нет машины лучше чем зубило песня
Классика vs Зубило
Тута задавались вопросы по теме, дык вот хочу поделица своими осчусчениями, соображениями etc. Так вот если рассмотреть машины в сугубо базовой комплектации, то:
Классика объективно уступает зубилу в устойчивости на высоких скоростях, управляемости на мокрых/скользких/заснеженных дорогах, а также слегка в динамике и экономичности. Есть мнение, что у зубила лучше с эргономикой, но я с этим не согласен — мне с моими скромными и классическими физданными (182 см, 75 кг, длинный ноги и руки) в зубиле просто задница. Про заднее сиденье молчу — его проектировали вообще какие-то придурки. Полтора года отъездил на 213-й Ниве — так там зубильное сиденье обеспечивает принципиально более удобную посадку, чем в машине, для которой создавалось. Комментариев нет. С устойчивостью и управляемостью все ясно — передний привод, он не задний. Но лично я предпочитаю таки задний (када нету полного), поскоку люблю от езды получать удовольствие, а не тупо протаскивать машину газом при проезде, к примеру, снежных валов. Еще хотел бы отметить, что проблемы устойчивости и управляемости практически полностью снимаются установкой на классику нормальных комплектующих — аммо, шаровых, тяг и прочей фигни. На заводе ставят максимальное дерьмо, ибо пытаюца добица хоть минимальной рентабельности. Впрочем, не мне вам об етом рассказывать. Проигрыш в динамике ИМХО обусловлен помимо более короткой КПП еще и несколько худшей сбалансированностью движка и опять же отдельными комплектующими, равно как и несколько более низким кач-вом сборки. Данные проблемы также легко решаемы, но об етом ниже. А вот с экономичностью ниче не сделаешь — аэродинамика, понимаете ли. Если видели в АвтоРевю результаты продувки разных ВАЗов, то в курсе, что у классики Сх хуже на целых 0,1, а это серьезно.
Теперь о главном — то бишь о субъективном. Один мой друг, пересевший пару лет назад с копья на 99-ю, проехавшись на моей семерочке, высказался в духе, что, мол, мазово и уютно как-то, в моей нихрена не душевно. Еще один друг, пересевший с шахи на 16-клапанную 12-ю, высказался, что, мол, пуляет конечно и бензина эрет меньше и ваще, но к душе как шаха нифига не припадает. И даже обмолвился, что подумывает 12-ю отдать на откуп шнуркам (родителям то-бишь), а се еще одну шаху взять.
И главное. В начале декабря, када я брал свою девочку, средняя цена семеры по Москве была 3000$. А средняя цена карбюраторной 99-й (самое корректное сравнение по причине одинакового типа кузова — седан) — 4600. Вы готовы переплачивать в 1,5 раза за сомнительный престиж? Я нет. А теперь прикиньте, что вы вложили сэкономленные 1600$ в тюнинг классики. А если взять пятеру, то ето будет почти 2000$. О комментариях не заикаюсь — смешно.
Обсуждение закрыто модератором
Duke21100 05.02.2001, 12:46 #
«Победа»-мой компас земной…Ну что про эт Успехов Вам, классики. А я вот Запорожец люблю… И кузов жесткий и проходимость отменная и привод задний и движок надежный — ну все при нем… А главное — ЦЕНА то, цена то какая… За это можно простить аэродинамику кирпича, травмоопасную переднюю подвеску, обезьянью посадку за «чугунно» тяжелым рулем и т.д. и т.п…
😉
Тедди 05.02.2001, 13:21 #
Насчет компасов и иже с ими А у меня еще 21-я Волга есть. И нравица мне на ей ездить, хотя и тяжело. И Запор у меня был. Ушастый. И я считаю, что ето вполне пристойная машина. А еще я на мотоцикле по Москве катаюсь, хотя многих друзей похоронил и в больницах перенавещал и сам в аварии попадал неприятные. Вот такой вот я неспокойный… :))
Кирпич 05.02.2001, 10:18 #
Вот не удержуся, млин, отвечу
: Классика объективно уступает зубилу в устойчивости на высоких скоростях, управляемости на мокрых/скользких/заснеженных дорогах, а также слегка в динамике и экономичности.
Есть мнение, что у зубила лучше с эргономикой, но я с этим не согласен —
++++++
Угу, ты много с чем не согласен, но ты первый кто такое говорит. Сзади в зубиле места для изгоев, но спереди уж извини, с классикой не сравнить, многие и многие километры от торпеды до твоего фейса.
Еще хотел бы отметить, что проблемы устойчивости и управляемости практически полностью снимаются установкой на классику нормальных комплектующих — аммо, шаровых, тяг и прочей фигни. На заводе ставят максимальное дерьмо, ибо пытаюца добица хоть минимальной рентабельности.
++++
Про дерьмо на заводе — полный бред, а во-вторых нифига проблема не снимается, классика это корабль, какие бы амо и пружины и стабилизаторы ты не ставил, а зубила — спорт кар.
Если видели в АвтоРевю результаты продувки разных ВАЗов, то в курсе, что у классики Сх хуже на целых 0,1, а это серьезно.
+++++
Ну так посвежее машина лет на 15-20, уже об аэродинамике задумались.
+++++
Или управляемость или комфорт, другого не дано.
+++++
А вот WL ниву хочет, говорит что надежная и жрет на 800грамм бензуса больше его бывшей шестерки. Нестыковочка…
А от зубила так и прет — меня делали наши, или совецкое значит отличное! Движок с совершенно нелепой моментной кривой.
А кузов — ето ваще песня! Может, у меня вестибулярка гипертрофированная, но я даже на небольших стыках асфальта чую, как он винтом скручиваеца.
+++++
Наверное все-таки шея скручивается. Ты видел зубилы с отвисшими передними крыльями? А классики сколько угодно. Ты видел зубилы с вырванными шаровыми и колесами на боку? Ты вообще чего ерунду говоришь? Сравнивать 40-летние разработки с 15-ти летними — полная чушь. И консруктивно и эксплуатационно зубила на голову выше классики.
И гонщики тоже нет — посмотрите как-нить, скоко железа вваривают в боевые восьмеры. Комментариев нет.
+++++
А чего ж они на классике не ездят? Там можно было бы не вваривать.
Тедди 05.02.2001, 13:33 #
Ну лана, мона и обсудить слегка :)) : Есть мнение, что у зубила лучше с эргономикой, но я с этим не согласен —
:
: ++++++
: Угу, ты много с чем не согласен, но ты первый кто такое говорит. Сзади в зубиле места для изгоев, но спереди уж извини, с классикой не сравнить, многие и многие километры от торпеды до твоего фейса.
А для меня эргономика не расстоянием между мордой моей и мордой торпеды определяеца :))
:
: Еще хотел бы отметить, что проблемы устойчивости и управляемости практически полностью снимаются установкой на классику нормальных комплектующих — аммо, шаровых, тяг и прочей фигни. На заводе ставят максимальное дерьмо, ибо пытаюца добица хоть минимальной рентабельности.
:
: ++++
: Про дерьмо на заводе — полный бред, а во-вторых нифига проблема не снимается, классика это корабль, какие бы амо и пружины и стабилизаторы ты не ставил, а зубила — спорт кар.
Если зубила спорткар, то из говна можно пули лить :)) Не надо от нашей поганой жизни поганый хэтчбек гольф-класса за спорт-кар принимать. Про дерьмо и бред — если там все хорошее ставят, то из говна и пирожки печь можно :))
Его личное дело, что он хочет. Я на Нивах 8 лет откатался и у меня по вышеупомянутым вопросам другое мнение.
Ты, старик, очень любишь сказки :)) Насчет Джуджаро просто помолчу, а вот Порше… Ну да, доводила. Пока деньги были, а их почти не было. Ето отдельная история, если интересно — можу и рассказать. Но ето лирика — факт тот, что у зубила низов нет совсем при том, что и на верхах взрыва не наблюдаеца… :))
:
: А кузов — ето ваще песня! Может, у меня вестибулярка гипертрофированная, но я даже на небольших стыках асфальта чую, как он винтом скручиваеца.
: +++++
: Наверное все-таки шея скручивается. Ты видел зубилы с отвисшими передними крыльями? А классики сколько угодно. Ты видел зубилы с вырванными шаровыми и колесами на боку? Ты вообще чего ерунду говоришь? Сравнивать 40-летние разработки с 15-ти летними — полная чушь. И консруктивно и эксплуатационно зубила на голову выше классики.
Отвисшие передние крылья? Ммммм… Припоминаю только багажники :)) Кстати, какое отношение колеса на боку имеют к жесткости кузова? :)) А что касаеца возраста, то ИМХО в Италии 40 лет назад разрабатывали лучше, чем у нас 15 :))
:
:
: И гонщики тоже нет — посмотрите как-нить, скоко железа вваривают в боевые восьмеры. Комментариев нет.
:
: +++++
: А чего ж они на классике не ездят? Там можно было бы не вваривать.
Пааардоооньте! : А вот WL ниву хочет,
: говорит что надежная и жрет на 800грамм бензуса больше его бывшей шестерки. Нестыковочка…
Про надежность я пока ничего не говорил.
Да, корпус попрочнее, бамперы — настоящие силовые швеллеры.
Подвеска, вроде бы, кочек и ямок меньше боится.
Проехал я на ней всего 200км, проблемы есть, но не смертельные. К тому же, я машину еще обжить не успел толком. 🙂
Насчет расхода вопрос во многом спорный, особенно зимой.
Кто больше бензина съест — спокойно едущая Нива или шестерка, шлифующая колесами в попытках пронуться?
bach083 05.02.2001, 10:07 #
Крмментариев нет (c) автора :
savi 05.02.2001, 10:04 #
Zaika2106 04.02.2001, 21:46 #
Хопер-инвест просто отличная компания.. от других (с) реклама.
Какой смысл сравнивать 2 разные машины? Его нет просто.
1. Устойчивость зависит не от того, классика это или зубила, но и от:
— положения центра масс. Чем выше задрана машина (хоть импортными, хоть нашими комплектующими) — тем она неустойчивее. Чем сильнее сужена колея (втч за счет установки дисков с бОльшим вылетом) — тем она неустойчивее. Чем жестче аммортизаторы (обожаемый многими каменный газ) — тем машина лучше держит асфальт на скорости, но на грунтовке будет качаться сильнее.
2. В классике есть устаревшая морально конструкция подвески. В зубиле она значительно технологичнее, «легче», современнее. Однако в ответ на классические шаровые, у зубилы есть шрусы, гранаты и привода, которые в отечественном исполнении тоже — головная боль, а от скажем «Spidan» — очень даже хорошие, однако не всем по карману.
3. Аэродинамика зубилы лучше. Ход на высоких скоростях — лучше (машина не норовит «взлететь»).
4. Передний привод имеет свои прелести на скользких покрытиях, однако требует более высокого класса вождения для управления в нештатных ситуациях — обучиться вылезать из заноса будет полегче, чем бороться со сносом.
5. Всякого рода обшивки салона итд — есть беда нашего автопрома, этой убогости можно было бы избежать, да впрочем если человек выбирает себе машину по ходовым качествам, ему до барабана все эти пистоны. Любители тишины и эстетики чего-то делают для устранения технологического безобразия и вроде как получают удовлетворительный результат.
Словом, чего спорить-то? Зубила есть конечно шаг вперед по сравнению с классикой, правда шаг, безнадежно устаревший еще до того, как его сделали.
еж083 05.02.2001, 01:07 #
Хопер не трожь Практически во всем с тобой согласен и еще немножко допишу
Thunderbolt 04.02.2001, 15:27 #
Каждому — своё! Все люди рзные, и машины им нужны разные.
И это есть хорошо!
А было же время совковое, когда государство и партия решали
разрешить ли гражданину иметь авто, а если разрешить то
какой марки и цвета 🙂
Надо ценить свободу выбора и уважать чужой выбор.
Мне, например, нравится в Subaru все, кроме цены и этот
минус пока перевешивает все плюсы
Тедди 04.02.2001, 17:27 #
А меня в Феррари цена просто бесит… :)) : Все люди рзные, и машины им нужны разные.
: И это есть хорошо!
: А было же время совковое, когда государство и партия решали
: разрешить ли гражданину иметь авто, а если разрешить то
: какой марки и цвета 🙂
:
: Надо ценить свободу выбора и уважать чужой выбор.
: Мне, например, нравится в Subaru все, кроме цены и этот
: минус пока перевешивает все плюсы 🙂
Самая большая загадка У зубилы, однозначно, аэродинамика лучше. Мощность движка с
классикой (1500/1600, разумеется) одинакова. Так почему
максимальные скорости почти одинаковы (разброс по отдельным
экземплярам больше, чем разница классика-зубило)?
И еще. Присоединяюсь к мнению:
Еще хотел бы отметить, что проблемы устойчивости и управляемости практически полностью снимаются установкой на классику нормальных комплектующих — аммо, шаровых, тяг и прочей фигни.
А вот, к примеру, разницы между литыми и штампованными дисками не
почувствовал.
Тедди 04.02.2001, 17:31 #
О дисках Замена штамповки на литье или ковку при тех же размерах реально ощутима на сильно доработанной подвеске и в режимах езды, близких к экстремальным. А вот если 13 инчей поменять на 14… Весной буду ставить 14 легкосплавные с хорошей летней резиной — вот тада пожужжим :)) Кстати, пример из жизни — Нива на широких колесиках 15х205 против штатных 16х165 (при сходном протекторе) — просто другая машина :))
Классика vs Зубило
Тута задавались вопросы по теме, дык вот хочу поделица своими осчусчениями, соображениями etc. Так вот если рассмотреть машины в сугубо базовой комплектации, то:
Классика объективно уступает зубилу в устойчивости на высоких скоростях, управляемости на мокрых/скользких/заснеженных дорогах, а также слегка в динамике и экономичности. Есть мнение, что у зубила лучше с эргономикой, но я с этим не согласен — мне с моими скромными и классическими физданными (182 см, 75 кг, длинный ноги и руки) в зубиле просто задница. Про заднее сиденье молчу — его проектировали вообще какие-то придурки. Полтора года отъездил на 213-й Ниве — так там зубильное сиденье обеспечивает принципиально более удобную посадку, чем в машине, для которой создавалось. Комментариев нет. С устойчивостью и управляемостью все ясно — передний привод, он не задний. Но лично я предпочитаю таки задний (када нету полного), поскоку люблю от езды получать удовольствие, а не тупо протаскивать машину газом при проезде, к примеру, снежных валов. Еще хотел бы отметить, что проблемы устойчивости и управляемости практически полностью снимаются установкой на классику нормальных комплектующих — аммо, шаровых, тяг и прочей фигни. На заводе ставят максимальное дерьмо, ибо пытаюца добица хоть минимальной рентабельности. Впрочем, не мне вам об етом рассказывать. Проигрыш в динамике ИМХО обусловлен помимо более короткой КПП еще и несколько худшей сбалансированностью движка и опять же отдельными комплектующими, равно как и несколько более низким кач-вом сборки. Данные проблемы также легко решаемы, но об етом ниже. А вот с экономичностью ниче не сделаешь — аэродинамика, понимаете ли. Если видели в АвтоРевю результаты продувки разных ВАЗов, то в курсе, что у классики Сх хуже на целых 0,1, а это серьезно.
Теперь о главном — то бишь о субъективном. Один мой друг, пересевший пару лет назад с копья на 99-ю, проехавшись на моей семерочке, высказался в духе, что, мол, мазово и уютно как-то, в моей нихрена не душевно. Еще один друг, пересевший с шахи на 16-клапанную 12-ю, высказался, что, мол, пуляет конечно и бензина эрет меньше и ваще, но к душе как шаха нифига не припадает. И даже обмолвился, что подумывает 12-ю отдать на откуп шнуркам (родителям то-бишь), а се еще одну шаху взять.
И главное. В начале декабря, када я брал свою девочку, средняя цена семеры по Москве была 3000$. А средняя цена карбюраторной 99-й (самое корректное сравнение по причине одинакового типа кузова — седан) — 4600. Вы готовы переплачивать в 1,5 раза за сомнительный престиж? Я нет. А теперь прикиньте, что вы вложили сэкономленные 1600$ в тюнинг классики. А если взять пятеру, то ето будет почти 2000$. О комментариях не заикаюсь — смешно.
Обсуждение закрыто модератором
Duke21100 05.02.2001, 12:46 #
«Победа»-мой компас земной…Ну что про эт Успехов Вам, классики. А я вот Запорожец люблю… И кузов жесткий и проходимость отменная и привод задний и движок надежный — ну все при нем… А главное — ЦЕНА то, цена то какая… За это можно простить аэродинамику кирпича, травмоопасную переднюю подвеску, обезьянью посадку за «чугунно» тяжелым рулем и т.д. и т.п…
😉
Тедди 05.02.2001, 13:21 #
Насчет компасов и иже с ими А у меня еще 21-я Волга есть. И нравица мне на ей ездить, хотя и тяжело. И Запор у меня был. Ушастый. И я считаю, что ето вполне пристойная машина. А еще я на мотоцикле по Москве катаюсь, хотя многих друзей похоронил и в больницах перенавещал и сам в аварии попадал неприятные. Вот такой вот я неспокойный… :))
Кирпич 05.02.2001, 10:18 #
Вот не удержуся, млин, отвечу
: Классика объективно уступает зубилу в устойчивости на высоких скоростях, управляемости на мокрых/скользких/заснеженных дорогах, а также слегка в динамике и экономичности.
Есть мнение, что у зубила лучше с эргономикой, но я с этим не согласен —
++++++
Угу, ты много с чем не согласен, но ты первый кто такое говорит. Сзади в зубиле места для изгоев, но спереди уж извини, с классикой не сравнить, многие и многие километры от торпеды до твоего фейса.
Еще хотел бы отметить, что проблемы устойчивости и управляемости практически полностью снимаются установкой на классику нормальных комплектующих — аммо, шаровых, тяг и прочей фигни. На заводе ставят максимальное дерьмо, ибо пытаюца добица хоть минимальной рентабельности.
++++
Про дерьмо на заводе — полный бред, а во-вторых нифига проблема не снимается, классика это корабль, какие бы амо и пружины и стабилизаторы ты не ставил, а зубила — спорт кар.
Если видели в АвтоРевю результаты продувки разных ВАЗов, то в курсе, что у классики Сх хуже на целых 0,1, а это серьезно.
+++++
Ну так посвежее машина лет на 15-20, уже об аэродинамике задумались.
+++++
Или управляемость или комфорт, другого не дано.
+++++
А вот WL ниву хочет, говорит что надежная и жрет на 800грамм бензуса больше его бывшей шестерки. Нестыковочка…
А от зубила так и прет — меня делали наши, или совецкое значит отличное! Движок с совершенно нелепой моментной кривой.
А кузов — ето ваще песня! Может, у меня вестибулярка гипертрофированная, но я даже на небольших стыках асфальта чую, как он винтом скручиваеца.
+++++
Наверное все-таки шея скручивается. Ты видел зубилы с отвисшими передними крыльями? А классики сколько угодно. Ты видел зубилы с вырванными шаровыми и колесами на боку? Ты вообще чего ерунду говоришь? Сравнивать 40-летние разработки с 15-ти летними — полная чушь. И консруктивно и эксплуатационно зубила на голову выше классики.
И гонщики тоже нет — посмотрите как-нить, скоко железа вваривают в боевые восьмеры. Комментариев нет.
+++++
А чего ж они на классике не ездят? Там можно было бы не вваривать.
Тедди 05.02.2001, 13:33 #
Ну лана, мона и обсудить слегка :)) : Есть мнение, что у зубила лучше с эргономикой, но я с этим не согласен —
:
: ++++++
: Угу, ты много с чем не согласен, но ты первый кто такое говорит. Сзади в зубиле места для изгоев, но спереди уж извини, с классикой не сравнить, многие и многие километры от торпеды до твоего фейса.
А для меня эргономика не расстоянием между мордой моей и мордой торпеды определяеца :))
:
: Еще хотел бы отметить, что проблемы устойчивости и управляемости практически полностью снимаются установкой на классику нормальных комплектующих — аммо, шаровых, тяг и прочей фигни. На заводе ставят максимальное дерьмо, ибо пытаюца добица хоть минимальной рентабельности.
:
: ++++
: Про дерьмо на заводе — полный бред, а во-вторых нифига проблема не снимается, классика это корабль, какие бы амо и пружины и стабилизаторы ты не ставил, а зубила — спорт кар.
Если зубила спорткар, то из говна можно пули лить :)) Не надо от нашей поганой жизни поганый хэтчбек гольф-класса за спорт-кар принимать. Про дерьмо и бред — если там все хорошее ставят, то из говна и пирожки печь можно :))
Его личное дело, что он хочет. Я на Нивах 8 лет откатался и у меня по вышеупомянутым вопросам другое мнение.
Ты, старик, очень любишь сказки :)) Насчет Джуджаро просто помолчу, а вот Порше… Ну да, доводила. Пока деньги были, а их почти не было. Ето отдельная история, если интересно — можу и рассказать. Но ето лирика — факт тот, что у зубила низов нет совсем при том, что и на верхах взрыва не наблюдаеца… :))
:
: А кузов — ето ваще песня! Может, у меня вестибулярка гипертрофированная, но я даже на небольших стыках асфальта чую, как он винтом скручиваеца.
: +++++
: Наверное все-таки шея скручивается. Ты видел зубилы с отвисшими передними крыльями? А классики сколько угодно. Ты видел зубилы с вырванными шаровыми и колесами на боку? Ты вообще чего ерунду говоришь? Сравнивать 40-летние разработки с 15-ти летними — полная чушь. И консруктивно и эксплуатационно зубила на голову выше классики.
Отвисшие передние крылья? Ммммм… Припоминаю только багажники :)) Кстати, какое отношение колеса на боку имеют к жесткости кузова? :)) А что касаеца возраста, то ИМХО в Италии 40 лет назад разрабатывали лучше, чем у нас 15 :))
:
:
: И гонщики тоже нет — посмотрите как-нить, скоко железа вваривают в боевые восьмеры. Комментариев нет.
:
: +++++
: А чего ж они на классике не ездят? Там можно было бы не вваривать.
Пааардоооньте! : А вот WL ниву хочет,
: говорит что надежная и жрет на 800грамм бензуса больше его бывшей шестерки. Нестыковочка…
Про надежность я пока ничего не говорил.
Да, корпус попрочнее, бамперы — настоящие силовые швеллеры.
Подвеска, вроде бы, кочек и ямок меньше боится.
Проехал я на ней всего 200км, проблемы есть, но не смертельные. К тому же, я машину еще обжить не успел толком. 🙂
Насчет расхода вопрос во многом спорный, особенно зимой.
Кто больше бензина съест — спокойно едущая Нива или шестерка, шлифующая колесами в попытках пронуться?
bach083 05.02.2001, 10:07 #
Крмментариев нет (c) автора :
savi 05.02.2001, 10:04 #
Zaika2106 04.02.2001, 21:46 #
Хопер-инвест просто отличная компания.. от других (с) реклама.
Какой смысл сравнивать 2 разные машины? Его нет просто.
1. Устойчивость зависит не от того, классика это или зубила, но и от:
— положения центра масс. Чем выше задрана машина (хоть импортными, хоть нашими комплектующими) — тем она неустойчивее. Чем сильнее сужена колея (втч за счет установки дисков с бОльшим вылетом) — тем она неустойчивее. Чем жестче аммортизаторы (обожаемый многими каменный газ) — тем машина лучше держит асфальт на скорости, но на грунтовке будет качаться сильнее.
2. В классике есть устаревшая морально конструкция подвески. В зубиле она значительно технологичнее, «легче», современнее. Однако в ответ на классические шаровые, у зубилы есть шрусы, гранаты и привода, которые в отечественном исполнении тоже — головная боль, а от скажем «Spidan» — очень даже хорошие, однако не всем по карману.
3. Аэродинамика зубилы лучше. Ход на высоких скоростях — лучше (машина не норовит «взлететь»).
4. Передний привод имеет свои прелести на скользких покрытиях, однако требует более высокого класса вождения для управления в нештатных ситуациях — обучиться вылезать из заноса будет полегче, чем бороться со сносом.
5. Всякого рода обшивки салона итд — есть беда нашего автопрома, этой убогости можно было бы избежать, да впрочем если человек выбирает себе машину по ходовым качествам, ему до барабана все эти пистоны. Любители тишины и эстетики чего-то делают для устранения технологического безобразия и вроде как получают удовлетворительный результат.
Словом, чего спорить-то? Зубила есть конечно шаг вперед по сравнению с классикой, правда шаг, безнадежно устаревший еще до того, как его сделали.
еж083 05.02.2001, 01:07 #
Хопер не трожь Практически во всем с тобой согласен и еще немножко допишу
Thunderbolt 04.02.2001, 15:27 #
Каждому — своё! Все люди рзные, и машины им нужны разные.
И это есть хорошо!
А было же время совковое, когда государство и партия решали
разрешить ли гражданину иметь авто, а если разрешить то
какой марки и цвета 🙂
Надо ценить свободу выбора и уважать чужой выбор.
Мне, например, нравится в Subaru все, кроме цены и этот
минус пока перевешивает все плюсы
Тедди 04.02.2001, 17:27 #
А меня в Феррари цена просто бесит… :)) : Все люди рзные, и машины им нужны разные.
: И это есть хорошо!
: А было же время совковое, когда государство и партия решали
: разрешить ли гражданину иметь авто, а если разрешить то
: какой марки и цвета 🙂
:
: Надо ценить свободу выбора и уважать чужой выбор.
: Мне, например, нравится в Subaru все, кроме цены и этот
: минус пока перевешивает все плюсы 🙂
Самая большая загадка У зубилы, однозначно, аэродинамика лучше. Мощность движка с
классикой (1500/1600, разумеется) одинакова. Так почему
максимальные скорости почти одинаковы (разброс по отдельным
экземплярам больше, чем разница классика-зубило)?
И еще. Присоединяюсь к мнению:
Еще хотел бы отметить, что проблемы устойчивости и управляемости практически полностью снимаются установкой на классику нормальных комплектующих — аммо, шаровых, тяг и прочей фигни.
А вот, к примеру, разницы между литыми и штампованными дисками не
почувствовал.
Тедди 04.02.2001, 17:31 #
О дисках Замена штамповки на литье или ковку при тех же размерах реально ощутима на сильно доработанной подвеске и в режимах езды, близких к экстремальным. А вот если 13 инчей поменять на 14… Весной буду ставить 14 легкосплавные с хорошей летней резиной — вот тада пожужжим :)) Кстати, пример из жизни — Нива на широких колесиках 15х205 против штатных 16х165 (при сходном протекторе) — просто другая машина :))