ниссан х трейл или форд куга что лучше
Сравнение с X-Trail
На днях довелось у одного знакомого вблизи рассмотреть X-Trail — рестайлингоовый.
Как я уже писал про покупку машины, я активно рассматривал вариант с X-Trail, который в топе (LE Top 2.5) стоил столько же, сколько Kuga Titanium Plus.
Против этого варианта сыграло то, что я не хотел категорически в белом цвете машину (а была только такая) и то, что хотелось рестайл, который в тот момент еще в продаже не появился.
Я даже съездил на тест-драйв — правда, машина была с моторчиком 2 литра, 200 ньютонов, 144 лошади. Слабовато, хотя в принципе терпимо…
Так вот, когда коллега на работе взял 2-литровый рестайлинговый X-Trail в комплектации SE Top на переднем приводе.
Прайс на него 1млн 930 тысяч — выглядит, конечно дороговато. Но реально он челу с учетом всяких скидок достался в районе 1,5 миллиона (правда с учетом переплаты по кредиту все равно это скидка нивелируется).
В общем, для такой среднего уровня комплектации машина неплохо оснащена опциями — и люк, и круговой обзор, и открытие багажника с пинка, рейлинги и т.п.
На мой взгляд, за такие деньги получаешь существенно лучшее оснащение, сравнительно с Тигуаном, например. У VW за полтора миллиона будет почти голая начальная комплектация на механике…
То есть в этом плане X-Trail весьма конкурентноспособен.
Теперь что качается размера машины сравнительно с Кугой.
X-trail считается в этом плане машиной следующего по размерности класса — снаружи он заметно крупнее.
Однако внутри все не все так однозначно. На передних сиденьях мне показалось потеснее, чем в Куге — и на водительском и на пассажирском. Причем потеснее не только вперед (тут можно регулировать положение сиденья), но и со всех сторон. Багажник тоже поменьше процентов на 20 где-то, притом пол очень высокий в багажнике, хотя под ним колесо докатка. Все ощущение от простора возникает только благодаря заднему дивану, где действительно расстояние до спинок передних кресел заметно больше, чем в Куге.
Сравнить Форд Куга И Ниссан Х Трейл
Что лучше Форд Куга или Nissan X-Trail
Что лучше брод Чума или Nissan X-Trail? брод мор. Представитель североамериканской компании неоднократно обновлялся. Nissan X-Trail. это совершенно новый автомобиль японской компании с полностью обновленными функциями.
Экстерьер Ford Kuga и Nissan X-Trail
Модернизация Ford Kuga только что победила, автомобиль «созрел» по форме, на данный момент выглядит современно и жестко. Серьезный вид спереди выглядит потрясающе. потрясающая трапециевидная решетка, а также светодиодная оптика, внизу. дневные размеры. Вид сбоку показывает живые полосы, падающие на заднюю часть крыши, а также выпуклые колесные арки. За ней огромная пятка двери и престижные светодиодные фары; спортивный дух добавляет диффузор и 2,7 выхлопных труб.
вперед Nissan X-Trail оснащен узкой оптикой, а также новым дизайном решетки радиатора и имеет блестящую U-образную вставку. Бампер имеет ровный контур. Противотуманные фары довольно крутые, они обработаны пирогеном. Капот с множеством плавников, придавая машине стиль и жестокость. Автомобиль оснащен 17-18 дюймов. диски, дополнительно поставляются 19-дюймовые.
интерьер брод Чума и Nissan X-Trail
Дизайн интерьера брод Чума тоже изменилась, абсолютно все выглядит эффектно, щедро и модно. Водитель имеет 3 общих рулевых колеса с хорошим сцеплением. На передней панели находится цветной монитор компьютера, а на центральной консоли. 8 дюймов. экранная мультимедийная система учета. Ниже это блок климат-контроля.
Наш клиент остается удобным.
Внутри Nissan X-Trail выглядит дорого и шикарно. Сиденья очень удобные, с достаточной регулировкой и подогревом. Задние сиденья удобные, места для ног много. Водитель имеет многофункциональный руль. В отделочных материалах используется только натуральная кожа и кожа, есть металлические и пластиковые вставки. Есть престижная панель приборов, насыщенная панель приборов. На его поверхности сенсорный экран, навигатор и система кондиционирования.
видео
Начните продавать с нами
Как Форд Куг, и Nissan Мы начнем продавать X-Trail в этом году.
Параметры
Ford Kuga 2017 против Nissan Nissan X-Trail
Они нашли скользкую горку и немного поползли.
Габаритные размеры
Сравните Форд Куга и Ниссан Х.
Цена на все уровни обработки
Стоимость Ford Kuga от 1457000 р. до 2052000 р. Стоимость Nissan X-Trail от 1409000 р. до 2 000 000 р.
Ford Kuga и двигатель Nissan X-TRAIL
Мотор палитра форд мор состоит из 3 двигателей: 1,6 л. 150 лошадей, 1,6 л. 182 лошади и 2,5 литра. на 150 лошадей. Коробки передач, как ручные, так и автоматические. Время разгона от 9,8 до 11,3,5 секунды. Ведите переднюю часть автомобиля по обеим осям. Максимальная скорость составляет 192 км / ч. Средний расход составляет 6,3-8,1 л. Для Европы есть поллитровый турбодизель.
Линейка двигателей Nissan X-Trail состоит из 3-х силовых агрегатов: 4 литра. 144 «лошади», 1,6-литровый дизель, 130 «лошадей» и 4,5,5 литра. 171 «Лошадь». Коробка передач «механика» и вариатор вариатор. Бензин и дизельное топливо. Время разгона составляет от 11 до 12,1 секунды. Примерно бензиновый двигатель «кушает» топливо примерно 7,4 литра. Максимальная скорость составляет 191 км / ч.
Багажник Форд мор и Nissan X-TRAIL
Багажник Форд мор номинал в 1355 л. Багажник Nissan X-Trail рассчитан на 1585 литров.
Сложный выбор: Nissan Qashqai или Ford Kuga
При выборе автомобиля для покупки обычно определяют для себя несколько марок и сравнивают их, отсеивая неподходящие. В итоге остается 2 модели машины, между которыми нужно выбрать. Что лучше: Куга или Кашкай?
Марки, на самом деле, сложно сравнивать. Ведь один из них – кроссовер, а второй – хэтчбек с большим дорожным просветом. Но чаще всего подбор автомобиля начинается с определения цены, которую покупатель готов заплатить за машину. Поэтому эти две марки довольно часто сравнивают между собой.
Сравнив интерьер и экстерьер, ознакомившись с техническими характеристиками и проанализировав динамику, управляемость и проходимость – довольно просто будет сделать выбор.
Оба автомобиля относятся к довольно новому классу – SUV. Так называют кроссоверы, хотя некоторые небрежно именуют их «паркетниками», говоря о возможности этих автомобилей ездить только по качественным дорогам. Ford Kuga и Nissan Qashqai особенно выделяются в этом классе. И их оснащение полноприводной трансмиссией недвусмысленно намекает на полное право этих автомобилей называться кроссоверами. Какой же из автомобилей лучше выбрать – Куга или Кашкай?
Экстерьер Ford Kuga и Nissan X-Trail
Обновление Форд Куга пошло только на пользу, машина «повзрослела» в облике, сейчас смотрится современно и агрессивно. Строгий вид передней части выглядит солидно – огромная трапеция решетки радиатора, а также светодиодная оптика, снизу находятся дневные ходовые габариты. Боковой вид показывает динамичные линии, опускающуюся к задней части крышу, а также выпуклые колесные арки. Задняя часть показывает большую пятую дверь и модные LED-фары, спортивный дух добавляет диффузор и 2 выхлопных патрубка.
Впереди Ниссан Х-Трейл оснащается узкой оптикой, также сейчас новый дизайн радиаторной решетки, сейчас она имеет U-образную хромированную вставку. Бампер имеет плавные очертания. Противотуманные фары достаточно симпатичны, они окантованы хромом. Капот с большим количеством ребер, придающих машине стиль и брутальность. Авто оснащается 17-18-ти дюйм. дисками колес, опционально идут 19-ти дюйм.
Кому подойдет Кашкай, кому Куга
Остановить свой выбор на Ниссан стоит тем, кто любит необычный, трендовый дизайн. Предпочитает механическую трансмиссию или бесступенчатый вариатор, которые гарантируют высокую динамику при разгоне и хорошее приключение скоростей.
Молодому поколению, предпочитающему дизельное топливо. Уделяет внимание количеству расхода топлива и хочет иметь возможность выбрать комплектацию с точки зрения наполненности элементами безопасности, управляемости и мультимедийности.
Форд подойдет более спокойным при выборе стилевого решения водителям, среднего или старшего возраста. Тем, кто готов закрывать глаза на некоторую медлительность трансмиссии, предпочитая большую мощность и проходимость.
Тем, кто любит качественную звуко- и шумоизоляцию салона. Водителям, предпочитающим поездки с семьей с максимальным комфортом для пассажиров.
Оба автомобиля считаются семейными, так как обе марки имеют вместительный салон и объемный багажник.
Интерьер Форд Куга и Ниссан Х-Трейл
Внутреннее убранство Форд Куга тоже изменилось, сейчас все выглядит красиво, благородно и стильно. У водителя имеется 3-х спицевое рулевое колесо с хорошим хватом. На передней панели размещается цветной монитор борткомпьютера, а на консоли по центру располагается 8-ми дюйм. дисплей мультимедиа системы. Под ним находится блок управления климатической системы.
Все сиденья комфортны.
Внутри Ниссан Х-Трейл смотрится дорого и шикарно. Сиденья очень комфортны, с достаточным количеством регулировок и подогревом. Задние кресла удобны, места хватает и для ног. У водителя имеется многофункциональное рулевое колесо. В материалах отделки применены только настоящая кожа и кожзаменитель, имеются вставки из металла и пластика. Модное торпедо, на которой размещается панель приборов. На ней располагается сенсорный дисплей, навигатор и климатическая система.
История
Машины являются рестайлингами вторых поколений. Первое поколение Forda Kuga было выпущено 2008 году. Кроссовер был создан на базе платформы Фокуса и С-Мах. Судя по всему, субкомпактная модель была создана для добавления в линейку автомобиля с полным приводом С-класса, чтобы удовлетворить потребности у всех потенциальных потребителей.
Спустя два года была выпущена модель второго поколения, пережившая рестайлинг в 2021 году.
За два года до начала этой истории, в 2006, была выпущена модель Nissan Qashqai, поступившая в продажу только в 2007. Создана модель была на платформе Nissan C. В 2014 появилось второе поколение, сборка которого происходит в Санкт-Петербурге с 2015. И уже в 2021 автомобиль ждал рестайлинг.
Таким образом, сравнивать предстоит приблизительно схожие по срокам обновления автомобили, чтобы определить – Kuga или Qashqai. Оба автомобиля имеют оригинальный дизайн, отличную управляемость и хорошие технические характеристики.
Комплектации
Основные различия Qashqai и Kuga
Задние пассажирские сидения в Кашкае немного тесноваты, на них некомфортно будет сидеть трем пассажирам. Сами сидения для пассажиров сзади очень комфортны, удерживают в расслабленном состоянии, оснащены мягкими подушками.
Зато передняя панель Куги смотрится намного более красивой – оснащенная большим монитором и освещенная неоновой подсветкой, она привлекает внимание. Также Куга обладает комфортабельным подлокотником между задними сидениями.
Кашкай обладает более мощной динамикой разгона зачет трансмиссии, в отличие от нерасторопной при разгоне и переключении скоростей Куги. Также Куга обладает только шестью комплектациями модельного ряда, в отличие от Кашкая, у которого их девять.
Вариантов исполнения в другом цветовом варианте у последнего тоже больше. И одной из самых важных – Потребление топлива у Кашкай в среднем составляет до 8 литров, тогда как у Куги – 13 л. Цена: Куга – 1 млн 35о т.р., Кашкай – 1 млн 86 т.р.
Двигатель Ford Kuga и Nissan X-TRAIL
Моторная гамма Форд Куга состоит из 3-х двигателей: 1.6 л. 150 «лошадок», 1.6 л. 182 «лошадки» и 2.5 л. на 150 «лошадок». Коробки скоростей как МКПП, так и АКПП. Время разгона от 9.8 до 11.2 секунд. Привод автомобиля на переднюю и на обе оси. Предельная скорость – 192 км/ч. Средний расход – 6.3-8.1 литр. Для Европы имеется полуторалитровый турбодизель.
Моторная гамма Ниссан Х-Трейл состоит из 3-х силовых агрегатов: 2 л. 144 «лошадки», дизельный двигатель на 1.6 л. 130 «лошадок» и 2.5 л. 171 «лошадка». КПП – «механика» и CVT-вариатор. Заправляется и бензином и дизелем. Время разгона составляет от 11 до 12.1 секунды. В среднем бензиновый агрегат «кушает» горючего около 7.4 литров. Предельная скорость – 191 км/ч.
Проходимость и комфортабельность в движении
Большинство отзывов из интернета говорят о том, что в движении Кашкай очень мягкий. Но отношение к этому различное. Некоторые ценят подобную настройку подвески автомобиля, кто-то считает ее слишком валкой в поворотах.
Единственное, на что стоит особенно обратить внимание – при наезде на ямы почти отсутствуют удары. Но по плохой проселочной дороге лучше не разгоняться – в автомобиле скорость не ощущается только пассажирами, а вот водителю придется все время справляться с рулем.
То же самое будет и на плохой проселочной дороге вне города, где ям становится больше. Ниссан становится малоуправляемым.
При выборе между Куга и Кашкай для бездорожья выигрывает более маневренный американец. А при больших трудностях, у американской марки больше шансов справиться с ними. Это происходит за счет блокировки полного привода при движении задним ходом.
При этом, с американцем можно вспомнить, зачем создавались поручни, расположенные в верхней части автомобиля. Иногда машина прыгает так сильно, что пассажиры будут касаться головой крыши. Да и в целом поездка на Куге будет более жесткой, за счет того, что подвеска автомобиля довольно подробно повторяет все сколы, трещины, ямы и платы дороги.
Классический двигатель Ниссана позволяет автомобилю легче справляться с городскими заторами и четче парковаться. Впечатление от поездки испортит вариатор, с неизмененными в новом поколении настройками. Машина очень быстро набирает высокие обороты, однако после разгон замедляется, а педаль газа слабо реагирует на нажатие.
Ниссан х трейл или форд куга что лучше
цитата: Изначально написано Sergyc:
Машина колхозной будет. Со среднегодовым пробегом 50-70 ткм.
это как? говна месить чтоли? тогда никакая не подойдет)
цитата: Originally posted by Storm:
Хтрайл уже вот-вот сменится, есть ли смысл покупать его?
новый будет как все остальные внешне-внутренне, та же куга или кошак новые, только чуть побольше.
При этом меньше чем сегодняшняя модель, как я помню из ттх.
Да и в салоне «самолет»
цитата: Originally posted by Sergyc:
Все на автомате
цитата: Изначально написано Storm:
Хтрайл уже вот-вот сменится, есть ли смысл покупать его?
Аутлендер мне кажется жестковатым. Да и динамика у 2,4 мне хиленькой показалась. Плюс расход, хоть он тебя и не интересует, некислый.
Киа внутри тесная.
Остается куга.
Хитрил сменится, но запчасти то будут к нему.
Митсу с 2,0 разгоняется не лучше шнивы.
Киа пока отметаем.
В куге сидел, не понравилась посадка и тесновато.
цитата: Изначально написано Sergyc:
Хитрил сменится, но запчасти то будут к нему.
цитата: Изначально написано Sergyc:
Ездили смотреть кугу и х-трейл: в куге как в самолете, одни кнопки. В х-трейле более спартанский минимализм.
цитата: Изначально написано Germanman:
если смотреть икстрейл с скринтачем, нави и двд, то вот он самолет — одни кнопки, просто море кнопок куга плачет + к кнопкам там еще и 3 крутилки: громкость, тональность и типа джойстика для бортовика. ну и три крутилки на климат. и еще одна крутилка на муфту.
High BEBJ- эту комплектацию выбрали. Осталось кулочки держать, что бы счет на нее подписали.
цитата: Изначально написано Субарик:
мазду сх-5 бери, собрана в россии, выглядит не пошло и в то же время красиво, клиренс 200мм, надежна, потребляет мало бензина, если брать двигатель 2,5 еще и едет лучше чем все выше перечисленные.
Брутальности в облике не хватает.
цитата: Originally posted by Субарик:
а что в скайэкиве такого, некоторые 92 льют не парятся нормально ездят, за уралом полно нормальных заправок, а если уж ехать совсем далеко, багажник большой, много канистр поместится, можно рафик новый еще рассмотреть.
цитата: Originally posted by Sergyc:
High BEBJ- эту комплектацию выбрали.
цитата: Originally posted by Sergyc:
подвеска 100-120 ткм живет, вариатор может сдохнуть после 100 ткм ( замена 300крэ), болезнь треск между панелью и лобовым, ржавеет задняя дверь в первый год( ни разу не видел хитрилу с ржавым задом).
Определились с авто подоваемыми на расмотрение: хитрил, оутландер, тигуан. К концу следующей недели, думаю определятся.
Ездили смотреть оутлендер в такой же комплектации. Посовременнее смотрится.
цитата: Изначально написано Sergyc:
На шниве на задней двери ни ржавчинки за 4,5 года.
цитата: Изначально написано Sergyc:
Ездили смотреть оутлендер в такой же комплектации. Посовременнее смотрится.
тигуан стоит брать только дизель, так что отпадает. опять же мелкий, везде. по табуреточности чуть лучше аутлендера.
Сравнение кроссоверов Subaru Forester и Nissan X-Trail
Выбор нового кроссовера задача не из простых. Обычно покупатель подбирает несколько потенциально подходящих вариантов, сравнивает их, после чего принимает окончательное решение.
На отечественном рынке официально представлено достаточно много интересных моделей. В их числе Subaru Forester и Nissan X-Trail. Две объективно достойные машины, каждая из которых готова многое предложить своему владельцу.
Поэтому это будет одно из самых сложных сравнений, в котором придётся определить фаворита в итоге.
Экстерьер Subaru Forester и Nissan X-Trail
Облик Субару Форестер узнаваемый – заметны изменения в бамперах, «габаритах» и передней оптике. А также в массивной решетке радиатора. Отличным дополнением к облику оказались диски из легких сплавов с новым дизайном. Улучшена передняя оптика, в которой есть опция автосмены с дальнего света на ближний. Еще стоит выделить заднюю часть со стильным дизайном светодиодной оптики.
На передней части Ниссан Х-Трейл размещена решетка радиатора, которая затянута крупноячеистой сеткой. Симпатично выглядит накладка из хрома U-образной формы, также массивный бампер с динамичными обводами. Сам кузов выглядит аккуратно, в котором имеются плавные изгибы и переходы. Большое пространство отведено воздухозаборнику и «противотуманкам».
Сбоку видны выпуклые арки колес, большие двери. На корме выделяется большая оптика и габаритная пятая дверь.
Безопасность
Чтобы решить спор касательно безопасности, нужно заглянуть в результаты краш-тестов, проведённых Euro NCAP.
X-Trail при тестировании получил 5 звёзд из 5 возможных. За безопасность водителя и взрослых пассажиров, защиту детей и пешеходов кроссоверу удалось набрать 86, 83 и 75% соответственно. Устройства безопасности в базовой европейской комплектации оценили на 75%.
А вот Subaru Forester тестировали в 2021 году. Машина получила те же 5 звёзд. Только тут безопасность водителя и взрослого пассажира оценили в 97%, защиту детей в 91%, пешеходов на 80%, а базовые системы безопасности на 78%.
Учитывая авторитетность Euro NCAP, можно сказать, что Forester безопаснее X-Trail. Хотя обе машины получили максимальные оценки.
Под капотом Nissan X-Trail
Интерьер Субару Форестер и Ниссан Х-Трейл
Внутри Subaru Forester весьма комфортен, использованы высококачественные отделочные материалы. Стоит отметить такие обновления:
В оснащение входит: структура ABS, помощник при старте на подъем, иммобилайзер, климатическая система, круиз-контроль, эл. пакет, датчики парковки и сзади авто и спереди.
Общие технические сведения
X-Trail относится к сегменту компактных SUV с передним и полным приводом. Это уже 3 генерация. Причём первые два поколения были ближе к внедорожникам, в то время как новинка превратилась в полноценный городской кроссовер.
Официальный дебют состоялся осенью 2013 года, а с конца 2014 года X-Trail собирают в России, под Санкт-Петербургом. В конце 2018 года японцы презентовали плановую обновлённую версию для РФ.
Nissan построен на модульной платформе CMF. Впереди независимая подвеска со стойками МакФерсон. Сзади при переднем приводе полунезависимая конструкция либо многорычажная система на полноприводной модификации.
Реечное рулевое управление дополнено электроусилителем с 5 режимами работы. Применяется система подключаемого полного привода, срабатывающая автоматически.
Subaru Forester также относится к компактному классу SUV, но машина штатно полноприводная. Пятое поколение показали в марте 2018 года. С осени машину начали продавать в России.
Для создания 5 поколения Forester применяется модульная платформа SGP. Двигатель расположен продольно. Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон впереди и двухрычажной системой сзади. Рулевой механизм традиционно реечный с электроусилителем, способным менять передаточное соотношение. Как и у X-Trail, все тормоза дисковые, передние ещё и вентилируемые.
Комплектации
Кому отдать предпочтение
Сказать объективно, что лучше выбрать среди представленных вариантов, достаточно сложно. Кроссоверы Subaru Forester и Nissan X-Trail собраны на совесть, обладают хорошей внешностью, удобным салоном, вместительными багажниками, продвинутыми моторами.
Желая получить лучшую динамику и меньший расход топлива, стоит выбрать Subaru. Эта машина больше подойдёт мужчинам и солидным людям, включая семейных.
Хотя X-Trail немного уступает по динамике и экономичности, разница небольшая. Плюс у Nissan есть отличная дизельная версия. Отличный выбор для молодого поколения водителей, парней и девушек, больших семейств с детьми.
Но Subaru дороже по цене и дороже в обслуживании. Nissan предлагает практически то же самое за меньшие деньги и с более адекватной стоимостью ТО, запчастей и расходников.
Габариты
Двигатель Subaru Forester и Nissan X-Trail
В моторную гамму Субару Форестер входят 3 типа силовых установок: 1. Бензиновый двух литровый мотор на 150 «кобыл». 2. Бензиновый двигатель в 2.5 литра 171 «лошадка». 3 двух литровый турбодвигатель 241 «лошадка». Младший двигатель расходует 8.2 литра в городе и 6.8 литров по трассе. Максимальная скорость – 190 километров в час. Машина разгоняется до первой сотни от 7.5 до 11.8 секунд.
Предельная скорость следующего агрегата – 192 километров в час, и турбодвигатель – 221 километров в час.
Моторная гамма Ниссан Х-Трейл состоит из 3-х силовых агрегатов: 2 л. 144 «лошадки», дизельный двигатель на 1.6 л. 130 «лошадок» и 2.5 л. 171 «лошадка». КПП – «механика» и CVT-вариатор. Заправляется и бензином и дизелем. Время разгона составляет от 11 до 12.1 секунды. В среднем, бензиновый агрегат «кушает» горючего около 7.4 литров. Предельная скорость – 191 км/ч.
Проходимость и управляемость
В сравнении с Nissan X-Trail, кроссовер Subaru Forester находится ближе к категории внедорожников. Это обусловлено несколько большим дорожным просветом и безальтернативным полным приводом.
Если вам нужна машина, часто эксплуатируемая по плохим дорогам и за пределами асфальта, лучше остановиться на Subaru. Nissan более городской кроссовер, не предназначенный для штурма бездорожья. Да, с лёгким бездорожьем он справится, но намеренно подвергать машину таким испытаниям и нагрузкам не стоит.
Хотя в условиях трассы обе машины ведут себя достаточно стабильно. Более продвинутый электроусилитель у Subaru позволяет автоматически менять настройки, в зависимости от качества покрытия и скорости движения.
Тут сложно определить явного лидера, поскольку обе машины заслуживают самых высоких оценок.