не включается тсд что делать
Неисправности терминала сбора данных Symbol серии SPT18XX и способы их устранения
Сводная таблица ошибок ncl Symbol SPT18XX
Терминал не включается после нажатия кнопки включения питания.
Аккумулятор не полностью
заряжен или неправильно
установлен.
Убедитесь, что аккумулятор
полностью заряжен и
правильно установлен.
Установлено слишком большое
значение контрастности экрана.
Отрегулируйте контрастность
экрана.
Замените аккумулятор. Если это
не решило проблемы,
выполните перезагрузку
программного обеспечения
терминала.
После замены
аккумулятора
появляется
предупреждение о
разряде
аккумулятора.
Предупреждение о разряде
аккумулятора может появиться
сразу после замены
аккумулятора.
Кроме того, если открыть
список приложений сразу после
замены аккумулятора,
индикатор состояния батареи
медленно изменит свое
значение с «разряжен» до
«полностью заряжен».
Звук отключен в настройках
терминала.
Включите звук в настройках
терминала.
Терминал
самопроизвольно
выключается.
Терминал автоматически
выключается по истечении
периода ожидания.
Измените время ожидания в
настройках терминала.
Аккумулятор терминала
полностью разряжен.
Проверьте состояние
аккумулятора.
Терминал не
распознает
рукописные
символы.
Вводятся некорректные
символы.
Вводите символы в
соответствии с правилами ввода
рукописных символов.
Символы вводятся не в той
области дисплея.
Осуществляйте ввод символов в
поле ввода рукописных
символов. Вводите алфавитные
и строчные символы в
соответствующих частях поля.
Ввод рукописных символов
производится в расширенном
или пунктуационном режимах.
Для получения более
подробной информации о
данных режимах обратитесь к
оригинальной документации.
Касание стилусом
активных элементов
экрана не вызывает
их выполнения.
Не проведена или проведена
неправильно калибровка
экрана.
Выполните калибровку экрана.
Касание значка
меню не вызывает
меню приложения.
Приложение не имеет данного
элемента.
Проверьте действие значка в
других приложениях.
Данные не
передаются по
инфракрасному
каналу.
Терминал расположен слишком
далеко от инфракрасного
приемо-передатчика другого
устройства, между ними есть
препятствия.
Расположите терминал в
соответствии с указаниями
раздела «Подключение к ПК».
Заблокированные файлы с
расширением prc не могут быть
переданы по инфракрасному
каналу.
При передаче
данных возникает
предупреждение о
переполнении
памяти.
Недостаточно свободной
памяти.
Для передачи данных
необходимо иметь, как
минимум, вдвое больший объем
свободной памяти, чем размер
передаваемого файла.
Например, если передается
файл размером 30 Кб, объем
свободной памяти должен
составлять 60 Кб.
Терминал не
выполняет
сканирование
штрих-кода.
Не запущено соответствующее
приложение.
Убедитесь, что запущено
приложение, требующее ввода
штрих-кода.
Убедитесь в целостности
изображения штрих-кода.
Дистанция сканирования
слишком велика.
Попробуйте выполнить
сканирование штрих-кода с
более близкого расстояния.
Не разрешено считывание
штрих-кода данного типа в
настройках терминала.
Проверьте настройки
терминала.
Не установлен звуковой сигнал
после успешного сканирования.
Проверьте возможность
генерации звукового сигнала в
настройках приложения.
Аккумуляторная батарея разряжена.
Проверьте состояние
аккумулятора.
НЕ включается тсд motorola mc9190.
Нажимаешь кнопку включения загорается монитор с надписью мс 9190 и все вот так и висит потом экран гаснет клавиатура светиться при нажимании. Но никаких звуков функционирования не наблюдаются и выключить можно только вытащив батарейку
Ответы 4
1. Попробуйте воспользоваться данной инструкцией
2. Если не поможет, терминал нужно ремонтировать в сервисном центре.
Мы не сервисный центр моторолы, у нас нет ни прошивок, ни инструкций, ни компетенций для этого. Если Cold Boot не помог, мы больше ничем не сможем помочь.
Контакт сервисного центра я вам дал, рекомендую обратиться к ним за помощью.
Это верно, что у нас нет прошивок и инструкций для Motorola. Самая главная проблема в том, что не существует общедоступных прошивок для Моторол. Под каждый ТСД под его серийный номер сервисный центр генерирует свою прошивку или типа того. Это связано, кажется, с необходимостью платить за лицензии Windows. Поэтому всегда необходимо идти в сервисный центр.
Не включается тсд что делать
Warm Boot — Горячая перезагрузка
— При этой перезагрузке настройки и установки исчезнуть не должны.
— Применяется преимущественно, когда какое либо приложение зависло.
Нажимаем кнопку питания (Power) и держим в течении 5 секунд. Как только мобильное устройство начнёт перезапускаться, отпускаем кнопку. Ждём когда загрузится.
Cold Boot — Холодная перезагрузка
— При этом типе перезагрузки все настройки и установки обнуляются.
— Применяется при более сложных сбоях (например когда калибровка экрана слетела и устройство ведёт себя неадекватно, или ещё какой либо функционал операционной системы пропал. Зачастую помогает устранить проблему).
1. Извлекаем батарейку из устройства.
2. Нажимаем на жёлтую кнопу (которой читается ШК) и кнопку питания (Power). Отпускаем жёлтую кнопку.
3. Вставляем обратно аккумулятор.
4. Ждём некоторое время пока система перезагрузится.
P.S. — Перезагрузки рекомендуется делать при хорошо заряженном аккумуляторе.
Оставить первый комментарий:
Руководство пользователя для терминала сбора данных SEUIC 7P
Поскольку на просторах Российского интернета информации по китайским терминалам сбора данных Seuic A (читать далее. )
Холодная и горячая перезагрузка ТСД Motorola Symbol MC30XX
Warm Boot — Горячая перезагрузка (Soft Reset) — При этой перезагрузке настройки и установки исчезнут (читать далее. )
Фото обзор ТСД Motorola Symbol MC 3190
Не так давно, в руки мне попал замечательный девайс Motorola Symbol MC 3190. Данное устройство являе (читать далее. )
Холодная и горячая перезагрузка на ТСД Datalogic Memor
Горячая перезагрузка терминала сбора данных Datalogic Memor (WARM BOOT). — Перезагрузит устройство о (читать далее. )
Недавно вновь попал в руки терминал сбора данных, фотографий которого на сайте ещё не было. Техничес (читать далее. )
Не включается тсд что делать
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 11 458
Вообщем допрагроомировался я через IR_Load свой терминал так что он не хочет включаться не в стандартном режиме, не в 7+9.
Нажимаю кнопку питания. Он щелкает и все.
Ставлю в зардное устройство, он начинает моргать подсветкой, а надписи «Charging» нет.
Что я мог угробить?
ЗЫ. При программировании была ошибка «что-то-там too fit».
ГК «АТОЛ»
Группа: Специалисты
Сообщений: 1 190
Регистрация: 10.4.2005
Из: ГК АТОЛ
Пользователь №: 351
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 11 458
АТОЛ: Лукуткин Андрей
А можно по подробнее каким образом там вообще можно снести ядро. Насколько я понял в SHX хранится код для его внутреннего процессора. Утилита ИР_Лоад загружает код в него. Она же и используется для именения ядра? Или для этого есть Prog_Load?
Подскажите где на них можно найти описание.
ГК «АТОЛ»
Группа: Специалисты
Сообщений: 1 190
Регистрация: 10.4.2005
Из: ГК АТОЛ
Пользователь №: 351
Да, весь код в SHX-файлах делится на строчки, содержащие:
— тип данных в строке
— адрес, по которому их нужно загрузить
— непосредственно сам код
— контрольную сумму каждой строки
Такие файлы либо аналогичные используются для многих терминалов такого уровня. Есть утилита, преобразующая SHX из текстового вида в двоичный, но тогда следует использовать другой загрузчик данных в терминал.
Код загружается утилитами IR_Load (для подставки) и download (для провода). Данные на терминал посылаются пакетами, такими же как указано в SHX-файле. При обновлении ПО терминал заносит данные во FLASH-память. Таким образом загружаются как прошивки, так и ядро, сам процесс со стороны ПК ничем не отличается. Обновление ядра происходит по ‘7’+’1’+’Power’, пункт Update kernel, загрузка прошивок по ‘7’+’9’+’Power’.
FLASH-память на терминале делится на несколько блоков (насколько помню, для 1МБ это 16 блоков). Пользователю-программисту отводится один блок, под ядро 2, остальное под прошивки.
Не могу точно сказать по поводу механизмов защиты памяти во время загрузки прошивок, но как показывает мой личный опыт, загрузив не то, что нужно, можно вполне «убить» ядро терминала.
Тем более, что с выходом новых модификаций терминалов 8300 (с 2МБ вместо 1МБ), там изменилось и распределение памяти. Теперь и старые шрифты несовместимы с новыми, потому как грузятся совсем в другую область памяти.
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 11 458
Спасибо за ответ. 7+1 выручило.
Насколько я понял произошел сбой и прошивка (Programm) загрузилась не правильно. Вот и глюки пошли.
Когда я зашел в 7+1, то там было два пункта Load programm и Load kernel. Насколько я понял из вашего ответа, пунктом Load programm можно заломать как программку, так прошивку ядра, если в SHX забить не верные адреса. Или всеже чтобы достучаться до ядра надо войти в Load kernel?
Еще раз спасибо, думал уже действительно в сервисный придется ехать.
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13.7.2008
Пользователь №: 13 989
Аналогичная проблема возникла и у меня =)
с помощью ATOL\Mobile Logistics Lite хотел загрузить новую прошивку «инвентарихзация простая» на chipher 8000C, после загрузки, я его отключил и после этого мой ТСД не реагировал ни на power ни на 7+9+power, но на 7+1+power реагирует. Я так понимаю, я загрузкой этой прошивки полностью поломал свое ядро? Раз я могу заходить в инфу ядра, значит я могу его переставить?
Заранее спасибо за ответ.
Магистр слова
Группа: Менеджеры
Сообщений: 2 433
Регистрация: 8.10.2007
Пользователь №: 11 910
Подключение и настройка терминала сбора данных. Типовые ошибки и проблемы
Подключение и настройка ТСД
Перед подключением и настройкой ТСД в конфигурации необходимо физически подключить оборудование к компьютеру, на котором будет производиться работа с устройством, и установить необходимые драйвера. Настройка ТСД на примере ТСД «Opticon PHL1300» и «CipherLab 8001» подробно описана в статье «Порядок работы с терминалами сбора данных в конфигурациях » Управление Торговлей для Украины » и » Управление производственным предприятием для Украины «».
Типовые ошибки и проблемы, возникающие при работе с ТСД
Ошибки, возникающие при работе с торговым оборудованием и приводящие к нарушению работы с конфигурацией, условно можно поделить на 3 категории:
Чаще всего ошибки, связанные непосредственно с работой с торговым оборудованием, требуют изучения и принятия решения «на месте». Для того чтобы понять причину возникновения ошибки, необходимо по шагам воспроизвести ситуацию, приводящую к ошибке, на конкретном оборудовании в конкретной информационной базе.
Типовые проблемы при работе со ТСД:
Проверьте, производилась ли регистрация внешней компоненты, и не был ли изменен путь к ней. Обратите внимание на то, что при регистрации компоненты пользователь должен иметь административные права.
Есть несколько ситуаций, приводящих к данной проблеме:
Для исправления закройте другие приложения, которые могут использовать данный последовательный порт.
Укажите правильный номер порта. Для уточнения номера порта, на котором подключен сканер, запустите тест драйвера и отсканируйте произвольный (поддерживаемый сканером) штрихкод. В окне с данными штрихкода отобразится номер порта, с которого эти данные пришли. Укажите его в форме настройки обработки обслуживания сканера.
Здесь трудно угадать, в результате чего возникло данное сообщение об ошибке. Решать проблему придется самостоятельно, «на месте». Вот несколько ситуаций, которые возможно привели к возникшей проблеме:
Неверно настроено соответствие между задачей терминала и форматом обмена конфигурации. Настройте формат обмена в соответствии с настроенной задачей ТСД.
В настройках драйвера есть специальное свойство «ИК-подставка», указывающее драйверу, что обмен будет вестись через подставку. Если при настройке не установить данное свойство и установить в терминале и настройках обработки обслуживания скорость порта, отличную от 38400, то может возникнуть ошибка. Если обмен обмен ведется через подставку, то установите в настройках свойство «ИК-подставка». В противном случае, установите в настройках обработки обслуживания скорость работы порта, а также в настройках терминала скорость обмена в значение 38400.
Если обмен ведется через специальную подставку (ИК-адаптер), то проверьте, что к подставке подключено питание, а также, что кабель последовательного порта подключен к правильному порту.
Проверьте корректность установки в подставку.
ИК-передатчики должны находиться в прямой видимости, т.е. должны быть направлены друг на друга. Также ИК-передатчики не должны быть далеко удалены друг от друга. Установите ИК-передатчики ТСД и ИК-порта друг на против друга на расстоянии 10-20 см.
Проверьте кодировку в настройках терминала или задачи терминала. За дополнительной информацией обратитесь к документации, поставляемой с ТСД, либо к разработчику/поставщику ТСД.
При работе с терминалами CipherLab с драйвером от компании СканКод в режиме «ИК-подставка» наблюдается задержка при подключении устройства. Данное поведение нормально и вызвано особенностью работы драйвера. Если такое поведение не устраивает, то можно отключить режим «ИК-подставка», а также установить в настройках обработки обслуживания и в настройках ТСД скорость обмена в значение 38400.
Типовые проблемы при настройке форматов обмена с ТСД (в результате которых возникают проблемы при обмене):
Другие материалы по теме:
Нас находят: opticon smart подключение к 1с, драйвер тсд не загружен, подключение тсд opticon smart к 1с 8 2, подключение терминала сбора данных 1с 8 2, невозможно настроить ir адаптер, подключение и настройка тсд opticon smart clk-3000, подключение opticon smart к 1с 8 2, Невозможно настроить IR адаптер!, настройка тсд в 1с, настройка терминала сбора данных в 1с