не существует власти без ненависти что означает

Почему в проявлении ненависти к власти для некоторых не существует элементарных этических норм?

Особенностью оппозиционно настроенных граждан в России является то, что они не только постоянно недовольны процессами, происходящими в стране, но еще и люто ненавидят действующую власть персонально.

Но даже у проявлений ненависти к власти должно быть хоть какое то подобие этических рамок.

Путин торжественно открыл мемориал Советскому солдату во Ржеве.

Вы выдели эти фото? Это такая махина, от которой дух захватывает даже через фотографию. Я представляю, насколько грандиозно все это выглядит в реальности.

Обращение Путина к народу так же было записано на фоне это монумента.

не существует власти без ненависти что означает. Смотреть фото не существует власти без ненависти что означает. Смотреть картинку не существует власти без ненависти что означает. Картинка про не существует власти без ненависти что означает. Фото не существует власти без ненависти что означает

Ржевский мемориал Советскому солдату

Казалось бы, ну чем оппозиционно настроенным гражданам здесь то поживиться? Что вам сделал памятник?

Но, глупость людская, как известно, границ не имеет.

В воспаленное сознание некоторых пользователей «Твиттера» пришли странные образы, в которых в фигуре Солдата они увидели персонаж фэнтези, дементора из книги о Гарри Поттере. Это такие создания, которые питаются хорошими воспоминаниями людей, оставляя в них только тоскливые и ужасные. Как некоторые представители человеческого рода до такого додумываются, вопрос открытый.

Оппозиционное издание «Медуза», обитающая в Латвии, перепостила твиттеровских комментаторов и разродилось скандальной статьей под заголовком «Памятник похож на дементора, поэтому президента теперь называют Вован-де-Мортом».

Латвийские поедатели шпрот видимо посчитали, что такое сравнение вполне приемлемо и уместно. Интересно даже, а слабо было бы испражняться такими статьями с территории России?

Такие издания, как правило, призваны и имеют своей целью повлиять каким-то образом на общественное мнение, выразить другую точку зрения на какие-то события.

Поэтому, я задаюсь вопросом: господа оппозиционные журналисты, вы, когда ищете отклика и поддержки в обществе на что, простите, надеетесь, публикуя и поддерживая эту похабщину? Или вам важен просто общественный резонанс, вне зависимости от его полюса?

Если так, то дементор посетил вас гораздо раньше.

С поедателями шпрот все понятно, но кто же эти «творческие» личности из Твиттера?

Я обращаюсь к вам, к людям, чье воспаленное сознание способно генерировать такие образы.

У вас ведь наверняка есть родители. И возможно, они даже хорошие люди.

Как же так вышло, что они взрастили таких детей, которые не осознают элементарных моральных и этических рамок дозволенного.

Как так вышло, что подвиги героев войны, среди которых были и ваши деды, не имеют для вас ровным счетом никакого значения.

Как получилось, что для вас сравнение памятника с персонажем фэнтези стало проявлением креатива, прогрессивного мышления и отношения к власти одновременно.

Если это сознательный способ вашего самовыражения, то это даже не издевательство, это ущербность.

Можно не любить страну, в которой ты родился.

Можно быть недовольным и не любить власть этой страны.

Можно придерживаться каких угодно оппозиционных взглядов.

Можно даже ругать отдельных персон во власти последними словами.

Но в погоне за самовыражением, нельзя глумиться над историей, над людьми и над памятью погибших. Не позорьте родителей.

Есть мнение, пишите в комментариях.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Природа ненависти

Ненависть — неприязнь к природе другого существа.
Аристотель

Державные амбиции, восторженно принятые огосударствленной толпой — это коллективная мания величия. …Это буйство помешанных на мании величия рабов, которым хозяин-государство разрешило реализовывать свою сатанинскую ненависть по отношению к свободным людям.
С.Довлатов

В каком-то смысле ненависть можно отнести к основным инстинктам, потому что она вырастает из первичной эмоции — отвращения. На языке эмоций отвращение означает страх отравления: «Если я уподоблюсь этому человеку — я отравлюсь». Враги — это опасная отрава и поэтому их лучше ненавидеть или уничтожать.

И этого, что в центре внимания, он не смотрит мне прямо в глаза.
Поставить его к стене! — К стене!
И этого, который похож на еврея, и этого черномазого.
Кто пустил всю эту шушеру в зал?
Вот один покуривает косяк, вот другой, весь в прыщах!
Будь моя воля, я бы всех вас пристрелил!
Pink Floyd

Виктор Ерофеев: «Ленин — учитель ненависти, создавший целый литературно-публицистический массив ненависти в своих сочинениях — многотомный учебник ненависти, а также разработавший уникальный словарь ненависти. Вот кто истинный вдохновитель ненависти к Западу, созданной по марксистской модели классовой борьбы с капитализмом вообще и буржуазией в частности. Ленин понял, что ненависть к европейской модели испытывают не только русские черносотенцы, вдохновляемые консервативными партиями и самим Николаем Вторым. Он гениально осознал, что Россию можно перевернуть, сыграв на ненависти к буржуазной Европе социального неравенства. И для того, чтобы сделать пропаганду эффективной, он создал политическую платформу ненависти: большевизм».

Ненависть — это дьявольский коктейль отвращения, страха и обиды. Дьявольский потому, что направлен на уничтожение: «или мы — или они». И все бесовские режимы, когда либо существовавшие на нашей планете, эксплуатировали такую вот природу ненависти, внушая обывателю мысль о невозможности сосуществования в одном пространстве с объектом отвращения-ненависти. Но и устраниться тоже невозможно, поэтому остается только одно — уничтожить. Потому все тоталитарные режимы, диктатуры и тирании начинают с того, что определяют главного врага и наделяют его отвратительными моральными чертами (евреи пьют кровь христианских младенцев; все мусульмане — террористы; американцы — безжалостные, зловредные и тупые, все соседи — чурки, хачи, лабусы, косоглазые обезьяны… Сама ненависть важнее, чем ее объект, и поэтому человек ненавидяший способен быстро менять жертвы или объекты ненависти, хотя в его отношении к ним от этого ничего не меняется.

Взрастить оголтелую ненависть совсем несложно: ограниченная и некультурная масса, к тому же живущая в нищете и злобе, весьма приготовлена к ненависти самой своей жизнью. Ненависть к другим порождается собственным ничтожеством. Ненависть прекрасно научилась питаться страхами, жизненными неудачами, личным бессилием или неадкватностью, чувствами обиды, злорадством, завистью, неуверенностью в себе, бессильной яростью, вездесущими врагами. Пропаганда, «пятиминутки ненависти», навешивание инфернальных ярлыков оппонентам, угрозы первых лиц государства — вот привычные приемы государственного взращивания вражды, ксенофобии, жестокосердия, как средств монолитного единения всех со всеми — от последнего бомжа до главы государства.

Как писал Аркадий Бабченко, пропаганда достала из людей всю мразь, вывернула все самое плохое на место хорошего, разрешила убийства, ксенофобию, мракобесие, гонения, травлю, ненависть, агрессию, расовую нетерпимость, засадила мозги шовинизмом и национальным превосходством, имперским величием, убрала запреты, снизила планку практически до нуля, дала отмашку и сказала: все, фас, теперь можно — и это оказалось невероятно эффективно.

П.Рачковский: «Самосознание нации строится на ненависти. Ненависти к тем, кто отличается. Ненависть необходимо культивировать. Это гражданская страсть. Враг — это друг всех народов. Нужно кого-то ненавидеть, чтобы оправдать собственную мизерность. Ненависть — истинная природная страсть. Аномальна как раз любовь. Никого не пролюбишь всю жизнь. А проненавидеть всю жизнь очень даже можно».

Естественно, коллективная ненависть для дьявольской власти куда важнее ненависти индивидуальной, ибо ненависть масс, словно адская воронка засасывает всех, кто склонен к ненависти индивидуальной. Ненависть вербует, прежде всего, людей примитивных, духовно обделенных, морально мелких, слабых, ленивых духом, не умеющих самостоятельно мыслить и потому податливых к внушению со стороны ненавидящих. Коллективная ненависть объединяет, стимулирует, внушает чувство локтя и безопасности. И тогда национальная гордость сводится к ненависти к чужакам. И тогда «любовь к Родине» начинают путать с «ненавистью к другим странам». И тогда ненависти не нужно никаких всемирно-исторических оправданий, в виде законов классовой борьбы, марксистского учения о базисе и надстройке и т.д. Ненависть питает сама себя. Это своего рода вечный двигатель. Он приводит в действие ядерную программу, всю технику массового уничтожения. Все это делается из чистой ненависти, которая не нуждается ни в каких разумных обоснованиях. И тогда холодная ненависть, которая упорно ищет слабые места в миропорядке и расчетливо в них бьет, оставаясь по сути беспричинной и бесцельной. Накал ненависти, концентрация лжи, обвинений, призывов к расправе над вымышленными «врагами» — становится той атмосферой, в которой начинает жить государство и народ.

М.Эпштейн: «Сейчас по большому счету уже и не нужны никакие мотивации — достаточно чистых эмоций. Злоба очищается от всяких рациональных примесей и направляется на самый близкий, братский народ. Это, действительно, радикальный эксперимент по возгонке злобы: она приобретает новый вкус — сладострастия, упоения самим состоянием ненависти… Речь идет о панфобии — тотальной ненависти: не к иным классам, нациям или расам, а к миру как таковому».

Принцип коллективной ненависти значительно облегчает жизнь всем, кто не способен к самостоятельному мышлению. Именно при йехуизме легко и с удовольствием можно отдаться самой яркой и сильной человеческой эмоции — ненависти. Атмосфера ненависти постоянно уплотняется, атмосфера агрессии становится все более зримой. Потому что «нормальная жизнь» — это долгая скучная работа… А когда такой работы нет, то всё почему-то сразу аккумулируется в ненависть. И эта ненависть распухает… Чем больше ненависти и злобы накопилось в обществе, тем такое общество ближе к первобытному.

Очень опасно паразитировать на человеческом зверстве: когда злобу и ненависть выпускают из бутыли, они рано или поздно пожирают своих распорядителей. Да и жить в атмосфере ненависти и страха — медленное самоубийство. Любовь сохраняет мир, а ненависть — хаос. Так было и так будет!

УЧИТЕЛЯ И ТОРГОВЦЫ НЕНАВИСТЬЮ

Украинцев надо убивать, убивать и убивать. Больше разговоров никаких не должно быть. Это я вам как профессор говорю.
Александр Дугин

Вперед своим особым путем всепоглощающей слепой ненависти! Ненависть победила всё.
Анна Гриневская

Либералов и демократов нужно ставить к стенке.
Депутат А.Хинштейн

Спасибо, партия, тебе
За всё, что сделала и делаешь,
За нашу нынешнюю ненависть
Спасибо, партия, тебе!
В.Новодворская

Периодически в человеческой истории появляются учителя ненависти, позволяющие народным массам, как при Гитлере, легко и с удовольствием отдаться этой самой яркой и сильной человеческой страсти.

ХХ век открыл Ленин — учитель ненависти, создавший в своих сочинениях и выступлениях новый жанр ненависти и разработавший уникальный словарь ненависти: беспощадно, безжалостно, жечь, расстреливать, вешать, отнять, уничтожать, назначить заложников, растоптать… Потому что у ненависти действительно свой особый язык — мести, обиды, насилия, оскорблений, угроз, клеветы, унижения, нетерпимости, предвзятости… Государство — это тоже язык. Каков язык — таков и порядок.

«Будьте образцово беспощадны», «Поощряйте энергию и массовидность террора», «Террор — это средство убеждения», «Ответить массовыми казнями», «Используйте силу для свирепой и беспощадной расправы», «Тайно подготовить террор: необходимо — СРОЧНО», «Расстреливать без суда на месте!», «Расстрелять в административном порядке», «Немедленно расстрелять заложников», «Всё подготовить для сожжения Баку», «Усилить быстроту и силу репрессий!», «Мобилизовать еще тысяч 20 питерских рабочих, поставить позади их пулеметы, расстрелять несколько сот и добиться настоящего массового напора», «Расширить применение расстрела», «Дискутируйте винтовками, а не тезисами», «Учитесь на избиении городовых», «Овладевайте всеми без исключения формами насилия», «Выслать за границу безжалостно», «Мягкость для коммунизма убийственна», «Сгноить в тюрьме!» — вот далеко не самые яростные приказы Ленина исполнителям…

По словам русского писателя Виктора Ерофеева, ныне учитель ненависти лежит в мавзолее на главной площади страны и не собирается его покидать. Я бы прибавил, даже из могилы вербуя все новые и новые поколения инсургентов ненависти. Страна не похоронила труп главного ненавистника, а магическим образом оживила. Откуда эта мощь ненависти к свободе, демократическим странам? Это наследие ленинско-сталинской эпохи. Наследие Ленина и Сталина. Это сталинское видение мира. Видение мира глазами злобного, закомплексованного догматика — сына сапожника, не закончившего семинарию. Не мы породили эту любовь к ненависти, но мы ее сохранили и продолжаем.

Ненависть, страх не только парализуют, но атомизируют и разобщают, фактически разрушая социальные связи и общественную нравственность. Они оправдывают фарисеев и лицемеров, объясняют, почему во имя грядущего счастья нужно убивать невиновных, заставляют детей отказываться от родителей, попавших в концлагеря, а родителей и жен — от солдат, погибших в военных авантюрах и гибридных войнах.

Ненависть не требует усилий, ума, скучной работы, воспитания. Ненависть спонтанна и легко возбудима, склонная к быстрому росту и распуханию.

Кроме того, в ненависть легко трансформировать другие человеческие чувства, даже положительные, скажем, любовь к родине, патриотизм. И вот уже «любовь к Родине» путают с «ненавистью к другим странам». Идол «Родины» взят на вооружение теми, кто ненавидит свободу и демократию.

Увы, мы знаем огромное количество случаев, когда патриотизм — это не любовь, а концентрат ненависти, гремучая смесь из разных сортов ненависти, с приправой из ксенофобии и национал-шовинизма. Еще — деление мира на наших и не наших, на своих и чужих. Или цементирующее начало широко известной имперской формулы: «разделяй и властвуй». Именно на обильно удобренной патриотическим навозом почве произрастают такие понятия из словаря ненависти, как «отщепенец», «предатель», «изменник».

Торговля ненавистью и страхом — это державно-патриотическая лихорадка всех верховных мстителей, собирателей земель, лузеров и недоумков, дорвавшихся до власти и желающих сохранить ее пожизненно. Потому что чем беспородней и глупее правитель, тем сильнее он эксплуатирует негативные качества народа, его фобии и страхи. Ведь когда мало ума, что остается, кроме ненависти, страха, насилия, репрессий. И тогда вместо мира — вражда, ненависть, зависть, злоба. Вместо покоя — метание, бесцельные шараханья, ложь и суета. И тогда вместо германского народа — злобная стая, готовая разорвать по мановению пальца фюрера. Настоящий апофеоз злобы и ненависти

Учителя ненависти научились доставать из людей всю мразь, выворачивать наружу все глубинные человеческие пороки, разрешать убийства, мракобесие, гонения, травлю, агрессию, расовую нетерпимость, загаживать мозги масс шовинизмом и национальным превосходством, имперским величием, убирать все запреты, давать отмашку на подлость: фас, теперь можно всё — и это оказывается невероятно эффективным и чрезвычайно действенным. И тогда люди привыкают ненавидеть тех, кого прикажут, и сознают, что их ненависть хорошо поощряется. Они находятся в резонансе с телевизором, что оттуда скажут, то они и будут любить или ненавидеть.

Учителя и торговцы ненавистью не разумеют, сколь опасно паразитировать на человеческом зверстве: ведь когда злобу и ненависть выпускают из бутыли, они рано или поздно пожирают своих распорядителей. Ненависть — как джин, выпущенный из бутылки: извлечь ее из людей просто, загнать обратно — невозможно.

Эксплуатация ненависти, лжи, клеветы, «пятиминутки ненависти», навешивание ярлыков — всё это элементы массового одичания, социальной хвори, психопатии.

Есть такое понятие «ресентимент» от франц. Ressentiment — «негодование, злопамятность, озлобление». Это чувство враждебности к тому, что индивид считает причиной своих неудач, бессильная зависть, чувство слабости или неполноценности, а также зависти по отношению к «врагу». Субъект создает образ «врага», чтобы избавиться от чувства вины за собственные неудачи. Так вот, ресентимент — это ненависть раба ко всему, где ему чудится свобода. Ненависть — это завистливая слабость, ибо неспособному отомстить, остается только ненавидеть, ненависть — любовь завистника. По словам Бернарда Шоу, ненависть — месть труса за испытанный им страх.

Для торгующих страхом и ненавистью любая форма компромисса воспринимается как демонстрация слабости. Понимающие это политики давно осознали, что идти на уступки таким режимам означает множить угрозы и количество потенциальной крови. В какой-то мере феномен гитлеризма связан с тем, что Гитлеру «развязали руки»: «Почему мы должны, — сказал в 38-м Чемберлен, — гибнуть за страну, которую даже не можем найти на карте?»

Ненависть имеет тенденцию к росту, когда шаг за шагом начинают ненавидеть всё – думающих, инакомыслящих, других, «пятую колонну», «национал-предателей», «иностранных агентов», либералов, гомосексуалистов, европейцев, американцев, весь мир. Чем ничтожнее жизнь человека, тем выше его ненависть к Америке. И вот уже ненависть ко всему, что слишком возвышается над окружающим. И вот уже периодически сравнивают с землей всё то, что над нею вырастало. В этой ненависти все монолитно едины — от бомжа, ненавидящего Запад только потому, что он недоступен, до президента, которого он перестал уважать…

«Самое большее, кого здесь ненавидят — это Америка, но при этом пользуются с особой любовью и удовольствием американскими долларами и держат их за рубежом, часто в той же Америке. Свои денежки они предпочитают отдать на хранение врагам, так как в этом вопросе друг другу и своей стране доверия у них нет».

А.Пионтковский: «Две пламенные страсти — Ян и Инь российской уникальной духовности — овладели ею: оголтелая жажда безудержного потребления материальных благ западной цивилизации и исступленная ненависть к тому же Западу. Ненависть нувориша, ощущающего себя парвеню, несмотря на все свои замки, дворцы, гаремы, яхты, газовые сети и ядерные боеголовки. Не принимают его в настоящие буржуины».

Когда злобу и ненависть доводят до системы, тогда кого им скажут, того они и будут ненавидеть. Ненависть культивируют. Самосознание выстраивают на ненависти. Ненависти к тем, кто отличается. Нужно кого-то ненавидеть, чтобы оправдать собственную мизерность. Национальная гордость, сводимая к ненависти. Высокий накал ненависти, концентрация лжи, обвинений, призывов к расправе над оппонентом становятся атмосферой, средой обитания, страстью. Ненависть не нуждается в доказательствах, это по-своему такой же чистый продукт, как любовь. Трудно любить всю жизнь, а ненавидеть всю жизнь очень даже можно. Я уж не говорю о том, что больше всех ненавидят друг друга. Степень ненависти к личности просто чудовищная. Эта ненависть к удачливым и творцам зовется «духовностью». И власть умело эксплуатирует созданное ею же чувство ненависти.

«Атмосфера ненависти постоянно уплотняется, атмосфера агрессии становится все более зримой. Ее просто пощупать можно».

Я помню, как даже в школах проводили пятиминутки ненависти и рассказывали, что вот есть такой Солженицын — враг нашего народа и нашего строя. Двоемыслие, «разрушение языка», «пятиминутки ненависти», телескрин, излучающий злобу, «Большой брат», свобода — это рабство — весь Оруэлл в чистом виде.

Ненависть как рычаг истории… Причем, по наблюдению Михаила Пришвина, самую лютую ненависть вызывают именно те, кто с рациональной точки зрения наиболее полезен для развития общества. Речь идет о панфобии — тотальной ненависти: не к иным классам, нациям или расам, а к миру как таковому. Это, действительно, радикальный эксперимент по возгонке злобы: она приобретает новый вкус — сладострастия, упоения самим состоянием ненависти.

«…Страна со всех сторон окружена неприятелем» (Д. Медведев). Это непревзойденный в истории рекорд: всего за несколько месяцев самой стране удалось окружить себя врагом — такова проекция тотальной ненависти. Режим выявил одну простую вещь: для ненависти не нужно никаких всемирно-исторических оправданий, в виде законов классовой борьбы, марксистского учения о базисе и надстройке и т.д. Ненависть питает сама себя. Это своего рода вечный двигатель. Он приводит в действие ядерную программу, всю технику массового уничтожения, идеологию и пропаганду — всё это делается из чистой ненависти, которая не нуждается ни в каких разумных обоснованиях. Люди не могут или не способны объединиться, чтоб убрать мусор возле дома, огородить автостоянку, охранять свои дома, но пафос ненависть спаивает их железно, безраздельно.

Ненависть как национальная политика — это уже, мягко говоря, перебор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *