нет просмотров на ютубе что делать

Почему мое видео не смотрят? Топ частых причин!

Ежедневно на разные информативные, развлекательные порталы загружают сотни и тысячи видео-роликов. Каждому владельцу хочется иметь как можно больше просмотров и положительных комментариев. Почему же не у всех получается добиться успеха? Попробуем разобраться вместе!

Сделать заказ на продвижение видео-ролика или канала YouTube можно в нашем сервисе, жмите кнопку ниже
Оформить заказ
Наши гарантии

Опыт работы
больше
9 лет

Гарантия
возврата средств,
в случае проблем
с заказом

Быстрый
запуск заказа

Видео нет в поиске

нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть фото нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть картинку нет просмотров на ютубе что делать. Картинка про нет просмотров на ютубе что делать. Фото нет просмотров на ютубе что делать
Любой контент текст это или видео-материал, нужно оптимизировать, нужно это сделать для разных поисковых систем. Постарайтесь перед тем, как составлять описание и ключевые слова, думать и размышлять как зритель.

Непонятная тема видео

нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть фото нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть картинку нет просмотров на ютубе что делать. Картинка про нет просмотров на ютубе что делать. Фото нет просмотров на ютубе что делать
Если зритель посмотрев видео секунды 2-3 и закрывает его, велика вероятность, что он просто не понял суть материала. Либо ваше видео настолько узкой тематики, что подходит не для всех пользователей, а только для определенной группы людей.

Лучше под каждым видео создавайте качественное описание, о чем ваш материал. Продумайте данный параметр заранее и подробнее.

Нет причин для просмотра видео

нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть фото нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть картинку нет просмотров на ютубе что делать. Картинка про нет просмотров на ютубе что делать. Фото нет просмотров на ютубе что делать
Если вы создали отличное и качественное видео, это не значит, что его должны смотреть все! Вам придется побороться с конкурентами, которые также добавляют хорошие видео.

Сами себе сначала ответьте на вопрос, какой темы ваше видео?! Потому что люди сейчас избирательны, просто так смотреть не будут, только если тема интересная! Перед каждой публикацией задавайте себе вопрос «Почему нужно смотреть мое видео?»

Не забывайте про социальные сети

нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть фото нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть картинку нет просмотров на ютубе что делать. Картинка про нет просмотров на ютубе что делать. Фото нет просмотров на ютубе что делать
В нашем мире у большинства человек есть свои аккаунты в развлекательных соц. сетях. Обязательно размещайте свои ролики ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники.

Соц. сети могут внести большой вклад в развитие вашего канала. Публикуя его на своей страничке или в группе, тем самым людям проще будет «поделиться» вашим творением. Действуйте!

Запрет на встраивание на сторонние сайты
На канале мало подписчиков

нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть фото нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть картинку нет просмотров на ютубе что делать. Картинка про нет просмотров на ютубе что делать. Фото нет просмотров на ютубе что делать
Для того чтобы канал стал популярен, нужно вкладывать свои средства в рекламу и привлечению зрителей. Но если нет лишних денег, а популярности хочется?!

Чтобы подписчики были действительно «живыми» и заинтересованными, нужно много работать и идти к своей цели!

Это не быстрая работа, нужно не только создавать хороший материал, но и быть грамотным в работе с Ютуб и его «соседями» социальными сетями, нужно правильно между собой их объединять!

Ваше видео очень длинное

Если зритель начал смотреть ваше видео и закрыл его, значит у вас есть проблемы. Смотрите статистику и аналитику через YouTube Analytics, общайтесь со зрителем и будет вам успех.

Ваша тема не интересна и неактуальна

Как уже писалось выше, пользователь не любит тратить время зря. Тема должна быть в тренде и в моде, нет смысла делать обзоры про устаревшие модели смартфонов или каких то бытовых приборов. Следите за актуальными темами, чем интересуются люди.

Презентация нашего сервиса продвижения!


Закажи эффективное продвижение своего YouTube канала и видео ролика! Хватит думать! Оформить заказ

Большинство пользователей интернета считает YouTube ресурсом, предназначенным исключительно для развлечений. Это не правильное мнение. Данный ресурс может весьма эффективно использоваться для рекламы.

За последние несколько лет, в интернете стал популярен видео контент – это связано с огромной скоростью интернета и качеством программ или устройств для создания роликов. Сейчас любой.

Представить жизнь без интернета и социальных сетей невозможно. Несмотря на то, что в мире постоянно появляются новые порталы, есть те, которые надежно закрепили свои позиции в глазах.

YouTube — это один из самых популярных видеохостингов в мире, который предоставляет возможность добавить свое видео любому пользователю. Для разработчиков этот сервис примечателен.

Стать популярным на YouTube можно только при условии, если автор канала будет регулярно публиковать интересный контент, который захочет просматривать целевая аудитория. Но далеко не все желают.

Оказаться на топовом месте в YouTube со своим роликом достаточно тяжело, но престижно и выгодно, так как количество подписчиков на канал резко поднимается вверх. Многим это кажется.

Многие начинающие видео блогuеры в YouTube создают собственный уникальный и интересный контент. И решив записать собственное видео с монитора своего компьютера (будь то онлайн шоу или собственный.

Каждый видео блогер стремится к лучшему. И все стараются использовать различные возможные способы при достижении своей цели. Но лишь немногие знают о таком отличном инструменте, как аннотации видео.

Многие видео-блогеры стремятся как можно быстрее стать популярными. Порой они настолько торопятся, что не замечают лишних кадров в загруженном или видео. Ну а может быть и такое, когда видео.

Источник

17 способов, как увеличить просмотры на «Ютубе» (2020)

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Забудьте про всё, что вы слышали раньше о том, как увеличить просмотры на «Ютубе»! Накрутка, взаимные обмены и спам никогда не действовали и не будут действовать в будущем.

нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть фото нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть картинку нет просмотров на ютубе что делать. Картинка про нет просмотров на ютубе что делать. Фото нет просмотров на ютубе что делать

В этой статье я расскажу о 17 способах, которые помогли американскому гению SEO-продвижения Брайану Дину получить 240 тысяч просмотров на Youtube.

Благодаря им, я тоже увеличил свои просмотры в 10 раз за несколько месяцев.

Как увеличить просмотры на «Ютубе» в 2020 году?

№1. Используйте правильные миниатюры

«Ютуб» подтверждает, что влияние миниатюр на количество просмотров огромно:

«Обычно значок – это первое, на что обращает внимание зритель. По статистике, для 90% роликов, собравших больше всего просмотров на YouTube, значки были созданы самими авторами».

То есть они использовали пользовательские миниатюры.

Вопрос состоит в том:

Как сделать миниатюры, которые будут выделяться?

Ответ прост. Используйте в своих миниатюрах следующие цвета:

Взгляните на дизайн «Ютуба». Там преобладают красный, чёрный и белый цвета. Если вы будете использовать только их, то ваш ролик будет сливаться с фоном.

нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть фото нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть картинку нет просмотров на ютубе что делать. Картинка про нет просмотров на ютубе что делать. Фото нет просмотров на ютубе что делать

Хороший пример — Adme. На канале 9 миллионов подписчиков и 1,7 миллиарда просмотров.

нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть фото нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть картинку нет просмотров на ютубе что делать. Картинка про нет просмотров на ютубе что делать. Фото нет просмотров на ютубе что делать

Конечно, вы можете пользоваться цветами «Ютуба», но делайте это так, чтобы они не занимали больше 30% картинки.

№2. Создавайте описание по этому шаблону

Вот, что говорит Youtube насчёт описания:

«Описание даёт понять алгоритму, о чём видео».

Американский гений продвижения Брайан Дин советует делать описание по следующему шаблону.

нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть фото нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть картинку нет просмотров на ютубе что делать. Картинка про нет просмотров на ютубе что делать. Фото нет просмотров на ютубе что делать

Давайте подробнее рассмотрим каждый пункт.

Во-первых, вам нужно сильное вступление. Первые строки описания очень важны. Поставьте ключевое как можно ближе к началу.

нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть фото нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть картинку нет просмотров на ютубе что делать. Картинка про нет просмотров на ютубе что делать. Фото нет просмотров на ютубе что делать

Также вы должны «продать» свой видеоролик читателю — кратко описать пользу, которую он получит.

Далее идёт основная часть. Напишите минимум 150 слов и удостоверьтесь, что употребляете в тексте ключевые слова.

Youtube несовершенен и не воспринимает человеческую речь. Ему понятен только текст. Если придётся выбирать между роликом с коротким описание и длинным, то он отдаст предпочтение последнему.

Вот пример с канала Дениса Кузьмина. Он вышел на первое место в ТОПЕ по запросу «раскрутка канала» всего за 4 месяца. Благодаря грамотной оптимизации.

нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть фото нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть картинку нет просмотров на ютубе что делать. Картинка про нет просмотров на ютубе что делать. Фото нет просмотров на ютубе что делать

Завершают описание ссылки. Можете поставить ссылки на социальные сети, свой сайт или партнёрские программы.

№3. Чередуйте разные виды плейлистов

Люди дольше смотрят ролики, если те находятся в плейлистах — человек закончил смотреть один, как сразу начало воспроизводиться другой. Именно поэтому я расположил их на главной странице канала.

Есть 2 вида плейлистов — горизонтальные и вертикальные. Если вы используете только один вид, то ваши плейлисты сливаются в массу и пользователи реже по ним кликают.

Чтобы исправить это, попробуйте сделать разные типы плейлистов. Возьмите пример с «Мастерской настроения».

нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть фото нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть картинку нет просмотров на ютубе что делать. Картинка про нет просмотров на ютубе что делать. Фото нет просмотров на ютубе что делать

№4. Увеличьте CTR названий

Чем чаще люди нажимают на видео, тем выше оно поднимается в выдаче.

нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть фото нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть картинку нет просмотров на ютубе что делать. Картинка про нет просмотров на ютубе что делать. Фото нет просмотров на ютубе что делать

Чтобы получать вагоны кликов, используйте следующие советы:

нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть фото нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть картинку нет просмотров на ютубе что делать. Картинка про нет просмотров на ютубе что делать. Фото нет просмотров на ютубе что делать

нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть фото нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть картинку нет просмотров на ютубе что делать. Картинка про нет просмотров на ютубе что делать. Фото нет просмотров на ютубе что делать

№5. Получайте больше просмотров из раздела «похожие видео»

Успешные каналы получают много просмотров из раздела «похожие видео».

нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть фото нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть картинку нет просмотров на ютубе что делать. Картинка про нет просмотров на ютубе что делать. Фото нет просмотров на ютубе что делать

Вспомните, может быть, вы тоже часто нажимаете на видео из этой колонки.

нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть фото нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть картинку нет просмотров на ютубе что делать. Картинка про нет просмотров на ютубе что делать. Фото нет просмотров на ютубе что делать

Используйте те же теги, что и конкуренты.

В 2017 году Youtube объявил:

«Мы используем теги для того, чтобы определять, чей контент показывать в разделе «похожие видео»».

Узнать чужие теги можно через код элемента или на сайте Олега Орлова. Всё, что нужно сделать, — это ввести ссылку.

нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть фото нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть картинку нет просмотров на ютубе что делать. Картинка про нет просмотров на ютубе что делать. Фото нет просмотров на ютубе что делать

№6. Попробуйте формулу ГЛАВКА

Теги помогают поисковому роботу определить тематику вашего контента.

Как проставлять их правильно?

Для этого воспользуйтесь формулой ГЛАВКА — главное ключевое слово, вариации ключевика, тематика видео.

нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть фото нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть картинку нет просмотров на ютубе что делать. Картинка про нет просмотров на ютубе что делать. Фото нет просмотров на ютубе что делать

Первый тег — это ваше главное ключевое слово. В данном случае «как завязать галстук»

Второй, третий и четвёртый — варианты ключевого слова. Например: «как быстро завязывать галстук».

Пятый, шестой и седьмой — слова тематики. На картинке это «галстук» и «одежда».

№7. Поделитесь видео на форумах

Онлайн-сообщества — отличное место для раскрутки видеоролика. Потому что их посетители задают вопросы, на которые вы можете ответить.

нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть фото нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть картинку нет просмотров на ютубе что делать. Картинка про нет просмотров на ютубе что делать. Фото нет просмотров на ютубе что делать

Вот скриншот вопроса с форума «Кофейня». Если бы у вас было видео о палео диете, то вы могли бы кратко ответить на вопрос и в конце дать на него ссылку.

В зависимости от форума можно получать сотни или даже тысячи просмотров в месяц.

№8. Попадите в поиск «Гугла» или «Яндекса»

Вы замечали, что в поисковых результатах часто можно увидеть страницы с Youtube?

Если запрос популярный (тот же «как завязать галстук»), то, попав в ТОП выдачи, вы значительно поднимите кол-во просмотров.

1. Чётко произносите ключевое слово. В видео о выводе средств из Instagame я чётко произношу «как выводить деньги из проекта Instagame».

нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть фото нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть картинку нет просмотров на ютубе что делать. Картинка про нет просмотров на ютубе что делать. Фото нет просмотров на ютубе что делать

2. Уделите внимание созданию нормальной транскрипции 30-40 минут или закажите её на бирже фриланса. Не полагайтесь на транскрипцию, созданную автоматически.

№9. Оптимизируйте видео так, чтобы получать больше комментариев, лайков и подписчиков

Алгоритму «Ютуба» важно знать, как люди взаимодействуют с вашим видеоконтентом. Ставят ли они лайки, комментируют и подписываются ли на канал после его просмотра.

Упомянутый выше SEO-блоггер Брайан Дин проанализировал 1,3 миллиона видео и выяснил, что чем больше у них лайков и комментариев, тем выше они стоят в выдаче.

нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть фото нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть картинку нет просмотров на ютубе что делать. Картинка про нет просмотров на ютубе что делать. Фото нет просмотров на ютубе что делать

Как увеличить этот показатель?

До банальности просто — просите людей ставить лайки и подписываться.

С комментариями чуть по-другому. Нужно максимально упросить человеку задачу и сказать, что именно он должен написать.

Не «Оставьте, пожалуйста, комментарий», а «Если вы пьёте зелёный чай напишите в комментариях «да», если не пьёте — «нет»».

№10. Увеличивайте время сессии

Удержание аудитории — важно.

Время просмотра — ОЧЕНЬ важно.

Важнее этих показателей только — продолжительность сессии.

Что это такое? Это количество времени, которое человек проводит на «Ютубе» после закончит смотреть ваше видео. Об этой метрике Youtube заботится очень сильно:

Цели поиска Youtube двояки: помочь пользователю найти то, что он хочет посмотреть, и как можно дольше задержать его на сайте.

Если человек выходит из Youtube, то продолжительность сессии будет небольшой.

нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть фото нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть картинку нет просмотров на ютубе что делать. Картинка про нет просмотров на ютубе что делать. Фото нет просмотров на ютубе что делать

Если он остаётся, то время сессии увеличивается.

нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть фото нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть картинку нет просмотров на ютубе что делать. Картинка про нет просмотров на ютубе что делать. Фото нет просмотров на ютубе что делать

Угадайте лучший способ увеличить время сессии.

Продвигать САМЫЕ ЛУЧШИЕ видеоролики на странице канала.

Я собираю их в плейлисты. Смотрите пример на моем канале, жмите сюда >>

нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть фото нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть картинку нет просмотров на ютубе что делать. Картинка про нет просмотров на ютубе что делать. Фото нет просмотров на ютубе что делать

DaiFiveTop вставляет туда одно из недавних видео.

нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть фото нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть картинку нет просмотров на ютубе что делать. Картинка про нет просмотров на ютубе что делать. Фото нет просмотров на ютубе что делать

№11. Сделайте конечную заставку

Пара советов, как увеличить просмотры, используя заставку на последних секундах:

Вот, что получилось у меня.

нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть фото нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть картинку нет просмотров на ютубе что делать. Картинка про нет просмотров на ютубе что делать. Фото нет просмотров на ютубе что делать

Я спросил себя: «Что бы я захотел посмотреть после обзора InstaGame?» Ответ нашёлся сразу: как выводить оттуда деньги.

№12. Прокачивайте свои знания о продвижении на «Ютубе»

Если вы хотите получать больше просмотров, вам нужно постоянно улучшать свои познания в SEO. Особенно уделите внимание:

Посмотрите следующее видео. Оно на английском, но вы можете включить русские субтитры. Брайан Дин в течение 15 минут будет заваливать вас практическими советами о SEO на Youtube.

№13. Сделайте привлекательные названия для плейлистов

Здесь та же самая ситуация, что и с названиями видео. Если они не «цепляют» человека, то меньше шансов, что он на них кликнет.

Чтобы улучшить их, используйте советы из 4-го способа.

нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть фото нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть картинку нет просмотров на ютубе что делать. Картинка про нет просмотров на ютубе что делать. Фото нет просмотров на ютубе что делать

Если бы я назвал плейлист «как начать зарабатывать», то посетители канала вряд ли бы на него нажимали. Вместо этого я придумал название получше — «9 простых шагов, чтобы начать зарабатывать».

№14. Вставляйте видео в статьи на своём блоге

Вы, наверное, заметили, что многие сайты вставляют в статьи видео.

Чтобы удерживать внимание посетителей и получать больше просмотров.

Также, по результатам исследования компании «Ашманов и партнёры», видео помогают ранжироваться в поисковых системах.

Используйте эту информацию.

№15. Делитесь видеороликами в соцсетях

Делайте анонсы своих видео в соцсетях. Таким образом, можно набрать много просмотров.

Проиллюстрирую это на примере моего видео о проекте Instagame.

Запись с ним увидели 850 человек. Посмотрели видео — 300 человек. Получается, что 35% людей включили видеоролик.

А если бы запись увидели не 850, а 8500 человек. Я бы быстро набрал 3000 просмотров.

нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть фото нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть картинку нет просмотров на ютубе что делать. Картинка про нет просмотров на ютубе что делать. Фото нет просмотров на ютубе что делать

№16. Загружайте видео, когда ваша аудитория на «Ютубе»

Скажите мне, какое время больше подходит для публикации видео.

Вечер пятницы или утро воскресенья?

А вот и неправильно. Лучшее время для загрузки видео на Youtube — когда там сидит ваша аудитория. К сожалению, в аналитике канала этого не найти.

Поэтому приходится пользоваться сторонними инструментами. Такими, как vidIQ.

№17. Техника «Карточный мост»

Техника «Карточный мост» поможет вам увеличить длительность сессии.

Вот, как она работает.

Для начала откройте отчёт об удержании аудитории.

нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть фото нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть картинку нет просмотров на ютубе что делать. Картинка про нет просмотров на ютубе что делать. Фото нет просмотров на ютубе что делать

Как вы видите, значительная часть людей перестаёт смотреть это видео в 6:16.

Теперь сделайте так, чтобы в этот момент справа от видеоролика появлялась подсказка («мост») со ссылкой на другое видео.

нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть фото нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть картинку нет просмотров на ютубе что делать. Картинка про нет просмотров на ютубе что делать. Фото нет просмотров на ютубе что делать

Таким образом, сессия не прервётся — ведь люди буду продолжать смотреть другое видео с вашего канала.

нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть фото нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть картинку нет просмотров на ютубе что делать. Картинка про нет просмотров на ютубе что делать. Фото нет просмотров на ютубе что делать

Бонус №1. Попадите на главную страницу «Ютуба»

Как вы уже, скорее всего, знаете, главная страница «Ютуба» персонализирована. То есть каждому человеку там показываются разные видео.

нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть фото нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть картинку нет просмотров на ютубе что делать. Картинка про нет просмотров на ютубе что делать. Фото нет просмотров на ютубе что делать

Чтобы попасть туда:

Бонус №2. Удвойте то, что уже работает

Найдите на своём канале видео, которое долго удерживает аудиторию за просмотром. Сделайте что-нибудь похожее, но только в два раза лучше.

Бонус №3. Делайте качественный видеоконтент

Если вы будете выпускать низкопробный контент, то никакие советы из этой статьи вам не помогут.

Теперь вы знаете, как увеличить просмотры на «Ютубе». Чтобы закрепить полученные знания, гляньте вот этот бесплатный курс >> Курс поможет вам развить навык, позволяющий получать постоянный приток подписчиков и клиентов с помощью YouTube!

Пишите в комментариях, какой из предложенных способов вы примените первым.

С верой в ваш успех, Вячеслав Вопилкин

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Источник

Почему нет просмотров на канале Ютуб и как это исправить

нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть фото нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть картинку нет просмотров на ютубе что делать. Картинка про нет просмотров на ютубе что делать. Фото нет просмотров на ютубе что делать
нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть фото нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть картинку нет просмотров на ютубе что делать. Картинка про нет просмотров на ютубе что делать. Фото нет просмотров на ютубе что делать
нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть фото нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть картинку нет просмотров на ютубе что делать. Картинка про нет просмотров на ютубе что делать. Фото нет просмотров на ютубе что делать

нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть фото нет просмотров на ютубе что делать. Смотреть картинку нет просмотров на ютубе что делать. Картинка про нет просмотров на ютубе что делать. Фото нет просмотров на ютубе что делатьЧтобы зарабатывать на Ютуб, нужно соблюсти ряд требований. Одно из основных – начать создавать качественный контент. Если вы тратите немало времени и сил на съемку роликов, а результаты монетизации особо не радуют, ищите причину и устраняйте ее. Расскажем, почему может не быть просмотров на канале Ютуб, как это исправить? На сервисе https://lowcostsmm.com/ru/ вы узнаете как купить просмотры YouTube с удержанием и без заданий и авторизации.

Внутренний поиск – значимый источник трафика на Ютуб. Он позволяет зрителям оперативно находить нужную информацию, а владельцам канала – получать просмотры, потенциальных клиентов и доход. Возможно, ваши ролики плохо оптимизированы, подобраны специфичные запросы.

Когда непонятно, о чем речь (из названия, обложки), просмотры тоже начинают падать. Мало кто из зрителей горит желанием пересматривать кучу видео, чтобы просто понять – а что же такое хотел сказать автор. Так что придумывайте простые лаконичные названия и используйте высокочастотные запросы по теме.

Сомнительный смысл

Контент должен быть снят на актуальную тему или просто быть злободневным. Если поисковая оптимизация настроена правильно, иконка и название подобраны оптимальные, а просмотров почти нет, вероятно, причина именно в этом. Создавайте контент с учетом интересов своей ЦА. Если информация имеет сомнительную полезность, ей особо никто не заинтересуется.

Другие вероятные причины

Если ролика нет в социальных сетях, вероятно, в этом причина его низкой популярности. Игнорируя данный канал продвижения, вы теряете людей, просмотры и прочую активность, деньги.

Возможно, вы некорректно разместили видео на сайте. Ссылка или кнопка на ролик могут быть не заметны пользователям, либо они не понимают, зачем эта кнопка нужна. Нетематичное размещение тоже снижает просмотры.

Слишком длинные или короткие видео смотрят хуже, чем средней длины. В первом случае не хочется сильно вникать, долго слушать, а во втором возникают сомнения в полезности контента. Так что разберитесь с данным параметром.

И последнее – низкое качество съемки, звука. Визуальная сторона контента очень важна для современных пользователей. Постарайтесь, чтобы она не вызывала вопросов.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Источник

Как увеличить просмотры на Ютубе? Как вернуть активность подписчиков?

Всем привет, друзья, с вами Сергей Войтюк. Сегодня обсудим ситуацию, с которой сталкиваются многие авторы. Что делать, если Вы долгое время не загружали новые видео на Ютуб, и у Вас на канале упала активность? Вы возобновили загрузку и публикацию видео, но подписчики их не смотрят, видео не набирают просмотры? Что делать, как увеличить просмотры на Ютубе?

Почему подписчики уходят?

Для начала расскажу, почему после того, как на канале произошёл небольшой застой с видео, подписчики перестают смотреть Ваши видео. Ролики не набирают просмотров по двум причинам.

Во-первых, люди про вас забывают.

В среднем пользователь подписан на 20-30 каналов на YouTube, которые практически ежедневно что-то публикуют. И если Вы не публиковали видео месяц или два, то Ваш подписчик в это время потреблял другую информацию, смотрел другие видео и просто про Вас просто забыл. В дальнейшем, даже когда он увидит Ваше видео в ленте, оно может не вызвать у него интереса. У подписчика не сработает триггер узнаваемости Вашего канала, и он просто промотает ролик.

Второй момент. Ютуб перестаёт рекомендовать Ваши ролики подписчикам.

Это точно так же связано с регулярностью. Сейчас она имеет довольно большое значение, потому что чем дольше и больше люди смотрят Ваши видео, тем чаще YouTube им рекомендует другой Ваш контент. И если у человека нет «соприкосновений» с Вашим каналом, то YouTube считает, что ему нет смысла показывать Ваши ролики.

Основная задача алгоритмов YouTube состоит в том, чтобы задержать зрителя как можно дольше внутри самого Ютуба. Соответственно, пользователю нужно показывать максимально релевантные видео, которые он посмотрит с наибольшей вероятностью. А так как YouTube видит, что Ваши ролики зритель не смотрит уже, например, месяц-два, он их и не рекомендует к просмотру. Потому что очень вероятно, что ими просто не заинтересуются.

Как вернуть активность подписчиков на Ютубе?

Прежде всего Вам нужно начинать активно публиковать видео. Я бы советовал как минимум 3 раза в неделю. Поначалу у Вас не будет большого количества просмотров, это нормальная ситуация.Такое положение дел может затянуться и на месяц, и на два, и на три. Но ничего страшного, не расстраивайтесь. Из данной ситуации можно есть выход, главное — регулярность. Выпускайте как минимум 3 видео в неделю. Нет лучшего совета, как увеличить просмотры на Ютубе, чем совет делать много контента, подходящего Вашей целевой аудитории.

Кстати, в момент возобновления активности у Вас будет очень много отписок. В аналитике канала Вы можете убедиться, что при каждой публикации ролика на канале возрастает количество отписок. Это связано с тем, что люди вспоминают о Вас, видя в ленте, ну и, соответственно, отписываются, если им неинтересно. И, если Вы месяц ничего не выкладывали, то количество людей, для которых Ваш контент уже не актуален, накапливается. Это нормально, не бойтесь. Вам наоборот нужно, чтобы как можно больше незаинтересованных людей от вас отписались и осталась только та аудитория, которая действительно будет смотреть Ваши видео.

Следующий вариант. Проведите коллаборацию с каким-нибудь каналом. То есть купите платную рекламу у канала в виде коллаборации либо же конкурса. Это поможет набрать большое количество аудитории. Она будет не совсем целевой, но это в любом случае даст толчок Вашему каналу. Если, конечно же, вы проведёте коллаборацию с каналом, схожим по тематике, тогда будет вообще идеально. Вы получите большой объём аудитории, хотя бы несколько тысяч подписчиков. Они начнут взаимодействовать с Вашими видео, и это исправит ситуацию с просмотрами.

Поможет ли реклама?

Следующий способ — это запустить рекламу своих роликов. Тут можно пойти двумя путями.

Эти 3 действия я сделал бы в первую очередь. Они помогут как увеличить просмотры на Ютубе, так и привлечь новых подписчиков на Ваш канал.

Подробнее о деталях.

В данной ситуации есть небольшие нюансы. К примеру, активность подписчиков очень сильно зависит от тематики канала. Посмотрите на большие каналы. Вы нигде не найдёте такой ситуации, что количество подписчиков и просмотров одинаково. Даже если видео набирает миллион просмотров, просмотры подписчиками составляют максимум 30%.

Я ещё не видел ни одного канала, где количество просмотров от подписчиков было бы больше 40%. Все остальные просмотры идут от зрителей и не подписанных на канал пользователей. Поэтому, если Вы видите, что Ваши видео набирают до 10% просмотров от количества подписчиков (к примеру, у Вас 100.000 подписчиков, а Ваши видео набирают 10.000 просмотров),то Вам нужно соотнести тематику Вашего канала с этим процентным соотношением.

Разные тематики требуют разных подходов.

В случае с развлекательным контентом очень много просмотров идёт из подписок и из рекомендуемых. Такие каналы больше просмотров по отношению к числу подписчиков, чем познавательные. Подписчики на таких каналах более активны за счёт того, что контент им нужнее в большем процентном соотношении времени. То есть люди всё-таки хотят чаще смотреть развлекательный контент, чем образовательный.

Нет универсального способа, как увеличить просмотры на Ютубе. К различной тематике необходимы различные подходы.

Поэтому соотнесите тематику Вашего канала с абзацем выше, прежде чем бить тревогу. Посмотрите зарубежный Ютуб, где есть действительно очень большие образовательные каналы. Вы увидите, что у миллионников видео могут собирать по 20 тысяч просмотров. Особенно если эта аудитория набиралась очень долго. Ведь большому количеству подписчиков уже не слишком актуальны новые видео, некоторые аккаунты этих подписчиков могут быть закрыты и так далее.

Поэтому ориентируйтесь на хотя бы 5-10% от количества подписчиков на Вашем канале. То есть, если у вас 100.000 подписчиков, нормальной ситуацией будет 5.000-10.000 просмотров на Ваших роликах, не перижвайте.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Если у Вас остались какие-либо вопросы по Ютубу, не стесняйтесь задавать их в комментариях к моим видео (ссылка кликабельна).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *