ничего не найдено яндекс диск что делать

Пропали файлы с Яндекс.Диска

Если вы не можете найти файлы на Яндекс.Диске, то, скорее всего, они попали в другую папку или Корзину. Если вы помните название, расширение или текст из файла, попробуйте поискать его во всех папках Яндекс.Диска и в Корзине.

Также вы можете посмотреть в истории, что могло произойти с пропавшими файлами.

Восстановление файлов из Корзины

Если в Корзине нет пропавших файлов, то, возможно, с момента их удаления прошел месяц — Корзина автоматически очистилась. Поэтому такие файлы восстановить не получится.

Если файлы были удалены меньше месяца назад, вы можете их восстановить:

Почему файлы могут удалиться с Диска, если я не удалял

Когда вы удаляете файл из папки Яндекс.Диск на компьютере, на сервере Яндекс.Диска он автоматически перемещается в Корзину. И когда с момента перемещения проходит месяц, Корзина автоматически очищается — файлы удаляются навсегда.

Если вы хотите, чтобы файлы были доступны только через браузер и не занимали место на компьютере, настройте выборочную синхронизацию (см. инструкции для Windows и macOS).

Файлы были удалены в мобильном приложении

Если вы удалите файл в мобильном приложении, на сервере Яндекс.Диска он автоматически переместится в Корзину. И когда с момента перемещения пройдет месяц, Корзина автоматически очистится — файлы удалятся навсегда.

Файлы были удалены одним из участников общей папки

Если у вас есть общая папка и вы предоставили участникам полный доступ к ней, это значит, что участники могут изменять и удалять файлы из этой папки.

Если участник общей папки удалит из нее файл, файл автоматически переместится в Корзину того, кто удалил, и владельца папки. И когда с момента перемещения пройдет месяц, Корзина автоматически очистится — файлы удалятся навсегда.

У остальных участников общей папки файл сразу удалится безвозвратно.

Источник

Пропали файлы с Яндекс.Диска

Если вы не можете найти файлы на Яндекс.Диске, то, скорее всего, они попали в другую папку или Корзину. Если вы помните название, расширение или текст из файла, попробуйте поискать его во всех папках Яндекс.Диска и в Корзине.

Также вы можете посмотреть в истории, что могло произойти с пропавшими файлами.

Восстановление файлов из Корзины

Если в Корзине нет пропавших файлов, то, возможно, с момента их удаления прошел месяц — Корзина автоматически очистилась. Поэтому такие файлы восстановить не получится.

Если файлы были удалены меньше месяца назад, вы можете их восстановить:

Почему файлы могут удалиться с Диска, если я не удалял

Когда вы удаляете файл из папки Яндекс.Диск на компьютере, на сервере Яндекс.Диска он автоматически перемещается в Корзину. И когда с момента перемещения проходит месяц, Корзина автоматически очищается — файлы удаляются навсегда.

Если вы хотите, чтобы файлы были доступны только через браузер и не занимали место на компьютере, настройте выборочную синхронизацию (см. инструкции для Windows и macOS).

Файлы были удалены в мобильном приложении

Если вы удалите файл в мобильном приложении, на сервере Яндекс.Диска он автоматически переместится в Корзину. И когда с момента перемещения пройдет месяц, Корзина автоматически очистится — файлы удалятся навсегда.

Файлы были удалены одним из участников общей папки

Если у вас есть общая папка и вы предоставили участникам полный доступ к ней, это значит, что участники могут изменять и удалять файлы из этой папки.

Если участник общей папки удалит из нее файл, файл автоматически переместится в Корзину того, кто удалил, и владельца папки. И когда с момента перемещения пройдет месяц, Корзина автоматически очистится — файлы удалятся навсегда.

У остальных участников общей папки файл сразу удалится безвозвратно.

Источник

Пропали файлы с Яндекс.Диска

Если вы не можете найти файлы на Яндекс.Диске, то, скорее всего, они попали в другую папку или Корзину. Если вы помните название, расширение или текст из файла, попробуйте поискать его во всех папках Яндекс.Диска и в Корзине.

Также вы можете посмотреть в истории, что могло произойти с пропавшими файлами.

Восстановление файлов из Корзины

Если в Корзине нет пропавших файлов, то, возможно, с момента их удаления прошел месяц — Корзина автоматически очистилась. Поэтому такие файлы восстановить не получится.

Если файлы были удалены меньше месяца назад, вы можете их восстановить:

Почему файлы могут удалиться с Диска, если я не удалял

Когда вы удаляете файл из папки Яндекс.Диск на компьютере, на сервере Яндекс.Диска он автоматически перемещается в Корзину. И когда с момента перемещения проходит месяц, Корзина автоматически очищается — файлы удаляются навсегда.

Если вы хотите, чтобы файлы были доступны только через браузер и не занимали место на компьютере, настройте выборочную синхронизацию (см. инструкции для Windows и macOS).

Файлы были удалены в мобильном приложении

Если вы удалите файл в мобильном приложении, на сервере Яндекс.Диска он автоматически переместится в Корзину. И когда с момента перемещения пройдет месяц, Корзина автоматически очистится — файлы удалятся навсегда.

Файлы были удалены одним из участников общей папки

Если у вас есть общая папка и вы предоставили участникам полный доступ к ней, это значит, что участники могут изменять и удалять файлы из этой папки.

Если участник общей папки удалит из нее файл, файл автоматически переместится в Корзину того, кто удалил, и владельца папки. И когда с момента перемещения пройдет месяц, Корзина автоматически очистится — файлы удалятся навсегда.

У остальных участников общей папки файл сразу удалится безвозвратно.

Источник

Решение проблем с синхронизацией

Почему мои файлы не синхронизируются?

Яндекс.Диск не может загрузить файл на сервер в следующих случаях:

ваш компьютер не подключен к интернету;

место на Диске закончилось;

в настройках Яндекс.Диска отключена синхронизация;

размер файла, который необходимо синхронизировать, больше 50 ГБ;

доступ к файлу ограничен (например, файл используется другой программой).

Программа зависла в статусе «Идёт синхронизация»

Измените длинные названия файлов в папке Яндекс.Диска на более короткие. Проверьте, есть ли у программы стабильный доступ в сеть (антивирусы и файрволы могут блокировать соединение).

Возникает сообщение о проблемах с папкой синхронизации

Чаще всего это происходит по следующим причинам:

Папка синхронизации недоступна

Выбранная для синхронизации папка недоступна для чтения или удалена. Проверьте, на месте ли эта папка, или выберите другую.

Конфликт папки синхронизации

Указанная в настройках программы папка уже используется с другой учётной записью Диска. Использовать одну и ту же папку для синхронизации с разными аккаунтами нельзя. Выберите другую папку в настройках программы.

Папка синхронизации не выбрана

Не выбрана папка, которая будет синхронизироваться с Диском. Выбрать папку можно в настройках программы.

Низкая скорость синхронизации

Скорость синхронизации рассчитывается с учетом экономии трафика и ресурсов системы. Также скорость может ограничиваться вашим провайдером — проверьте скорость соединения с интернетом.

Я отключил синхронизацию, но файлы все равно попадают на Диск

Чужие файлы могут попасть на ваш Яндекс.Диск, если вы авторизуетесь на чужом мобильном устройстве. В этом случае при включенной автозагрузке файлы с устройства будут загружены на Яндекс.Диск.

Вы можете прекратить загрузку чужих файлов на ваш Яндекс.Диск следующими способами:

Выйти на всех устройствах

Чтобы на ваш Яндекс.Диск не попадали чужие файлы, выйдите из Яндекс.Диска на всех устройствах:

Также вы можете отозвать доступ программ и приложений Яндекс.Диска к вашим файлам на сервере:

Источник

Вход, выход и действия с аккаунтом

Войти в Диск

Подробнее см. в разделе Вход на Яндекс.

Как войти в облачное хранилище через программу Яндекс.Диск на компьютере, смотрите в разделах Справки для Windows, macOS и Linux. Как авторизоваться в мобильном приложении, читайте в инструкциях к Android и iOS. В других программах, неофициальных, для доступа к Диску используйте пароли приложений.

Не могу войти в Диск

Выберите проблему, с которой столкнулись:

Переключиться на другой аккаунт

Если вы пользуетесь несколькими аккаунтами на Яндексе, вы можете переключаться между ними, не вводя логин и пароль:

Вы можете выбирать аккаунт в Диске, Почте и других сервисах Яндекса, которые поддерживают эту возможность. Выбранный аккаунт считается основным: с ним вы будете авторизованы на сервисах, которые пока не поддерживают переключение.

Выйти из Диска

Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?

В целях безопасности рекомендуется менять пароль каждые 6 месяцев.

Скачать все файлы с Диска

Со страницы Яндекс.Диска

Чтобы скачать несколько файлов через браузер:

Файлы скачаются в виде архива.

Скачать несколько папок не получится — папки скачиваются только по одной. Но вы можете переместить все папки и файлы в одну папку и скачать ее.

Переместить все файлы на другой аккаунт

Удалить аккаунт на Диске

Яндекс.Диск включен по умолчанию у всех пользователей Яндекса, отключить его нельзя. Поэтому удалить аккаунт Диска не получится. Но вы можете удалить все файлы на Диске и перестать им пользоваться. В этом случае вам по-прежнему будут доступны другие сервисы Яндекса (например Почта).

Если вы хотите полностью удалить аккаунт на Яндексе, ознакомьтесь со статьей Удаление аккаунта. В этом случае удалятся все ваши данные на всех сервисах Яндекса, доступа к этим сервисам не будет.

Вход, выход и действия с аккаунтом

Войти в Диск

Подробнее см. в разделе Вход на Яндекс.

Как войти в облачное хранилище через программу Яндекс.Диск на компьютере, смотрите в разделах Справки для Windows, macOS и Linux. Как авторизоваться в мобильном приложении, читайте в инструкциях к Android и iOS. В других программах, неофициальных, для доступа к Диску используйте пароли приложений.

Не могу войти в Диск

Выберите проблему, с которой столкнулись:

Переключиться на другой аккаунт

Если вы пользуетесь несколькими аккаунтами на Яндексе, вы можете переключаться между ними, не вводя логин и пароль:

ничего не найдено яндекс диск что делать. Смотреть фото ничего не найдено яндекс диск что делать. Смотреть картинку ничего не найдено яндекс диск что делать. Картинка про ничего не найдено яндекс диск что делать. Фото ничего не найдено яндекс диск что делать

Вы можете выбирать аккаунт в Диске, Почте и других сервисах Яндекса, которые поддерживают эту возможность. Выбранный аккаунт считается основным: с ним вы будете авторизованы на сервисах, которые пока не поддерживают переключение.

Выйти из Диска

Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?

В целях безопасности рекомендуется менять пароль каждые 6 месяцев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *