нет искры на урале мотоцикле что делать
Нет искры на мотоцикле урал что делать
Мотоциклы Урал и Днепр
[Редактировано 22/7/2003 graff]
[Редактировано 22/7/2003 graff]
Может, свечи поменять для начала? ;-))
5- если ничего не помогло застрелись нафиг или купи японца (потому что ломаться урал будет постоянно и без знаний по его ремонту лучше сразу удавиться чтобы не мучиться)
Зажигание то какое Старый оскол, Тюмень или Уктус. Включай зажигание, смотри лампочкой, чтобы плюс приходил на катушку и коммутатор. Если приходит, сначала сымай и звони катушку или махни временно на другую, исправную. Если не помогло, значит коммутатору пришел 3,14здец (или датчику Холла).
Нет искры причины и методы устранения.
Когда нет искры при неудачной попытке завести двигатель, или внезапно пропала искра на свечах зажигания и разумеется двигатель не заводится, то некоторые начинающие водители не знают с чего начать, чтобы избавиться от этой неисправности. В этой статье будут описаны причины, из-за которых может отсутствовать искра, или появляться через раз, а так же будут рассмотрены методы простейшей диагностики (поиска неисправностей) системы зажигания.
О ремонте системы зажигания я уже писал и подробно об этом можно почитать вот в этой статье. Там подробно описана проверка всех компонентов системы зажигания, как современной бесконтактной электронной, так и более древней контактной системы зажигания.
Но в этой статье будут описаны когда нет искры причины и конкретные действия для того, чтобы искра появилась на свечах зажигания.
Нет искры причины и методы устранения.
И если энергии разряженной батареи для бесконтактной электронной системы зазигания в большинстве случаев хватает для возникновения искры и удачной попытки запуска двигателя с толкача, то для более древней контактной системы, энергии разряженного аккумулятора не хватит для возникновения искры (особенно если контакты пригорели и это бывает часто). Поэтому чтобы не гадать и не тратить человеческие силы на толкание машины, просто приводим батарею в норму с помощью зарядного устройства. Как правильно заряжать батарею новички могут почитать вот тут.
Но прежде чем проверять и чистить неработающую свечу, попробуйте поменять местами высоковольтные провода и если на ранее неработающей свече появится искра, значит причина не в свече, а в свечном проводе, который следует заменить.
Ещё обратите внимание не подгорели ли контакты на системе с контактным зажиганием(зачищаем их), также проверьте необходимый зазор между контактами с помощью щупа (подробнее об этом в статье про ремонт системы зажигания — ссылка на статью в самом начале текста).
Вот вроде бы и все нюансы, когда нет искры причины и методы устранения их своими силами, успехов всем.
Пропала искра на БСЗ
Почему нет искры на мотоцикле урал
002_moto_1211_080
…и датчик положения коленчатого вала — вот три элемента системы управления впрыскового двигателя, без каждого из которых он работать не сможет (кроме неисправности катушки зажигания на многоцилиндровых моторах). К сожалению, при их отказе придется вызывать эвакуатор.
…и датчик положения коленчатого вала — вот три элемента системы управления впрыскового двигателя, без каждого из которых он работать не сможет (кроме неисправности катушки зажигания на многоцилиндровых моторах). К сожалению, при их отказе придется вызывать эвакуатор.
Если двигатель не заводится, совсем необязательно сразу «переводить стрелки» на систему зажигания. Более того, ее отказы как раз крайне редки. Чаще всего причиной незаводки становится неправильная смесь: или слишком бедная (когда, например, заводим мотоцикл на морозе после долгого перерыва), или слишком богатая (когда на горячем двигателе водитель по забывчивости вытянул «подсос» или после падения, когда вытекающий из поплавковой камеры бензин успел «залить» цилиндр).
Бывает и так, что за время многих попыток завести мотоцикл подсаживается аккумулятор и одна неисправность сменяется другой: так, смесь уже может быть нормальной, а вот выдать искру при низком напряжении АКБ (а оно во время прокрутки стартером может падать до 6 В) уже не может. В этом случае, прежде чем что-то разбирать, подключите другой аккумулятор в помощь или — если его нет — попробуйте завестись с кика.
Если вспышки в цилиндре все же происходят, как правило, зажигание тут ни при чем. Но если мотор «как отрезало»: стартер бодро крутит коленвал, из глушителя пахнет бензином, а вспышки нет ни одной, пора проверить искру.
Для работы мотора в принципе нужно немного: чтобы подавался бензин (его количество может меняться в довольно широких пределах — именно поэтому при неисправностях, скажем, карбюратора, очень часто можно подобрать подходящий режим и доехать до дома, не трогая узел в чистом поле) и вовремя проскакивающая между электродами свечи искра.
Со временем подачи искры редко возникают проблемы. Так, например, задающий импульсы выступ (для карбюраторных одноцилиндровых моторов) находится на маховике генератора и таким образом, жестко связан с коленвалом. Практически с коленвала же считывает импульсы и датчик его положения в системах впрыска. Таким образом, главное — убедиться, что искра вообще есть.
Почему мотоцикл Урал или Днепр не заводится
Не редки случаи, когда ваш «железный конь» функционирует не так, как предполагал завод-производитель или того хуже – вообще отказывается работать. Однако «не работает» — понятие достаточно совокупное, или как говорится, мотоцикл не заводится “каждая семья несчастна по-своему…”. Не заводится мотоцикл Урал или Днепр, что делать? В связи с этим, давайте разберем проблемы различного рода на предмет неисправностей двигателя.
Причины, почему мотоцикл не заводится
У каждого водителя авто не один раз попадал камень в лобовое стекло и была трещина —набор для ремонта ветровых стекол.
Все это Вы сможете благодаря..Читать далее>>>
Проблемы с карбюраторами, причины:
Когда мотоцикл долго стоит, он может не заводится. И говорят: не заводится Урал после зимы. Также он может плохо заводится на морозе. Этих причин не избежать, так как это старый мотоцикл и в нем все сделано по старой системе. Решение этой проблемы все же есть — его нужно всего лишь хорошенько прокопать и потом прогреть, как минимум на 15 минут. И делать это зимой время от времени. Тогда он будет лучше заводится
Пробтемы со свечями. Может не быть искры или наоборот.
Когда нет искры на свече, вследствие:
Многие задают вопрос — не заводится Урал, но искра есть?!
Тогда стоит обратиться к ситуации с отсутствием либо слабой компрессией в двигателе:
Не редкость ситуация с перебоями в работе двигателя, где основными причинами становятся:
Также распространенные проблемы:
Регулировка карбюратора имеет нарушенения. Стуки в двигателе.
Причинами того может стать:
Таким образом, при появлении какой-либо из вышеописанных проблем поломки мотоцикла следует обратить внимание на функционирование мотоцикла в целом. Ведь в результате технические проблемы могут повлечь за собой не только сложности с ездой, но и повлиять на безопасность водителя.
Не заводится Урал видео
005_moto_1211_080
Для проверки искры родную свечу можно не трогать, воспользовавшись запасной. А то и выкручивать ее зачастую неудобно, и песок в цилиндры сыпется…
Для проверки искры родную свечу можно не трогать, воспользовавшись запасной. А то и выкручивать ее зачастую неудобно, и песок в цилиндры сыпется…
Проще всего это сделать, даже не выкручивая свечу, а воспользовавшись запасной. Снимаем колпачок со свечи в цилиндре, вставляем проверенную рабочую свечу, включаем зажигание, и прокручиваем вал (стартером или киком). Лучше всего, если электроды свечи находятся в тени, так искру лучше видно. Если искра регулярная и синего цвета, велик шанс, что с зажиганием все в порядке. Остается убедиться, что мощность искры достаточна. Для этого в колпачок провода вставляем электропроводный предмет (например, отвертку) и закрепляем его металлическую часть на расстоянии 6–8 мм от «массы» мотоцикла (головки цилиндра или картера двигателя). Мощная, регулярно проскакивающая искра со щелчком — гарантия исправности системы. Если же искра желтая и проскакивает нерегулярно, проверьте еще раз аккумулятор, провода, контакты (в том числе прерывателя и конденсатор — на старых мотоциклах, где применяли контактную систему зажигания).
Если это не помогло, а также если искры нет совсем, придется искать неисправность методом замены деталей. Проще всего начать с катушки и высоковольтного провода. Для начала проверим сопротивление между низковольтными выводами катушки (два торчащих из нее «болтика»). Оно должно быть очень маленьким (от долей ома до единиц). Далее проверяем сопротивление между высоковольтным выводом и любым из низковольтных: там должны быть килоомы. При сомнениях в высоковольтном проводе для проверки его можно заменить любым, лишь бы он не проходил ближе пары сантиметров от других деталей и проводов. Обычно для проверки на искру это выполнить несложно. В крайнем случае катушку зажигания для проверки карбюраторного мотоцикла можно взять от любого аналогичного (не впрыскового) 12-вольтового мотоцикла или даже от классических «Жигулей».
Проще с многоцилиндровыми моторами. Отказ сразу двух независимых элементов (отдельных катушек или форсунок) практически невозможен, поэтому для поиска неисправности можно переставлять детали с цилиндра на цилиндр. И в крайнем случае доехать на одном (или трех), просто отключив подачу топлива в цилиндр без искры (отцепив тросик от карбюратора или разъем от форсунки).
Если же замена катушки, проводов и свечей не помогла, придется вызывать эвакуатор. Подручными средствами определить неисправность датчика импульсов или «мозгов» (блока управления двигателем), а тем более отремонтировать их — не получится. А эти детали с собой вряд ли кто возит (особенно дорогой блок управления). К тому же, проверку импульсов, выдаваемых датчиком, стоит проводить с использованием осциллографа, поскольку на нем видны и форма кривой, и амплитуда. А там роль играют фаза сигнала и десятые доли вольта. Подробно о компонентах системы впрыска мы уже писали (см. «Мото» № 10–2010).
На фото показан пример разборки генератора для замены неисправного датчика импульсов одноцилиндрового эндуро. Работа несложная, датчик копеечный, но отдельно не продается — только в сборе с катушками генератора. А это уже совсем недешево. Благо, сейчас на рынке есть неоригинальные комплекты и датчики: можно попытаться подобрать замену оригинальному, сохранив «родные» обмотки генератора.
Как добраться до обмотки генератора и датчика импульсов (на примере 1-цилиндрового эндуро 250 см³):
Нет Искры На Бензопиле Урал
Зажигание бензопилы Урал
Фото-1.Принципная электронная схема магнето.
Электронная схема магнето
На фото-1 возможно поглядеть принципную электронную схему магнето бензопилы Урал
Фото-2.Устройство магнето ЭМ-1 бензопилы Урал-2Т Электрон.
Костюм магнето ЭМ-1 бензопилы Урал-2Т Электрон.
Магнето бензопилы состоит из генераторной катушки-1,управляющей катушки-2,высоковольтного трансформатора-3,основания магнето-4,ВВТ.высоковольтного вывода-5,Опасности установочного угла опережения-6,электрического блока-7,конденсатора-8.Полупроводниковые элементы бесконтактного магнето ЭМ-1 (тиристор,конденсатор и резистор,также 5 диодов) смонтированы в камере основания магнето и залиты особым герметизирующим компаундом.
Таким макаром, магнето работает как единое и если проход выхода из строя 1-го из установленных частей, ремонту не подлежит.Просто выбрасывается на его место устанавливают новое магнето.
Советуем почитать статьи на данную тему на нашем сайте https://stroivagon.ru :
Зажигание бензопилы Урал,механизм работы магнето ЭМ-1.
Магнето ЭМ-1 обеспечивает на свече начало искрообразования при частоте вращения маховика бензопилы 400-600 об/мин.Потому магнето проверяется на искрообразование только с применением установленного стартера. Посредством стартера осуществляется вращение коленчатого вала мотора бензопилы. При всем этом следует знать и учесть при проверке, магнето бензопилы производит искру у занят температура существенно выше температуры искры вырабатываемой контактным магнето.
READ Смазка Цепи Бензопилы Урал
При всем этом искра при ярчайшем солнечном свете тяжело просматривается.Также следует знать и учесть тот факт, что магнето бензопилы нормально работает при температуре корпуса магнето до 85 градусов.Для которого предназначена конструкция превышения температуры корпуса, магнето может ломается.По этому в процессе эксплуатации бензопилы, целенаправлено делать перерывы в работах,которые обеспечивают остывание магнето.
Ремонт российскей бензопилы.
Разборка и сборка бензопилы Урал
Ремонт зажигания МОТОБЛОКА БЕНЗОПИЛЫ
Магнето ЭМ-1 устанавливается в картере бензопилы на 2-ух шпильках и крепится при помощи гаек (смотри фото-2).Если проход когда магнето ломается его следует сменять на новый.При всем этом установку угла опережения зажигания проводят таким образом: против риски-6 на магнето ставят риску 6 на картере бензопилы (смотри фото-2).Искра
в свече зажигания,другими словами меж ее электродами возникает как раз когда поршень бензопилы не доходит до В.М.Т. на 3.66 мм.
Возникновение искры соответствует углу поворота коленчатого вала бензопилы на 29 градусов до В.М.Т.,который и является реально углом опережения зажигания.Потому, при проведение ремонтных по другому регламентных работ и дополнительно извлечения магнето ЭМ-1,обозначенные опасности всегда следует скооперировать.
READ Бензопила Shindaiwa 377 16 Видео
Зажигание бензопилы Урал, извлечение маховика
Маховик бензопилы является четырехполюсным и устанавливается на коленчатом вале мотора бензопилы.
Фото-3.Четырехполюсный маховик бензопилы.
Внешний облик четырехполюсного маховика бензопилы.
На коленчатом вале фиксируется шпонкой и крепится гайкой.Храповик крепится в ступице маховика и служит для запуска мотора.Разглядим случай как нужно извлечь маховик если вы поставили цель добраться до магнето и отремонтировать.Маховик извлекается без особых затрат и просто при помощи храповика,однако как это сделать покажу незначительно ниже.
Фото-3.1.Блокируем вращение коленчатого вала.
Блокируем вращение коленчатого вала.
Если вы поставили цель извлечь маховик, нужно открутить сначала храповик.Храповик крутится вкупе с коленчатым валом, потому пока его откручивать, следует заблокировать вращение коленчатого вала.Вращение коленчатого вала блокируем не знакомых установки ведущей муфты.
Фото-4.Вставляем в храповик шайбу.
Метод извлечения храповика
Последующим нашим шагом после блокировки коленчатого вала является извлечение храповика.Дальше в храповик вставляем обычную шайбу и закручиваем храповик назад.
Фото-5.Закручиваем храповик с установленной шайбой назад.
Внедрение гаечного ключа для закручивания храповика
Для закручивания храповика блокируем вращение коленчатого вала
и используем ключ гаечный.Сразу с закручиванием храповика происходит и само извлечение маховика с
коленчатого вала.Маховик извлекается только таким методом,другими словами при помощи храповика!
READ Устройство Тормоза Цепи Бензопилы
Извлечение маховика с коленчатого вала
Извлекаем маховик и принимаемся дальше за ремонт магнето.Как я уже сообщал мало выше,магнето не ремонтируется, потому его извлекают и выбрасывают.А на его место устанавливают новый и совмещают опасности.
010_moto_1211_080
Открутив винты, снимаем обмотки и датчик и осматриваем на предмет повреждений. Измерить сопротивление компонентов и сравнить его с рекомендуемым, можно, и не снимая крышку. Запомните, как правило, блок управления получает сигнал как от датчика, так и от своей обмотки, распределенной по силовым обмоткам статора. Поэтому он может работать независимо от работоспособности основной системы питания (мотор можно завести даже без аккумулятора).
Открутив винты, снимаем обмотки и датчик и осматриваем на предмет повреждений. Измерить сопротивление компонентов и сравнить его с рекомендуемым, можно, и не снимая крышку. Запомните, как правило, блок управления получает сигнал как от датчика, так и от своей обмотки, распределенной по силовым обмоткам статора. Поэтому он может работать независимо от работоспособности основной системы питания (мотор можно завести даже без аккумулятора).
011_moto_1211_080
Собственно виновник неисправности (в нашем случае) — индуктивный датчик. В нем внутренний обрыв. Попытки аккуратно разобрать его оказались не слишком успешны: катушка собрана на стальном кронштейне, сборка залита прочной пластмассой. Отказ произошел внезапно: работавший двигатель заглох и больше не завелся. Единственное решение в данном случае — эвакуатор.
Собственно виновник неисправности (в нашем случае) — индуктивный датчик. В нем внутренний обрыв. Попытки аккуратно разобрать его оказались не слишком успешны: катушка собрана на стальном кронштейне, сборка залита прочной пластмассой. Отказ произошел внезапно: работавший двигатель заглох и больше не завелся. Единственное решение в данном случае — эвакуатор.
Электрооборудование мотоцикла: куда уходит искра?
Нет искры на урале мотоцикле что делать
П.С. заранее благодарю
Katerina_V, возможно стоп двигатель нажат
Молодец какая.Тут мужики сами ничего не могут сделать. В техники всегда надо очевидные вещи проверять. Что тут может быть провода либо катушка. Скорее всего катушка.
Спасибо большое поеду тогда за катушкой
может дело просто в колпачке свечи,попробуй поменять местами,или искровой промежуток на катушке случайно не замыкает?
Афанас, ага проверяла, все там нормально
Уу какой старый. скорее всего катушка высохла, а так урал капризный аппарат, тоже в деревне 10 лет стоял.
habrahabr, видимо а теперь вопрос какая там катушка стоит на 6в или 12в? или это от самого аппарата зависит?
katerina_v, типа такая?
habrahabr, ага такая, пасибо за сылку
katerina_v, вообщем тебе надо рыть ютьюб и вообще интернет. Там много полезной информации.
Если поставила аккум 12 вольт и лампочки не перегорели значить и катушка на 12 в-))надпись должна быть хотя бы цоколь ламп посмотри скока там V?если есть искра на первом то и на втором должна быть,потомучто обмотка то ОДНА а не раздельная,если колпачки свеч нормальные то наверно высоковольтный провод неисправен,поменяй местами,проверь,хотя и на первом говоришь слабая. меняй катушку Система зажигания] хорошо, посмотри! http://volgamoto.ru/elektrik-moto/64-sistema-moto.html
Снимика вообше свечный провод на котором нет искры и проверь на другом,искра увеличилась?если да то снятый провод пробить на массу
пасибо за ответ и совет) купила катушку завтра попробую поставить
не переживай, это я одна такая, еще с детства=))
катушку поставила не чего не изменилось=(( придется видимо зажигание разбирать Т_Т
katerina_v, с наскока такую проблему не решить
Настройка зажигания мото «Урал» требует знаний и опыта, еще сложнее добится синхронной работы цилиндров. Нужен опытный спец среди знакомых. По опыту правильно настроить зажигание и карбюраторов «урала» один из 10 владельцев.
ясно, пойду искать тогда опытных знакомых в этом деле =))
Если катушка исправна и прерыватель нормальный то наверно пробить конденсатор,поменяй,или напряжение слабое идет от ключа,проверь просто лампочкой один провод на массу один к подводяшем у проводу,попробуй поменять местами свечный провод вместе с колпачком и проверь
я еще ключ зажигания меняла, может изза него быть? хотя вроде все правильно поставила
все таки доверюка я опытным людям=))
Звоните если что объясню популярно что надо делать 89644202925
сохранила ваш номер 😉
katerina_v, искра появилась?
Неужели никто не хочет помочь девушке. Искру на «Урале» это же не сложно восстановить
motoyo49, а сам то че?ps я не в городе
пасибо я сама) мне бы усную констультацию =))
первым делом надо проверить, есть ли напруга катушке зажигания
Проверяется как подсказал Афанас, возьмите ключ на 10-12, включите зажигание, подносите ключь к болту закрепления катушки, если есть напруга должно держать ключ как магнитом. Если держит, надо проверить правильно ли собраны кулачки, при правильной сборке отверствие должно быть прямоугольным, ( ) После регулировка зазора как указал Афанас.
Если нет напруги на катушке зажигания значить провода не так подключены, нужна будет помощь мотоэлектрика, или просто электрика. Предварительно надо скачать и распечатать цветную схему проводки Урала
добрый всем, вешала ключ, повернула зажигание против часов стрелки ключ притягивается но, не липнет. повернула по часовой так же притягивается, но, не липнет. почему так? как подсказал товарищ рокер у меня стоит электронное зажигание. может от коммутатора быть? или проводка?
Если электронное зажигание, при проверке искры отворачивать свечи надо по очереди
Сначала одну свечу проверила, закрутила обратно, колпачок поставила потом уже проверить вторую свечу. Если проверит сразу на обоих свечах, при этом надежного контакта свечи с массой не будет, то коммутатор может выйти из строя
я так и делала Т_т, тогда все дело в каммутаторе? надо менять или можно его как то сделать?
Могут отремонтировать, но проще и быстрее купить новый
Но перед этим надо убедиться, что коммутатор умер. Если остались механическое прерыватели и катушка, то лучше их поставить обратно и не морочится с электронным зажиганием, который может отказать от одного неправильного действия.
он был с электронным, а как его еще проверить?
Катерина..ну что когда дым пустишь?))))) сезон уже половина
Если бы надо было выбирать ездить на Урале или ходить пешком, я бы выбрал второе.
katerina_v, выложите тут фото установленного э\зажигания
Народ посмотрит и решит все ли правильно сделано.
Иза чего нет искры на урали катугку паменял кандёр тожэ кулачки новые паставил серавно нет иза чего падскажыте пажалуста
Поставь электронное зажигание, ну его нафиг это контактное. Плюс новые проверенные свечки, кстати карбы надо тоже почистить.
урал штука хорошая
но бенза он жрет как уазик
аакумулятор по больше нужет старый от машины тоже сойдет
Не спорю хорошая, 15 лет проездил не ломался. а тут постоял лет 8 и все, умер а реанимировать его знаний не хватает
Абракадабр, урал не в городе(
katerina_v, а где в селе или поселке в районе? Тогда соседей по спрашивайте кто там местный умелец по ремонту, без такого ни одна деревня не обходится обычно.
12 в катушку на 6 в меняли заводил. Нормально на Урале.
Аф, пробовала не получилось, но спасибо. Могут от долгого стояния провода лопнуть или что то еще? может изза него нету искры?
Аф, разницы нет какую катушку ставить, но лучше всего ставить 6v катушку, она не будет свечи пробивать
Попробуйте в плюсовой катушке подключить плюс аккума напрямую, массу на раму. Проверте искру если без изменений дело в зажиге, если изменилось в лучшую сторону тогда уж, дело в проводке.
Tmr, ой спасибо попробую в выходные
Всем привет народ почему на 12в Урале когда лапкой дергаеш искры нет а когда тумблер щелкаеш есть искра
Олег, замкнут контакт (молоточек) зажигания или провод к нему на массу(корпус)
ставь электронное зажигание, выкинь эти чертовы контакты
Конденсатор, либо зажигания нужно отрегулировать.
Смотрел ролики ютуб, там болт магнитят к катушке, у себя пробовал даже не магнитит. Дело в катушке?