недостаточно результатов facebook что значит

Что значит «Недостаточно результатов обучения» в рекламе Facebook

Работа таргетолога состоит не только и не столько в нажимании кнопок в рекламном кабинете FB. Важно уметь расшифровать и проанализировать показатели для решения о дальнейшей работе групп объявлений и кампании в целом.

В этой статье я расскажу о том, что означает статус «недостаточно результатов обучения» в рекламном кабинете Фейсбук.

недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть фото недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть картинку недостаточно результатов facebook что значит. Картинка про недостаточно результатов facebook что значит. Фото недостаточно результатов facebook что значит

Для того чтобы разобраться, необходимо понять работу алгоритма по оптимизации рекламных показов. Каков необходимый минимум для количества конверсий, чтобы группа была оптимизирована под поставленные задачи.

Что такое рекомендованное количество конверсий?

Начну сначала. Как платформа Fasebook понимает, что тому или иному пользователю понравится контент, в том числе и рекламный?
Для этого на каждого из нас заведено «досье» — User ID. В этом досье содержится пакет данных:

Это я вам описал примерно характеристики, по которым ранжируют пользователя. На самом деле их сотни и они постоянно видоизменяются. Более подробно я рассказываю об этом в своём телеграм КАНАЛЕ.

Из всего массива данных формируется User Score — это метрика, показывающая ценность пользователя для платформы. Согласитесь, что задача любой социальной сети — продажа рекламных показов. Поэтому и идёт борьба за внимание пользователя — чем больше времени он проведёт листая ленту, тем дороже рекламный аукцион.

Но мало удержать, желательно знать к каким действиям юзер склонен — просто пообщаться, а может кликнуть на ссылку и зарегистрироваться на мероприятие. Самые ценные те, кто покупает, переходя по ссылке. Вот из этих пунктов и состоит User Score. Как только таргетолог «просит» найти людей, которые зарегистрируются или купят, Фейсбук анализирует свои досье и показывает рекламу тем, кто с высокой вероятностью совершит желаемое действие.

Возвращаемся к необходимому числу конверсий за 7 дней — именно за столько суток сохраняются данные о действиях на группе объявлений. Допустим, вы запустили кампанию по сбору зрителей на вебинар, т.е. событие оптимизации — регистрация. Замечу, что оптимизация происходит на уровне групп.

Реклама идёт, начинают совершаться желаемые действия. Их может быть 5, 10, 15 — всё зависит от бюджета и сложности ниши. Что делает алгоритм? Он сопоставляет характеристики пользователей, совершивших целевое действие (в нашем случае регистрация на вебинар), чтобы найти соответствие между ними. Как только общий знаменатель найден, начинается поиск других людей в пределах заданной вами аудитории со схожими пунктами User Score. Это напоминает формирование лукалайк аудитории.

недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть фото недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть картинку недостаточно результатов facebook что значит. Картинка про недостаточно результатов facebook что значит. Фото недостаточно результатов facebook что значит

Так вот, 50 конверсий — это выведенное среднее арифмитическое число, позволяющее оптимизировать показы. Но оно не абсолютно — в зависимости от топовости рекламируемого продукта оно может меняться. Если, например, вы продаёте популярный пульсоксиметр, то по ссылке кликнут представители обоих полов, разного возраста и интересов. Соответственно ядро выборки должно быть больше.

А если же вы рекламируете рыболовецкие снасти, то объединят людей, совершивших целевое действие более узкие интересы, а значит необходимое число конверсий будет небольшим. И теперь мы подошли к теме статьи.

Причины возникновения статуса «недостаточно результатов» обучения и ЧТО с этим делать

Прежде чем мы пойдём дальше, замечу — появление этого статуса не подразумевает какие-либо ограничения. Это показатель нерационального расходования заложенных средств из-за того, что система не может вывести группу из learning phase при существующих настройках. Т.е. прогнозируется, что 50 конверсий за 7 дней скорее всего достигнуто не будет.

Итак, причина — действие:

Обо всём этом и других тонкостях настройки таргета я рассказываю на своём КУРСЕ и в телеграм КАНАЛЕ.

Источник

Как понять, что реклама обучилась?

недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть фото недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть картинку недостаточно результатов facebook что значит. Картинка про недостаточно результатов facebook что значит. Фото недостаточно результатов facebook что значит

недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть фото недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть картинку недостаточно результатов facebook что значит. Картинка про недостаточно результатов facebook что значит. Фото недостаточно результатов facebook что значит

Маруся

Редактор

Рассмотрим такой случай:

И тут у вас возникает идея выключить кампанию, с которой идут дорогие заявки, потому что это в 2 раза дороже цены обычной заявки
Давайте с этой ситуации разберемся подробнее.

Первое что нужно знать: на этапе обучения цена заявки может колебаться, потому что алгоритмы facebook ищут нашу аудиторию, показывая рекламу разным сегментам.

Поэтому перед тем как что-то выключать лучше подождать 3-7 дней и дать рекламе раскрутиться!

НО!
Если вы знаете цену заявки и предположим на уровне группы у вас уже открутился бюджет х4-6 цены заявки, то можно отключить группу, дабы не сливать бюджет.

Второе что нужно знать:
— Реклама обучается на уровне группы объявлений, а не на уровне кампаний
Поэтому после того, как вы нашли рекламный баннер с высоким CTR, и кликабельный текст, лучше выстраивать рекламную кампанию в таком виде

недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть фото недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть картинку недостаточно результатов facebook что значит. Картинка про недостаточно результатов facebook что значит. Фото недостаточно результатов facebook что значит

Структура рекламной кампании

— Для обучения рекламы группа объявлений должна получить минимум 50 конверсий за 7 дней
Это цифра иногда может быть и больше. Как пример, у вас оставили заявки люди, которые практически не связаны по интересам. Поэтому для поиска похожих людей, алгоритмам нужны ещё заявки, чтобы найти общие особенности аудитории

— Во время обучения цена заявки может колебаться. А после обучения принимает устойчивое значение.
Количество заявок будет зависеть от бюджета прямо пропорционально, повышаем бюджет, заявки увеличиваются.
Это можно посмотреть в графиках зависимости цены заявки от потраченного бюджета. (Очень хорошо иллюстрирует фазу обучения скриншот ниже)

недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть фото недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть картинку недостаточно результатов facebook что значит. Картинка про недостаточно результатов facebook что значит. Фото недостаточно результатов facebook что значит

А теперь к спойлеру
На этапе обучения нельзя трогать настройки, потому что мы сбиваем сбор данных алгоритмов facebook. Из-за изменений реклама может постоянно обучаться и обучаться, что займёт очень много времени и большие затраты бюджета.

Источник

22 элементарные причины провала ваших рекламных кампаний в Facebook

Вы прочитали сотни статей о рекламе в Facebook, но все без толку? Опубликовали объявление, но кампания еле продвигается и не приносит ожидаемых результатов?

В этом вы не одиноки. Даже спустя месяцы после публикации объявлений маркетологи бьются над созданием рекламных кампаний с высоким коэффициентом конверсии.

недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть фото недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть картинку недостаточно результатов facebook что значит. Картинка про недостаточно результатов facebook что значит. Фото недостаточно результатов facebook что значит

Так что же мы все делаем не так?

Эта статья не из тех, что просто выделяют очевидные ошибки и проблемы в работе с рекламой в Facebook, и вы потом сидите и ломаете голову над тем, как же решить эти проблемы.

Напротив, мы выделим 22 простые причины провала ваших рекламных кампаний, которые, тем не менее, упускаются из виду. И чтобы помочь вам решить эти проблемы, мы также поделимся полезными советами о том, как заставить ваши кампании работать по полной программе.

Вы точно готовы поставить ваши хромые рекламные кампании на ноги? Тогда поехали!

1. Медленный старт кампаний

Медленный старт кампаний – это проблема, о которой немногие маркетологи говорят, но с которой каждый из них борется. Взгляните на этот график, и вы поймете, что сразу застало нас врасплох – наши рекламные кампании не смогли стартовать.

недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть фото недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть картинку недостаточно результатов facebook что значит. Картинка про недостаточно результатов facebook что значит. Фото недостаточно результатов facebook что значит

Должно быть, то же самое испытали браться Райт, когда их самолеты падали при взлете. Как у братьев с самолетами, так и у нас было несколько попыток запуска кампаний. И все они провалились.

В чем причина провала кампаний и как это исправить?

Плохие показатели наших кампаний были обусловлены множеством факторов. Вот наиболее значимые из них:

В этой статье мы поговорим о том, как решить все эти проблемы. А сейчас я бы хотел рассказать об одном небольшом изменении, которое помогло привести наши кампании в рабочее состояние.

Во время аукциона рекламных объявлений мы применили мысленную установку «Быстрый Старт».

Вот как она работает:

Я не утверждаю, что это единственно верный путь привести ваши кампании в рабочее состояние, но он точно поможет увеличить показ объявлений.

2. Высокая стоимость клика в аукционе

Вы никогда не задумывались о том, что причиной провала ваших рекламных кампаний в Facebook могут быть неверные решения в рамках аукциона рекламы? Мы продолжаем винить в низкой результативности кампаний рекламные изображения и рекламный текст, но что, если проблема кроется гораздо глубже?

недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть фото недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть картинку недостаточно результатов facebook что значит. Картинка про недостаточно результатов facebook что значит. Фото недостаточно результатов facebook что значит

Многие методические рекомендации по рекламе в Facebook советуют оптимизировать ваши объявления под конверсию, и если вы новичок, используйте автоматические торги (аукцион). Но с самого начала Facebook не сможет узнать, кто вероятнее всего будет участвовать в конверсии. Сперва ему необходимо собрать некоторые данные.

Но Facebook точно знает, кто будет кликать на ваши объявления. Вот рекомендация, как ускорить доставку вашей рекламы и расширить ее целевую аудиторию.

Начиная новую кампанию, выберите в настройках ее оптимизации «клики по ссылке».

недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть фото недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть картинку недостаточно результатов facebook что значит. Картинка про недостаточно результатов facebook что значит. Фото недостаточно результатов facebook что значит

Выберите «клики по ссылке» для более быстрого старта рекламной кампании

Когда наши только опубликованные рекламные кампании были оптимизированы для конверсии (пробные варианты регистрации), мы почти не получали результатов и еще меньше – показов, поскольку Facebook считал наши объявления менее релевантными. Сменив механизм ценообразования и оптимизировав его для кликов по ссылке, мы отметили резкий скачок в показателях релевантности нашей рекламы и в показателях кликабельности сайта.

Пробуйте различные виды аукционов.

В начале новой рекламной кампании оптимизируйте механизм ценооборазования для CPM (стоимость за 1000 показов) или «Кликов по Ссылке» и дайте Facebook проанализировать интересы вашей аудитории перед оптимизацией для Конверсий.

Еще один совет: Если вы создаете рекламную кампанию в Facebook для электронной книги, инфографического контента или просто очень привлекательного контента, в большинстве случаев аукцион на основе модели CPM выйдет дешевле, чем платить за клики по ссылке.

Аукцион на основе модели CPM помог нам получить клики на нашу страницу всего за 0,6 рубля.

3. Ваши рекламные объявления нерелевантны вашей целевой аудитории

Возможно вы слышали о том, что в Facebook появился показатель релевантности рекламных объявлений. Если не слышали – он оценивает по десятибалльной шкале то, насколько ваше объявление релевантно вашей аудитории. Так, низкий показатель релевантности может ДОРОГО вам обойтись.

Для того, чтобы посмотреть релевантность ваших объявлений:

недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть фото недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть картинку недостаточно результатов facebook что значит. Картинка про недостаточно результатов facebook что значит. Фото недостаточно результатов facebook что значит

Выберите «Оценка актуальности»

недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть фото недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть картинку недостаточно результатов facebook что значит. Картинка про недостаточно результатов facebook что значит. Фото недостаточно результатов facebook что значит

Оценка эффективности рекламных объявлений

Facebook вычисляет показатель релевантности на основе позитивных и негативных отзывов об объявлении. Если ваше объявление не вызывает активность (лайки, клики и конверсия), показатели релевантности от Facebook будут низкими. Объявления с низким показателем релевантности увидит меньшее число людей, но стоят они в итоге больше.

Что пишут в Facebook:

Проще говоря, чем выше показатель релевантности объявления, тем дешевле будет его доставка. Все потому, что наша система доставки рекламы сделана так, чтобы показывать нужный контент нужным людям, и высокий показатель релевантности воспринимается системой как позитивный сигнал.

4. Людям надоели ваши объявления

Помимо низкого показателя релевантности, в шкафу может прятаться еще один монстр под названием «Усталость от Рекламы». Усталость от рекламы бывает у тех, кто видел вашу рекламу много раз. Высокая частота показов вашей рекламы говорит о том, что один и тот же пользователь видел конкретное объявление уже 5 или 10 раз.

недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть фото недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть картинку недостаточно результатов facebook что значит. Картинка про недостаточно результатов facebook что значит. Фото недостаточно результатов facebook что значит

Чем больше вы показываете рекламное объявление одному пользователю, тем ниже его эффективность

Если кто-то видел ваше объявление больше трех раз и до сих пор не кликнул на него, скорее всего, он в нем не заинтересован. И тогда из-за доставки рекламы незаинтересованной аудитории вы начинаете терять деньги.

Вот как частота показов рекламы в Facebook влияет на кликабельность (CTR) и стоимость конверсии рекламных объявлений:

недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть фото недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть картинку недостаточно результатов facebook что значит. Картинка про недостаточно результатов facebook что значит. Фото недостаточно результатов facebook что значит

Когда люди видели одно и то же объявление дважды, кликабельность снижалась на 8,91%. Когда объявление показывалось в четвертый раз, она была ниже уже на 23,34%.

недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть фото недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть картинку недостаточно результатов facebook что значит. Картинка про недостаточно результатов facebook что значит. Фото недостаточно результатов facebook что значит

Как избежать усталости от рекламы и сохранить низкую стоимость за клик?

Отслеживайте частоту показа и останавливайте объявления, частота которых превышает 2.

5. Никто не занимается вашими кампаниями

Реклама в Facebook похожа на домашнего питомца – ей нужно постоянно уделять внимание. Если этого не делать, стоимость клика резко возрастет.

Однажды мы выяснили это на своем горьком опыте. Мы запустили эффективные рекламные кампании и оставили их работать на несколько месяцев. Вот результат одной из них:

недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть фото недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть картинку недостаточно результатов facebook что значит. Картинка про недостаточно результатов facebook что значит. Фото недостаточно результатов facebook что значит

Стоимость отметки «нравится» возросла с 8.97 до 22.2 рублей

Стоимость конверсии выросла почти в 3 раза всего за полтора месяца! Вливая огромные суммы в узкую аудиторию, мы пресытили ее за очень короткий период. Не совершайте таких же ошибок. Ежедневно проверяйте рабочее состояние ваших объявлений, и, как только заметите рост стоимости клика, принимайте меры и начинайте оптимизацию.

6. Неоптимизированные кампании

Если Билл Гейтс зайдет в бар, то, в среднем, каждый в баре окажется миллионером. Забавно, да?

Я решил рассказать вам эту шутку, чтобы напомнить о ее необъективности. Что если ваша кампания полна неэффективных объявлений, и лишь одно единственное объявление держит ее на плаву?

Одни объявления работают хорошо, другие – нет. И вторые всегда тянут первых ко дну. Вот таблица Facebook с результатами одной из наших рекламных кампаний:

недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть фото недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть картинку недостаточно результатов facebook что значит. Картинка про недостаточно результатов facebook что значит. Фото недостаточно результатов facebook что значит

Обратите внимание, насколько разные кликабельность и стоимость отметки «Нравится» у этих групп объявлений. Никому не захочется поддерживать группу объявлений, у которой стоимость 37,27 рублей, в то время как у другой группы эта стоимость составляет 5,89 рублей. Конечно, это лишь промежуточные результаты. По этой кампании еще рано делать выводы. Почему? Читайте ниже!

Вывод: Регулярно проверяйте свои рекламные кампании, избавляйтесь от неэффективных объявлений и стимулируйте эффективные.

7. Преждевременное завершение А/В-тестов

Я не стану выделять «отсутствие А/В-тестов для вашей рекламы» как отдельную ошибку, поскольку уже все знают, как это важно. Чего вы, возможно, не знали, так это то, что вы неправильно проводите А/В-тесты.

Три смертных греха А/В-тестирования:

8. Ошибка при А/В-тестировании 1: тестирование слишком большого количества вариаций рекламы одновременно

Создать 100 разных вариаций рекламы и одновременно наблюдать за тем, какой заголовок, рекламное изображение и призыв к действию работает лучше всех – плохая идея. Почему? Потому что у вас бюджета не хватит.

Вам придется на каждую группу объявлений выделить такой бюджет, который позволит им набрать статистически значимое количество показов и кликов.

недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть фото недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть картинку недостаточно результатов facebook что значит. Картинка про недостаточно результатов facebook что значит. Фото недостаточно результатов facebook что значит

9. Ошибка при А/В-тестировании 2: результаты теста статистически незначимы

Ошибка многих маркетологов в том, что они раньше времени завершают тестирование. Не завершайте A/B-тестирование до тех пор, пока объявление не набрало 10 000 показов и 500 кликов (касается также A/B-тестирования сайтов).

10. Ошибка при А/В-тестировании 3: вы прекращаете тестирование

Как только вы поняли, какие изображения работают, вы прекращаете тестирование. Но даже высокоэффективное рекламное изображение за несколько месяцев успеет надоесть вашей целевой аудитории. Поэтому необходимо начинать новый A/B-тест, чтобы проверить, действительно ли элементы вашей нынешней рекламы лучшие из доступных.

11. Слишком резкие изменения

Мы привыкли делать резкие изменения и моментально добиваться желаемого – и это касается всех аспектов нашей жизни. Поэтому очень легко потерять терпение, если ваша реклама в Facebook не приносит ожидаемых результатов. Прежде чем менять такие параметры кампании, как метод торгов или размещение, дайте Facebook минимум сутки адаптироваться к последним изменениям вашей кампании.

Facebook пишет: “Чтобы производительность нашей системы доставки рекламы соответствовала вашей рекламе, ей нужно 24 часа. Может потребоваться еще больше времени, если вы часто редактируете объявления. Чтобы изменения вступили в силу, не редактируйте объявление как минимум сутки”.

Когда в начале нашей рекламной кампании произошел резкий скачок стоимости клика, алгоритмы Facebook вскоре подкорректировали систему доставки рекламы, и стоимость опустилась до нормальных значений.

недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть фото недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть картинку недостаточно результатов facebook что значит. Картинка про недостаточно результатов facebook что значит. Фото недостаточно результатов facebook что значит

Стоимость целевого действия упадет через некоторое время после запуска рекламной кампании

12. Слишком много текста на рекламном изображении

Еще одна причина, по которой у ваших рекламных кампаний низкие показатели скорости доставки – правило 20% текста в изображении.

И, несмотря на то, что Facebook объявил об отмене этого правила, наличие текста в вашем объявлении по-прежнему снижает показатели доставки и увеличивает стоимость клика. Это нередкое явление. Вы запускаете кампанию, и вначале кажется, что работает она исправно. Но затем Facebook вдруг решает, что в вашем рекламном изображении слишком много текста, и прекращает доставку до аудитории.

недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть фото недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть картинку недостаточно результатов facebook что значит. Картинка про недостаточно результатов facebook что значит. Фото недостаточно результатов facebook что значит

Охват рекламных объявлений с текстом на изображении значительно ниже

Как избежать проблему с избытком текста?

Ответ довольно очевидный: используйте меньше текста в рекламных изображениях. Но если вы решили добавить текст, постоянно проверяйте показатели доставки вашей рекламы. Вы также можете запросить ручную проверку объявления, которая, впрочем, вряд ли даст какой-то положительный результат.

13. Ошибочный выбор целевой аудитории

Проще всего свалить вину за неэффективность вашей рекламы на ошибочный выбор целевой аудитории. Но в чем именно ошибка? Далее мы рассмотрим три наиболее частые ошибки в таргетинге в Facebook (и покажем, как их решить):

14. Ошибка в таргетинге №1: таргетинг холодным лидам

Причина провала некоторых ваших рекламных кампаний в Facebook в том, что вы не согласовали ваши предложения с ожиданиями вашей аудитории.

Чтобы исправить эту ошибку, подумайте о том, к какой части воронки продаж относятся различные представители вашей целевой аудитории. Начните отдельные рекламные компании, чтобы обеспечить большую узнаваемость бренда и стимулировать заинтересованных людей зарегистрироваться или купить ваш продукт.

Рассмотрим вопрос с такой стороны: Насколько горячи лиды, которым вы адресуете свой продукт?

Кубики льда – это люди, которые ни разу не слышали о вашем продукте. Лава представляет собой крайне заинтересованную аудиторию, которую стоит только подтолкнуть, – и она купит этот продукт.

недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть фото недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть картинку недостаточно результатов facebook что значит. Картинка про недостаточно результатов facebook что значит. Фото недостаточно результатов facebook что значит

15. Ошибка в таргетинге №2: таргетинг слишком широкой аудитории

Хотя большая аудитория и дает прекрасную возможность быстро получить результаты А/В-тестирования, скорее всего вашу рекламу увидят не заинтересованные в ней люди.

Слишком широкая аудитория снижает показатель релевантности рекламы, что ведет к большей стоимости клика. Чтобы сузить вашу аудиторию до лимита в 100 000 человек, используйте таргетинг по интересам и поведению.

16. Ошибка в таргетинге №3: таргетинг индивидуально настроенным аудиториям

Проанализировав более 400 рекламных объявлений и более 1,6 миллиарда показов, мы пришли к выводу, что это одна из тех ошибок, о которых вы будете жалеть больше всего.

Исключив индивидуально настроенные аудитории, вы сможете избежать доставку рекламы тем, кто уже взаимодействовал с ней. К тому же так вы сэкономите сотни долларов на рекламе.

Как исключить индивидуально настроенные аудитории?

Исключите тех, кто уже посетил определенную целевую страницу – напротив, адресуйте им кампанию по ретаргетингу – так вы получите большую конверсию и меньше уставших от рекламы пользователей.

недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть фото недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть картинку недостаточно результатов facebook что значит. Картинка про недостаточно результатов facebook что значит. Фото недостаточно результатов facebook что значит

Полезный совет: Продвигая свой вебсайт, включите в таргетинг тех, кто уже посещал этот сайт. Адресуя рекламу в Facebook своим поклонникам, вы можете повысить кликабельность на 700% (согласно данным Webtrends).

17. Неверное размещение рекламы

Порой чтобы улучшить работоспособность вашей рекламной кампании в Facebook, нужно всего лишь поменять размещение объявления. Но как выбрать правильный вариант?!

недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть фото недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть картинку недостаточно результатов facebook что значит. Картинка про недостаточно результатов facebook что значит. Фото недостаточно результатов facebook что значит

Запуская рекламу Facebook на для проекта SWYTO, мы устроили A/B-тестирование размещения рекламы в настольной и мобильной версиях Facebook. Так, мы увидели, что мобильная версия получала гораздо больше кликов (при более низкой стоимости клика), в то время как реклама в настольной версии отличалась большей конверсией и привлекала больше лидов. Причем, стоимость отличалась в несколько раз. Поэтому, не забывайте измерять эффективность различных рекламных каналов стоимостью конверсии, а не стоимостью тысячи контактов или стоимостью клика.

18. Рекламное изображение не привлекает внимание

В новостной ленте Facebook полно различного контента. Вы открываете ее и сразу видите сотни рекламных изображений. Поэтому удостоверьтесь в том, что ваше изображение выделяется из общей массы.

Всегда используйте в своей рекламе в Facebook (и других записях) изображения. Изображения Facebook обеспечивают в два раза большую активность, чем обычная запись с текстом.

Чтобы найти лучшее рекламное изображение, тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте. И не стоит каждый раз что-то кардинально менять во время А/В-тестов. Как правило, нужно всего лишь что-то подправить. Внизу лишь часть рекламных изображений, которые мы тестировали для своей рекламной кампании:

недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть фото недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть картинку недостаточно результатов facebook что значит. Картинка про недостаточно результатов facebook что значит. Фото недостаточно результатов facebook что значит

Я уверен, что лишь протестировав все эти изображения, мы смогли улучшить показатели стоимости конверсии нашей рекламы.

19. Неэффективная целевая страница

Возможно, вы думаете, что эффективность вашей целевой страницы не влияет на стоимость клика вашей рекламы в Facebook. Ошибаетесь.

На самом деле, от эффективности целевой страницы зависит число конверсий вашей рекламы и, следовательно, показатели ее релевантности. Низкая эффективность целевой страницы = плохие показатели релевантности рекламы.

Важно, чтобы ценностные предложения и призывы к действию вашей рекламы были согласованы с предложениями и призывами, которые пользователи видят на вашей целевой странице.

недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть фото недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть картинку недостаточно результатов facebook что значит. Картинка про недостаточно результатов facebook что значит. Фото недостаточно результатов facebook что значит

Мы специально немного утрировали данный пример, чтобы показать необходимость связи между рекламным объявлением и целевой страницей

Каждый раз при создании рекламной кампании с разными идеями и ценностными предложениями убедитесь в том, что вы подготовили соответствующую целевую страницу, куда попадут люди, кликнувшие по вашей рекламе.

Ниже мы перечислили 12 основных ошибок, которые совершаются на целевых страницах:

20. Плохо написанный текст объявлений

Существует множество причин, почему ваш рекламный текст губит конверсию. Ниже представлены основные причины, по которым пользователям не нравится ваша реклама:

Процесс написания хорошего рекламного текста начинается с определения вашей целевой аудитории. Если вы найдете ваших основных покупателей, то сможете понять их основные проблемы и создать предложение, способное помочь им решить эти проблемы.

Вот отличный пример высокоэффективного рекламного текста. К сожалению, он не на русском языке, но суть вы точно уловите:

недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть фото недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть картинку недостаточно результатов facebook что значит. Картинка про недостаточно результатов facebook что значит. Фото недостаточно результатов facebook что значит

Четыре элемента, которые делают рекламу компании Uber крайне привлекательной:

21. Слишком объемный рекламный текст

Еще одна ошибка при написании рекламного текста, которая зачастую губит рекламную кампанию, заключается в уходе от темы. У людей нет времени читать ваш текст из 150 слов о преимуществах вашего продукта. Они хотят сразу понять, стоит им кликать по вашему объявлению или нет.

Короткие записи удобны не только в Twitter. По данным Track Social записи в Facebook (а также реклама) короче 250 символов может увеличить привлекательность на 60%. Можно увеличить и на 66%, если текст будет меньше 80 символов.

недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть фото недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть картинку недостаточно результатов facebook что значит. Картинка про недостаточно результатов facebook что значит. Фото недостаточно результатов facebook что значит

22. Использование неподходящих призывов к действию или отсутствие призывов как таковых

Ваше объявление может содержать отличное изображение и интригующий текст, но если вы не определились, чего вы хотите от пользователей, они просто продолжат листать свою новостную ленту.

Наиболее эффективные призывы к действию обсуждались уже много раз. Самые эффективные призывы к действию – это «Узнайте больше», «Зарегистрируйтесь» и «Купите сейчас».

недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть фото недостаточно результатов facebook что значит. Смотреть картинку недостаточно результатов facebook что значит. Картинка про недостаточно результатов facebook что значит. Фото недостаточно результатов facebook что значит

Чтобы проверить это, мы провели дополнительный А/В-тест: «Зарегистрируйтесь» против «Подробнее».

Мы увидели, что кликабельность призыва к действию «Подробнее» выше на 25%. Но перед тем, как поменять все призывы на «Подробнее», учтите, что в определенных случаях конверсия на лендинге рекламного объявления с призывом к действию «Зарегистрируйтесь» может быть выше!

Поскольку конечная цель вашей рекламы – заставить людей зарегистрироваться или купить что-то, важна не кликабельность, а конверсия. Ясно формулируйте ваши призывы к действию и следите за тем, чтобы они описывали то, что люди найдут на вашей целевой странице.

Вывод

Существует множество причин, которые могут загубить вашу рекламную кампанию в Facebook. Избежав описанные в этой статье 22 ошибки, вы сможете держать стоимость клика и стоимость конверсии на значительно более низком уровне.

Нам было бы интересно узнать, какие еще ошибки и проблемы возникали у вас при работе с рекламой в Facebook. Оставляйте свои вопросы в комментариях, и мы постараемся вам помочь!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *