не списываются деньги с платона что делать

Не списываются деньги с платона что делать

Автомобили, имеющие разрешенную максимальную массу более 12 тонн, двигающиеся по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения.

За какие нарушения может быть получен штраф?

Нарушением является движение автомобиля, имеющего разрешенную максимальную массу более 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения:
— при выключенном бортовом устройстве/стороннем бортовом устройстве или бортовом устройстве/ стороннем бортовом устройстве с истекшим сроком службы;
— при неисправном бортовом устройстве/ стороннем бортовом устройстве и без оформления маршрутной карты;
— без бортового устройства или стороннего бортового устройства и без маршрутной карты;
— в дату, время или по маршруту, которые не соответствуют оформленной маршрутной карте;
— с использованной маршрутной картой;
— с бортовым устройством/сторонним бортовым устройством при отсутствии денежных средств, внесенных на расчетную запись (за исключением случаев, когда была оформлена отсрочка по внесению платы);
— при невнесении в полном объеме в установленный срок платы, в отношении которой была оформлена отсрочка.

Как узнать о наличии штрафа?

Узнать о наличии штрафов можно самостоятельно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) http://ugadn77.tu.rostransnadzor.ru/sistema-vzimaniya-platy-platon, либо из соответствующего уведомления в личном кабинете системы «Платон». Постановления о правонарушениях направляются Ространснадзором заказным письмом по почте или через портал госуслуг.

Как получить постановление в минимальные сроки, не дожидаясь бумажного экземпляра?

Владельцам транспортных средств доступен новый сервис Почты России по получению заказных писем от органов власти в электронном виде. Такие письма, наравне с бумажными, являются юридически значимыми почтовыми отправлениями. Сервис позволяет своевременно получать постановления об административных правонарушениях в электронной форме, не дожидаясь печатных экземпляров.
Для подключения к сервису необходимо быть зарегистрированным в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и дать свое согласие на получение заказных писем в электронной форме в личном кабинете на Едином портале государственных услуг gosuslugi.ru или на сайте сервиса.
Подключение, получение писем и пользование сервисом является бесплатным. Инструкция по подключению имеется на сайте zakaznoe.pochta.ru.
Для удобства владельцев транспортных средств в ближайшее время на сайте Федеральной службу по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) будет реализован функционал по скачиванию копии постановления и фотоматериала.

Кто обязан уведомлять о штрафе?

Полномочиями по вынесению постановлений и взаимодействию с владельцами транспортных средств по вопросам привлечения к ответственности наделен Ространснадзор. Вопросы и жалобы могут быть направлены в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) http://ugadn77.tu.rostransnadzor.ru/sistema-vzimaniya-platy-platon.

Какой размер штрафа?

Размер административного штрафа в соответствии со статьей 12.21.3 КоАП РФ составляет 5000 руб. за первое нарушение и 10 000 руб. — за повторное.

Сколько штрафов может быть выставлено за 1 день?

Привлечение к ответственности осуществляется по каждому факту выявления и фиксации правонарушений по ст.12.21.3 КоАП РФ должностными лицами.
При фиксации правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами — один раз в течение суток.
Повторное привлечение к ответственности в течение суток, когда произошла фиксация правонарушения в автоматическом режиме, может быть осуществлено в случае фиксации нарушения должностным лицом.

Как оплатить штраф?

Штраф за административное правонарушение пост. 12.21.3 КоАП РФ, можно оплатить:
1) банковским переводом по реквизитам, указанным в постановлении о привлечении к административной ответственности;
2) банковской картой и/или наличными денежными средствами:
— через онлайн-сервисы: интернет-банкинг, мобильные приложения банков, сайт «Госуслуги», Яндекс.Деньги;
— в устройствах самообслуживания Qiwi;
— в устройствах самообслуживания и офисах обслуживания банков Российской Федерации.
В случае возникновения сложностей при оплате штрафа следует обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) http://ugadn77.tu.rostransnadzor.ru/sistema-vzimaniya-platy-platon.

Можно списать штраф с расчетной записи в «Платон»?

Списать деньги с расчетной записи в системе взимания платы «Платон» в счет уплаты штрафа нельзя.

Предоставляется ли скидка на оплату штрафа в течение 20 дней?

Да, при оплате штрафа не позднее 20 дней с даты вынесения постановления штраф может быть оплачен в размере половины суммы (ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ).
В случае, если копия постановления о назначении административного штрафа, направленная лицу, привлеченному к административной ответственности, по почте заказным почтовым отправлением, поступила в его адрес после истечения 20 дней со дня вынесения такого постановления, указанный срок подлежит восстановлению судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, по ходатайству лица, привлеченного к административной ответственности.
Если штраф в льготный период был уплачен полностью, то постановление считается исполненным надлежащим образом и разница не возвращается.

Как обжаловать штраф? Я не согласен со штрафом.

Обжалование постановлений по делам об административных правонарушениях осуществляется в соответствии со статьями 30.1-30.2 КоАП РФ.
Обжаловать штраф можно в течение 10 суток со дня получения копии постановления:
— лично в Центральном межрегиональном управлении государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Центральное МУГАДН) по адресу: г. Москва, ул. Петрозаводская 32а;
— по почте путем направления жалобы в Центральное МУГАДН по адресу: ул. Петрозаводская 32а, Москва, Россия, 125475;
— по электронной почте путем направления скан-копии жалобы на электронный адрес Центрального МУГАДН cafap@ugadn77.ru;
— в электронном виде через форму на сайте Ространснадзора;
— по почте или лично в районном суде.
Подробнее с порядком обжалования постановлений можно ознакомиться на сайте Центрального МУГАДН Ространснадзора — http://ugadn77.tu.rostransnadzor.ru/sistema-vzimaniya-platy-platon

У меня другой вопрос по штрафам

Рассмотрение вопросов по вынесенным постановлениям о привлечении к административной ответственности по ст. 12.21.3. КоАП РФ относится к компетенции Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор).

Источник

«Платон» сбился со счета 15:15, 10 марта 2021 Версия для печати

Перевозчики по всей России рассказывают о списаниях со счетов в системе «Платон». Узнать о причинах списаний непросто, а иногда и невозможно.

9 марта телеграм-канал «Логистика без границ» сообщил о массовых списаниях, с которыми столкнулись пользователи системы «Платон» на праздничных выходных. По информации канала, со счетов крупных перевозчиков были списаны сотни тысяч рублей.

Мы попросили участников АТИ рассказать, не сталкивались ли они с такими списаниями. Оказалось, что сталкивались: за сутки вчерашнюю новость прокомментировали 98 раз. В одних случаях речь идёт о тысячах, а в других – о десятках или даже сотнях тысяч рублей.

У многих пользователей в день списания машины стояли, а у некоторых и вовсе были за границей. Перевозчики сразу же предположили, что списания могут оформляться «задним числом»: так представителю транспортной компании из Кировской области, сумевшему дозвониться до службы поддержки объяснили, что деньги списаны за период с 21 февраля.

Неразберихи добавляют проблемы в работе горячей линии: многие перевозчики, пытавшиеся дозвониться до техподдержки и узнать, за какое время списаны деньги, сделать этого не смогли.

— Теперь надо вручную сидеть и перепроверять все поездки с 1 января 2021 года, – пишет представитель петербургской транспортной компании.

«Списания с задержкой возможны в предпраздничные дни»

Мы обратились в пресс-службу «Платона» и получили ответ, в котором представители системы подтвердили: деньги действительно могут списываться накопительным итогом.

— Такие ситуации традиционно происходят в предпраздничные дни, когда возрастает пробег и увеличивается нагрузка на мобильную сеть, – указывается в ответе.

О максимально допустимых сроках задержек в письме ничего не сказано. Представители системы напоминают, что каждый пользователь в личном кабинете может получить детализированный отчет, по которому можно проверить, за какой именно период произошло списание. Перевозчики, однако, указывают, что и отчёты в личном кабинете не всегда помогают внести ясность:

— У нас в марте (по логистическому отчету за февраль) начислили столько, сколько мы в месяц накатываем примерно, – утверждает представитель московской транспортной компании.

«Пять миллиардов из воздуха»

В Объединении перевозчиков России (ОПР) на минувших выходных тоже столкнулись со списаниями.

— Человек у пяти, у которых стояли машины, буквально вчера списали деньги, – рассказал нам председатель ОПР Сергей Владимиров. – Нормальный бардак, как и везде, как и во всей нашей стране.

По мнению президента ассоциации «Грузавтотранс» Владимира Матягина, причин у необъяснимых на первый взгляд списаний может быть много. Среди них – технические неполадки самой системы, ошибки перевозчиков и спорные ситуации, возникающие из-за стечения различных обстоятельств.

— Бывает, что перевозчик ездит с просроченным прибором и не обращает на это внимания до тех пор, пока не получит штраф. А иногда владелец транспорта перечисляет деньги на расчётный счёт и отправляет машину в рейс, но деньги приходят не сразу, и тогда тоже может прийти штраф, – рассказывает эксперт. – Если штраф действительно обоснован, то у перевозчика есть 20 дней на его оплату в 50%-м размере. По закону срок исчисляется с даты получения письма, но Ространснадзор нередко игнорирует эту норму и отсчитывает 20 дней с появления уведомления в личном кабинете.

Владимир Матягин уверен, что такие нарушения необходимо опротестовывать в судах. Многие ИП и компании, столкнувшись с необоснованными штрафам или невозможностью оплатить их в 50%-м размере идут по пути наименьшего сопротивления и предпочитают заплатить.

— Но сколько этих штрафов выписывается ежегодно? Предположим, миллион – по 5 тысяч рублей. И Ространснадзор получает 5 миллиардов буквально из воздуха. Но если бы все перевозчики начали ходить в суды и взыскивать с государства эти деньги (а вместе с ними и компенсации за юридическое сопровождение, которые могут быть гораздо больше суммы штрафа), то государство не погладило бы по шапке Ространснадзор. Мы всегда говорим: есть законные способы отстаивания своих прав. Пока мы не научимся отстаивать свои права, нас постоянно будут иметь.

Что же случилось?

По всей видимости, речь идёт о серьёзной задержке в расчётах. Если опираться на свидетельства перевозчиков, у которых были списаны средства в период с 20-х чисел февраля, то можно предположить, что её длительность в некоторых случаях может составлять до трёх недель. Ситуацию усугубляет возможность других накладок в указанный период: перевозчики отмечают, что определить, насколько справедливо то или иное списание, зачастую невозможно.

Технические сбои характерны для многих автоматизированных систем. В сфере автомобильных грузоперевозок нередко возникают проблемы с автоматическими комплексами весогабаритного контроля и камерами фиксации нарушений.

Стоит отметить, что это не первая техническая накладка в работе «Платона». В начале прошлого года перевозчики столкнулись с нехваткой бортовых устройств: в офисах системы образовались очереди из рассерженных владельцев транспорта. С этой проблемой удалось справиться продлением сроков действия приборов, которые многие перевозчики считают ненадёжными.

— Очень часто за несколько месяцев, за полгода до окончания службы транспондер выходит из строя, – рассказывал нам тогда координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко. – Все лампочки горят, внешне всё исправно. Машина возвращается из рейса, а следом приходят штрафы. Перевозчик обращается в «Платон» и выясняет, что внешне устройство исправно, но связь с рампой установить не может.

Эксперт рассказывал и о других накладках, среди которых – качество работы личного кабинета, который «то недоступен, то висит». Судя по всему, претензии Валерия Войтко к «Платону», как и к другим автоматизированным системам дорожной инфраструктуры, остаются актуальными по сей день.

Источник

Не списываются деньги с платона что делать

Изменения терминов связаны с вступлением действия Постановления Правительства №1182 от 14.11.2016, в котором используется термин «Расчетная запись» вместо «Лицевого счета». Соответствующие изменения произведены в документах и информационных материалах на сайте platon.ru

Как часто можно выгружать отчеты?

Каждый отчет, формируемый в Личном кабинете, можно выгружать не чаще одного раза в 2 часа для каждого контактного лица. Обращаем внимание на то, что выписка и логистический отчёт формируются системой и отправляются на эл. почту контактного лица, запросившего отчёт в Личном кабинете.

Способы оплаты в СВП Платон

Внесение платы в государственную систему «Платон» возможно:
• безналичным банковским переводом по реквизитам оператора системы взимания платы «Платон»;
• банковской или топливной картой в личном кабинете пользователя на сайте и в мобильном приложении, в терминалах самообслуживания либо в центрах информационной поддержки пользователей;
• наличными средствами в партнёрской сети: Qiwi, Сбербанк, Московский кредитный банк, Энерготрансбанк, в сети салонов Связной;
• через онлайн-сервисы: электронный кошелёк Qiwi, интернет-банк и мобильное приложение Сбербанк Онлайн;
• с помощью мобильного телефона, используя платёжный сервис МОБИ.Деньги.
Подробнее о способах оплаты Вы можете узнать на странице «Оплата».

Что такое система взимания платы «Платон»? Цели создания Системы?

Система взимания платы «Платон» создается в целях обеспечения порядка взимания платы с автомобилей, имеющих разрешенную максимальную массу более 12 тонн, в счет возмещения вреда, который они наносят дорожному покрытию. Полученные средства поступят в Федеральный бюджет РФ и будут направлены на обеспечение поддержания автомобильных дорог, финансирование строительно-ремонтных работ и улучшение дорожно-транспортной инфраструктуры.

Как зарегистрироваться в Реестре Системы взимания платы?

Владелец транспортного средства может зарегистрироваться и зарегистрировать свое транспортное средство, предоставив всю необходимую информацию и документы:
• в центрах информационной поддержки пользователей, созданных на всей территории Российской Федерации;
• на сайте системы;
• в терминалах самообслуживания при оформлении маршрутной карты.
Подробней о процессе регистрации Вы сможете узнать на странице «Порядок регистрации».

Как получить логин и пароль для доступа в Личный кабинет?

Логин и пароль к личному кабинету предоставляется владельцу транспортного средства после успешного прохождения регистрации в реестре системы взимания платы «Платон» в центре информационной поддержки пользователей либо при регистрации на сайте системы через личный кабинет.

Какие возможности дает использование Личного кабинета?

Использование личного кабинета дает возможность прошедшему регистрацию владельцу транспортного средства удаленно, без обращения в центр информационной поддержки пользователей:
• регистрировать и исключать из реестра системы взимания платы «Платон» свои транспортные средства;
• создавать заказ на получение бортовых устройств;
• изменять в реестре взимания платы «Платон» контактные данные владельца транспортного средства или уполномоченных лиц;
• вносить плату в счет возмещения вреда посредством пополнения расчётной записи с использованием банковской карты;
• оформлять, оплачивать и отменять маршрутную карту, а также получать информацию о маршрутных картах;
• получать информацию о движении денежных средств по расчётной записи, а также информацию о внесении платы;
• создавать группы транспортных средств и назначать менеджеров групп;
• направлять обращение оператору системы взимания платы «Платон», а также получать информацию о результатах рассмотрения своих обращений.

Какие услуги предоставляются в Центре информационной поддержки пользователей?

В центрах информационной поддержки пользователей владелец транспортного средства может:
• получить информацию о системе взимания платы «Платон», в том числе получить буклет и другие информационные материалы;
• зарегистрироваться в реестре системы взимания платы «Платон» в соответствии с порядком регистрации;
• зарегистрировать транспортное средство в реестре системы взимания платы «Платон» в соответствии с порядком регистрации;
• внести изменения в данные, указанные при регистрации в реестре системе взимания платы «Платон»;
• заключить договор с оператором системы взимания платы «Платон» на безвозмездное пользование бортовым устройством, получить устройство, а также пройти инструктаж по его монтажу и использованию;
• получить информацию по расчету платы и порядке ее перечисления в Федеральный бюджет;
• узнать о состоянии расчётной записи, включая историю пополнений и списания денежных средств, а также иную информацию, связанную с осуществлением расчетов;
• получить информацию о предварительном расчете платы за планируемый маршрут;
• пополнить расчётную запись;
• инициировать возврат денежных средств, внесенных оператору и не перечисленных либо излишне перечисленных в доход федерального бюджета в качестве платы;
• оформить и, при необходимости, отменить маршрутную карту;
• получить информацию о своих персонифицированных данных в системе взимания платы «Платон»;
• направить обращение оператору, с документированной регистрацией такого обращения, а также получить информацию о ходе рассмотрения вопроса;
• получить иную информацию о системе взимания платы «Платон».
Информация о ближайшем Центре информационной поддержки пользователей доступна на странице Центры обслуживания.

Каковы основания для взимания платы? На какие транспортные средства распространяется необходимость оплачивать проезд по федеральным дорогам, а какие транспортные средства от данной платы освобождены

Нормативные документы, являющиеся основанием для взимания платы, размещены в разделе Документы.
Размер платы и перечень транспортных средств, освобожденных от внесения платы, размещен на странице Тарифы и условия.

Как осуществляется сбор данных о движении транспортных средств для начисления платы?

При установке и активации бортового устройства/стороннего бортового устройства информация о движении автомобиля с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн собирается с помощью технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и обрабатывается в автоматическом режиме. Данные о пройденном маршруте с заданной периодичностью через сети сотового оператора отправляются в центр обработки данных. На основании этой информации, собранной за сутки, в автоматическом режиме рассчитывается размер платы.
В случае если транспортное средство не оборудовано бортовым устройством/сторонним бортовым устройством, в случае неисправности/утраты бортового устройства/стороннего бортового устройства, до начала движения владелец транспортного средства обязан оформить и оплатить маршрутную карту. В процессе движения транспортное средство должно строго следовать выбранному маршруту. Контроль маршрута следования осуществляется системами стационарного и мобильного контроля оператора системы взимания платы «Платон».

Могу ли я оплатить проезд после поездки по федеральной дороге?

Внести плату Вы можете по авансовой схеме и с применением отсрочки. Подробности о предоставлении постоплаты — здесь.

Как заранее внести плату за проезд по федеральным дорогам?

Внести плату в счет возмещения вреда заранее можно путем пополнения расчётной записи и/или оформления маршрутной карты.
Владелец транспортного средства может внести денежные средства на свою расчётную запись следующими способами:
• банковским переводом;
• банковской картой:
— через личный кабинет и мобильное приложение;
— через терминал самообслуживания «Платон»;
— в центре информационной поддержки пользователей.
Пользователь системы взимания платы «Платон» может уточнить банковские реквизиты для безналичного платежа в личном кабинете и в центре информационной поддержки пользователей.
Подробная информация о способах внесения платы представлена на нашем сайте в разделе «Оплата» – «Другие способы пополнения расчётной записи и оплаты маршрутной карты».

Зависит ли размер платы за проезд от экологического класса транспортного средства?

Нет. Экологический класс транспортного средства не влияет на размер платы, взимаемой в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

Насколько безопасно давать вам информацию?

Вся информация, передаваемая оператору системы взимания платы «Платон», обрабатывается и хранится в соответствии с 152-ФЗ «О персональных данных».

Почему коммерческая организация собирает государственные деньги?

Распоряжением Правительства РФ от 29 августа 2014 года № 1662 –р ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» определено в качестве лица, осуществляющего полный цикл создания системы и функции оператора системы по сбору платы.

Куда можно направить обращение?

Направить письменное обращение можно в личном кабинете на сайте www.platon.ru (в том числе через мобильное приложение), по электронной почте на адрес info@platon.ru, в центре информационной поддержки пользователей (с адресами можно ознакомиться на сайте www.platon.ru в разделе «Центры обслуживания»). Также можно устно обращаться в круглосуточный колл-центр.

Как настроить уведомления о достижении определенного порога баланса расчётной записи?

Вы можете настроить в личном кабинете получение уведомлений о достижении определенного порога баланса расчётной записи, для этого необходимо:
• в разделе «Профиль» на закладке «Настройки» нажать кнопку «Редактировать»;
• установить галочку «Включить уведомления о низком балансе» (или снять, если Вы не хотите большое получать уведомления);
• ввести для каждой расчётной записи значение порога баланса, при достижении которого будет направляться уведомление;
• нажать кнопку «Сохранить» для сохранения настроек или «Отменить редактирование» при отказе от сохранения настроек.
Уведомления будут отображаться в личном кабинете и отправляться на эл. почту.
Обращаем внимание на то, что, если на транспортном средстве установлено бортовое устройство или стороннее бортовое устройство и транспортному средству не предоставлена отсрочка платежа, то при уменьшении размера остатка денежных средств до уровня, достаточного для преодоления только 100 км по всем транспортным средствам с бортовым устройством или сторонним бортовым устройством, закреплёнными за расчётной записью, в личный кабинет поступит предупреждение о низком остатке средств на расчётной записи. Данный функционал работает независимо от других настроек, и эти уведомления нельзя отключить.

Как изменить адрес эл. почты?

Владелец транспортного средства может направить оператору системы взимания платы «Платон» информацию об изменении данных, в том числе через раздел личного кабинета «Обращения» с приложением заявления на изменение данных. Изменение адреса электронной почты в личном кабинете не предусмотрено.

Где подробно изучить функционал личного кабинета?

Функционал личного кабинета подробно изложен в «Инструкции по работе в личном кабинете».

Как обновить SSL/TLS сертификат для мобильного устройства на базе ОС Android?

Для стабильной работы мобильного приложения системы взимания платы «Платон», а также оплаты с помощью браузера мобильного устройства на операционной системе «Android» версии ниже 5.0, рекомендуется:
1.1 Перейти на сайт https://ssl-tools.net/webservers/wpay.uniteller.ru.
1.2 Нажать на надпись «DigiCert Global Root G2», откроется страница сертификата.
1.3 Нажать на кнопку «PEM», начнется скачивание или установка сертификата. Если начнется установка, необходимо задать название сертификата (произвольное) и пин-код для разблокировки телефона, если он не задан.
1.4 Если установка не началась автоматически, выполнить пункты 1.1 и 1.2. После чего зайти в «Загрузки» и выбрать скачанный файл. Ввести любое название для файла и нажать кнопку «OK».
Для телефонов, которые не поддерживают внутренний браузер, необходимо выполнить следующие действия:
2.1 Скачать на телефон файл (см. п. 1.2, по кнопке «PEM»).
2.2 Зайти в пункт меню «Безопасность» (Security).
2.3 Нажать «Установка с SD-карты». Задать имя сертификата (произвольное) — нажать «ОК».
2.4 Зайти в мобильное приложение «Платон» / браузер мобильного устройства, нажать кнопку «Пополнить расчетную запись» / «Оплатить маршрутную карту».
Подробная инструкция по обновлению SSL/TLS сертификатов находится по ссылке.

В Личном кабинете пришло уведомление о штрафе, что оно означает?

С 15.10.2018 г. в личном кабинете на сайте www.platon.ru (в разделе «Уведомления») реализован сервис информирования владельцев транспортных средств о вынесенных Центральным межрегиональным управлением государственного автодорожного надзора Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (Центральное МУГАДН) Постановлениях по административным правонарушениям в рамках ст. 12.21.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — Постановление).
Сервис реализован как дополнительное информирование владельцев транспортных средств и не является уникальным опорным инструментом для контроля владельцев транспортных средств за штрафами и выполнением обязательств по внесению платы.
Обращаем Ваше внимание, что контроль за внесением платы владелец транспортного средства осуществляет самостоятельно и несет риски в случае движения его транспортных средств по федеральным трассам без внесения платы.
Взаимодействие с владельцами транспортных средств по вопросам, связанным с вынесенными Постановлениями, осуществляет Центральное МУГАДН. Для получения информации о штрафе, необходимо перейти по ссылке http://ugadn77.tu.rostransnadzor.ru/sistema-vzimaniya-platy-platon.

Можно ли узнать баланс расчетной записи или отменить маршрутную карту в колл-центре в автоматическом режиме, не дожидаясь ответа оператора?

Для уточнения текущего баланса расчетной записи грузоперевозчикам необходимо выбрать пункт «8» главного меню при обращении в круглосуточный колл-центр. Информация о сроке действия маршрутной карты и возможность отмены до начала ее срока действия доступны при выборе пункта «9». Для получения персонифицированной информации пользователю необходимо быть готовым ввести индивидуальный ПИН-код. Информация о ПИН-коде доступна грузоперевозчикам в личном кабинете.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *