невозможно оплатить госпошлину через госуслуги что делать
Почему не работает оплата на Госуслугах – причины и что делать?
Не работает оплата на Госуслугах — тема, активно обсуждаемая на многих форумах. Сервис заслужил широкую популярность среди пользователей за достаточно короткое время.
Зачем использовать сайт Госуслуг
Наиболее простой и не затратный по времени способ оплатить определенные виды госпошлин — осуществить транзакцию через веб-портал Госуслуг. Это работает так: после подачи гражданином заявки на принятие или оказание государственной услуги, требуется произвести входящую или исходящую оплату. Эту оплату совершают в кассах, или личном кабинете портала. Выбирая второй вариант, потребуется зайти в личный кабинет, узнать информацию о выставленном счете от ведомства, нажать «Принято от заявителя» или «Оплатите госпошлину».
После чего, вводя реквизиты банковской карты, осуществляете нужный платеж. Сделать это возможно с помощью электронного кошелька на сервисе WebMoney, или через мобильный телефон.
Важно: осуществить оплату государственной услуги через веб-страницу Госуслуги имеют возможность исключительно физические лица. Для юридических особ пока такая функция не предусмотрена.
Почему не работает онлайн оплата на Госуслугах
Однако как и в любой системе, на сервисе Госуслуг случаются сбои. Одной из причин невозможности осуществить онлайн оплату являются серверные технологические работы. В данном случае на вопрос “почему не работает оплата на Госуслугах?” есть такие ответы:
Проблемы случаются на часто посещаемых сайтах. Особенно это касается тех, через которые проходят оплаты или открываются личные данные пользователей.
Почему на Госуслугах не работает оплата пошлины
Говоря отдельно об оплате пошлины стоит сказать, что существуют такие причины:
Если не получается осуществить транзакцию по счету, проверьте варианты, которые технически или практически могут создавать препятствия.
Для начала, очистите кеш браузера на ПК или мобильном устройстве. Попробуйте заново совершить платеж.
Что делать, если проблемы с онлайн оплатой на Госуслугах
При возникновении трудностей в функционировании сайта Госуслуг или отдельных проблем при проведении платежей, свяжитесь с технической поддержкой. Если самостоятельно выявили почему не работает оплата госпошлины на Госуслугах и вручную устранили ее, то все равно оставьте оповещение о возникших трудностях в обратной связи. Поскольку не только технические работы, но и сбои являются причиной проблем, администраторы и сео-разработчики информируются о пользовательских моментах на сайте.
Если проблему устранить самостоятельно не удалось, и также не оплатили штраф, оформление загранпаспорта или налог, реальным вариантом будет обратиться в Министерство связи.
Отметим, на портале государственных услуг осуществляются оплаты следующих типов:
Для юридических представителей возможностей меньше, но они есть:
Все налоговые транзакции для физических лиц реально быстро и просто провести через сайт Госуслуги.ру.
Как оплатить госпошлину после подачи заявления с портала ГОСУСЛУГИ
ОГИБДД Отд МВД России по Беляевскому району разъясняет: оплатить госпошлину на портале можно после того, как ведомство выставит начисление – в заявлении появится кнопка «Оплатить». Как это происходит, рассмотрим по шагам:
1. Вы отправляете заявление через Госуслуги в ведомство.
2. Ведомство регистрирует заявление, создает начисление на оплату госпошлины в системе государственных платежей (ГИС ГМП) и задает этому начислению уникальный идентификатор (УИН).
3. Ведомство передает УИН на портал Госуслуг – статус заявления меняется на «Ожидает оплаты».
4. Портал Госуслуг получает начисление для оплаты госпошлины в ГИС ГМП по номеру УИН.
5. В заявлении появляется кнопка «Оплатить». При оплате госпошлины с портала скидка 30%.
— Как быстро появится кнопка «Оплатить»?
По услугам Госавтоинспекции и органов ЗАГС начисление создается автоматически. Кнопка «Оплатить» появляется в течение часа после подачи заявления.
По другим услугам начисление создает сотрудник ведомства, который рассматривает заявление. Это происходит в течение 1 – 3-х рабочих дней.
— Почему не получается оплатить госпошлину?
Вероятно, произошел сбой в системе ведомства или ГИС ГМП. Две возможные ошибки и их решение:
1. Кнопка «Оплатить» так и не появилась. Это значит, что ведомство не передало на портал Госуслуг номер УИН. В этом случае рекомендуем обратиться на горячую линию портала Госуслуг и уточнить номер. Так вы сможете оплатить услугу на портале по УИН. Если не получится связаться с порталом или оплатить госпошлину по УИН, тогда отмените заявление и подайте заново.
2. В заявлении отображается ошибка «Начисление не найдено». Это значит, что ведомство не выставило начисление по вашему заявлению – не создало начисление в ГИС ГМП. Выгрузить начисление в ГИС ГМП повторно может только центральный аппарат ведомства. Поэтому рекомендуем обратиться туда. Если не получится связаться с ведомством, отмените заявление и подайте заново.
Эта ошибка может появиться, когда вы отправили заявление с портала и ожидаете ответа по нему, или в ситуации, когда вы узнали номер УИН и попытались самостоятельно найти начисление на портале, чтобы оплатить по номеру квитанции.
Невозможно оплатить госпошлину — начисление не найдено в системе государственных и муниципальных платежей
Оплатить госпошлину на портале можно после того, как ведомство выставит начисление — в заявлении появится кнопка Оплатить. Как это происходит, если описывать по шагам:
1. Вы отправляете заявление через Госуслуги в ведомство.
2. Ведомство регистрирует заявление, создает начисление на оплату госпошлины в системе государственных платежей (ГИС ГМП) и задаёт этому начислению уникальный идентификатор (УИН).
3. Ведомство передает УИН на портал Госуслуг. На вашу электронную почту приходит письмо, что госпошлину можно оплатить.
4. Портал Госуслуг получает начисление для оплаты госпошлины в ГИС ГМП по номеру УИН.
5. В заявлении появляется кнопка Оплатить. При оплате госпошлины с портала скидка 30%.
Как быстро появится кнопка Оплатить
По услугам Госавтоинспекции и органов ЗАГС начисление создается автоматически. Кнопка Оплатить появляется в течение часа после подачи заявления.
По другим услугам начисление создает сотрудник ведомства, который рассматривает заявление. Это происходит в течение 1—3-х рабочих дней.
Почему не получается оплатить госпошлину
Вероятно, произошел сбой в системе ведомства или ГИС ГМП. Две возможные ошибки и их решение:
1. Кнопка Оплатить так и не появилась. Это значит, что ведомство не передало на портал Госуслуг номер УИН. В этом случае рекомендуем обратиться напрямую в ведомство и уточнить номер. Так вы сможете оплатить услугу на портале по УИН.
Если не получится связаться с ведомством или оплатить госпошлину по УИН, тогда отмените заявление и подайте заново.
2. В заявлении отображается ошибка «Начисление не найдено». Это значит, что ведомство не выставило начисление по вашему заявлению — не создало начисление в ГИС ГМП. Выгрузить начисление в ГИС ГМП повторно может только центральный аппарат ведомства. Поэтому рекомендуем обратиться туда. Если не получится связаться с ведомством, отмените заявление и подайте заново.
Эта ошибка может появиться, когда вы отправили заявление с портала и ожидаете ответа по нему, или в ситуации, когда вы узнали номер УИН и попытались самостоятельно найти начисление на портале, чтобы оплатить по номеру квитанции.
Что делать, если не получается оплатить госпошлину через Госуслуги
Наиболее простым и удобным способом оплаты госпошлины является проведение платежа через Госуслуги. Этим вариантом пользуются многие авторизованные пользователи. Но, как и во многих системах, иногда оплата может не пройти. Это случается по разным причинам. Изучите, какие действия предпринять для того, чтобы провести платеж.
Общий порядок оплаты госпошлины на портале Госуслуги
Произвести оплату госпошлины на портале могут только те пользователи, которые прошли регистрацию и подтвердили свою личность. Если относитесь к этой категории, то значительно сэкономите свое время. Для начала ознакомьтесь с общим порядком оплаты госпошлины через сервис:
Этот порядок оплаты госпошлины действует для всех видов услуг, но бывают ситуации, когда совершить платеж не получается или не появляется кнопка, которая переводит на платежную страницу.
Причины, по которым не получается оплатить госпошлину и способы устранения проблемы
Если заполнили и отправили электронное заявление, но оплатить госпошлину не получается, этому могут способствовать разные причины. В их числе:
Кроме этого, могут быть и другие причины, по которым не получается оплатить госпошлину. Среди них:
Comments
Да ладно?! А 0,23 копейки мне как оплатить если банк откатывает транзакцию?! (Так как она меньше рубля)
Как оплатить со скидкой 30%, так оплата не проходит. Уведомления о штрафах приходят с запозданием, не получается оплатить с 50% скидкой. А как приставам оплатить с 7% их накруткой, так в любую погоду платежи проходят.
Памятка для граждан, столкнувшийся с проблемой оплаты госпошлины с 30% скидкой через сайт госуслуг
Я ПОДАЛ ЗАЯВКУ НА САЙТЕ ГОСУЛУГИ, ПОЛУЧИЛ НАЧИСЛЕНИЕ, А ОПЛАТИТЬ НЕ МОГУ, ТАК КАК НАЧИСЛЕНИЕ НЕ НАХОДИТСЯ В ПЛАТЕЖАХ.
Вероятно, происходили технические работы на стороне федерального казначейства, о их проведении никто посторонний никогда не узнает (это сродни государственной тайне), однако, начисления посланные за Вашими пошлинами пропадают без вести. Самое быстрое решение проблемы – отменить заявку и заново подать, в 99% случаев у повторной заявки после принятия происходит корректной начисление (но был случай троекратной подачи). Для этого отмените заявление в личном кабинете, подождите подтверждения от ведомства и заново подайте из черновика.
Я ПОДАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ, ЕГО ПРИНЯЛИ, НО НАЧИСЛЕНИЕ НЕ ПРИХОДИТ.
Cбой в серверах МВД, что случается реже, чем техработы в казначействе, но тоже бывают. Решение как и в проблеме выше – повторная подача заявления.
Я ПОДАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ, НО НАЧИСЛЕНИЙ НЕ ДОЖДАЛСЯ, ОПЛАТИЛ ПОЛНУЮ СУММУ.
Ничего страшного нет, Вы все еще можете получить бонус от электронного правительства. Для этого необходимо обратиться к сотрудникам подразделения при оформлении документов. Они сделают заявку в информационный отдел, Ваше заявление будет возвращено в первоначальный статус, его заново примут и пройдет начисление, возможно придется повторить несколько раз. Далее госпошлину необходимо оплатить через портал ГОСУСЛУГИ, информацию о платеже желательно распечатать. А так же, при получении паспорта, Вам необходимо написать заявление о возврате излишне уплаченной государственной пошлины, предоставить оригинал платежного документа (поручения), реквизиты счета для возврата платежа, копию паспорта, копии документов удостоверяющих личность детей.
МНЕ НЕ ПРИХОДЯТ СООБЩЕНИЯ, ЛИБО ПРИХОДЯТ БЕЗ ТЕКСТА.
В данном случае – некорректная работа портала. Когда Вы подаете заявление, то в течении 1-3 рабочих дней (обычно, не более одного) ведомство его рассматривает и принимает, либо отказывает в приеме. Если сообщений нет вообще, то лучше заново подать заявление.