неверно что существовал такой вид дисплеев как
Помощь в дистанционном обучении
Решение тестов, помощь в закрытии сессии студентам МОИ, Синергии, ГТЕП, Витте, Педкампус, Росдистант
Компьютерная графика тест МОИ
Тест Московского Открытого Института и Синергии «Компьютерная графика» Цена 200р.
3. Масштаб 1 : 1 называется величиной
4. ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ виды растров используются наиболее часто.
14. Компьютерная графика как основа компьютерного искусства зародилась в … 1920-х гг. 1980-х гг. 1950-х гг. 2000-х гг.
15. Расположите в хронологической последовательности ключевые события в истории компьютерной графики: Тип ответа: Сортировка 1- 1957 получено первое цифровое изображение в Национальном бюро стандартов (США) 2- 1963 выходит в свет первый созданный на компьютере фильм Эдварда Зайека 3- 1963 впервые в мире проводится персональная выставка работ по компьютерному искусству — 4- 1998 Вольфганг Лайзер основывает Музей Цифрового Искусства
17. Наука, предметом изучения которой являются создание, хранение и обработка моделей и их изображений с помощью компьютера, – это Компьютерная графика 18. К ключевым словам относятся слова, зарезервированные в синтаксисе ActionScript для специальных целей
20. Если для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности, то речь идет о трехмерной графике
21. Активное взаимодействие ресурса, программы, услуги и человека, их взаимовлияние – это интерактивность
27. Если в растровой графике базовым элементом изображения является точка, то в векторной графике линия
39. Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды, – это Мультимедиа
40. Количество бит (объем памяти), используемое для хранения и представления цвета при кодировании одного пикселя, называют а
47. Порядок расположения точек в растровом изображении – это Pacmp
55. Использование стандартной процедуры фотографирования экрана кнопкой Print Screen схоже с процедурой захвата изображения с экрана
57. Пакет Photoshop разработан компанией … ADOBE
58. Разрешение обозначается как количество точек на дюйм (dpi) или ПИКСЕЛЕЙ на дюйм (ppi)
59. Создание нового документа в Adobe Illustrator начинается с выбора профиля нового документа исходя из предполагаемого типа вывода
60. Эффект последовательного мультимедийного наделения изображения двигательными функциями – это Анимация
65. Колорит — это система соотношения цветов, образующая некое единство и являющаяся эстетическим выражением красочного разнообразия действительности
67. Технология мультимедиа – это особый вид компьютерной технологии, который объединяет в себе как традиционную статическую визуальную информацию (текст, графику), так и динамическую (речь, музыку, видеофрагменты, анимацию и т.п.) –
68. Колористика — наука о цвете, включающая знания о природе цвета, основных, составных и дополнительных цветах, характеристиках цвета, цветовых контрастах, смешении цветов, колорите, цветовой гармонии, цветовой культуре и языке цвета
74. Простейшая незамкнутая линия ограничена двумя точками, именуемыми … границами узлами пикселями векторами
75. С помощью линеек в Adobe Illustrator можно точно позиционировать и измерять размеры объектов в окне иллюстрации или на монтажной области
76. Подключаемые к Photoshop модули, позволяющие обрабатывать изображение по заданному алгоритму, – это Фильтры
77. Сравнивая такие разработки в области компьютерной графики, как компьютерная анимация, цифровое изображение, растровая графика и виртуальная реальность, можно утверждать, что новейшей из них является … компьютерная анимация цифровое изображение растровая графика виртуальная реальность
79. … в Adobe Flash показывает расположение слоев и последовательность изменения кадров (объектов, находящихся в кадре) Тип ответа: Одиночный выбор Панель свойств Панель временной шкалы Панель инструментов Главное меню
80. Активное взаимодействие ресурса, программы, услуги и человека, их взаимовлияние — это… Тип ответа: Текстовый ответ Введите ответ: интерактивность
81. К мультимедиа, в частности, относятся Тип ответа: Множественный выбор игры видеоприложения текстовые документы аудиоприложения табличные документы презентации
82. К недостаткам растровых изображений можно отнести то, что … Тип ответа: Множественный выбор существует мало графических редакторов для работы с ними они занимают большое количество памяти редактирование растровых изображений требует больших массивов памяти растровые изображения выглядят нереалистично
83. Известны такие виды растров, как … Тип ответа: Множественный выбор прямоугольный гексагональный круговой треугольный
84. Когда размерность фигуры, получаемой из каких-то простейших объектов (отрезков),… размерности этих объектов — мы имеем дело с фракталом Тип ответа: Одиночный выбор больше меньше равна неравна Список литературы Ответы на тест «Компьютерная графика»
В изобразительном искусстве существует направление, занимающееся получением изображения случайного фрактала – «фрактальная монотипия» или
Программное обеспечение для создания фракталов включает такие программы как
Формат имеет аналогичный своему названию алгоритм сжатия GIF, JPEG, JPG
IPS, LTPS, P-OLED или AMOLED? Разбираемся с основными типами дисплеев в портативной технике
При выборе нового смартфона, умных часов, планшета или ноутбука важнейшую роль играет дисплей. В последние годы почти всегда выбор был между IPS и AMOLED матрицами. Однако в последнее время рынок домашней и портативной техники заполонили новые типы матриц, в которых путаются даже производители ― OLED, P-OLED, PLS, Super AMOLED, Dynamic AMOLED и далее по списку. Если упростить, то все они являются родственными типами, которые отличаются в деталях. Каких именно — мы расскажем в этом материале. После его прочтения вы сможете давать платные консультации друзьям, притворяться консультантом в Эльдорадо и больше никогда не испытывать неловкие паузы в разговоре с малознакомым человеком.
Отличия между IPS и AMOLED-матрицами
В портативной технике в последнее время господствует 2 типа матриц ― IPS и AMOLED. Интернет разделился на несколько враждующих лагерей. В первом топят за IPS-дисплеи и нещадно критикуют AMOLED за излишнюю цветастость и кислотность. В секте свидетелей флагманов наоборот уверены, что в хорошем телефоне должен стоять только AMOLED или super AMOLED дисплей, а все остальное просто экономия. В вопросе «IPS или AMOLED» истина, как обычно, находится посередине и у каждого типа матриц есть свои хорошо известные преимущества и недостатки.
Матрица типа in-plane switching (или просто IPS) является продвинутой вариацией обычного жидкокристаллического дисплея, но с более ровной и яркой подсветкой из светодиодов. Сильными сторонами IPS-матриц является натуральная цветопередача с широкими углами обзора, приправленные увеличенным сроком службы светодиодов и доступностью таких матриц. При этом у них не самая впечатляющая контрастность, а черному цвету не хватает глубины. Из-за узкого диапазона подсветки IPS-экраны (особенно недорогие) не умеют хорошо разделять наиболее яркие и наиболее темные пиксели, поэтому такой экран не совсем корректно отображает глубину черного цвета и оттенки серого.
Если провести прямое сравнение между аппаратами с AMOLED и IPS дисплеями одинакового разрешения, то можно заметить, что яркость, динамический диапазон и контраст на стороне OLED. На таких матрицах шрифты выглядят четче, резче и лучше прорисованы. Причем независимо от яркости подсветки и оттенков. С другой стороны, у IPS лучше проработаны фоновые участки, мягкие переходы выглядят различимее и ярче.
тест. тесты. Ответы на тест Компьютерная графика Разрешение это количество
Ответы на тест «Компьютерная графика»
1. Разрешение – это количество …
-точек на единицу длины
-математических формул для создания изображения
-памяти, занимаемой рисунком
2. Знак препинания в ActionScript, который указывает на текстовые данные, – это …
скобки
-точка с запятой
3. Масштаб 1 : 1 называется Натуральной величиной
4. ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ виды растров используются наиболее часто.
5. К достоинствам растровых изображений можно отнести то, что …
Тип ответа: Множественный выбор
-растровый формат эффективно представляет реальные образы
-растровые изображения легко печатаются на большинстве принтеров
-растровые изображения быстро рисуются
-растровые изображения занимают мало памяти компьютера
6. В мультимедиа-редакторах инструмент «пипетка» используется для …
-анализа цвета
-рисования пунктирных линий
-стирания объектов
7. Существуют такие примитивы векторной графики, как …
Тип ответа: Множественный выбор
-точка
-линия
8. В центре рабочей области в Adobe Flash …
-находится рабочий стол
-находится монтажный стол
-находится монтажная область
9. Неверно, что к принципам мультимедиа относят …
Тип ответа: Множественный выбор
-невозможность использования видеоряда в сопровождении аудио
-наличие нескольких сюжетных линий в содержании продукта
-художественный дизайн интерфейса и средств навигации
-использование исключительно 2d-графики
10. Файлы фрактальных изображений имеют специальное расширение …
-GIF
-FIF
11. К недостаткам векторной графики можно отнести то, что …
Тип ответа: Множественный выбор
-векторные изображения достаточно схематичны и не выглядят естественно
-в некоторых случаях из-за проблем связи между процессорами принтер не может распечатать отдельные детали рисунков
-изображения занимают гигантские объемы памяти
-изображения ограничены по цветности больше, чем в других вид
12. При обработке информации, связанной с изображением на мониторе, принято выделять три основных направления:
-распознавание образов, обработку изображений и машинную графику.
13. Основным логическим элементом векторной графики является
-геометрический объект
14. Компьютерная графика как основа компьютерного искусства зародилась в …
1920-х гг.
2000-х гг.
15. Расположите в хронологической последовательности ключевые события в истории компьютерной графики:
Тип ответа: Сортировка
1- 1957 получено первое цифровое изображение в Национальном бюро стандартов (США)
2- 1963 выходит в свет первый созданный на компьютере фильм Эдварда Зайека
4- 1998 Вольфганг Лайзер основывает Музей Цифрового Искусства
16. Нормативные документы, которые устанавливают единые правила выполнения и оформления конструкторских документов во всех отраслях промышленности-это стандарты…
-ЕСКД
17. Наука, предметом изучения которой являются создание, хранение и обработка моделей и их изображений с помощью компьютера, – это Компьютерна я график а
18. К ключевым словам относятся слова, зарезервированные в синтаксисе ActionScript для специальных целей
19. Графический редактор MS Paint – это стандартная программа операционной системы …
-Windows
-IOS
20. Если для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности, то речь идет о трехмерной графике
21. Активное взаимодействие ресурса, программы, услуги и человека, их взаимовлияние – это интерактивность
22. Когда размерность фигуры, получаемой из каких-то простейших объектов (отрезков),
…размерности этих объектов – мы имеем дело с фракталом
-больше
-неравна
23. Распознавание образов по-другому называют системой …
-периферического зрения
-обработки изображений
24. Существуют определенные «режимы стирания» для инструмента «ластик» в Adobe Flash, в частности … очистка
Тип ответа: Множественный выбор
-нормальная
-частичная
25. Для представления реальных образов удобнее использовать … изображения
-векторные
26. …кадр используется для задания параметров движения, эффектов, аудио и других свойств, которые обычно изменяются с течением времени, и обозначает определенный момент времени, где задается значение для свойства слоя (положение в пространстве, степень прозрачности или громкость звука) ключевой
-ключевой
27. Если в растровой графике базовым элементом изображения является точка, то в векторной графике линия
28. Объекты в Adobe Illustrator объединяют в группу для …
-использования инструмента «волшебная палочка»
-работы с ними как с единым целым
-удаления этих объектов
-создания новых объектов
29. К достоинствам векторной графики можно отнести то, что …
Тип ответа: Множественный выбор
-она позволяет изменять размеры рисунка без потери его качества
-она занимает относительно небольшое место в памяти компьютера
-она реалистично отображает объекты окружающей среды
-при ее использовании можно редактировать отдельные части рисунка, не оказывая влияния на остальные
30. При построении … понадобится только математическая формула
Тип ответа: Одиночный выбор
-растровых объектов
-3d-объектов
31. Специальный встроенный во Flash язык программирования – это …
Тип ответа: Одиночный выбор
-Script
32. Неверно, что векторная графика используется …
Тип ответа: Одиночный выбор
-в медицине
-в конструкторской деятельности
-при создании иллюстраций
33. Карта высот (горная местность) строится на основе … фракталов
-геометрических
-алгебраических
34. Векторную графику часто называют …
Тип ответа: Множественный выбор
-программируемой
-объектно-ориентированной
35. Наибольшее влияние на количество памяти, занимаемой растровым изображением, оказывают определенные факторы, в частности …
Тип ответа: Множественный выбор
-размер изображения
-то, что изображено на нем
-битовая глубина цвета
-формат для хранения
36. … графика описывает изображения с использованием прямых и изогнутых линий, называемых векторами, а также параметров, описывающих цвета и расположение
-Фрактальная
-Трехмерная
37. … область применения компьютерной графики является обязательным элементом системы автоматизированного проектирования (САПР)
-Иллюстративная
-Деловая
38. Панель инструментов в Adobe Illustrator по умолчанию …
-располагается внизу окна
-располагается вверху окна
-располагается в левой части окна
-ультраграфические дисплеи
42. Наиболее употребительная разновидность «частицы» данных в ActionScript – это …
-оператор
Тип ответа: Множественный выбор
-BMP
44. Обычный шрифт (без выделений) в мультимедиа-редакторах обозначается …
-Bold
-Цифровое
46. Сплайн – это …
-цвет контура и области внутри этого контура
-комбинация компьютерных команд и математических формул для объекта
-кривая, посредством которой описывается та или иная геометрическая фигура
-масштабирование, поворот, искривление
47. Порядок расположения точек в растровом изображении – это Pacmp
48. По стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) на чертеже с левой стороны оставляют полоску в 20 мм для …
Тип ответа: Одиночный выбор
-обозначения шрифта
49. Маски в Photoshop хранятся в виде …
Тип ответа: Одиночный выбор
-модулей
50. Цветовая модель RGB характеризуется яркостью таких трех цветов, как …
Тип ответа: Одиночный выбор
-синий, желтый и зеленый
-белый, синий и красный
-красный, синий и зеленый
-черный, желтый и красный
51. Согласно стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) основная надпись чертежа располагается
Тип ответа: Одиночный выбор
-в его левом нижнем углу
-в его правом нижнем углу
-посредине его нижней части
-по его центру
52. Метод представления изображения в виде совокупности отрезков и дуг – это … метод
Тип ответа: Одиночный выбор
-растровый
-пиксельный
53. В формате … используется до 48 бит на пиксель для кодирования цветности (этот формат имеет наибольшее количество цветов)
Тип ответа: Одиночный выбор
-PSD
-TIFF
54. Неверно, что при масштабе … нужно пересчитывать размеры изображения
Тип ответа: Одиночный выбор
-2 : 1
-1 : 3
55. Использование стандартной процедуры фотографирования экрана кнопкой Print Screen схоже с процедурой захвата изображения с экрана
56. Инструмент Type Tool в Adobe After Effects предназначен для …
Тип ответа: Одиночный выбор
-добавления фильтра
57. Пакет Photoshop разработан компанией … ADOBE
58. Разрешение обозначается как количество точек на дюйм (dpi) или ПИКСЕЛЕЙ на дюйм (ppi)
59. Создание нового документа в Adobe Illustrator начинается с выбора профиля нового документа исходя из предполагаемого типа вывода
60. Эффект последовательного мультимедийного наделения изображения двигательными функциями – это Анимация
61. Формат … имеет аналогичный своему названию алгоритм сжатия
Тип ответа: Одиночный выбор
-GIF
-PNG
62. Неверно, что согласно стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) существует … линия
Тип ответа: Одиночный выбор
-сплошная
-частично сплошная
63. Формат, использующий алгоритм сжатия с потерями информации, который позволяет уменьшить размер файла в сотни раз, – …
Тип ответа: Одиночный выбор
-GIF
-PSD
64. … графика представляется в виде повторяющихся графических примитивов
Тип ответа: Одиночный выбор
-Растровая
-Трехмерная
65. Колорит — это система соотношения цветов, образующая некое единство и являющаяся эстетическим выражением красочного разнообразия действительности
66. … применяются в Photoshop для выполнения таких задач, как совмещение нескольких изображений, добавление текста или векторных фигур на изображение кисти
-стохастического
70. Неверно, что существует такой вид компьютерной графики, как … графика
-деловая
-иллюстративная
71. Неверно, что редактор … предназначен для создания и обработки векторных изображений
-Corel Draw
-Paint
72. Основное свойство фрактала – …
-масштабируемость
-бесконечность
73. Множество Мандельброта иллюстрирует … фракталы
-алгебраические
-геометрические
74. Простейшая незамкнутая линия ограничена двумя точками, именуемыми …
векторами
75. С помощью линеек в Adobe Illustrator можно точно позиционировать и измерять размеры объектов в окне иллюстрации или на монтажной области
76. Подключаемые к Photoshop модули, позволяющие обрабатывать изображение по заданному алгоритму, – это Фильтры
77. Сравнивая такие разработки в области компьютерной графики, как компьютерная анимация, цифровое изображение, растровая графика и виртуальная реальность, можно утверждать, что новейшей из них является …
компьютерная анимация
виртуальная реальность
78. Такие инструменты Adobe Illustrator, как «кисть», «карандаш», «кисть-клякса», «листик», лучше подходят для рисования на …
-мониторе персонального компьютера
-смартфоне
79. . в Adobe Flash показывает расположение слоев и последовательность изменения кадров (объектов, находящихся
Тип ответа: Одиночный выбор
Панель временной шкалы
Тип ответа: Текстовый ответ
интерактивность
81. К мультимедиа, в частности, относятся
Тип ответа: Множественный выбор
Тип ответа: Множественный выбор
существует мало графических редакторов для работы с ними
редактирование растровых изображений требует больших массивов памяти
Тип ответа: Множественный выбор
Что такое монитор в жизни человека?
Что такое монитор?
Монитор является устройством, которое визуально отображает информацию, идущую от компьютеров, гаджетов и аксессуаров. если сравнивать с телевизором, то тут нет тюнера и декодера, чтобы принимать и обрабатывать сигнал наземного или эфирного телевещания. Монитор включает в себя дисплей, корпус, блок питания и платы управления. Видеосигнал формируется при помощи электронного аппарата, который передает информацию для последующего отображения на экране.
История создания монитора
Самые первые электронные компьютеры получили специальную панель с лампочками. Это позволяло видеть выключение или включение конкретного регистрационного бита. Такое решение давало возможность инженерам следить за состоянием всего устройства. Стоит отметить, что данная панель чуть позже получила название «монитор».
При этом быстрое изменение ограниченного потока информации было сложно реализовать в рамках вывода полноценной картинки на экран. Поэтому панель лампочек больше применялась в качестве инструмента отслеживания функционирования программы. Но постепенно инженеры все-таки стали использовать ЭЛТ-дисплеи именно для вывода информации. Что касается первых моделей классических мониторов, то они стали появляться на мировом рынке в 70-80 годах 20 века.
Принцип работы монитора
Если рассматривать современные мониторы, то главным его компонентом представляется экран. Также многие модели имеют встроенный блок питания. Раз мониторы относятся к электронике, то они состоят из специальных плат управления и узлов. Все это собрано в корпусе.
Принцип работы следующий: с электронного устройства поступает информация, а монитор не только принимает данный видеосигнал, но и отображает его. Причем функции монитора сегодня могут выполнять и телевизоры с низкочастотными входами.
Виды мониторов
Мониторы бывают разных видов:
Виды дисплеев/матриц мониторов
Мониторы могут иметь различные матрицы со своими характерными преимуществами.
Так, экраны бывают следующих видов:
Области применения мониторов
С каждым годом мониторов становится все больше, а области их применения постоянно растут. Сегодня их используют не только в офисах и IT-индустрии, но и в медицине, банках, различных государственных и коммерческих организациях. Все чаще встроенные мониторы можно встретить в автомобилях. Без мониторов невозможно представить себе компьютерный гейминг.
Основные параметры монитора
Любой монитор обладает своими характеристиками. Какие-то модели имеют очень сочные цвета, а другие заполучили мгновенный отклик. При этом важно учитывать основные параметры во время выбора.
Как правило, размер дисплея монитора определяется в дюймах (по диагонали). В продаже можно найти модели от 10 до 55 дюймов. Чем больше диагональ, тем комфортнее работать с фото и видео, а также просматривать соответствующий контент. При этом подбор размеров монитора сугубо индивидуален.
Яркость
Мониторы практически всегда имеют максимальную яркость от 250 кд/м2. Такую цифру часто можно встретить в бюджетных моделях. Что касается «потолка» пиковой яркости, то она способна достигать 1000 кд/м2. Чем выше данный показатель, тем ярче монитор. Особенно высокая яркость важна в дневное время, когда помещение хорошо освещено. Вечером и ночью показатели яркости уже не так критичны.
Контрастность
Контрастностью называют отношение разности яркости черного и белого оттенков. Благодаря высокой контрастности изображение становится не только четким, но и сочным. При этом снижается нагрузка на глаза. Высоким показателем считается 1000:1 и больше. До 600:1 уровень контрастности считается низким.
Глубина цвета
Мониторы современного типа имеют глубину цвета от 8 до 24 бит. Глубина цвета подразумевает количество бит для указания цвета определенного пикселя в буфере видеокадра, либо же в растровом изображении. Также обозначает биты для каждого цветного компонента пикселя. Чем выше глубина цвета, тем больше оттенков способен отображать монитор.
Соотношение сторон
Учитывается не только ширина, но и высота экрана монитора. Полученные пропорции и есть соотношение сторон. Данный показатель отвечает за отображение картинки: вытянутая или квадратная. Соотношение 4:3 является устаревшим, так как использовалось в основном для кинескопных телевизоров и ЭЛТ-мониторов, но все еще подходит для чтения и верстки. Классическим же считается соотношение сторон 16:9 (16:10). Есть тенденция к увеличению ширины дисплеев, что особенно может понравиться геймерам, профессиональным дизайнерам и монтажерам.
От разрешения напрямую зависит четкость изображения. Измеряется в пикселях (горизонталь и вертикаль). Одним из самых распространенных является разрешение Full HD (1920 на 1080 точек). Но следует учитывать, что слишком высокое разрешение при небольших размерах дисплея сделает картинку не очень удобной для восприятия, так как все элементы на экране станут мелкими. С другой стороны, низкое разрешение на больших диагоналях «обеспечит» заметную глазу зернистость. Стоит отметить, что среди дорогих мониторов все чаще встречаются модели с 4K-разрешением (3840×2160).
Для геймеров и профессионалов очень важным является время отклика. Чем оно будет меньше, тем быстрее происходит смена свечения пикселей после каждого пользовательского действия. Измерение происходит в миллисекундах. Как правило, киберспортсмены и заядлые онлайн-игроки выбирают мониторы с временем отклика не выше 1 или 2 мс. Дизайнерам, фотографам, монтажерам и другим специалистам подойдут модели до 10-15 мс.
За показатель смены кадров в секунду отвечает частота обновления экрана с измерениями в герцах. Для максимально плавного изображения матрица монитора должна работать на частоте 120 Гц и выше. Высокая частота обновления монитора особенно заметна во время запуска динамических и онлайн-игр, просмотра блокбастеров и спортивных матчей. Что касается частоты обновления от 50 до 75 Гц, то этого достаточно для работы, чтения, веб-серфинга и остальных дел.
Угол обзора
Широкие углы обзора позволяют смотреть на экран монитора практически с любой стороны, причем без существенного изменения цветовой палитры. Этот показатель особенно важен, если планируется использовать монитор для просмотра фильмов и видео как минимум несколькими людьми. Самые большие углы обзора имеют OLED и IPS дисплеи (от 175-178 градусов). Мониторы с TN и VA матрицами получают более скромные углы обзора, поэтому под наклонами изображение начинает искажать цвета.
Варианты подключения монитора
Практически все современные мониторы оснащаются HDMI-разъемами. Это очень популярный стандарт, способный передавать не только видео, но и аудио информацию, причем одновременно. Имеет поддержку Full HD и 4K.
Подключить внешнее устройство к некоторым мониторам можно с помощью Display Port. Он поддерживает передачу трехмерного изображения и 4K. А еще благодаря Display Port можно соединить несколько мониторов.
Многие мониторы до сих пор оснащаются разъемом DVI, который впервые появился в устройствах более 20 лет назад. DVI способен передавать FHD-видео. Также встречается VGA-разъем (D-Sub), который сегодня подходит для нетребовательных задач.
Какие ещё выходы могут быть у монитора?
Определенные модели среднего и премиального сегментов часто получают дополнительные интерфейсы для подключения различных устройств. Особой популярностью пользуются USB-порты, через которые можно подключать флешки и другие накопители, портативные гаджеты, модемы, а также компьютерные аксессуары. Для акустики и наушников предназначаются специальные аудиопорты. А при помощи продвинутого интерфейса USB Type-C (Thunderbolt) есть возможность еще и заряжать любимые смартфоны и планшеты одновременно с передачей данных или копированием.
Из каких материалов делают мониторы
Некоторые материалы для создания мониторов стали принципиально новыми, но отдельные остаются прежними. Большая часть современных моделей делается из материалов, которые могут использоваться повторно. Для изготовления LCD дисплея производители используют ЖК-панели.
В них стоят полупроводниковые диоды, отправляющие сигналы на тонкопленочные транзисторы. Последние в свою очередь расположены между 2 тонкими подложками из стекла. В большинстве случаев для корпуса берется пластик, однако иногда в нем встречаются и элементы из металла. CRT дисплеи были предшественниками LCD. В них производитель задействовал электронно-лучевую трубку для формирования луча. Они во некоторых моментах похожи на современные модели, но экраны делались из более толстого стекла, так как защищали пользователя от интенсивного излучения.
Топ 10 лучших производителей мониторов
Китайские мониторы – стоит ли покупать?
Немало пользователей решают приобрести мониторы из Китая. У них есть свои плюсы и минусы. К примеру, у бренда Xiaomi выпускаются модели, которые отличаются хорошей яркостью и углом обзора, имеют необходимые сертификаты безопасности, а также защиту от излучения синего цвета. Но для геймеров частота обновления экрана не очень высокая и, отмечается слабая детализация. Еще стоит упомянуть Titan Army C30SK-PRO с огромным дисплеем и хорошим углом обзора. Здесь отличная детализация, но есть рамки вокруг устройства.
Кроме Xiaomi, который завоевал признательность своей техникой, есть еще бренд Mucai. Он производит недорогие мониторы для геймеров. Оборудование имеет неплохие параметры. Марка AOC тоже хорошо известна. Она производит не только доступные модели для геймеров, но еще и мониторы с отличными характеристиками. Так что пользователю важно решить, на какую сумму он рассчитывает и для каких целей он приобретает монитор. Для повседневного использования вполне можно купить китайский монитор, который сможет выполнять необходимые задачи. Для профессионального использования рекомендуется выбирать известные бренды.
Эволюция мониторов — что нас ждёт в будущем?
Мониторы плотно вошли в жизнь современных людей. Благодаря им можно видеть всю необходимую информацию с ПК. В будущем они будут развиваться и видоизменяться, а также скорее всего дополнятся множеством новых функций, поэтому у пользователей станет еще больше возможностей. Многие склоняются что возможен и переход на путь проекции, который сейчас понемногу набирает обороты, и вскоре мониторы, тв и другие дисплеи будут заменены на мини проекторы, голограммы.