неверное контрольное слово для логина что это значит
Неверное контрольное слово или логин
Добрый день, Сергей!
Вам выслано аналогичное новое письмо. Пожалуйста, используйте ссылку для перехода на страницу смены пароля. Данные логина и контрольная строка не копируются.
В случае, если изменить пароль не получится, пришлите нам запрос на info@softkey.ru для предоставления временного пароля к учетной записи.
Спасибо за обращение!
Ответы 4
Добрый день, Сергей!
Вам выслано аналогичное новое письмо. Пожалуйста, используйте ссылку для перехода на страницу смены пароля. Данные логина и контрольная строка не копируются.
В случае, если изменить пароль не получится, пришлите нам запрос на info@softkey.ru для предоставления временного пароля к учетной записи.
Спасибо за обращение!
Доброго времени суток! При изменении пароля пишет, что неверное контрольное слово или пароль.
Добрый день, Иван Викторович!
Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль». После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.
хочу сменить пороль а пишет неверное контрольное слово
Смена пароля
Поле «Контрольная строка» имеется в форме для смены пароля. Однако, на эту форму имеет смысл переходить, только после того, как Вы отправили запрос на смену пароля, после чего Вам на email будет выслана контрольная строка.
Цитата |
---|
Следуйте на форму для запроса пароля. После получения контрольной строки следуйте на форму для смены пароля. |
а какой компонент отвечает за смену пароля без поля «контрольная строка»?
есть ли что-либо в таком духе?
— старый пароль
— новый пароль
— подтверждение пароля
Цитата |
---|
theo_ пишет: а какой компонент отвечает за смену пароля без поля «контрольная строка»? |
Цитата |
---|
theo_ пишет: какой компонент отвечает за смену пароля без поля «контрольная строка»? |
Для авторизованных пользователей сделал.
Эх. А надо сделать еще и для тех, кто забыл свой пароль
Выводим форму forgotpasswd
Вводится логин или емэйл и на почту пользователю уходит нужное сообщение
Как сделать так, чтобы после его отправки пользователю вывелось сообщение о необходимости проверить свою почту?
Есть ли какое-либо событие? По типу onAfterUserLogin и т.п.
Курил маны по api, но не нашел информации по данной теме
Люди, помогите!
Чтобы изменить пароль в тех ситуациях, решение которых не найдено выше, можно воспользоваться следующим методом: http://dev.1c-bitrix.ru/api_help/main/reference/cuser/update.php
Проблемы со входом на Яндекс
Не могу войти под своим логином
Если вы не можете войти в свой аккаунт, посмотрите наши рекомендации. Ниже мы подготовили инструкции для каждой ошибки.
Неправильная пара логин-пароль! Авторизоваться не удалось.
Если вы используете или раньше использовали двухфакторную аутентификацию, для входа понадобится одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс.Ключ.
Попробуйте ввести логин и пароль непосредственно на странице Управление аккаунтом. Убедитесь, что у вас не нажата клавиша Caps Lock и установлена английская раскладка клавиатуры.
Как на компьютерах, так и на мобильных телефонах некоторые программы (например, Punto Switcher) могут автоматически изменять введенные вами символы: менять раскладку, менять заглавные буквы на строчные, ставить пробел после точек и т. п. Перед тем, как вводить пароль, убедитесь, что автоматическое исправление опечаток и автоматическая смена раскладки не сработают.
Пользователя с таким логином не существует
Аккаунта с введенным логином не существует, или он был удален.
Прежде чем связываться со службой поддержки, еще раз проверьте написание своего логина:
Логин может состоять только из латинских букв, цифр, точек и дефисов.
Авторизоваться можно только с помощью адреса Яндекс.Почты — адреса Gmail или Mail.ru точно не подойдут.
Убедитесь, что вы указали логин правильно. Если вы уверены, что логин верный, обратитесь в службу поддержки по ссылке, предложенной в сообщении об ошибке.
