нейтральная вставка на жд что это
НЕЙТРАЛЬНАЯ ВСТАВКА
короткий изолированный участок контактного провода; при электр. тяге устраивается под искусственными сооружениями, габарит к-рых не допускает пропуска провода под напряжением, и в пунктах секционирования контактной сети, разделяющих участки с разным напряжением. Перед Н. в. устанавливают предупредительные знаки для машинистов о включении и выключении тока на Н. в.
Смотреть что такое «НЕЙТРАЛЬНАЯ ВСТАВКА» в других словарях:
Нейтральная вставка — участок контактной подвески между двумя воздушными промежутками (изолирующими сопряжениями), на котором нормально отсутствует напряжение. Нейтральная вставка выполняется так, что при прохождении токоприемников электроподвижного состава… … Википедия
нейтральная вставка — участок контактной подвески между двумя воздушными промежутками (изолирующими сопряжениями), на котором отсутствует напряжение, обеспечивающий электрическую изоляцию сопрягаемых участков при прохождении токоприемников электроподвижного состава;… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
НЕЙТРАЛЬНАЯ ВСТАВКА — изолир. участок контактной сети, на к ром электрич. напряжение отсутствует. Н. в. необходима для разделения соседних участков контактной сети (различающихся, напр., по роду тока или по напряжению), электрич. контакт между к рыми недопустим. Длина … Большой энциклопедический политехнический словарь
Нейтральная вставка контактной подвески — Нейтральная вставка. Участок контактной подвески между двумя воздушными промежутками (изолирующими сопряжениями), на котором нормально отсутствует напряжение. Нейтральная вставка выполняется так, что при прохождении токоприемников… … Официальная терминология
нейтральная вставка контактной сети (железной дороги) — Секция контактной сети железной дороги, на которой отсутствует рабочее напряжение, выполненная таким образом, чтобы при проходе железнодорожного электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками не возникало электрического контакта между… … Справочник технического переводчика
вставка — 23.04.10 вставка [insert]: Функция или режим, который позволяет пользователю вводить дополнительный текст в существующий текст. При этом текст автоматически перегруппировывается для размещения вводимого дополнения. Источник: ГОСТ Р ИСО/МЭК 2382… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
вставка (немодульный размер, нейтральная — 3.22 вставка (немодульный размер, нейтральная зона): Пространство между координационными плоскостями в местах разрыва модульной координационной системы, в том числе в местах деформационных, температурных или осадочных швов, примыканий различных… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации — Терминология Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации: автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи система, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Изолирующее сопряжение с нейтральной вставкой — соединение смежных участков контактной сети, в котором нейтральная вставка не позволяет контактным проводам смежных участков электрически соединяться даже токоприемниками проходящих электровозов. Источник: Постановление Госгортехнадзора РФ от… … Официальная терминология
ГОСТ 28984-2011: Модульная координация размеров в строительстве. Основные положения — Терминология ГОСТ 28984 2011: Модульная координация размеров в строительстве. Основные положения оригинал документа: 3.22 вставка (немодульный размер, нейтральная зона): Пространство между координационными плоскостями в местах разрыва модульной… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
нейтральная вставка
Смотреть что такое «нейтральная вставка» в других словарях:
Нейтральная вставка — участок контактной подвески между двумя воздушными промежутками (изолирующими сопряжениями), на котором нормально отсутствует напряжение. Нейтральная вставка выполняется так, что при прохождении токоприемников электроподвижного состава… … Википедия
НЕЙТРАЛЬНАЯ ВСТАВКА — короткий изолированный участок контактного провода; при электр. тяге устраивается под искусственными сооружениями, габарит к рых не допускает пропуска провода под напряжением, и в пунктах секционирования контактной сети, разделяющих участки с… … Технический железнодорожный словарь
НЕЙТРАЛЬНАЯ ВСТАВКА — изолир. участок контактной сети, на к ром электрич. напряжение отсутствует. Н. в. необходима для разделения соседних участков контактной сети (различающихся, напр., по роду тока или по напряжению), электрич. контакт между к рыми недопустим. Длина … Большой энциклопедический политехнический словарь
Нейтральная вставка контактной подвески — Нейтральная вставка. Участок контактной подвески между двумя воздушными промежутками (изолирующими сопряжениями), на котором нормально отсутствует напряжение. Нейтральная вставка выполняется так, что при прохождении токоприемников… … Официальная терминология
нейтральная вставка контактной сети (железной дороги) — Секция контактной сети железной дороги, на которой отсутствует рабочее напряжение, выполненная таким образом, чтобы при проходе железнодорожного электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками не возникало электрического контакта между… … Справочник технического переводчика
вставка — 23.04.10 вставка [insert]: Функция или режим, который позволяет пользователю вводить дополнительный текст в существующий текст. При этом текст автоматически перегруппировывается для размещения вводимого дополнения. Источник: ГОСТ Р ИСО/МЭК 2382… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
вставка (немодульный размер, нейтральная — 3.22 вставка (немодульный размер, нейтральная зона): Пространство между координационными плоскостями в местах разрыва модульной координационной системы, в том числе в местах деформационных, температурных или осадочных швов, примыканий различных… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации — Терминология Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации: автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи система, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Изолирующее сопряжение с нейтральной вставкой — соединение смежных участков контактной сети, в котором нейтральная вставка не позволяет контактным проводам смежных участков электрически соединяться даже токоприемниками проходящих электровозов. Источник: Постановление Госгортехнадзора РФ от… … Официальная терминология
ГОСТ 28984-2011: Модульная координация размеров в строительстве. Основные положения — Терминология ГОСТ 28984 2011: Модульная координация размеров в строительстве. Основные положения оригинал документа: 3.22 вставка (немодульный размер, нейтральная зона): Пространство между координационными плоскостями в местах разрыва модульной… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Нейтральная вставка
Нейтральная вставка
Смотреть что такое «Нейтральная вставка» в других словарях:
НЕЙТРАЛЬНАЯ ВСТАВКА — короткий изолированный участок контактного провода; при электр. тяге устраивается под искусственными сооружениями, габарит к рых не допускает пропуска провода под напряжением, и в пунктах секционирования контактной сети, разделяющих участки с… … Технический железнодорожный словарь
нейтральная вставка — участок контактной подвески между двумя воздушными промежутками (изолирующими сопряжениями), на котором отсутствует напряжение, обеспечивающий электрическую изоляцию сопрягаемых участков при прохождении токоприемников электроподвижного состава;… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
НЕЙТРАЛЬНАЯ ВСТАВКА — изолир. участок контактной сети, на к ром электрич. напряжение отсутствует. Н. в. необходима для разделения соседних участков контактной сети (различающихся, напр., по роду тока или по напряжению), электрич. контакт между к рыми недопустим. Длина … Большой энциклопедический политехнический словарь
Нейтральная вставка контактной подвески — Нейтральная вставка. Участок контактной подвески между двумя воздушными промежутками (изолирующими сопряжениями), на котором нормально отсутствует напряжение. Нейтральная вставка выполняется так, что при прохождении токоприемников… … Официальная терминология
нейтральная вставка контактной сети (железной дороги) — Секция контактной сети железной дороги, на которой отсутствует рабочее напряжение, выполненная таким образом, чтобы при проходе железнодорожного электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками не возникало электрического контакта между… … Справочник технического переводчика
вставка — 23.04.10 вставка [insert]: Функция или режим, который позволяет пользователю вводить дополнительный текст в существующий текст. При этом текст автоматически перегруппировывается для размещения вводимого дополнения. Источник: ГОСТ Р ИСО/МЭК 2382… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
вставка (немодульный размер, нейтральная — 3.22 вставка (немодульный размер, нейтральная зона): Пространство между координационными плоскостями в местах разрыва модульной координационной системы, в том числе в местах деформационных, температурных или осадочных швов, примыканий различных… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации — Терминология Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации: автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи система, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Изолирующее сопряжение с нейтральной вставкой — соединение смежных участков контактной сети, в котором нейтральная вставка не позволяет контактным проводам смежных участков электрически соединяться даже токоприемниками проходящих электровозов. Источник: Постановление Госгортехнадзора РФ от… … Официальная терминология
ГОСТ 28984-2011: Модульная координация размеров в строительстве. Основные положения — Терминология ГОСТ 28984 2011: Модульная координация размеров в строительстве. Основные положения оригинал документа: 3.22 вставка (немодульный размер, нейтральная зона): Пространство между координационными плоскостями в местах разрыва модульной… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Нейтральная вставка на жд что это
Устройство и основные опасности при прохождении нейтральных вставок
По устройству нейтральные вставки бывают пяти и семи пролетные.
Показать полностью.
Нейтральная вставка состоит из двух изолирующих сопряжений и отрезка контактной подвески, состоящей из одного (при электрической тяге) или трех пролетов (при мотор-вагонной тяге), который(-ые) находится под нулевым потенциалом, т.е не имеет напряжения.
При проходе электрическим подвижным составом (ЭПС) недопустимо замыкание токоприемниками проводов контактных подвесок обеих фаз (А и Б), так как это приведет к короткому замыканию и аварии, поэтому нейтральную вставку делают такой длины, чтобы ЭПС проехал её без замыкания обеих секций, при любом сочетании токоприемников.
ЭПС проходит нейтральную вставку по инерции, с отключением тока, или с опущенными токоприемниками.
По ПТЭ проход нейтральной вставки должен быть с опущенными токоприемниками, так как в это время может возникнуть короткое замыкания, которое бросится через полоз токоприемника на нейтральный провод, даже при отключенном токе на ЭПС, а при опущенных токоприемниках, оно пробьёт искровой промежуток в роговых разрядниках и ОПН отведет опасный ток от контактной подвески.
При отключенном токе на ЭПС нагрузочный ток, питающий генераторы, исчезает и при проходе между двумя анкерными участками нейтральной вставки вызывает незначительную искру, вызванную незначительным током между токоприемником и проводом нейтральной вставки.
Конструкция такой защиты состоит из стальных пластин (полос) специального профиля длиной 0,6 м, площадью сечения 25*4 мм, крепежных деталей, а также изолированных струн и полимерных труб для изоляции несущего троса. Пластины устанавливаются в месте возможно отрыва токоприемника от сходящей ветви с обеих сторон каждого контактного провода и соединяются между собой болтами.
Общая длина защитной полосы составляет 9 м, 2-3 метра до зоны отрыва, 6-7 метров после зоны отрыва. Во избежание усиленного износа в местах нахождения защитных полос ( в месте подхвата) контактные провода приподнимают на 20-30 мм по отношению к следующему пролету. Опыт показывает, что дуга далее 6-7 м от зоны отрыва не вытягивается, поэтому от применения полимерных труб для дополнительной изоляции можно отказаться.
На несущий трос при конструктивной высоте подвески до 2 м в переходном пролете сопряжения накладывают изоляцию длиной около 10-15 м. При конструктивной высоте контактной подвески более 2 м наложение изолирующего покрытия на несущий трос не требуется.
За нейтральной вставкой
Что такое «нейтральная вставка» и воздушный промежуток (изолирующее сопряжение)?
Для обеспечения надежной работы и удобства обслуживания электрические сети разделяют на участки (секции), которые могут быть электрически изолированы один от другого. Такое деление контактных сетей обеспечивает: локализацию места повреждения без нарушения движения поездов на остальных участках; выведение в ремонт отдельных секций с пропуском поездов по другим; минимальные потери напряжения, влияющего на скорость движения ЭПС, и мощности (энергосбережение).Для секционирования контактной сети используют изолирующие сопряжения анкерных участков, нейтральные вставки и секционные изоляторы. Воздушный промежуток разделяет отдельные секции контактной сети, которые созданы для того, чтобы можно было отключить любую секцию, не обесточивая весь участок. Сопряжение смежных участков контактной сети с электрической изоляцией (токораздел).
На участках, электрифицированных на переменном токе, отдельные участки контактной сети питаются от разных фаз. Чтобы не устроить замыкание между фазами, устраивают нейтральные вставки такой длины, чтобы помещался ЭПС со всеми поднятыми токоприемниками.Сопряжение анкерных участков с нейтральной вставкой во избежание пережога контактного провода ЭПС проходит на выбеге с отключенным токоприемником. Для этого за 50 м до начала вставки устанавливают знак «Отключить ток», а после конца вставки при электровозной тяге — через 50 м, а при моторвагонной через 200 м — знак «Включить ток». Чтобы вывести поезд из-под нейтральной вставки при его вынужденной остановке под нею временно подают напряжение с той стороны, в которую будет следовать поезд, включая один из предусмотренных для этой цели секционных разъединителей.
ü В местах, не допускающих проследования электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками (при неисправности контактной сети, производстве плановых ремонтных и строительных работ, когда при следовании поездов необходимо опускать токоприемники), устанавливаются временные сигнальные знаки с отражателями, которые показывают:
· На участках, где работают снегоочистители, устанавливаются временные сигнальные знаки:
При двух близко расположенных препятствиях, когда между ними работа снегоочистителя невозможна, на шесте помещаются два знака один под другим.
Отражатели, устанавливаемые на сигнальных знаках, должны изготовляться из прозрачно-белого стекла, а на отдельных сигнальных знаках в соответствии с техническими требованиями могут применяться отражатели из светоотражающего материала белого цвета. Сигнальные знаки могут быть световыми или освещаемыми.
ü Сигналы, применяемые для обозначения поездов, локомотивов и другого железнодорожного подвижного состава
/Все указания по размещению сигналов с правой или левой стороны даны по направлению движения./
· Голова грузового поезда при движении вагонами вперед на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках днем сигналами не обозначается, ночью обозначается прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса.
· Подталкивающий локомотив и специальный самоходный железнодорожный подвижной состав обозначаются сигналами так же, как и локомотив без вагонов. Подталкивающий локомотив и хозяйственный поезд при возвращении с двухпутного перегона по неправильному железнодорожному пути обратно на железнодорожную станцию отправления обозначаются сигналами следования по неправильному железнодорожному пути.
Снегоочиститель при движении на однопутных и по правильномужелезнодорожному пути на двухпутных участках обозначается: /тесты/
если в голове снегоочиститель:
днем — два желтых развернутых флага на боковых крюках;
· если в голове локомотив:
Снегоочистители при движении их в голове по неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначаются:
Если в голове локомотив, то он обозначается так же, как снегоочиститель при движении в голове.
Сигнал | Значение сигнала | Кто подает |
Следование с подталкивающим локомотивом | ||
Два коротких | Требование начать подталкивание | Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист подталкивающего локомотива |
Один короткий, один длинный и один короткий | Требование прекратить подталкивание, но не отставать от поезда | |
Четыре длинных | Требование прекратить подталкивание и возвратиться обратно |
Дата добавления: 2017-04-20 ; просмотров: 1442 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