ничего себе поездочка что они сделали
DARKER
онлайн журнал ужасов и мистики
Новости и анонсы
Авторские колонки
Мероприятия
Ржавый Гвоздь и Карамелька
Ничего себе поездочка / Joy Ride
Жанр: триллер
Режиссер: Джон Дал
Сценарий: Клэй Тэрвер, Джей Джей Абрамс
В ролях: Пол Уокер, Стив Зан, Лили Собески
Похожие фильмы:
Не шутите с незнакомцем! Вдруг он окажется психованным убийцей и смертельно обидится на ваш прикол? Увы, главные герои дорожного триллера «Ничего себе поездочка» братья Фуллер и Льюис оказались непугаными дурачками и жестко поглумились по радио над брутальным водилой трейлера, который всего-то хотел познакомиться с красивой девушкой для плотских утех. Но узнав, что один из братьев строил из себя девочку во время радиобеседы, шоферюга крайне рассвирепел и пустился в погоню за незадачливыми шутниками…
Джон Дал — неплохой разноплановый режиссер, в послужном списке которого — неравноценные по качеству, но как правило, неглупые и смотрибельные картины разных тематик и жанров. До «Поездочки» Дал уже имел дело с триллерной спецификой, сделав достойный эротической фильм о роковой красотке — «Последнее соблазнение», а также сняв атмосферную и мрачную фантастику «Незабываемое». И в жанре дорожных ужасов режиссер не ударил в грязь лицом, выпустив не выдающийся, но крепкий жанровый образчик, навеянный мотивами легендарного «Попутчика» Роберта Хармона и впечатляющей «Дуэли» Стивена Спилберга.
Начинается кино как молодежная комедия, в которой герои Стива Зана и Пола Уокера вовсю дурачатся на американском хайвее, и о каком-либо напряжении и мрачной атмосфере даже речи не идет. Но после того, как весельчаки постебутся над Ржавым Гвоздем — неизвестным участником дорожного движения, случайно вступившим в разговор по рации, у ребятишек начнутся серьезным проблемы, ибо у Гвоздя есть привычка отрезать пальцы и вырывать челюсти своим обидчикам, чтобы их невозможно было опознать по отпечаткам и пломбам.
«Ничего себе поездочка» выгодно отличается от типовых маньячных триллеров, благодаря удивительной гармонии забавного и страшного на протяжении всего хронометража. Джон Дал лихо миксует противоположные жанры, мгновенно разряжая жуткую атмосферу прикольным гэгом, когда того требует авторский замысел, и тут же в считанные секунды возвращает хоррор на место, как будто и не смешил зрителя минуту назад. При этом лента не кажется бредовой и пародийной, логика происходящего не испаряется, и герои ведут себя в соответствии с прописанными характерами. Крови и убийств в фильме не то чтобы много, но при этом достаточно дорожного экшена, который мощно снят и по-особенному круто смотрится благодаря невольному сравнению персонажа Пола Уокера с его же культовым героем Брайаном O’Коннором из франшизы «Форсаж».
Несколько разочаровывает финал, который уже слишком откровенно «заточен» под сиквел, который и последовал спустя семь лет, но прошел абсолютно незамеченным в прокате. Ну а оригинальная «Поездочка» так и останется классным авто-маньячным экшн-хоррором, который не раз пересмотрят не только старые поклонники, но и новое поколение зрителей-фанатов «Форсажа», в силу участия незабываемого Пола Уокера, слишком рано ушедшего из жизни.
Поддержите DARKER!
Это важно! Нам нужна ваша помощь. Станьте спонсором DARKER и получите эксклюзивный ранний доступ к материалам из новых номеров и не только!
Ничего себе поездочка что они сделали
Мне фильм очень понравился. Особенно начало и конец, серединка правда какая-то скучная была.
В начале показали двух братцев, совсем разных по характеру, которые решили подшутить над незнакомцем. Честно говоря смотрелось это реально смешно, вот сидела 20 минут и смеялась. Молодцы парни.
Потом в середине фильма было как-то скучновато, действия мало. А вот после того как они свою знакомую встретили опять вроде началась движуха, да ещё какая.
Понравился момент на кукурузном поле, всегда мне такие сцены нравились. Ну а так сцены на дороге были очень похожы на сцены из «Джиперс Криперса», да и так же жутковато было.
Единственное, что концовка чуть разочаровала.
Вот актёры были очень хороши, никто не разочаровал. На Пола так вообще любовалась.
А вообще фильм классный, но с ляпами. Да и история не нова. Получилась такая добротная смесь «Попутчика» и «Джиперс Криперса». Так что в опросе я выбрала вариант № 2.
В итоге поставила 8-ку, хороший дорожный триллер.
Оказывается, я этот фильм несколько лет назад уже видела.
Видимо, потом я ударилась головой о пол, потому что пару дней назад пересмотрела как в первый раз.
Помнила только то, что где-то здесь кукуруза была.
Кин весьма неплох, особенно на фоне позорных «Городских легенд» (не сказала бы, что они прямо сильно друг на друга похожи, просто последние из отсмотренных триллерострашилок).
Особенно важно то, что здесь герои вменяемые. Старший брат сначала показался чудаком на букву «м», весь фильм от него подставы младшему ожидала, но, по сути, не такой уж он и мразью оказался, да и младшенького явно любит. Дева, которая по идее должна была орать и пускать слюни, не орала и не пускала, истерик не закатывал, ну поплакала пару раз (с учётом обстоятельств это совершенно нормально, тут бы и мужик начал слёзы лить и в штаны наложил). Младший брат весь такой правильный и честный, но не зануда, просто ответственный. Плюс, играет его молоденький Пол, что, разумеется, ему прибавляет баллов по шкале «привлекательность».
История тут тоже…вменяемая. Тут нет идиотского начала, когда, предположим, группа умственно отсталых приезжает в заброшенную хижину, находит старую книгу, явно заляпанную кровью, читает предупреждение, что на такой-то странице есть УЖАСНОЕ заклинание, ну и, разумеется, дальше следует очевидное. Тут я даже не могу сказать, что парни по-настоящему виноваты. Дорога длинная, скучно, парни молодые.
Их розыгрыш по сути был невинен и очевиден. Какой глухой мог принять голос Пола за женский? Какой дурак мог попереться в мотель на встерчу с непонятной бабой? Какова была вероятность встретить реального психа?
Самое ужасное, что парни могли себе вообразить, это мордобой между незадачливым водилой и хамским мужиком.
А оно вона как всё обренулось…
И вообще, я не понимаю, чего того сумасшедшего не устроило?
Пол ничуть не хуже блондинки, которой притворялся, более того, он по сути себя описал, только в женском обличии.
Некоторые люди просто уже не знают, к чему прицепиться.
Ах, да, я знаю, что Августин Бориславович очень этого ждал, не будем же его разочаровывать:
Ничего себе поездочка (фильм)
Сюжет
Студент Льюис Томас (Пол Уокер) после окончания учебного года в колледже решает вернуться домой на летние каникулы, забрав перед этим из Колорадо свою подругу Венну (Лили Собески) – девушку своей мечты, с которой он знаком ещё со школы. Но неожиданно Льюис узнаёт, что его брата Фуллера (Стив Зан) арестовали. Юноша покупает поддержанный автомобиль и вносит залог за брата. С этого момента счастливой поездке Льюиса и его романтическим мечтам приходит конец. Как только Фуллер садится в автомобиль, у Льюиса начинаются неприятности. С помощью старого радиоприёмника Фуллер решает подшутить над одиноким дальнобойщиком по кличке Ржавый Гвоздь, который оказывается настоящим маньяком…
В ролях
Смотреть что такое «Ничего себе поездочка (фильм)» в других словарях:
Ничего себе поездочка — Joy Ride … Википедия
Звёздный путь (фильм) — Это статья о фильме, который вышел в 2009 году. О фильме 1979 года см. Звёздный путь: Фильм, об одноимённом телевизионном сериале см. Звёздный путь: Оригинальный сериал. Звёздный путь Star Trek … Википедия
На запад от красной скалы (фильм) — На запад от красной скалы Red Rock West Жанр триллер … Википедия
Последнее соблазнение (фильм) — Последнее соблазнение The Last Seduction Жанр драма … Википедия
Супер 8 — Super 8 Жанр научная фантастика … Википедия
Миссия невыполнима: Протокол Фантом — Mission: Impossible Ghost Protocol … Википедия
Дал, Джон — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Дал. Джон Дал англ. John Dahl … Википедия
Адское Шоссе — Отзыв — Ничего себе поездочка
«Горел асфальт — от солнца и от звезд.
Горел асфальт — под шум колес.
Горел асфальт, ты чувствовал тепло.
Горел асфальт — снегам назло».
В антологии «Адское Шоссе» от издательства «Хоррорскоп» 66 микрорассказов, каждый ровно по 100 слов. Тема сборника — «дорожный» хоррор или ужасы на дороге. Давайте устроим книге тест-драйв!
Сложно писать отзыв на антологию, в отборе в которую, ты принимал участие. Ведь те, авторы, попавшие в сборник, уже не кто-то там где-то, это уже считай твои боевые товарищи. А, если быть верным теме антологии, гонщики, участвовавшие вместе с тобой в большой гонке по адскому шоссе. Однако любая гонка подходит к концу, и настаёт время раздавать награды. Я не буду судить, кому надо отдать 1-е, кому 2-е, а кому 3-е место, но отмечу те истории, которые произвели на меня наибольшее впечатление.
Все машины — простите! — рассказы я оценивал по трём параметрам:
(Чем динамичнее, тем лучше).
2) Соответствие теме.
(Тут всё просто — у нас тут «дорожный» хоррор, значит, дорога и машины должны быть неотъемлемой частью сюжета).
(Каких-то особых требований нет, однако отдельные экземпляры, если и не заставляли восхищенно цокать языком, то точно заслуживали одобрительного кивка. Совсем уж страшных развалюх не попадалось, но некоторое рассказы я бы кое-где подкрутил).
Ну а теперь самое время залить полный бак, завести двигатель и утопить педаль газа в пол!
На город напали какие-то безымянные твари, а Оля застряла с детьми на шоссе. Младший сын кричит, монстры подбираются всё ближе. Оле предстоит заплатить страшную цену за спасение, вот только сдаётся мне, что чудовища всё равно не оставят её и детей в покое.
Чем-то происходящее напомнило мне игру «Rock and Roll Racing», а также фильм «Смертельные Гонки 2000». Ведётся репортаж со смертельных гонок в аду. Вот только победителю тут не дают особо насладиться победой. Ад, есть ад — тащите его снова на старт!
Не знаю, как должно точно выглядеть адское шоссе, но рассказ даёт об этом хорошее представление. Цитаты: 1) «по вымощенной плотью грешников дороге, скользили души: смоляные, безобразные», 2) «Вдоль шоссе стояли рогатые твари и стегали их огненными плетями». Неприятно, но колоритно.
Неплох и сатана на «Харлее». Только группы «Behemoth» не хватает. А что? Хороший, между прочим, вышел бы клип.
Всё-таки жён иногда стоит слушать. Иногда они видят больше, чем мужья. Особенно, если супруг сосредоточился на вождении и не смотрит по сторонам.
А там могут быть надгробия, похожие на зубы. Подумаешь — проезжаем мимо кладбища! Дорога, внезапно стала напоминать язык. Какие глупости — наверное, грунт размыло!
Но когда холмы сожмут автомобиль, словно челюсти, станет уже слишком поздно. И никакие отмашки или отговорки не помогут.
В маленьком рассказе очень сложно создать страшную атмосферу, каждый знак и каждое слово на счету. Но автору удалось, чего только стоят одни надгробия, которые сравниваются с зубами. Впрочем, это зубы и есть!
Лерой идёт по следу маньяка. Нет, он не детектив и не полицейский. Он — журналист-фотограф. Однажды он обнаружил две жертвы маньяка и сделал много шокирующих снимков, за что получил чек от редактора на приличную сумму.
Но вот беда: Потрошителя поймали. Что ж, Лерой с успехом заменил его, ведь надо же где-то брать материал.
Сюжет хороший, но вот стиль можно было сделать и более живым. Всё слишком описательно. Хотя, возможно, что так всё и задумывалось, чтобы больше походило на какой-то репортаж.
Хотел проехать мимо этого рассказа, но он меня зацепил. Не могу толком понять чем, скорее всего, главным героем-байкером и «кинематографичностью». Тут вроде и восставшие мертвецы есть, но они совсем где-то на заднем фоне. Язык не поворачивается назвать историю зомби-хоррором. Скорее это драма: про потерянное и вновь, пусть и на короткое время, обретённое.
Ну и название отличное. Пойду, что ли, послушаю «Арию»: сначала «Героя Асфальта», а потом «Пробил Час».
О, а тут всё, как я люблю: герой-отморозок, который убивает людей, потому что он их ненавидит. Честно и просто.
А вот машинка здесь не простая. Чертёж такой абы где не достанешь, только самому можно собрать. И то только, если ты биоинженер и разбираешься в оккультной магии.
А гримуар из рассказа случайно не «Некрономикон»? Ну или его копия? Очень уж похож.
«этот абориген сейчас начнёт предостерегать нас от всяких опасностей».
В принципе, в киношных стереотипах нет ничего такого уж плохого. Главный герой, подружка главного героя, смешной товарищ, местный, знающий какую-то страшную тайну. В киношных стереотипах нет ничего плохого, если ими не руководствоваться в реальной жизни.
Но если путать кино с реальностью, то можно оказаться в такой ситуации, в которой оказались герои рассказа. Старик на бензоколонке не собирается предостерегать ребят ни о какой опасности, ну кто же будет отбирать у себя свой собственный заработок.
«Это не кино ребята».
Можно подумать, что название дурацкое. Какая к чёрту настойка?! Какая к чёрту валериана?! У нас же тут ужасы на дороге, а не кошмар невротика!!
Но на самом деле название в тему. Валерьянки будет много, десятки ящиков. В результате аварии вся она выльется, часть попадёт на водителя. Но постойте, там есть ещё и другой грузовик. И что это за веретеница мелких шипящих силуэтов? О, нет. Кошки!
История получилась скорее чёрно-юморной, чем страшной. Правда, водителю, принявшему душ из валерьянки и попавшему в лапы кошек, отнюдь не смешно.
Рассказ-диалог о вреде коротких путей и о пользе слухов о всяких плохих местах, в данном случае об адской дороге. Что там мамы маленьким деткам говорят: «Не садись в машину к незнакомым людям». От себя добавлю: «Они могут оказаться и вовсе не людьми».
Вот так вот бывает. Из-за простой невнимательности все труды идут прахом. И пса задавил, и мальчишку сбил, и старуху переехал. А всё зря. А всё потому, что свернул не туда.
Идея — когда что-то неживое изображается живым — не новая, а вот сюжет — интересный: мне ещё ни разу не приходилось читать про живую дорогу. Но, как по мне, рассказ получился слишком уж каким-то философским, что ли. Не хватает ему динамики, я уже и не говорю про всякие там ужасы.
Только в самом конце дорога задумывается, а не грохнуть ли ей, точнее, не подставить ли ей выбоину под колесо старенькой легковушки одного паренька. Нет, чтобы сразу переполненный автобус с бензовозом столкнуть! Ну ничего, она ещё придёт к этой идее.
Саму экскурсию нам толком не покажут, а покажут лишь её начало — цитаты: 1) «Разбрасывая во все стороны куски асфальта, из-под земли показалась огромная голова»; 2) «Её обваренная кожа пузырилась и шипела»; 3) «Широкий рот раскрылся, показывая острые зубы». Вот такой вот своеобразный въезд в ад, но один только он впечатляет. Поневоле задумаешься, а что же ждёт экскурсантов дальше, и многие ли вернуться назад.
Сюжет рассказа — словно воплощение в реальность «Проблемы 2000 года». Некоторые «умники» и параноики в конце 20-го века всерьёз боялись, что компьютеры по всему миру начнут сходить с ума. А всё потому, что не смогут, бедненькие, переварить наступление нового тысячелетия и число «2000». Но в нашем мире этого, к счастью, не случилось, да и не могло случиться: компьютеры умнее некоторых так называемых людей.
А вот в мире рассказа, к сожалению, произошло нечто подобное. Искусственный интеллект сошёл с ума и устроил на шоссе страшную аварию в духе «Пункта Назначения 2». Но, похоже, что ужасное дорожное побоище только начало глобального апокалипсиса. «Скайнет» ставит лайк.
В любом сборнике хоррора нужны подобные рассказы. Они не претендуют на серьёзность — ну где вы видели, чтобы в роли кошмарного чудовища выступало розовое пони? Но, тем не менее, у них другая задача: просто развлечь читателя, не особо напрягая ему мозги.
Однако здешний рассказ, не смотря на то, что он несерьёзный, сделан хорошо и сделан по канонам хоррора. Сначала напряжение, нечто опасное гонится за героями. Оно всё ближе и ближе. Ну а потом, как водится, жуткий финал, монстр пожирает одного из героев. Короче, и увлекательно, и страшно, и весело. А чего ещё нужно от хорошего рассказа ужасов?
Правда, я не понял название. Почему «Розовый Пирог»? Но, возможно, что под пирогом понимаются люди, кожа-то у них розовая, и пони их жрёт.
История скорее печальная, чем страшная. В пору добавлять: основана на реальных событиях, поскольку сбитых водителями пассажиров не счесть. И это только тех, о которых знают. Что ж, надеюсь, что девочка сможет за себя отомстить.
Хотя, как это иногда бывает в таких историях, может, и нет никакой призрачной девочки, а всё дело в психике. Точнее, в поздно проснувшейся совести главного героя, на что намекает название рассказа.
Если бы основное действие рассказа происходило в городе, я бы сказал, что интересная получилась городская легенда про Красного Перевозчика. Однако встретить этого ужасного господина можно только около леса. Так, что легенда получается лесная, что ли? А, неважно. Главное, что персонаж необычный и страшный получился. Только псих сядет к нему в машину. Спасибо, я уж лучше как-нибудь пешочком пройдусь.
Очень динамичный рассказ. И ад тут необычный — зимний. Везде сугробы с замороженными телами людей. Написано нормально, только вот этот момент немного покоробил — цитата: «прохрипел мертвец и вцепился острыми зубами в череп водителя». Лучше бы он в лицо вцепился или ещё куда-нибудь, а то о череп (если он, конечно, не гнилой) можно и зубы обломать, пускай они и острые.
Литературный критик, читая эту историю, сказал бы, поправляя свои очёчки, съехавшие на нос: «Вы знаете, дорогие мои читатели, у этого, с позволения сказать, рассказа, неровная композиция. Просто безбожно затянутое вступление и…». И тому подобное бла-бла-бла-бла.
Я не литературный критик и сразу скажу, что рассказ мне понравился. Правда, большая его часть — это нагнетание напряжения, но финал — отличный. Мне почему-то вспомнилась одна из вступительных сцен из фильма «28 недель спустя», когда заражённые толпой бегут с холма. Примерно, те же ощущения. Короче, если этот драббл превратится в больший рассказ, то я бы его с удовольствием почитал.
А тут вам никаких фантдопов, один реализм, но до того жуткий, что аж мороз по коже. Настоящий мороз есть и в рассказе. А ещё: снег, шоссе, покорёженные автомобили и волки. Голодные волки.
Не стоит пить с незнакомцами. Вроде разопьёшь с человеком бутылочку, а она станет последней в твоей жизни. А бывший собутыльничек обдерёт мясо с твоих костей, да и утопит твой скелет в дороге. А разве можно скелет утопить в дороге? Это же не река и не озеро.
Спросите об этом у Сомова, который притворяется обычным дорожным рабочим. А на самом деле он смахивает на какого-то жреца, приносящего жертвы неведомому божеству. А что случиться потом, когда ремонтные работы будут закончены, я и думать боюсь.
Самки богомолов съедают самцов после спаривания. К чему это я? А к тому, что у симпатичной дальнобойщицы из рассказа татуировка богомола на предплечье. Поэтому парней и мужчин, которых она берётся подвести, не ждёт ничего хорошего.
Интересный маньяк, точнее, маньячка, таких нечасто встретишь. Психов-дальнобойщиков на больших грузовиках, норовящих кого-нибудь раздавить, целое шоссе наберётся: ни проехать, ни пройти. А здешняя дальнобойщица-маньячка по-своему уникальна. Но и в кабине грузовика тоже всё необычно: ножи, черепа. Причём, как выяснится, черепа не пластмассовые, а самые настоящие.
Здесь очень необычный персонаж. Сначала думаешь — человек, потом предполагаешь — призрак, а на деле оказывается — дерево.
Оно ждёт своего пьяного мотоциклиста. И вроде бы мне не должно быть его жалко, так только себя угробил, а мог бы и ещё кого-нибудь сбить. Но мне жалко и его, и дерево, в которое он влетел.
А вот и ещё один рассказ про живые дороги. Только тут они ничего не планируют, тут они превратились в настоящих монстров — цитаты: 1) «Дорога его учует», «И съест»; 2) «Разомкнётся серая пасть, проглотит вместе с машиной и грузом».
Но Хасану уже всё равно. У него для дороги особый груз, который она сможет съесть, но не сможет переварить.
С динамикой у рассказа всё отлично. По атмосфере он чем-то напомнил мне фильм «Дрожь Земли», только без грабоидов, а с плотоядными дорогами в главной роли.
С дьяволом бороться сложно, но можно. Хотя, когда он влез в голову и нашёптывает всякое, это сложно вдвойне. Вылететь с моста? Выехать на встречку? Или сразу врезаться в стену? Давай, разгоняйся сильнее!
Машина ускоряется, но потом нога отпускает педаль газа. Пошёл прочь, чёрт бы тебя побрал! И тут по глазам бьёт свет — встречная машина. С дьяволом бороться можно, но если он решил до кого-то добраться, то его уже ничто не остановит.
Ах, как романтично! Ах, эти поцелуи, ах, эти сладко болящие порезы, ах, эти плоды любви и, ах, эти призрачные лабиринты глаз. Прям ром-мистика. Но нет, на самом деле всё интересней. Главный герой договорился, что столкнётся на машине со своей возлюбленной лоб в лоб. Такая вот роковая страсть. Но в последний момент он замечает, что в её автомобиле никого нет.
Рассказ понравился, ах эти поце… Ладно, хватит. А вот название не понравилось, ведь под «плодами любви» обычно подразумевают детей. Что-то типа — «Высокоскоростная Страсть» или «Призрачный лабиринт её глаз» — звучало бы лучше.
И кстати, о звуке. В машине главного героя случайно не что-нибудь из творчества группы «HIM» играет? Например, «Join me in death» или «When love and death embrace».
Серёга едет по дороге и тут начинает замечать послания, которые появляются на номерах машин. То ли это от банальной усталости, то ли с ним играет какая-то нечистая сила, а может и, наоборот, это его собственная интуиция, желающая о чём-то предупредить. Послания таковы: «Остановись», «Умрёшь», «Немедленно». Серёга немедленно останавливается и — барабанная дробь! — умирает: его давит чёрная фура.
А ты вот думай потом, предупредить его хотели или подставить? Хотя, если сложить все послания вместе, то смысл такой — не останавливайся. А вот если бы нужно было остановиться, чтобы избежать смерти, то тогда, я думаю, появилось бы послание «А То», после «Остановись».
Короче, призракам, или кто это там был на самом деле, нужно точнее выражаться, а людям быть более внимательными. Ибо, может быть «Казнить, нельзя помиловать», а может быть и «Казнить нельзя, помиловать».
Также хочется выделить рассказы: 1) Проклятое Шоссе; 2) Длинный; 3) Работа; 4) Не тот Рай; 5) Сокрытое в тумане; 6) Шагать дорогой трудною; 7) Мясо; 8) Пробка; 9) Коллекция; 10) Наследие.
Ну и нельзя не отметить «Предисловие» и «Послесловие». С одной стороны в них говорится о том, что будет и что было, с другой стороны оформлены они как рассказы, причём второй дополняет первый.
4) Настойка Валерианы
8) Ремонтные Работы
Но вот и подошла к финалу эта поездка, которую иначе, как гонкой со смертью и не назовёшь. Опасные попутчики, жуткие чудовища, страшные аварии. Мне пришлось сменить несколько машин. Какие-то слетели с дороги, какие-то были сожраны, какие-то были взорваны, ну а у каких-то просто закончился бензин.
Но я водитель опытный.
Играл в: 1) Super Spy Hunter (NES, она же Денди); 2) Rock and Roll Racing (Mega Drive, она же Сега); 3) Twisted Metal 2 (PlayStation, она же Сони); 4) Zombie Driver HD (PC, он же ПЭВМ); 5) Кучу других «автомобильных» игр.
Смотрел: 1) Ничего себе поездочка; 2) Дорожное чудовище; 3) Смертельные гонки 2000; 4) Пункт Назначения 2 (начальная авария, возможно, одна из лучших аварий в кино); 5) Другие «дорожные» фильмы.
Читал: 1) творчество Стивена Кинга (куда ж без него): рассказы: «Грузовики», «Дорожный ужас прёт на север»; повесть «Полный Газ» (написана в соавторстве с сыном — Джо Хиллом); роман «Кристина» (не совсем «дорожный» хоррор, но главный антагонист — автомобиль); 2) рассказ Ричарда Матесона «Дуэль»; 3) рассказ Ричарда Лаймона «Автостопом по хайвею» (вру, что читал, я его слушал); 4) антологию «Тёмная сторона дороги» (редактор Мария Артемьева); 5) Произведений, посвящённых «дорожному» хоррору, много. Но я перечислил те, что первые пришли в голову, а значит для меня, они самые верные.
Если же вернуться к антологии «Адское Шоссе», то она удалась. Да, не все рассказы могут понравиться, но достаточно перевернуть страницу, а там уже ждёт другая история. С удовольствием почитаю сиквел сборника, если таковой когда-нибудь появится. И уж там-то можно будет не ограничиваться обычными дорогами и автотранспортом. Есть ведь дороги и железные, а ещё существуют водные и воздушные пути. Короче, есть куда двигаться дальше.
«Все сказаны слова, все сделаны дела,
и снова вместе, на дороге, мы с тобой.
Время в даль лететь, нет больше сил терпеть,
когда ты в коже, на коне, а конь стальной».