Авторизация на Яндексе невозможна, если в вашем браузере отключена обработка файлов cookie. Подробно эта настройка описана в разделе Настроить прием файлов cookie.
Если ничего не помогает
Попробуйте восстановить доступ, чтобы сбросить пароль.
Сбросить пароль автоматически всегда проще и быстрее, чем обращаться в службу поддержки, поэтому попробуйте все доступные варианты. Если восстановление доступа через SMS или адрес почты для вас недоступно, постарайтесь вспомнить ответ на контрольный вопрос. Отвечая на контрольный вопрос, убедитесь, что вводите ответ правильно и в нужной раскладке клавиатуры.
Если самостоятельно восстановить доступ не получается, заполните анкету для восстановления доступа.
Некоторые приложения внезапно потеряли доступ к вашему аккаунту
Яндекс просит ввести символы с картинки
Если Яндекс просит ввести символы с картинки при входе в аккаунт, это значит, что с вашего IP-адреса в последнее время слишком часто вводили неправильный пароль.
Это может произойти потому что:
Вы несколько раз подряд неправильно ввели логин или пароль на Яндексе.
Другие пользователи вашей локальной сети (рабочей или домашней) несколько раз подряд неправильно набрали логин и пароль. Чтобы решить эту проблему, обратитесь к вашему сетевому администратору.
Вы указали неверный логин или пароль в почтовой программе (Outlook, Thunderbird, Mail, почтовый клиент в Opera и т. п.).
Ваш компьютер заражен вирусом, который пытается подобрать пароль к вашему аккаунту на Яндексе. Рекомендуем вам проверить свой компьютер на наличие вирусов бесплатными онлайн-антивирусами. Многие производители антивирусов предлагают бесплатные версии своих программ.
Получаю ошибку «OCSP-ответ ещё не действителен» в Firefox
На вашем компьютере неверно выставлено системное время. Убедитесь, что часовой пояс в настройках ОС соответствует вашему положению, и сверьте время с Яндекс.Временем.
О том, как выставлять время в разных ОС, читайте в разделе Настроить часовой пояс, дату и время.
Проблемы со входом на Яндекс
Не могу войти под своим логином
Если вы не можете войти в свой аккаунт, посмотрите наши рекомендации. Ниже мы подготовили инструкции для каждой ошибки.
Неправильная пара логин-пароль! Авторизоваться не удалось.
Если вы используете или раньше использовали двухфакторную аутентификацию, для входа понадобится одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс.Ключ.
Попробуйте ввести логин и пароль непосредственно на странице Управление аккаунтом. Убедитесь, что у вас не нажата клавиша Caps Lock и установлена английская раскладка клавиатуры.
Как на компьютерах, так и на мобильных телефонах некоторые программы (например, Punto Switcher) могут автоматически изменять введенные вами символы: менять раскладку, менять заглавные буквы на строчные, ставить пробел после точек и т. п. Перед тем, как вводить пароль, убедитесь, что автоматическое исправление опечаток и автоматическая смена раскладки не сработают.
Пользователя с таким логином не существует
Аккаунта с введенным логином не существует, или он был удален.
Прежде чем связываться со службой поддержки, еще раз проверьте написание своего логина:
Логин может состоять только из латинских букв, цифр, точек и дефисов.
Авторизоваться можно только с помощью адреса Яндекс.Почты — адреса Gmail или Mail.ru точно не подойдут.
Убедитесь, что вы указали логин правильно. Если вы уверены, что логин верный, обратитесь в службу поддержки по ссылке, предложенной в сообщении об ошибке.
Авторизация на Яндексе невозможна, если в вашем браузере отключена обработка файлов cookie. Подробно эта настройка описана в разделе Настроить прием файлов cookie.
Если ничего не помогает
Попробуйте восстановить доступ, чтобы сбросить пароль.
Сбросить пароль автоматически всегда проще и быстрее, чем обращаться в службу поддержки, поэтому попробуйте все доступные варианты. Если восстановление доступа через SMS или адрес почты для вас недоступно, постарайтесь вспомнить ответ на контрольный вопрос. Отвечая на контрольный вопрос, убедитесь, что вводите ответ правильно и в нужной раскладке клавиатуры.
Если самостоятельно восстановить доступ не получается, заполните анкету для восстановления доступа.
Некоторые приложения внезапно потеряли доступ к вашему аккаунту
Яндекс просит ввести символы с картинки
Если Яндекс просит ввести символы с картинки при входе в аккаунт, это значит, что с вашего IP-адреса в последнее время слишком часто вводили неправильный пароль.
Это может произойти потому что:
Вы несколько раз подряд неправильно ввели логин или пароль на Яндексе.
Другие пользователи вашей локальной сети (рабочей или домашней) несколько раз подряд неправильно набрали логин и пароль. Чтобы решить эту проблему, обратитесь к вашему сетевому администратору.
Вы указали неверный логин или пароль в почтовой программе (Outlook, Thunderbird, Mail, почтовый клиент в Opera и т. п.).
Ваш компьютер заражен вирусом, который пытается подобрать пароль к вашему аккаунту на Яндексе. Рекомендуем вам проверить свой компьютер на наличие вирусов бесплатными онлайн-антивирусами. Многие производители антивирусов предлагают бесплатные версии своих программ.
Получаю ошибку «OCSP-ответ ещё не действителен» в Firefox
На вашем компьютере неверно выставлено системное время. Убедитесь, что часовой пояс в настройках ОС соответствует вашему положению, и сверьте время с Яндекс.Временем.
О том, как выставлять время в разных ОС, читайте в разделе Настроить часовой пояс, дату и время.
Совет от налоговой: восстанавливаем пароль от личного кабинета. Контрольное слово личный кабинет налогоплательщика
Выплачивать налоговые сборы и предоставлять данные о доходах, можно было только при непосредственном обращении в налоговую инспекцию. Сейчас доступ к начислениям физическое лицо получает через интернет. Нужно просто открыть профиль на веб-портале – https://www.nalog.ru/. Зная, как зарегистрироваться онлайн в личном кабинете налогоплательщика, больше не придется посещать отделение, чтобы получить консультацию или получить актуальные данные.
Как открыть страничку на веб-портале
Нет необходимости самостоятельно отправляться в налоговую инспекцию, если открыть физическому лицу личный кабинет. Следует зарегистрировать профиль и получить доступ к нему.
Есть разные варианты, как зарегистрироваться через интернет в личном кабинете налогоплательщика:
Легче получить доступ ИП к личному кабинету налогоплательщика через ЕСИА. Физлицу не потребуется тратить личное время и посещать различные инстанции.
Личный кабинет налогоплательщика — физического лица
Вход в личный кабинет
Ознакомиться с функциональными возможностями сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» Вы можете на тестовом примере.
Показать Скрыть
Как получить доступ к сервису
Доступ к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» осуществляется одним из трех способов:
Карточка регистрации
Оформить личный кабинет налогоплательщика для физических лиц можно при помощи регистрационного листа. Для начала его нужно взять у специалиста ФНС.
Как создать личный кабинет налогоплательщика для физического лица пошагово:
Воспользовавшись информацией, полученной у специалиста ИФНС, зарегистрироваться на сайте налоговой в личном кабинете пользователь может автоматически. Самостоятельно выполнять никаких действий не требуется.
Личный кабинет налогоплательщика — физического лица
Вход в личный кабинет
Ознакомиться с функциональными возможностями сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» Вы можете на тестовом примере.
Показать Скрыть
Как получить доступ к сервису
Доступ к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» осуществляется одним из трех способов:
Подпись физлица (электронка)
ЭЦП – ключ-доступа на флешке, смарт-карте с шифром и выступает заменой реальной подписи. Позволяет активно пользоваться сервисом.
Как создать личный кабинет налогоплательщика физическому лицу пошагово:
Программа устанавливается на ПК, зарегистрироваться и получить доступ к профилю налогоплательщик может без посещения филиала ФНС.
Сменить первичный пароль
После первого входа в Личный кабинет, необходимо изменить пароль.
Это можно сделать в Профиле. На главном экране нажмите на Профиль. В открывшемся окне зайдите на закладку «Контактная информация» и нажмите «Сменить пароль».
Зайти в меню профиля Нажать кнопку «Сменить пароль»
В появившихся полях введите сначала свой первичный, по которому вошли, а в следующие два — новый пароль.
Надо придумать надежный пароль, который будет состоять не менее, чем из 7 символов. Можно использовать только латинские буквы. В пароле должна использоваться комбинация из всех вариантов символов. Обязательно будет содержать заглавную букву, строчную букву, цифру, специальный символ. Например — [email protected]
После ввода пароля не забудьте нажать «Сохранить».
Вводим старый и новый пароль и сохраняем
Может произойти, когда первичный пароль не подходит и при вводе выдается сообщение «Неверный ИНН/пароль».
Возможны технические проблемы с сетью или на портале налоговой инспекции. Попробуйте повторить вход через несколько часов.
Можно обратиться в техническую поддержку на сайте и описать проблему входа.
Если так и не удалось войти и пароль не подходит, то сходите снова в налоговую инспекцию и попросите выдать новый пароль.
Как открыть страничку через веб-портал Госуслуг
Ознакомившись с подробной инструкцией, как получить доступ через ЕСИА в личный кабинет налогоплательщика, пользователь сможет пройти процедуру без помощи специалиста. Чтобы оформить учетную запись, нужно:
Указав персональную информацию, плательщик налогов подтверждает вход в профиль ЕСИА и объединяет страницу с личным аккаунтом ИФНС. Далее он сможет свободно пользоваться личным кабинетом налогоплательщика.
Такой вариант удобен тем, у кого есть подтвержденная учетная запись на официальном сайте Госуслуг. Для подтверждения личности предварительно придется обратиться в МФЦ, на это может уйти 2-3 недели.
Личный кабинет налогоплательщика — физического лица
Вход в Личный кабинет
Ознакомиться с функциональными возможностями сервиса Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц Вы можете на тестовом примере.
Показать Скрыть
Как получить доступ к сервису
Доступ к сервису Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц осуществляется одним из трех способов:
Как взять актуальный код от профиля
Чтобы получить пароль от личного кабинета налогоплательщика следует внести достоверные сведения в систему ФНС. По окончанию регистрации ему присваивается логин и выдается код. Неважно, как физическое лицо смогло зарегистрироваться в личном кабинете ФНС, он получит название профиля, соответствующий идентификационный налоговый номер и пароль для входа.
Если завести актуальную страничку плательщик взносов решил через налоговую инспекцию, то ему придется поменять выданный код, сделать для безопасности это лучше сразу. Когда используется ЭЦП – это и есть код авторизации.
Инструкция по регистрации налогоплательщика
Зарегистрироваться в ЛК налогоплательщика на сайте ФНС можно тремя способами.
В персональных данных привяжите к аккаунту свой номер телефона и электронную почту. Если забудете или потеряете пароль, то так быстрее получится его восстановить.
Вся информация о ваших персональных данных, имуществе, налогах и прочие сведения сформируются в ЛК в течение трех рабочих дней. В кабинете будет отображаться имущество, которое принадлежит вам на праве собственности и доле владения. Если какие-либо сведения будут некорректны, необходимо сообщить об этом налоговым органам.
В дальнейшем, обновление информации налогоплательщика происходит ежедневно.
Как зайти в профиль ФНС
Чтобы ИП получить доступ к личному кабинету налогоплательщика нужно ввести наименование профиля и код. Если используется карта регистрации, где указана информация о плательщике налогов, данные берутся из нее.
Если плательщик решил зарегистрироваться в личном кабинете ФНС физического лица через ЕСИА, то получить доступ к нему можно через Госуслуги, введя данные учетной записи. Чтобы войти при помощи подписи электронного формата, необходимо зайти в скаченное на ПК приложение и вставить флешку.
Личный кабинет налогоплательщика — вход на сайт
Личный кабинет налогоплательщика ФНС на сайте www.nalog.ru позволит гражданам РФ осуществлять взаимодействие с налоговыми органами, не посещая организации лично. К тому же, благодаря учетной записи, Федеральная служба будет вовремя получать актуальную информацию о плательщиках.
Официальный сайт Налог.ру позволит получить основные услуги:
Как зарегистрировать аккаунт на nalog.ru?
Для того, чтобы создать личный кабинет, вы можете воспользоваться следующими вариантами регистрации:
Авторизация в персональном аккаунте ФНС
Ознакомиться со всеми преимуществами аккаунта вы можете даже до того, как зарегистрируете учетную запись. Для этого здесь предусмотрена демонстрационная версия, позволяющая войти в кабинет под именем несуществующего пользователя, введя нули вместо логина и указав произвольный код доступа.
Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц доступен на официальном сайте lkfl.nalog.ru. Выполните вход в аккаунт и вам будут доступны все услуги портала ФНС.
А вот авторизоваться в своем собственном профиле вы, опять же, можете, используя 3 варианта:
Если вы забудете или потеряете пароль, то его можно будет восстановить удаленно. Для этого необходимо кликнуть на ссылку «Забыли пароль?» и указать в открывшейся форме свои: ИНН, электронную почту и кодовое слово. Будьте внимательны! В случае ошибки в одном из реквизитов, вернуть доступ к аккаунту будет возможно лишь при посещении отделения ФНС.
Возможности аккаунта ФНС
Теперь, когда вы, наконец, авторизовались в кабинете, вам становятся доступны следующие преимущества:
В случае же возникновения дополнительных вопросов, вы всегда сможете воспользоваться формой обратной связи или номером горячей линии: 8 800-222-22-22 для связи со специалистом из клиентской поддержки.
Восстановление пароля в случае его утраты
Теперь владельцы ЛК могут предусмотреть необходимость получения доступа к профилю в случае утраты кода-доступа. При входе в аккаунт нужно указать вариант восстановления пароля при помощи электронки, указать мобильник, подтвердить адрес почты, написать проверочное слово. Сохранить введенные данные.
Налогоплательщик может ввести информацию, поставив плюсик возле пункта восстановления кода-доступа по электронке в случае утери не посещая отделение ИФНС в подразделе «Профиль».
Если физлицо утеряло пароль, на главной страничке ЛК налоговой инспекции необходимо кликнуть на «Забыли код-доступа» и указать: идентификационный номер, адрес почты, проверочный вопрос. На ввод данных дается 3 попытки.
Если указанная информация верна, на электронку придет ссылка на страничку для восстановления доступа к профилю. Ссылка активна на протяжении 12 часов, использовать ее можно только 1 раз. Если зайти в ЛК не удастся, из-за неправильно указанных данных, повторить попытку можно только через сутки. Возобновить доступ таким способом можно только через 24 часа.
Получить новый код-доступа пользователь сможет и при личном посещении отделения налоговой инспекции.
Восстановить утерянный пароль «Личного кабинета налогоплательщика» можно через электронную почту
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) сообщает, что в рамках проведения мероприятий по улучшению функционала доступности и клиентоориентированности интерактивного сервиса ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» осуществлена доработка сервиса в части реализации возможности восстановления пароля для выполнения входа в личный кабинет с помощью электронной почты без посещения налогового органа. В новой версии сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», установленной 20 декабря, пользователю, осуществившему вход в сервис, предлагается выбрать способ восстановления пароля с помощью электронной почты, который может понадобиться в будущем в случае утраты пароля. Далее, согласившись, пользователь указывает номер телефона, подтвержденный адрес электронной почты, задает контрольное слово (длиной до 24 знаков) и сохраняет изменения.
Ввести данные для восстановления пароля пользователь может в любое время, проставив «галочку» о согласии восстановления пароля по адресу электронной почты в случае его утраты без личного посещения налогового органа в разделе «Профиль».
В дальнейшем, если пользователь забыл пароль, на стартовой странице личного кабинета нужно нажать на ссылку «Забыли пароль?» и ввести свои: ИНН, адрес электронной почты, контрольное слово. При этом предоставляется три попытки ввода реквизитов.
Если введенная информация верна, на адрес электронной почты, указанный в профиле пользователя, поступает сообщение со ссылкой на страницу для восстановления пароля. Ссылка действительна в течение 12 часов с момента отправки, ею можно воспользоваться один раз.
В случае превышения допустимого количества попыток возможность восстановления пароля блокируется на сутки. Восстановить свой пароль таким способом можно будет через 24 часа либо налогоплательщик (его законный/уполномоченный представитель — по нотариально заверенной доверенности/доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной) может обратиться в любую инспекцию ФНС России (за исключением специализированных инспекций ФНС России), независимо от места постановки на учет, с документом, удостоверяющим личность.
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) обращает внимание, что новая возможность позволяет предотвратить утрату пароля в будущем, и доступна исключительно до наступления данного события, так как для этого требуется предварительный вход в сервис.
Пользователь, уже утративший пароль, но заблаговременно не позаботившийся о настройках возможности его восстановления, не сможет воспользоваться соответствующим режимом личного кабинета. Вместе с тем, для таких пользователей доступен существующий способ получения нового пароля — личное посещение налогового органа.
Функциональные возможности сервиса
На основании закона физлица обязаны уплачивать налоги. За уклонение привлекают к административной, налоговой, а иногда и к уголовной ответственности. Для получения данных по начислениям и существующей задолженности физическому лицу лучше зарегистрироваться в личном кабинете ФНС. Для этого он может посетить филиал ИФНС, получить ЭП или воспользоваться ЕСИА.
После того, как пользователь смог открыть личный кабинет налогоплательщика, он получает доступ к его полному функционалу:
Получить пароль для входа в личный кабинет налогоплательщика можно в филиале ИФНС, через Госуслуги и посредством ЭЦП. Функционал расширяется за счет специальных программ, которые можно закачать на веб-портале налоговой инспекции. Документы можно заполнять через интернет, это удобнее. С помощью веб-портала можно подать заявление на возврат переплаченных денег. Проконсультироваться можно в разделе «Типовые вопросы».
Вход по ИНН с паролем
В налоговой инспекции вам выдадут Регистрационную карту для доступа в ЛК. В форме будут указаны логин — это ваш ИНН и пароль — для первичного входа.
Зайдите на сайт ФНС в регистрационную форму ЛК. Введите данные в соответствующие поля.
После входа, перейдите в профиль и подтвердите свой номер телефона и электронную почту.
Поставьте галочку о согласии восстанавливать пароль по электронной почте. Придумайте и задайте кодовое слово. Оно потребуется для восстановления пароля. И поставьте галочку в случае согласия получать уведомления о всех событиях в ЛК.
Как восстановить пароль, если забыл
В случае потери пароля или, если вы его забыли, то можно восстановить.
В окне для ввода ИНН и пароля нажмите внизу «Забыли пароль?»
В открывшемся поле введите ИНН, электронную почту и контрольное слово, которое вводили при регистрации.
Восстановление возможно, если вами был подтвержден электронный адрес и номер телефона, когда проходили регистрацию Личного кабинета.
Ввести контактные данные для восстановления пароля
В случае, когда пароль был утерян, но регистрация так и не была произведена, то надо все равно обратиться в ФНС для выдачи повторного пароля.