нет связи с офд эвотор что это значит

Ошибка «Касса не может связаться с ОФД»

нет связи с офд эвотор что это значит. Смотреть фото нет связи с офд эвотор что это значит. Смотреть картинку нет связи с офд эвотор что это значит. Картинка про нет связи с офд эвотор что это значит. Фото нет связи с офд эвотор что это значит

Эвотор: Касса не может связаться с ОФД. Как исправить?

Категории блога

Категории блога

нет связи с офд эвотор что это значит. Смотреть фото нет связи с офд эвотор что это значит. Смотреть картинку нет связи с офд эвотор что это значит. Картинка про нет связи с офд эвотор что это значит. Фото нет связи с офд эвотор что это значит

Данная ошибка говорит о том, что касса, по каким-то причинам, не может отправить чеки в ОФД. Самое простое и быстрое решение — обратиться к специалистам Сервисного центра ЭВОТОР-ЦЕНТР и они быстро устранят эту проблему.

Причины возникновения ошибки

На самом деле существует три причины, по которым кассе теряет эту связь:

Устранение ошибки Эвотор «Касса не может связаться с ОФД».

Нет интернета.

Касса может выходить в интернет либо через СИМ карту, либо через WiFi.

Интернет может «отвалиться», если:

Сбились настройки ОФД.

Посмотреть настройки ОФД можно следующим образом:

Должен быть прописан адрес сервера ОФД. Если там нолики или пусто, то необходимо заново прописать настройки.

Закончилась подписка на ОФД.

Это самая распространенная причина появления сообщения об ошибке Касса не может связаться с ОФД на Эвотор. Устранить эту причину можно только пролив ОФД. Настоятельно рекомендуем сделать это через наш Cервисный центр. Вы сэкономите деньги и время. Менеджеры ЭВОТОР ЦЕНТРА:

Источник

Ошибка «ОФД не отвечает»

нет связи с офд эвотор что это значит. Смотреть фото нет связи с офд эвотор что это значит. Смотреть картинку нет связи с офд эвотор что это значит. Картинка про нет связи с офд эвотор что это значит. Фото нет связи с офд эвотор что это значит

Отсутствие связи с ОФД — одна из общераспространенных проблем в пользовании онлайн-кассами. Факт наличия сложностей с соединением может отображаться как в интерфейсах ККТ (на ее экране — при его наличии), так и на фискальных документах, которые формируются на кассе (чеках, отчетах). В самом общем случае такое отображение производится с помощью сообщения «ОФД не отвечает» и подобных ему.

ОФД не отвечает: что это значит

«ОФД не отвечает» — сообщение, которое может пропечатываться в отчете о закрытии смены на некоторых моделях касс линейки АТОЛ и ряда других (при этом, звучать может по-разному — как вариант, «Не отвечает ОФД»).

нет связи с офд эвотор что это значит. Смотреть фото нет связи с офд эвотор что это значит. Смотреть картинку нет связи с офд эвотор что это значит. Картинка про нет связи с офд эвотор что это значит. Фото нет связи с офд эвотор что это значит

Это сообщение входит в перечень часто встречаемых неполадок на онлайн-кассах, что отражены в официальных инструкциях к ККМ от самих производителей.

нет связи с офд эвотор что это значит. Смотреть фото нет связи с офд эвотор что это значит. Смотреть картинку нет связи с офд эвотор что это значит. Картинка про нет связи с офд эвотор что это значит. Фото нет связи с офд эвотор что это значит

Если на отчете от кассы АТОЛ отображено, что ОФД не отвечает, то это означает, что попросту отсутствует связь между онлайн-кассой и сервером Оператора фискальных данных. Причины тому могут быть разные. В их числе:

Как правило, существенные проблемы на стороне Оператора — редкость. Поэтому, наиболее вероятная причина того, что ОФД не отвечает — некорректные настройки на стороне пользователя онлайн-кассы.

Неосуществление передачи данных в ОФД может обозначаться не только на фискальных документах — как в случае с кассами АТОЛ, но также и в программных интерфейсах онлайн-касс. К примеру, в меню управления кассами Эвотор может появляться сообщение «(!) ОФД». Оно означает, что онлайн-касса подключена к сети, но не может направить в ОФД фискальные документы в течение более, чем 24 часов.

Отметим, что в случае, если настройки для связи с ОФД в кассе Эвотор не прописаны совсем, то на экране появится другое сообщение: «Нет связи с ОФД». Также будет отображено количество неотправленных Оператору фискальных документов.

нет связи с офд эвотор что это значит. Смотреть фото нет связи с офд эвотор что это значит. Смотреть картинку нет связи с офд эвотор что это значит. Картинка про нет связи с офд эвотор что это значит. Фото нет связи с офд эвотор что это значит

Наряду с некорректностью настроек, причинами неосуществления отправки чеков в ОФД могут быть:

Настройки соединения с ОФД могут быть при этом вполне корректными — как и сама касса может функционировать нормально. Интернет может пропадать по разным причинам — как вариант, если что-то сбилось в настройках Wi-Fi или GSM. Проблемы с беспроводным интернетом — довольно частое явление.

Примеров неисправностей здесь может быть много, как и причин. Самое простое — если на кассу что-то пролили. Встречаются проблемы при обновлении прошивки.

Он может быть «плановым» — например, если истек срок эксплуатации накопителя, или если он переполнится. Либо внеплановым — если произошел какой-то аппаратный сбой внутри данного довольно сложного технологического компонента ККМ.

Многие кассы оснащены аккумуляторами. Но далеко не все. А если говорить о стационарных моделях — возможно, и меньшинство. Как правило, при отключении электричества пропадает и интернет тоже.

Так или иначе, если ОФД не отвечает — что может отражаться в интерфейсах разных касс по-разному, но означать одно и то же (невозможность обмена данными между ККМ и оператором), эту проблему надо решать. При ее сохранении возможны неприятные риски для пользователя онлайн-кассы.

Какие есть риски

Фискальные документы, записываемые в память онлайн-кассы — чеки, БСО, и те же отчеты (об открытии и закрытии смены), могут храниться в памяти фискального накопителя и не передаваться в ОФД в течение 30 дней без каких-либо последствий для пользователя кассы. Но если данный срок истек, то фискальный накопитель заблокируется — и на кассе нельзя будет «пробивать» выручку. При этом, сразу по подключении ККМ к ОФД — с первым же сеансом связи, в самом общем случае производится разблокировка.

Поэтому, на практике проблема, о которой идет речь, как правило, не существенна. Практически наверняка у пользователя будет возможность в течение месяца откорректировать настройки ККМ. А если неполадки на стороне ОФД — тем более правомерно ожидать, что они будут решены в течение указанного срока, а скорее — гораздо более оперативно.

Отдельный сценарий — если прекращение связи с ОФД обусловлено не сбоями в настройках, а вызвано как раз сбоями в аппаратной части ККМ. Или — ее фискального накопителя. Это означает, что сама касса перестала правильно работать. В данном случае её применять нельзя, иначе — штраф.

В случае обнаружения аппаратных проблем (которые могут различным образом себя проявлять — например, когда касса попросту отказывается выдавать чеки), необходимо прекратить торговлю. Затем — обратиться к поставщику ККМ за разъяснениями по последующим действиям (скорее всего, придется приглашать специалиста или везти кассу в ремонт).

В исключительных случаях при неработающей ККМ вести торговлю можно — при условии:

Пример такого исключительного случая — масштабный сбой онлайн-касс в декабре 2017 года, когда ККМ отказались работать в огромном количестве магазинов по всей России. Тогда налоговики разрешили отпускать товары без пробития чеков — но с последующей фискализацией выручки через чеки коррекции. При этом, такая фискализация может быть осуществлена на любой ККМ — необязательно той, которая сломалась.

Вместе с тем, сообщение «ОФД не отвечает» или аналогичное ему по существу обычно обозначает наличие «мягкой» проблемы — отражающей некорректность настроек. С ними в самом общем случае и нужно работать.

Не отвечает ОФД: что делать в таком случае

Инструкции к кассам от АТОЛ гласят, что на сообщение «ОФД не отвечает» нужно отреагировать так:

Практические действия по настройке онлайн-кассы производятся с помощью специальных программ от производителя ККМ. Например — решений линейки АТОЛ Драйвер ( ССЫЛКА ). Так или иначе, нужный тип программы подскажет поставщик ККМ.

Основные настройки, которые нужно проверить:

Все эти сведения нужно уточнить в самом ОФД — они могут меняться.

Рассмотрим алгоритм настройки параметров ОФД в прошивке ККМ на примере программы Тест драйвера ККТ (входит в состав продукта Драйвер ККТ в версии 10). Необходимо:

В данном случае — группа ОФД под пунктом 15.

Далее — ввести нужные настройки, а затем нажать на «Применить».

Если настройка не помогла, то необходимо обратиться в сам ОФД за разъяснениями. Вероятно, неполадки в этом случае имеют место на стороне Оператора, и нужно дождаться, пока он их устранит.

В случае применения касс от других производителей алгоритм решения проблемы будет, в целом, аналогичным. Нужно:

Например, на сайте оператора фискальных данных ОФД.ру после возникновения ошибки «ОФД не отвечает» предлагается следующее решение ( ССЫЛКА ):

нет связи с офд эвотор что это значит. Смотреть фото нет связи с офд эвотор что это значит. Смотреть картинку нет связи с офд эвотор что это значит. Картинка про нет связи с офд эвотор что это значит. Фото нет связи с офд эвотор что это значит

Разумеется, во всех случаях предполагается корректность подключения ПК, на котором загружена программа для управления кассой, к самой ККМ. А также — наличие связи с интернетом (как и правильные настройки подключения к нему в кассе). Если здесь есть проблемы — нужно обращаться к техническим специалистам, отвечающим за сеть.

Теоретически отсутствие связи ККМ с ОФД может быть также обусловлено тем, что данные о кассе, отраженные в Личном кабинете пользователя на сервере Оператора, не совпадают с теми, что отражены в Личном кабинете хозяйствующего субъекта на сайте ФНС. В любом случае имеет смысл их сверить.

Затем — найти кассу в Личном кабинете. После — способом, который предусмотрен Оператором, получить данные по ней. Например, в случае с Контур.ОФД ( ССЫЛКА ) предполагается загрузка таблицы Excel с необходимыми сведениями. Данные по кассе, полученные у Оператора, нужно сравнить с теми, что отражены в Личном кабинете на сайте ФНС. Если есть несовпадения — уточнить у Оператора, как внести корректировки.

Что ещё нужно иметь в виду

Многие пользователи онлайн-касс замечают, что даже по факту восстановления связи онлайн-кассы с ОФД — когда фискальные данные полноценно передаются, в некоторых фискальных документах, тем не менее, проскакивают записи, по смыслу совпадающие с фразой «ОФД не отвечает» или же полностью ей соответствующие. И обусловлено это, как замечают администраторы онлайн-касс, некорректными настройками соединения по интерфейсу EoU (то есть, связи через USB-кабель).

Использование данного интерфейса — общераспространено в силу популярности самих USB-портов. Правильная его настройка предполагает:

Если говорить о кассах АТОЛ, то для настройки интерфейса EoU их пользователь может задействовать утилиту от производителя.

нет связи с офд эвотор что это значит. Смотреть фото нет связи с офд эвотор что это значит. Смотреть картинку нет связи с офд эвотор что это значит. Картинка про нет связи с офд эвотор что это значит. Фото нет связи с офд эвотор что это значит

Производится она в соответствии с инструкциями от производителя онлайн-кассы. Распространено 2 способа: ввод специальной команды с помощью клавиш на ККМ, а также использование программы управления ККМ, которая устанавливается на ПК.

При использовании некоторых устаревших моделей фискальных накопителей встречается ситуация, при которой накопитель, если связь ККМ с ОФД отсутствует более, чем 5 дней, проставляет на всех последующих кассовых чеках — даже если связь восстановлена, флаг «ОФД не отвечает». Можно не обращать на это внимание — если ККМ не выдает иных сообщений о том, что связи с ОФД нет.

На кассах Эвотор со старой прошивкой может наблюдаться ситуация, при которой сообщение «(!) ОФД» появляется, даже если все необходимые настройки произведены. В этом случае достаточно обновить прошивку. Как правило, она обновляется автоматически — если ККМ подключена к интернету. А если обновления не происходит, то его можно произвести вручную в соответствии с инструкцией от производителя онлайн-кассы ( ССЫЛКА ).

Резюме

«ОФД не отвечает» — распространенное сообщение, которое может показываться в фискальных документах, формируемых на кассах АТОЛ. Схожие по смыслу сообщения могут отображаться на экранных интерфейсах, как и, аналогично, в различных фискальных документах от других производителей ККМ. Неважно, как сообщение звучит, означает оно одно: касса не может связаться с Оператором фискальных данных.

Обусловлено это может быть неверными настройками соединения кассы с ОФД, сбоями в работе кассы и интернета, а также проблемами на стороне ОФД. Первая причина — самая частая. Чтобы ее устранить, необходимо перепроверить и при необходимости откорректировать настройки онлайн-кассы — воспользовавшись специальными утилитами от производителя ККМ.

Если в течение 30 дней связь кассы с ОФД не будет налажена — она заблокируется. Это главный риск. На устаревших фискальных накопителях может быть предусмотрена печать сообщения об отсутствии связи с ОФД на чеках даже при наличии связи — на эти сведения можно не обращать внимания.

нет связи с офд эвотор что это значит. Смотреть фото нет связи с офд эвотор что это значит. Смотреть картинку нет связи с офд эвотор что это значит. Картинка про нет связи с офд эвотор что это значит. Фото нет связи с офд эвотор что это значитЕсли проводится взаимозачет между организациями ККТ нужно ли применять при этом?

Читайте статью про ИС Цербер — что это такое и как в ней зарегистрироваться.

Многих предпринимателей интересует стоимость онлайн-кассы https://onlain-kassy.ru/oborudovanie/kkt/skolko-stoit.html с учетом всех сопутствующих расходов.

Видео — как исправить ошибку «Нет связи с ОФД» на кассах Эвотор:

нет связи с офд эвотор что это значит. Смотреть фото нет связи с офд эвотор что это значит. Смотреть картинку нет связи с офд эвотор что это значит. Картинка про нет связи с офд эвотор что это значит. Фото нет связи с офд эвотор что это значит

Что делать, если обнаружили ошибку ФН 235 на кассе АТОЛ. Возможные варианты решения данной проблемы и какие при этом есть нюансы

нет связи с офд эвотор что это значит. Смотреть фото нет связи с офд эвотор что это значит. Смотреть картинку нет связи с офд эвотор что это значит. Картинка про нет связи с офд эвотор что это значит. Фото нет связи с офд эвотор что это значит

Почему необнуляемая сумма прихода в онлайн-кассе не учитывает возвраты и увеличивается нарастающим итогом

нет связи с офд эвотор что это значит. Смотреть фото нет связи с офд эвотор что это значит. Смотреть картинку нет связи с офд эвотор что это значит. Картинка про нет связи с офд эвотор что это значит. Фото нет связи с офд эвотор что это значит

Компания Атол выпустила на рынок контрольно кассовой техники новые модели ККМ под названием ньюджеры: Атол 91Ф и Атол 92Ф. Что значит это новое слово?

нет связи с офд эвотор что это значит. Смотреть фото нет связи с офд эвотор что это значит. Смотреть картинку нет связи с офд эвотор что это значит. Картинка про нет связи с офд эвотор что это значит. Фото нет связи с офд эвотор что это значит

Источник

Нет связи с офд эвотор что это значит

При проведении продажи по агентской схеме идёт печать чека после чего чек аннулируется. На экран выводится ошибка(см. выше).

1. Следует распечатать итог регистрации ккт в разделе Настройки-Обслуживание кассы-Дополнительные операции-Итог регистрации ККТ. Если признак платежного агента не указан, то следует перерегистрировать смарт-терминал.
2. Для применения приложения «Агентская схема» предварительно смарт-терминал должен быть зарегистрирован в налоговой с соответствующим признаком.

Ошибка 3969 «Сумма налога больше суммы регистраций по чеку и/или итога»

Решение: следует выполнить технологическое обнуление в разделе «Настройки-Обслуживание кассы-Дополнительные операции-Технологическое обнуление».

Ошибка 1057, не задан реквизит.

Зайти в раздел «Настройки», «Обслуживание кассы», «Дополнительные операции», выбрать «Произвольная команда».

Важно! После ввода команды(каждой строки) ее необходимо «Отправить», при ответе от команды, ее необходимо стереть!

Требуется ввести:
48
56 06 00 00 00 30
E8 00 01 00 21 04 01 00 00

Ошибка «(!) ОФД» / «Касса не может связаться с ОФД»

Иногда в верхней части экрана вы можете увидеть сообщение «(!) ОФД». Оно означает, что Эвотор подключен к интернету, но не может отправить чеки в ОФД дольше 24 часов.
Чеки могут не отправляться, если не заданы настройки ОФД. Перейдите в Настройки → ОФД. Если настройки ОФД не прописаны, вы увидите сообщение «Нет связи с ОФД» и количество неотправленных чеков.

Нажмите «Настроить ОФД» и впишите адрес и порт для подключения к ОФД. Эта информация есть на сайте вашего ОФД.

Если интернет на Эвоторе есть и настройки ОФД прописаны, возможно, недоступен сервер ОФД — свяжитесь с техподдержкой вашего ОФД. Если при этом сервер ОФД работает, но Эвотор не отправляет чеки, позвоните техподдержку Эвотора: 8 800 700 59 07.
На старых прошивках сообщение «(!) ОФД» может отображаться даже после того, как вы восстановили подключение. Мы исправили это в прошивке 3.9.1. Если вы ещё не обновили смарт-терминал, следите за полем «Ожидают отправки»: если неотправленных документов нет, значит, всё в порядке.

нет связи с офд эвотор что это значит. Смотреть фото нет связи с офд эвотор что это значит. Смотреть картинку нет связи с офд эвотор что это значит. Картинка про нет связи с офд эвотор что это значит. Фото нет связи с офд эвотор что это значит

нет связи с офд эвотор что это значит. Смотреть фото нет связи с офд эвотор что это значит. Смотреть картинку нет связи с офд эвотор что это значит. Картинка про нет связи с офд эвотор что это значит. Фото нет связи с офд эвотор что это значит

нет связи с офд эвотор что это значит. Смотреть фото нет связи с офд эвотор что это значит. Смотреть картинку нет связи с офд эвотор что это значит. Картинка про нет связи с офд эвотор что это значит. Фото нет связи с офд эвотор что это значит

Ошибка «Что-то пошло не так» при оплате картой

Некоторые пользователи при оплате покупки картой получают ошибку «Что-то пошло не так». Она появляется на Эвоторах с прошивкой 3.9.1, к которым подключен банковский терминал Ingenico IPP320 и эквайринг от Сбербанка.

Мы меняем программное обеспечение Эвотора: раньше за драйвера пинпада для эквайринга Сбербанка отвечали мы — теперь передаем поддержку самому Сбербанку. Чтобы продолжить работать, обновите драйвер: скачайте приложение «Эквайринг Сбербанка» и обновите настройки по умолчанию.

Если вы обновили Эвотор до версии 3.9.1, работаете с пинпадом Ingenico IPP320 и эквайрингом Сбербанка, обновите драйвер

Обнуление «Необнуляемой суммы».

После обновления прошивки кассы (ККТ) до версии 4777 и 4778, может обнулиться «необнуляемая сумма», а также включиться автоматическая инкассация в разделе «Настройки»=>»Правила торговли».

Это происходит только в момент обновления и никак не влияет на работу смарт-терминала. Эта информация не передается в ФНС и поэтому не вызовет никаких нареканий со стороны налоговой службы.

Это обновление является критичным и обязательным для соблюдения всех условий 54ФЗ, которые вступают в силу с 1 января 2019 года.

Расходятся суммы продаж в личном кабинете и Z-отчете. Оплата квитанцией

Одна из возможных причин расхождений суммы продаж в личном кабинете Эвотора, ОФД и кассовом отчете — оплата квитанцией. Квитанция — это документ продажи, в котором отсутствует фискальный признак. Такие продажи не отображаются в отчете о закрытии смены и отчетах ОФД, но отображаются в личном кабинете Эвотора. Чтобы информация в отчетах совпадала, нужно найти продажу по квитанции и сделать чек коррекции на ту же сумму.

Понять, что расхождение вызвано оплатой по квитанции можно по трем признакам:
— Сумма продаж в личном кабинете Эвотора больше, чем в Z-отчете ОФД.
— В журнале документов Эвотора есть продажи по квитанции.
— Сумма расхождения совпадает с суммой продаж по квитанции.

1. Сравните сумму продаж в личном кабинете Эвотора и в Z-отчете ОФД. Перед тем как сравнивать отчеты, убедитесь, что дата и время открытия и закрытия смены совпадают. Если в личном кабинете Эвотора сумма продаж больше чем в Z-отчете, значит часть продаж оформлены как квитанции.
2. Вычтите сумму Z-отчета из суммы в личном кабинете. Так вы узнаете сумму, на которую расходятся отчеты.
3. Найдите записи продаж по квитанции. Сверьте отчет по чекам в ОФД с журналом документов на смарт-терминале в разделе Отчеты → Журнал документов. Продажа по квитанции будет видна только в журнале документов, а в ОФД ее не будет.
Чтобы убедиться, что продажа оформлена по квитанции, зайдите в документ продажи, прокрутите в конец списка транзакций и проверьте, есть ли в списке запись «Закрытие документа в ККМ». Если такой записи нет, значит это продажа по квитанции.
4. Сверьте сумму расхождений и квитанций. Сложите сумму оплат по квитанциям и сверьте ее с суммой расхождений. Так вы убедитесь, что расхождение связано только с оплатой по квитанциям.

Иногда после включения Эвотор показывает сервисное меню операционной системы. Например, Select Boot Mode или Reboot system now:

Чтобы перезагрузить Эвотор, возьмите иглу или скрепку, вставьте в отверстие между клавишами громкости и блокировки экрана и зажмите.

Источник

Ошибка «(!) ОФД» / «Касса не может связаться с ОФД» / Отсутствует ИНН ОФД

Иногда в верхней части экрана вы можете увидеть сообщение «(!) ОФД». Оно означает, что Эвотор подключен к интернету, но не может отправить чеки в ОФД дольше 24 часов. Сообщение выглядит так:

нет связи с офд эвотор что это значит. Смотреть фото нет связи с офд эвотор что это значит. Смотреть картинку нет связи с офд эвотор что это значит. Картинка про нет связи с офд эвотор что это значит. Фото нет связи с офд эвотор что это значитнет связи с офд эвотор что это значит. Смотреть фото нет связи с офд эвотор что это значит. Смотреть картинку нет связи с офд эвотор что это значит. Картинка про нет связи с офд эвотор что это значит. Фото нет связи с офд эвотор что это значит

Чеки могут не отправляться, если не заданы настройки ОФД. Перейдите в Настройки → ОФД. Если настройки ОФД не прописаны, вы увидите сообщение «Нет связи с ОФД» и количество неотправленных чеков:

нет связи с офд эвотор что это значит. Смотреть фото нет связи с офд эвотор что это значит. Смотреть картинку нет связи с офд эвотор что это значит. Картинка про нет связи с офд эвотор что это значит. Фото нет связи с офд эвотор что это значитнет связи с офд эвотор что это значит. Смотреть фото нет связи с офд эвотор что это значит. Смотреть картинку нет связи с офд эвотор что это значит. Картинка про нет связи с офд эвотор что это значит. Фото нет связи с офд эвотор что это значит

Нажмите «Настроить ОФД» и впишите адрес и порт для подключения к ОФД. Эта информация есть на сайте вашего ОФД.

Если интернет на Эвоторе есть и настройки ОФД прописаны, возможно, недоступен сервер ОФД — свяжитесь с техподдержкой вашего ОФД. Если при этом сервер ОФД работает, но Эвотор не отправляет чеки, в сервисный центр Эвоторг.

На старых прошивках сообщение «(!) ОФД» может отображаться даже после того, как вы восстановили подключение. Мы исправили это в прошивке 3.9.1. Если вы ещё не обновили смарт-терминал, следите за полем «Ожидают отправки»: если неотправленных документов нет, значит, всё в порядке.

Источник

Поддержка и помощь

Спасибо!

Наш менеджер уже увидел Ваше обращение и спешит помочь Вам как можно скорее!

В рабочее время (пн – пт с 9:00 до 18:00) наши менеджеры очень активны и общительны и с радостью ответят Вам в течение дня.

В остальное время – дожидайтесь ответа на следующий рабочий день.

А пока предлагаем вам:

Заказ обратного звонка

Как исправить ошибку «Касса не может связаться с ОФД» на кассовом аппарате Эвотор?

Пошаговая инструкция: Как исправить ошибку «Касса не может связаться с ОФД» на кассовом аппарате Эвотор?

Шаг 1. Диагностика ошибки при работе с кассой Эвотор

При ошибке в работе с ОФД касса покажет сообщение «(!) ОФД» в верхней части экрана. Это значит, что данные в ОФД не отправляются дольше 24 часов.

нет связи с офд эвотор что это значит. Смотреть фото нет связи с офд эвотор что это значит. Смотреть картинку нет связи с офд эвотор что это значит. Картинка про нет связи с офд эвотор что это значит. Фото нет связи с офд эвотор что это значит

Рис. 1. Ошибка кассы при передаче данных в ОФД

Шаг 2. Проверка настроек ОФД

Данные могут не передаваться в ОФД, если информация в настройках задана неверно или сбилась после обновления кассового аппарата.

Чтобы проверить, зайдите на кассе в Настройки, затем – в ОФД.

Если вы увидите сообщение «Нет связи с ОФД», значит, данные нужно перезаполнить.

нет связи с офд эвотор что это значит. Смотреть фото нет связи с офд эвотор что это значит. Смотреть картинку нет связи с офд эвотор что это значит. Картинка про нет связи с офд эвотор что это значит. Фото нет связи с офд эвотор что это значит

Шаг 3. Заполнение данных по ОФД

Для устранения неполадки выберите поле Настроить ОФД и впишите адрес и порт для подключения к оператору фискальных данных. Информацию вы можете взять на официальном сайте вашего ОФД.

нет связи с офд эвотор что это значит. Смотреть фото нет связи с офд эвотор что это значит. Смотреть картинку нет связи с офд эвотор что это значит. Картинка про нет связи с офд эвотор что это значит. Фото нет связи с офд эвотор что это значит

Рис. 3. Изменение данных ОФД

Если после проверки данных вы обнаружили, что всё указано верно, проверили подключение кассы к интернету, но связь с ОФД не наладилась, обратитесь в техническую поддержку ОФД. Возможно, причина в недоступности сервера оператора фискальных данных.

Если сервер работает, но касса так и не передает данные в ОФД, то позвоните нам +7 (343) 222-12-10 или оставьте заявку на консультацию специалиста.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *