормально. вот так
Роман-ну так и должно быть. Замена батарейки-и все начинает работать.
а когда поменял батарейку, то всё заработало нормально. вот так
Надо как то правильно поднести и прямо брелком нажать кнопку запуска двигателя. У меня машине месяц, а батарейку уже менял 🤦🏽♂️
не слишком ли рано?
подносил я к кнопке запуска и НЕ помогло. батарейка села
Не подносить брелок кнопке надо, а брелоком нажимать кнопку нужно. Я таким образом около 6 месяцев авто заводил. Причина неисправности была не в том, что батарейка села, а в том, что сам брелок был неисправен. Один раз заменили брелок по гарантии, 1,5 года не было проблем, а потом опять началось. Батарейки меняю, результата нет. В итоге когда отчаялся, решил обратиться в мастерскую по ремонту сотовых телефонов, там мне электронную плату брелока пропаяли. Было это 10 месяцев назад и проблем на данный момент нет. Проблема в том, что контакты электронной платы плохо пропаяны и со временем пропадают контакты и авто не видет брелока. А на будущее, если батарейка села в брелоке и запапасной нет, то брелоком нажимаешь кнопку запуска, держишь и авто заводится. Я мануалы не читал, меня научил мастер-приемщик в официальном сервисе Ниссан.