нет доступных цп крафта ae2 что это значит
Applied Energistics 2/Хранилища создания
Эта страница направлена на применение автоматического крафта, автоматической обработки ресурсов и прочего в МЭ сети.
Содержание
В начале о блоках [ ]
Блок создания (англ. Crafting Unit) — данный блок является основным для элементов Многоблочного процессора (см. ниже). Однако может и сам являться частью этого процессора, но при этом никаких функций в себе нести не будет.
Крафт [ ]
Блок обработки создания [ ]
Блок обработки создания (англ. Crafting Co Processing Unit) — данный блок является элементом Многоблочного процессора (см. ниже), отвечающий за доставку предметов из МЭ сети в Хранилища создания (см. ниже), и из Хранилища создания (см. ниже) в МЭ интерфейс. Увеличивая количество блоков обработки создания в Многоблочном процессоре вы ускоряете процесс доставки предметов в крафте/обработке.
Крафт [ ]
Блоки хранилища создания [ ]
Блоки хранилища создания (англ. Crafting Storage) — данный блок является элементом Многоблочного процессора (см. ниже), отвечающий за хранение предметов внутри себя. Он необходим как промежуточное звено между МЭ сетью и МЭ интерфейсами.
1k хранилище создания — хранит в себе 1024 байта памяти для крафта.
4k хранилище создания — хранит в себе 4096 байта памяти для крафта.
16k хранилище создания — хранит в себе 16384 байта памяти для крафта.
64k хранилище создания — хранит в себе 65536 байта памяти для крафта.
Крафт [ ]
Монитор создания [ ]
Монитор создания (англ. Crafting Monitor) — данный блок является информативным элементом Многоблочного процессора (см. ниже). Одна из сторон этого блока имеет монитор, который показывает какой предмет сейчас заказан в данном процессоре.
Крафт [ ]
Многоблочный процессор [ ]
Многоблочный процессор — это конструкция в виде ровного параллелепипеда из блоков, указанных выше на этой странице. Вы можете размещать блоки в любом порядке, любой высоты. Главные условия — наличие хотя бы одного блока хранилища создания и отсутствие в конструкции сторонних блоков, в том числе и воздуха.
Если конструкция собрана правильно, то все её блоки сменят свой вид с квадратов на крестообразную картинку, а цветные середины будут гореть ярко, при подключении к МЭ сети.
Многоблочный процессор требует на себя всего 1 канал.
Приоритет выбора процессора при автокрафте зависит и от размера хранилища, и от количества Блоков обработки создания. Если в системе есть два процессора, один на 128к с 10 блоками обработки создания и процессор на 16к с 20 блоками обработки создания, и автокрафт возможен в обоих, то будет выбран тот, у которого больше блоков обработки создания.
Хитрость [ ]
Если вы хотите ускорить процесс крафта, то вам необходимо, чтобы во всех ваших Многоблочных процессорах количество Блоков обработки создания было равно или больше числу МЭ интерфейсов в вашей сети. Так же желательно увеличить количество Многоблочных процессоров. И используйте Карты ускорения в ваших молекулярных сборщиках.
Тема: Полный гайд по автокрафту AE2
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Полный гайд по автокрафту AE2
Прывит, коничива, хелло, здравствуйте. Тут я разберу всё что касается автокрафта с помощью AE2 и остановлюсь на каждом звене цепи подробно, чтобы всё было понятно.
И так, самое первое, что нужно сделать, это подать энергию в нашу сеть. Для этого нам понадобится приёмщик энергии
Теперь немного про кабели: Кабель в AE2 не только передаёт енергию, но и может снабжать механизмы каналами, которые они требуют для передачи информации.
Обычные кабели могут передавать до 8 каналов, однако плотный кабель может передать до 32 каналов, но в рамках данного гайда он нам не понадобится, просто держите у себя в голове то, что подключать по одному кабелю больше 8 устройств из ae не самая хорошая идея.
Далее нам понадобятся процессоры для создания всех необходимых вещей для автокрафта, по этой причине необходимо сделать высекатель
Для первых четырёх необходимы уникальные для каждого контура прессы
которые можно найти только в метеоритах, но можно дублировать с помощью железного блока и желаемого пресса
Таким образом найдя прессы мы без особого труда сделаем все необходимые процессоры.
Возвращаясь к нашему автокрафту, после подачи энергии необходимо сделать так называемый жёсткий диск. Существует 3 основных способа хранения блоков в сети:
МЭ сундук
МЭ сундук может вместить одну ячейку хранения, которую нужно положить в специальный(единственный) слот первого интерфейса, который открывается, если кликнуть по мэ сундуку с любой, не считая верхней, стороны.
Далее после того как мы положили нашу ячейку в слот, текстура верхней стороны МЭ сундука поменяется и нам откроется всё пространство ячейки, куда мы можем складировать ресурсы.
Как можно догадаться, их различие состоит в кол-ве доступной памяти. Но что значит эти байты? Для вас могу предоставить формулу перевода из байт в количество предметов:
МЭ накопитель может вмещать 10 ячеек, но не имеет в себе интерфейса взаимодействия с хранимыми ресурсами.
Терминал создания со сути является простым терминалом с окном верстака ниже основного окна. также он автоматически будет докладывать в крафт предметы, если они лежат в системе, так что будьте аккуратнее)
Терминал интерфейсов нужен для работы с интерфейсами и шаблонами в них. Через него можно вставлять и вытаскивать шаблон из любого интерфейса в сети, при этом интерфейс будет назван механизмом, к которому прилегает.
Терминал шаблонов, который мы будем использовать чуть дальше, представляет собой такой же терминал, как и терминал создания, но, в отличие от последнего, в нём можно кодировать шаблон. Для этого достаточно выложить крафт в крафтовом окне интерфейса терминала и нажать на стрелочку(при этом важно заранее положить некоторое кол-во пустых шаблонов в верхний слот, как это показано на скрине). В результате получим наш шаблон.
И так, в своём арсенале мы уже имеем рабочую систему, в которой можно хранить все наши вещи, вплоть до мусора, что уже является большим достижением.
Далее для автокрафта необходимо сразу 3 дополнительных системных единиц: Терминал шаблонов, интерфейс и молекулярный сборщик
Для того чтобы совершать автокрафт нам понадобится закодировать шаблон. Кодируем и бежим к интерфейсу.
Молекулярный сборщик нам трогать не нужно, поэтому поспешим сразу к терминалу.
Мы можем заметить, что опция «сделать» уже доступна, но не спешите, необходим ещё 1 элемент для того чтобы автокрафт заработал: Хранилище создания
С помощью хранилищ создания происходит, собственно, весь автокрафт. Они являются оперативной памятью системы и именно в них происходит регулировка и согласование всех звеньев.
Хранилища создания, как и ячейки, различаются лишь обьёмом памяти, так что подробно пойдём дальше.
Важно отметить, что итоговое хранилище должно иметь форму прямоугольного параллелепипеда, иначе он не заработает. Также для хранилищ в моде ae существуют вспомогательные блоки, называемые монитор создания, блоко создания и блок обработки создания.
Монитор создания никак не влияет на само хранилище, а лишь выводит на себя то, что это хранилище в данный момент создаёт.
Блок создания, как и монитор, не влияет на хранилище вообще, а нужен лишь для соблюдения формы прямоугольного параллелепипеда.
Блок обработки создания нужен для того, чтобы хранилище было способна взаимодействовать сразу с несколькими интерфейсами. 1 блок = +1 к многопоточности.
Располагаем наше хранилище в любом удобном месте(Примечание: не ставьте хранилище на край чанка, в противном случае он просто не поставится.) и вуаля!
После того как мы его поставили можно успешно заказывать крафт.
P.S. Пожалуйста, пишите, если вдруг нашли очепятку или неточности в данном гайде. В таком море текста и информации я вполне мог запутаться и не понимать этого)
Нет доступных цп крафта ae2 что это значит
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Applied Energistics 2/Процессоры
Чем больше процессоров необходимо в той или иной комбинации крафтов, тем сильнее создаваемое вами устройство, такие как Хранилища создания, МЭ ячейки памяти и пространственные ячейки памяти.
Тема: Полный гайд по автокрафту AE2
Полный гайд по автокрафту AE2
Прывит, коничива, хелло, здравствуйте. Тут я разберу всё что касается автокрафта с помощью AE2 и остановлюсь на каждом звене цепи подробно, чтобы всё было понятно.
И так, самое первое, что нужно сделать, это подать энергию в нашу сеть. Для этого нам понадобится приёмщик энергии
Теперь немного про кабели: Кабель в AE2 не только передаёт енергию, но и может снабжать механизмы каналами, которые они требуют для передачи информации.
Обычные кабели могут передавать до 8 каналов, однако плотный кабель может передать до 32 каналов, но в рамках данного гайда он нам не понадобится, просто держите у себя в голове то, что подключать по одному кабелю больше 8 устройств из ae не самая хорошая идея.
Далее нам понадобятся процессоры для создания всех необходимых вещей для автокрафта, по этой причине необходимо сделать высекатель
Для первых четырёх необходимы уникальные для каждого контура прессы
которые можно найти только в метеоритах, но можно дублировать с помощью железного блока и желаемого пресса
Таким образом найдя прессы мы без особого труда сделаем все необходимые процессоры.
Возвращаясь к нашему автокрафту, после подачи энергии необходимо сделать так называемый жёсткий диск. Существует 3 основных способа хранения блоков в сети:
МЭ сундук
Мы же (пока что) рассмотрим лишь первые 2 способа хранения вещей.
Говоря о МЭ сундуке нужно упомянуть, что он может принимать и питаться энергией напрямую, без приёмщика, но в таком случае энергию он передавать дальше не будет.
МЭ сундук может вместить одну ячейку хранения, которую нужно положить в специальный(единственный) слот первого интерфейса, который открывается, если кликнуть по мэ сундуку с любой, не считая верхней, стороны.
Далее после того как мы положили нашу ячейку в слот, текстура верхней стороны МЭ сундука поменяется и нам откроется всё пространство ячейки, куда мы можем складировать ресурсы.
Как можно догадаться, их различие состоит в кол-ве доступной памяти. Но что значит эти байты? Для вас могу предоставить формулу перевода из байт в количество предметов:
Изначально за каждый тип предмета у ячейки занимается 8 байт памяти. Далее за каждые 8 единиц этого предмета требуется 1 байт памяти.
Таким образом, формула подстчёта такова: колво_предмета / 8 + 8
Пример: у нас есть 8 стаков досок и 10 стаков булыжника.
Итоговое колво байт будет равно (8*64/8+8)+(10*64/8+8)=160
МЭ накопитель может вмещать 10 ячеек, но не имеет в себе интерфейса взаимодействия с хранимыми ресурсами.
Терминал создания со сути является простым терминалом с окном верстака ниже основного окна. также он автоматически будет докладывать в крафт предметы, если они лежат в системе, так что будьте аккуратнее)
Терминал интерфейсов нужен для работы с интерфейсами и шаблонами в них. Через него можно вставлять и вытаскивать шаблон из любого интерфейса в сети, при этом интерфейс будет назван механизмом, к которому прилегает.
Терминал шаблонов, который мы будем использовать чуть дальше, представляет собой такой же терминал, как и терминал создания, но, в отличие от последнего, в нём можно кодировать шаблон. Для этого достаточно выложить крафт в крафтовом окне интерфейса терминала и нажать на стрелочку(при этом важно заранее положить некоторое кол-во пустых шаблонов в верхний слот, как это показано на скрине). В результате получим наш шаблон.
И так, в своём арсенале мы уже имеем рабочую систему, в которой можно хранить все наши вещи, вплоть до мусора, что уже является большим достижением.
Далее для автокрафта необходимо сразу 3 дополнительных системных единиц: Терминал шаблонов, интерфейс и молекулярный сборщик
Для того чтобы совершать автокрафт нам понадобится закодировать шаблон. Кодируем и бежим к интерфейсу.
Молекулярный сборщик нам трогать не нужно, поэтому поспешим сразу к терминалу.
Мы можем заметить, что опция «сделать» уже доступна, но не спешите, необходим ещё 1 элемент для того чтобы автокрафт заработал: Хранилище создания
С помощью хранилищ создания происходит, собственно, весь автокрафт. Они являются оперативной памятью системы и именно в них происходит регулировка и согласование всех звеньев.
Хранилища создания, как и ячейки, различаются лишь обьёмом памяти, так что подробно пойдём дальше.
Важно отметить, что итоговое хранилище должно иметь форму прямоугольного параллелепипеда, иначе он не заработает. Также для хранилищ в моде ae существуют вспомогательные блоки, называемые монитор создания, блоко создания и блок обработки создания.
Монитор создания никак не влияет на само хранилище, а лишь выводит на себя то, что это хранилище в данный момент создаёт.
Блок создания, как и монитор, не влияет на хранилище вообще, а нужен лишь для соблюдения формы прямоугольного параллелепипеда.
Блок обработки создания нужен для того, чтобы хранилище было способна взаимодействовать сразу с несколькими интерфейсами. 1 блок = +1 к многопоточности.
Располагаем наше хранилище в любом удобном месте(Примечание: не ставьте хранилище на край чанка, в противном случае он просто не поставится.) и вуаля!
В Applied Energistics 2 нового почти ничего не добавилось, но изменений очень много. Начнем с Генерации мира. Добавили метеориты. Метеориты могут сгенерироваться как на поверхности, так и под землей. Также они бывают разных размеров.
Для находки метеорита нам потребуется метеоритный компас. 1. Нам нужно найти заряжённую руду истинного кварца 4. Положить это всё в воду, немного подождать и вы получите 2 изменчивых кристалла.
Жмём ПКМ на зарядник с кристаллом истинного кварца
Ждём, пока на кристалле не появятся синие точки по краям.
На ПКМ забираем обратно.
Теперь нам нужно сделать сам компас.
А вот так он крафтится:
Стрелочка компаса указывает на местонахождение метеорита. И когда вы находитесь рядом с метеоритом, стрелочка начинает крутиться. Компас указывает только на чанк, в котором находится метеорит.
Метеорит состоит из Небесного камня. Небесный камень является взрыво-устойчивым тёмным каменным блоком. В метеорите находится сундук из Небесного камня, в котором находятся прессы, необходимые для дальнейшего развитя AE2.
Итак. Как уже было написано выше, в сундуке находятся прессы. В AE2 их всего 4.
Для начала нам необходимо скрафтить высекатель.
Теперь ставим высекатель, открываем его на ПКМ и видим это:
Теперь нам нужно сделать МЭ терминал.
Для его крафта потребуется: Ядро формирования, Ядро истребления, Логический процессор, Осветительная панель. Что бы сделать отпечатанный логический контур нам понадобится логический пресс, золотой слиток.
Что бы сделать отпечатанный кремний нам потребуется накопать кварца нижнего мира(так же можно истинный кварц), раздробить его, а потом обжарить, получив тем самым кремний.
Далее нам понадобится всё это совместить.
Теперь нам нужно сделать ядро формирование и ядро истребления.
Теперь нам понадобится осветительная панель.
Но для её крафта нужно кварцевое стекло. А для крафта кварцевого стекла нам потребуется пыль кварца нижнего мира/пыль истинного кварца.
Крафт кварцевого стекла:
Крафт осветительной панели:
Теперь соединяем всё это вместе:
Далее нам понадобится МЭ накопитель.
Для его крафта нам понадобится: 2 инженерных процессора, 2 МЭ кабеля, 4 железных слитка.
Для крафта инженерного процессора нам необходим отпечатанный инженерный контур и отпечатанный кремний.
Вот так делается инженерный контур:
Теперь делаем МЭ контроллер.
Для его крафта нам нужно: Блок небесного камня, Чистый изменчивый кристалл, Инженерный процессор.
Крафт блока небесного камня:
Крафт чистого изменчивого кристалла:
Соединяем всё вместе:
Теперь делаем МЭ стеклянный изменчивый кабель.
Для его крафта нам нужно: Кварцевое оптическое волокно, Чистый изменчивый кристалл/изменчивый кристалл.
Крафт кварцевого оптического волокна:
Крафт стеклянного МЭ изменчивого кабеля:
Далее нам необходимо сделать приёмщик энергии.
Теперь делаем МЭ накопитель.
Ну а теперь делаем саму ячейку хранения.
Для крафта 1К МЭ ячейки хранения нам потребуется 1К МЭ компонент хранения.
Вот так он крафтится:
[AE2] Автокрафт (Вторая часть)
Открывается такая картина:
Надпись «Нет доступных ЦП создания» означает следующее: отсутствует 1К/4K/16K/64K хранилище создания. Устанавливаем его также в любом месте и подключаем к сети.
Теперь можем опять-таки заказать дубовые доски.
Немного информации о том, зачем нужны монитор создания и блок обработки создания.
Монитор создания используется для того, чтоб показывать, в каком из хранилищ какой предмет создается. Очень полезный, когда у вас много хранилищ.
Блок обработки создания отвечает за ускорение процесса создания предмета, который вы заказали.
Желаем как можно меньше проблем с автокрафтами
[!] Нашли ошибку? Проблемы с прогрузкой изображений в теме? Есть предложения насчёт дополнений к гайду? Пишите автору темы!