нет связи с фискальным регистратором что делать

Нет связи с фискальником, аппарат не найден. И другие порой драматические сообщения вашей кассовой программы.

Итак, постараемся раскрыть наиболее часто встречающиеся проблемы (мой практический опыт) – разберем главные проблемы и способы их решения в случае если это возможно сделать собственными силами.

1) Просто включите на 5-7 секунд кассовый аппарат, и включите его заново.
2) Перегрузите кассовый компьютер и загрузите заново кассовую программу именно так как вы это делаете обычно.

3) Обычно фискальный аппарат просто отвалился от компьютера, т.е или его забыли включить (проверьте что бы горел соответствующий светодиод как правило зеленого цвета, красный обычно загорается при ошибке в работе ккм – бумага закончилась, датчик не отработал нужным образом, и тд)

4) Проверьте кабель соединяющий com-порт компьютера или юзб порт компьютера с соответствующем разъемом кассового аппарат, а при использовании переходника и надежность фиксации разъемов самого переходника USB-COM.

Однако что же делать если аппарат включен – горит зеленым, провода проверили, компьютер перегрузили, а связи по прежнему нет?

Здесь подход такой, как правило, в большинстве случаев на кассовом компьютере стоит установленным не только кассовая программа, но и заводской драйвер-утилита для настройки и проверки аппарата от производителя кассы.

Рассмотрим простой случай у нас кассовая программа работает под операционной системой Windows – не важно какой версии и/или поколения.

Кассовые аппараты порт

Запомнив эти данные мы закрываем наше крайнее окно и в преведущем устанавливаем соответствующие запомненные нами значения. Жмем кнопку «Проверки связи».

Если в «Строке состоянии:» или строке «Код ошибки:» в нижней части высветился номер и название кассового аппарата, то все сделано правильно, и в случае с 1С-кой достаточно часто этого достаточно. Так как данные настройки драйвера автоматически берутся многими 1с –ками.

Подробно с принсринами каждого шага о том как первоначально настроить кассу ФР для работы с компьютером (запуск, выбор портов, скорости, и тд) написано здесь:

В случае с другой скоростью аппарата: варианты скорее всего будут такими:

1) Аппарат забирали в ремонт, или просто перенастраивали – и не вернули его старые параметры обмена –т.е. скорость работы его интерфейса – com порта.

Однако мы отвлеклись, описывая влияние скорости печати чеков от скорости обмена. Т.е. в фискальнике можно установить любую из указанных скоростей, но точно такую же скорость нужно устанавливать и в кассовой программе. В противном случае программа его не найдет.

2)Так же сброситься на 4800 скорость может по следующим причинам:
В случае продукцией Штрих – был сделан селф-тест – проверочный тест –т.е. аппарат переключили с зажатой кнопкой протяжки – аппарат прошел тест – распечатал техническую информацию и тестовый символы для проверки качества печати термоголовки, после переключения он вышел из данного состояния теста, но скорость его останется на 4800. В случае с продукцией Штрих М или (ПТК) – ФР из-за не совсем удачного расположения кнопки протяжки – данное явление периодически наблюдается в виде самопроизвольного перехода аппарата в данный режим за счет недооджима кнопки протяжки в следствии слишком малого места между корпусом и самой кнопкой.

Однако мы обратно отвлеклись..

4) слетели настройки в программы или в драйвере – очень редко, но все же не исключен и здесь вариант с вирусами на компьютере или самовольном обновлении например с операционной системой Window 8 (где для разрешения работы драйвера после стандартного обновления необходимо перегружаться по F8, и разрешать конкретному приложению работу.. безопасность мля..).

Вариант с вирусами которые до такой степени «съели систему» призрачен. Так как кроме данной проблемы обычно начинаются проблемы в работе кассовой программы и операционной системы в целом, а не только в проблемах с связью аппарата и компьютера.

Уф, устал, наверное пока хватит.. Вообще конечно сложно вот так запихнуть в одну статью не «..хнуемое» однако если будет время и желание подраскоем тему и дальше..

Источник

ОФД не отвечает, что делать

нет связи с фискальным регистратором что делать. Смотреть фото нет связи с фискальным регистратором что делать. Смотреть картинку нет связи с фискальным регистратором что делать. Картинка про нет связи с фискальным регистратором что делать. Фото нет связи с фискальным регистратором что делать

Из нашей статьи вы узнаете:

Федеральный закон №54 требует передавать информацию о каждой кассовой операции в Федеральную налоговую службу в момент пробивки чека. Данные передает третья сторона — операторы фискальных данных (ОФД).

Ошибка «ОФД не отвечает» значит, что данные о продаже не ушли на сервер, а остались в фискальном накопителе кассового аппарата. Разбираемся, как исправить эту ошибку.

Можно ли работать с кассой, не подключенной к интернету

После потери соединения, касса работает автономно до тридцати дней. Она сохраняет всю информацию о пробитых чеках на фискальном накопителе, и после восстановления соединения передает их ОФД. Если связь не вернется, на тридцать первый день работа кассы блокируется.

Срок отсчитывается от даты первого чека, который не удалось передать ОФД. Узнать дату можно:

Во всех отчетах есть строка «Количество непереданных ФД». Любое значение больше «0» говорит о проблемах с соединением.

Работа с кассой, которая не передает данные ОФД, грозит административной ответственностью по статье 14.5 КоАП РФ:

Штраф не взимается, если устройство неисправно, нет соединения с интернетом или не отвечают серверы оператора фискальных данных.

Причины ошибки «ОФД не отвечает»

Отсутствует интернет

Причина: на кассе нет связи если у провайдера возникли неполадки, не оплачен счет за интернет, поврежден роутер или перебит сетевой кабель.

Что делать: перезагрузите кассу. Если это не помогло — обратитесь к системному администратору или оператору связи, чтобы устранить проблему. Кассир продолжает работу с ККТ, даже если соединение на получилось воосстановить — ККТ отправит все чеки ОФД, когда вернется связь.

Сервер ОФД временно недоступен по техническим причинам

Причина: проблемы с сервером ОФД. Редкая ошибка, так как из-за неё ОФД могут исключить из реестра операторов фискальных данных.

Что делать: проверьте связь с оператором через профиль администратора на кассе: в меню аппарата выберите пункт «Сервис» —> «Диагностика ОФД». После этого ККМ выдаст бумажный отчет, в котором укажет параметры подключения онлайн-кассы к провайдеру.

С этим отчетом, информацией о регистрации устройства в ФНС и скриншотом первого неотправленного фискального документа обратитесь к ОФД. Если проблема на стороне оператора, то ответственность за устранение ошибки будет лежать на ОФД.

Неверные настройки ККТ

Причина: неправильно введены IP-адрес, порт связи или тип канала.

Что делать: уточните параметры у интернет-провайдера и внесите верные данные в настройки.

Неверная информация о кассе

Причина: информация о ККМ на личной странице на портале ФНС России и на сайте оператора-провайдера неодинаковая.

Сбой в работе фискального накопителя (ФН)

Причина: предельный срок работы ФН — 3 года. Кассу со сломанным накопителем лучше не использовать — могут возникнуть проблемы с органами надзора.

Что делать: выключите кассу, снимите фискальный накопитель и передайте его производителю на экспертизу. В течение 30 дней вам придет отчет, из которого вы узнаете, сломан ли ФН. Если проблема действительно в накопителе — установите новый. При замене ФН, кассу перерегистрируют, о чем необходимо уведомить налоговую. Если данные со старого ФН удалось считать, то пользователь должен сообщить об этом в налоговую службу в течение 60 дней от снятия ККТ с учета.

Некачественная программная прошивка аппарата

Причина: ошибки в программном обеспечении кассы. Маловероятно, но возможно — 20 декабря 2017 года произошел массовый сбой кассовых устройств по всей России, который затронул около 10% всех ККМ, зарегистрированных в стране. Причиной стали ошибки в ПО касс.

Что делать: следите за обновлениями на сайте производителя касс, и устанавливайте последние версии прошивки.

Компания «Астрал» работает с 1993 года и вместе с участвовала в тестировании первых систем передачи фискальных данных. При подключении системы «Астрал.ОФД» сотрудники компании помогут организовать работу онлайн-касс, купить и зарегистрировать ККТ.

Чтобы присоединиться к «Астрал.ОФД», свяжитесь с региональным представителем компании. Офисы провайдера есть во всех регионах России.

Источник

Как провести проверку связи с ОФД

нет связи с фискальным регистратором что делать. Смотреть фото нет связи с фискальным регистратором что делать. Смотреть картинку нет связи с фискальным регистратором что делать. Картинка про нет связи с фискальным регистратором что делать. Фото нет связи с фискальным регистратором что делать

Из нашей статьи вы узнаете:

Одна из функций, которую выполняет онлайн-касса — это передача торговых операций оператору фискальных данных (ОФД). Необходимо регулярно следить за соединением и проводить тест связи с ОФД.

Пользователь может отслеживать состояние обмена в отчёте о закрытии смены или в личном кабинете оператора. Если операции не отправляются, то через 30 дней фискальный накопитель блокируется. В случае проблем со связью пользователь должен произвести диагностику, восстановить соединение и отправить накопившиеся фискальные документы. В противном случае компании грозит штраф.

Как проверить связь с ОФД самостоятельно

Зачастую ошибки передачи чеков в ФНС вызваны невнимательностью пользователей, которые не подключили оборудование должным образом или не проверили наполненность фискального накопителя.

Ещё одна распространенная причина ошибки передачи данных — отсутствие интернет-подключения. Следует проверить:

Связь проверяется при запуске кассы в режиме администратора. В меню выбираем пункт «Сервис», «Диагностика ОФД». Ждем печати отчёта около 2 минут.

Где посмотреть состояние обмена с ОФД

Информация о состоянии обмена доступна любому пользователю ККТ вне зависимости, имеет он права администратора или нет. Достаточно базовых умений пользоваться кассовым аппаратом или персональным компьютером.

Сведения о не переданных чеках можно посмотреть на распечатках:

На них указывается дата и время первого, не переданного фискального документа, и их количество.

Также информацию можно получить в личном кабинете оператора фискальных данных.

Причины ошибки связи с ОФД

К сбою соединения приводит неисправность ККТ, поэтому при первой регистрации кассового аппарата необходимо выполнять проверку связи с оператором.

При работе ККТ через GSM устройство может не видеть сим-карту по причине её отсутствия, неправильной установке или повреждения слота. Неправильная настройка роутера приводит к отсутствию подключения к точке доступа Wi-Fi:

Отсутствие связи с сервером ОФД может быть из-за сбоев в работе самого сервера или отключения приложения для отправки сведений с ККТ в ОФД на компьютере.

Решение возможных ошибок связи

В первую очередь необходимо провести диагностику WI-FI и интернет-соединения. Если всё в порядке, то следует проверить:

Если проблема не найдена самостоятельно, то следует связаться с технической поддержкой интернет-провайдера или GSM-оператора и поддержкой ОФД.

В зависимости от модели кассовой техники пользователь может провести диагностику передачи данных на кассовом аппарате или через компьютер, используя драйвер на основе EoU.

После установки соединения в результате диагностики на чеке будет указан IP-адрес оператора, порт, DNS, тип канала (EoU), подключение к компьютеру по USB и подтверждение связи с сервером оператора.

Ещё один способ решения — это проверка наполненности фискального накопителя и внесение его в реестр ФНС.

Необходимо выполнить три шага:

После окончания использования фискального накопителя пользователь ККТ обязан обеспечить его хранение в течение 5 лет с момента замены. На этот срок владельцу онлайн-кассы необходимо поместить старый накопитель в собственный архив.

Как настроить связь с Астрал.ОФД

Для настройки связи понадобится компьютер, специализированное программное обеспечение, квалифицированная электронная подпись, драйвер ККТ, кассовое оборудование и бесперебойное интернет-соединение.

Необходимо подключить кассу к интернету:

При подключении ККМ должно иметь собственное имя, статистический IP-адрес и порт для передачи данных.

После подключения в личном кабинете появятся данные о связи онлайн-кассы с серверами оператора. Появляется возможность ознакомиться с перечнем операций, произведенных через кассу, а также проверить чеки.

Настройка кассы осуществляется в три этапа:

Также необходимы данные:

Источник

Не передаются данные в офд, что делать

нет связи с фискальным регистратором что делать. Смотреть фото нет связи с фискальным регистратором что делать. Смотреть картинку нет связи с фискальным регистратором что делать. Картинка про нет связи с фискальным регистратором что делать. Фото нет связи с фискальным регистратором что делать

Из нашей статьи вы узнаете:

Разбираемся, почему данные с онлайн-касс (ККТ) не попадают в ОФД и как это исправить.

Почему касса не отправляет чеки в ОФД

ККТ неисправна. Данные в ОФД не будут отправляться, если кассовый аппарат сломан или неверно настроен. Из строя может выйти модуль связи или фискальный накопитель. Помните, что срок годности последнего — 3 года.

Если касса неисправна, не продолжайте работать с ней. Обратитесь к техническому специалисту или в сервисный центр. Возможно, придётся купить новую кассу или фискальный накопитель.

Отсутствует связь с сервером. Возможные причины проблем с сетью:

Сотрудники могут продолжать работу с кассой, если нет соединения с интернетом. Касса хранит данные на фискальном накопителе, чтобы отправить их, когда соединение с сервером восстановится. Если проблему не устранить за 30 дней — касса блокируется. Ошибка 137 (или ФН 235) говорит, что фискальный накопитель закончился.

Проблемы на сервере ОФД. В таком случае на чеке появится надпись «ОФД не отвечает».

Всё что требуется от пользователя в такой ситуации — связаться с оператором. ОФД сам разберется с проблемами сервера.

Как узнать, что ККМ не может передать чеки оператору?

Обратите внимание на параметр «Число непереданных ФД». Если его значение — «0», значит всё в порядке и документы попадают к оператору фискальных данных. Если значение выше «0» — есть проблемы. В таком случае запомните дату первого неотправленного документа — на устранение неполадок даётся 30 дней, затем касса блокируется.

Какие штрафы грозят за неправильную работу с кассой

Продавца, который не передаёт данные о пробитых чеках в ОФД могут оштрафовать по статье 14.5 КоАП РФ:

В письме Минфина № 03-01-15/33121 приведены случаи, когда штраф не применяют: проблемы с интернет-соединением, ошибки со стороны ОФД и неисправная ККТ.

За работу без онлайн-кассы штрафуют:

Система «Астрал. ОФД» аккредитована на регистрацию и снятие с учёта ККТ. Техническая поддержка онлайн-касс доступна круглосуточно. Для подключения системы оставьте заявку на сайте.

Источник

Касса не отправляет чеки в ОФД, что делать

нет связи с фискальным регистратором что делать. Смотреть фото нет связи с фискальным регистратором что делать. Смотреть картинку нет связи с фискальным регистратором что делать. Картинка про нет связи с фискальным регистратором что делать. Фото нет связи с фискальным регистратором что делать

Из нашей статьи вы узнаете:

Разбираемся, почему чеки не уходят в ОФД, как это исправить, и что грозит за использование кассы (ККТ) без отправки данных в налоговую.

Почему не передаются чеки в ОФД

Нет связи с интернетом

Если интернет не работает на новом, только что подключенном аппарате, возможно, выставлены неправильные настройки соединения. Узнайте у оператора IP кассы, порт связи и тип канала.

Если раньше интернет на кассе работал, вероятно, произошел сбой у провайдера. Позвоните оператору интернета, и уточните, нет ли проблем на линии.

Другая причина неисправности — проблемы с роутером или сетевым кабелем. Вызовите системного администратора, либо свяжитесь с оператором.

Даже при потере связи, кассир может продолжать работу с ККТ — данные о чеках касса сохранит на фискальном накопителе (ФН), а когда соединение восстановится, автоматически передаст их ОФД.

На восстановление связи у компании есть 30 дней — на 31-й день без подключения к интернету, касса блокируется.

Неисправность фискального накопителя

В случае поломки ФН, обратитесь в службу поддержки компании, у которой вы купили фискальный накопитель. Сотрудники производителя заберут накопитель на экспертизу — если ФН неисправен, вам предложат заменить его или купить новый. Помните, после смены ФН, кассу необходимо перерегестрировать у ОФД.

Проблемы на сервере оператора фискальных данных

Если вы уверены, связь с интернетом есть, а касса исправна, обратитесь к оператору фискальных данных. Неисправность сервера — забота оператора фискальных данных. Уведомите налоговую о проблемах с ОФД и дождитесь, пока оператор не решит проблему.

Чем грозит непередача данных ОФД?

За торговлю без отправки данных ОФД предпринимателю грозит штраф:

Чтобы передавать фискальные данные по требованиям 54-ФЗ, обращайтесь в Астрал ОФД.

Оператор находится в тройке ведущих ОФД по России и соответствует всем требованиям государственных органов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *