ниссан х трейл дизель или бензин что лучше

Тест-драйв. Выбираем новый Nissan X-Trail: дизель или бензин?

ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Смотреть фото ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Картинка про ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Фото ниссан х трейл дизель или бензин что лучше

ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Смотреть фото ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Картинка про ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Фото ниссан х трейл дизель или бензин что лучше

ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Смотреть фото ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Картинка про ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Фото ниссан х трейл дизель или бензин что лучше

ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Смотреть фото ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Картинка про ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Фото ниссан х трейл дизель или бензин что лучшеНа 1,6-литровом 130-сильном дизеле мы уже ездили. Теперь настал черед бензинового мотора объемом 2,5 л мощностью 171 л.с. с вариатором CVT. Тогда, всего 2 месяца назад, дизельный X-Trail стоил 531080 грн. Сегодня его цена уже 647090 грн. вот как выиграли те, кто прислушались к нашим рекомендациям А тестовый бензиновый Nissan X-Trail 2,5 л в полном фарше с кожей, который мы взяли на тест, стоит сегодня 681810 грн. пока Два месяца назад он стоил 559 570 грн. Так что комплектации почти одинаковые и останавливаться на них, как и на оформлении салона, вместительности и размерах – мы уже не будем. Главное внешнее отличие – рычаг селектора переключения передач. В бензиновом X-Trail с вариатором он, естественно, другой.

ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Смотреть фото ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Картинка про ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Фото ниссан х трейл дизель или бензин что лучше

ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Смотреть фото ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Картинка про ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Фото ниссан х трейл дизель или бензин что лучше

По трассе, как и дизель, бензиновый X-Trail спокойно едет 180 км/ч спокойно в том смысле, что автомобиль не надо удерживать изо всех сил.

ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Смотреть фото ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Картинка про ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Фото ниссан х трейл дизель или бензин что лучше

ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Смотреть фото ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Картинка про ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Фото ниссан х трейл дизель или бензин что лучшеНамного больше разница в потреблении топлива. У 1,6-литрового дизеля, в среднем, это было – 5,1 и 6,3 л/100 км, в бензиновой версии – естественно больше. Да еще и зависело от режима езды. В экономичном Эко – получилось 10,1 л/100 км, в обычном – 11,9 л/100 км. Правда, бортовой компьютер показывает, что кто-то до нас умудрился ездить с рекордными 6,9 л/100 км. Напоминает рекорды в компьютерных играх, когда занесенный в список победителей какой-нибудь неизвестный Макс изначально не оставляет никаких шансов его догнать.

Тут небольшой парадокс: в дизельной версии система старт/стоп была, а в бензиновой – нет. Хотя, именно здесь она нужнее. Даже ради рекордных 7 литров на 100 км пути корреспондент AUTO-Consulting не согласен ездить а режиме ЕСО, чтобы экономить топливо. Такое впечатление, что нажатие кнопки ЕСО сразу отправляет половину лошадей мотора в неоплачиваемый отпуск. А вторая половина – не хочет делать вдвое больше работы за ту же зарплату. У букмекерской конторы Бетвиннер отличные отзывы: клиенты сервиса хвалят прежде всего широкую линию и стабильные выплаты. Вы тоже можете испробовать услуги этой площадки на личном опыте и сделать свои выводы о её преимуществах. Также при желании вы можете составить собственные объективные отзывы, в которых опишет услуги букмекерской конторы с разных сторон. Старайтесь быть честными. Личным мнением можно поделиться на официальном сайте компании в комментариях.

ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Смотреть фото ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Картинка про ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Фото ниссан х трейл дизель или бензин что лучше

Поэтому, в бензиновой версии – только режим D или ручного переключения так называемых передач вариатора. Их тут оказалось 7. И можно даже тормозить, понижая передачу.

ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Смотреть фото ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Картинка про ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Фото ниссан х трейл дизель или бензин что лучше

Интересно, что бензиновая версия меньше понравилась и по комфорту в салоне. 2,5-литровый мотор начитает подавать «голос» уже после 2000 об/мин. Но его слышно и в фоновом холостом режиме. Видимо, в Nissan решили, что моторчик не шумный, поэтому, все усилия по шумоизоляции направили на дизельные версии. Так что, и с точки зрения шумности, дизельный Nissan X-Trail понравился больше.

ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Смотреть фото ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Картинка про ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Фото ниссан х трейл дизель или бензин что лучше

ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Смотреть фото ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Картинка про ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Фото ниссан х трейл дизель или бензин что лучше

Казалось бы вывод однозначен: берите дизель. Но нет. Вариатор CVT, который при псевдо ручном переключении показывает 7 ступеней, для города однозначно удобнее. А вот экономичная дизельная версия пока доступна только на «ручке». А вариатор дает возможность расслабиться в городских пробках после работы. Да и вообще не напрягаться при езде. Тяги хватает, динамики – тоже. Хочешь зажечь – получишь шум мотора. Ожидаемый шум. Он подтверждает, что бензиновый Nissan X-Trail резво стартует.

ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Смотреть фото ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Картинка про ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Фото ниссан х трейл дизель или бензин что лучше

Да и на относительном бездорожье вариатор, даже людям без опыта, помогает преодолеть (да чего уж там) – просто без проблем проехать по песку.

ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Смотреть фото ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Картинка про ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Фото ниссан х трейл дизель или бензин что лучше

Поэтому, пока у дизельной версии не появится «автомат», теоретически получается ничья. Но дизель понравился больше.

Благодарим «Ниссан Мотор Украина» за предоставленный на тест автомобиль

ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Смотреть фото ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Картинка про ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Фото ниссан х трейл дизель или бензин что лучше

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Источник

Покупка дизельного X-Trail T31 или «Для чего в семье ещё один Nissan?»

ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Смотреть фото ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Картинка про ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Фото ниссан х трейл дизель или бензин что лучше

Прошло больше полугода с того момента, как у меня появился X-Trail. Мы уже многое за это время прошли и, думаю, можно рассказать о том, как он ко мне попал и как мы с ним полгода живём. Возможно, эта информация будет полезна для тех, кто ищет такую же машину, но не решается купить или пока ещё не подобрал подходящего варианта. Впереди много букв, запасайтесь чаем и бутербродами, поехали.

Мой опыт эксплуатации Nissan Patrol показал, что не всегда для больших путешествий на машине нужны рама, мосты и 33-ие грязевые колёса. Вернее, они нужны, но до тех мест, где они могут понадобиться, ещё надо доехать. И ехать туда надо не одну тысячу км по асфальту. А вот тут уже на первое место выходят комфорт, динамика, экономичность и управляемость.

Так сформировались основные критерии для выбора авто:
Хорошо едет по асфальту (а точнее, лучше Патруля)
Позволяет выходить на обгоны фур, не сильно задумываясь о том, успеешь или нет
Под капотом хороший, моментный дизель
Механика или АКПП, не вариатор
Имеет большой запас хода (600км +)
Невысокий налог
Полный привод
Возможность с головой и нормальной резиной преодолевать лёгкое и более или менее серьёзное бездорожье
Распространённость модели и, как следствие, наличие сервисов/запчастей в удалённых уголках
Большой багажник
Возможность спать в салоне без дополнительных переделок

Последние два пункта существенно сократили список возможных вариантов.
И, внимательно просмотрев рынок, я пришёл к выводу, что среди немногих автомобилей, подходящих под мои критерии, наиболее интересным для меня может стать Nissan X-Trail T31.

“Ниссанов много не бывает”, — подумал я и полез на авто.ру искать дизельный X-Trail. Почему дизель? Да потому что реношный дизель на этом Ниссане — это момент, момент и ещё раз момент. Бензинка 2.0 не едет вообще. И речь не про скорость. Что бы как-то компенсировать отсутствие момента, из бензина можно рассматривать только 2.5. Но у нас такие есть только с вариатором. Если вы берёте вариатор из салона — это одно. Если вы берёте вариатор б/у, с пробегом около 100 тысяч км, то это серьезная лотерея. Я к таким аттракционам судьбы пока ещё не готов.

Так что решено, ищем дизель. К слову, их у нас всего порядка 10% от общего числа X-Trailов, которые катаются по России.
Найти дизельный X-Trail на вторичном рынке в хорошем состоянии оказалось не просто. В хорошем состоянии, с небольшим пробегом и с прозрачной историей — ещё сложнее. В хорошем состоянии, с небольшим пробегом, с прозрачной историей и за разумные деньги — очень сложно.
Поиски продолжались несколько месяцев. В результате было принято решение найти автомобиль хотя бы с прозрачной историей и за разумные деньги, с живым мотором и ходовой, а уж остальное техническое состояние постепенно довести до ума самостоятельно. Забегая вперёд скажу, что это получилось и почти всё, что необходимо было сделать с машиной, уже сделано. Но обо всём по порядку.

Итак, автомобиль был найден в салоне, его сдали в трейд-ин. Пробег 168000 км, 2011 год, один владелец, вся история и пробег чистые, заказ-наряды и чеки на руках, комплектация с кожей и люком, коробка автомат, приятный фиолетовый цвет — словом, всё гуд. Плохо только одно — автомобиль довольно долго простоял в начале весны на подземной стоянке, законсервированный в московской соли и реагентах при температуре 7-8 градусов со знаком плюс. Идеальные условия для коррозии и так не самого стойкого с этой точки зрения Ниссана.
Зато двигатель работает идеально, коробка в отличном состоянии, салон свежий и не затёртый, машина не битая и не крашенная.
Мне удалось найти контакты бывшего владельца. Очень хороший человек, всё рассказал про машину, ничего скрывать не стал. Рассказал, где обслуживался и что советует в ближайшее время сделать, до чего у самого руки не дошли.
Решение принято, надо брать.
После небольшого торга автомобиль стал моим. За 740000 рублей.
Выглядел он на тот момент вот так.

ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Смотреть фото ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Картинка про ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Фото ниссан х трейл дизель или бензин что лучше

По дороге из салона проехал через всю Москву, впечатления помню до сих пор — не часто пересаживаешься из мостового, рамного трактора на 33-их колёсах в небольшой кроссовер на независимой подвеске и шоссейной резине.

Пока ехал, постоянно осматривался, прислушивался к себе и к машине. Пытался понять, правильный ли выбор я сделал.
Да, по сравнению с Патрулём багажник гораздо меньше (хотя на самом деле он не такой уж и маленький). Да, на бездорожье теперь надо внимательнее смотреть под колёса и чаще включать голову. Да, влетать в открытые колодезные люки и маневрировать в плотном потоке теперь сложнее.

Зато! Дизель в паре с АКПП работают великолепно. Есть и тяга на низах, и возможность ехать довольно быстро при сравнительно низком расходе топлива.
Круиз-контроль на трассе — это песня. Установил нужную скорость чуть ниже разрешенного порога и давай пожирать километры. Обслуживание, расходники и стоимость запчастей гораздо дешевле. Ночёвки в салоне — запросто. Система полного привода тоже не беспомощная — позволяет ехать, даже если два колеса болтаются в воздухе. Свет, по сравнению с Патрулём, просто день и ночь — наконец-то видно не только полоску разметки, но ещё и то, на что она нанесена. А органайзер в багажнике, люстра на крыше и подстаканники у передних стоек — это просто мечта. И почему в других автомобилях так не делают?

ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Смотреть фото ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Картинка про ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Фото ниссан х трейл дизель или бензин что лучше

Словом, я получил от машины то, чего хотел. И поездки на север и на известный южный полуостров уже успели это показать.

Так как машина всё-таки не новая, то, конечно, ей потребовалось некоторое внимание, чтобы привести её в форму. Но большая часть работ уже позади. Скоро постараюсь сделать пост о том, что было сделано и во сколько мне обошлось, так сказать, “возвращение” Ниссана к полноценной и здоровой жизни.
А дальше начнётся то, с чем неминуемо сталкивается каждый, кто всерьёз увлекается автомобильными путешествиями — доработка машины под себя. О чём тоже по мере возможностей буду рассказывать.

Источник

Бензин или дизель? На примере Nissan X-Trail

О том, как ездит Nissan X-Trail, и в чем заключаются его преимущества и недостатки сказано много. Модель не так уж нова и весьма распространенна, поэтому информации более, чем достаточно, начиная с тест-драйвов и заканчивая отзывами владельцев. По этой причине мы решили подойти к вопросу эксплуатации данного авто сугубо с точки зрения потребителя. А что ему важно знать? Количество лошадей под капотом? Крутящий момент? Да, все это играет определенную роль, но сегодня – не первостепенную. Сейчас куда важнее расход топлива и стоимость эксплуатации.

ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Смотреть фото ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Картинка про ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Фото ниссан х трейл дизель или бензин что лучше

Nissan X-Trail 2.0 бензин (141 л.с.), КПП – бесступенчатый вариатор CVT:

Расход топлива (городской цикл), л/100 км10,6
Расход топлива (загородный цикл), л/100 км7,3
Расход топлива (комбинированный), л/100 км8,5

Nissan X-Trail 2.0 дизель (150 л.с.), КПП – 6-ступенчатая автоматическая:

Расход топлива (городской цикл), л/100 км9,3
Расход топлива (загородный цикл), л/100 км6,3
Расход топлива (комбинированный), л/100 км6,9

Разница заметна, но теория теорией, а на практике у нас вышло все несколько иначе. Оба автомобиля отправлялись из Киева (с Левого берега) в ночь (старт – 21:00). Пункт назначения – Севастополь.

ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Смотреть фото ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Картинка про ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Фото ниссан х трейл дизель или бензин что лучше

Бензиновый X-Trail

Экипаж автомобиля состоял из двух взрослых человек и трех сумок, поэтому никаких сложностей для силового агрегата, по сути, не было. Всю дорогу был включен режим 2WD – для дальних скоростных поездок он является самым оптимальным. Во-первых: наличие всей мощности на передних колесах позволяет совершать резкие обгоны, что весьма актуально на 600-километровом участке после одесской трассы. Самый оптимальный режим езды – держать обороты двигателя в пределах 3 000 об/мин. Не превышая этой отметки, на горизонтальной дороге без уклонов вариатор способен обеспечить скорость 130-140 км/час. Однако подобных участков у нас немного, поэтому стрелка часто «зашкаливает» и до 4 000, и до 5 000 – бесступенчатая лучше всего «тянет» на высоких оборотах. Вот и получается, что до 3-х тысяч можно добиться расхода 7,7-8 литров. Однако «заскоки» и обгоны с прыжком моментального расхода до 20-ти литров, средний показатель увеличивают до 9 и более литров на сотню. Надо сказать, что одного бака до Севастополя не хватило. Учитывая расход и вместительность бака (65 л), несложно догадаться почему.

Маршрут «Киев-Севастополь»

Дизельный X-Trail

Экипаж автомобиля состоял из двух взрослых человек и одного 1,6-литрового полуторагодичного ребенка. В отличие от бензинового собрата, багажное отделение, а также всевозможные полочки и ниши были загружены под завязку. Коляска, игрушки, продукты питания. в общем все, что нужно маме ребенка и совершенно не нужно самому ребенку. Но не суть. Главное – все поместилось! Самого младшего пассажира, кстати, было решено посадить в детском кресле посредине заднего дивана. Несмотря на то, что ехали в ночь, время от времени малыш просыпался и хотел видеть что впереди. Сидеть же за передними креслами он наотрез отказался, показав свое недовольство 15-минутной истерикой. Режим езды на пути в Севастополь был очень рваным, поскольку приходилось часто обгонять (постоянно был включен режим 2WD) и, учитывая факт пребывания в салоне ребенка, делать это приходилось безопасно и с запасом, но быстро. Трасса была сильно загружена фурами, поэтому ехать плавно и без обгонов означало бы плестись со скоростью 40 км/ч. В этом случае ребенок начал бы бодрствовать еще до прибытия в Севастополь. На относительно свободных участках, особенно на Одесской трассе, автомобиль ехал со скоростью 130-140 км/ч. Кондиционер включался редко – лишь для того, чтобы отпотели стекла. В основном же был активирован только обдув. Установить рекорд по экономичности никто не собирался, цель – приехать максимально быстро (к 7-8 утра), но без рисков. Результат:

Маршрут «Киев-Севастополь»

Этап 1. Что имеем?

Если вооружиться калькулятором, получается, что для преодоления маршрута Киев-Севастополь бензиновому X-Trail потребовалось 78 литров бензина А-95. Если перевести литры в деньги по нынешним ценам на топливо, выходит, что поездка в одну сторону обошлась в 78х11,29=881 грн.

Дизельный автомобиль доехал в Севастополь без дозаправки и «выпил» 67 литров топлива. Смущает, что бак вмещает 65 литров? Расчетная дистанция в 862 км это расстояние от точки до точки, тогда как к самому Севастополю несколько ближе. То есть, заправлять пришлось практически возле таблички «Севастополь». 67 литров дизеля по нынешней цене в 9,99 грн это 669 гривен. 881-669=212 гривен. Такую сумму удалось сэкономить экипажу на дизельном X-Trail по пути в Крым.

ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Смотреть фото ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Картинка про ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Фото ниссан х трейл дизель или бензин что лучше

Кто куда

По приезду в Севастополь пути двух белых братьев разошлись. Экипаж на бензиновом авто отправился отдыхать в Ялту, экипаж на дизельном – в сторону Бельбека (с. Любимовка). Спустя несколько дней «Иксы» пересеклись в Ялте, а после отправились двумя экипажами в сторону с.Фруктовое, что в районе того же аэропорта Бельбек. Для начала несколько фактов о самостоятельной поездке экипажа на бензиновом авто.

Бензиновый X-Trail

На бензиновом Икс-Трейле была совершена поездка на Ай Петри. Поднимались со включенным режимом полного привода AUTO. Напомним, в этом случае он «перебрасывает» часть крутящего момента на заднюю ось, если передняя теряет эффективное сцепление. Ощутить преимущества этого режима можно именно при подъеме по серпантину. При прохождении «шпилек», в которых наблюдается немалый уклон покрытия к внешней обочине, полный привод помогает избежать излишнего насилия над двигателем, и, соответственно – экономить топливо. Плюс был задействован режим вариатора SPORT. Он держит пониженный диапазон передаточных чисел: если говорить языком ступенчатых – как от 1-й до 3-й передачи. Такой режим позволяет также обезопасить мотор от лишних нагрузок на пониженных оборотах. Таким образом, получаем 9,5 литра на 100 километров.

Маршрут «Ялта-Ай Петри»

Как известно, ЮБК и вообще Крым богат на серпантины, а также горки и подъемы. В данном случае вряд ли можно объективно рассчитывать затраты на топливо, поскольку в ту и обратную сторону они могут быть совершенно разными. Все зависит от загруженности дороги и направления движения. Чем больше подъемов, тем больше расход. Ну, и наоборот, больше спусков – меньше расход. В общем, картина следующая:

Маршрут «Ялта-Бельбек»

Дизельный X-Trail

На дизельном «Иксе» экипаж больше ездил, чем просто лежал на пляже. Этого требовал капитан корабля в лице милого, но очень вредного маленького мальчика. Поездки по Севастополю, мыс Фиолент, парки, кафе, дельфинарий, зоопарк, Балаклава, Херсонес… в общем, ежедневно у экипажа на дизельной машине получалось наезжать по 30-40 км. Что касается поездки Севастополь-Ялта-Бельбек, задокументирована была дорога в Бельбек – тот же маршрут, по которому ехал экипаж на бензиновой машине:

Маршрут «Ялта-Бельбек»

Этап 2. Итог

На поездку из Ялты в Бельбек экипаж на бензиновом X-Trail потратил 109 грн. (9,6 л), а экипаж на дизельном – 83 грн. (8,3 л). Такова разница в расходе при езде на небольшие расстояния в смешанном цикле.

ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Смотреть фото ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Картинка про ниссан х трейл дизель или бензин что лучше. Фото ниссан х трейл дизель или бензин что лучше

Мелочь, но все же…

При проведении фотосессии на побережье, водители менялись автомобилями несколько раз. Цель – определить, есть ли разница в ощущениях при передвижении по зыбкой поверхности (галька, песок) на дизельном и бензиновом авто. Нетрудно догадаться, что она есть. Как на бумаге, так и в реальной жизни дизельное авто показало лучшую тягу на низах (320 Нм/2000 об.мин против 196 Нм/4800 об.мин у бензиновой версии) и дарило большую уверенность в том, что не закопается. Хотя по факту, заехали и выехали с пляжа обе машины (при включенном постоянном полном приводе).

Пора домой

После 2-недельного отдыха в Крыму, оба экипажа отправились домой – в Киев. Правда, с разных точек. Экипаж на дизельном авто уезжал из Бельбека, экипаж на бензиновом – из Поповки.

Важно отметить, что дизельный X-Trail покидал полуостров в еще более загруженном состоянии. Ко всевозможным «необходимым» вещам прибавились дыни, арбузы, инжир, вино, персики и т.п. И надо сказать, что всего этого добра оказалось достаточно много. Если говорить о трассе, она была менее загружена, чем по пути в Крым, поэтому получалось ехать быстрее. Однако, сказывалась усталость главы семейства, которому ближе к утру приходилось чаще останавливаться на чашечку кофе. На обратном пути, надо сказать, кондиционер приходилось включать чуть чаще, ведь приближение Киева сопровождалось уменьшением температуры воздуха и кратковременными дождями, которые вынуждали включать систему климат-контроля. Только не на охлаждение, а на обогрев.

Маршрут: «Бельбек-Киев»

Бензиновый X-Trail

Отправной точкой из Крыма было село Поповка («Казантип»). Дорога от этого поселка на основную трассу до Армянска порой пролегает через бескрайние поля. Поскольку трасса на участке Армянск-Херсон подвергалась ремонту в момент нашей поездки, то порой доводилось ехать медленно, за счет чего расход топлива был не особо высоким. Важную роль играет и то, что в ночное время, как ни странно, по дороге мы встретили всего две фуры и несколько медленно движущихся авто. Следовательно, обгонов было немного, что позволило ехать стабильно и экономить топливо.

Маршрут: «Поповка-Киев»

Этап 3. Приезд

Возвращение домой обошлось экипажу на бензиновом X-Trail почти в 830 гривен (73 литра), экипажу на дизельном – в 692 грн. (без малого 69 л). Подчеркнем, что дизельному авто пришлось проехать на 34 км больше. Если говорить в целом об отдыхе в Крыму, за 2 недели экипаж на бензиновой машине наездил 1925 км, экипаж на дизельном – 2343 км. Если взять средний расход за все три этапа, картина следующая:

Nissan X-Trail 2.0 бензин

Nissan X-Trail 2.0 дизель

Если округлить, грубо говоря, на одну и ту же сумму на бензиновом авто можно проехать 2000 км, а на дизельном – 2500 км.

Момент истины

Если вы хоть раз связывались с кредитами в банках, то не понаслышке знаете о скрытых комиссиях, ежемесячных платежах и пр. Приблизительно то же заложено и в стоимости эксплуатации автомобилей. Не всегда кажущаяся на первый взгляд выгода является таковой на самом деле. Давайте разбираться.

Бензиновое авто нуждается в ТО каждые 15 тыс.км, дизельное требует проведения ТО каждые 10 тыс. км. Если взять в расчет стоимость регламентных работ (на официальном сервисе) по каждому из авто, владелец бензинового Nissan X-Trail за 3 года потратит на ТО своей машины
1128,50+3312+1128,50+5081,90+1128,50+4024,60=15.804 грн.
А вот владельцу дизельного Nissan X-Trail за аналогичный период придется выложить
1120+2335+2190+2724+1120+4540+1120+2724+3043= 20.916 грн.

Если говорить о растратах на топливо, давайте считать, отталкиваясь от нашей поездки и ее результатах, а также от цен на топливо по состоянию на данный момент.

А теперь сравниваем:

Выводы? Если вы хотите купить дизельное авто, в частности Nissan X-Trail, сугубо из соображений экономии в процессе эксплуатации, знайте – это не тот случай. Если же вы понимаете, что авто на тяжелом топливе более подходящее для езды в сложных условиях и не хотите бензиновую модификацию лишь потому, что она доступна лишь с вариатором, а не с автоматом, то это как раз тот случай. Ну, а если вы взвесили все за и против, то поймете, что в сущности обе версии Nissan X-Trail в процессе эксплуатации обходятся приблизительно в те же деньги. Хотя… если эксплуатировать дизельное авто более 5-ти лет, оно себя точно окупит.

23 сентября 2012 года. Алексей Черняк, специально для InfoСar.ua и ТопЖыр

Обсуждение статьи

Хорошая статья! Спасибо!

Автор забыл сказать про присадки в зимнее время (антигель) про необходимость установки подогрева дизельного топлива, про работу катализатора и дожиг топлива при чек энжин. Говорю как бывший владелец трелла, разницы нет, дизель тут не окупается. Он просто лучше тянет в горах и легче с прицепом.

И ещё один неоспоримый факт, что после того как вы насладитесь своим новым авто лет так 3-6 и захотите его продать, то цена одной и тойже марки с одним пробегом будет существенно отличатся в пользу дизеля. Что тоже немаловажно, согласитесь.

Конечно с такой разницей в расходе дизеля и бензина, дизель очень долго себя окупит! В теории дизель на 25-40% экономичнее атмосферного бензина одинакового объема. Здесь приблизительно этого нет. На деле 10-15% экономии дизеля максимум! Мой вывод, что дизель от Х-трейл (а на деле это ренушный dci) по нынешним меркам не технологичен. Я недавно покупал себе новою машину С класса. После многочисленных тест-драйвов мой выбор Фольцваген Гольф 6. Только осталось выбрать двигатель: дизель или бензин. 1.6 атмосферный двигатель 102л.с. По тех. данным расход в городе 9.5л 1.6 турбированый дизель 105л.с. По тех. данным расход в городе 5.7л. (1.2 или 1.4. турбированый бензин не хотел, по причине что стоят почти как дизель и дизель всё равно экономичней, хотя ненамного) Разница в деньгах между дизелем и атмосферным бензом порядка 2.800у.е. Так как у меня прошлая машина была Мазда 3-ка 1.6 АТ и в городе кушала порядка 10-11л. Решил поверить в дизеля, поскольку уверен, что 1.6 атмосферный бенз на Гольф 6 будет кушать также. Ну максимум на 1л меньше чем моя прошлая 3-ка 1.6 (хотя слабо верю). В итоге купил Гольф 6 1.6ТДИ и коробка автомат 7ДСГ снаряженная масса машины 1340кг. Теперь расход: Город 6л. При средней скорости по бортовому 23-25км\час. Траса: 4л с темпом 90-100км\час. У меня выходит, что мой дизель в среднем на 3-3.5л экономичней бензинового аналога.

В итоге через сколько я отобью свои 2.800у.е. переплаты? Считаю только расход в городском режиме (поскольку 90% пробега в городе). Цены на топливо как у вас в статье ДТ 10грн, А95 11.3грн. Стоимость 100км на дизеле равна 60грн (1км = 60коп). На атмосферном бензине 100км 113грн (1км = 1.13коп). Разница 53грн (53коп.). Теперь 2.800у.е. х на 8грн = 22.400грн делим на 0.53коп = 42тысячи км проехать на дизеле и я отбиваю затраченные деньги на дизель. А при пробеге 90тысяч = Я в плюсе 4штук у.е. и за того, что у меня дизель. Насчёт ТО VW установил интервал ТО 15тысяч на дизель и бенз. Стоймость ТО возможно на 100-150грн дороже бенза. В любом случаи, ваша статья показала, что дизель от рено Dci (на примере Нисан Х-трейл) не настолько выгодный на фоне бензина. Но возьмите на тест немецкие дизеля. Статью интересно было читать

«Стоймость ТО возможно на 100-150грн дороже бенза.» Сори. Дороже дизель

Полность согласен, у меня шкода А5 2TDI 6-ступка механика, росход на трасе пидалька в пол, кондей на всю 5,5 литра, скорость движения 140-180км/час. Приэкономных 100км/час можно добится 4,5л. Город 6. Зимой никаких присадок только хорошие заправки, да и летом тоже! ТО каждые 15 тис. что на шкоде что на мерене спринтере 2,2 CDI. Причём при 2л.дизеле кондей невлияет на тягу движка неворует. Я точно незнаю, но один знакомый у него 1,9диз. то работа кондея влияет на тягу. У меня правда климат, я такого незамечал. так что в итоге дизель рулит.

вот, вот, давайте VW тестировать, а так же очень интересно мазду cx-5 дизель и не дизель, сравнить, прокалькулировать.

Юра респект тебе за твой выбор, вся европа так делает, дизель «форева» если много наматываешь в месяц то только дизель нужно брать, топливо на сегодняшний день стоит приличных денег.

согласен на 100%! купил дизель и доволен на 100%. мой расход в городе на Куге 7.5-7.9л против ЦРВ 2.0 бензин автомат 10.5-11л. цена дизельной Куги всего на 15000грн дороже, так что я свои деньги верну при пробеге 38-40000км. я доволен на 100%. Главное что Ниссан 2.0 на вариаторе просто не едет так же как и ЦРВ 2.0 автомат. а дизель прет как танк

Кста о расходе в городском режиме между дизелем и бензином на X-trail нет! В теме расход всё о трасе либо в смешанном режиме. А ведь самый сок расхода в городе. Думаю в таких условиях дизель на 2.5-3 литра точно был бы в плюсе.

Напишите что-нибудь о корейских дизелях, кто сталкивался.

2.2 хюндаевский на Санта Фе отличная вещь. У друга 220.000 прошел без вопросов, расход по городу при весе авто под 2 тонны 9 литров и тяга приличная

У меня санта фе, расход по городу 8-9, зависти от того как давить на тапок и качества дизеля. Считаю, что это очень хороший расход для такого большого автомобиля.

Статья интересная, но почему никто не подумал что на бензиновую версию можно поставить газ? Цена газовой установки около 8000 гр., цена газа на данный момент 5.37 гр. расход увеличивается на 1-1.5 л. расказы о том что балон занимает место неубедительны. У меня TOYOTA YARIS с автоматом и та «жрет» 8-9 литров по городу поставил газ расход увеличился на 1 литр, в среднем по городу 10 л зватает на 120-130 км.Уже замерял не раз в бак 42 л. помещается 33-34 литра газа хватает на 400 км. из них 250 траса (в село и обратно) 150 город. Машина на газу проехала почти 60000 км. Поначалу были проблемы (только прошивку коректировали) после установки ГБО, но это только первые 1000 км. и то меня об этом предупредили.

На НИССАН лучше не ставить! Умные и опытные механики не советуют, а некоторые просто говорят, что ним потом не приезжай! Новые движки не ходят на газу более 1 года.

ТО современых дизелей уже давно тоже 15000. А на 3-литровых двигателях разница по топливу достигает 4-5 литров по городу в пользу дизеля.

ТО дизеля 10т км. Бензинки кстати тоже рекомендуют, но тут уже маркетинг, да и СТО нужна работа.

на дизеле темнеет чрез 150км, и это не плохое качество дизеля, а особеность диз. двигателя.

Масло синтетика обычно начинает темнеть через 200-300 км, в следствии работы моющих присадок.

В соседней Белоруссии дизтопливо уже дороже 95 бензина. Тенденция однако.

. и где легендарная экономия дизеля? т.е. покупаешь машину дизельную платешь больше чем за бензиновую, обслуживание дизеля дороже + соляры путевой у нас нет. и итоги теста вы видите сами. В чем экономия. в расходе топлива? Так тогда сложить все плюсы и минусы это получается не экономия, а кредит

Иван у меня ниссан 10 год 2 литра расход 11.8 по городу и с кандеем, никогда 14 литров не было не сочиняйте.

В упомянутой Вами Европе качество топлива лучше контролируется чем у нас.

не забывайте, что в случае поломки, ремонт дизеля выйдет намного дороже.

Вот все говорят, что дизель дорогой в ремонте! А как часто, Уважаемый, он у Вас ломался? У моего деда форд сиерра дизель, прошла очччень много и двигатель ниразу не ломался! Прежде чем что-то писать нужно самому проверить.

Не факт. Современные бензиновые двигатели уже практически не уступают по сложности высокотехнологичным дизелям. А в дизеле еще и конструктивно заложен большый запас прочности (это я про блок двигателя, поршня, коленвал и т.д.) Наш служебный Транспортер 2,5 дизель, прошел 550тыс. И внутренности движка это единственное место в авто, куда не заглядывали ремонтники, крепкий зараза!

И еще топливная на транспортере попросилась в ремонт где-то под 300000 пробега на сумму где-то 2800$ кое что делали сами. 2800$ = 23000грн а разница по топливу по сравнению с бензинкой 90 000грн. как минимум. Так что за 4 года транспортер наэкономил 110 000грн. и это с учетом предстоящего ремонта ТНВД и форсунок.

А еще поспорили дотянет ли сам движок до 700 000км без ремонта. Если дотянет, то я проспорил. Может ливануть ему какойто гадости в масло? 🙂

На счёт ремонта, как часто ремонтируете машину? У меня машина Ауди а6 95 2.5 TDI эксплуатирую 8 лет пробег 478000км проездил 120000 км поменял турбину. А остальное расходной материал. По трассе расход 5,2 при скорости 110\120 км по городу 7-7,5.

А ремонт коробки вариатора, замена ремня через 100 тыс. км пробега. Да и еще нормальных спецов нет по обслуживанию! Вот тут то и выигрывает дизель со своим автоматом!

Дизель от X-Trail уже давно не эталон. На моей Fiesta 1,4 TDCI. По городским пробкам (а больше нигде и не езжу) расход 5.6 литра. Между сервисный интервал 20 тыс. и стоимость как бензинового. А про удовольствие даже не говорю. Впрочем кому что нравится.

В большенстве современные дизеля все турбированные, а турбина вещь очень требовательная к качеству масла и обслуживания да и топливная тоже.

у дизеля межсервисный пробег стал 15 тыс.км. делайте выводы

У Ford Kuga межсервисный пробег 20000 км, и с передним приводом по городу у меня расход 7,2-7,8, а по трассе 6,1! Это притом, что двигатель еще не прошел обкатку! 6-ти ступенчатая механика, 2,0 турбодизель 140 л/с.

Всем привет! На счет дизель или бензин идет много споров. Когда покупал машину рассматривал Ниссан х-трейл и рено Колеос, выбор пал на рено Колеос 2,5 CVT. Выбор пал на бензин из за начальной разницы в цене + 22000грн. и меньшего интервала ТО у дизеля (бензин 15тыс. км., дизель 10тыс.км), в итоге было подсчитано что, машина начнет себя отбивать приблизительно через 100тыс.км. Рено Колеоса не укого не было на тот момент, да и сейчас нет, поэтому подсчеты проводились между однотипными машинами с одинаковыми двигателями (форд Куга (бензин, дизель), киа спортейдж (бенз, дизель) и нисан х-трейл (бензин, дизель) средний расход у дизеля во всех прототипов составлял 8-9 литров, у бензина 8,5-9,5 литра. газовые установки не рассматривались так как не на все машины их можно поставить без урорна двигателю (частой регулировки ГРМ и прогорания клапанов) проверено на митсубиси аут 2,4 и хонда срв 2,4. Поэтому разницы в выборе бензин или дизель нет, если вы конечно не собираетесь ездить на авто больше 100тыс. км., что влечет за собой дополнительные затраты (свечи накала, одноразовые форсунки ТДИ и т.д.). В свое время ездил на дизельных седанах VW, могу сказать что в седанах разница отбивается примерно через 45-50тыс.км. из за меньшего обьема двигателя и меньшей массы самого авто. Разница между расходом дизельного и бензинового рено колеос в смешанном режиме составляет: бензин 9,5-10,5л/100км., дизель 8-9,3л/100км. кстате забыл сказать что зимой в соляру нужно лить присадки, чтоб утром завели.))

извените, вы наверное свой Х с горочки скатывали. я точно в этом уверен.

У форд куга 2.5Т средний расход от 8.5л до 11.5л при нормальном стиле езды.

Согласен с водителями, которые говорят, что не все дизеля одинаковы. счас такие шедевры инженерной мысли есть, что просто невероятно. на етих машинах просто моторы устаревшие технологично. но статья ОЧЕНЬ классная и полезная. автору большое пасибо!

вы забыли, что дизель на вторичном рынке тоже стоит дороже бензинового авто, когда будуте продавать вернете разницу.

И еще автора в расчетах не учли, что бензин катался по горам пустой с 2-мя людьми на борту в отличии от дизеля. Интересно, если загрузить бенз так как дизель, какой был бы расход?

Отличная статья, хорошее обсуждение, что не часто встретишь. Последние 10 лет езжу на дизелях Фольксваген. Просто супер во всех отношения. Особенно 1.9 тди. Сейчас загорелся ИКСОМ. Тоже делема. Все-таки наверное дизель. Всем удачи. Спасибо.

Статья хорошая. Мнений много. считать тоже можно долго. А на практике потребитель обращает внимание на дизельные авто. Сейчас куда важнее расход топлива и стоимость эксплуатации.

О дизельной вони читаю из обсуждения в обсуждение и удивляюсь. На сегодняшний день с этим явлением можно встретиться, наверное, проходя мимо работающих тракторов и почтенных стариков, доживающих свой век. Не стоит, пожалуй, пугать этим мифом тех, кто раздумывает над проблемой.

В статье некорректно указан расход бензина. На бензиновой версии 2л минимальный расход по трассе 9л. Город 12л. А если на Айпетри заехать, то все 15л. Мой опыл (5лет на икс трейле 2 и 2,5л) говорит, что при не очень спокойной езде расход доходит до 18л (при 160км/ч).летом ездил в крым из Киева, при 88км/ч средней скорости бака едва хватило до николаева (2,5л автомат)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *