не так давно ученые считали что успех
Не так давно ученые считали что успех
(1)Не так давно учёные считали, что успех в жизни напрямую связан с нашими интеллектуальными способностями. (2)Однако оказывается, что будущие профессиональные перспективы определяются не только объёмом и качеством всего, что нам удалось узнать в школе. (3)Как утверждают современные учёные, наполненная знаниями голова ещё не спасение от серьёзных жизненных неудач. (4)Интеллектуальные способности и навыки, необходимые для последующей работы, — это всего лишь основа, фундамент. (5)На этом фундаменте здание профессионального успеха может быть построено, если человек обладает определёнными личностными качествами, одним из таких важнейших качеств является способность понимать окружающих, чувствовать их настроение, сопереживать им.
Задание 2. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
1) Предложение 1 сложноподчинённое.
2) Предложение 2 сложное с однородным подчинением придаточных.
3) Предложение 3 осложнено вводной конструкцией.
4) В предложении 4 грамматическая основа — навыки — основа.
5) Предложение 5 сложное с придаточным условия.
Для решения задания необходимо провести синтаксический разбор предложений.
1) Предложение 1 сложноподчинённое. – верно.
2) Предложение 2 сложное с однородным подчинением придаточных. – неверно, с последовательным подчинением.
3) Предложение 3 осложнено вводной конструкцией. –верно.
4) В предложении 4 грамматическая основа — навыки — основа. – неверно, способности и навыки – основа.
5) Предложение 5 сложное с придаточным условия. – верно.
Выбираем цифры, под которыми содержатся верные высказывания.
В ответ записываем цифры без пробелов и запятых, в любом порядке.
Ответ: 135 или любая другая последовательность этих цифр
Не так давно ученые считали что успех
Самостоятельно подберите указательное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в седьмом (7) предложении текста. Запишите это местоимение.
Не так давно учёные считали, что успех в жизни напрямую связан с нашими интеллектуальными способностями. Чем больше человек знает и умеет, тем больше вероятность того, что он многого добьётся в жизни.
Однако оказывается, что будущие профессиональные перспективы определяются не только объёмом и качеством всего, что нам удалось узнать в школе. Как утверждают современные учёные, наполненная знаниями голова — это ещё не спасение от серьёзных жизненных неудач и провалов. Интеллектуальные способности и навыки, необходимые для последующей работы, — это всего лишь основа, фундамент. На этом фундаменте здание профессионального успеха может быть построено только в том случае, если человек обладает рядом определённых личностных качеств.
И одним из (_____) важнейших качеств является способность понимать окружающих, чувствовать их настроение, сопереживать им. Через сопереживание человек ощущает свою причастность к тем, кто живёт рядом с ним, участвует в том, что происходит вокруг. Следовательно, обладая способностью понимать, чувствовать и сопереживать, человек сможет поддерживать гармоничные отношения с миром, а значит, сможет добиться успеха в этом мире.
Как же развить эту способность? Психологи пришли к выводу, что помочь этому, в частности, может восприятие искусства. Человек, который получает удовольствие от живописных или скульптурных образов, чувствует красоту стиха или мелодии, ощущает ритм узора, — такой человек способен к необходимому для жизни эмоциональному переживанию.
(По материалам периодической печати)
Исходя из контекста, на месте пропуска в предложении может стоять слова «таких» или «этих».
Ответ: таких
2 1 7 4 3 5 0
Текст 1. Не так давно учёные считали, что успех в жизни напрямую связан с нашими интеллектуальными способностями
Не так давно учёные считали, что успех в жизни напрямую связан с нашими интеллектуальными способностями. Чем больше человек знает и умеет, тем больше вероятность того, что он многого добьётся в жизни.
Однако оказывается, что будущие профессиональные перспективы определяются не только объёмом и качеством всего, что нам удалось узнать в школе. Как утверждают современные учёные, наполненная знаниями голова ещё не спасение от серьёзных жизненных неудач и провалов. Интеллектуальные способности и навыки, необходимые для последующей работы, — это всего лишь основа, фундамент. На этом фундаменте здание профессионального успеха может быть построено только в том случае, если человек обладает определёнными личностными качествами.
И одним из таких важнейших качеств является способность понимать окружающих, чувствовать их настроение, сопереживать им. Через сопереживание человек ощущает свою причастность к тем, кто живёт рядом с ним, участвует в том, что происходит вокруг. Следовательно, обладая способностью понимать, чувствовать и сопереживать, человек сможет поддерживать гармоничные отношения с миром, а значит, сможет добиться успеха в этом мире.
Как же развить эту способность? Психологи пришли к выводу, что помочь этому, в частности, может восприятие искусства. Человек, который получает удовольствие от живописных или скульптурных образов, чувствует красоту стиха или мелодии, ощущает ритм узора, — такой человек способен к необходимому для жизни эмоциональному переживанию. А в том, что эти переживания жизненно необходимы, учёные не сомневаются. Только нужно уметь чувствовать. И через восприятие искусства мы облагораживаем свои чувства, воспитываем их. Кино, театр, музыка — всё обогащает личность, потому что благодаря восприятию любого вида искусства у нас развивается так называемый эмоциональный интеллект, то есть оптимальное сочетание эмоциональных и интеллектуальных способностей нашей личности.
Памятка для учащихся «Как писать сжатое изложение»
Памятка для учащихся «Как писать сжатое изложение»
Вам нужны ошибки при написании сжатого изложения на экзамене? Нет? Я так и знала! Тогда вам следует воспользоваться этой ПАМЯТКОЙ.
ПЕРВЫЙ ЭТАП (первое прочтение текста)
1. Определите ТЕМУ текста (о чём текст?).
Способы (как сделать):
- по началу текста; по ключевым словам; по ключевым эпизодам; по поступкам или размышлениям героев (автора); по заглавию текста.
2. Сформулируйте ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ (чему учит текст?)
Способы (как это сделать):
- по настроению, которое вызывает прочтение текста; по отношению автора к событиям, героям; по наличию в тексте тезиса, формулирующего прямо или косвенно основную мысль (определение авторской позиции).
3. Определите СТИЛЬ текста и ТИП речи, особенности построения текста.
Способы (как сделать):
4. Составьте План текста, выделяя микротемы каждой части и озаглавливая их.
Способы (как сделать):
- по выделению главной мысли в абзаце; по соотношению нескольких абзацев в соответствии с главной мыслью; по ключевым слова и ключевым предложениям абзаца.
ВТОРОЙ ЭТАП (второе прочтение текста)
1. Отметьте в каждой микротеме СУЩЕСТВЕННОЕ и ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ в каждой части.
Способы (как сделать):
- по содержанию (существенное раскрывает тему и идею текста, дополнительное содержит подробности, детали, описательные элементы, которые можно опустить).
2. Определите СПОСОБ сокращения текста (исключение, обобщение, упрощение).
3. Напишите СЖАТОЕ изложение каждой части, свяжите их между собой, чтобы получился текст.
Способы (как это сделать): использовать лексические и лексико-грамматические средства соединения частей текста:
Помните о главных УСЛОВИЯХ в написании изложения:
Образец сжатия текста по демонстрационному варианту 2009 года
с использованием предложенной памятки для учащихся
“Как писать сжатое изложение”
Первый этап (первое прочтение текста)
Второй этап (второе прочтение текста)
1. Разделите текст на абзацы и определите микротемы. При прослушивании обратите внимание на большие интонационные паузы.
В данном тексте четыре абзаца, совпадающих с микротемами.
2. Запишите кратко содержание каждого абзаца (микротемы). Ответьте на вопросы: “Одинакова ли роль каждого предложения в микротеме?”, “Какие предложения являются основными?”.
3. Соедините абзацы в текст, сохраняя абзацное членение, проверьте ещё раз.
Ещё недавно учёные считали, что успех в жизни человека напрямую зависит от его интеллектуальных способностей. Чем больше ты знаешь, тем быстрее добьёшься успеха в жизни.
Русский язык. Литература
Рубрики
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Ноя | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Top-5 за сегодня
Top-5 за всё время
Peклaмa
Поиск
Домашнее задание на 19 октября 6 класс. Оценки за диктант
Размещено 16.10.13 в рубрике 6 класс
Д.з.: выберите текст (один из двух) и сожмите (до 90-120 слов) его. Записать, прислать через комментарий или вывести на принтер в сжатом виде. Использовать все виды сжатия (исключение, слияние(обобщение), замена (упрощение))
Инструкция «Как писать сжатое изложение»
1. Выделите в тексте существенные (т.е. важные, необходимые) мысли.
2. Найдите среди них главную мысль.
3. Разбейте текст на части, сгруппировав его вокруг существенных мыслей, выделите микротемы.
4. Озаглавьте каждую часть и составьте план.
5. Подумайте, что можно исключить в каждой части, от каких подробностей отказаться.
6. Какие факты (примеры, случаи) можно объединить, обобщить в соседних частях текста?
7. Обдумайте средства связи между частями.
8. Переведите отобранную информацию на «свой» язык.
9. Запишите этот сокращенный, «отжатый» текст на черновике, прочитайте, исправьте ошибки.
10. Перепишите отредактированный текст на чистовик.
Способы сжатия текста
Для того чтобы написать СЖАТОЕ изложение, необходимо знать, какими способами можно сжать текст.
Получить СЖАТЫЙ текст мы можем различными способами.
Известны три способа сжатия текста:
1. исключение,
2. обобщение,
3. упрощение.
1. При ИСКЛЮЧЕНИИ необходимо:
• выделить главное (существенное) и детали (подробности);
• убрать детали;
• пропустить предложения, содержащие второстепенные факты;
• пропустить предложения с описаниями и рассуждениями;
• объединить существенное;
• составить новый текст.
Варианты ИСКЛЮЧЕНИЯ:
1. исключаем 1 или несколько синонимов в ряду однородных членов, сохраняем тот из синонимов, который обладает наибольшей ёмкостью в данном контексте.
ПРИМЕР:
до сжатия:
У каждого человека, заходившего в комнату к малышам, на лице появлялась радостная, светлая, приветливая улыбка.
после сжатия:
У каждого человека, заходившего в комнату к малышам, на лице появлялась приветливая улыбка.
2. удаляем из текста поясняющие конструкции, например, ряд однородных членов при обобщающем слове или ряд простых предложений в составе бессоюзного сложного, поясняющих содержание первой части.
ПРИМЕР:
до сжатия:
Он знал разные языки: немецкий, французский, итальянский и молдавский, и никто не мог распознать в нём русского.
после сжатия:
Он знал разные языки: и никто не мог распознать в нём русского.
2. ОБОБЩЕНИЕ.
При ОБОБЩЕНИИ необходимо:
• вычленить единичные факты;
• подобрать языковые средства их обобщённой передачи;
• составить новый текст.
3. УПРОЩЕНИЕ.
При УПРОЩЕНИИ необходимо:
• заменить сложное предложение простым;
• заменить предложение или его часть указательным местоимением;
• объединить два или три предложения в одно;
• разбить сложное предложение на сокращённые простые;
• перевести прямую речь в косвенную.
ПРИМЕРЫ:
1. Замена придаточного определительного предложения синонимичным определением.
до сжатия:
Небольшое помещение на втором этаже занимает фирма, которая предлагает своим клиентам туры по всем континентам и странам.
после сжатия:
Небольшое помещение на втором этаже занимает туристическая фирма.
2. Замена придаточного обстоятельственного предложения деепричастным оборотом.
до сжатия:
Когда читаешь дневник Никитина, то чувствуешь его беспредельную любовь к родине.
после сжатия:
Читая дневник Никитина, чувствуешь его беспредельную любовь к родине.
3. Сокращение количества структурных частей сложного предложения.
до сжатия:
Приятно смотреть на зимородка, который, плавно опустившись на ветку ольхи, склонившуюся к самому зеркалу реки, принялся подкарауливать добычу.
после сжатия:
Приятно смотреть на зимородка, который плавно опустился на ветку ольхи и принялся подкарауливать добычу.
Эти приёмы сжатия текста могут применяться как по отдельности, так и в комплексе.
Следующий ПРИМЕР демонстрирует комплексное применение приёмов сжатия:
• замена придаточного обстоятельственного предложения деепричастным оборотом;
• замена согласованного определения, выраженного причастным оборотом, нераспространённым несогласованным определением.
до сжатия:
Когда слышу гармоничное сочетание голосов птиц, устраивающих утренний концерт, я стараюсь смотреть на реку. Когда любуешься рекой и наслаждаешься пением птиц, отдыхаешь по-настоящему.
после сжатия:
Слушая утренний концерт птиц, я стараюсь смотреть на реку. Любуясь рекой и наслаждаясь пением птиц, отдыхаешь по-настоящему.
Комментарии
Древние греки рассказывали и о двух братьях-близнецах — Геракле и Ификле. Братья с детства были похожи, — пропущена запятая — но выросли они разными.
Рано, мальчикам хочется спать. Ификл прячется под одеяло, а Геракл бежит умываться. Вот идут по дороге и видят: — здесь не нужно двоеточие — большую лужу. Геракл перепрыгивает через лужу, а Ификл, ворча, ищет обход. На высокой ветке красивое яблоко. «высоко, — ворчит Ификл. — Не хочется». Геракл прыгает — плод у него.
Когда устают ноги, а привал далеко, Ификл говорит: «Отдохнем». — «побежим, — предлагает Геракл. — Так мы скорее дойдём».
Геракл был обыкновенным мальчиком, становится героем, победителем чудовищ. Это потому, что он привык преодолевать препятствия.
В легенде скрыт смысл: воля — это умение управлять собой, и умение преодолевать препятствия.
Лена, неплохо для начала- «4». Есть, правда, при сжатии речевые недочёты. Например, обратите внимание на время глаголов. Если вы употребляете глагол в настоящем времени, то обратите внимание на другие глаголы, чтобы вид и время глаголов в пределах одного предложения были одним. Укажите, какие виды сжатия Вы использовали.
Древние греки рассказывали не только о Геракле, но и о его брате-близнеце — Ификле. Братья выросли очень разными.
Ещё в детстве Геракл был целенаправленным, терпеливым и выносливым, а Ификл не искал сложных путей и, если какой-то цели было тяжело достичь, отступал. Например, когда братья натыкались на большую лужу, Геракл с разбега прыгал через неё, а Ификл ворча думал, как её обойти.
И вот Геракл вырастает и становится героем. И все это только потому, что он с детства привык одерживать ежедневные победы над трудностями, над самим собой.
В этой древней легенде скрыт глубочайший смысл: воля — это умение управлять собой, это умение преодолевать препятствия.
103 слова
Ксения, очень хорошо, только подумайте, как можно избежать повтора слова в последнем предложении. Здесь можно использовать слияние или замену
Кроме легенд о Геракле, существуют также легенды и о его брате-близнеце — Ификле. Выросли братья совершенно разными.
Когда Ификл хотел подольше поспать, Геракл бежал умываться холодной водой. Если на их пути возникали какие-либо трудности, то Ификл сдавался и отказывался от желаемого, а Геракл шёл к победе не смотря ни на что. — здесь несмотря на — пишется слитно, Настя)
И вот Геракл вырастает и становится героем. Его героические качества воспитала его твердая решимость.
Эта легенда повествует нам о том, что воля — это умение преодолевать трудности, управлять собой.
Древние греки рассказывали о двух братьях — Геракле и Ификле, которые были похожи, но выросли разными.
(Ксения, здесь требуется какой-то переход к прошлому, чтобы употребление Вами настоящего времени было каким-то образом объяснено)
Еще рано, и мальчикам хочется спать. Ификл натягивает одеяло, Геракл бежит к ручью.
Вот братья идут. На пути — лужа. Геракл, перепрыгивает через препятствие, а Ификл пытается обойти.
Братья видят на ветке дерева яблоко. «Слишком высоко, — ворчит Ификл. — Не хочется яблока». Геракл прыгает, забирает плод.
Ребята устают, до привала далеко, Ификл говорит: «Отдохнем». — «Побежим, — предлагает Геракл. — Скорее дойдем».
Геракл, становится героем, потому, что с детства побеждал.
В легенде глубочайший смысл: воля — умение управлять собой, преодолевать препятствия.
(100 слов)
Древние греки рассказывали не только о Геракле, но и о Ификле — брате-близнеце Геракла. С детства братья были похожи, но выросли они (это местоимение лишнее) разными.
Геракл всегда был терпеливым, всегда (повторение слова) пытался найти выход в сложной ситуации, а Ификл — наоборот. Однажды братья шли по дороге и увидели лужу. Геракл разбежался и перепрыгнул через лужу а Ификл, начал ворчать и искать другой путь.
Когда Геракл вырос, он стал героем, победителем. И все это только потому, что он с детства привык одерживать ежедневные победы над трудностями, над самим собой (можно сказать «победы над собой, преодолевая трудности»).
В этой древней легенде скрыт глубочайший смысл: воля — это умение управлять собой, это умение преодолевать (Лиза, подумайте, как можно избежать повторного употребления слова «умение») препятствия.
Древние греки рассказывали о братьях близнецах (здесь требуется двоеточие, Аркадий): известном нам Геракле и его брате Ифрикле. Братья выросли очень разными.
Геракл ни когда — пишется слитно не искал лёгких путей, а Ифрикл, наоборот, избегал сложностей и отступал от них, если на них натыкался. Например, когда братья ложились спасть, Ифрикл накрывался одеялом по голову, а Геракл бежал к ручью умыться и только после этого ложился спать.
И вот Геракл вырос и стал героем, а всё потому что он с детства привык добиваться своего.
В этой древней легенде скрыт глубочайший смысл: воля — это умение управлять собой, это умение (чтобы не повторяться, можно употребить слово «способность»)преодолевать препятствия. (96 слов)
Ещё Недавно учёные считали, что успех в жизни связан с интеллектом человека.
Однако оказывается, что для успешного будущего не так сильно важны интеллектуальный познания человека, как его личные качества.
И одним из таких качеств является способность понимать окружающих, сопереживать. Через сопереживание человек ощущает свою причастность к тем, кто живёт рядом с ним. Следовательно, обладая способностью понимать, чувствовать и сопереживать, человек сможет поддерживать отношения с миром, а значит, сможет добиться успеха.
Психологи пришли к выводу, что помочь развитию качаств, может восприятие искусства. Кино, театр, музыка — всё обогащает личность, потому что благодаря восприятию любого вида искусства у нас развивается так называемый эмоциональный интеллект, то есть оптимальное сочетание наших эмоциональных и интеллектуальных способностей. Последнее предложение можно сократить, используя исключение или замену.
(109 слов)
Не так давно учёные считали, что успех в жизни напрямую связан с нашими интеллектуальными способностями. Современные учёные утверждают, что наполненная знаниями голова ещё не спасение от серьёзных жизненных неудач и провалов. Интеллектуальные способности — это всего лишь основа, фундамент. На этом фундаменте здание профессионального успеха может быть построено только в том случае, если человек обладает определёнными личностными качествами.
И одним из таких важнейших качеств является способность понимать окружающих, чувствовать их настроение, сопереживать им. Через сопереживание человек понимает, что происходит вокруг. Следовательно, обладая способностью понимать, человек сможет поддерживать гармоничные отношения с миром, а значит добьётся успеха.
Как же развить эту способность? Психологи пришли к выводу, что помочь этому, в частности, может восприятие искусства. Человек, который получает удовольствие от живописных образов, чувствует красоту стиха — такой человек способен к необходимому эмоциональному переживанию. Только нужно уметь чувствовать. Через восприятие искусства мы облагораживаем свои чувства, воспитываем их. Благодаря восприятию любого вида искусства у нас развивается эмоциональный интеллект, оптимальное сочетание эмоциональных и интеллектуальных способностей нашей личности.
Данила, я вижу Вашу работу. Просто не могу сейчас проверить, поэтому не хотела публиковать. Прокомментирую чуть позже.
Елена Юрьевна, а у меня какая оценка?
За диктант?
Маша, на листочке писала?
Не так давно учёные считали, что успех в жизни напрямую связан с нашими интеллектуальными способностями. Современные учёные утверждают, что наполненная знаниями голова ещё не спасение от серьёзных жизненных неудач. Интеллектуальные способности — это всего лишь основа. На этой основе здание профессионального успеха может быть построено только в том случае, если человек обладает определёнными личностными качествами.
И одним из важнейших качеств является способность понимать окружающих, чувствовать их настроение, сопереживать. Через сопереживание человек понимает, что творится вокруг. Соответственно, обладая способностью понимать, человек может поддерживать хорошие отношения с миром, а значит добьётся успеха.
Как же развить эту способность? Психологи пришли к выводу, что помочь этому может восприятие искусства. Человек, который получает удовольствие от живописных образов, чувствует красоту стиха — такой человек способен к необходимому эмоциональному переживанию. Только нужно уметь чувствовать. Через восприятие искусства мы облагораживаем свои чувства, воспитываем их. Благодаря восприятию любого вида искусства у нас развивается эмоциональный интеллект, оптимальное сочетание эмоциональных и интеллектуальных способностей личности.
Древние греки рассказывали о двух братьях-близнецах — Геракле и Ификле. Братья выросли разными.
Еще очень рано, мальчикам хочется спать. Ификл натягивает на голову одеяло, Геракл бежит умываться ручью.
На пути — большая лужа. Геракл перепрыгивает её, Ификл — обходит.
Братья видят: на ветке дерева яблоко. Ификл не достаёт яблоко потому, что оно высоко. Подпрыгнув, Геракл достаёт плод.
Когда устают ноги и хочется пить, Ификл просит отдохнуть под кустом. Геракл предлагает добежать.
Геракл вырос героем, победителем чудовищ, потому что он с детства привык одерживать победы над трудностями.
В этой древней легенде скрыт глубочайший смысл: воля — это умение управлять собой, умение преодолевать препятствия.
Да. За диктант. Я писала в тетради
Древние греки рассказывали не только о Геракле, но и о его брате-близнеце Ифрикле. Внешне они были очень похожи, но по характеру были полными противоположностями друг другу.
Геракл всегда старался найти выход из сложной ситуации, добиться своего. Брат же его наоборот был ленивый, если у него что-то не получается, он убеждал себя в том, что это ему не нужно. Например, когда братья наткнулись на лужу, Геракл с разбегу ее перепрыгнул. А Ифрикл поленился и обошел лужу по краю.
Когда братья выросли, Геракл стал героем, так как с детства он не боялся трудностей.
В древней легенде скрыт глубочайший смысл: воля — это умение преодолевать препятствия и управлять собой.
едавно учёные считали, что успех в жизни связан с интеллектом человека.
Однако оказывается, что для успешного будущего не так сильно важны интеллектуальный познания человека, как его личные качества.
И одним из таких качеств является способность понимать окружающих, сопереживать. Через сопереживание человек ощущает свою причастность к тем, кто живёт рядом с ним. Следовательно, обладая способностью понимать, чувствовать и сопереживать, человек сможет поддерживать отношения с миром, а значит, сможет добиться успеха.
Психологи пришли к выводу, что помочь развитию качаств, может восприятие искусства. Кино, театр, музыка — всё обогащает личность, потому что благодаря восприятию любого вида искусства у нас развивается так называемый эмоциональный интеллект, то есть оптимальное сочетание наших эмоциональных и интеллектуальных способностей.
Кроме легенд о Геракле, древние греки рассказывали и о двух братьях-близнецах — Геракле и Ификле. Несмотря на то, что братья с детства были очень похожи, выросли они разными.
Рано утром, Ификл натягивает одеяло на голову, а Геракл тут же бежит к холодному ручью.
Однажды попалась им на пути большая лужа. Геракл смело перепрыгивает её, а Ификл обходит далеко стороной.
И Геракл вырос, стал настоящим победителем и героем, а всё потому что он всегда добивался своего.
Кроме легенд о Геракле, древние греки рассказывали также о братьях-близнецах — Геракле и Ификле.Братья с детства были очень похожи, но выросли они разными.
Еще очень рано, и мальчикам хочется спать. Ификл натягивает на голову одеяло, а Геракл бежит умываться.
Вот братья идут по дороге и видят: на пути — большая лужа. Геракл перепрыгивает её, а Ификл,ищет обходной путь.
Братья видят: на высокой ветке дерева красивое яблоко. «Слишком высоко» ворчит Ификл. Геракл прыгает и достаёт плод.
До привала еще далеко, Ификл обычно говорит: «Отдохнем здесь». — «Лучше побежим» — предлагает Геракл.
Позже Геракл стал победителем чудовищ. Ведь он с детства привык побеждать трудности и самого себя.
В этой истории есть большой смысл: воля — это умения управлять собой и преодолевать препятствия.
Не так давно учёные считали, что успех в жизни связан с нашим интеллектом.
Однако, оказывается, что успех в жизни определяется не только знаниями. Как утверждают современные учёные, умный человек не защищен от неудач в жизни. Интеллект — всего лишь фундамент успешной жизни. Одним из качеств, помогающих добиться успеха, является способность понимать окружающих, сопереживать. Через сопереживание человек ощущает свою причастность к тем, кто его окружает. Обладая этими способностями, человек сможет жить в гармонии с миром и сможет добиться успеха.
Психологи пришли к выводу, что способными к эмоциональному переживанию являются люди, получающие удовольствие от искусства. А в том, что эти переживания жизненно необходимы, учёные не сомневаются. Кино, театр, музыка — всё обогащает личность и развивает эмоциональный интеллект.
Не так давно учёные считали, что успех в жизни напрямую связан с нашими интеллектуальными способностями.
Однако оказывается, что будущие профессиональные перспективы определяются не только объёмом и качеством всего, что нам удалось узнать в школе. Как утверждают современные учёные, наполненная знаниями голова ещё не спасение от серьёзных жизненных неудач и провалов. Интеллектуальные способности и навыки, необходимые для последующей работы, — это всего лишь основа, фундамент. на этом фундаменте здание может быть построено только в том случае, если человек обладает определёнными качествами.
И одним из таких важнейших качеств является способность понимать окружающих.
Обладая способностью понимать, чувствовать и сопереживать, человек сможет поддерживать гармоничные отношения с миром, а значит, сможет добиться успеха в этом мире.
Как же развить эту способность? Психологи пришли к выводу, что помочь этому, в частности, может восприятие искусства. Человек, который получает удовольствие от искусства — такой человек способен к необходимому для жизни эмоциональному переживанию. А в том, что эти переживания жизненно необходимы, учёные не сомневаются. Только нужно уметь чувствовать. Благодаря восприятию любого вида искусства у нас развивается так называемый эмоциональный интеллект.
Древние греки рассказывали не только о Геракле, но и о его брате— Ификле. Братья выросли очень разными.
Ещё в детстве Геракл был целенаправленным, терпеливым и выносливым, а Ификл не искал сложных путей и, если какой-то цели было тяжело достичь, отступал. Например, когда братья натыкались на большую лужу, Геракл с разбега прыгал через неё, а Ификл ворча думал, как её обойти.
И вот Геракл вырос и стал героем. И все это только потому, что он с детства привык одерживать ежедневные победы над трудностями, над самим собой.
В этой древней легенде скрыт глубочайший смысл: воля — это умение управлять собой, это возможность преодолевать препятствия.
В древнегреческих легендах рассказывается о двух братьях-близнецах — Геракле и Ификле. Они были очень разными. Геракл преодолевал любые препятствия, не боялся трудностей, а Ификл – обходил их стороной, старался избежать. В итоге Геракл становится знаменитым героем, который привык одерживать ежедневные победы над чудовищами и над самим собой, а про Ификла истории ничего не известно. Главная идея этой истории состоит в том, что воля — это умение управлять собой, это умение преодолевать препятствия.
Греки рассказывали и о двух братьях-близнецах — Геракле и Ификле. Братья были совершенно разными.
Рано утром мальчики хотят спать. Ификл натягивает одеяло и продолжает спать, а Геракл бежит умываться.
Братья идут по дороге и на пути — большая лужа. Геракл перепрыгивает лужу, а Ификл ищет обходной путь.
На высокой ветке висит красивое яблоко. «Высоко, — ворчит Ификл. — Не хочется». Геракл прыгает — и оно у него в руках.
Когда устают ноги и губы пересыхают, а до привала далеко, Ификл говорит: «Отдохнем здесь, под кустиком». — «Лучше побежим, — предлагает Геракл».
Геракл, был обыкновенным мальчиком, а стал героем, победителем. Он привык одерживать победы над трудностями, над самим собой.
В этой легенде скрыт глубочайший смысл: воля — это умение управлять собой, преодолевать препятствия.
Древние греки рассказывали легенды о двух братьях-близнецах — Геракле и Ификле. В детстве они были похожи, но выросли разными. Геракл привык преодолевать трудности, а Ификле пытался их обойти.
Ранним утром Ификле ленился вставать, а Геракл бежал к ручью умываться. Геракл перепрыгивал лужу с разбега, а Ификле пытался найти обходной путь.
Увидев яблоко, Геракл подпрыгнул и сорвал его с дерева. Ификл проворчал, что не очень хотелось.
Уставая в пути, Геракл предлагал быстрее добежать до конца, а брат хотел отдохнуть.
В итоге Геракл стал героем. Он ещё в детстве приучил себя преодолевать любые трудности, одерживать победы. В этой древней легенде скрыт глубочайший смысл: воля — это умение управлять собой и способность преодолевать препятствия.
Кроме легенд о Геракле древние греки рассказывали о его брате. Его звали Ификл.В детстве они были похожими, а выросли разными. Утром Геракл встает рано и умывается. Ификл же спит. Идут они по дороге и видят яблоню. А на ней плод. Ификл не захотел стал прыгать, чтоб достать яблоко. Геракл поднапрягся и сорвал его. На их пути лужа. Геракл разгоняется и прыгает через нее. Ификл лениво ворча обходит ее. После Геракл стал героем, потому что с раннего возраста привык преодолкваиь трудности.В этой истории есть большой смысл: воля-это умение управлять собой и преодолевать препятствия.
Кроме легенд о Геракле, древние греки рассказывали и о двух братьях-близнецах — Геракле и Ификле. Несмотря на то, что братья с детства были очень похожи, выросли они разными.
Утром хочется спать. Ификл натягивает на голову одеяло, а Геракл бежит умываться к холодному ручью.
Когда устают ноги и губы пересыхают от жажды, а до привала еще далеко, Ификл обычно говорит: «Отдохнем здесь, под кустиком». — «Лучше побежим, — предлагает Геракл. — Так мы скорее одолеем дорогу».
Геракл, который сначала был обыкновенным мальчиком, впоследствии становится героем, победителем чудовищ.
В этой древней легенде скрыт глубочайший смысл: воля — это умение управлять собой, это умение преодолевать препятствия.
Древние греки рассказывали и о двух братьях-близнецах — Геракле и Ификле. Они были абсолютно разными.
Рано утром мальчикам хотелось спать. Но Геракл пошел умываться, а Ификл ленился вставать. Геракл перепрыгивал лужу, а Ификл обходил ее.
Ификл увидел яблоко и проворчал, что оно высоко и ему не очень хочется яблока. А Геракл взял и сорвал это яблоко.
Когда ребята устали, Ификл предложил отдохнуть за кустами, а Геракл предложил добежать до конца.
Геракл в итоге стал героем, победителем. Он привык одерживать победы над трудностями, самим собой.
В этой древней легенде скрыт глубочайший смысл: воля — это умение управлять собой, это умение преодолевать препятствия.
Древние греки рассказывали легенды о двух братьях-близнецах — Геракле и Ификле. Мальчики с детства были очень похожи, но выросли они разными.
Геракл не искал легких путей, а Ификл всегда останавливался, видя перед собой сложности. Как-то братья шли по дороге и увидели на пути большую лужу. Геракл разбежался и перепрыгнул через нее, а Ификл, недовольно ворча, стал искать обходной путь.
Геракл, который сначала был обыкновенным мальчиком, впоследствии стал героем, победителем чудовищ. И все это только потому, что он с детства привык одерживать победы над трудностями, над самим собой.
В этой древней легенде скрыт глубочайший смысл: воля — это умение управлять собой, это хороший навык преодолевать препятствия.
Кроме легенд о Геракле, древние греки рассказывали и о двух братьях-близнецах — Геракле и Ификле. Несмотря на то, что братья с детства были очень похожи, выросли они разными.
В детстве Геракл всегда хотел всего добиться, а Ификл пытался все препятствия обходить. Например: Идут Геракл и Ификл видят лужу, Геракл перепрыгнул лужу, а Ификл обошел её.
Геракл, который сначала был обыкновенным мальчиком, впоследствии становится героем, победителем чудовищ. И все это только потому, что он с детства привык одерживать ежедневные победы над трудностями, над самим собой.
В этой древней легенде скрыт глубочайший смысл: воля — это умение управлять собой, это умение преодолевать препятствия.
Древние греки рассказывали о двух братьях — Геракле и Ификле. В детстве братья были очень похожи, но выросли они разными.
Геракла не останавливали препятствия, которые ему ежедневно приходилось преодолевать. Ификл, наоборот, искал обходной путь.
Привыкший с детства одерживать победы Геракл впоследствии становится героем.
В этой древней легенде скрыт глубочайший смысл: воля — это умение управлять собой, это способность преодолевать препятствия.
Древние греки рассказывали о двух братьях-близнецах — Геракле и Ификле. Несмотря на то, что братья с детства были очень похожи, выросли они разными.
Когда братья хотят спать Ификл сразу ложится в постель, а Геракл идет к ручью умываться. Когда у них на дороге лужа Геракл перепрыгивает ее, а Ификл обходит стороной. Когда яблоко висит высоко на дереве Ификл говорит, что оно висит очень высоко, а Геракл подпрыгивает и снимает плод с дерева. Когда жарко и хочется пить Ификл предлагает остановиться и отдохнуть, а Геракл — побежать вперед.
Поэтому когда Геракл вырос он стал героем. И все это только потому, что он с детства привык одерживать ежедневные победы над трудностями, над самим собой.
В этой древней легенде скрыт глубочайший смысл: воля — это умение управлять собой, это умение преодолевать препятствия.
Елена Юрьевна, а что у меня за диктант?
Денис, Вы на листочке писали? У меня два листка не подписаны. Оценки стоят там в списке.
Кроме легенд о Геракле, древние греки рассказывали и о двух братьях-близнецах — Геракле и Ификле. Несмотря на то, что братья с детства были очень похожи, выросли они очень разными.
Геракл рос терпеливым, выносливым и шел всегда на прямик, не искал обходных путей, а его брат- близнец Ификл все время моральноотставал от брата, искал обходные пути.
Геракл, который был обыкновенным мальчиком, впоследствии становится героем. Потому, что он с детства привык одерживать ежедневные победы над трудностями, над самим собой.
В этой легенде скрыт глубочайший смысл: воля — это умение управлять собой и преодолевать препятствия.
Елена Юрьевна, что у меня за диктант?
Спасибо, Елена Юрьевна.
Недавно учёные считали, что успех в жизни связан с нашим интеллектом. От знаний зависит то, что человек добьется в жизни.
Однако будущие профессиональные перспективы определяются не только школьными знаниями. Учёные считают, что наполненная знаниями голова не поможет в серьёзных жизненных проблемах. Интеллект — это всего лишь основа, фундамент. На этом фундаменте здание профессионального успеха может быть построено только в том случае, если человек обладает определёнными личностными качествами.
Одним из важнейших качеств является способность понимать окружающих. Через сопереживание человек ощущает свою причастность к тем, кто живёт рядом с ним. Обладая способностью понимать, чувствовать и сопереживать, человек сможет поддерживать хорошие отношения с миром и сможет добиться успеха.
Как же развить эту способность? Психологи утверждают, что помочь этому может восприятие искусства. Человек, который получает удовольствие от живописи или скульптурных образов, чувствует красоту стиха или мелодии, ощущает ритм узора, — такой человек способен к необходимому для жизни эмоциональному переживанию. И ученые не сомневаются в том, что эти переживания нужны. Только нужно уметь чувствовать. А через восприятие искусства мы облагораживаем свои чувства. Кино, театр, музыка — всё обогащает личность, потому что благодаря восприятию любого вида искусства у нас развивается эмоциональный интеллект, то есть сочетание наших эмоциональных и интеллектуальных способностей.
Елена Юрьевна, у меня не получается сделать кроссворд на странице 35-36 по Богдановой. Там слова не сходятся. Что мне делать.
Маша В., я посмотрю кроссворд — напишу тогда.
Елена Юрьевна, в домашнем задании в кроссворде мне кажется есть опечатки. По вертикали 19 подходит КАВЫЧКИ, но тогда лишняя клеточка после И. По вертикали 27 подходит ФОНЕТИКА — последняя клеточка лишняя. По горизонтали 4 «Пунктуационный знак» — подходит ТОЧКА, и опять лишняя клеточка после А.
Денис, я посмотрю обязательно. Напишу тогда.
Елена Юрьевна, я пытаюсь решить кроссворд в Богдановой. У меня не все получается. Можно я к Вам подойду после каникул и спрошу о том, что у меня не получается?
Елена Юрьевна, а дерево лучше делать на листке А4 или А3?
Рустам, как Вам удобнее.
Здравствуйте Елена Юрьевна. Я сделал весь кроссворд, а 4 по горизонтали и 19 по вертикали не могу разгадать.
Илюша, это хороший результат! Эти пункты я посмотрю обязательно.
Древние греки рассказывали и о двух братьях-близнецах — Геракле и Ификле. Они были абсолютно разными.
Рано утром мальчикам хотелось спать. Но Геракл пошел умываться, а Ификл ленился вставать. Геракл перепрыгивал лужу, а Ификл обходил ее.
Ификл увидел яблоко и проворчал, что оно высоко и ему не очень хочется яблока. А Геракл взял и сорвал это яблоко.
Когда ребята устали, Ификл предложил отдохнуть за кустами, а Геракл предложил добежать до конца.
Геракл в итоге стал героем, победителем. Он привык одерживать победы над трудностями, самим собой.
В этой древней легенде скрыт глубочайший смысл: воля — это умение управлять собой, это умение преодолевать препятствия.2