неверно что к школам стратегического менеджмента относят школу

Помощь с работами Синергия, МЭБИК, Росдистант и др.

Стратегический менеджмент.Тест Синергия 2020

Сдано на 90 баллов в 2020г. Верно 27 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

Стратегический менеджмент тест Синергия 2017 на 70 баллов здесь

Стратегический менеджмент тест Синергия 2017 на 90 баллов здесь

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

Ученые выделяют. стратегического управления
семь основных этапов
пять основных этапов
шесть основных этапов
четыре основных этапа

Обычно вместо термина «кластер» в стратегическом менеджменте используют термин «. »
ресурс
план действий
стратегическая программа
проект

Анализ позиционирования должен ответить на вопрос о том.
почему прибыльность некоторых компаний выше, чем в среднем по отрасли
каких изменений ожидать в будущем
какие факторы могут способствовать реализации наименее вероятных сценариев будущего
каковы перспективы развития отрасли

Стратегический менеджмент – это …
деятельность, состоящая в выборе сферы и системы действий по достижению долгосрочных целей и распределению ресурсов, необходимых организации в постоянно меняющихся условиях
определение ключевых стратегических вопросов и факторов успеха, когда принимаемые стратегические решения должны быть направлены на создание значительного и долгосрочного влияния на поведение и эффективность компании
процесс принятия долгосрочных решений, ведущих к увеличению прибыли организации
наука об управлении сложными системами, развитие которых происходит в постоянно меняющихся условиях

Выделяют. стратегии
восемь основных типов
четыре основных типа
шесть основных типов
пять основных типов

Главной целью компании является
выявление внутренних возможностей предприятия
обучение персонала предприятия
получение устойчиво высокого дохода на вложенный капитал
эффективное использование внешней среды предприятия

Вид конкурентного преимущества и среду, в которой оно реализуется, объединяют понятие
стратегического планирования
оперативного планирования
тактического анализа
базовой конкурентной стратегии

Миссия компании Harley-Davidson:«. »
Мы осуществляем мечты людей, используя наш опыт создания самых лучших мотоциклов
Помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни
Дать каждому возможность обмениваться идеями и информацией мгновенно, без барьеров
Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты

Источник

Помощь в дистанционном обучении

Решение тестов, помощь в закрытии сессии студентам МОИ, Синергии, ГТЕП, Витте, Педкампус, Росдистант

неверно что к школам стратегического менеджмента относят школу. Смотреть фото неверно что к школам стратегического менеджмента относят школу. Смотреть картинку неверно что к школам стратегического менеджмента относят школу. Картинка про неверно что к школам стратегического менеджмента относят школу. Фото неверно что к школам стратегического менеджмента относят школу

Стратегический менеджмент тест Синергии

неверно что к школам стратегического менеджмента относят школу. Смотреть фото неверно что к школам стратегического менеджмента относят школу. Смотреть картинку неверно что к школам стратегического менеджмента относят школу. Картинка про неверно что к школам стратегического менеджмента относят школу. Фото неверно что к школам стратегического менеджмента относят школу

Тест Синергии «Стратегический менеджмент» Цена — 250р.

Выделяют … этапов развития стратегии

Стратегический контроль направлен на …

Разработка стратегических мероприятий должна заканчиваться …

К основным принципам стратегического менеджмента относят …

А. А. Томпсон и А. Дж. Стрикленд дают свое определение стратегии фирмы, согласно которому стратегия – это …

Реакция предприятия на изменения внутренней и внешней среды может быть …

Матрица Бостонской консалтинговой группы (БКГ) — это инструмент для анализа и планирования

Интегрированное внутрифирменное планирование обеспечивает баланс между стратегическими и … и тактических планов

Тактическое планирование включает в себя …

И. Ансофф считает, что стратегия организации – это…

Главное в стратегическом анализе – …

Стратегический менеджмент – это …

миссия компании harley davidson

Harley-Davidson: «Мы осуществляем мечты людей, используя наш опыт создания самых лучших мотоциклов».

…это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды

известный теоретик стратегического управления г минцберг выделяет … стратегии

главной целью компании является…

выделяют … развития стратегического менеджмента

к элементам успешной миссии относят…

Неверно, что … относят к основным функциональным стратегиям

Неверно, что при анализе отраслевой прибыльности нужно учитывать …

Определение стратегии, основанное на четырех ключевых факторах (преимущества и слабости компании, возможности и угрозы для отрасли, индивидуальные ценности ключевых исполнителей, широкие социальные ожидания), принадлежит …

Факторный анализ включает в себя анализ факторов …

SWOT-анализ – это анализ …

Существует … этапов PEST-анализа

При распределении ресурсов важное значение имеет …

Стратегические активы компании – это совокупность …

Обычно вместо термина «кластер» в стратегическом менеджменте используют термин «…»

Ресурсный потенциал предприятия – это …

Неверно, что миссия организации …

Неверно, что к основным функциям стратегического менеджмента относят …

Сбалансированная система показателей (BSC) включает в себя …

Стратегические цели – это цели, которые …

А. Чандлер считает, что стратегия – это …

Неверно, что пять сил Портера включают анализ …

Генри Минцберг определяет понятие стратегии через комбинацию …

Конкурентная стратегия – это …

Вид конкурентного преимущества и среду, в которой оно реализуется, объединяют понятие …

К числу возможных негативных проявлений функционирования системы контроля деятельности организации относят …

Миссия организации – это ее …

Диаграммы типа «стоимостная цепочка» используется для …анализа

Неверно, что используется такой подход к построению систем измерения и отслеживания, как …

Корпоративная стратегия – это …

SWOT-анализ – это анализ … Тип ответа: Одиночный выбор только сильных и слабых сторон организации только возможностей и угроз со стороны внешней среды сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз со стороны внешней среды

А. А. Томпсон и А. Дж. Стрикленд дают свое определение стратегии фирмы, согласно которому стратегия – это … Тип ответа: Одиночный выбор конечное состояние, которое должно быть достигнуто через длительный промежуток времени набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности план управления фирмой, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей совокупность главных целей и основных способов достижения данных целей

А. Чандлер считает, что стратегия – это … Тип ответа: Одиночный выбор определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий, распределение ресурсов, необходимых для достижения этих целей комплексный план управления, который должен укрепить положение компании на рынке и обеспечить координацию усилий, привлечение и удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей общий план ведения войны комбинация целей (результатов), преследуемых фирмой, и средств (методов), с помощью которых она намерена их достичь

Анализ позиционирования должен ответить на вопрос о том, … Тип ответа: Одиночный выбор почему прибыльность некоторых компаний выше, чем в среднем по отрасли каковы перспективы развития отрасли каких изменений ожидать в будущем какие факторы могут способствовать реализации наименее вероятных сценариев будущего

Вид конкурентного преимущества и среду, в которой оно реализуется, объединяют понятие … Тип ответа: Одиночный выбор базовой конкурентной стратегии тактического анализа стратегического планирования оперативного планирования ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Выделяют … развития стратегического менеджмента Тип ответа: Одиночный выбор три этапа четыре этапа пять этапов шесть этапов ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Выделяют … стратегии Тип ответа: Одиночный выбор четыре основных типа пять основных типов шесть основных типов восемь основных типов ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Выделяют … этапов развития стратегии Тип ответа: Одиночный выбор пять шесть семь восемь ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Генри Минцберг определяет понятие стратегии через комбинацию … Тип ответа: Одиночный выбор трех «П» четырех «П» пяти «П» семи «П» ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Главное в стратегическом анализе – … Тип ответа: Одиночный выбор прогноз тенденций оценка тенденций прогноз и оценка тенденций перспективность ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Главной целью компании является … Тип ответа: Одиночный выбор выявление внутренних возможностей предприятия обучение персонала предприятия получение устойчиво высокого дохода на вложенный капитал эффективное использование внешней среды предприятия ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Диаграммы типа «стоимостная цепочка» используется для … Тип ответа: Одиночный выбор анализа позиционирования факторного анализа анализа отраслевой прибыльности анализа ценового лидерства ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

И. Ансофф считает, что стратегия организации – это … Тип ответа: Одиночный выбор конечное состояние, которое должно быть достигнуто через длительный промежуток времени набор правил для принятия решений, которыми организации руководствуются в своей деятельности определение главных целей организации, а затем разработку целей SMART определение предложений о продуктах или услугах, исследования целевых рынков, анализа конкурентов ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Известный теоретик стратегического управления Г. Минцберг выделяет … стратегии Тип ответа: Одиночный выбор три понятия четыре понятия пять понятий шесть понятий ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Интегрированное внутрифирменное планирование обеспечивает баланс между стратегическими и … и тактических планов Тип ответа: Одиночный выбор оперативными аспектами деятельности предприятия на основе координации стратегических, среднесрочных оперативными аспектами деятельности предприятия на основе координации стратегических, краткосрочных перспективными аспектами деятельности предприятия на основе координации стратегических, среднесрочных перспективными аспектами деятельности предприятия на основе координации стратегических, краткосрочных ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

К основным принципам стратегического менеджмента относят … Тип ответа: Одиночный выбор конкурентоспособность перспективность системность релевантность ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

К типам инвестирования относят … Тип ответа: Множественный выбор инвестирование в растущий рынок инвестирование для поддержания имеющихся рыночных позиций дезинвестирование в сокращающийся рынок диверсификацию инвестиций ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

К числу возможных негативных проявлений функционирования системы контроля деятельности организации относят … Тип ответа: Множественный выбор подмену целей организации параметрами контроля в результате того, что сотрудники начинают ориентировать свою деятельность на те показатели, по которым их контролируют чрезмерное контролирование деятельности подразделений и сотрудников перегрузку руководителей информацией, поступающей из системы контроля перегрузку функциональных сотрудников организации и нарушение нормативно-правовых актов ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

К элементам успешной миссии относят … Тип ответа: Одиночный выбор заботу о покупателе созвучность с названием заботу о поставщиках дизайн ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Конкурентная стратегия – это … Тип ответа: Одиночный выбор то, как компания намерена конкурировать в определенной отрасли определение ценностей компании, находящих выражение в финансовых и других целях маркетинговая, финансовая, производственная, технологическая стратегии и стратегия исследований и разработок, которые усиливают конкурентную стратегию компании и определяют виды деятельности и процессы, позволяющие извлекать из них пользу создание позиции, при которой происходит отказ от некоторых видов деятельности компании ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Корпоративная стратегия – это … Тип ответа: Одиночный выбор то, как компания намерена конкурировать в определенной отрасли определение ценностей компании, находящих выражение в финансовых и других целях маркетинговая, финансовая, производственная, технологическая стратегии и стратегия исследований и разработок, которые усиливают конкурентную стратегию компании и определяют виды деятельности и процессы, позволяющие извлекать из них пользу создание позиции, при которой происходит отказ от некоторых видов деятельности компании ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Матрица Бостонской консалтинговой группы (БKГ) ‒ это инструмент для … анализа и планирования Тип ответа: Одиночный выбор стратегического тактического операционного стратегического и операционного ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Миссия компании Harley-Davidson: «…» Тип ответа: Одиночный выбор Помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни Дать каждому возможность обмениваться идеями и информацией мгновенно, без барьеров Мы осуществляем мечты людей, используя наш опыт создания самых лучших мотоциклов Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Миссия организации – это ее … Тип ответа: Одиночный выбор цели задачи философия стратегия ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Неверно, что используется такой подход к построению систем измерения и отслеживания, как … Тип ответа: Одиночный выбор система контроля на основе рыночных показателей функционирования фирмы измерение и отслеживание состояния выхода различных подразделений организации бюрократический подход к контролю стратегический подход к контролю ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Неверно, что к основным функциям стратегического менеджмента относят … Тип ответа: Одиночный выбор сбор и обработку информации оценку стратегических альтернатив анализ возможностей оптимального использования собственных экономических ресурсов организации превращение общих целей организации в конкретные направления оперативной работы ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Неверно, что к школам стратегического менеджмента относят … Тип ответа: Одиночный выбор школу дизайна школу власти школу внешней среды эмпирическую школу ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Неверно, что миссия организации … Тип ответа: Одиночный выбор заставляет менеджеров систематически заниматься всесторонним анализом сильных и слабых сторон организации и ее конкурентов, возможностей и угроз, что повышает обоснованность принимаемых стратегических решений способствует интеграции обособленных организационных единиц в одно целое, мотивации персонала и более эффективному взаимодействию руководителей и подчиненных на различных уровнях способствует проецированию рационального и позитивного имиджа компании на деловых партнеров, акционеров, инвесторов, от которых в различных формах и степени зависит судьба организации способствует формированию рационального и долгосрочного перспективного имиджа организации ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Неверно, что … относят к основным функциональным стратегиям Тип ответа: Одиночный выбор маркетинговую стратегию производственную стратегию стратегию управления человеческими ресурсами стратегию построения и развития инвестиционного потенциала ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Неверно, что при анализе отраслевой прибыльности нужно учитывать … Тип ответа: Одиночный выбор влияние покупателей конкуренцию возможность обращения потребителей к заменителям величину доходности ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Неверно, что пять сил Портера включают анализ … Тип ответа: Одиночный выбор угрозы появления продуктов-заменителей угрозы из внешней среды рыночной власти поставщиков рыночной власти потребителей ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Обычно вместо термина «кластер» в стратегическом менеджменте используют термин «…» Тип ответа: Одиночный выбор проект ресурс план действий стратегическая программа ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Определение стратегии, основанное на четырех ключевых факторах (преимущества и слабости компании, возможности и угрозы для отрасли, индивидуальные ценности ключевых исполнителей, широкие социальные ожидания), принадлежит … Тип ответа: Одиночный выбор Генри Минцбергу Майклу Портеру Игорю Ансоффу Питеру Друкеру ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

