не убираются ремни безопасности что делать
Лечение проблемы возврата ремней безопасности за 1 минуту.
Ремень безопасности с пассажирской стороны стал еще хуже возвращаться обратно после использования. Когда пассажир спереди выходит и отстёгивает ремень, то он потом еще какое то время болтается и вяло — вяло возвращается назад. И проблема тут совсем не в пружине натяжителя и механизма, а в обычном скоплении пыли и грязи на петле внутри обшивки, через которую проходит ремень. Видел тут на Драйве несколько постов на эту тему. Некоторые пол машины разбирают, чтобы добраться до механизма ремней безопасности, снять его, перетянуть пружину и собрать все обратно. Делать этого совершенно не нужно. Тут поможет старая добрая силиконовая смазка. Решение проблемы, к стати, нашел на форуме Меган Клуба.
Все что необходимо сделать — это просто смазать внутреннюю петлю (сверху, которая спрятана за обшивкой) силиконовой смазкой. Но без фанатизма, чтобы ремень не испачкать.
Или силиконовым спреем побрызгать на всю трущуюся часть ремня. Проверенно, на одежде следов не оставляет.
Я воспользовался именно вторым способом. Следов на одежде нету абсолютно. Но и брызгать тоже без увлечения, только чуть — чуть.
Использовал такую смазку, если что.
После этих процедур свои ремни безопасности не узнаете!
Для наглядности снял два видео. До и после.
Ремень безопасности не скручивается. Устранил…
Всем здравствуйте. Недавно столкнулся с весьма необычной ситуацией. Возможно, про «необычность» и громко сказано, но, лично со мной подобного не случалось никогда… За рулём я в 99% случаев пристегиваюсь ремнем безопасности. Привычку выработал очень давно и делаю это инстинктивно, садясь за руль. Это и требование ПДД, и личная безопасность, и в конце концов машина назойливо пищит, пока ремень отстегнут. Ну так вот… Подвожу недавно человека к магазину, он идёт за покупками, а сам я остаюсь ожидать в машине. Далее отстегиваю ремень и замечаю, что он, будучи отстегнутым, продолжает лежать на мне и даже ни на сантиметр не скручивается. В общем, болтается как сопля. Я подумал, что подергаю его туда-сюда и заработает. Мало ли, подклинил немного… Но не тут-то было…Начал пробовать различные варианты. Сначала полностью вытащил ремень, отпускаю — он скручивается наполовину, а далее останавливается. Не сворачивается кусок, необходимый как раз для пристегивания среднего человека. Минуты две я безуспешно разматывал этот ремень полностью, надеясь что он сам по себе восстановит работоспособность. Но ничего не вышло. Несколько раз заправлял ремень на место вручную, снова разматывал, снова заправлял, но результата — ноль. Бегло погуглив, наткнулся на пару советов. Первый — это элементарно помыть🚿 ремень. Мол, когда он загрязняется, может перестать скручиваться. В эту версию, если честно, мне было сложно поверить. Да как так🤔? Ну ладно. Совет второй — побрызгать силиконом на механизм ремня. В это уже верилось больше. Ну и вариант третий — вышел из строя механизм ремня, пружинка там какая-то и бла-бла-бла. В это верить не хотелось совсем-совсем, хотя ремни безопасности на Аллегро и разборках уже бегло просмотрел 😀. Ну что ж, решил начать с малого… Разобравшись с делами заехал в гараж. Нашёл очиститель обивки салона, который покупал ещё для прошлой машины. Хорошо что не выбросил, т.к. очистителя оставалось совсем чуток на дне, «пшиков» на 20. К слову, в интернетных отзывах люди мыли ремни капитально, т.е. с полным снятием — мыло/порошок, стирка, полоскание, сушка… Демонтажем ремня мне заниматься ох как не хотелось и решил я попробовать обойтись «малой кровью». Короче, размотал я полностью ремень, опрыскал его очистителем (благо остатков вполне хватило, чтобы обильно намочить ремень), взял щеточку и начал драить… После того как натёр ремень щеткой, прошёлся по нему смоченной в воде тряпочкой. Кстати пользовался очистителем обивки Pluk. Далее оставил ремень сушиться оставив вот в таком положении…👇
Пока проходил процесс сушки ремня, болтался по гаражу, переставляя барахлишко с места на место… И вот мой взгляд натыкается на флакон с силиконовой смазкой. Невольно я вспомнил ещё один совет из сети — смазать механизм ремня. Ну, думаю — лишним не будет.
Вооружившись данной химией, приступил к делу. С помощью трубочки направил смазку в «дырку» 😂, из которой вытаскивается ремень безопасности. Вот в эту👇
Самого механизма через отверстие не видно, но, думаю, что смазка на него попала. Ну вот, все что смог сделать на скорую руку — сделал. Решил ещё немного подождать, чтобы ремень максимально высох. В процессе ожидания решил сделать ещё что-то полезное и залил недавно купленную на АЗС зимнюю омывайку в бачок, ибо жидкость уже была почти израсходована и еле-еле омывала нижнюю часть стекла.
Кстати, на мой взгляд, омывайки белорусского производства вполне приличного качества. Едкого запаха в салоне от них нет. Цена 12 бел.руб, что для омывателя не слишком-то и дёшево. В автомагазине можно купить зимний омыватель и за 5р за бутыль.
Ну ладно, вернёмся к ремню. Времени к тому моменту прошло уже минут 50. Я потрогал ремень — он был практически сухой. Хотя мокрым его назвать и изначально можно было с натягом. От очистителя он скорее был влажным. Ну, думаю, надо пробовать и будь что будет. Отпускаю ремень, он нормально скручивается до половины длины (как и ранее), а дальше начинает медленно, как 🐍, заползать на свое место. Ну уже хорошо! Раньше вторая половина вообще лежала на сиденье и ни на сантиметр не скручивались. Прогресс есть! Медленно, но верно ремень вернулся в исходное состояние. Несколько раз я полностью вытаскивал ремень, отпускал его и давал смотаться обратно. С каждым разом скорость сматывания ремня увеличивалась все больше и больше. Все заработало и ремень начал скручиваться со скоростью пули! Методы сработали. В общем решилась проблема за пару часов. Прошло с того момента несколько дней и ремень после отстегивания по сей день без нареканий быстренько «убегает» на свое место. А я, блин, скептически изначально отнёсся к народным методам. Хотя, сейчас сложно сказать, какой конкретно метод сработал — силикон или мойка ремня. Но, факт — есть факт, методы работают. Вот так-то. Если столкнетесь с подобным, то не паникуйте преждевременно. Возможно, все не так уж плохо😉. Ровных дорог вам, друзья!
Исправляем вялое сматывание ремня безопасности
ну что) спросил постом выше в этом сообществе — мне подсказали.
Вот что получилось.
Задолбало ремешок заталкивать руками — раньше достаточно было просто руку поднести — и ремень сматывался. а сейчас надо браться за ремень возле стоки и возвратно поступательными движениями заталкивать.
Чуть раньше я пробовал снять ремень и накрутить пружинку на два оборота.
Разницу я едва ощущал. После забил.
И вот я опять задался вопросом! чежснимделать то. Передний правый (пассажирский) работает хорошо (не отлично, но дискомфорта не доставляет)
Снял я опять ремень — решил сразу на еще на 2 оборота накрутить пружинку — ремень даже не разматывается теперь на последние см 15 (но мы худые, нам хватает более чем)
После натяжения пружины — ремень чуууууутуь чуть стал живее. но все равно тугой
Замочил ремень в тазике с моющим средством.
Через часик потер щеткой для одежды
Вот такая грязная вода от одного ремня.
Пробуем — Сматывается лучше! но все равно не то. он вяло дотягивает его…Но хотя-бы дотягивает.
И вот третий момент — я взял наждачку и подшкурил верхнее ухо — ибо через него ремень проходил с ощутимой нагрузкой.
Вот именно после этой операции — я получил офигенный прирост в скорости сматывания ремня.
Также я добавил смазки в пружинку — ведь она между собой трется и это тоже стопорит механизм.
Обильно смазал пружинку — предварительно смотав ремень и придерживая пальцем — а то они любят выстреливать. потом геморно собирать.
Теперь вот так у меня.
Думаю- почти как новый) И вытаскивается очень легко, кстати
Комментарии 22
Оо стирать не буду но пружинку и эту проушину сделаю
Возьму на заметку! Спасибо!
Та-же проблема потихоньку начинается. Учту все детали отмеченные вами и уважаемыми коментаторами. Спасибо!
стирать так вредит ему) химией специальной нужно это делать (на столе разматывать — наносить — смывать (ни в коем случае нельзя щеткой тереть), + смазывать нельзя его, там пиропатрон, малоли смазка куда попадет, с завода там смазки не должно быть, максимум покрытие типа силиконовой смазки.
в главной дороге экспериментировали, ремень после такой стирки не выдержал необходимой нагрузки и лопнул, там специальное плетение идет, и шампунь его нарушает, так как и трение щеткой.
ну хорошо если так)
Спасибо за полезную информацию. У меня тоже похожая проблема.
Ден.
Ты написал полезный пост.
Но сделал одну ошибку.
Ты написал его в блог.
И поэтому я и другие не могут положить твой пост в закладки
или поделиться с другими.
Поэтому совет- продублируй пост
в своём БЖ, и тогда его оценят намного больше читателей.
так и сделал! я сначала в бж запостил. потом в сообщество
Тогда полезу в твой Бж!))
В закладки однозначно.
Завтра ребятам на работе покажу…
Крутооооо! Надеюсь теперь мой ремень будет заскакивать на месть с приемом удушающего! Благодарочка!
В ближайший же выходной займусь большой стиркой.
А кнопки делится нет. Поделился бы. Сделаю и себе.
Взял на заметку и поделился, надо тоже со стернуть, спасибо!
Круть! элементарно просто.
Вот меня всегда прикалывали такие советы — догадаться или логически допетрить нерально просто как они появляются (подобные советы) чисто случайно чтоль…
Я представляю — чувак с нифига решил постирать ремень и потом все заработало )))
примерно так и было)) читал уже где то 😀
Круть! элементарно просто.
Вот меня всегда прикалывали такие советы — догадаться или логически допетрить нерально просто как они появляются (подобные советы) чисто случайно чтоль…
Я представляю — чувак с нифига решил постирать ремень и потом все заработало )))
да не. логически можно — ведь грязные ремень он
во первых толще, во вторых тяжелее, в третьих он «липкий»
также грязь на направляющих ушках мешает проталкиванию.
Это как компьютерная мышка, если без коврика налипает пыль со стола и она начинает как-бы прилипать ко столу
Это вы уже опиратесь на то что помогло — так проще. ))) так и я могу найти объяснение практически всему. — найти логику. а изначально…
«Ну да уран только годится для термоядерной реакции. ведь у него масса 238, при введении графитовых стержней реакцию можно контролировать и при распаде получается свинец и гелий.
Что тут думать то было давно бы уже применили его в качестве топлива» — элементарно же
Рас и сделал )))
Про логику
СУД. судят Ивана
— Иван зачем ты избил 3-х мужиков?
— они лошадь мою увели…
— с чего вы решили это?
— Лошадь была черная, мужиков трое, один усатый — логично что второй любит быструю езду, третий молчит значит что-то затеил ну и элементарно сопоставив все было ясно что лошаль украли они.
— «Судья» — Мм… (шепчет серетарше), та идет в тайную комнату и выносит Черную коробку.
— «Судья» Хорошо следуя вашей логики скажите что там?
— «Иван» дык все просто: коробка черная, квадратная, значит во внутрях круглое, если круглое значит оранжевое, если круглое и оранжевое значит апельсин!
— «Судья» Мужики отдайте Ивану лошадь… (стук молотка)
Не хочет сматываться ремень безопасности: 3 способа 2021 года решить проблему
Плохая работа автомобильного ремня безопасности вызывает раздражение, затрудняет эффективную фиксацию тела водителя и пассажиров. Даже при заталкивании ленты в коробку пассажирский ремень не натягивается и продолжает безвольно болтаться снаружи. Решить данную проблему можно несколькими способами.
Правильная смотка без замены деталей
При ремонте главное – не отпускать катушку свободно вращаться под действием пружины. Вполне реально разобрать и перемотать ремень безопасности, строго соблюдая технику безопасности.
Все работы надо проводить, придерживаясь следующего алгоритма:
Стирка
В процессе эксплуатации ход ремня безопасности может со временем затрудняться, блокироваться. Причиной данной ситуации зачастую бывают не механические повреждения системы, а просто ее загрязнения. Это может привести к тому, что в нужный момент система безопасности просто не сработает.
Одним из самых популярных методов в среде автолюбителей является снятие ремня и его стирка. Трудностью этого варианта очистки является то, что полностью отсоединить ленту безопасности очень затруднительно.
На сегодняшний день автолюбители разработали простую технологию чистки ременной ленты, которая требует минимум усилий:
Замена пружины
Со временем в процессе эксплуатации механизм ленты безопасности начинает подклинивать. Из-за данных проблем иногда зимой бывает трудно пристегнуться. Причиной такого явления может быть изношенная пружина.
Чтобы решить возникшую проблему, требуется действовать следующим образом:
Таким образом, решить проблему сматывания ленты можно простыми способами. Главное – правильно определить причину и принять своевременные меры.
Плохо сматываются ремни безопасности
Комментарии 29
У меня на Октавии была такая же беда с ремнями.Сматывались очень плохо.Так и продал с этой проблемой.Но новый хозяин всё равно сменил.После моего ДТП они сработали!
Проблема решается с помощью силиконовой смазки в балончиках.Вытащи полностью ремень обильно брызни с обеих сторон, и так два-три раза.Проверенно не на одной машине.
Проблема может быть:
В пружине
Причина — замерзание смазки при минусовых температурах вместе с обыкновенным же старением смазки. Разобрать обшивку и снять блок, который сматывает. Почистить, отмыть от старой смазки и и смазать незамерзающей смазкой. Литол, шрус, фиол и прочие консистентные смазки густеют на морозе. Здесь необходима морозостойкая смазка, например Циатим201 или ее аналог. Как вариант жидкий силикон.
В самом ремне
Помогает мытье самого ремня с мылом или порошком. Он пачкается и становится жестким — как следствие плохо сматывается. Вытащите наружу, застопорите, аккуратно помойте и высушите.
P.S. Все работы делаете на свой страх и риск. Отключите клемму аккумулятора, чтобы не сработал пиропатрон при всех этих операциях и не было сообщения об ошибке.
P.S. 2. Прежде чем разбирать — может вытащить ремни до конца и посмотреть — может они просто перехлеснулись на катушке.
P.S. 3. Если будете разбирать саму катушку — поищите где-нибудь отчет так как там есть нюансы. Разобрать просто — собрать тяжело.
вот это развернутый ответ, спасибо большое.
Сталкивался с таком проблемой. Знаю как напрягает. Желаю скорейшего решения.
Я так понимаю, с моей проблемой действовать надо так же?)
Я так понимаю, с моей проблемой действовать надо так же?)
Ну да, там обычная механика. Или ремень жесткий или смазка. Всё из-за пыли/грязи.
ясно. Ну, поломаю на выхах. СПС!)
Проблема может быть:
В пружине
Причина — замерзание смазки при минусовых температурах вместе с обыкновенным же старением смазки. Разобрать обшивку и снять блок, который сматывает. Почистить, отмыть от старой смазки и и смазать незамерзающей смазкой. Литол, шрус, фиол и прочие консистентные смазки густеют на морозе. Здесь необходима морозостойкая смазка, например Циатим201 или ее аналог. Как вариант жидкий силикон.
В самом ремне
Помогает мытье самого ремня с мылом или порошком. Он пачкается и становится жестким — как следствие плохо сматывается. Вытащите наружу, застопорите, аккуратно помойте и высушите.
P.S. Все работы делаете на свой страх и риск. Отключите клемму аккумулятора, чтобы не сработал пиропатрон при всех этих операциях и не было сообщения об ошибке.
P.S. 2. Прежде чем разбирать — может вытащить ремни до конца и посмотреть — может они просто перехлеснулись на катушке.
P.S. 3. Если будете разбирать саму катушку — поищите где-нибудь отчет так как там есть нюансы. Разобрать просто — собрать тяжело.
а если застревает конкретно в петле, что на стойке? снимал кожух в салоне со стойки, до петли ходит отлично, а вот после уже тормозится