не устанавливается не один антивирус что делать
Удаление вирусов для установки антивируса
Если исполняемый файл антивируса не устанавливается, необходимо исключить некоторые причины, например, конфликт антивирусов, настройки Брандмауэра Windows, нерабочий дистрибутив. Если ни один пункт под описание не подходит, велика вероятность заражения компьютера вирусом, который блокирует инсталляцию защитной программы.
Шаг 1: «Безопасный режим»
Для устранения «зловредов» предварительно загрузите утилиту Dr.Web Cureit, которая не требует установки.
Когда операционная система полностью загрузится, перейдите в директорию сохранения утилиты и запустите ее.
Если подозрительный объект находится в папке, относящейся к важным системным файлам, выберите в выпадающем списке «Пропустить». В этом же поле есть опции «Переместить» (в карантин) и «Удалить». После расставления указаний, что делать с файлом, щелкните «Обезвредить» или закройте окно, подтвердив действие нажатием на «Закрыть Dr.Web Cureit».
Шаг 2: Загрузочный диск
Для устранения вредоносных атак вам потребуется другой компьютер, не зараженный вирусами, на котором вы скачаете и запишете на съемный носитель информации лечащий дистрибутив.
Шаг 3: Переустановка операционной системы
Это самый радикальный способ, если не сработали предыдущие два шага, однако выполнять переустановку рекомендуется тем, кто уверен в своих силах. Для этой операции понадобится диск/флешка с дистрибутивом, которые подключаются к компьютеру. В начале перезагрузки в настройках БИОСа выставляете приоритет для съемных носителей и перезапускаете ОС. Начнется загрузка временных файлов новой операционки, при появлении диалоговых окон выбираете соответствующие пункты и следуете указаниям.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12465 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Вирус не даëт установить антивирус
Вложения
CollectionLog-2021.03.31-16.08.zip (55.2 Кб, 8 просмотров) |
Вирус не даёт установить антивирус
Здравствуйте! Поймал где-то вирус, AVZ он закрывает, как и все остальные антивирусы.
Вирус не позволяет установить антивирус
У меня на компьютере появился вирус, у всех папок на сменных носителях появился атрибут «скрытый».
Вирус не дает установить антивирус
На компьютере установлен smartsputnik, пытался сам найти его в реестре, увы не получилось. И судя.
Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям.
После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.
Запустил AV block remover, после перезагрузки собрал лог.
Что дальше?
Вложения
CollectionLog-2021.04.01-16.55.zip (55.6 Кб, 12 просмотров) |
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
(Если не помещаются, упакуйте).
Подробнее читайте в этом руководстве.
Вложения
FRST.rar (17.4 Кб, 12 просмотров) |
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Вложения
Fixlog.txt (3.2 Кб, 5 просмотров) |
1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.
Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
Вирус не даёт установить антивирус
Компьютер или ноутбук под управлением Windows может долго не подавать признаков заражения вредоносным кодом. Пользователь спокойно посещает веб-сайты, без проблем пользуется рабочими программами, скачивает на жёсткий диск файлы — а через несколько дней удивляется, почему все данные исчезли или операционная система отказывается запускаться. Явный признак присутствия на ПК скрытой угрозы — невозможность установить или открыть антивирусное ПО: «Касперский», Dr.Web, NOD32 или любое другое. В статье от «Службы добрых дел» мы расскажем, почему не запускается установка антивируса, и что делать, чтобы удалить вредоносный код с жёсткого диска.
Причина и решение
Причина невозможности установить или запустить антивирусный продукт не компьютер, заражённый вирусом, — активность последнего. Вредоносный код загружается вместе с операционной системой, после чего блокирует работу всех других приложений, представляющих для него потенциальную угрозу. Пользоваться «Диспетчером задач» или многократно перезагружать ПК в этом случае бесполезно: обычно опасные программы маскируются под безобидные процессы, а кроме того, они часто «неубиваемы» обычными системными средствами. Именно поэтому вирус не даёт открыть антивирус — работа последнего блокируется, и пользователь или вовсе не видит запуска, или через несколько секунд срабатывает блокировка антивирусного программного обеспечения.
На предварительном этапе нужно сделать следующее:
После этого снова перезагрузите ПК. Проблема остаётся? Тогда переходим к первому способу её устранения.
ESET CONNECT
Единая точка входа для ресурсов ESET
Войти через социальные сети
В эвентлогах вижу вот что
Тип события: Ошибка
Источник события: Service Control Manager
Категория события: Отсутствует
Код события: 7006
Дата: 18.05.2010
Время: 10:55:52
Пользователь: Н/Д
Компьютер: ГАЛЧОНОК
Описание:
Сбой при вызове ScRegSetValueExW для DeleteFlag из-за ошибки
Отказано в доступе.
Тип события: Ошибка
Источник события: Service Control Manager
Категория события: Отсутствует
Код события: 7006
Дата: 18.05.2010
Время: 10:55:52
Пользователь: Н/Д
Компьютер: ГАЛЧОНОК
Описание:
Сбой при вызове ScRegSetValueExW для DeleteFlag из-за ошибки
Отказано в доступе.
Тип события: Ошибка
Источник события: Service Control Manager
Категория события: Отсутствует
Код события: 7006
Дата: 18.05.2010
Время: 10:55:51
Пользователь: Н/Д
Компьютер: ГАЛЧОНОК
Описание:
Сбой при вызове ScRegSetValueExW для Type из-за ошибки
Отказано в доступе.
Тип события: Уведомление
Источник события: Service Control Manager
Категория события: Отсутствует
Код события: 7035
Дата: 18.05.2010
Время: 10:55:48
Пользователь: NT AUTHORITY\SYSTEM
Компьютер: ГАЛЧОНОК
Описание:
Служба «ehdrv» успешно отправила управляющий элемент «запустить».
Тип события: Уведомление
Источник события: Service Control Manager
Категория события: Отсутствует
Код события: 7036
Дата: 18.05.2010
Время: 10:54:30
Пользователь: Н/Д
Компьютер: ГАЛЧОНОК
Описание:
Служба «Windows Installer» перешла в состояние Работает.
Не устанавливается ни один антивирус на Wndows 7
У меня возникла большая проблема. На моем ноуте не устанавливаются антивирусы, перепробовал все варианты. Dr. WEB live cd тоже не помог.
Стоит только запустить файл установки какого-либо антивируса, как тут же эта самая установка либо выдает сообщение об ошибке, либо просто закрывается.
Прошу о помощи, ибо есть подозрение, что в мой ноутбук вселился шайтан.
Вложения
CollectionLog-2021.01.30-05.59.zip (58.7 Кб, 5 просмотров) |
Не устанавливается ни один антивирус
Не устанавливается ни один антивирус на Windows XP. Стоял Касперский, но сам удалился. Пробовала.
Не устанавливается ни один антивирус
В общем утром включаю комп захожу в оперу и опера пишет что один фаил поврежден pak надо.
Не устанавливается ни один антивирус
Не могу установить антивирус ни касперский ни нод. Возможно вирусы мешают. Помогите решить.
Не устанавливается ни один антивирус
Был запрет в реестре на запуск большинства антивирусов. Mbam и kaspersky открывается окно установки.
Проблема ясна. Но Вы собрали логи устаревшей версией. Удалите Autologger и созданную им папку вместе с содержимым. Скачайте актуальную версию (по ссылке из правил) и повторите CollectionLog.
Прошу прощения! Только что собрал логи актуальной версией!
Вложения
CollectionLog-2021.01.30-19.32.zip (44.6 Кб, 2 просмотров) |
После перезагрузки, выполните такой скрипт:
Вложения
CollectionLog-2021.01.30-20.00.zip (43.1 Кб, 3 просмотров) |
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.