нет пространственного воображения что делать

Пространственное мышление и его место в нашей жизни

Пространственное мышление – важный элемент умственной деятельности человека. Оно отвечает за ориентацию в пространстве, способность к решению задач по геометрии, возможность представления объектов в трехмерном измерении. Нарушение этого вида мышления приводит к глобальной дезориентации человека.

нет пространственного воображения что делать. Смотреть фото нет пространственного воображения что делать. Смотреть картинку нет пространственного воображения что делать. Картинка про нет пространственного воображения что делать. Фото нет пространственного воображения что делать

С точки зрения психологии – это процесс, который создает пространственные образы и определяет отношения между ними.

С практической точки зрения пространственное мышление позволяет человеку проще решать задачи по геометрии, химии, физике, черчению и даже лучше справляться с процессом изучения литературы. С помощью трехмерного мышления возможно формирование в сознании картин в динамике, что делает процесс чтения или изучения чего-либо захватывающим и интересным. Такой вид мышления достигает высокого уровня развития в спортивной профессии, связанной с ориентацией в пространстве.

В психологии так же бытует мнение, что ориентация в пространстве и связанное с ней мышление по разному проявляет себя у жителей разной местности. Научное исследование показало, что люди, проживающее в горах, легко могут определить размер объекта, расположенного внизу, чем прямо или вверху. Живущие в долинах – склонны к верному определению размера и расстояния на равнине. И эта особенность не нарушение функционирования пространственного восприятия, данное наблюдение говорит о следующем:

Пространственное мышление и навыки, связанные с ним, получают свое развитие и достигают более высокого уровня посредством получения человеком аналогичного опыта.

Составные части

Характеристика пространственного интеллекта включает в себя несколько этапов, имеющих ряд специфических особенностей:

нет пространственного воображения что делать. Смотреть фото нет пространственного воображения что делать. Смотреть картинку нет пространственного воображения что делать. Картинка про нет пространственного воображения что делать. Фото нет пространственного воображения что делать

В конце статьи представлен тест на определение уровня развития пространственного интеллекта, который строится на этих этапах. В основном, тест состоит из определения соотношения и последовательности разнообразных фигур.

Методы развития

Развитие пространственного мышления лучше всего начинать в раннем детстве, потому что к подростковому возрасту его формирование считается уже полностью завершенным. Однако, в психологии существуют методы и упражнения, способствующие развитию его более высокого уровня и в более зрелом возрасте. Незначительное нарушение в структуре трехмерного мышления с точки зрения психологии возможно корректировать, так же используя упражнения и игры, список которых представлен ниже:

Формирование в голове форм фигур происходит в процессе складывания пазлов и различных предметов из бумаги. Происходит это благодаря тому, что прежде чем фигуру сложить – ее надо представить в голове. Методы конструкторской деятельности так же подходят для изучения предметов в школе – они облегчают исследование литературы, переключая детей на практические действия.

Для этого нужно взять несколько фигур – например, квадрат, круг, куб и т.п. Их нужно попробовать наложить друг на друга и запечатлеть в сознании полученный результат. Усложняя это упражнение, попробуйте тоже самое сделать мысленно – представьте фигуру в объемном формате, назовите ее стороны, точки соединения, как будет выглядеть фигура и изменится ее характеристика, если на нее наложить другую и т.п.

Методы изучения геометрии и черчения заложены в основе этого упражнения. Данная методика имеет несколько вариантов сложности:

нет пространственного воображения что делать. Смотреть фото нет пространственного воображения что делать. Смотреть картинку нет пространственного воображения что делать. Картинка про нет пространственного воображения что делать. Фото нет пространственного воображения что делать

С точки зрения психологии, задачи из этого упражнения способствуют формированию не только трехмерного мышления, но и навыков черчения, запоминания.

Лучше оперировать линиями и отрезками, например: представить несколько линий, соединить их в одно целое и затем нарисовать фигуру на бумаге, или на несколько отрезков наложить куб – воспроизвести то, что из этого получилось.

Сюда относятся любые объекты и предметы, фигуры, детали или план квартиры. Изображать их можно как по макету, так и опираясь на собственные представления. Создание схем и чертежей доступно онлайн.

Эта методика подойдет для самых маленьких и проходит в формате игры: ребенку закрывают глаза и дают предмет для тактильного изучения. Исследование объекта должно занимать не более одной минуты, подглядывание и подсказки – это нарушение правил игры. Задача малыша предположить, что это за предмет, описать его характеристики.

Развивать пространственный интеллект помогут и игры для взрослых. Данная предназначена для компании от 3-х человек – два непосредственно участвуют, третий – следит за процессом игры и отслеживает возможное нарушение правил. Два игрока представляют в воображении решетку 9 квадратов в длину и 9 в ширину. В самом верхнем углу справа располагается муха. Игроки по очереди делают шаги, переставляя муху на разные квадраты. Схема решетки, изображенная на бумаге, имеется у третьего участника, где он отмечает все действия игроков. Затем он говорит «стоп», и участники озвучивают, где, по их мнению, находится муха. Выигрывает тот, кто назвал верный квадрат.

А как у вас развито пространственное мышление?

Формирование высокого уровня пространственного интеллекта во многом облегчает нашу жизнь. Деятельность некоторых профессий напрямую связана с этим навыком. Например, вы никогда не сможете стать успешным в профессии дизайнера, художника, инженера, конструктора, логиста не обладая способностью к трехмерному восприятию.

В повседневной жизни пространственное мышление позволит вам систематизировать пространство в квартире, доме, ориентироваться за рулем и обходиться без навигатора.

Степень развития данного вида умственной деятельности поможет определить тест, состоящий из 10 вопросов. Этот тест можно пройти онлайн.

Источник

Развитие пространственного воображения и логического мышления

Логическое мышление и пространственное воображение относятся к познавательным процессам, также, как и внимание, память, восприятие и речь.

Когда говорят об общих способностях человека, то имеют в виду уровень развития его познавательных процессов: чем лучше развиты у человека эти процессы, тем более способным он является, тем большими возможностями он обладает. От уровня развития познавательных процессов учащегося зависит легкость и эффективность его учения.

Познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление) входят как составная часть в любую человеческую деятельность и обеспечивают ту или иную ее эффективность. Познавательные процессы позволяют человеку заранее намечать цели, планы и содержание предстоящей деятельности, проигрывать в уме ход этой деятельности, свои действия и своё поведение, предвидеть результаты своих действий и управлять ими по мере их выполнения.

Если вы педагог или родитель, который понимает важность общеинтеллектуального развития ребенка и ценит важность развития познавательных процессов в начальных классах, вам понравится комплексная программа внеурочной деятельности.

Кроме общих способностей человек может обладать и специальными способностями, например, математическими.

В настоящее время в стране возникла острая необходимость в людях, проявляющих способности в соответствующей области, области математики.

Всем хорошо известно, что основной вклад в развитие той или иной науки делают математики. Всё это выдвигает перед школой задачу всемерного развития у учащихся математических способностей, задачу повышения уровня математической культуры, уровня математического развития школьников.

Возможно, многие скажут, что не у всех детей есть математические способности.

Учёными установлено, что каждый здоровый ребёнок обладает способностями, достаточными для усвоения всех предметов школьной программы.

Вот почему можно утверждать, что определенный уровень математических способностей присущ каждому школьнику. Необходимо только понимать, что существуют уровни их развития, педагогу необходимо уметь их выявлять и развивать.

Детский мозг очень пластичен и обладает огромными возможностями и резервами. При правильной организации работы с детьми можно добиться очень хороших результатов. Все зависит от прилежания и упорства в достижении цели.

Эффективность изучения математики особо зависит от уровня развития определённых познавательных процессов человека.

Итак, на развитие каких познавательных процессов следует обращать особое внимание?

Учёные В. Хаекер и Т. Циген выделили четыре основных сложных компонента, составляющие “ядро” математического мышления: пространственный, логический, числовой и символический. Дальше они разложили эти компоненты на более простые составляющие. Получилась такая схема

Пространственный компонент

Логический компонент

Числовой компонент

Символический компонент

Для целенаправленной и успешной работы по развитию математических способностей, необходимо проводить работу по развитию пространственного воображения, комбинаторных способностей, объемно-пространственного мышления и логических операций мышления: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация.

Хочется особо сказать о воображении. Какую функцию в жизни человека он выполняет.

Развитие воображения

Воображение – это особая форма человеческой психики, стоящая отдельно от остальных психических процессов и вместе с тем занимающая промежуточное положение между восприятием, мышлением и памятью. Воображение значительно расширяет и углубляет процесс познания объективного мира.

В жизни человека воображение выполняет ряд специфических функций. Первая из них состоит в том, чтобы представить действительность в образах.

Вторая функция воображения состоит в регулировании эмоциональных состояний.

Третья функция воображения связана с его участием в произвольной регуляции познавательных процессов. С помощью искусно вызываемых образов человек может обращать внимание на нужные события.

Четвертая функция воображения состоит в формировании внутреннего плана действий – способности выполнять их в уме, манипулируя образами.

Пятая функция – это планирование и программирование деятельности, составление таких программ, оценка их правильности, процесса реализации.

При помощи специальных приемов и упражнений можно развивать воображение.

Развитие пространственного и творческого воображения

Использование на занятиях геометрических конструкторов создает оптимальные условия для развития пространственного и творческого воображения, мышления, сообразительности, фантазии, творческих и комбинаторных способностей младших школьников. Составляя различные силуэты, дети усваивают способы соединения элементов, учатся сочетать их по размеру, соотношению сторон, что способствует развитию глазомера и комбинаторных способностей.

Развитие комбинаторных способностей, пространственного мышления

Под влиянием конструктивной деятельности у детей развиваются сложные виды зрительного анализа и синтеза, включая способность мысленно расчленять воспринимаемый объект на части в зрительном поле, исследуя каждую из них в отдельности и затем объединяя в единое целое.

Комбинаторные способности «. характеризуют способность к выявлению разного рода связей, соотношений и закономерностей. В широком смысле слова – это способность комбинировать в различных сочетаниях (пространственно-временных, причинно-следственных, категориально-содержательных) элементы проблемной ситуации и собственных знаний».

Развитие объемно-пространственного мышления

Умение создавать пространственный образ и оперировать его положением – это основа ориентации в пространстве, это необходимые умения для успешного обучения основам многих наук. Они имеют большое значение в жизни, поэтому требуют целенаправленного развития.

Развитие логических операций мышления: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация.

Роль логического мышления в формировании математических способностей очевидна.

Мышление является высшим познавательным процессом.

Отличие мышления от других психологических процессов состоит в том, что оно почти всегда связано с наличием проблемной ситуации, задачи, которую нужно решить, и активным изменением условий, в которых эта задача задана.

Развитие логического мышления зависит от сформированности и развития основных операций мышления: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, абстрагировании, конкретизации.

Каждому человеку важно научиться сопоставлять, сравнивать, анализировать, находить частное и общее, обобщать по одному или нескольким основаниям, классифицировать, выделять при­знаки предметов, явлений, давать обоснованное доказательство, понимать при­чинно-следственные связи, ус­танавливать простые закономерности, четко выражать свои мысли.

Включение в программу логических задач, а также разнообразных заданий на формирование логических суждений, выстроенных в цельную систему, и методически верно построенная работа по их решению предоставляет благоприятные возможности для развития мыслительной деятельности учащихся. Все это в программы «Шаги к успешности» для 3 и 4-5 классов.

Развитие математических способностей несомненно зависит от уровня развития познавательных процессов, указанных выше. Поэтому очень важно организовать систематические дополнительные занятия с детьми по развитию познавательных способностей во внеурочное время, выполнять определённые задания, тренироваться над развитием этих процессов.

Особо хочется отметить, что существуют задания, которые в обязательном порядке должны быть включены в работу с детьми, чтобы, во-первых, все дети освоили такую важную науку, как математика и, во вторых, проявились и развивались математические способности? Известно, что невостребованные зоны коры головного мозга будут отставать в своём развитии. Если ребёнок никогда не видел буквы, он же не научится читать, если даже в нем заложены великие способности.

Начинать работу нужно уже с дошкольниками.

Задания для дошкольников.

Задания для учащихся 1 класса.

Хотя многие подобные задания для детей представляют трудности, они с большим интересом выполняют данные задания. Дети интуитивно чувствуют, что способствует их собственному развитию.

Задания для учащихся 2 класса.

Подобные задания дети выполняют с интересом. А интерес – лучшая из мотиваций, он делает детей по-настоящему творческими личностями и даёт им возможность испытывать удовлетворение от интеллектуальных занятий.

Задания для учащихся 3-5 классов

Все представленные задания будут очень полезны для развития способностей детей.

Самое главное занятия необходимо строить так, чтобы у детей всегда возникало чувство любопытства. Что же будет дальше? Любопытство порождает поиск, определяет и направляет его, но именно исследование приводит к научению. Знания и навыки, обретенные таким образом, сохраняются надолго, потому что они полностью принадлежат ребёнку. Он их пережил, а не вывел в результате логических умозаключений. Такой способ обучения очень важен для ребёнка, поскольку приводит к непрерывным изменениям и личностному росту.

Увлёкшись заданиями, ребёнок даже не думает о том, что он решает сложную и важную задачу.

В рабочих тетрадях «Шаги к успешности» представлены разнообразные задания, которые способствуют развитию пространственного воображения и логического мышления для успешного формирования математических способностей школьников.

Источник

Развитие пространственного мышления: ТОП-7 упражнений

нет пространственного воображения что делать. Смотреть фото нет пространственного воображения что делать. Смотреть картинку нет пространственного воображения что делать. Картинка про нет пространственного воображения что делать. Фото нет пространственного воображения что делать

Одна из важнейших умственных составляющих развитого человека – это пространственное мышление. Под данным термином подразумевается способность людей решать различные практические и теоретические задачи, используя пространственные образы и определяя связи между ними.

Способность помогает формировать в сознании динамично чередующиеся пазлы общей картины, позволяет продумать мельчайшие детали проблемы, связанной с ориентированием на плоскости. Этот вид мышления необходим не только математикам, архитекторам, физикам, химикам, модельерам, художникам и литераторам, но и каждому, без исключения, человеку.

Безошибочно определить направление на незнакомой местности, быстро принять стратегически важное решение во время спортивных соревнований, автоматически вычислить размер удаленного объекта, не путать «лево» и «право» – поможет развитие пространственного мышления. Для этой цели разработан ряд эффективных упражнений, которые можно начинать делать в любом возрасте.

Пространственное мышление: что это такое

В процессе формирования данного типа интеллекта, личность, независимо от ее природных способностей, должна пройти ряд этапов, каждый из которых являет собой определенную ступень умственного развития. В совокупности все эти отдельно взятые части предназначены для совместной работы с целью улучшения уровня пространственного мышления.

Звенья или структура способности:

Все эти составляющие мыслительной деятельности относятся к пространственному восприятию и помогают создавать в уме образы в трехмерном формате. И именно они способствуют развитию этих образов – обеспечивают теоретическую и практическую базу для совершения всевозможных заданий.

Врожденные способности у всех людей разные. Одним не составляет труда мысленно представить любой по сложности объект в мельчайших деталях, в многообразии алгоритмов движения. Другие люди не могут справиться с подобной задачей без длительных усилий.

Сферы применения в повседневной жизни

Не только в химических и физических экспериментах, художественных изысканиях, поездках на автомобиле и иной трудовой деятельности возникает потребность в быстром создании мыслительных образов с четкими параметрами. Такие навыки полезны и в быту, например, для организации праздничного вечера, полноценного восприятия прочитанной книги, грамотного планирования, расчета семенного бюджета.

Важно! Определить степень развитости пространственного мышления помогут специальные тесты. Следует понимать, что эта способность поддается корректировке и легко улучшается при помощи несложных методик и упражнений.

Развитие пространственного мышления (упражнения для тренировки)

Выбирать задание, развивающее данную умственную способность, следует не исходя из своего биологического возраста, а ориентируясь исключительно на мыслительные способности. Некоторые дети старшего дошкольного возраста могут иметь тут весомое преимущество в сравнении со взрослыми людьми, так как их воображение, как правило, не имеет границ и «рамок».

Упражнение 1

На листе бумаги чертится произвольная геометрическая фигура: треугольник, овал, квадрат. Для деток младшего возраста на лист бумаги можно просто положить предмет из детского конструктора. Следует придумать для выбранной фигурки или игрушки подробный путь движения по плоскости без изменения ее внешнего вида.

Научиться пространственно оперировать образом получится и без дополнительных атрибутов. Достаточно, сидя на диване, умственно «двигать» предметы в комнате. Упражнение с каждым разом следует усложнять дополнительными объектами, множественным переставлением, пересечением и перечерчиванием образов.

Упражнение 2

Это упражнение похоже на создание абстрактного рисунка: знакомый предмет нужно мысленно видоизменять любым образом, но, «не перемещая» его. Иными словами, объект должен оставаться неподвижным, но постоянно меняться: объединяться с дополнительными деталями, менять цвет, обрастать элементами украшения.

Упражнение 3

Упражнение являет собой совокупность двух предыдущих: произвольная фигура одновременно перемещается и видоизменяется. При этом нужно находить логическое оправдание таким видоизменениям на всем пути движения.

Хорошими способами развития способности станет увлечение пазлами и оригами, любая конструкторская деятельность. Манипулирование геометрическими фигурами является хорошей тренировкой воображения. Для этой цели несколько разных фигур «накладываются» друг на друга, а запечатленный в мозгу результат мысленно подвергается детальному анализу (каждая точка, линия соединения, сторона, грань).

Обогащать пространственное мышление можно постоянно. Такая практика позволит увидеть мир в новых красках, расширит границы воображения, поможет находить адекватный выход из любых жизненных трудностей.

Источник

Менее 30 дней

осталось до конца вашей подписки

Продлите подписку сейчас и не пропустите ни одной самой важной книги, способной изменить вас и ваш бизнес!

Получить в подарок обзор книги «Законы влияния» Сьюзан Вайншенк.

Получите бесплатно обзор этой книги на свой email прямо сейчас.

Оставьте свой email и вы сможете скачать «Алгоритм написания текстов»

Спасибо!

Мы будем отправлять вам только интересные и полезные новости!

Спасибо!

Обновите страницу, чтобы статья открылась для чтения.

Спасибо!

Файл доступен вам по ссылке.

Apple

для вас идеален формат epub. Абсолютно все устройства Apple автоматически его распознают и открывают через стандартное приложение iBooks.

Android

Файлы откроются в этих приложениях, они всегда будут в вашем доступе. Вы сможете настроить визуально текст для своего комфорта.

Если вам привычно читать формат pdf и возникают проблемы, то мы подскажем, как их решить.

Windows

Файлы откроются в приложении, будут всегда у вас под рукой, вы также сможете настроить шрифт и яркость.

Если вы предпочитаете читать с экрана компьютера или в распечатанном виде, то рекомендуем скачивать формат pdf.

Для электронных книг мы советуем формат epub или pdf. Вам необходимо будет скачать файлы сначала на Пк, а затем перенести их в память электронной книги через карту памяти или шнур USB.

Спасибо!

Письмо с обзором придет на Вашу почту в течение 10 минут. Проверьте папку «Спам» или «Нежелательная почта».

Спасибо!

Вы скачали уже три обзора книг. Для вас доступ к дальнейшему скачиванию закрыт. Вы сможете читать обзоры, только оформив подписку.

Спасибо!

В течение пары минут вы получите на свой e-mail письмо с бесплатным обзором.

Спасибо!

Мы отправили вам 3 бесплатных обзора на указанный e-mail. Внимательно проверьте папку «Спам» или «Нежелательные» вашего почтового ящика. Если там все же нет письма с книгами – то пишите нам на kratko@knigikratko.ru – мы оперативно вам их пришлем!

Заказ подписки

Оставьте ваши данные для оформления подписки.

Заказ подписки

нет пространственного воображения что делать. Смотреть фото нет пространственного воображения что делать. Смотреть картинку нет пространственного воображения что делать. Картинка про нет пространственного воображения что делать. Фото нет пространственного воображения что делать

9 способов развить пространственное мышление

нет пространственного воображения что делать. Смотреть фото нет пространственного воображения что делать. Смотреть картинку нет пространственного воображения что делать. Картинка про нет пространственного воображения что делать. Фото нет пространственного воображения что делать

Подарок для Вас!

Мы пришлем Вам обзор полезной книги.

нет пространственного воображения что делать. Смотреть фото нет пространственного воображения что делать. Смотреть картинку нет пространственного воображения что делать. Картинка про нет пространственного воображения что делать. Фото нет пространственного воображения что делать

Ловушки мышления. Как принимать решения, о которых вы не пожалеете Чип Хиз, Дэн Хиз

Знаете ли вы людей, которые очень легко и быстро ориентируются в незнакомом месте, не используя карту? Завидовали ли тем, кто умеет хорошо рисовать? Изучали ли с воодушевлением и восторгом жизнь и работы Леонардо да Винчи? Все эти черты свойственны тем, кто обладает развитым визуально-пространственным мышлением.

Пространственное мышление – вид умственной деятельности, обеспечивающий создание пространственных образов, мышление в терминах изображений и оперирование ними в процессе решения практических и творческих задач. Не последнюю роль в развитии пространственного мышления играют гены, но, тем не менее, его можно развить и при помощи практики и упражнений.

1 Играйте в шахматы

Думать на несколько шагов вперед – именно этому учат шахматы. Для этого вы должны визуально перебирать различные комбинации, не перемещая физически ни одной фигуры.Для того чтобы удерживать в голове несколько комбинаций одновременно, нужно долго практиковаться. Но это также один из лучших способов тренировки пространственного мышления. Впрочем, подойдет любая стратегическая игра. Например, «Цивилизация» на компьютере или настольная.

2 Используйте дворец памяти

Многие утверждают, что пространство и память связаны по существу, и дворцы памяти, безусловно, «убивают двух зайцев»:

Прием также известен как метод римской комнаты или метод локусов.

3 Запустите дрона

Управлять летающим объектом в пространстве с помощью нескольких джойстиков сложнее, чем кажется. Направление, в котором летит беспилотный летательный аппарат, постоянно меняется, заставляя вас одновременно им управлять и отслеживать положение дрона, чтобы правильно ориентировать его. Это тест на вращение предмета в реальном времени.

4 Разгадывайте головоломки

Попробуйте собрать кубик Рубика или поиграйте в многочисленные игры-головоломки, которые сейчас доступны и в виде приложений для телефона. Собрать пазл – тоже хороший вариант.

5 Делайте наброски

Попробуйте нарисовать трехмерный объект с разных ракурсов и перспектив. Если тяжело, просто рисуйте, что в голову взбредет. Чем больше тренируетесь, тем лучше становитесь – здесь настойчивость является самой верной стратегией.

6 Исследуйте физический мир

Исследование реального мира научит вас визуализировать пространство и расстояние наилучшим образом. Будьте осознанны. Оценивайте расстояние, которое проходите, сопоставляйте с реальными показателями. Обращайте внимание на дороги, мосты, горы, постройки – все, что вас окружает. Это улучшит память и внимательность, поможет избавиться от информационной перегрузки и прокачает пространственное мышление.

7 Научитесь мысленно вращать предметы

Мысленное вращение – это способность мысленно представлять и поворачивать 2D и 3D объекты в пространстве быстро и точно, в то время как функции объекта остаются неизменными.

Пройдитесь по квартире или офису, найдите один объект, который будете мысленно вращать. В идеале его нужно взять в руки и рассмотреть со всех сторон. Запомните каждую мелочь. А теперь закройте глаза и мысленно вращайте его. Добейтесь того, чтобы объект не терял объема, не уменьшался, не увеличивался и не искривлялся. Теперь представьте, как на него падает солнце или капли дождя. «Разбейте» его на маленькие кусочки, а затем «соберите».

К примеру, выгляньте из окна и внимательно осмотрите один из автомобилей. Запомните его. Теперь закройте глаза и представьте следующее:

Не спешите. Выделите на это упражнение достаточно времени. Чем больше деталей и подробностей, тем лучше.

8 Играйте в видеоигры

Разумеется, не во все. Однако вы сможете найти несколько хороших популярных видеоигр, которыми увлекаются многие люди. К примеру:

Отлично подойдут и игры для мобильных телефонов:

9 Играйте в настольные игры

Безусловно, лучше всего обучаться, если делать это при помощи игры. Если же говорить про настольные, то здесь еще есть возможность подключить своих друзей или родственников. Всем от этого будет огромная польза. Преимущества настольных игр в том, что они повышают концентрацию, улучшают память, заставляют мыслить стратегически, а также позволяют проводить десятки образных операций в голове. Причем делается это не бесцельно, а для того, чтобы победить соперников. То есть уровень мотивации повышается в несколько раз, причем без дополнительных усилий.

Настольные игры выгодно отличаются от видеоигр еще и тем, что позволяют проводить физические манипуляциями с предметами. Вы можете взять кубик в руки, перемещать фигурки, соединять объекты и ощущать карты в своих руках. Когнитивные психологи считают, что когда к визуальному образу добавляется еще и физический, пространственное мышление развивается быстрее.

Вот настольные игры, на которые стоит обратить внимание:

Отличительная особенность большинства настольных игр в том, что в них можно играть бесконечное количество раз. Поэтому тренировать пространственное мышление вы сможете в любое удобное время.

В нашей Библиотеке вы можете прочитать обзор по книге Дэвида Дж. Шварца «Искусство мыслить масштабно», в котором мы расскажем как изменить свой образ мыслей, чтобы стать более решительным и настойчивым.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *