Что такое кречет на антирадаре
Камера кречет принцип работы
Радары
РАДАР “КРЕЧЕТ-С”
Российская компания Ольвия известна своими приборами для контроля над соблюдением правил дорожного движения.
В число таких приборов входят хорошо известные радары «Визир», «Беркут», «Арена» и другие.
Одной из последних разработок компании стал многоцелевой комплекс автофиксации нарушений «Кречет».
Основной чертой, отличающей данный комплекс от других средств контроля, является возможность осуществления автоматического надзора над разными видами нарушений в одно и то же время.
К нарушениям, фиксируемым комплексом, относятся:
— нарушение скоростного режима;
— выезд на полосу для движения во встречном направлении;
— выезд на полосу, отведённую для маршрутных транспортных средств;
— другие нарушения Правил.
Радар «Кречет» представляет собой следящий фоторадарный комплекс, работающий в так называемом K-диапазоне.
Он способен определять точные координаты и скорость движения транспорта на 4 полосах одновременно, фиксировать государственные регистрационные знаки.
Движение транспорта в разных направлениях не будет препятствовать радару выполнять свою работу.
За точность определения местоположения объекта отвечает встроенный высокочувствительный GPS/ГЛОНАСС-модуль.
Основной частью комплекса является фоторадар, состоящий из 2D радара, фотокамеры высокого разрешения и инфракрасного прожектора.
Радар обеспечивает определение нарушения скоростного режима и указание цели для работы фотокамеры.
Его технические характеристики обеспечивают высокую точность измерения и качественное удержание цели до того момента, как произойдёт фотофиксация транспортного средства.
Комплекс измерительный с фотофиксацией Кречет-СМ
Способен фиксировать превышение скорости на растоянии не менее 150 метров, но только при ясной погоде в дневное время. На практике данная камера фиксирует нарушение на растоянии не более 100-120 метров. В ночные часы и в дождливую погоду комплекс дает точные значения на растоянии не более 100 метров.
В основе комплекса лежит фоторадар последнего поколения «Кречет», который отвечает всем требованиям безопасности и обладает неплохой мощностью. С его помощью ГИБДД своевременно выявляет случаи превышения скорости, проезда по встречной полосе и по полосе общественного транспорта.
Среди дополнительных функций можно отметить:
ravid
Обзор радара ГИБДД “КРЕЧЕТ-С” – принцип действия, характеристики и диапазоны
Российская компания Ольвия известна своими приборами для контроля над соблюдением правил дорожного движения широко используемыми сотрудниками ГИБДД. В число таких приборов входят хорошо известные водителям радары «Визир», «Беркут», «Арена» и другие. Одной из последних разработок компании стал многоцелевой комплекс автофиксации нарушений «Кречет».
Основной чертой, отличающей данный комплекс от других средств контроля, является возможность осуществления автоматического надзора над разными видами нарушений в одно и то же время. К нарушениям, фиксируемым комплексом, относятся:
Непосредственно фотографирование автотранспорта происходит сразу после фиксации нарушения.
Радар «Кречет» представляет собой следящий фоторадарный комплекс, работающий в так называемом K-диапазоне. Он способен определять точные координаты и скорость движения транспорта на 4 полосах одновременно, фиксировать государственные регистрационные знаки. Движение транспорта в разных направлениях не будет препятствовать радару выполнять свою работу.
За точность определения местоположения объекта отвечает встроенный высокочувствительный GPS/ГЛОНАСС-модуль.
Основной частью комплекса является фоторадар, состоящий из 2D радара, фотокамеры высокого разрешения и инфракрасного прожектора.
Радар обеспечивает определение нарушения скоростного режима и указание цели для работы фотокамеры. Его технические характеристики обеспечивают высокую точность измерения и качественное удержание цели до того момента, как произойдёт фотофиксация транспортного средства.
Видеокамера имеет разрешение четыре мегапикселя, что позволяет получать фотографические изображения или видео высокой чёткости. за качество фото или видео в условиях недостаточной освещённости и в плохих погодных условиях отвечает неослепляющий водителей (и следовательно полностью безопасный) прожектор инфракрасного излучения. Так называемое «машинное зрение» видеокамеры позволяет определять номерные знаки всех транспортных средств в зоне ответственности радара.
Комплекс «Кречет» построен по модульному принципу: непосредственно измерительный и фиксирующий модуль, вычислительный модуль и модуль питания. Такой подход к устройству сложных систем в настоящее время считается наиболее эффективным. Этим обеспечивается высокая степень ремонтопригодности, удобство в монтаже и техническом обслуживании.
Радар Кречет позволяет интеграцию во внешние системы, путём использования различных способов обмена данными. Встроенная память позволяет сохранять данные обо всех зафиксированных транспортных средствах за последний месяц.
Связь с внешними информационными системами позволяет комплексу:
Большое внимание разработчики комплекса уделили внешнему виду устройства. Оно выполнено с использованием современных высокопрочных, но вместе с тем лёгких полимерных материалов. Прибор абсолютно инертен к любым видам атмосферного воздействия и способен выполнять свои функции при любой погоде. Корпус измерительного модуля выполнен полностью герметичным, не допускающим проникновения влаги.
Возможность устойчивого функционирования комплекса при больших отрицательных температурах обеспечивается наличием системы обогрева. Функционирование в условиях сильной (до + 50 градусов) жары гарантируется эффективной системой теплоотведения.
Размещение комплекса осуществляется на опорах различного типа на высоте от 5 до 10 метров от уровня автомобильной дороги. Возможно его размещение в любом месте над проезжей частью или на расстоянии до 3 метров от ближайшей полосы движения.
Небольшие размеры делают комплекс малозаметным и водителям зачастую сложно вовремя определить его присутствие, тем более, что большинство радар-детекторов не способны к его выявлению.
Радары ( часть 2 )
Радар Multaradar или Multiradar ( где как пишут)
Новый автоматизированный фото-радарный комплекс «РОБОТ» (ROBOT Multiradar SD580/SR590) был разработан и производится немецкой компанией JENOPTIK Traffic Solutions Division, продукция которой представлена более чем на 70 рынках мира. До недавнего времени радар Робот применялся только в европейских странах (Франция, Латвия и др). На российских дорогах он появился относительно недавно и очень быстро стал известен многим автолюбителям, получившим по почте квитанции об оплате шрафов за дорожные правонарушения.
Robot Multiradar, как правило, устанавливается на столбах и имеет форму «скворечника».
Он оснащен высококачественной камерой с разрешением матрицы — 11 мегапикселей, благодаря чему на фото материалах отчётливо видно государственные номера автомобилей. В дополнение, «Робот» ведёт видеосъёмку до и после фотофиксации, он работает в автоматическом режиме и не требует технического обслуживания. Таким образом, при фиксации правонарушений, новый радар обеспечивает неоспоримую доказательную базу.
«Дженоптик-Робот» способен мониторить до 6 полос движения одновременно, позволяет различать 2 типа ТС (грузовой и легковой) и устанавливать различные пороги превышения скорости для каждого из них в соответствии с ПДД.
ROBOT Multiradar SD580 имеет антивандальный всепогодный корпус с подогревом и надёжно защищен от взломов и ударов.
Robot Multiradar имеет возможность дистанционной сигнализации о несанкционированных попытках проникновения в шкаф для защиты от вандализма при помощи использования датчиков температуры, вибрации и открывания двери.
РАДАР ИСКРА
тут я выложу видео, говоря о том, что им, можно пользоваться только в улочках, на или на дорогах, где единичные машины, чтобы не было помех…
ПРО крутой РАДАР КОРДОН
Датчик автоматически измеряет скорость всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком). Данные о нарушении включают в себя также распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, нарушения (движение по обочине, встречной полосе или полосе для общественного транспорта), направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер комплекса, номер и срок действия свидетельства об утверждении типа средств измерений.
Первый видеоролик, демонстрирующий принцип работы комплекса «КОРДОН» в одном направлении:
Видеоархив и данные о зафиксированных нарушениях хранятся в памяти датчика и могут быть переданы в ЦОД (3) по защищенным проводным или беспроводным каналам связи (Ethernet, GPRS, Wi-Fi) для последующей централизованной обработки.
В случае технических неполадок (длительного отсутствия связи), возможна загрузка данных непосредственно с датчика с помощью ПО «Загрузчик данных» на промежуточный носитель. Например, пользователь, оснащенный ноутбуком с Wi-Fi, имеет возможность подключиться по беспроводному каналу связи и импортировать данные на свой ноутбук.
– принцип действия, характеристики и диапазоны Российская компания Ольвия известна своими приборами для контроля над соблюдением правил дорожного движения широко используемыми сотрудниками ГИБДД. В число таких приборов входят хорошо известные водителям радары «Визир», «Беркут», «Арена» и другие. Одной из последних разработок компании стал многоцелевой комплекс автофиксации нарушений «Кречет». Основной чертой, отличающей данный комплекс от других средств контроля, является возможность осуществления автоматического надзора над разными видами нарушений в одно и то же время. К нарушениям, фиксируемым комплексом, относятся: нарушение скоростного режима; выезд на полосу для движения во встречном направлении; выезд на полосу, отведённую для маршрутных транспортных средств; другие нарушения Правил. Непосредственно фотографирование автотранспорта происходит сразу после фиксации нарушения. Радар «Кречет» представляет собой следящий фоторадарный комплекс, работающий в так называемом K-диапазоне. Он способен определять точные координаты и скорость движения транспорта на 4 полосах одновременно, фиксировать государственные регистрационные знаки. Движение транспорта в разных направлениях не будет препятствовать радару выполнять свою работу. За точность определения местоположения объекта отвечает встроенный высокочувствительный GPS/ГЛОНАСС-модуль. Основной частью комплекса является фоторадар, состоящий из 2D радара, фотокамеры высокого разрешения и инфракрасного прожектора. Радар обеспечивает определение нарушения скоростного режима и указание цели для работы фотокамеры. Его технические характеристики обеспечивают высокую точность измерения и качественное удержание цели до того момента, как произойдёт фотофиксация транспортного средства.
всё это выяснял, для следующего поста ЗОЛОТАЯ ЖИЛА ГИБДД
Кречет-СМ
Комплекс измерительный с фотофиксацией.
Комплекс «КРЕЧЕТ-СМ» предназначен для автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения. Основой комплекса является измеритель скорости, который состоит из камеры высокого разрешения, радиолокационного модуля собственной разработки, инфракрасного прожектора, обеспечивающего работу в темное время суток. Измеритель скорости производит непрерывное измерении параметров движения и фотографирование транспортных средств в зоне контроля, передает данные на вычислительный модуль, где происходит распознавание государственных регистрационных знаков и формирование кадра с изображением транспортного средства с внесенными данными о дате, времени, месте контроля и результатах измерений. Информация передается посредством проводных или беспроводных каналов передачи в центр обработки данных. Помимо этого, все фотографии сохраняются в энергонезависимом накопителе данных. Все данные защищены от модификации и удаления цифровой подписью.
Производитель: ООО «Ольвия», Россия г.Санкт-Петербург
Вид: Автоматический стационарный
Количество контролируемых полос: 4 полосы
Рабочая частота излучения, ГГц: 24,15±0,1
Диапазон измерений скорости движения ТС, км/ч: от 2 до 260
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости ТС, км/ч: ±2
Диапазон измерений расстояния до движущегося ТС, м: от 10 до 100
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений расстояния от ИС до движущегося ТС, м: ±1
Диапазон измерений дистанций до движущегося ТС, м: от 9 до 96
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений дистанций от ИС до движущегося ТС, м: ±1
Диапазон измерений угла на ТС, °: ±10
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений угла на ТС, °: ±2
Отклонение времени комплекса от национальной шкалы координированного времени UTC (SU), не более, мс: ±3
Пределы допускаемой абсолютной погрешности определения координат места установки комплекса, не более, м: ±5
Время установления рабочего режима, мин, не более:
— относительная влажность воздуха при температуре 25 °С, %: до 98
— атмосферное давление, кПа: от 60 до 106,7
Степень защиты по ГОСТ 14254-96: IP67
Напряжение питания от сети переменного тока частотой (50±1) Гц, В: от 180 до 270
Напряжение питания от сети постоянного тока, В: от 10 до 16
Потребляемая мощность комплекса, В·А, не более: 200
Потребляемая мощность ИС, Вт, не более: 60
Габаритные размеры составных частей комплекса (длина×ширина×высота), мм, не более:
— измеритель скорости «КРЕЧЕТ-М»: 313х284х215
— вычислительный модуль: 357х384х182
— блок питания: 360х300х168
Масса составных частей комплекса, кг, не более:
Многоцелевой стационарный комплекс «КРЕЧЕT»
Михаил
Moderato®
Судя по всему Ольвия не желает отставать от конкурентов.
На сайте аконсирована новинка:
Многоцелевой стационарный комплекс «КРЕЧЕT»
Cледящий 2D-фоторадар, одновременно определяющий местоположение и скорость движения транспортных средств на 4-х полосах разнонаправленного движения.
«КРЕЧЕТ» оснащен ультрасовременной видеокамерой машинного зрения, что позволяет автоматически распознавать государственные регистрационные номера всех транспортных средств, находящихся в зоне контроля. Фиксированный объектив высокого разрешения с инфракрасной коррекцией позволяет получать максимально четкое изображение, а благодаря системе дистанционного управления фокусировкой, значительно упрощается процесс настройки прибора. Установленный мощный импульсный инфракрасный прожектор делает получаемые фотографии качественными при любых погодных условиях независимо от времени суток. Система ГЛОНАСС/GPS позволяет автоматически определять местоположение прибора. Герметичный корпус выполнен из литьевой пластмассы – материала максимально инертного к воздействию внешней среды. Прибор не подвержен проникновению воды даже при полном погружении. Благодаря эффективной системе отвода тепла, прибор может функционировать при температурах до +50°С, а благодаря системе подогрева позволяет функционировать даже в сибирских морозах.
«КРЕЧЕТ» предназначен для автоматического контроля различных видов нарушений, благодаря чему может использоваться как на оживленных скоростных трассах, так и в условиях плотной городской застройки, что вместе с возможностью использования видеокамер различного разрешения позволяет предотвращать нарушения ПДД и снижать аварийность на дорогах.
Автоматически фиксируются:
превышение установленной скорости движения
движение по полосе для маршрутных транспортных средств
выезд на полосу дороги, предназначенную для встречного движения
другие типы нарушений ПДД
Фотографирование осуществляется в момент совершения нарушения.
Являясь элементом комплексной системы безопасности и управления транспортными потоками, «КРЕЧЕТ» способен обеспечить:
трансляцию обзорного видео с рубежа контроля
автоматическое распознавание регистрационных знаков всех автомобилей, проследовавших через зону контроля
ведение статистики движения транспорта
«КРЕЧЕТ» уже проверен в работе в ряде регионов России.
Выбирая «КРЕЧЕТ», вы выбираете многофункциональный комплекс, эффективно решающий задачу принуждения водителей к соблюдению ПДД и снижения аварийности на дорогах.