не заводится двухтактный двигатель в чем причина

Неисправности двухтактных двигателей малой мощности – Весёлый Карандашик

В статье написано, почему плохо заводится скутер 2т на холодную. Основная причина в неисправности системы холодного пуска и слабой компрессии в цилиндре.

Причины неисправностей двухтактного двигателя бензопилы или бензокосы.

1. Нарушение герметичности прилегания прокладок и отдельных частей агрегата.

Загрязнение карбюратора и образование дополнительного нагара на головке поршня и свече зажигания. Чем больше грязи попадёт в рабочую камеру цилиндра, тем заметнее будет дымок в выхлопных газах. Дым от светло-серого цвета до чёрного с соответствующим запахом гари. Выхлопное отверстие глушителя и цилиндра покрываются маслянистым или сухим нагаром, который сужает отверстия. Поршень и дно цилиндра покрываются нагаром, который в зависимости от характера загрязнений может быть твёрдым или иметь соответствующую вязкость. Остановка двигателя возможна из-за замыкания электрода свечи на массу или из-за заклинивания поршня. В лучшем случае засядут компрессионные кольца или будет возникать детонация двигателя после отключения зажигания.

Подсос воздуха, обеднение смеси или её отсутствие. Двигатель с трудом может заводиться с закрытой воздушной заслонкой, но работать не будет в обычном режиме. Холостой ход отсутствует. Карбюратор покрыт влажной пылью и в некоторых случаях можно увидеть в местах соединений частей карбюратора воздушные пузырьки или протекание топлива.

При закрытой воздушной заслонке карбюратора холодный двигатель может завестись и работать на повышенных оборотах. Холостой ход нарушен или вовсе отсутствует. При нагреве цилиндра зазор между цилиндром и карбюратором увеличится и двигатель заглохнет. Перед этим он начнёт терять мощность на оптимальном режиме, не говоря о режиме максимальной мощности.

не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Смотреть фото не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Смотреть картинку не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Картинка про не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Фото не заводится двухтактный двигатель в чем причинаВ один из периодов работы двигателя, поршень перемещается вниз цилиндра. Проходя мимо впускного окна, он своей юбкой отсекает часть объёма с топливо-воздушной смесью, образовавшейся в диффузоре, и пропускает смесь в верхнюю часть цилиндра через перепускные каналы/фото 1/.

При плохой герметичности между цилиндром и картером поршень не создаст достаточного давления, необходимого для работы топливного насоса, и не сможет переместить топливо-воздушную смесь в верхний объём цилиндра.

Компрессия может быть хорошей и даже очень хорошей, а давление для работы топливного насоса мало или вообще отсутствует. Двигатель не заведётся или заведётся с большим трудом, но ненадолго. Заметно увеличение расхода топлива.

Когда прокладка разорвана, появилась микротрещина в картере или немного отжаты стяжные болты цилиндра, создаваемое поршнем давление для работы топливного насоса карбюратора будет недостаточно или вообще отсутствовать. И что бы не делали, двигатель не заведётся. Даже тогда, когда после впрыска топлива в диффузор карбюратора или непосредственно в цилиндр через свечное отверстие двигатель ‘вздрогнет’, работать он будет столько, сколько хватит влитого топлива. А это секунда или чуть более.

не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Смотреть фото не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Смотреть картинку не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Картинка про не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Фото не заводится двухтактный двигатель в чем причинане заводится двухтактный двигатель в чем причина. Смотреть фото не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Смотреть картинку не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Картинка про не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Фото не заводится двухтактный двигатель в чем причинаПолость картера сообщается с мембраной топливного насоса карбюратора через сквозное отверстие 1 в цилиндре двигателя/фото 3/. На стенке картера у места прилигания цилиндра сделана прорезь/фото 2/, которая совпадает с отверстием А на основании цилиндра/фото 3/.

Когда ‘заботливый’ хозяин устанавливает новую прокладку как-нибудь, когда отверстие забивается грязью или перекрывается прокладкой, то двигатель не покажет даже ‘признака жизни’. Это будет великой загадкой для многих. Мелочь, а какая зависимость!

Проверить можно впрыском топлива в диффузор карбюратора или в полость цилиндра через свечное отверстие. Двигатель заведётся сразу и тут же заглохнет. Если в диагностике участвуют двое, то достаточно одному проводить запуск двигателя, а второму медицинским шприцем впрыскивать топливо в открытый диффузор карбюратора. Двигатель заведётся и проработает на впрыске на разных режимах карбюратора.

Двигатель с трудом заводится, холостой ход неустойчивый, наблюдаются провалы в работе на переходных режимах, увеличен расход топлива. Присутствуют признаки, что и при нарушении герметичности между цилиндром и картером. Заметны подтёки под маховиком стартера.

При неточной сборке, при отпуске стяжных болтов, при тепловой деформации нарушается герметичность между цилиндром и глушителем двигателя. Во время работы двигателя увеличивается уровень шума. Двигатель ‘ревёт’. На месте соединения заметны маслянистые подтёки. Расход топлива немного увеличивается.

Рекомендуемый бензин для соответствующего двигателя нужно смешивать с маслом, которое хорошо смазывает рабочую поверхность цилиндра, поршень с компрессионными кольцами, коленчатый вал, шатун с подшипниками и поршневой палец. В то же время, при сгорании масло не должно коксоваться. Излишний нагар приведёт к быстрому износу двигателя, а что хуже — к его заклиниванию.

Нагар образовывается и под кольцами. Когда двигатель новый, излишнее количество масла в бензине образует нагар, который выпирает кольца наружу, увеличивая износ зеркальной поверхности цилиндра, то есть ‘пишет группу’. На стенке цилиндра видны продольные царапины от выжатых нагаром поршневых колец.

Нагар также может закрыть входное отверстие глушителя. Звук работающего двигателя в таком случае глухой. На малых оборотах работает без нагрузки. Из выхлопной трубки выхлопные газы движутся слабым напором и содержат много дыма. При увеличении оборотов двигатель глохнет. Заметны выбросы газов наружу через карбюратор при снятом воздушном фильтре.

Так как поршень не может выдавить все отработанные газы из цилиндра, то так же не может и набрать в цилиндр необходимое количество нужной топливо-воздушной смеси. Чем больше перекрыто отверстие глушителя, тем с большим трудом заводится двигатель, а то и вообще не заведётся.

При недокрученной свече зажигания в её резьбовом соединении с головкой цилиндра образуется канал, пропускающий топливо-воздушную смесь наружу во время создания поршнем компрессии. А при поджиге топлива в цилиндре, количество выдавленной смеси увеличивается. Вокруг головки свечи зажигания и на самой головке цилиндра видны мокрые и маслянистые подтёки.

Возможен и дефект свечи зажигания, у которой всё тело — изолятор с центральным электродом, вращается внутри гайки. Компрессия с такой свечой падает незначительно. На корпусе свечи по кругу основания изолятора виден слабый нагар от просачивания газов во время взрыва топливо-воздушной смеси в цилиндре. Посмотреть в новом окне.

Что бы хоть как-то доработать на изношенном двигателе можно увеличить количество масла в смеси с бензином. Но это ненадолго.

не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Смотреть фото не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Смотреть картинку не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Картинка про не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Фото не заводится двухтактный двигатель в чем причина

“Неисправности двухтактных двигателей малой мощности”

В один из периодов работы двигателя, поршень перемещается вниз цилиндра. Проходя мимо впускного окна, он своей юбкой отсекает часть объёма с топливо-воздушной смесью, образовавшейся в диффузоре, и пропускает смесь в верхнюю часть цилиндра через перепускные каналы/фото 1/.При плохой герметичности между цилиндром и картером поршень не создаст достаточного давления, необходимого для работы топливного насоса, и не сможет переместить топливо-воздушную смесь в верхний объём цилиндра.

не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Смотреть фото не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Смотреть картинку не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Картинка про не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Фото не заводится двухтактный двигатель в чем причина

СКУТЕР НЕ ЗАВОДИТЬСЯ ЧТО ДЕЛАТЬ НАХОДИМ ПРИЧИНЫ

Речь пойдет о двухтактном двигателе, бывает такое что двигатель не заводиться.

Так почему такое случается, есть масса причин почему не заводиться двухтактный двигатель.

В первую очередь нужно проверять систему зажигания, и систему впрыска, возможно у вас нету искры либо свечу заливает из-за большого количества топлива, либо вовсе не хватает.

Сначала нужно проверить есть ли искра, значит выкручиваем свечу зажигания подсоединяем к свече провод высокого напряжения кладем свечу на головку цилиндра, и прокручиваем коленчатый вал.

Свеча должна быть четкая постоянная, двигатель не заведется если нету искры или она присутствует но она не постоянная.

Если все же есть искра, а двигатель не заводиться то следует обратить внимания на систему впрыска топлива, может быть что топлива не хватает или наоборот его больше чем надо.

Тогда надо смотреть на такие вещи как

Бензобак, кран, пусковой обогатитель,и сам карбюратор.

Пусковой обогатитель проверяется путем его подключения к аккумулятору,его шток должен выдвинуться.

Обычный случай когда топливный кран выходит из строя в основном они ставятся вакуумные проверить его можно так отсоедините шланчик от карбюратора, и создайте в нем вакуум если бензин не потечет то меняйте кран.

Обычно проблемы бывают из-за самого карбюратора, тогда его просто надо снять и промыть и продуть все каналы, и жиклеры.

Заводиться может перестать если нет компрессии в цилиндре.

Кстати бывает такое что идет подсос воздуха через сальник коленвала, так что на это тоже стоит обратить внимания.

Если что-то упустил напишите в комментариях.

Две причины, почему скутер 2т не заводится на холодную

О разном…

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.
не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Смотреть фото не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Смотреть картинку не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Картинка про не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Фото не заводится двухтактный двигатель в чем причина
Московское время 02:44:26Ваше локальное времяВладивостокское время 09:44:26
Автор: Максимус Филиппиус (—.pppoe.spdop.ru)
Дата: 29-08-17 05:17

1. Нечему гореть. Шприц смеси прямо в хайло карба.
2. Нечем поджигать. Хорошая искра – это 7-10 мм искрового промежутка.
3. Поджигаем не вовремя. УОЗ. Ну и просто провернутый маховик…

Ответить на это сообщение
Автор: OVN (—.opera-mini.net)
Дата: 29-08-17 05:26

В двухтакнике всего ничего причин, чтобы не заводиться: нет искры, нечему гореть, нет компрессии, негерметичность картера. Проверить искру, проверить компрессию, должна быть не ниже 8-9, в идеале 11-12, прыснуть быстрым стартом, должен завестись или хотя бы схватиться. Бывает клапан лепестковый заклинивает и смесь не поступает. Там вообще то чинить нечего. Кстате, если крутить в холостую, то можно пол картера бензина налить.

Ответить на это сообщение
Автор: Максимус Филиппиус (—.pppoe.spdop.ru)
Дата: 29-08-17 05:46

Да вот что забыл сказать: когда вытащил заслонку с иглой из карбюратора то попытался завести мопедульку и он завелся.Обороты поднялись до максимальных.Далее я пальцем заткнул место куда вставляется заслонка и двигатель заглох.
Отсутствие искры,сбитое зажигание и отсутствие компрессии наверное исключаю.
Такое ощущение что проблема по воздуху или залипло что то в нижней части карбюратора.

Ответить на это сообщение
Автор: kness (—.34.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата: 29-08-17 06:13

А фильтр воздушный проверял. откинь и пробуй.
Игла с несколькими стопорными канавками. Если да, то подними на одну. У меня по молодости волшебным образом стопорок перескочил как то и я долго крутился вокруг, пока допетрал что к чему.
Оказалось, что износился буртик на игле.

Ответить на это сообщение
Автор: FOBru (89.169.49.—)
Дата: 29-08-17 06:34

Возьми дрель от 750Вт, и попробуй завести на прямую со стороны крыльчатки или вариатора. попробуй без карба вообще прыснуть с шприца горючку. Посмотри не заклинило ли лепесток (при ходе поршня вниз будет дуть в обратку из карба). Но если он без иглы завелся, вероятно забился дерьмом карб. Еще немного напрягла фраза про пылесосенье фильтра, он у тебя не пропитан что ли был.

Ответить на это сообщение
Автор: Николаевич — 747 (—.spbmts.ru)
Дата: 29-08-17 07:52

А вот задам тут вопрос.Хонда дио аф34. Проблема в следующем.Как +5 на улице и ниже— на холостых работает, газу даешь- глохнет, причем на прогретом двигателе, на холодном проблем нет.Как температура на улице +10— ни каких проблем нет.

Ответить на это сообщение
Автор: Николаевич — 747 (—.spbmts.ru)
Дата: 29-08-17 07:58

Бесит то, что проблема возникает именно как температура воздуха как будто замешана)))Отедешь от дома и все приехали)) Первый раз с таким поведением техники встречаюсь, хоть и мотоцыклов и мопедов было штук 30 всяких.

Ответить на это сообщение
Автор: Евгений Астрахань 2 30rus (5.139.222.—)
Дата: 29-08-17 15:23

Похожая трабла и у меня. Только тырчик 50 кубовый. Если постоит хоть сутки, заипёшься ножку дрыгать (акум мёртвый). Как заведёшь пару-тройку минут надо чтобы на холостых потарахтел, иначе при попытке дать газу глохнет. Потом в течение дня полёт нормальный, заводится с полоборота. Через сутки такая же хрень. Такое ощущение что бенз из карба испаряется постоянно.

Ответить на это сообщение
Автор: OVN (—.severttk.ru)
Дата: 29-08-17 15:30

Николаевич — 747, у ДИО поздних, вроде, в воздухане есть обогатитель от температуры, он дурит постоянно.

Ответить на это сообщение
Автор: Alexander_SH (—.pppoe.spdop.ru)
Дата: 29-08-17 15:34

У меня на древнем полтиннике не работает электроклапан обогатителя карба. Лечится так – завожу, и наклоняю его на левый бок на минуту примерно, можно погазовать в таком положении, тогда чуть быстрее в норму приходит. Попытка заменить ямаховский клапан на китай провалилась, внешне похожи, но диаметр отличается на миллиметр или около того 🙂
У ТС похоже на этот же клапан, только он зависает в открытом положении. Проверка – выкрутить его и подать на него 12 вольт, игла должна вытягиваться из своего гнезда и перекрывать канал.

Ответить на это сообщение
Автор: ser66 (—.spbmts.ru)
Дата: 29-08-17 17:27

Диффузор карбюратора не обмерзает? Если постоять несколько минут лед растет и снова должен нормально работать.

Ответить на это сообщение
Автор: FOBru (165.225.66.—)
Дата: 29-08-17 18:14

Николаевич, у тебя точно обогатитель накрылся, или канал забит он самый тонкий идет с нижней точки поддона карба.
Сними карб, сними поддон попробуй продут трубочку которая идет внутри поддона. Если дуется – переделай на ручной подсос
Вот видео Ссылка.

Ответить на это сообщение
Автор: OVN (—.severttk.ru)
Дата: 29-08-17 18:46

Что в обогатителе может не работать? только клапан, заедать может и канал засориться, починить и проверить элементарно. Вообще правильная его работа видна сразу, скутер работает на больших оборотах вначале, потом на нормальные сбрасывает.

Ответить на это сообщение
Автор: Alexander_SH (—.pppoe.spdop.ru)
Дата: 29-08-17 19:07

> Что в обогатителе может не работать?

– соленоид там скорей всего не работает, во всяком случае у меня так.

Ответить на это сообщение
Автор: НямЪ (185.57.28.—)
Дата: 29-08-17 19:14

А помогите и мне советом.
Сузуки аддресс полтинник года 95, сначала плохо заводился, вылечилось или частыми заводами (раз в два дня нормуль), или впрыском бензина в воздухан.
Сейчас пропала тяга, резко как-то. То тянул по ровной 60, теперь 40 еле еле, а в горку 20-30.
Куда копать? На подножке при даче газа раскручивается вяло, скорее всего не варик.

Ответить на это сообщение
Автор: Николаевич — 747 (—.spbmts.ru)
Дата: 29-08-17 19:31

> Куда копать? На подножке при даче газа раскручивается вяло, скорее всего не
> варик.
Компрессию померь.

Ответить на это сообщение
Автор: FOBru (165.225.66.—)
Дата: 29-08-17 19:39

Николаевич, откуда уверенность в правильной работе обогатителя. У него принцип не подсоса, когда заслонка перекрывает, а иглы которая в нормальном (холодном) состоянии втянута и открыт проход топлива. После запуска двигателя на обогатитель подается напряжение. Внутри стоит таблетка, которая разогреваясь расширяется и игла затыкает канал. Никаких соленоидов там нет.

Ответить на это сообщение
Автор: OVN (—.severttk.ru)
Дата: 29-08-17 19:49

FOBru, уже выше написал как обогатитель работает. Если он не работает, мопед не заведёшь при любой температуре, нужно дёргать несколько раз, подкачать.

Ответить на это сообщение
Автор: FOBru (165.225.66.—)
Дата: 29-08-17 19:53

> OVN, не совсем понял согласен ты со мной или нет, но если сгорает обогатитель,
> то как раз на холодную он будет прекрасно заводиться, тк игла открыта, потом
> будет жутко богатить.

Не так, а наоборот. У меня игла обогатителя в сломанном виде “высунута” и перекрывает канал. Для нормальной работы на прогреве приходится, как писал выше, наклонять мопед на левый бок. Далее работает нормально.

Ответить на это сообщение
Автор: OVN (—.severttk.ru)
Дата: 29-08-17 22:52

Электромагнитный клапан обогатителя может заклинить и так и так, в одном случае плохо заводиться, в другом много жрёт и свеча чёрная, я выше написал, как он исправный должен работать, и проверяется он элементарно, подключается к аккумулятору и смотрим, как игла выдвигается.

Ответить на это сообщение
Автор: FOBru (165.225.66.—)
Дата: 30-08-17 02:18

OVN, ОК, мы об одном и том же говорим. Я имел ввиду обрыв в цепи обогатителя, когда он остался втянутым.

Ответить на это сообщение
Автор: Григорий Московский (—.moscow.rt.ru)
Дата: 30-08-17 04:45

Максимус Филиппиус писал:

> Да вот что забыл сказать: когда вытащил заслонку с иглой из карбюратора то
> попытался завести мопедульку и он завелся.Обороты поднялись до
> максимальных.Далее я пальцем заткнул место куда вставляется заслонка и двигатель
> заглох.
> Отсутствие искры,сбитое зажигание и отсутствие компрессии наверное исключаю.
> Такое ощущение что проблема по воздуху или залипло что то в нижней части
> карбюратора.

Часто бывает, что начинается перелив из за неплотного запирания иглы на поплавке. Нужно разобрать карб, продуть, проверить запираемость.

Ответить на это сообщение
Автор: Григорий Московский (—.moscow.rt.ru)
Дата: 30-08-17 04:47

Евгений Астрахань 2 30rus писал:

> Похожая трабла и у меня. Только тырчик 50 кубовый. Если постоит хоть сутки,
> заипёшься ножку дрыгать (акум мёртвый). Как заведёшь пару-тройку минут надо
> чтобы на холостых потарахтел, иначе при попытке дать газу глохнет. Потом в
> течение дня полёт нормальный, заводится с полоборота. Через сутки такая же
> хрень. Такое ощущение что бенз из карба испаряется постоянно.

Какая модель скутера? Если 2т, то это частый симптом низкой компрессии. Хотя бывают варианты, в зависимости от модели.

Ответить на это сообщение
Автор: Григорий Московский (—.moscow.rt.ru)
Дата: 30-08-17 04:52

> А помогите и мне советом.
> Сузуки аддресс полтинник года 95, сначала плохо заводился, вылечилось или
> частыми заводами (раз в два дня нормуль), или впрыском бензина в воздухан.
> Сейчас пропала тяга, резко как-то. То тянул по ровной 60, теперь 40 еле еле, а в
> горку 20-30.
> Куда копать? На подножке при даче газа раскручивается вяло, скорее всего не
> варик.

Похоже на симптом забитого глушителя. Проверить просто- приотпустить глушитель у цилиндра, что бы сек немного. Проехать 50 метров, если “попер” – то вот оно.
Путей лечения несколько, если это глушак. Замена на китайской-тайваньский самое простое, но будет потеря и в скорости и в динамике. Лучше реанимировать родной прокаливанием, чисткой. На это модели частенько и резать его приходится.

Ответить на это сообщение
Автор: Евгений Астрахань 2 30rus (85.26.165.—)
Дата: 30-08-17 14:15

Григорий Московский писал:

> Какая модель скутера?
Стеллс тактик 50 2т

> Если 2т, то это частый симптом низкой компрессии.
Исключено. Поршневая практически новая, я на нём только до магаза езжу. Менял весной в прошлом году, ну сын летом прошлый год покатался пока ногу не сломал. В этом году хорошо если вёрст 20 на нём проехали.

Ответить на это сообщение
Автор: Сергей Чурзин (176.100.93.—)
Дата: 30-08-17 15:54

Евгений Астрахань 2 30rus писал:

> Похожая трабла и у меня. Только тырчик 50 кубовый. Если постоит хоть сутки,
> заипёшься ножку дрыгать (акум мёртвый). Как заведёшь пару-тройку минут надо
> чтобы на холостых потарахтел, иначе при попытке дать газу глохнет. Потом в
> течение дня полёт нормальный, заводится с полоборота. Через сутки такая же
> хрень. Такое ощущение что бенз из карба испаряется постоянно.

У меня то же Стелс и то же такая же фигня. Один в один. Только у меня наоборот кикстартер сломан. Эл. стартер маслаешь, маслаешь. Кое как заведешь. Свеча при этом мокрая, для проверки выкручивал. Заведется, надо подождать иначе при подаче газа глохнет. После заводится с полпинка, пока не остынет. Я грешу на карбюратор. Тем более не пойму, сбоку отверстие какое то с резьбой. туда поролонка вставлена. Что должно быть на ее месте не знаю.

Ответить на это сообщение
Автор: Евгений Астрахань 2 30rus (85.26.164.—)
Дата: 30-08-17 16:12

Сергей Чурзин писал:

Тем более не пойму, сбоку отверстие какое то с резьбой. туда
> поролонка вставлена. Что должно быть на ее месте не знаю.

Что за отверстие? Я у себя не замечал.

Кстати мой бенз жрёт как ГАЗ-53. Мож действительно обогатитель моск делает? Я всегда считал что обогатитель срабатывает только когда эл.стартер включен. Или это не так?

Ответить на это сообщение
Автор: Alexander_SH (—.pppoe.spdop.ru)
Дата: 30-08-17 17:04

Евгений Астрахань 2 30rus писал:


> всегда считал что обогатитель срабатывает только когда эл.стартер включен. Или
> это не так?

Нет не так, он работает после заводки и по мере нагрева таблетки закрывает канал обогатителя.

Ответить на это сообщение
Автор: Евгений Астрахань 2 30rus (85.26.164.—)
Дата: 30-08-17 17:07

> Нет не так, он работает после заводки и по мере нагрева таблетки закрывает канал
> обогатителя.

Получается он у меня и у Сергея (см. пост выше) в закрытом положении клина словил? А почему тогда расход дикий?

Ответить на это сообщение
Автор: Максимус Филиппиус (—.pppoe.spdop.ru)
Дата: 30-08-17 22:13

> Евгений Астрахань 2 30rus писал:
>
> >Я
> > всегда считал что обогатитель срабатывает только когда эл.стартер включен. Или
> > это не так?
>
> Нет не так, он работает после заводки и по мере нагрева таблетки закрывает канал
> обогатителя.
Не понял…при рабочей температуре двигателя саленоид должен быть выдвинут а при пуске,прогреве втянут электромагнитом?

Ответить на это сообщение
Автор: Alexander_SH (—.pppoe.spdop.ru)
Дата: 30-08-17 22:21

Максимус Филиппиус писал:

> > Не понял…при рабочей температуре двигателя саленоид должен быть выдвинут а при
> пуске,прогреве втянут электромагнитом?

на старом японце именно так..

Ответить на это сообщение
Автор: OVN (—.severttk.ru)
Дата: 30-08-17 22:30

“при рабочей температуре”
Температура ни при чём, там по времени, как генератор заработал.
Когда его клинит в выдвинутом положении, расход нормальный, затруднён запуск.

Ответить на это сообщение
Автор: Максимус Филиппиус (—.pppoe.spdop.ru)
Дата: 30-08-17 23:51

> “при рабочей температуре”
> Температура ни при чём, там по времени, как генератор заработал.
> Когда его клинит в выдвинутом положении, расход нормальный, затруднён запуск.
Всё понятно….спасибо

Ответить на это сообщение
Автор: Сергей Чурзин (176.100.97.—)
Дата: 31-08-17 02:43

не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Смотреть фото не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Смотреть картинку не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Картинка про не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Фото не заводится двухтактный двигатель в чем причина
Евгений Астрахань 2 30rus писал:
.
>
> Что за отверстие? Я у себя не замечал.
>
> Кстати мой бенз жрёт как ГАЗ-53. Мож действительно обогатитель моск делает?

У меня расход нормальный. Трудности только с заводом.
А вот отверстие с резьбой, в котором просто поролонка была забита. Такой купил. Что сдесь должно быть?

Ответить на это сообщение
Автор: МитричЪ (—.pppoe.spdop.ru)
Дата: 31-08-17 04:06

Сергей Чурзин писал:

>
> А вот отверстие с резьбой, в котором просто поролонка была забита. Такой купил.
> Что сдесь должно быть?

Там должен стоять винтик, который приподнимает заслонку, регулируя таким образом х.х.
Найди подходящий винт, сточи его конец на конус и вкрути с пружинкой.
Затем выставь нужный х.х.

Ответить на это сообщение
Автор: Славянин (—.81.118.217.in-addr.arpa)
Дата: 31-08-17 08:23

Вот и я влезу,можно?Крестника мопедка.Симптомы такие тяжко заводится,очень долго маслать надо стартером.И примерно до средины газа едет ровно и нормально дальше как захлебуется и мощность теряет,как бы чуть рывками,когда газуеш на месте на подножке такжеНо если закрыть отверстие сбоку карба оно у всех сообщается с атмосф то мощность развивает но нет холостых
Компрессия чумовая оторвалася полумесяц с кикстартера.,клапана смотрел,зазоры в норме.Карб разбирал тоже ниче не обнаружил.

Ответить на это сообщение

Строение и принцип работы

Система холодного пуска работает как второй мини-карбюратор, в котором роль дросселя выполняет электроклапан. Он открыт только при старте и постепенно закрывается при прогреве двигателя.

не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Смотреть фото не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Смотреть картинку не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Картинка про не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Фото не заводится двухтактный двигатель в чем причина

Система обогащения воздушной смеси состоит из:

не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Смотреть фото не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Смотреть картинку не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Картинка про не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Фото не заводится двухтактный двигатель в чем причина

— эмульсионной трубки обогатителя,

не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Смотреть фото не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Смотреть картинку не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Картинка про не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Фото не заводится двухтактный двигатель в чем причина

— жиклера в крышке поплавковой камеры,

Как запустить залитый двухтактный двигатель

Он стоит на безнокосах, бензопилах и на неокторых лодочных моторах. Он пугает, потому что наступает такой момент, что он не заводится и все тут.

Дергай сколько угодно — бесполезно. У меня было несколько таких ситуаций. Выход из каждой из них был найден, но последняя ситуация (залитый двигатель) отнял 6 часов и много просмотра интернета. Выжимкой я оставлю тут эту инструкцию.

Как правильно заводить такой мотор (косу, пилу)

Важно ничего не забыть и соблюдать порядок действий. Может, тогда не придется вообще мучаться.

1. Включаем тумблер «включено».
Если вынадергаете при выключенном тумбелер начнется жесть.

На мотокосах также проверить а не «залочен» ли газ, отпустить его.

2. Жмакаем «лягушку» подачи топлива 10 раз.

3. Вытягиваем подсос (ищите подсос, он обязан быть и не игнорируйте его). При этом подсос должен закрыть воздушную заслонку, чтобы смесь была богатая. В некоторых устройствах он не вытягивается а переключается, надо разобраться с этим.

4. Вот теперь дергаем. И внимательно слушаем. Мотор должен почти завестись и ЗАГЛОХНУТЬ (штатно). Из глушителя не должен вылетатть бензин.

5. Если п.4 успешен, утопим подсос (открываем заглушку) и дергаем. Максимум с 3-го раза мотор должен завестись и заработать на холостых.

Если мотор горячий, заводите сразу с втопленным подсосом, но не забываем

1. Включить тумблер
2. Если у нас до этого кончилось топливо, прокачать лягушку.

Что делать, если наступил полный облом

Вы дергаете с подсососм но ничего не происходит. Причин принципиально 2.

1. Свеча не дает искру

2. Поздравляю, вы залили мотор (свечу), бесконечно качая и дергая (например на выключенном тумблере)

Как проверить зажигание (свеча- искра)

1. Снять кожух со свечи

2. Выкрутить свечу специальным ключом (как правило, придается к косе, пиле)

3. Одеть кожух (свечу не вкручиваем)

4. Аккрутано соединить (отверткой) или чем-то с изоляцией, чтоб Вас не жмахнуло током, корпус свечи с корпусом мотора. Ответртка лучше всего, потому что она с изолированной ручкой.

Если не искрит — больше можно ничего не делать. Нужно менять свечу и если и она не искрит — менять катушку зажигания, то есть это ремонт.

Как побороть залитый мотор

Итак, допустим искра есть, но ничего не заводится.

1. Выкручиваем свечку, смотрим на нее. Если она влажная (мокрая), протираем и откладываем сушить.

2. Снимаем воздушный фильтр (скорее всего он будет мокрый), выжимаем, кладем сушить.

3. Переворачиваем девайс дыркой от свечи вних и крутим стартер. В процессе из дырки дожен вылетать бензин. Дергаем, пока не перестанет вылетать.

4. Можно, в целом, после этой процедуры попробовать завести. (Вкрутить свечу, одеть кожух, включить тумблер, качнуть топливо, вынуть подсос и дергать). НЕ ФАКТ что получится, потому что в глушителе тоже бензин.

4. Как выгнать из глушителя бензин, я подсмотрел на Ютубе и освоил сам — получилось.

5. Надо снять полностью карбюратор. Он снимается так. Снимаем воздушный фильтр, видим заслонку — там как правило 2 винта с каждой стороны от заслонки, их надо открутить и на вас выпадет карбюратор — такая фигня с кулак которая стоит между воздухом, бензобаком и двигателем и смешивает воздух с безнзином. Так вот, его надо тупо снять полностью (аккуратно сняв шланги топлива). У вас останется голая дыра в двигатель.

6. Вкручиваем сухую свечу, одеваем кожух. Включаем тумблер. Крутим стартер — двигатель должен завестись без карбюратора и сжечь бензин в глушителе. Пробуем несколько раз — как перемстанет заводится и верещать, успокаиваемся — весь бензин сожжен.

7. Ставим карбюратор назад (допустим он исправный). И пытаемся теперь завести довольно сухой двигатель. У меня таки завелся.

Если ничего не получилось — скорее всего виноват карбюратор. Его тоже разбирают — там есть мембрана (должна быть не рваная), там есть коромысло и игла (должна шевилится при нажатии). Тут я крайне рекомендую это видео. https://m.youtube.com/watch?v=z_mGGcEcQTQ

На Видео видно, как снять карбюратор, что в нем проверить, как заводить без карбюратора. Я не снимал иглу — просто посмотрел что коромысло ходит, мембрана жива, немного согласно рекомендации этого достойного дяди сделал люфт (хотя и так ничего не заедало) и успокоился. Гораздо было полезнее прочистить от бензина глушитель.

После этого у меня все завелось и на следующий день при соблюдении правильного порядка все завелось снова и работало.

Постскриптум. Типичные ошибки.

1. Неправильная смесь безнин — масло. Я пользуюсь инструкцией к маслу. Если неправильно намешали, сливайте все и делайте заново.

2. Забыли включить тумблер и крутили вертели стартер на выключенном зажигании. Скорее всего залили двигатель.

3. У вас закончился бензин на «залоченном» газу и вы его так и не выключили. Вы долили бензин и дергаете стартер с «лоченным» полным газом (может и завестись, но скорее всего зальете)

4. Иногда, в периоды полного отчаяния, залитый двигатель мне удавалось заводить, нажав газ. Но это отчаяние и значит до этого вы уже что-то сделали неправильно.

5. Перед тем, как нести в ремонт, проделайте все, что тут описано — скорее всего что-то да сработает. Потому что обидно, когда в ремонтной мастерской они немного пошаманят и ее просто заведут без ремонта.

Пост Пост Скриптум

А что точно не нужно делать, можете прочитать в нашей статье «Вредные советы».

Искренне ваш,
коллектив «Море лодок»
не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Смотреть фото не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Смотреть картинку не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Картинка про не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Фото не заводится двухтактный двигатель в чем причина

Ваше сообщение отправлено

Определяем проблему

Устраняем причины

Дешевле будет поставить качественный китайский поршень с кольцами, так как на японский поршень китайские кольца не подойдут.

А если выработка большая, то нужно расточить японский цилиндр под ремонтный поршень, чем полностью покупать комплект китайской поршневой.

— открутите электроклапан и посмотрите, чтобы внешне он был не развален и из него не вываливалась игла. Если игла выпадывает из корпуса электроклапана, то замените клапан на новый.

На электроклапане должно быть целое резиновое уплотнительное кольцо. Если кольцо подрезано, то обязательно замените его на новое, чтобы не было подсоса воздуха.

не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Смотреть фото не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Смотреть картинку не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Картинка про не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Фото не заводится двухтактный двигатель в чем причина

— открутите крышку поплавковой камеры; прочистите и продуйте топливный жиклер обогатителя,

не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Смотреть фото не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Смотреть картинку не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Картинка про не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Фото не заводится двухтактный двигатель в чем причина

— проверьте, плотно ли стоит эмульсионная трубка обогатителя; если трубка легко вытаскивается, то посадочное место вокруг обпаяйте оловом и поставьте трубку на место,

не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Смотреть фото не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Смотреть картинку не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Картинка про не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Фото не заводится двухтактный двигатель в чем причина

— продуйте и прочистите все каналы холодного пуска мягкой медной проволочкой,

не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Смотреть фото не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Смотреть картинку не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Картинка про не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Фото не заводится двухтактный двигатель в чем причина

— проверьте работоспособность электроклапана. Возьмите трубку от капельницы или шланчик от системы омывателя автомобиля. Вплотную подставьте его к каналу холодного пуска, подуйте ртом в трубку – воздух должен беспрепятственно проходить через канал.

не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Смотреть фото не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Смотреть картинку не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Картинка про не заводится двухтактный двигатель в чем причина. Фото не заводится двухтактный двигатель в чем причина

— подсоедините питание 12 вольт к электроклапану и еще раз проверьте отверстие холодного пуска на продуваемость. В этом случае воздух должен продувается с трудом — значит электроклапан в порядке.

— установите карбюратор на свое место,

— прикрутите воздушный фильтр,

— проверьте старт двигателя – трыкните раз 10, пока не заполнится бензином поплавковая камера и камера обогатителя. Скутер должен завестись. Обороты сначала немного поднимутся, а через несколько минут опустятся,

— после этого отрегулируйте холостые обороты.

Подписывайтесь на обновления. Надеюсь, что статья будет вам полезна в поиске и устранении причины плохого запуска скутера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *