никакой горчицы я не ел о чем рассказ

Краткое содержание рассказа «Никакой я горчицы не ел» Виктора Голявкина

никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть картинку никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Картинка про никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ

Город, весна, солнце, 1950-е годы. Мальчик пошел не в школу, а по проспекту. Надоело в школу ходить. Идет, песни поет. На уроке так нельзя. «Хорошо ходить!» А потом смотреть, как шофер машину чинит. Позвал шофер мальчика помочь – тот отошел. «Я не умею». Потом подслушал, как двое с завода про «патент» говорят (право на изобретение). Они сразу поняли, что ему «нечего делать». Послали кривой дом толкнуть. Чтоб он ровнее встал. Мальчик обиделся на шутку. Потом его дворник прогнал от метлы. Хотя мальчик ее брать и не думал. Ведь метла – «для работы».

Домой идти рано. Рядом дом штукатурят. Полез на строительные леса – город сверху посмотреть. Но и отсюда прогнали. На трамвае покатался. Кондукторша сказала, что он скучный, будто «горчицей объелся». Значит, прогульщик! Кто в школе был – тот веселый. Мальчик ответил: «Никакой я горчицы не ел» – и слез. А там экскаваторы землю роют. И мальчик заулыбался экскаваторщику. Будто не прогульщик. Но тот в кабину его все равно не взял. Ни кататься, ни работать. Потому что этому «учиться надо». Словом, это был хороший денек, но «почему так скучно?»

Читательский дневник по рассказу «Никакой я горчицы не ел» Голявкина

Сюжет

Мальчик не пошел в школу. Весь город работает. Кондуктор трамвая поняла, что он прогульщик. Потому что скучный. Будто горчицы объелся. Хотел экскаватором порулить, но ему сказали, что этому надо учиться. Весь этот день мальчик проскучал.

Отзыв

Тема труда и безделья. Каждый занят своим делом. После работы и учебы взрослые и дети идут весело. Они выполнили свой долг, потрудились, были в коллективе. Скучно тому, кому нечем заняться, кто ничего не умеет. Прогульщиков не любят. К рассказу подходят пословицы и крылатые выражения: «скучен день до вечера, коли делать нечего», «на воре и шапка горит» (все видят, что мальчик прогульщик), «где много слов, там мало дел» (мальчик всех отвлекает), «ученье – свет, а неученье – тьма», «кончил дело – гуляй смело». Рассказ напоминает, что без учебы не будет профессии. Учит проводить время с пользой, не обманывать родителей и учителя, тогда и весна будет в радость.

Источник

Голявкин «Никакой я горчицы не ел»: какой отзыв написать о прочитанном?

Что написать в отзыве о рассказе Голявкина «Никакой я горчицы не ел»?

Какой вывод о прочитанном можно сделать?

никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть картинку никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Картинка про никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ

Скучно прогульщику потому, что окружающие его люди заняты и им некогда с ним общаться. Время рабочее, люди трудятся, а он их лишь отвлекает.

Мне понравился момент, когда кондуктор трамвая обратила внимание на скучающее выражение лица мальчика. Она назвала такую мину: как будто бы горчицы объелся, и заподозрила его в том, что он не пошел в школу.

никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть картинку никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Картинка про никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ

никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть картинку никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Картинка про никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ

Отзыв на рассказ «Никакой я горчицы не ел»

Этот рассказ Виктора Голявкина оставил у меня противоречивое впечатление.

Прежде всего он кажется смешным, потому что мальчик выглядит неприкаянным, он не находит себе места и занятия, он не кажется счастливым, хотя очень рассчитывал повеселиться, отправляясь прогуливать школу. С ним происходят смешные ситуации, но как раз мальчика они не веселят.

Мне понравился этот рассказ и я надеюсь, что его герой осознал, что поступил плохо, что он исправится, и больше так поступать не станет.

никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть картинку никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Картинка про никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ

Совсем недавно я прочитала рассказ «Никакой горчицы я не ел», в этом рассказе автор один день из жизни маленького прогульщика.

С утра мальчик решил не идти в школу, он решил прогуляться городом, мальчишке очень скучно, поэтому он начинает приставать со своими вопросами к другим людям. Но все заняты и не желают общаться. От скуки мальчик решил покататься на трамвае, кондуктор вмиг поняла, что мальчишка прогульщик, ведь в такое время школьники на трамвае не катаются. Мальчишка был расстроенным и выглядел так, словно он горчицы съел, вот кондуктор его и спросила об этом.

Мне рассказ понравился, на примере этого мальчика я понимаю, что прогуливать школу плохо.

никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть картинку никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Картинка про никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ

Отзыв можно написать такой:

никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть картинку никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Картинка про никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ

никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть картинку никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Картинка про никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ

Это произведение Голявкина изучают в 4-м классе на литературном чтении, поэтому свой отзыв о прочитанном рассказе мы писали в читательском дневнике, получился он следующего содержания:

никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть картинку никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Картинка про никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ

Рассказ Голявкина с весёлым названием «Никакой горчицы я не ел» мне очень нравится.

никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть картинку никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Картинка про никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ

Прежде всего мне понравилась сама суть рассказа, автор повествует нам о мальчике, который был ленивым и не хотел учиться, рассчитывая повеселиться, он маялся от скуки и безделия.

Прогульщик принял решение, что прогулять школу и отлично проведет время, но оказалось так, что ему совсем нечем заняться и поэтому время идёт медленно и оттого скучно.

Мальчик за то время, что бесцельно шатался встретил много разных людей, но почти все его прогоняли и не хотели с ним разговаривать.

А кондуктор и вовсе догадался, что он прогуливает. Мальчику стало очень стыдно.

Рассказ поучительный, учит нас тому, что важно быть ответственными, ни когда не лениться, а безделье ни чего хорошего не принесет.

никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть картинку никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Картинка про никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ

Отзыв на рассказ «Никакой я горчицы не ел»:

Рассказ Виктора Голявкина я прочитала быстро и легко. Он интересен и захватывает свои сюжетом. Автор рассказывает о мальчике, который слоняется по городу без дела, прогуливая уроки. Прогульщику скучно, поэтому он подходит к взрослым, но взрослые все в работе и каждый по разному реагирует на парнишку.

Почти в каждой встрече со взрослым можно сделать вывод, что не стоит пропускать занятия, а надо учиться.

Рассказ поучительный и по нему можно сделать вывод, что ни в коем случае не стоит прогуливать школу и занятия. Тогда ты вырастешь и займешься своим любимым делом и будет совсем не скучно.

никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть картинку никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Картинка про никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ

Никакой я горчицы не ел. Произведение Голявкина. Касаемо отзыва, то как правило, это маленькое сочинение спреобладанием личных впечатлений от прочитанного. План может быть стандартным.

никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть картинку никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Картинка про никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ

Виктор Голявкин не один рассказ для школьников, многие из которых очень смешные, но все они поучительные и из каждого рассказа можно почерпнуть хороший урок.

В рассказе «Никакой горчицы я не ел» Виктор Голявкин рассказал нам историю об одном из дней жизни беззаботного мальчика, которому не нравилось учиться и он решил прогулять школу. Мальчик бесцельно болтался по городу, приставая к рабочим с вопросами, но людям нужно было работать и некогда было развлекать прогульщика и все от него отмахивались. Мальчик решил кататься на трамвае и кондукторша «раскусила» мальчика, что он прогуливает школу.

Рассказ учит нас тому, что нельзя пропускать занятия в школе, нельзя бесцельно гулять по городу и разговаривать с незнакомыми людьми. Нужно хорошо учиться и иметь цель в жизни.

никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть картинку никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Картинка про никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ

никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть картинку никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Картинка про никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ

Прочитал этот рассказ несколько раз, так он мне понравился.

Рассказ поучительный, события развиваются довольно быстро.

Из рассказа можно сделать свои выводы и подчеркнуть полезное для себя.

Прогуливать уроки и приставать с вопросами к занятым своими делами взрослым, это не правильно.

Скука, это плохо и самый лучший вариант, это не пропускать уроки, на которых скучно не будет, если слушать учителя.

никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть картинку никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Картинка про никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ

Рассказ Виктора Голявкина «Не везёт» о школьнике по имени Вовка. Он получил двойку и чтобы это скрыть решил показать, что у него хорошее настроение. Для этого он не придумал ничего лучше, чем громко петь. Мама подумала, что у него хорошее настроение. Отец подумал, что он получил 5 и попросил дневник. Тут и выяснилась правда. Тогда отец за то, что он веселился по этому поводу, решил его наказать. А Вовка, решил, что ему не повезло.

Вывод о прочитанном можно сделать такой, что не нужно врать, потому что правда все равно вылезет наружу. А еще нужно делать и учить уроки, чтобы не получать двоек и не было наказания.

К этому рассказу подойдут такие пословицы:

никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть картинку никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Картинка про никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ

никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть картинку никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Картинка про никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ

никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть картинку никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Картинка про никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ

Петя учится играть на рояле, он исполняет Клементи, хотя ему не нравится играть на рояле, ему не нравится обедать, а любит играть с четырьмя братьями Измайловыми во дворе, хочет стать военным, как папа, а не музыкантом, каким его видит отец.

Надо обязательно почитать, это интересно. Произведение поучительное, воспитывает лучшее: быть отзывчивым, внимательным. Рассказ полезен для изучения.

Источник

В. Голявкин никакой горчицы я не ел 3 класс

Конспект урока литературного чтения

Тема: «Виктор Голявкин. «Никакой я горчицы не ел»

Цели: создать условия для: раскрытия смысла художественного произведения;

Улыбнетесь друг другу

Долог день до вечера, когда делать нечего.

II. Актуализация знаний.

— Сейчас внимательно прослушайте стихотворение.

Каменщик строит жилища,

Платье – работа портного.

Но ведь портному работать

Негде без тёплого крова.

Каменщик был бы раздетым,

Если б умелые руки

Вовремя не смастерили

Фартук, и куртку, и брюки.

Пекарь сапожнику к сроку

Сшить сапоги поручает.

Ну а сапожник без хлеба

Много ль нашьёт, натачает?

Стало быть, так и выходит,

Всё, что мы делаем, нужно.

Значит, давайте трудиться

Честно, усердно и дружно.

(Стихотворение Юлиана Тувима «ВСЁ ДЛЯ ВСЕХ».А перевела это стихотворение с польского Елена Благинина.)

— Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?( О профессиях, о труде, о том, что надо трудиться, о том, что наш труд- учеба и т. д.)

III. Постановка учебной задачи.

— Сегодня мы познакомимся с рассказом В. Голявкина «Никакой я горчицы не ел».

— Биографию писателя расскажет нам …(подготовленный ученик)

Голявкин не сказочник. Он пишет про жизнь, которая есть. Девочки в книгах Голявкина появляются редко. Главное население его книг – мальчишки. Вероятно, по той простой причине, что сам Виктор Владимирович – бывший мальчишка и сын его такой же. Всегда ведь лучше писать о том, что тебе лучше знакомо. Голявкинские дети, то есть в основном мальчишки, иногда так озоруют, что у читателя дух захватывает. Однако заметьте: озорство озорством, а при этом в голове не утихает думательный моторчик.

— О чем узнали из рассказа о писателе? Коротко.

Виктор Голявкин – художник и писатель.

Сюжеты для рассказов брал из жизни.

Героями чаще всего являются мальчики.

— Исходя из вышесказанного, давайте поразмышляем, кому могут принадлежать слова: «Никакой я горчицы не ел?» Какому человеку? Ваши гипотезы.(Человеку, которого обвинили в том, что он ел горчицу. Человеку, у которого выражение лица «горькое», человеку у которого грустное выражение лица, человеку грустно и т. п. Герой, скорее всего, мальчик.)

— Давайте сформулируем цель урока.

(Выявить причины грустного настроения героя. )

— А какие есть предположения по этому поводу?

(Обидел кто-то.Не хотел учиться.)

-Давайте сформулируем цель урока.( Цель: Выяснить, почему мальчику грустно.)

-Почему ему сказали, что он наелся горчицы?

IV. Работа с текстом.

— Читать рассказ будем блоками и составлять по ходу чтения план.

Первый ученик читает с начала рассказа до слов «…Ходи себе и ходи.»

— Какое настроение было у мальчика, когда вышел из дома, какие чувства испытывал? Найдите слова-подтверждения в тексте.

( Хотелось петь, испытывал радость.)

— Как вы думаете, что могло произойти дальше?

(Мальчик пошел гулять по улице, а там мог кого-то встретить.)

-Что даст ему встреча?

(Его могут отругать, сделать замечание и т. д.)

-Проверим наше предположение. Читаем рассказ блоками и дальше составляем план.

Название части. Какие чувства испытывал герой? Отношение к мальчику тех людей, с которыми встретился? Вывод: Чему встреча должна научить мальчика?

1.Прогульщик.Хотел петь, радовался свободе.

2.Шофер. Вздохнул и дальше пошел. Прогнал (Не умеешь, не надо). Делай то, что умеешь.

3.Изобретатели. Удивление, обида, возмущение. Смеются над ним, Иронизируют. В мире много непознанного. Познай!

4.Дворник. Нечем заняться, скучно, обида. Злится, прогнал. Метла для работы. Не мешай другим работать.

5. Строители. Удивление, интерес (головой верчу во все стороны) Прогнали, накричали. Знай правила безопасного поведения.

6. Кондуктор. Усталость, испуг, стыд, страх. Определила, что он прогульщик, разоблачила. Тайное становится явным.

7. Экскаваторщик. Удивление, желание работать на экскаваторе. Не захотел разговаривать. Учиться надо, чтобы стать профессионалом.

— Давайте проверим, достигли ли мы цели?

( Да, мы выяснили, что мальчику стало грустно к концу прогулки, т.к. он понял, что совершил отрицательный поступок и его при этом разоблачили, тайное стало явным.Мальчик понял, что виноват в своих злоключениях сам, т.к. не хочет учиться.)

— Но, почему мальчик прогуливает занятия в школе?

( Ленится, не выучил уроки, может быть ему трудно учиться.)

VI. Творческая работа. Нарисовать в тетради понравившийся отрывок из текста.

VII. Домашнее задание по выбору. Стр 25-30 пересказ Объяснение пословицы, мини сочинение, биография.

Источник

«Никакой я горчицы не ел» краткое содержание для чит. дневника-что писать?

Голявкин. Никакой я горчицы не ел краткое содержание для читательского дневника-что писать?

никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть картинку никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Картинка про никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ

Мальчик сразу же возразил кондуктору, что он не ел горчицы и слез с трамвая.

Он оказался в незнакомом районе, где шла стройка и работали экскаваторы. Мальчику захотелось в кабину экскаватора, но тут экскаваторщик вылез из кабины и направился к нему. Он объяснил мальчику, что стоять у экскаватора нельзя, иначе можно попасть под ковш. Мальчик сказал, что тоже хочет работать на экскаваторе, но рабочий сказал, что для этого нужно учиться.

Мальчику стало почему-то скучно. Никто не хочет с ним общаться и всё потому, что все заняты своими делами.

никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть картинку никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Картинка про никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ

Напишем краткое содержание рассказа Голявкина «Никакой горчицы я не ел» для читательского дневника в 5-6 предложений:

никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть картинку никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Картинка про никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ

В рассказе Голявкина «Никакой горчицы я не ел» повествуется о мальчике, которому в прекрасный весенний день очень не хотелось идти в школу. Вот он и не пошел, а свободное время решил провести на улицах города.

Вывод такой: человек должен быть занят чем-то полезным, учебой или работой, и тогда ему некогда будет скучать, а жизнь будет наполнена интересными событиями и общением с людьми.

никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть картинку никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Картинка про никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ

никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть картинку никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Картинка про никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ

В рассказе описаны похождения мальчика, который решил прогулять школу. Стоял погожий весенний день, пели птицы. От скуки школьник ходил по улицам, приставал к разным людям от нечего делать. То к шоферу, который чинил машину. То к двоим мужчинам, обсуждающим патент. Они подшутили над мальчишкой и посоветовали ему подпереть слегка покосившийся дом. Отругал его и дворник, чтоб метлу не трогал.

Мальчику стало скучно и он решил покататься на трамвае. Кондуктор сначала стал требовать с него плату, но потом разрешил покататься. Еще кондуктор сказал, что лицо у парня такое, вроде он горчицы наелся и сразу видно, что прогуливает школу.

Дальше прогульщик направился к экскаватору. Стал упрашивать водителя, чтоб тот его покатал. И тут вспомнил про горчицу и кислое лицо и начал улыбаться во весь рот, чем еще больше удивил водителя экскаватора. Мужчина сказал мальчику, что необходимо учиться, чтобы водить такую технику. Но прогульщику все равно было скучно. Домой идти он не хотел.

Рассказ учит тому, что необходимо учиться. Просто слоняться без дела всегда будет скучно, ведь нужно иметь определенную цель.Если сам ничего не хочешь делать, то не стоит и других отвлекать.

никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть картинку никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Картинка про никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ

Краткое содержание рассказа «Никакой я горчицы не ел».

Один мальчик очень не хотел идти в школу, он решил прогулять уроки.

На улице стояла хорошая погода, мальчику было скучно. Он начал приставать к разным людям. Сначала это был шофер, потом двое взрослых мужчин, далее дворник. Все от мальчишки отмахивались, а дворник еще и отругал.

Тогда мальчик решает покататься на трамвае, кондуктор разрешает прокатиться ему и говорит, что у него такое выражение лица, словно он горчицы наелся.

Мальчишка выходит на остановку и начинает всем улыбаться, чтобы все видели, что никакой горчицы он вовсе не ел.

Главная мысль в том, чтобы не было скучно нужно всегда заниматься делом.

никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть картинку никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Картинка про никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ

Краткий пересказ в 5 предложений.

Один мальчик решил прогулять школу, день был прекрасный для прогулок, правда, мальчик не радовался тому, что прогуливает школу, а скучал.

Мальчику не с кем было играть, ведь все дети учились, а взрослым, работающим на улице, он мешал, и они прогоняли мальчика.

Раз не получалось найти занятие на улице, мальчик садится в трамвай, и едет «зайцем», без билета, потому что кондуктор его жалеет, но сравнивает выражение лица мальчика, на котором написана скука, с лицом, когда наелся горчицы.

Школьник-прогульщик решает сойти с трамвая и всем улыбаться тогда, ведь он не ел горчицы, и ему не приятно, что о нем так сказали.

Но все равно, ему скучно, никто не играет с ним, взрослые гонят, а улыбка на лего лице так же странна, как и кислое скучающее выражение в рабочий день, будто ел горчицу.

никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть картинку никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Картинка про никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ

никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть картинку никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Картинка про никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ

Один мальчик решился прогулять уроки в школе, он скучал по школе, хотя и прогулял ее в этот прекрасный день для прогулок. Ему было не с кем играть, он мешал взрослым которые работают на улице. Он сел на трамвай и поехал без билета, но кондуктор его жалеет.Лицо у мальчика было такое, будто он наелся горчицы. Затем школьник решил сойти с трамвая. Сойдя, он всем улыбается несмотря на свое настроение. Никто с ним не играет и взрослые его по прежнему гонят.

никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть картинку никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Картинка про никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ

Рассказ о мальчике, школьнике, который решил прогулять и не пойти в школу.

Спрятал свой портфель под лестницей и пошёл гулять по улице.

Он мешал взрослым работать, своим вопросами, даже дворник его прогнал.

Мальчик решил сесть на трамвай и покататься.

Кондуктор заметала и его и сказала «у тебя лицо, как будто ты горчицу съел».

лицо было грустным, мальчику скучно и не весело.

Она пожалела его, разрешила покататься на трамвае.

Мальчик вышел из трамвая и стал улыбаться прохожим, как бы давая понять что не ел он горчицу.

никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть картинку никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Картинка про никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ

Рассказ про мальчика, решившего, что весной скучно идти в школу, лучше прогулять занятия.

Мальчик отправляется на прогулку, встречает шофера, ремонтирующего машину. Тому некогда общаться с бездельником.

Мальчик видит метлу, но рядом находится дворник, он прогоняет озорника.

Рядом со стройкой разговаривают два рабочих, мальчику хочется с ними поговорить, но тем тоже некогда, у них производственное совещание.

Мальчик останавливается рядом с работающим экскаватором. Но рабочий и тут его прогонят, объясняя, что прежде чем сесть за руль экскаватора, нужно учиться.

никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть картинку никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Картинка про никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ

Мальчик не захотел сидеть скучать на уроках и пошёл слоняться и гулять по улицам. На каждом шагу он встречал множество людей, которые заняты каким-нибудь делом. Он подходил к каждому, то к строителям, то к шофёру, то к дворникам, но они от него лишь отмахивались. Мальчику было скучно так как никто с ним не разговаривал особо. Вот заметила мальчика кондуктор, который катался на трамвае с кислым лицом, как-будто тот наелся горчицы, и поняла, что он прогульщик. Затем мальчик вышел, где встретил работника, который трудился на экскаваторе. Но и машинист экскаватора сказал мальчику, чтобы тот не мешался, а для того, чтобы ему тоже помогать и работать на экскаваторе, ему нужно учиться.

Главная мысль в том, что каждый должен быть занят своим делом. Дети учиться, взрослые работать по той профессии, на которую они выучились. А без дела слоняться никому не следует. С работой и за любимым делом время пролетает незаметно.

никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть картинку никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Картинка про никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ

Краткое содержание для читательского дневника рассказа «Умная собака», написанного Михаилом Зощенко:

Автор рассказывает, что у него была собака по кличке Джим. Собака была куплена за триста рублей. Летом на даче Джима похитили.

Хозяин искал своего четвероногого друга, но безуспешно, и уехал в город один. Сидя в квартире и горюя о потере собаки, он услышал звонок в дверь, открыл, а там его Джим.

Сосед сверху сказал, что собака не дождалась, что кто-то выйдет, и поэтому нажала носом на звонок.

Автор предположил, что воры привезли Джима в Ленинград, чтобы продать, но собака сбежала и нашла свой дом. От радости, что собака нашлась, хозяин её поцеловал и угостил большим куском мяса.

никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть картинку никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Картинка про никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ

никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть картинку никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Картинка про никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ

Действие в рассказе Николая Носова «Огородники» происходит в пионерском лагере, где ребята проводили время с пользой: занимались огородом. Витя, вожатый отряда, предложил ребятам разбиться на маленькие бригады из двух человек и обрабатывать участок земли. На каждом участке нужно было проводить весь комплекс работ: перекопку земли, посадку растений и уход за ними.

Дальше мы наблюдаем, как Коля и Мишка работают, причем Коля работает старательно, в то время как непоседа Мишка суетится, бегает по участками и хвастается перед другими ребятами, что их бригада победит в соревновании.

Мишка много времени потерял в борьбе с корнем, который оказался очень длинным. Пришлось Коле его обрубить, а он оказался длиною в шесть метров. После этого Миша сбегал к Ване Ложкину и к Сене Боброву и стал над ними посмеиваться, что они будут отстающими.

Ребята соорудили флаг с надписью: «Лучшему огородику», а еще было сделано пугало, дабы вороны не склевали урожай.

А дальше Мишка уговаривает Колю совершить ночную вылазку на участок, чтобы сделать работу побыстрее. Ночью, когда отряд спал, мальчики убежали и стали на участке корчевать пень. Работа была тяжелой и ребята с трудом справились с корягой, после чего они сбросили пень в реку.

На следующий день ребята обнаружили, что пень, который они вытаскивали ночью, находился на участке Вани и Сени. Получилось, что они ошиблись и выкорчевали не свой пень, а пень на чужом участке. В результате Мишка и Коля попали в разряд отстающих, а Сеня и Ваня получили переходящее красное знамя. А на участке расстроенных ребят появилось пугало, которое простояло здесь до конца лета.

Все лето Коля и Миша работали, правда, Мишка все время что-то путал: сажал свеклу рядом с морковкой, выдергивал петрушку, думая, что это сорняки. Однако знамя ребята все-таки получили, поскольку они вырастили самый лучший урожай. А все благодаря пугалу, которое стояло на участке и мешало воронам лакомиться овощами.

В конце рассказа ребята избавляются от пугала, бросив его в реку. А Лешка сфотографировал Мишку и Колю рядом со знаменем.

никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть картинку никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Картинка про никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ

никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть картинку никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Картинка про никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ

В рассказе Скребицкого «Дружба» мы встречаемся с двумя братьями, которые зимой наблюдают за происходящим из окна. Во дворе в мусоре копаются галки и вороны, а внезапно к ним присоединяется неизвестно откуда взявшийся грач. Ребята замечают, что птица прихрамывает и делают вывод о том, что он не смог улететь с сородичами в теплые края из-за травмы.

Вороны отгоняют несчастного грача от корма, поэтому мальчики пытаются его подкормить. Но и тут грачу не везет: бойкие птицы успевают раньше него склевать вынесенную ребятами еду. Однажды братья увидели, что грач лежит на снегу, слабый и несчастный. Они приносят его домой и размещают возле печки, кормят грача и ухаживают за ним.

Вскоре грач почувствовал себя гораздо лучше и мальчики выпустили его во двор, где он и проводил время с курами. А улетать птица и не собиралась. У ребят проживала сорока Сиротка, которая попала к ним птенцом. Вот грач с ней и подружился, а вечером они вдвоем прилетали на балкон ужинать.

Наступила весна и с юга вернулась стая грачей, а вскоре птицы стали создавать пары. И только спасенный мальчиками грач не спешил искать себе пару, он все время находился возле Сиротки. Ребята увидели, как они мило сидят рядышком на ветке и поняли, что птицы тоже умеют дружить.

никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть картинку никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Картинка про никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ

никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть картинку никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Картинка про никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ

Виталий Бианки в рассказе «Купание медвежат» описывает наблюдения охотника, который шел через лес и оказался на берегу реки. Странные звуки заставили его забраться на дерево, а дальше он увидел, как к берегу вышли медведица и медвежата.

Медвежат было двое и они были игривыми и веселыми. Медведица схватила одного детеныша и стала его окунать в воду, несмотря на его сопротивления. В это время второй медвежонок, желая избежать такой же участи, бросился наутек. Но мамаша догнала его, шлепнула, а затем устроила ему такую же водную процедуру.

Медвежата после купания почувствовали себя гораздо лучше, ведь день стоял жаркий, а у них были густые шубки. Освежившись, медвежье семейство покинуло берег и удалилось в лес, а охотник слез с дерева и отправился прочь.

никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть картинку никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Картинка про никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ

никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть картинку никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Картинка про никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ

Николай Носов пишет много интересных рассказов для детей. В них он повествует о приключениях своих героев, обязательно каждый рассказ чему-то учит.

Однажды бабушка с Ниночкой отправились солнечным днем на почту отправить папе письмо, пока мама на работе. Шли по пустырю, увидели груду железа. Бабушка заметила, что много металлического лома, который школьники могут забрать и сдать государству. Так они ему помогают переплавить старое железо на новые вещи. Ниночка интересуется, зачем школьники помогают, а потом спрашивает, делал ли так же ее папа? Потом бабушка замечает, что когда девочка подрастет, то тоже будет помогать, если захочет.

Бабушка забыла разговор, а девочка держит в уме. На другой день Ниночку бабушка отпустила погулять во дворе. Девочка увидела ребят, которые что-то искали. Она узнала, что ребята ищут железо, поэтому вызвалась помочь: показать, где много железа. Мальчики с Ниночкой шли, как показывала девочка, но сначала та перепутала проходной двор, который нужен, потом еще несколько раз ошиблась и сказала, что совсем заблудилась. Все же помощница узнала нужный проходной двор, где они находились, поэтому вывела на пустырь, где лежало железо. Там ребята познакомились с Ниной и назвали имена: Валера и Андрюха, а девочка сказала, что надо произносить «Андрюша». Она хотела Андрюше дать носовой платочек, чтобы не шмыгал, но мальчик показал, что у него есть свой. Дети отнесли лом в школу.

Тем временем бабушка потеряла внучку. Дети из двора искали девочку, а соседка посоветовала обратиться в милицию. Там записали приметы (голубое платьице и белый передничек с красным вышитым зайчишкой), отпустили бабушку. На обратном пути бабушка увидела мальчиков, которые вели Ниночку, очень обрадовавшись. Мама узнала, что Ниночка потерялась и нашлась, так как звонили из милиции, интересовались, не отыскали ли девочку?

никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Смотреть картинку никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Картинка про никакой горчицы я не ел о чем рассказ. Фото никакой горчицы я не ел о чем рассказ

Потом были разговоры о «железе», а девочка нарисовала картинку папе, как там люди ждут самолет, она же с железной трубой находится рядом, с надписью: «и я помогаю».

Рассказ простой, небольшой. Детям будет познавательно его изучить, сделать к нему картинки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *