ничего не найдено яндекс диск что делать
Пропали файлы с Яндекс.Диска
Если вы не можете найти файлы на Яндекс.Диске, то, скорее всего, они попали в другую папку или Корзину. Если вы помните название, расширение или текст из файла, попробуйте поискать его во всех папках Яндекс.Диска и в Корзине.
Также вы можете посмотреть в истории, что могло произойти с пропавшими файлами.
Восстановление файлов из Корзины
Если в Корзине нет пропавших файлов, то, возможно, с момента их удаления прошел месяц — Корзина автоматически очистилась. Поэтому такие файлы восстановить не получится.
Если файлы были удалены меньше месяца назад, вы можете их восстановить:
Почему файлы могут удалиться с Диска, если я не удалял
Когда вы удаляете файл из папки Яндекс.Диск на компьютере, на сервере Яндекс.Диска он автоматически перемещается в Корзину. И когда с момента перемещения проходит месяц, Корзина автоматически очищается — файлы удаляются навсегда.
Если вы хотите, чтобы файлы были доступны только через браузер и не занимали место на компьютере, настройте выборочную синхронизацию (см. инструкции для Windows и macOS).
Файлы были удалены в мобильном приложении
Если вы удалите файл в мобильном приложении, на сервере Яндекс.Диска он автоматически переместится в Корзину. И когда с момента перемещения пройдет месяц, Корзина автоматически очистится — файлы удалятся навсегда.
Файлы были удалены одним из участников общей папки
Если у вас есть общая папка и вы предоставили участникам полный доступ к ней, это значит, что участники могут изменять и удалять файлы из этой папки.
Если участник общей папки удалит из нее файл, файл автоматически переместится в Корзину того, кто удалил, и владельца папки. И когда с момента перемещения пройдет месяц, Корзина автоматически очистится — файлы удалятся навсегда.
У остальных участников общей папки файл сразу удалится безвозвратно.
Пропали файлы с Яндекс.Диска
Если вы не можете найти файлы на Яндекс.Диске, то, скорее всего, они попали в другую папку или Корзину. Если вы помните название, расширение или текст из файла, попробуйте поискать его во всех папках Яндекс.Диска и в Корзине.
Также вы можете посмотреть в истории, что могло произойти с пропавшими файлами.
Восстановление файлов из Корзины
Если в Корзине нет пропавших файлов, то, возможно, с момента их удаления прошел месяц — Корзина автоматически очистилась. Поэтому такие файлы восстановить не получится.
Если файлы были удалены меньше месяца назад, вы можете их восстановить:
Почему файлы могут удалиться с Диска, если я не удалял
Когда вы удаляете файл из папки Яндекс.Диск на компьютере, на сервере Яндекс.Диска он автоматически перемещается в Корзину. И когда с момента перемещения проходит месяц, Корзина автоматически очищается — файлы удаляются навсегда.
Если вы хотите, чтобы файлы были доступны только через браузер и не занимали место на компьютере, настройте выборочную синхронизацию (см. инструкции для Windows и macOS).
Файлы были удалены в мобильном приложении
Если вы удалите файл в мобильном приложении, на сервере Яндекс.Диска он автоматически переместится в Корзину. И когда с момента перемещения пройдет месяц, Корзина автоматически очистится — файлы удалятся навсегда.
Файлы были удалены одним из участников общей папки
Если у вас есть общая папка и вы предоставили участникам полный доступ к ней, это значит, что участники могут изменять и удалять файлы из этой папки.
Если участник общей папки удалит из нее файл, файл автоматически переместится в Корзину того, кто удалил, и владельца папки. И когда с момента перемещения пройдет месяц, Корзина автоматически очистится — файлы удалятся навсегда.
У остальных участников общей папки файл сразу удалится безвозвратно.
Пропали файлы с Яндекс.Диска
Если вы не можете найти файлы на Яндекс.Диске, то, скорее всего, они попали в другую папку или Корзину. Если вы помните название, расширение или текст из файла, попробуйте поискать его во всех папках Яндекс.Диска и в Корзине.
Также вы можете посмотреть в истории, что могло произойти с пропавшими файлами.
Восстановление файлов из Корзины
Если в Корзине нет пропавших файлов, то, возможно, с момента их удаления прошел месяц — Корзина автоматически очистилась. Поэтому такие файлы восстановить не получится.
Если файлы были удалены меньше месяца назад, вы можете их восстановить:
Почему файлы могут удалиться с Диска, если я не удалял
Когда вы удаляете файл из папки Яндекс.Диск на компьютере, на сервере Яндекс.Диска он автоматически перемещается в Корзину. И когда с момента перемещения проходит месяц, Корзина автоматически очищается — файлы удаляются навсегда.
Если вы хотите, чтобы файлы были доступны только через браузер и не занимали место на компьютере, настройте выборочную синхронизацию (см. инструкции для Windows и macOS).
Файлы были удалены в мобильном приложении
Если вы удалите файл в мобильном приложении, на сервере Яндекс.Диска он автоматически переместится в Корзину. И когда с момента перемещения пройдет месяц, Корзина автоматически очистится — файлы удалятся навсегда.
Файлы были удалены одним из участников общей папки
Если у вас есть общая папка и вы предоставили участникам полный доступ к ней, это значит, что участники могут изменять и удалять файлы из этой папки.
Если участник общей папки удалит из нее файл, файл автоматически переместится в Корзину того, кто удалил, и владельца папки. И когда с момента перемещения пройдет месяц, Корзина автоматически очистится — файлы удалятся навсегда.
У остальных участников общей папки файл сразу удалится безвозвратно.
Решение проблем с синхронизацией
Почему мои файлы не синхронизируются?
Яндекс.Диск не может загрузить файл на сервер в следующих случаях:
ваш компьютер не подключен к интернету;
место на Диске закончилось;
в настройках Яндекс.Диска отключена синхронизация;
размер файла, который необходимо синхронизировать, больше 50 ГБ;
доступ к файлу ограничен (например, файл используется другой программой).
Программа зависла в статусе «Идёт синхронизация»
Измените длинные названия файлов в папке Яндекс.Диска на более короткие. Проверьте, есть ли у программы стабильный доступ в сеть (антивирусы и файрволы могут блокировать соединение).
Возникает сообщение о проблемах с папкой синхронизации
Чаще всего это происходит по следующим причинам:
Папка синхронизации недоступна
Выбранная для синхронизации папка недоступна для чтения или удалена. Проверьте, на месте ли эта папка, или выберите другую.
Конфликт папки синхронизации
Указанная в настройках программы папка уже используется с другой учётной записью Диска. Использовать одну и ту же папку для синхронизации с разными аккаунтами нельзя. Выберите другую папку в настройках программы.
Папка синхронизации не выбрана
Не выбрана папка, которая будет синхронизироваться с Диском. Выбрать папку можно в настройках программы.
Низкая скорость синхронизации
Скорость синхронизации рассчитывается с учетом экономии трафика и ресурсов системы. Также скорость может ограничиваться вашим провайдером — проверьте скорость соединения с интернетом.
Я отключил синхронизацию, но файлы все равно попадают на Диск
Чужие файлы могут попасть на ваш Яндекс.Диск, если вы авторизуетесь на чужом мобильном устройстве. В этом случае при включенной автозагрузке файлы с устройства будут загружены на Яндекс.Диск.
Вы можете прекратить загрузку чужих файлов на ваш Яндекс.Диск следующими способами:
Выйти на всех устройствах
Чтобы на ваш Яндекс.Диск не попадали чужие файлы, выйдите из Яндекс.Диска на всех устройствах:
Также вы можете отозвать доступ программ и приложений Яндекс.Диска к вашим файлам на сервере:
Вход, выход и действия с аккаунтом
Войти в Диск
Подробнее см. в разделе Вход на Яндекс.
Как войти в облачное хранилище через программу Яндекс.Диск на компьютере, смотрите в разделах Справки для Windows, macOS и Linux. Как авторизоваться в мобильном приложении, читайте в инструкциях к Android и iOS. В других программах, неофициальных, для доступа к Диску используйте пароли приложений.
Не могу войти в Диск
Выберите проблему, с которой столкнулись:
Переключиться на другой аккаунт
Если вы пользуетесь несколькими аккаунтами на Яндексе, вы можете переключаться между ними, не вводя логин и пароль:
Вы можете выбирать аккаунт в Диске, Почте и других сервисах Яндекса, которые поддерживают эту возможность. Выбранный аккаунт считается основным: с ним вы будете авторизованы на сервисах, которые пока не поддерживают переключение.
Выйти из Диска
Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?
В целях безопасности рекомендуется менять пароль каждые 6 месяцев.
Скачать все файлы с Диска
Со страницы Яндекс.Диска
Чтобы скачать несколько файлов через браузер:
Файлы скачаются в виде архива.
Скачать несколько папок не получится — папки скачиваются только по одной. Но вы можете переместить все папки и файлы в одну папку и скачать ее.
Переместить все файлы на другой аккаунт
Удалить аккаунт на Диске
Яндекс.Диск включен по умолчанию у всех пользователей Яндекса, отключить его нельзя. Поэтому удалить аккаунт Диска не получится. Но вы можете удалить все файлы на Диске и перестать им пользоваться. В этом случае вам по-прежнему будут доступны другие сервисы Яндекса (например Почта).
Если вы хотите полностью удалить аккаунт на Яндексе, ознакомьтесь со статьей Удаление аккаунта. В этом случае удалятся все ваши данные на всех сервисах Яндекса, доступа к этим сервисам не будет.
Вход, выход и действия с аккаунтом
Войти в Диск
Подробнее см. в разделе Вход на Яндекс.
Как войти в облачное хранилище через программу Яндекс.Диск на компьютере, смотрите в разделах Справки для Windows, macOS и Linux. Как авторизоваться в мобильном приложении, читайте в инструкциях к Android и iOS. В других программах, неофициальных, для доступа к Диску используйте пароли приложений.
Не могу войти в Диск
Выберите проблему, с которой столкнулись:
Переключиться на другой аккаунт
Если вы пользуетесь несколькими аккаунтами на Яндексе, вы можете переключаться между ними, не вводя логин и пароль:
Вы можете выбирать аккаунт в Диске, Почте и других сервисах Яндекса, которые поддерживают эту возможность. Выбранный аккаунт считается основным: с ним вы будете авторизованы на сервисах, которые пока не поддерживают переключение.
Выйти из Диска
Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?
В целях безопасности рекомендуется менять пароль каждые 6 месяцев.