неверно что миссия организации тест
Тест с ответами по менеджменту
1. Как наука менеджмент это:
а) комплекс знаний о методах и способах управления производством+
б) экономическая наука о способах подготовки, принятия и реализации управленческих решений в сфере производства
в) система методологических приемов и способов для изучения науки менеджмент
г) отрасль знаний со специфическим предметом и методами изучения закономерностей
2. Главное содержание менеджмента:
а) обеспечение эффективной деятельности организации по достижению ее целей+
б) интегрированный процесс выработки решений по использованию ресурсов производственно-хозяйственной системы
в) организация деятельности аппарата управления производственно-хозяйственной системы
г) управление производством, кадрами и финансами для достижения поставленных целей
3. Какова основная задача организации?
а) совершенствование структуры управления+
б) увеличение прибыли+
в) внедрение инноваций
г) производство продукции и услуг+
4. Систему управления характеризует:
а) помещение
б) прямые связи+
в) обратные связи+
г) субъект управления+
д) объект управления+
е) длительность работы
5. Что из ниже перечисленного не является внутренней переменной организации?
а) структура
б) цель
в) люди
г) законодательство+
6. Факторы, влияющие на внешнюю среду организации?
а) прямые и косвенные+
б) основные и дополнительные
в) главные и второстепенные
г) глобальные и локальные
7. Что такое организация?
а) 1 человек
б) 2 человека, деятельность которых координируется для достижений общей цели+
в) 3 человека
г) 2 человека, которые не рассматривают себя как часть группы
8. Миссия организации это:
а) предназначение фирмы+
б) микрокультура фирмы
в) структура управления фирмой
9. На что подразделяются цели в системе управления?
а) качественные+
б) количественные+
в) комплексные
10. С помощью какого метода определяются качественные цели?
а) метода моделирования
б) метода экспертных оценок+
в) метода стоимостного анализа
11. Главная задача формирования целей организации:
а) построение совершенной структуры управления+
б) построение функциональных подразделений
в) четкое распределение обязанностей исполнителей и руководителей в подразделениях+
12. Какова функция управления?
а) одна из характеристик процесса управления
б) подразделение в системе управления+
в) документация в системе управления
13. Что такое планирование?
а) управленческая функция+
б) сфера деятельности
в) объект управления
14. Что такое регулирование?
а) стадия процесса управления
б) управленческая функция+
в) норма управляемости
15. Данная теория мотивации основывается на уверенности в том, что за определенную выполненную работу человек получит вознаграждение:
а) Справедливости;
б) Потребностей;
в) Вознаграждений;
г) Ожиданий;+
д) Предположений.
16. О данных принципах менеджмента написал в своей книге «Никомаховая этика» древнегреческий философ Аристотель:
а) Этические и эстетические принципы;+
б) Организационные;
в) Корпоративные;
г) Моральные принципы;
д) Специфические принципы.
17. Что такое учет?
а) сфера деятельности
б) цикл принятия решений
в) управленческая функция+
18. Мотивация – это:
а) общая функция
б) специфическая функция+
в) социально-психологическая функция
19. Во внешнюю среду из организации поступает:
а) внутриотраслевые нормативы
б) информация
в) ресурсы
г) отчетные данные+
20. Что такое метод управления?
а) совокупность приёмов и способов воздействия на управляемый опыт для достижения поставленных организацией целей+
б) существенные, повторяющиеся, объективные взаимосвязи явлений и процессов в хозяйственной деятельности
в) совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которая образует определённую целостность
г) область трудовой деятельности
21. Экономические методы воздействуют на личные интересы работников через:
а) правильно поставленную критику
б) заработную плату, премии, штрафы+
в) ценообразование
г) дисциплину
22. Как можно использовать стратегическое планирование для совершенствования управления?
а) повысить оплату труда служащих+
б) установить более современные цели и информировать о них служащих
в) усовершенствовать коммуникации
23. Что такое стратегическое планирование?
а) процесс выбора целей
б) процесс выбора структуры+
в) процесс выбора решений
24. Каковы показатели достижения целей?
а) уровень прибыли+
б) общий объем продаж
в) зарубежные инвестиции
25. Каким образом идет разработка стратегических планов?
а) индивидуально
б) в пределах отдельного подразделения
в) общефирменными усилиями+
Тестирование по дисциплине ОП.11 Менеджмент
Государственное бюджетное ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
белорецкий металлургический колледж
Контрольно – измерительные материалы
по дисциплине «Менеджмент»
22.02.05 Обработка металлов давлением
«____» ___________ 2020г.
1. Дифференциальный зачет студентов по дисциплине ОП.11 «Менеджмент»
Задания для контрольного среза знаний составлены в соответствии с ФГОС по специальности 22.02.05 Обработка металлов давлением
ОПОП и календарно-тематическим планом.
2.Цель дифференциального зачета – проверка освоения знаний и умений:
— особенности современного менеджмента;
— направлять деятельность структурного подразделения организации на достижение общих целей;
— принимать решения по организации выполнения организационных задач, стоящих перед структурным подразделением;
— мотивировать членов структурного подразделения на эффективное выполнение работ в соответствии с делегированными им полномочиями;
— применять приемы делового общения в профессиональной деятельности.
Форма проведения: тестирование
Процент результативности (правильных ответов)
Качественная оценка уровня подготовки
1. Ниже приводится ряд определений менеджмента. Выберите то, которое наиболее полно раскрывает содержание менеджмента в качестве процесса:
а) менеджмент – это наука и искусство управления;
б) менеджмент – деятельность группы людей, соединяющихся свои усилия для достижения общих целей;
в) менеджмент – это определенная категория людей, социальный сой тех, кто осуществляет работу по управлению;
г) менеджмент – это выполнение функций планирования, организации, мотивации, контроля и координации, необходимых для того, чтобы сформировать и достичь целей организации.
2. Что понимается под парадигмой управления:
а) совокупность научных школ и подхода к управлению;
б) практика управления;
в) система взглядов на управление, сформированная на базе основополагающих научных идей и результатов и восприятия практикой управления;
г) моноцентрическая система хозяйствования.
3. Это функция предполагает каким должны быть цели организации и что должны делать члены организации?
4. Инструментом каких методов менеджмента является стиль руководства:
в) социально – психологических;
5. Наилучший эффект принятия важных управленческих решений дает:
а) сочетание опыта, знаний, интуиции менеджера, использование современных технологий принятия управленческих решений;
б) сочетание убеждения и профессиональных знаний;
в) сочетание профессиональных навыков и интуиции;
г) сочетание профессиональных навыков и убеждений.
6. В настоящее время отношение к конфликтам:
в) конфликт – это естественное явление, которым необходимо управлять;
7. Наиболее эффективный стиль разрешения конфликта в организации:
в) решение проблемы;
8. Что является задачей менеджмента:
а) обучение персонала;
б) взаимодействие людей;
в) обеспечение результативной работы персонала для достижения целей организации;
г) нахождение форм и методов управления рационального использования всех ресурсов организации.
а) основные направления деятельности организации;
б) ключевые результаты, к которым стремится организация в своей деятельности;
в) линия деятельности организации;
г) формирование структуры управления.
10. Управление – это:
А) умение обосновывать и принимать решение:
Б) определяет направления роста организации;
в) процесс планирования организации, мотивации и контроля;
г) принимать решение.
11 Что представляет собой уровень управления?
а) вид ответственности;
в) ступень подчиненности и ответственности;
г) вид подчиненности.
12 Какой функцией менеджмента является делегирование полномочий:
в) социально – психологической;
13. Какое место занимает риск в деятельности менеджера:
а) риск – это нормальная ситуация для менеджера в условиях неопределенности;
б) риск – это явление, не применимое к деятельности менеджера;
в) риск в деятельности менеджера
г) риск – это возможность влиять на поведение людей
14. Убеждение, к какому способу управления конфликтам можно отнести:
г) социально – психологическому.
15.Управление конфликтами – это в большей степени необходимо:
а) менеджерам технического уровня;
б) менеджерам управленческого уровня;
в) менеджерам институционального уровня
г) менеджерам административного уровня.
За что отвечает менеджер?
17. Какой из названных вариантов правильно характеризует рентабельность продукции:
а) отношение балансовой прибыли к себестоимости продукции;
б) отношение прибыли от реализации продукции к сумме затрат на производство и реализацию продукции;
в) отношение балансовой прибыли к стоимости имущества предприятия;
г) отношение полученного результата к затратам.
18. Метод «ринги» предполагает, что:
а) решения принимаются руководством компании;
б) решения принимаются специалистами;
в) решения принимаются через согласования на различных уровнях управления;
г) решения принимаются менеджерами.
19. Компромисс – это стиль разрешения конфликтов, который заключается в том, что:
а) стороны идут на взаимные уступки друг другу;
г) все перечисленные.
20. Формой делового общения не является:
в) изучение бизнес – плана;
г) деловые переписки.
1.Что понимается под целями организации:
а) основные направления деятельности организации;
б) ключевые результаты, к которым стремится организация в своей деятельности;
в) линия деятельности организации;
г) формирование структуры управления
2.Функция контроля включает следующие этапы:
а) постановку целей, разработку планов, анализ достигнутых результатов, корректировку планов;
б) установление стандартов, сопоставление стандартов с достигнутым уровнем, корректировку планов;
в) анализ достигнутых результатов, корректировку планов;
г) разработку текущих планов.
3. Показатель фондоотдачи характеризует:
а) количество произведенной продукции в расчете на 1 руб. основных производственных фондов;
б) уровень технической оснащенности труда;
в) производительность труда;
г) все перечисленные.
4. В какой из школ менеджмента были впервые использованы приемы управления межличностными отношениями:
а) школа научного управления;
б) административная или классическая школа управления;
в) школа человеческих отношений и школа поведенческих наук;
г) школа науки управления или математическая школа управления.
5. Процесс установления отклонений от предусмотренных величин и действий людей – это:
6. Каково основное понимание конфликта:
а) это негативное явление в организации, свидельствующие о слабости руководителя;
б) это позитивное явление, дающее понять проблему со всех сторон;
в) это естественное явление, которое может иметь как функциональные, так и дисфункциональные последствия;
г) это отрицательные события в личной жизни.
7. К достоинствам матричной структуры относятся
б) оперативность, специализация;
8.Метод «мозговой» представляет собой:
а) коллективное обсуждение предложенных руководством;
б) способ принятия решения, при котором высказываются идеи, затем каждая обсуждается в группе экспертов;
в) способ принятия решения, основанный на интуиции;
г) способ принятия решения, основанный на условиях риска.
9. Что представляет собой процедура подготовки и принятия управленческих решений:
а) документальное оформление принятого решения;
б)распределение ответственности и полномочий в процессе подготовки и принятия решения;
в) последовательность этапов подготовки и принятия решения с указанием их содержания и исполнителей;
г)построение дерева целей.
10. Коммуникационный процесс состоит из следующих элементов:
а) сообщение, канал, действие, обратная связь;
б) отправитель, сообщение. Канал, получатель, обратная связь;
в) отправитель, обращение, получатель, обратная связь;
г) отправитель, действие, обратная связь.
11.Кто должен быть знаком со средними профессионального управления…?
12 К достоинствам матричной структуры относятся
б) оперативность, специализация ;
13.Что представляет собой норма управляемости:
г) организационный норматив
14. Стресс является результатом:
а) отрицательных событий в личной жизни;
б) отрицательных событий в личной жизни, в организации;
в) отрицательных и положительных событий в личной жизни и в организации;
г) положительные события в организации
15. Контроль как функция менеджмента предполагает
а) создание условий для пробуждения к активной деятельности.
б) составление плана действий для достижения целей организации;
в) анализ и сравнение полученных результатов с поставленной целью организации;
г) распределение обязанностей.
16. Организация как объект управления означает:
а) хозяйствующий субъект, являющийся ведущим звеном экономики;
б) форма объединения людей для их совместной деятельности, призванная выполнять определенные функции и решать поставленные задачи;
в) самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный для производства продукции, оказания услуг, выполнения услуг;
г) технико-экономический и социальный комплекс, производящий полезные для общества блага.
К фактору внешней среды косвенного воздействия относится:
а) политическая среда;
К методам управления коллективной деятельностью работников не относится:
а) формирование структуры коллектива;
б) обмен передовым опытом работы;
в) контроль экономических показателей деятельности организации;
г) проведение конкурсов, торжественных собраний, вечеров.
19. К функциям менеджмента не относится:
г) исследование рынков.
20. Коммуникационная сеть- это:
а) соединение определенным образом участников процесса с помощью информационных потоков;
б) система современных информационных программ по обеспечению процесса управления конфликтами в организации;
в) система взаимосвязей между руководителями;
г) линия коммуникации между двумя индивидами.
1 . Миссия организации определяет:
а) предназначение существования организации;
б) основные и оборотные средства предприятия;
в) ресурсы предприятия;
г) задачи организации.
2. Экономические методы управления:
а) совокупность способов воздействия субъекта управления на объект управления посредством правовых норм, правовых отношений и правовых актов;
б) совокупность приемов и способов социального и психологического воздействия на коллектив и отдельные личности для повышения их трудовой и творческой активности;
в) совокупность стоимостных инструментов воздействия на управляемый объект в целях обеспечения наибольшей экономической эффективности деятельности организации с наименьшими затратами;
г) совокупность приемов и средств прямого (административного) воздействия на объект управления для выполнения закрепленных за ним функций.
3. Что представляет собой уровень управления?
а) вид ответственности;
в) ступень подчиненности и ответственности;
г) вид подчиненности.
4 Какой функцией менеджмента является делегирование полномочий:
в) социально – психологической;
5. Какое место занимает риск в деятельности менеджера:
а) риск – это нормальная ситуация для менеджера в условиях неопределенности;
б) риск – это явление, не применимое к деятельности менеджера;
в) риск в деятельности менеджера
г) риск – это возможность влиять на поведение людей
6. Убеждение, к какому способу управления конфликтам можно отнести:
г) социально – психологическому.
а) потребности – мотив – стимулы;
б) мотив – потребности;
За что отвечает менеджер?
9. Какой из названных вариантов правильно характеризует рентабельность продукции:
а) отношение балансовой прибыли к себестоимости продукции;
б) отношение прибыли от реализации продукции к сумме затрат на производство и реализацию продукции;
в) отношение балансовой прибыли к стоимости имущества предприятия;
г) отношение полученного результата к затратам.
10. Метод «ринги» предполагает, что:
а) решения принимаются руководством компании;
б) решения принимаются специалистами;
в) решения принимаются через согласования на различных уровнях управления;
г) решения принимаются менеджерами.
11. Компромисс – это стиль разрешения конфликтов, который заключается в том, что:
а) стороны идут на взаимные уступки друг другу;
г) все перечисленные.
12. Формой делового общения не является:
в) изучение бизнес – плана;
г) деловые переписки
13.Функция контроля включает следующие этапы:
а) постановку целей, разработку планов, анализ достигнутых результатов, корректировку планов;
б) установление стандартов, сопоставление стандартов с достигнутым уровнем, корректировку планов;
в) анализ достигнутых результатов, корректировку планов;
г) разработку текущих планов.
14.Метод «мозговой» представляет собой:
а) коллективное обсуждение предложенных руководством;
б) способ принятия решения, при котором высказываются идеи, затем каждая обсуждается в группе экспертов;
в) способ принятия решения, основанный на интуиции;
г) способ принятия решения, основанный на условиях риска.
15. Стресс является результатом:
а) отрицательных событий в личной жизни;
б) отрицательных событий в личной жизни, в организации;
в) отрицательных и положительных событий в личной жизни и в организации;
г) положительные события в организации
16. Контроль как функция менеджмента предполагает
а) создание условий для пробуждения к активной деятельности.
б) составление плана действий для достижения целей организации;
в) анализ и сравнение полученных результатов с поставленной целью организации;
г) распределение обязанностей.
17. Организация как объект управления означает:
а) хозяйствующий субъект, являющийся ведущим звеном экономики;
б) форма объединения людей для их совместной деятельности, призванная выполнять определенные функции и решать поставленные задачи;
в) самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный для производства продукции, оказания услуг, выполнения услуг;
г) технико-экономический и социальный комплекс, производящий полезные для общества блага.
К фактору внешней среды косвенного воздействия относится:
а) политическая среда;
К методам управления коллективной деятельностью работников не относится:
а) формирование структуры коллектива;
б) обмен передовым опытом работы;
в) контроль экономических показателей деятельности организации;
г) проведение конкурсов, торжественных собраний, вечеров.
20. К функциям менеджмента не относится:
г) исследование рынков.
1 Что представляет собой уровень управления?
а) вид ответственности;
в) ступень подчиненности и ответственности;
г) вид подчиненности.
2 Какой функцией менеджмента является делегирование полномочий:
в) социально – психологической;
3. Какое место занимает риск в деятельности менеджера:
а) риск – это нормальная ситуация для менеджера в условиях неопределенности;
б) риск – это явление, не применимое к деятельности менеджера;
в) риск в деятельности менеджера
г) риск – это возможность влиять на поведение людей
4. Убеждение, к какому способу управления конфликтам можно отнести:
г) социально – психологическому.
5.Управление конфликтами – это в большей степени необходимо:
а) менеджерам технического уровня;
б) менеджерам управленческого уровня;
в) менеджерам институционального уровня
г) менеджерам административного уровня.
6.За что отвечает менеджер?
7. Какой из названных вариантов правильно характеризует рентабельность продукции:
а) отношение балансовой прибыли к себестоимости продукции;
б) отношение прибыли от реализации продукции к сумме затрат на производство и реализацию продукции;
в) отношение балансовой прибыли к стоимости имущества предприятия;
г) отношение полученного результата к затратам.
8. Метод «ринги» предполагает, что:
а) решения принимаются руководством компании;
б) решения принимаются специалистами;
в) решения принимаются через согласования на различных уровнях управления;
г) решения принимаются менеджерами.
9. Компромисс – это стиль разрешения конфликтов, который заключается в том, что:
а) стороны идут на взаимные уступки друг другу;
г) все перечисленные.
10. Формой делового общения не является:
в) изучение бизнес – плана;
г) деловые переписки.
11.Кто должен быть знаком со средними профессионального управления…?
12 К достоинствам матричной структуры относятся
б) оперативность, специализация ;
13.Что представляет собой норма управляемости:
г) организационный норматив
14. Стресс является результатом:
а) отрицательных событий в личной жизни;
б) отрицательных событий в личной жизни, в организации;
в) отрицательных и положительных событий в личной жизни и в организации;
г) положительные события в организации
15. Контроль как функция менеджмента предполагает
а) создание условий для пробуждения к активной деятельности.
б) составление плана действий для достижения целей организации;
в) анализ и сравнение полученных результатов с поставленной целью организации;
г) распределение обязанностей.
16. Организация как объект управления означает:
а) хозяйствующий субъект, являющийся ведущим звеном экономики;
б) форма объединения людей для их совместной деятельности, призванная выполнять определенные функции и решать поставленные задачи;
в) самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный для производства продукции, оказания услуг, выполнения услуг;
г) технико-экономический и социальный комплекс, производящий полезные для общества блага.
К фактору внешней среды косвенного воздействия относится:
а) политическая среда;
К методам управления коллективной деятельностью работников не относится:
а) формирование структуры коллектива;
б) обмен передовым опытом работы;
в) контроль экономических показателей деятельности организации;
г) проведение конкурсов, торжественных собраний, вечеров.
19. К функциям менеджмента не относится:
г) исследование рынков.
20. Коммуникационная сеть- это:
а) соединение определенным образом участников процесса с помощью информационных потоков;
б) система современных информационных программ по обеспечению процесса управления конфликтами в организации;
в) система взаимосвязей между руководителями;
г) линия коммуникации между двумя индивидами.
1.Что понимается под целями организации:
а) основные направления деятельности организации;
б) ключевые результаты, к которым стремится организация в своей деятельности;
в) линия деятельности организации;
г) формирование структуры управления
2.Функция контроля включает следующие этапы:
а) постановку целей, разработку планов, анализ достигнутых результатов, корректировку планов;
б) установление стандартов, сопоставление стандартов с достигнутым уровнем, корректировку планов;
в) анализ достигнутых результатов, корректировку планов;
г) разработку текущих планов.
3. Показатель фондоотдачи характеризует:
а) количество произведенной продукции в расчете на 1 руб. основных производственных фондов;
б) уровень технической оснащенности труда;
в) производительность труда;
г) все перечисленные.
4. В какой из школ менеджмента были впервые использованы приемы управления межличностными отношениями:
а) школа научного управления;
б) административная или классическая школа управления;
в) школа человеческих отношений и школа поведенческих наук;
г) школа науки управления или математическая школа управления.
5. Процесс установления отклонений от предусмотренных величин и действий людей – это:
6. Каково основное понимание конфликта:
а) это негативное явление в организации, свидельствующие о слабости руководителя;
б) это позитивное явление, дающее понять проблему со всех сторон;
в) это естественное явление, которое может иметь как функциональные, так и дисфункциональные последствия;
г) это отрицательные события в личной жизни.
7. К достоинствам матричной структуры относятся
б) оперативность, специализация;
8.Метод «мозговой» представляет собой:
а) коллективное обсуждение предложенных руководством;
б) способ принятия решения, при котором высказываются идеи, затем каждая обсуждается в группе экспертов;
в) способ принятия решения, основанный на интуиции;
г) способ принятия решения, основанный на условиях риска.
9. Что представляет собой процедура подготовки и принятия управленческих решений:
а) документальное оформление принятого решения;
б)распределение ответственности и полномочий в процессе подготовки и принятия решения;
в) последовательность этапов подготовки и принятия решения с указанием их содержания и исполнителей;
г)построение дерева целей.
10. Коммуникационный процесс состоит из следующих элементов:
а) сообщение, канал, действие, обратная связь;
б) отправитель, сообщение. Канал, получатель, обратная связь;
в) отправитель, обращение, получатель, обратная связь;
г) отправитель, действие, обратная связь.
11 . Миссия организации определяет:
а) предназначение существования организации;
б) основные и оборотные средства предприятия;
в) ресурсы предприятия;
г) задачи организации.
12. Экономические методы управления:
а) совокупность способов воздействия субъекта управления на объект управления посредством правовых норм, правовых отношений и правовых актов;
б) совокупность приемов и способов социального и психологического воздействия на коллектив и отдельные личности для повышения их трудовой и творческой активности;
в) совокупность стоимостных инструментов воздействия на управляемый объект в целях обеспечения наибольшей экономической эффективности деятельности организации с наименьшими затратами;
г) совокупность приемов и средств прямого (административного) воздействия на объект управления для выполнения закрепленных за ним функций.
13. Что представляет собой уровень управления?
а) вид ответственности;
в) ступень подчиненности и ответственности;
г) вид подчиненности.
14 Какой функцией менеджмента является делегирование полномочий:
в) социально – психологической;
15. Какое место занимает риск в деятельности менеджера:
а) риск – это нормальная ситуация для менеджера в условиях неопределенности;
б) риск – это явление, не применимое к деятельности менеджера;
в) риск в деятельности менеджера
г) риск – это возможность влиять на поведение людей
16. Убеждение, к какому способу управления конфликтам можно отнести:
г) социально – психологическому.
а) потребности – мотив – стимулы;
б) мотив – потребности;
18 За что отвечает менеджер?
19. Какой из названных вариантов правильно характеризует рентабельность продукции:
а) отношение балансовой прибыли к себестоимости продукции;
б) отношение прибыли от реализации продукции к сумме затрат на производство и реализацию продукции;
в) отношение балансовой прибыли к стоимости имущества предприятия;
г) отношение полученного результата к затратам.
20. Метод «ринги» предполагает, что:
а) решения принимаются руководством компании;
б) решения принимаются специалистами;
в) решения принимаются через согласования на различных уровнях управления;
г) решения принимаются менеджерами.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1296768
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Школьники из России выиграли 8 медалей на Международном турнире по информатике
Время чтения: 3 минуты
Для школьников к 1 сентября разработают короткие экскурсионные маршруты
Время чтения: 1 минута
В России утверждены новые аккредитационные показатели для школ и колледжей
Время чтения: 2 минуты
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.