неофициальные замены что значит в автодок
Возврат товара в Autodoc.
Всем толстых бобрих! Эта запись является продолжением предыдущей.
Итак, как вы (да и каталог по Vin’у на autodoc.ru) знаете, оригинальные колодки стояночного тормоза на Lacetti продаются под номером GM-CHEVROLET-DAEWOO 96496764. Но так же есть и куча аналогов раза в 2-3 дешевле! Так зачем платить больше?! Мой выбор пал на 235 TSN. а как вы знаете из моей предыдущей записи, они ни разу не те!!
Итак, хронология событий: 22.07.2015г. — заказ через сайт Автодока и оплата онлайн.
24.07.2015 — забрал из офиса, не вскрывая коробки
25.07.2015 — узнал, что колодки не те.
26.07.2015 — приехал в офис и был послан на*ер с предложением оставить на реализацию. Упоминание ЗПП (закона о правах потребителей) видимого эффекта не возымело.
27.07.2015. 10-05 Письмо через сайт autodoc.ru (вкладка клиентам—обратная связь—в центральный офис) следующего содержания:
Заказывал колодки стояночного тормоза на Lacetti VIN KL1NF196J7K547800. Выбрал аналог 235 TSN по оригинальному каталогу с сайта autodoc.ru. Заказ забрал 24.07.2015г. Коробку вскрыл 25.07.2015г. — там лежали тормозные колодки для барабанных тормозов, а не колодки стояночного тормоза. В офис г. Липецк, проспект Мира, д.14 обратился 26.07.2015г., однако мне порекомендовали писать претензию и обращаться в прокуратуру, роспотребнадзор, в общество защиты прав потребителей. Все запчасти на машину не ставились и находятся в оригинальном состоянии.
27.07.2015г. 16-55 Позвонил мальчик, днем ранее пославший меня. Попросил подъехать забрать деньги.
28.07.2015 13-30 Отдали наличными без всяких бумажек
На всякий претензия в упрощенном виде и ЕСЛИ НЕ ПРОШЛО 7 дней с момента выдачи товара:
Туда то
Такому то
Адрес
от Такого то
т.
ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
24 июля 2015 г. мной в интернет–магазине аutodoc.ru были приобретены детали для автомобиля ((накл. 6039)A) – Колодки тормозные 235 TSN
(далее – Товар). Товар приобретался как указанный по оригинальному каталогу аналог колодок стояночного тормоза GM-CHEVROLET-DAEWOO 96496764. Стоимость Товара составила 924 руб. 00 коп. (девятьсот двадцать четыре рубля 00 копеек).
25 июля 2015г. после вскрытия коробки я обнаружил в ней тормозные колодки для тормозов барабанного типа, а не аналог колодок стояночного тормоза GM-CHEVROLET-DAEWOO 96496764.
Товар не был в эксплуатации, его товарный вид и потребительские свойства полностью сохранены.
На основании вышеизложенного и в соответствие с п.4 ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», я отказываюсь от Товара и прошу вернуть мне его стоимость.
————————————————————————————
После того, как меня послали 26.07.2015 в магазине автодок, я еду в гараж и думаю: «К чему бы это? Может, мне и не стоит менять эти колодки? Разработать старые и все будет ок? Может это мне намек такой?!». НО жаба в этот момент видимо перегрелась от +32 за бортом, а потому мирно посапывала на плече. И я по пути заехал в магазин Корея-авто на 50лет НЛМК.
Там мужик, презрительно отозвавшись об автодоке, продал мне за 1100р. колодки NPA NP31304226. ОНИ ТОЖЕ НЕ ПОДХОДЯТ! По толщине на этот раз )) Чек не дал.
Я, честно говоря, приехал в гараж и после установки их на место просто а**ел! Я просто не мог поверить своим глазам! «КАК, Карл?! КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО в 21-ом ВЕКЕ!» — восклицал я, обливаясь потом при +32 за бортом!
Тогда, в порыве безумия, я принялся их стачивать металлической щеткой для дрели))) и ковырять отверткой…))
Потом, после того как жара немного спала, я принял решение поставить старые, а эти, покоцанные, поехать сдавать.
Конечно, я их немного почистил, и понес.))) Вместо мужика меня встетила тетька, которая на мою реплику:
«Слишком толстый! Не лезет даже со смазкой!»
невозмутимо отметила — «Действительно, диаметр не тот» OOOOOO_____oooooooo
Первый заказ в Autodoc.ru
Захотел попробовать сделать заказ в Autodoc — сравнив цены на шинки у них, в EMEX и Юлмарте — вроде как пару сотен можно выиграть. Думаю ну рискну — первый заказ как никак.
Офис Автодока находится в нашем городе в очень неудобном месте — в центре города, на центральной улице, где в жилом доме множество магазинов, а парковка на 5-6 мест… И это для магазина автозапчастей… Ну да ладно. Я живу в противоположном районе, добираться конечно особенно в часы пик то еще удовольствие, а если вдруг машина на ремонте и добираться пехом — тоже не в радость. Ну кого-то может устраивает.
Скоро День Рождения, и решил заказать себе новую летнюю резину, в подарок так сказать.
Выбрал, посмотрел сроки — всё устраивает, как раз привезут вовремя.
Заказал, оплатил с карты. Платеж прошел нормально и заказ пошел на модерацию.
Всё по правилам.
Через пару часов позвонил менеджер, уточнил детали заказа, проверил всё, я сказал что меня всё устраивает, он говорит — ну тут может на денек задержится заказ, говорю, ну на денек если — ладно, потерплю денек.
Менеджер говорит — тогда всё хорошо, заказ в работе, ждите покрышки.
Я радостный, что получу резину в срок, через полчаса решил зайти в личный кабинет на сайте, проверить, как там поживает мой заказ… и обнаружил что заказ сняли… отменили…
Деньги вернули на баланс в личном кабинете.
Что такое… Звоню на номер менеджеру — говорит ну вот так, выросла цена и заказ решили отменить. Причем я не в курсе.
Я в шоке, радость с лица спала. Вот так решил сделать себе подарок и первый заказ в Автодоке.
Говорю, можно тогда деньги обратно, тогда я в другом месте закажу, где подешевше будет при таком раскладе. А деньги — говорят — приезжайте, пишите заявление вернем через 3 рабочих дня…
А офис, как я уже писал, находится в очень неудобном месте… То есть пилить все-равно туда… чтобы вместо подарка вернуть свои кровные денюшки.
Как говорится — скупой платит дважды, хотел пару сотен сэкономить, теперь ни денег ни подарка и испорченное настроение.
В срок уже ничего не получу, что делать не знаю. Вот такой опыт первого общения с данным интернет-магазином…
Вот думаю, может это так и задумано, делают цены ниже, а когда заказ сделан и оплачен — бац и цену повышают, заказ отменяют и человеку деваться некуда и он доплачивает. В итоге цена получается даже выше чем у конкурентов.
AUTODOC.RU Обман, подделка, пофигизм или все сразу?
Неумолимо приближается отпуск. Подготавливаюсь к обслуживанию авто. Начитавшись ТУТ про буквенное обозначение поставщиков Автодока (в скрине строка «направление») я решил брать только у «надежных поставщиков» — официальных: представительств, дистрибьютеров, дилеров.
Вот, у кого я разместил заказы в Автодоке:
TTL (масло моторное Total 5w40 4л.) — представительство Тотал (Тотал Восток).
ACH (воздушный фильтр citroen E147186) — оф.дилер.
BSHZ (свечи BOSCH 0242129510) — BOSCH.
NAS (фильтр масляный citroen 9818914980, присадка в топливо VAG G001770A2) — центральный склад Автодок.
STK (фильтр салона MANN CU294) — оф. дистрибьютер.
Вроде бы обычный набор для ТО, но при получении я был неприятно удивлен.
1. Фильтр воздушный citroen E147186, пришел не в оригинальной коробке, а в коробке EUROREPAR. Как по мне бренд а-ля Filtron по цене оригинала.
2. Масло Total было в очень «веселой» канистре: крышка закручена криво, этикетка наклеяна волнами и криво. Для примера взял другую канистру масла в этом же магазине. Цвет этикеток различен. В остальном идентичны. Дата выпуска заказанного мною 07.18, сравниваемого — 05.18 «Проблемная» канистра слева.
Масло я поменял в магазине на другую канистру с прилавка, фильтр воздушный оставил, по качеству вроде норм. Как я понял из интернета — код E147186 это рекомендуемая замена оригиналу, плохо, что автодок выдает его за оригинал, то ли каталоги у psa настоящие какалоги.
Че-то, Славик, я очкую теперь покупать еще что-нибудь в Автодоке…
Или я не прав?
Запчасти
Или обман и/или подделка ИМХО
Citroen C3 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 88 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — расходники
Машины в продаже
Комментарии 22
Хлам а не магазин только пишут уроды что доставка 1-3дн.а сами неделю везут суки…
Не знаю что сказать по поводу масла, может для тотал это норма. Но по поводу воздушного фильтра не парься. Еврорепар это ПСАшный бренд запчастей для постгарнтийных авто. По сути это оригинал и беспокоиться по поводу качества не стоит.
По маслу скорее всего мой выбор будет лукойл с лукойловской заправки)))
По фильтру возможно и так, но вопрос не в качестве, как по мне это не правильно, производитель и владелец бренда это 2 большие разницы, но ПСА видимо думает иначе — буду теперь умнее.
1. За то, что отреагировали на отзыв, отмечу как плюс. Может и не все у вас безнадежно.
2. По поводу «оригинальных» запчастей. Если я вижу производителя citroen, то я вправе расчитывать на то, что мне придет запчасть в коробке citroen, а не еврорепар, фильтрон и т.п. К тому же у вас в информации о товаре указан производитель, а не владелец товарного знака. В данном случае производитель фильтра фирма еврорепар, а не citroen. VAG владеет более чем 300 компаний, наверняка у него есть и производители запчастей под отдельным брендом. Поэтому, я считаю продажу еврорепара под видом citroen обманом, только мне пока не понятно, это ваша политика или ситропыжа.
3. По маслу я писал, что данную канистру поменяли без вопросов в магазине и номер партии я не скажу. Но если возможно проверить обменную канистру — буду рад.
4. Вопрос по канистре, она визуально как минимум дефектная (кривая наклейка с волнами, криво прикручена пробка). При формировании моего заказа и пути до точки выдачи эту канистру как минимум 2 раза принимали и передавали ваши работники. Не проще ли отсеивать явно дефектные товары?
Данная линейка запчастей EUROREPAR введена производителем для постгарантийного обслуживания автомобилей старше 3-х лет. У того же VAG аналогичная линейка запчастей называется Volkswagen Economy, но принципы маркировки и брендинга отличаются.
Мы проведем дополнительную работу с работниками склада по усилению контроля за принимаемой продукцией во избежание подобных случаев.
Пришлите в личку фото канистры с номером партии, проверим!
Спасибо. Пришлю фото, как доберусь до машины, масло пока не менял)))
Оригинальные масляные фильтры Ситроен-Пежо зачастую фирмы Purflux, я теперь заказываю Purflux, а не оригинал, все равно одно и то же, только дешевле.
Совершенно верно. В коробке оригинального масляного фильтра, был фильтр фирмы Purflux, но разница у них не велика. Оригинал 337,00 руб., Purflux L398A — 302.00 руб.
Оригинальные масляные фильтры Ситроен-Пежо зачастую фирмы Purflux, я теперь заказываю Purflux, а не оригинал, все равно одно и то же, только дешевле.
Заказал AH319 PURFLUX Фильтр салона, пришел какой-то Sogefi Group с наклейкой Purflux. Да еще и по размеру не подошел. www.drive2.ru/l/509160471274717456/
Компании Sogefi принадлежат такие известные на рынке бренды фильтров, как Purflux, FRAM, CoopersFiaam.
Короче какая-то компашка скупила различные фирмы, в том числе и Пурфлюкс…
Судя по артикулу масло произведено в Румынии. У Тотал там есть завод. Я как-то заказывал бельгийское (оно дороже) пришло румынское, но продавцы утверждали, что Бельгия. но страна производитель у них заложена в артикуле. Румынское откровенно воняло трансмиссионкой.
странно, масло с этим артикулом самое дорогое. В экзисте и емексе на момент заказа была таже картина
Забудь про масло Тотал!
Чем оно нехорошо? Total одна из крупнейших нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих компаний.
А выбора масел нет… предлагали работу официальным представителем масел Тотал в регионе для индустрии, я отказался т.к. и предложить нечего… тот же самый Лукойл предлагает больший ассортимент и главное, что он настоящий!)
Важно. Подделки в Emex, Exist, Autodoc и других
Написано 03.2015, крайнее обновление: 11.2021*
* — несколько лет за темой не слежу, для меня вопрос покупки в этих интернет-авторынках закрыт.
———
Вопрос качества (надёжности) считаю предельно важным.
Приобретая товар в реальном магазине вы можете его предварительно осмотреть.
Однако заказывая товар у интернет-поставщиков, таких как Экзист, Эмекс, Автодок и прочих, всегда есть риск получить не то, на что рассчитываете.
1. Изменение технологии производства оригинала.
Пример — оригинальная заглушка бампера Toyota отличается от установленных на машине.
Это не обман, это «повышение рентабельности».
3. Заводской брак.
В запечатанных заводских упаковках мне приезжали некомплектные товары, или имеющие повреждения.
Это не обман, это «издержки крупного производства».
4. Пересорт.
Неоднократно мне приезжали детали не тех размеров или не той модели, что требовались. Скорее всего, товар был перепутан из-за чьей то ошибки.
Это не обман, это «человеческий фактор».
5. Запасная часть для другого рынка (региона).
Пример — колодки TRW с буквой S.
Это обман, хоть товар и не поддельный.
Покупая недорогие отечественные заменители мы не застрахованы от контрафакта — подукцию наших производителей то же подделывают!
Микадо — дистрибьютор многих марок, серьёзный оптовик:
1. Воздушные фильтры Mahle (Zombie47)
Шате-М — дистрибьютор многих марок, серьёзный оптовик:
1. Тормозные колодки Ate (Deathwisher)
Ulmart:
Знаю два случая по компьютерной тематике, случившиеся с моими знакомыми. К запчастям это отношения не имеет, поэтому идёт вне списка.
1. Моторное масло Ford, куплено товарищем, не прошло проверку через горячую линию.
Безусловно, каждый случай требует проработки и дополнительной экспертизы.
Но… Мы — покупатели, и не наше это дело, заниматься экспертизами…
Возврат денег за покупку у интернет-поставщиков:
— Возврат денег с Emex.ru
Осталось выснить, где и как можно покупать зап. части. )
Поиск кодов надёжных поставщиков в Autodoc и Emex:
— тема в Оил-клубе
Эмекс после заказа может заменить поставщика:
— пример 1 (Pinachet)
— пример 2 (dimaone)
Нет доверия autodoc.ru!
Как и, наверное, многие, я систематически пользуюсь услугами автомобильных интернет-магазинов. Точнее говоря, услугами одного интернет-магазина — emex.ru. Так уж сложилось, что именно в этом магазине всегда могу заказать запчасти по оптимальному соотношению цена/сроки доставки, но, тем не менее, цены всегда сравниваю в emex.ru, exist.ru и autodoc.ru.
Сразу скажу, что emex.ru, как правило, меня полностью устраивает. Но вот черт меня дернул совсем недавно сделать заказ в autodoc.ru — «повелся» на срок доставки заказа. И пожалел уже 100 раз. Подробности истории ниже.
10 марта 2018 мне «приспичило» купить шестигранник на 7. Заглянув во все 3 вышеуказанных интернет-магазина, обнаружил, что в autodoc.ru я смогу забрать заветный ключик уже 12 марта. Радости моей не было границ, НО сомнения все-таки терзали… Неужели они доставят ключ из Москвы за 3 дня…тем более впереди праздничные дни… или, может, ключ есть в Нск и тогда все встает на свои места?!
В итоге оформляю и оплачиваю свой заказ в этот же день.
12 марта 2018 заглядываю в свои заказы и вижу следующую картину:
«Состояние заказа — В доставке»
«Ожидаем в офисе — 15.03.2018»
Все становится ясно… Развод чистой воды и ключ 12 марта только уедет из Москвы… 15 марта получу его… Обидно, досадно, да ладно! Чего уж теперь делать…
14 марта 2018 снова заглядываю в свои заказы и вижу следующую картину:
WTF?!
«Состояние заказа — Получено на склад в Москве»
«Ожидаем в офисе — 17.03.2018»
autodoc.ru, да вы просто ох*ли!
12 марта (изначально) и 17 марта (пока такая дата; может еще изменится) — совсем разные вещи!
Выводы я для себя сделал — не пользовался услугами autodoc.ru и больше не стоит без крайней необходимости! Респект вам и уважуха! Дисреспект вам и неуважение!
P.S.:
15 марта 2018 снова заглядываю в свои заказы и вижу следующую картину:
«Отлично» работаете, ребята! Продолжайте в том же духе!