нетфликс не принимает карту что делать
Оплата и платежи
Оплата услуг Netflix
Как посмотреть план и стоимость подписки в месяц
Войдите в свой аккаунт и выберите «Платежные реквизиты», чтобы посмотреть свой план Netflix и историю платежей.
Как узнать дату оплаты
Подписка оплачивается ежемесячно в тот же день, когда она была оформлена. Списание средств происходит автоматически. Плата за подписку Netflix взимается в начале расчетного периода. Может пройти несколько дней, прежде чем этот платеж будет отражен в вашем аккаунте.
В связи с разницей в часовых поясах оплата может взиматься на день раньше.
Если дата оплаты приходится на число, которого нет в конкретном месяце (например, 31-е число), то средства будут списаны в последний день этого месяца.
Если вы платите через сторонний сервис, дата оплаты Netflix может отличаться от даты оплаты услуг вашего провайдера.
Как обновить платежные данные
Мы предлагаем несколько вариантов оплаты на выбор.
Как распечатать счет от Netflix
В разделе Подписка и оплата выберите Платежные реквизиты.
Нажмите на интересующую вас дату платежа. Откроется страница со счетом, который вы сможете распечатать. Можно также распечатать страницу Платежные реквизиты со всеми платежами за прошлый год.
Ознакомьтесь с ответами на вопросы о налогах, указанных в счетах от Netflix.
Данные о платежах за подписку Netflix хранятся в течение одного года. Если вы хотите посмотреть данные о более ранних платежах, свяжитесь со своей финансовой организацией.
Устранение проблем с платежами
Здесь описаны несколько самых распространенных проблем с оплатой и способы их решения.
Способ оплаты был отклонен
Если банк или платежная система отклонили транзакцию:
Проверьте, правильно ли указаны платежные данные, такие как почтовый индекс, код безопасности и срок действия.
Если данные указаны верно, попробуйте выполнить платеж еще раз.
Если вам не удастся это сделать, убедитесь, что выбранный вами способ оплаты поддерживает транзакции в интернете.
Способ оплаты не принимается
Netflix можно оплачивать несколькими способами, в том числе с помощью банковской карты и через сторонние сервисы. Если какой-либо способ оплаты не работает, свяжитесь с нами.
Аккаунт был неожиданно заблокирован
Аккаунт может быть заблокирован по разным причинам, если вы платите через сторонний сервис или приобрели пакет услуг, включающий Netflix.
Возникла проблема с оплатой.
Сторонний сервис: войдите в свой аккаунт в стороннем сервисе, чтобы решить проблему с оплатой, а затем повторно подключитесь к Netflix.
Если вам не удается это сделать через сторонний сервис, вы можете заново открыть аккаунт на Netflix.com и добавить другой способ оплаты.
Пакет услуг: войдите в соответствующий аккаунт, устраните проблему с оплатой и снова привяжите аккаунт Netflix к пакету услуг.
Вы аннулировали пакет услуг, в который входит Netflix, или приостановили его действие, не указав никакого другого способа оплаты.
Если пакет все еще действует, привяжите его к аккаунту Netflix повторно.
Если вы аннулировали пакет, войдите в свой аккаунт Netflix и добавьте новый способ оплаты.
Непредвиденные платежи
Стоимость выше ожидаемой
Плата может оказаться выше ожидаемой по разным причинам.
Налоги. В зависимости от вашего места проживания мы можем взимать налоги в дополнение к плате за подписку.
Комиссии. В некоторых странах платежные системы могут взимать дополнительную комиссию за проведение зарубежных транзакций. Кроме того, в некоторых странах платежи могут переводиться в доллары США, несмотря на то что мы списываем оплату в местной валюте.
Изменение плана. Если вы или кто-то из вашей семьи недавно повысили категорию подписки на Netflix, то в счете появится стоимость нового плана.
Оплата была списана раньше ожидаемой даты
Если дата оплаты приходится на число, которого нет в конкретном месяце (например, 31-е число), то средства будут списаны в последний день этого месяца.
Если вы недавно изменили дату оплаты и в этом же месяце стоимость изменилась, списание может произойти раньше, чем ожидалось. Это также происходит при повышении категории плана подписки.
Несколько списаний или неавторизованные списания
Подписка на Netflix оплачивается ежемесячно в то же число, когда она была оформлена.
При регистрации аккаунта Netflix или изменении способа оплаты на вашем счете может быть временно заблокирована определенная сумма в целях авторизации. Авторизация не является списанием, но может отразиться на доступном балансе. Банк разблокирует эту сумму в течение нескольких дней.
Если запрос на авторизацию заблокировал доступный остаток средств на вашем счете, мы не сможем обработать платеж Netflix. В этом случае вам нужно будет пополнить счет или выбрать другой способ оплаты.
Если средства с вашего счета были списаны в пользу ООО «Развлекательный онлайн-сервис» несколько раз или без вашего ведома, выполните эти действия.
Не получается активировать подарочную карту Netflix
Если вы не можете активировать подарочную карту Netflix, следуйте инструкциям для устранения ошибки или проблемы, с которой вы столкнулись.
«Указанный вами код уже использован»
Если вы видите сообщение о том, что указанный код уже использован, то обычно это означает, что данная карта уже была активирована. Откройте страницу Платежные реквизиты, чтобы проверить, зачислен ли баланс подарочной карты на ваш счет. Если баланс подарочной карты не был зачислен, свяжитесь с нами.
«Указан недействительный код»
Если вы видите сообщение о том, что был указан недействительный код, то эта проблема обычно связана с ошибкой при вводе кода. Проверьте код и попробуйте ввести его снова.
Если вы указали правильный код, но ошибка повторяется, возможно, продавец еще не активировал вашу карту. Подождите 24 часа, а затем попробуйте активировать подарочную карту повторно. Если сообщение об ошибке повторяется, свяжитесь с нами.
«При активации подарка произошла ошибка. Повторите попытку позднее»
Перейдите на страницу netflix.com/clearcookies, чтобы удалить файлы cookie, загруженные с веб-сайта Netflix. После этого будет выполнен автоматический выход из вашего аккаунта.
Перейдите на страницу netflix.com/redeem и попробуйте активировать подарочную карту повторно.
Если ошибка осталась, возможно, продавец еще не активировал вашу карту. Подождите 24 часа, а затем попробуйте активировать подарочную карту повторно. Если вы по-прежнему видите это сообщение, свяжитесь с нами.
«Извините, подарочные карты и промокоды невозможно использовать с вашим текущим способом оплаты»
Если вы видите сообщение о том, что указанный код невозможно использовать для вашего аккаунта, то обычно это означает, что вы пытаетесь использовать подарочную карту для аккаунта, который оплачивается через iTunes либо привязан к пакету, включающему Netflix.
Если вы платите через iTunes и хотите воспользоваться подарочной картой, закройте свой аккаунт Netflix и зарегистрируйте его заново с подарочной картой.
Если ваш аккаунт Netflix привязан к пакету, включающему Netflix, вы можете сохранить подарочную карту и воспользоваться ей, когда аккаунт уже не будет привязан к пакету. Вы также можете использовать ее в другом аккаунте Netflix.
«Код подарка невозможно использовать в вашей стране»
Если вы видите сообщение о том, что указанный код подарка невозможно использовать в вашей стране, то это обычно означает, что валюта подарочной карты не совпадает с той валютой, в которой вы производите оплату. Для активации подарочной карты ее валюта должна совпадать с валютой вашего аккаунта.
Если вы считаете, что получаете это сообщение по ошибке, свяжитесь с нами.
Подарочная карта повреждена, или ее нельзя прочесть
Если вы не можете прочесть код на задней стороне вашей карты, потому что она поцарапана или повреждена, свяжитесь с нами.