После того как стратегические цели предприятия или организации сформулированы, … Тип ответа: Одиночный выбор определяются пути их достижения разрабатывается инвестиционный план определяют статьи финансового плана составляется дерево целей на краткосрочный период ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

При распределении ресурсов важное значение имеет … Тип ответа: Одиночный выбор выбор проекта выбор стратегических мероприятий расстановка приоритетов структуризация разработанных предложений ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Профессор Э.А. Уткин считает, что стратегия фирмы – это … Тип ответа: Одиночный выбор конечное состояние, которое должно быть достигнуто через длительный промежуток времени набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности план управления фирмой, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей совокупность главных целей и основных способов достижения данных целей ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Разработка стратегических мероприятий должна заканчиваться … Тип ответа: Одиночный выбор расстановкой приоритетов и разработкой бюджетов предлагаемых мероприятий анализом текущих проектов и ресурсов, задействованных в их исполнении разработкой идеи стратегических мероприятий структуризацией и согласованием разработанных мероприятий ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Реакция предприятия на изменения внутренней и внешней среды может быть … Тип ответа: Одиночный выбор оперативной и тактической долговременной и оперативной стратегической и долговременной тактической и оперативной ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Ресурсный потенциал предприятия – это … предприятия Тип ответа: Одиночный выбор внутренние возможности персонал инвесторы использование внешней среды ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Сбалансированная система показателей (BSC) включает в себя … Тип ответа: Одиночный выбор два раздела четыре раздела шесть разделов восемь разделов ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Стратегические активы компании – это совокупность … Тип ответа: Одиночный выбор ресурсов, которыми владеет компания и которые делают ее сильнее конкурентов ресурсов, которыми компания может завладеть в будущем результатов полного внешнего анализа фирмы процедур и операций, необходимых для планирования

Стратегические цели – это цели, которые … Тип ответа: Одиночный выбор считаются наиболее важными для текущего и будущего состояния бизнеса затрагивают проблемы изменения внешней среды будут рассматриваться через пять лет и более влияют на внешнюю среду бизнеса в краткосрочном периоде ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Стратегический контроль направлен на … Тип ответа: Одиночный выбор выяснение того, правильно или неправильно осуществляется реализация стратегии понимание того, приведет ли реализация стратегии к достижению поставленных целей понимание того, были ли созданы необходимые условия для выполнения плана выбор направления и способ движения к целям ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Стратегический менеджмент – это … Тип ответа: Одиночный выбор процесс принятия долгосрочных решений, ведущих к увеличению прибыли организации наука об управлении сложными системами, развитие которых происходит в постоянно меняющихся условиях деятельность, состоящая в выборе сферы и системы действий по достижению долгосрочных целей и распределению ресурсов, необходимых организации в постоянно меняющихся условиях определение ключевых стратегических вопросов и факторов успеха, когда принимаемые стратегические решения должны быть направлены на создание значительного и долгосрочного влияния на поведение и эффективность компании ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Субординация временных предпочтений отражает общее … Тип ответа: Одиночный выбор стратегическое отношение организации к долгосрочному и краткосрочному взглядам на эффективность стратегическое отношение организации к долгосрочному взгляду на эффективность стратегическое отношение организации к краткосрочному взгляду на эффективность планирование организации, направленное на тактические цели ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Существует … этапов PEST-анализа Тип ответа: Одиночный выбор пять шесть восемь десять ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Тактическое планирование включает в себя … Тип ответа: Одиночный выбор определение того, что хочет добиться фирма конкретные решения и определяет, как должны быть распределены ресурсы фирмы выбор производственных и функциональных возможностей принятие определенных обязательств ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Ученые выделяют … стратегического управления Тип ответа: Одиночный выбор четыре основных этапа пять основных этапов шесть основных этапов семь основных этапов ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Факторный анализ включает в себя анализ факторов … Тип ответа: Одиночный выбор внутренней и внешней среды сильных сторон предприятия слабых сторон предприятия сильных и слабых сторон предприятия ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Функциональная стратегия – это … Тип ответа: Одиночный выбор то, как компания намерена конкурировать в определенной отрасли определение ценностей компании, находящих выражение в финансовых и других целях маркетинговая, финансовая, производственная, технологическая стратегии и стратегия исследований и разработок, которые усиливают конкурентную стратегию компании и определяют виды деятельности и процессы, позволяющие извлекать из них пользу создание позиции, при которой происходит отказ от некоторых видов деятельности компании ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Цель стратегического анализа – это … Тип ответа: Одиночный выбор построение плана, осуществляемое на базе сформулированных стратегий определение текущего состояния дел на предприятии и выявление возможностей успешного развития движение, по которому обеспечивает рост и укрепление позиций фирмы определение целей фирмы ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Чем выше уровень нестабильности, тем … Тип ответа: Одиночный выбор сложнее управление и больше усилий необходимо затрачивать для перехода на такой вид управления сложнее процесс планирования и постановки целей оперативнее процесс управление нестабильнее процесс управления ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

… – это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических, экономических, социальных и технологических аспектов внешней среды Тип ответа: Одиночный выбор SWOT-анализ PEST-анализ Портфельный анализ Анализ стратегических альтернатив

Источник

3.3. Научные школы стратегического менеджмента

Стратегический менеджмент как наука и сфера практической деятельности сформировался относительно недавно и насчитывает не более пятидесяти лет своей истории. Термин «стратегический менеджмент» появился в профессиональной литературе в 1960-х гг. У истоков создания стратегического менеджмента как новой научной дисциплины стояли такие ученые, как Альфред Чандлер (Alfred D. Chandler Jr.), Филип Селзник (Philip Selcnik), Игорь Ансофф (Igor H. Ansoff), Питер Друкер (Peter F. Drucker) и др.

В настоящее время выделяют десять подходов к объяснению сущности стратегического управления, которые называют «школы стратегического менеджмента» (табл. 3.2). Сторонники каждой школы имеют специфическое представление о стратегии организации и процессе ее построения. Большинство из этих подходов находит применение в практическом менеджменте.

Таблица 3.2. Школы стратегического менеджмента[21]

неверно что к школам стратегического менеджмента относят школу. Смотреть фото неверно что к школам стратегического менеджмента относят школу. Смотреть картинку неверно что к школам стратегического менеджмента относят школу. Картинка про неверно что к школам стратегического менеджмента относят школу. Фото неверно что к школам стратегического менеджмента относят школуневерно что к школам стратегического менеджмента относят школу. Смотреть фото неверно что к школам стратегического менеджмента относят школу. Смотреть картинку неверно что к школам стратегического менеджмента относят школу. Картинка про неверно что к школам стратегического менеджмента относят школу. Фото неверно что к школам стратегического менеджмента относят школу

Основные идеи школ стратегического менеджмента наиболее доступно изложены в популярной книге «Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегического менеджмента», написанной Г. Минцбергом совместно с Б. Альстрандом и Ж. Лампелем в 1998 г. Выделяя десять школ стратегического менеджмента, авторы книги подразделяют их на три условные группы (см. табл. 3.2).

Первые три школы имеют явно выраженный предписывающий характер, так как их сторонников больше всего интересует то, как должны формироваться стратегии, а не то, как они разрабатываются в действительности. В основе идей школы дизайна, сформировавшейся в 1960-е гг., лежит представление о построении стратегии как процессе осмысления неформального дизайна, т. е. конструирования, проектирования или моделирования. На 1970-е гг. пришелся расцвет школы планирования, в которой создание стратегии рассматривается как систематический процесс формального планирования. Авторы третьей школы, возникшей в 1980-х гг., проявляют заинтересованность не столько к процессу формирования стратегий, сколько к их содержанию. Эти взгляды получили название школы позиционирования, потому что их сторонники концентрируют свое внимание на выборе стратегических рыночных позиций организации.

Следующие шесть школ, по мнению Г. Минцберга и его коллег, изучают специфические аспекты процесса разработки стратегии. Сторонники этого направления уделяют внимание не столько правилам построения идеальной стратегии, сколько описаниям реальных процессов разработки стратегий. Авторы школы предпринимательства рассматривают процесс построения стратегии как озарение, стремление менеджера мысленно проникнуть в будущее, принимая на себя риск возможных ошибок. Развивая идею о формировании стратегии как об индивидуальном ментальном процессе, сторонники когнитивной школы пытаются объяснить характер мышления стратега посредством методов когнитивной[22]психологии. Четыре следующие школы, объясняя принципы построения стратегии, пытаются выйти за пределы индивидуального восприятия. Сторонники школы обучения, отрицая возможность разработки стратегии от начала до конца, развивают идею ее последовательного формирования по мере развития и «обучения» организации. Последовательный характер создания стратегии поддерживают и представители школы власти, рассматривая стратегию как процесс согласования интересов различных групп внутри организации и между организацией и внешней средой в ходе переговоров. В соответствии с идеями школы культуры процесс формирования стратегии определяется особенностями организационной культуры фирмы и, следовательно, имеет коллективный характер. Отличительной особенностью школы внешней среды является представление о стратегии как о реактивном процессе – реакции организации на изменения ситуации во внешней среде. Иными словами, по мнению сторонников школы, стратегия инициируется и формируется под влиянием внешних факторов.

К объединяющей группе авторы относят одну школу, которая, по их мнению, консолидирует в себе все остальные подходы. Эту школу Г. Минцберг и его коллеги называют школой конфигурации. Ее сторонники стремятся объединить разрозненные элементы (процесс построения стратегии, содержание стратегии, организационную структуру и ее окружение) в отдельные стадии, последовательно составляющие жизненный цикл организации. Таким образом, в качестве методологии, способной объединить частные взгляды на стратегический процесс в единую систему, авторы используют теорию жизненного цикла организации (ЖЦО)[23]. Поскольку переход организации от одной стадии ЖЦО к другой сопровождается заметными изменениями ее структурно-функционального уклада, применение этой теории позволяет выделять аспект стратегических изменений и описывать формирование стратегии как процесс трансформации.

Возникновение школ стратегического менеджмента тесно связано с разными этапами развития практики стратегического управления. Некоторые школы пережили фазу популярности и в наше время находятся в упадке, другие только завоевывают интерес менеджеров и исследователей.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *