нео фолк шоу что это
Торжественное закрытие Фестиваля UEFA EURO 2020 в Санкт-Петербурге
11 июля 2021 года, пройдёт торжественное закрытие Фестиваля UEFA EURO 2020 в Санкт-Петербурге. Прямая трансляция финала чемпионата Европы, выступление The Hatters, нео-фолк шоу и многое другое ждёт болельщиков в последний день работы площадок Фестиваля.
Торжественное закрытие Фестиваля UEFA EURO 2020 в Санкт-Петербурге
В Футбольной деревне на Конюшенной площади день начнётся с полюбившейся гостям зумба-разминки для всей семьи. На сцене выступит Анастасия Мартынова, петербургская певица, участница шоу «Голос», «Песни на ТНТ» и голос зимних олимпийских игр в Корее.
В 20.00 выступит группа The Hatters. Солист группы Юрий Музыченко вместе с коллективом «Little Big» должен был представлять Россию на Евровидении-2020, сама группа не раз становилась участником фестивалей «Дикая Мята», «Нашествие», «Stereoleto», дважды была приглашена на шоу «Вечерний Ургант», а также стала обладательницей золотой пластинки «Взлом» в рамках премии «Наше радио».
Фан-зона на Дворцовой площади откроется в 19.00. В программе — выступление всемирно известного музыкального коллектива «Терем-квартет», видеорепортаж с финала 1988 года в Мюнхене и нео-фолк шоу в исполнении группы «Этнозапил».
В 21.15 на сцене в Футбольной деревне талисман ЕВРО Скиллзи, шоу-оркестр Street band и цирковые артисты Санкт-Петербурга развернут самый большой шарф болельщика, а хаски Лео предскажет исход финального матча турнира.
В 22.00 в прямом эфире на обеих площадках Фестиваля начнется трансляция финала чемпионата Европы, в котором встретятся сборные Англии и Италии.
Напоминаем, что на территории Фестиваля UEFA EURO 2020 ношение масок является обязательным. Футбольная деревня на Конюшенной площади и Фан-зона на Дворцовой площади смогут принять по 3000 человек, затем будут закрыты на вход. Наполненность площадок можно отслеживать на официальном сайте в режиме реального времени.
Нео фолк шоу что это
Что же следует называть «фолком», а что «неофолком» или «фолк-роком»? Я высказал предположение о том, что 90% современный фолк-музыки сподручнее называть все же термином «неофолк». Почему? Тут надо разобраться, что в традиционном понимании есть «фолк».
Трудно с этим не согласиться. Но. Разве играют современные музыканты именно такую традиционную, старинную музыку? Едва ли. То есть, в какой-то интерпретации – да, играют, только придают этой музыке современные форму и содержание. В большей степени изменяется, конечно, форма. Вряд ли для современного слушателя стали бы по-настоящему привлекательны музыкальные коллективы, не использующие в аккомпанементе ударную установку, бас-гитару, в некоторых случаях – электрогитару, клавишные и прочее, а также играющие без электроусиления. На такое «тру»-детище не обратили бы сколько-нибудь явного внимания, а может, и вовсе бы их не услышали за грохотом более «продвинутых» фолк-бэндов. Но услышанными хотят быть все, особенно музыканты, поэтому стараются звучать в соответствии с современной обстановкой (!я не говорю, что они идут на поводу у слушателя и ровняются под какой-то стандарт и т.п.!). Стало быть, вся или почти вся «сейчашняя» фолк-музыка есть старые-добрые музыкальные традиции, исполненные в современном звучании. Так вот, по-моему самое лучшее этому название – «НЕОФОЛК».
Кроме того, тут влияет фактор смешения стилей. Многие группы сочетают в своей музыке мелодические линии, нестандартные настройки, различные приёмы игры и т.п. из совершенно разных культурных контекстов. В этом нет ничего плохого, ровно наоборот, особенно если сочетание получается удачным и гармоничным. Но путаницы такие «микс-коктейли» добавляют изрядно.
Что касается фолк-рока. Если кто не в курсе, то расцвет этого явления уже был (UK, USA, 60е-70е), и представляло оно из себя нечто другое, чем сейчас. А что сейчас? С трудом представляю. Лично я склонен называть фолк-роком такую музыку, где старинные (и не очень) народные (и не только – собственные, конечно, тоже) мелодии, исполняемые на различных традиционных инструментах, сочетаются с роковыми аранжировками, включающими активное участие гитар (риффы, соло, всевозможные проигрыши и проходы), «ужесточенную» ритм-секцию и прочее (слова умные кончились:). Фолк-рок в этом понимании не имеет четких границ, также как и неофолк, что неудивительно. Споры о том, кто играет фолк-рок, а кто что-то другое, конечно, имеют смысл, но лишь до определенного момента – до тех пор, пока определяющим критерием не станут личные пристрастия оппонентов (дальше уже дело вкуса). То же касается и неофолка.
К примеру, я считаю, что ярлык фолк-рока был повешен на «Мельницу» продюсерами «Нашего радио», и что в реальности сией группе этот ярлык вовсе не к лицу.
Вытекает также и еще один проблемный вопрос – какие направления современной фолк-музыки (читай – неофолка) целесообразно выделять и называть отдельным именем? Что есть «этническая» музыка и тождественно ли это понятие понятию «фолк»?
Вот) Прошу не бить и строго не ругать:)
Неофолк
Вся музыкальная коллекция лучших исполнителей Неофолка собрана по алфавиту, а альбомы строго по годам, и будет непрерывно добавляться.
Альбомы представленные в группе состоят из одного соединённого файла преимущественно битрейтом в 320 кбит/с
Пользоваться поиском альбомов представленных в группе очень просто. Копируете из списка ниже «Архив Неофолка:» исполнителя, переходите в «аудиозаписи» и вставляете текст в поиск. Кликаете на плейлист и выбираете альбом.
Неофолк запись закреплена
Неофолк запись закреплена
Но одного трека музыкантам показалось мало и их сотрудничество зашло настолько далеко, что ребята решили объединиться в проекте TriORE.
Торжественные гимны TRIARII и мелодичные лиричные пассажи ORDO ROSARIUS EQUILIBRIO собрались в новом дебютном альбоме. Творение Christian’a и Tomas’a можно охарактеризовать как apocalyptic military pop. Для всех любителей martial industrial и neofolk.
Неофолк запись закреплена
Неофолк запись закреплена
Неофолк запись закреплена
Неофолк запись закреплена
После медленного старта первое выступление группы состоялось на местном университетском вечере с песней «Dolijuta». Летом 2010 года Gyvata выступили на фестивале Tek Saulužė Ant Maračių в городском посёлке Нида, а затем они начали быстро набирать обороты и стали участвовать в различных мероприятиях, в том числе на известном фестивале балтийской культуры Mėnuo Juodaragis, а также на родном современном народном фестивале Suklegos.
В конце 2010 года коллектив выпустил сплит с белорусским дарк-эмбиент-проектом Pragnavit, который называется «Broliai Karelin Jojo/Ad Gloriam» и посвящён 600-летию Грюнвальдской битвы.
В 2011 году с новыми членами группы и новыми композициями концертная деятельность группы приобретает куда большие масштабы. После этого в 2012 году силами лейбла Dangus был издан дебютный полноформатник «Su Vėjužiu Kalbėjau» («Я разговаривал с ветром») в трёхпанельном диджипаке, который получил гору положительных отзывов со стороны слушателей. Уже к концу 2013 года весь тираж был раскуплен.
В 2013 году снова поменялся состав участников, но тем не менее новые песни продолжали записываться. Вскоре группа отыграла на фестивале Noc Besov, проходившем в Словакии.
Неофолк запись закреплена
Неофолк запись закреплена
Да, с определением стиля и описанием звучания всё на самом деле достаточно сложно – это и neofolk, и dark cabaret, и neoclassical, и folk rock noir. Но, несмотря на это, музыка Spiritual Front слушается очень легко, мелодии просты и запоминаются практически сразу, а инструментарий вполне привычен: ударные, бас, акустические и электрогитары, синтезатор, виолончели и скрипки. Тем не менее, уже первые ноты завораживают, а голос Сальваторе острым ножом режет сердце.
Порочная и агрессивная эстетика оформления работ противопоставлена лиричной и красивой музыке. Нежность соседствует с декадентским нигилизмом. Музыка Spiritual Front насыщена партиями виолончели (часто в аккомпанементе с аккордеоном) и акустических гитар (порой дополняющих песни тем самым итальянским темпераментом), но при этом как будто бы американизирована, а точнее близка к тому, что проповедовали Nick Cave & The Bad Seeds.
Как Петербург проводил Евро-2020: фоторепортаж Gazeta.SPb
Чемпионат Европы по футболу завершился. Финальный матч Италии и Англии проходил в Лондоне, но провожали турнир и петербуржцы. В Северной столице работали две фан-зоны.
Петербург прощается с Евро-2020. Фото: Gazeta.SPb / Михаил Киреев
За ходом Евро-2020 петербуржцы наблюдали из двух фан-зон. На Конюшенной площади чемпионат завершали выступлением Анастасия Мартынова и Cover Band, а также группа The Hatters. Там же, в футбольной деревне, прошла официальная церемония закрытия.
Петербург прощается с Евро-2020. Фото: Gazeta.SPb / Михаил Киреев
Торжество накануне, 11 июля, развернулось и на Дворцовой площади. Там устроили выступление, посвященное традициям русской культуры с традиционными песням и танцами, а также нео-фолк-шоу. Среди гостей провели и викторину на значение Евро.
Петербург прощается с Евро-2020. Фото: Gazeta.SPb / Михаил Киреев
И на Дворцовой, и на Конюшенной велась прямая трансляция финала из Лондона. Напомним, что сборная Италии обыграла Англию по пенальти. Англичане не смогли забить три мяча, а итальянцы – два.
Петербург прощается с Евро-2020. Фото: Gazeta.SPb / Михаил Киреев
Теперь петербуржцев ждут новые ограничения из-за ситуации с коронавирусом. Заместитель председателя правительства России Татьяна Голикова уже подтвердила: заболеваемость в Северной столице выросла именно из-за проведения Евро-2020. Уже со вторника, 13 июля, в Петербурге будет запрещено проводить массовые мероприятия численностью более 75 человек.
Петербург прощается с Евро-2020. Фото: Gazeta.SPb / Михаил Киреев Петербург прощается с Евро-2020. Фото: Gazeta.SPb / Михаил Киреев
С завтрашнего дня наполняемость театров и концертных залов не может превышать 1500 человек, а в цирки должны впускать не более 50%.
Петербург прощается с Евро-2020. Фото: Gazeta.SPb / Михаил Киреев Петербург прощается с Евро-2020. Фото: Gazeta.SPb / Михаил Киреев
Спортивные мероприятия будут проводить без зрителей.
Нео-фолк
Нео-фолк
Неофолк | ||
---|---|---|
Направление: | Рок | |
Истоки: | пост-панк, фолк-рок, экспериментальная музыка | |
Место и время возникновения: | Середина-конец 80-х, Великобритания | |
Годы расцвета: | начало 90-х |
Вопреки распространённому мнению, неофольк связан с пост-индустриальной культурой лишь желанием к эпатажу и ещё меньше, дружбой некоторых основателей жанра с музыкантами игравшими индастриал. Сам неофольк практически (за исключением некоторых подражателей) не повторяет принятых в индастриале приёмов и является самостоятельным жанром.
По духу и настроению ранний неофолк близок к пост-панку. В неофолке применяются различные акустические, в том числе и народные, инструменты, возможно также применение электрогитар, синтезаторов или шумов.
В конце 90-х неофолк-музыканты всё чаще смешивали народную музыку с трип-хопом и другими стилями электронной музыки. В конце-концов от него условно отделились некоторые направления, например apocaliptic-folk, new weird folk, ritual-folk.
Неофолк в России
В России долгое время практически не было групп, играющих в жанре неофолк. Особняком стоит сольный альбом Сергея Калугина — Nigredo, изданный ещё в 1994-м году, однако и его нельзя безоговорочно отнести к неофолку (собственно, песен в этом стиле там всего четыре); кроме того, Калугин в последующее время больше не работал в этом стиле.
В 2004-м году группа Рада и Терновник выпустила альбом «Бессонница», основанный на русской фольклорной мелодике, с использованием многих приёмов стиля неофолк.
Но лишь в 2000-х годы в получили относительную известность группы, сделавшие на неофолк основную ставку. Среди них: Majdanek Waltz, Ritual Front, Wolfsblood, Romowe Rikoitto. Так же большого успеха добились москвичи Neutral, выустиевшие три альбома, два из которых на крупнейших специализированных лейблах европы. Много больше о проявлениях неофолка и dark folk’а в России, можно узнать а страницах страрейшего тематического сетевого журналаз Seidr и сайте лейбла и дистрибютора Infinite fog.