нет машины лучше чем зубило песня

Классика vs Зубило

Тута задавались вопросы по теме, дык вот хочу поделица своими осчусчениями, соображениями etc. Так вот если рассмотреть машины в сугубо базовой комплектации, то:

Классика объективно уступает зубилу в устойчивости на высоких скоростях, управляемости на мокрых/скользких/заснеженных дорогах, а также слегка в динамике и экономичности. Есть мнение, что у зубила лучше с эргономикой, но я с этим не согласен — мне с моими скромными и классическими физданными (182 см, 75 кг, длинный ноги и руки) в зубиле просто задница. Про заднее сиденье молчу — его проектировали вообще какие-то придурки. Полтора года отъездил на 213-й Ниве — так там зубильное сиденье обеспечивает принципиально более удобную посадку, чем в машине, для которой создавалось. Комментариев нет. С устойчивостью и управляемостью все ясно — передний привод, он не задний. Но лично я предпочитаю таки задний (када нету полного), поскоку люблю от езды получать удовольствие, а не тупо протаскивать машину газом при проезде, к примеру, снежных валов. Еще хотел бы отметить, что проблемы устойчивости и управляемости практически полностью снимаются установкой на классику нормальных комплектующих — аммо, шаровых, тяг и прочей фигни. На заводе ставят максимальное дерьмо, ибо пытаюца добица хоть минимальной рентабельности. Впрочем, не мне вам об етом рассказывать. Проигрыш в динамике ИМХО обусловлен помимо более короткой КПП еще и несколько худшей сбалансированностью движка и опять же отдельными комплектующими, равно как и несколько более низким кач-вом сборки. Данные проблемы также легко решаемы, но об етом ниже. А вот с экономичностью ниче не сделаешь — аэродинамика, понимаете ли. Если видели в АвтоРевю результаты продувки разных ВАЗов, то в курсе, что у классики Сх хуже на целых 0,1, а это серьезно.

Теперь о главном — то бишь о субъективном. Один мой друг, пересевший пару лет назад с копья на 99-ю, проехавшись на моей семерочке, высказался в духе, что, мол, мазово и уютно как-то, в моей нихрена не душевно. Еще один друг, пересевший с шахи на 16-клапанную 12-ю, высказался, что, мол, пуляет конечно и бензина эрет меньше и ваще, но к душе как шаха нифига не припадает. И даже обмолвился, что подумывает 12-ю отдать на откуп шнуркам (родителям то-бишь), а се еще одну шаху взять.

И главное. В начале декабря, када я брал свою девочку, средняя цена семеры по Москве была 3000$. А средняя цена карбюраторной 99-й (самое корректное сравнение по причине одинакового типа кузова — седан) — 4600. Вы готовы переплачивать в 1,5 раза за сомнительный престиж? Я нет. А теперь прикиньте, что вы вложили сэкономленные 1600$ в тюнинг классики. А если взять пятеру, то ето будет почти 2000$. О комментариях не заикаюсь — смешно.

Обсуждение закрыто модератором

Duke21100 05.02.2001, 12:46 #

«Победа»-мой компас земной…Ну что про эт Успехов Вам, классики. А я вот Запорожец люблю… И кузов жесткий и проходимость отменная и привод задний и движок надежный — ну все при нем… А главное — ЦЕНА то, цена то какая… За это можно простить аэродинамику кирпича, травмоопасную переднюю подвеску, обезьянью посадку за «чугунно» тяжелым рулем и т.д. и т.п…
😉

Тедди 05.02.2001, 13:21 #

Насчет компасов и иже с ими А у меня еще 21-я Волга есть. И нравица мне на ей ездить, хотя и тяжело. И Запор у меня был. Ушастый. И я считаю, что ето вполне пристойная машина. А еще я на мотоцикле по Москве катаюсь, хотя многих друзей похоронил и в больницах перенавещал и сам в аварии попадал неприятные. Вот такой вот я неспокойный… :))

Кирпич 05.02.2001, 10:18 #

Вот не удержуся, млин, отвечу
: Классика объективно уступает зубилу в устойчивости на высоких скоростях, управляемости на мокрых/скользких/заснеженных дорогах, а также слегка в динамике и экономичности.

Есть мнение, что у зубила лучше с эргономикой, но я с этим не согласен —

++++++
Угу, ты много с чем не согласен, но ты первый кто такое говорит. Сзади в зубиле места для изгоев, но спереди уж извини, с классикой не сравнить, многие и многие километры от торпеды до твоего фейса.

Еще хотел бы отметить, что проблемы устойчивости и управляемости практически полностью снимаются установкой на классику нормальных комплектующих — аммо, шаровых, тяг и прочей фигни. На заводе ставят максимальное дерьмо, ибо пытаюца добица хоть минимальной рентабельности.

++++
Про дерьмо на заводе — полный бред, а во-вторых нифига проблема не снимается, классика это корабль, какие бы амо и пружины и стабилизаторы ты не ставил, а зубила — спорт кар.

Если видели в АвтоРевю результаты продувки разных ВАЗов, то в курсе, что у классики Сх хуже на целых 0,1, а это серьезно.

+++++
Ну так посвежее машина лет на 15-20, уже об аэродинамике задумались.

+++++
Или управляемость или комфорт, другого не дано.

+++++
А вот WL ниву хочет, говорит что надежная и жрет на 800грамм бензуса больше его бывшей шестерки. Нестыковочка…

А от зубила так и прет — меня делали наши, или совецкое значит отличное! Движок с совершенно нелепой моментной кривой.

А кузов — ето ваще песня! Может, у меня вестибулярка гипертрофированная, но я даже на небольших стыках асфальта чую, как он винтом скручиваеца.
+++++
Наверное все-таки шея скручивается. Ты видел зубилы с отвисшими передними крыльями? А классики сколько угодно. Ты видел зубилы с вырванными шаровыми и колесами на боку? Ты вообще чего ерунду говоришь? Сравнивать 40-летние разработки с 15-ти летними — полная чушь. И консруктивно и эксплуатационно зубила на голову выше классики.

И гонщики тоже нет — посмотрите как-нить, скоко железа вваривают в боевые восьмеры. Комментариев нет.

+++++
А чего ж они на классике не ездят? Там можно было бы не вваривать.

Тедди 05.02.2001, 13:33 #

Ну лана, мона и обсудить слегка :)) : Есть мнение, что у зубила лучше с эргономикой, но я с этим не согласен —
:
: ++++++
: Угу, ты много с чем не согласен, но ты первый кто такое говорит. Сзади в зубиле места для изгоев, но спереди уж извини, с классикой не сравнить, многие и многие километры от торпеды до твоего фейса.

А для меня эргономика не расстоянием между мордой моей и мордой торпеды определяеца :))

:
: Еще хотел бы отметить, что проблемы устойчивости и управляемости практически полностью снимаются установкой на классику нормальных комплектующих — аммо, шаровых, тяг и прочей фигни. На заводе ставят максимальное дерьмо, ибо пытаюца добица хоть минимальной рентабельности.
:
: ++++
: Про дерьмо на заводе — полный бред, а во-вторых нифига проблема не снимается, классика это корабль, какие бы амо и пружины и стабилизаторы ты не ставил, а зубила — спорт кар.

Если зубила спорткар, то из говна можно пули лить :)) Не надо от нашей поганой жизни поганый хэтчбек гольф-класса за спорт-кар принимать. Про дерьмо и бред — если там все хорошее ставят, то из говна и пирожки печь можно :))

Его личное дело, что он хочет. Я на Нивах 8 лет откатался и у меня по вышеупомянутым вопросам другое мнение.

Ты, старик, очень любишь сказки :)) Насчет Джуджаро просто помолчу, а вот Порше… Ну да, доводила. Пока деньги были, а их почти не было. Ето отдельная история, если интересно — можу и рассказать. Но ето лирика — факт тот, что у зубила низов нет совсем при том, что и на верхах взрыва не наблюдаеца… :))

:
: А кузов — ето ваще песня! Может, у меня вестибулярка гипертрофированная, но я даже на небольших стыках асфальта чую, как он винтом скручиваеца.
: +++++
: Наверное все-таки шея скручивается. Ты видел зубилы с отвисшими передними крыльями? А классики сколько угодно. Ты видел зубилы с вырванными шаровыми и колесами на боку? Ты вообще чего ерунду говоришь? Сравнивать 40-летние разработки с 15-ти летними — полная чушь. И консруктивно и эксплуатационно зубила на голову выше классики.

Отвисшие передние крылья? Ммммм… Припоминаю только багажники :)) Кстати, какое отношение колеса на боку имеют к жесткости кузова? :)) А что касаеца возраста, то ИМХО в Италии 40 лет назад разрабатывали лучше, чем у нас 15 :))

:
:
: И гонщики тоже нет — посмотрите как-нить, скоко железа вваривают в боевые восьмеры. Комментариев нет.
:
: +++++
: А чего ж они на классике не ездят? Там можно было бы не вваривать.

Пааардоооньте! : А вот WL ниву хочет,

: говорит что надежная и жрет на 800грамм бензуса больше его бывшей шестерки. Нестыковочка…

Про надежность я пока ничего не говорил.
Да, корпус попрочнее, бамперы — настоящие силовые швеллеры.
Подвеска, вроде бы, кочек и ямок меньше боится.

Проехал я на ней всего 200км, проблемы есть, но не смертельные. К тому же, я машину еще обжить не успел толком. 🙂

Насчет расхода вопрос во многом спорный, особенно зимой.
Кто больше бензина съест — спокойно едущая Нива или шестерка, шлифующая колесами в попытках пронуться?

bach083 05.02.2001, 10:07 #

Крмментариев нет (c) автора :

savi 05.02.2001, 10:04 #

Zaika2106 04.02.2001, 21:46 #

Хопер-инвест просто отличная компания.. от других (с) реклама.

Какой смысл сравнивать 2 разные машины? Его нет просто.

1. Устойчивость зависит не от того, классика это или зубила, но и от:

— положения центра масс. Чем выше задрана машина (хоть импортными, хоть нашими комплектующими) — тем она неустойчивее. Чем сильнее сужена колея (втч за счет установки дисков с бОльшим вылетом) — тем она неустойчивее. Чем жестче аммортизаторы (обожаемый многими каменный газ) — тем машина лучше держит асфальт на скорости, но на грунтовке будет качаться сильнее.

2. В классике есть устаревшая морально конструкция подвески. В зубиле она значительно технологичнее, «легче», современнее. Однако в ответ на классические шаровые, у зубилы есть шрусы, гранаты и привода, которые в отечественном исполнении тоже — головная боль, а от скажем «Spidan» — очень даже хорошие, однако не всем по карману.

3. Аэродинамика зубилы лучше. Ход на высоких скоростях — лучше (машина не норовит «взлететь»).

4. Передний привод имеет свои прелести на скользких покрытиях, однако требует более высокого класса вождения для управления в нештатных ситуациях — обучиться вылезать из заноса будет полегче, чем бороться со сносом.

5. Всякого рода обшивки салона итд — есть беда нашего автопрома, этой убогости можно было бы избежать, да впрочем если человек выбирает себе машину по ходовым качествам, ему до барабана все эти пистоны. Любители тишины и эстетики чего-то делают для устранения технологического безобразия и вроде как получают удовлетворительный результат.

Словом, чего спорить-то? Зубила есть конечно шаг вперед по сравнению с классикой, правда шаг, безнадежно устаревший еще до того, как его сделали.

еж083 05.02.2001, 01:07 #

Хопер не трожь нет машины лучше чем зубило песня. Смотреть фото нет машины лучше чем зубило песня. Смотреть картинку нет машины лучше чем зубило песня. Картинка про нет машины лучше чем зубило песня. Фото нет машины лучше чем зубило песняПрактически во всем с тобой согласен и еще немножко допишу

Thunderbolt 04.02.2001, 15:27 #

Каждому — своё! Все люди рзные, и машины им нужны разные.
И это есть хорошо!
А было же время совковое, когда государство и партия решали
разрешить ли гражданину иметь авто, а если разрешить то
какой марки и цвета 🙂

Надо ценить свободу выбора и уважать чужой выбор.
Мне, например, нравится в Subaru все, кроме цены и этот
минус пока перевешивает все плюсы нет машины лучше чем зубило песня. Смотреть фото нет машины лучше чем зубило песня. Смотреть картинку нет машины лучше чем зубило песня. Картинка про нет машины лучше чем зубило песня. Фото нет машины лучше чем зубило песня

Тедди 04.02.2001, 17:27 #

А меня в Феррари цена просто бесит… :)) : Все люди рзные, и машины им нужны разные.
: И это есть хорошо!
: А было же время совковое, когда государство и партия решали
: разрешить ли гражданину иметь авто, а если разрешить то
: какой марки и цвета 🙂
:
: Надо ценить свободу выбора и уважать чужой выбор.
: Мне, например, нравится в Subaru все, кроме цены и этот
: минус пока перевешивает все плюсы 🙂

Самая большая загадка У зубилы, однозначно, аэродинамика лучше. Мощность движка с
классикой (1500/1600, разумеется) одинакова. Так почему
максимальные скорости почти одинаковы (разброс по отдельным
экземплярам больше, чем разница классика-зубило)?

И еще. Присоединяюсь к мнению:

Еще хотел бы отметить, что проблемы устойчивости и управляемости практически полностью снимаются установкой на классику нормальных комплектующих — аммо, шаровых, тяг и прочей фигни.

А вот, к примеру, разницы между литыми и штампованными дисками не
почувствовал.

Тедди 04.02.2001, 17:31 #

О дисках Замена штамповки на литье или ковку при тех же размерах реально ощутима на сильно доработанной подвеске и в режимах езды, близких к экстремальным. А вот если 13 инчей поменять на 14… Весной буду ставить 14 легкосплавные с хорошей летней резиной — вот тада пожужжим :)) Кстати, пример из жизни — Нива на широких колесиках 15х205 против штатных 16х165 (при сходном протекторе) — просто другая машина :))

Источник

Классика vs Зубило

Тута задавались вопросы по теме, дык вот хочу поделица своими осчусчениями, соображениями etc. Так вот если рассмотреть машины в сугубо базовой комплектации, то:

Классика объективно уступает зубилу в устойчивости на высоких скоростях, управляемости на мокрых/скользких/заснеженных дорогах, а также слегка в динамике и экономичности. Есть мнение, что у зубила лучше с эргономикой, но я с этим не согласен — мне с моими скромными и классическими физданными (182 см, 75 кг, длинный ноги и руки) в зубиле просто задница. Про заднее сиденье молчу — его проектировали вообще какие-то придурки. Полтора года отъездил на 213-й Ниве — так там зубильное сиденье обеспечивает принципиально более удобную посадку, чем в машине, для которой создавалось. Комментариев нет. С устойчивостью и управляемостью все ясно — передний привод, он не задний. Но лично я предпочитаю таки задний (када нету полного), поскоку люблю от езды получать удовольствие, а не тупо протаскивать машину газом при проезде, к примеру, снежных валов. Еще хотел бы отметить, что проблемы устойчивости и управляемости практически полностью снимаются установкой на классику нормальных комплектующих — аммо, шаровых, тяг и прочей фигни. На заводе ставят максимальное дерьмо, ибо пытаюца добица хоть минимальной рентабельности. Впрочем, не мне вам об етом рассказывать. Проигрыш в динамике ИМХО обусловлен помимо более короткой КПП еще и несколько худшей сбалансированностью движка и опять же отдельными комплектующими, равно как и несколько более низким кач-вом сборки. Данные проблемы также легко решаемы, но об етом ниже. А вот с экономичностью ниче не сделаешь — аэродинамика, понимаете ли. Если видели в АвтоРевю результаты продувки разных ВАЗов, то в курсе, что у классики Сх хуже на целых 0,1, а это серьезно.

Теперь о главном — то бишь о субъективном. Один мой друг, пересевший пару лет назад с копья на 99-ю, проехавшись на моей семерочке, высказался в духе, что, мол, мазово и уютно как-то, в моей нихрена не душевно. Еще один друг, пересевший с шахи на 16-клапанную 12-ю, высказался, что, мол, пуляет конечно и бензина эрет меньше и ваще, но к душе как шаха нифига не припадает. И даже обмолвился, что подумывает 12-ю отдать на откуп шнуркам (родителям то-бишь), а се еще одну шаху взять.

И главное. В начале декабря, када я брал свою девочку, средняя цена семеры по Москве была 3000$. А средняя цена карбюраторной 99-й (самое корректное сравнение по причине одинакового типа кузова — седан) — 4600. Вы готовы переплачивать в 1,5 раза за сомнительный престиж? Я нет. А теперь прикиньте, что вы вложили сэкономленные 1600$ в тюнинг классики. А если взять пятеру, то ето будет почти 2000$. О комментариях не заикаюсь — смешно.

Обсуждение закрыто модератором

Duke21100 05.02.2001, 12:46 #

«Победа»-мой компас земной…Ну что про эт Успехов Вам, классики. А я вот Запорожец люблю… И кузов жесткий и проходимость отменная и привод задний и движок надежный — ну все при нем… А главное — ЦЕНА то, цена то какая… За это можно простить аэродинамику кирпича, травмоопасную переднюю подвеску, обезьянью посадку за «чугунно» тяжелым рулем и т.д. и т.п…
😉

Тедди 05.02.2001, 13:21 #

Насчет компасов и иже с ими А у меня еще 21-я Волга есть. И нравица мне на ей ездить, хотя и тяжело. И Запор у меня был. Ушастый. И я считаю, что ето вполне пристойная машина. А еще я на мотоцикле по Москве катаюсь, хотя многих друзей похоронил и в больницах перенавещал и сам в аварии попадал неприятные. Вот такой вот я неспокойный… :))

Кирпич 05.02.2001, 10:18 #

Вот не удержуся, млин, отвечу
: Классика объективно уступает зубилу в устойчивости на высоких скоростях, управляемости на мокрых/скользких/заснеженных дорогах, а также слегка в динамике и экономичности.

Есть мнение, что у зубила лучше с эргономикой, но я с этим не согласен —

++++++
Угу, ты много с чем не согласен, но ты первый кто такое говорит. Сзади в зубиле места для изгоев, но спереди уж извини, с классикой не сравнить, многие и многие километры от торпеды до твоего фейса.

Еще хотел бы отметить, что проблемы устойчивости и управляемости практически полностью снимаются установкой на классику нормальных комплектующих — аммо, шаровых, тяг и прочей фигни. На заводе ставят максимальное дерьмо, ибо пытаюца добица хоть минимальной рентабельности.

++++
Про дерьмо на заводе — полный бред, а во-вторых нифига проблема не снимается, классика это корабль, какие бы амо и пружины и стабилизаторы ты не ставил, а зубила — спорт кар.

Если видели в АвтоРевю результаты продувки разных ВАЗов, то в курсе, что у классики Сх хуже на целых 0,1, а это серьезно.

+++++
Ну так посвежее машина лет на 15-20, уже об аэродинамике задумались.

+++++
Или управляемость или комфорт, другого не дано.

+++++
А вот WL ниву хочет, говорит что надежная и жрет на 800грамм бензуса больше его бывшей шестерки. Нестыковочка…

А от зубила так и прет — меня делали наши, или совецкое значит отличное! Движок с совершенно нелепой моментной кривой.

А кузов — ето ваще песня! Может, у меня вестибулярка гипертрофированная, но я даже на небольших стыках асфальта чую, как он винтом скручиваеца.
+++++
Наверное все-таки шея скручивается. Ты видел зубилы с отвисшими передними крыльями? А классики сколько угодно. Ты видел зубилы с вырванными шаровыми и колесами на боку? Ты вообще чего ерунду говоришь? Сравнивать 40-летние разработки с 15-ти летними — полная чушь. И консруктивно и эксплуатационно зубила на голову выше классики.

И гонщики тоже нет — посмотрите как-нить, скоко железа вваривают в боевые восьмеры. Комментариев нет.

+++++
А чего ж они на классике не ездят? Там можно было бы не вваривать.

Тедди 05.02.2001, 13:33 #

Ну лана, мона и обсудить слегка :)) : Есть мнение, что у зубила лучше с эргономикой, но я с этим не согласен —
:
: ++++++
: Угу, ты много с чем не согласен, но ты первый кто такое говорит. Сзади в зубиле места для изгоев, но спереди уж извини, с классикой не сравнить, многие и многие километры от торпеды до твоего фейса.

А для меня эргономика не расстоянием между мордой моей и мордой торпеды определяеца :))

:
: Еще хотел бы отметить, что проблемы устойчивости и управляемости практически полностью снимаются установкой на классику нормальных комплектующих — аммо, шаровых, тяг и прочей фигни. На заводе ставят максимальное дерьмо, ибо пытаюца добица хоть минимальной рентабельности.
:
: ++++
: Про дерьмо на заводе — полный бред, а во-вторых нифига проблема не снимается, классика это корабль, какие бы амо и пружины и стабилизаторы ты не ставил, а зубила — спорт кар.

Если зубила спорткар, то из говна можно пули лить :)) Не надо от нашей поганой жизни поганый хэтчбек гольф-класса за спорт-кар принимать. Про дерьмо и бред — если там все хорошее ставят, то из говна и пирожки печь можно :))

Его личное дело, что он хочет. Я на Нивах 8 лет откатался и у меня по вышеупомянутым вопросам другое мнение.

Ты, старик, очень любишь сказки :)) Насчет Джуджаро просто помолчу, а вот Порше… Ну да, доводила. Пока деньги были, а их почти не было. Ето отдельная история, если интересно — можу и рассказать. Но ето лирика — факт тот, что у зубила низов нет совсем при том, что и на верхах взрыва не наблюдаеца… :))

:
: А кузов — ето ваще песня! Может, у меня вестибулярка гипертрофированная, но я даже на небольших стыках асфальта чую, как он винтом скручиваеца.
: +++++
: Наверное все-таки шея скручивается. Ты видел зубилы с отвисшими передними крыльями? А классики сколько угодно. Ты видел зубилы с вырванными шаровыми и колесами на боку? Ты вообще чего ерунду говоришь? Сравнивать 40-летние разработки с 15-ти летними — полная чушь. И консруктивно и эксплуатационно зубила на голову выше классики.

Отвисшие передние крылья? Ммммм… Припоминаю только багажники :)) Кстати, какое отношение колеса на боку имеют к жесткости кузова? :)) А что касаеца возраста, то ИМХО в Италии 40 лет назад разрабатывали лучше, чем у нас 15 :))

:
:
: И гонщики тоже нет — посмотрите как-нить, скоко железа вваривают в боевые восьмеры. Комментариев нет.
:
: +++++
: А чего ж они на классике не ездят? Там можно было бы не вваривать.

Пааардоооньте! : А вот WL ниву хочет,

: говорит что надежная и жрет на 800грамм бензуса больше его бывшей шестерки. Нестыковочка…

Про надежность я пока ничего не говорил.
Да, корпус попрочнее, бамперы — настоящие силовые швеллеры.
Подвеска, вроде бы, кочек и ямок меньше боится.

Проехал я на ней всего 200км, проблемы есть, но не смертельные. К тому же, я машину еще обжить не успел толком. 🙂

Насчет расхода вопрос во многом спорный, особенно зимой.
Кто больше бензина съест — спокойно едущая Нива или шестерка, шлифующая колесами в попытках пронуться?

bach083 05.02.2001, 10:07 #

Крмментариев нет (c) автора :

savi 05.02.2001, 10:04 #

Zaika2106 04.02.2001, 21:46 #

Хопер-инвест просто отличная компания.. от других (с) реклама.

Какой смысл сравнивать 2 разные машины? Его нет просто.

1. Устойчивость зависит не от того, классика это или зубила, но и от:

— положения центра масс. Чем выше задрана машина (хоть импортными, хоть нашими комплектующими) — тем она неустойчивее. Чем сильнее сужена колея (втч за счет установки дисков с бОльшим вылетом) — тем она неустойчивее. Чем жестче аммортизаторы (обожаемый многими каменный газ) — тем машина лучше держит асфальт на скорости, но на грунтовке будет качаться сильнее.

2. В классике есть устаревшая морально конструкция подвески. В зубиле она значительно технологичнее, «легче», современнее. Однако в ответ на классические шаровые, у зубилы есть шрусы, гранаты и привода, которые в отечественном исполнении тоже — головная боль, а от скажем «Spidan» — очень даже хорошие, однако не всем по карману.

3. Аэродинамика зубилы лучше. Ход на высоких скоростях — лучше (машина не норовит «взлететь»).

4. Передний привод имеет свои прелести на скользких покрытиях, однако требует более высокого класса вождения для управления в нештатных ситуациях — обучиться вылезать из заноса будет полегче, чем бороться со сносом.

5. Всякого рода обшивки салона итд — есть беда нашего автопрома, этой убогости можно было бы избежать, да впрочем если человек выбирает себе машину по ходовым качествам, ему до барабана все эти пистоны. Любители тишины и эстетики чего-то делают для устранения технологического безобразия и вроде как получают удовлетворительный результат.

Словом, чего спорить-то? Зубила есть конечно шаг вперед по сравнению с классикой, правда шаг, безнадежно устаревший еще до того, как его сделали.

еж083 05.02.2001, 01:07 #

Хопер не трожь нет машины лучше чем зубило песня. Смотреть фото нет машины лучше чем зубило песня. Смотреть картинку нет машины лучше чем зубило песня. Картинка про нет машины лучше чем зубило песня. Фото нет машины лучше чем зубило песняПрактически во всем с тобой согласен и еще немножко допишу

Thunderbolt 04.02.2001, 15:27 #

Каждому — своё! Все люди рзные, и машины им нужны разные.
И это есть хорошо!
А было же время совковое, когда государство и партия решали
разрешить ли гражданину иметь авто, а если разрешить то
какой марки и цвета 🙂

Надо ценить свободу выбора и уважать чужой выбор.
Мне, например, нравится в Subaru все, кроме цены и этот
минус пока перевешивает все плюсы нет машины лучше чем зубило песня. Смотреть фото нет машины лучше чем зубило песня. Смотреть картинку нет машины лучше чем зубило песня. Картинка про нет машины лучше чем зубило песня. Фото нет машины лучше чем зубило песня

Тедди 04.02.2001, 17:27 #

А меня в Феррари цена просто бесит… :)) : Все люди рзные, и машины им нужны разные.
: И это есть хорошо!
: А было же время совковое, когда государство и партия решали
: разрешить ли гражданину иметь авто, а если разрешить то
: какой марки и цвета 🙂
:
: Надо ценить свободу выбора и уважать чужой выбор.
: Мне, например, нравится в Subaru все, кроме цены и этот
: минус пока перевешивает все плюсы 🙂

Самая большая загадка У зубилы, однозначно, аэродинамика лучше. Мощность движка с
классикой (1500/1600, разумеется) одинакова. Так почему
максимальные скорости почти одинаковы (разброс по отдельным
экземплярам больше, чем разница классика-зубило)?

И еще. Присоединяюсь к мнению:

Еще хотел бы отметить, что проблемы устойчивости и управляемости практически полностью снимаются установкой на классику нормальных комплектующих — аммо, шаровых, тяг и прочей фигни.

А вот, к примеру, разницы между литыми и штампованными дисками не
почувствовал.

Тедди 04.02.2001, 17:31 #

О дисках Замена штамповки на литье или ковку при тех же размерах реально ощутима на сильно доработанной подвеске и в режимах езды, близких к экстремальным. А вот если 13 инчей поменять на 14… Весной буду ставить 14 легкосплавные с хорошей летней резиной — вот тада пожужжим :)) Кстати, пример из жизни — Нива на широких колесиках 15х205 против штатных 16х165 (при сходном протекторе) — просто другая машина :))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *