не сгенерирован шк ттн вайлдберриз что это

Как подготовить документы в Synerdocs для Вайлдберриз — неактуально для договора реализации — май 2020

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

не сгенерирован шк ттн вайлдберриз что это. Смотреть фото не сгенерирован шк ттн вайлдберриз что это. Смотреть картинку не сгенерирован шк ттн вайлдберриз что это. Картинка про не сгенерирован шк ттн вайлдберриз что это. Фото не сгенерирован шк ттн вайлдберриз что это

НЕАКТУАЛЬНО ДЛЯ ДОГОВОРА РЕАЛИЗАЦИИ

Предлагаем вашему вниманию подробную инструкцию для поставки вашего товара на Wildberries. Эта простая пошаговая инструкция создана, чтобы помочь вам побыстрее отгрузить вашу первую поставку. Потому что именно во время первой поставки возникает куча вопросов, вплоть до того «Куда кликнуть?»

Да, первая поставка на Wildberries, заставит вас немного понервничать, да как и вторая и третья, но всё будет хорошо… Мы знаем.

Кому будет полезна эта инструкция:

— тем кто работает на упрощенке (УСН), потому что она написана под вас т.к. большинство сидит на УСН;

— тем кто уже подключился к Synerdocs и заключил Агентский договор с Вайлдберриз;

— тем кто загрузил заказ на портале поставщиков Wildberries, дождался появления статуса “Разрешен к поставке”, поставил заказ в график поставки в разделе “Управление поставками“ и теперь готовит документы для ЭДО;

— тем кто не хочет платить бухгалтеру за работу 😉.

Вы можете взять шаблон — УПД (инвойс или счет-фактуры, кому как привычней) и ТрН (товарно-транспортная накладная) с портала поставщика и да можете их смело использовать, а можете создавать документы с нуля, следуя простым пошаговым инструкциям. По сути, ничего сложного нет.

Итак, заходим в ЛК Synerdocs. В левом верхнем углу находим кнопку «Отправить документ». Далее вы можете загрузить документ с компьютера или создать новый документ. В

Те, кто на упрощенке создают универсальный передаточный документ в формате ММВ-7-15/155 и функцией ДОП (c 01.01.2020 ММВ-7-15/820). Обязательно ДОП.

Далее заполняем только поля, отмеченные красной галочкой. Не надо делать лишнюю работу

Номер Документа — это ваш порядковый номер, в принципе на ваше усмотрение.

Дата Документа – текущая дата, но следует помнить, что разрыв между датой документа и датой отгрузки на склад должен быть не более 5 дней.

Заполнение шапки

Продавец — это вы. Если вы создаете новый документ, то Synerdocs уже указал вас в качестве продавца.

Грузоотправитель – зачастую это также Вы. Есть тонкости, но опустим.

Покупатель — Головное подразделение Вайлдберриз. Головное подразделение выделено ЗАГЛАВНЫМИ буквами — чтобы поставщик не ошибся. Да, Вайлдберрис думает о нас.

Грузополучатель — это всегда обособленное подразделение Вайлдберриз, то есть склад, куда отправляется товар. Если вы используете транзитный склад, то указываете не его, а окончательный склад, указанный при загрузке заказа на портале поставщиков Вайлдберриз.

Заказы обычно отправляют на центральный склад в Подольск или Подольск-2 (Коледино — грузополучатель в документах у обоих складов — одинаковый). Также если вы отгружаете в Пункт приема, то тоже должны указать Подольск.

Грузополучатель — это один из наших складов. При транзите укажите адрес итогового склада-получателя поставки.

Если Вы отгружаете товар на пункт приёма поставок, то грузополучателем необходимо указать Подольск.

Обратите внимание: если Вы отгружаете товар на Подольск – 2 (Коледино), то грузополучателем также необходимо указать Подольск.

Соответственно, адрес грузополучателя должен быть — г.Подольск, ул. Поливановская, д.9, а не д. Коледино, ул. Троицкая, д. 20.

Валюта — российский рубль (если вы из России).

Если поставить галочку перед Рассчитывать…. — то при добавлении данных в таблице ниже, общая сумма УПД сразу будет пересчитываться.

Заполнение табличной части документа

Мы, по факту, передаем «имущество», поэтому выбираем его из выпадающего списка.

Наименовании товара любая понятная вам информация (обычно ставят номенклатуру из 1С). Небольшие расхождения между УПД, маркировкой и карточкой товара на сайте Вайлдберриз не имеют значения.

Код товара указывайте баркод. Именно по этим данным будет сверяться УПД с заказом, что вы же прогрузили.

Если это первая отгрузка, то баркод вы должны были указывать при заполнении спецификации для новой позиции. При повторных поставках баркод будет автоматически подгружаться в файл «Дефицит» (то есть — шаблон заказа).

Помните, что в портале поставщика есть генератор баркодов и Вам не надо их где-то покупать, если конечно Вы больше нигде не продаете свой товар.

Единица измерения выбирается из списка. Зачастую это штука(шт)

Какую цену указывать?

Вопросы маркетинга и ценообразования здесь опустим, можете почитать об этом в одной из предыдущих статей.

Цена в УПД — это оптовая цена. По идее, вы указали уже эту цифру ранее во время загрузки заказа в столбце «Цена за штуку».

Важно! Согласно пункту 3.12 Агентского договора, который вы, конечно же, внимательно прочитали перед тем, как подписать:

Принципал обязуется ежеквартально предоставлять Агенту Торговую премию в размере 2% от стоимости принятого Агентом Товара, начиная с даты первой приемки товара по товарной накладной/УПД. Торговая премия не уменьшает стоимость Товаров и не облагается НДС.

Решение остается за вами. Но стоит также помнить, что в случае потери или порчи вашего товара, Вайлдберриз будет компенсировать ваши убытки по этим ценам.

Вернемся к заполнению УПД

Если вы на упрощенке, то не являетесь плательщиком НДС, поэтому все счета, которые вы оформляете выставляются «без НДС». Для этого существует столбец «Налоговая ставка». Прокрутите бегунок до конца, чтобы увидеть эту опцию.

Теперь осталось выбрать страну происхождения товара из списка. Если товар — импортный, то еще и добавить номер ГТД. Но импортеры редко сидят на УСН. Учтите это.

Заполнили? Теперь клацаем плюсик и добавляем следующую позицию

Содержание операции — отгрузка товара.

Основание — договор с Вайлдберриз. Это обязательное поле. Вставляем свой номер и дату договора.

Не заполняйте поля которые необязательны к заполнению. Не усложняйте себе жизнь.

Подписант — это человек, получивший электронную подпись.

Когда все данные заполнены нажимаем кнопку «Перейти к отправке». Если ошибки остались, то программа предупредит вас об их наличии и выделит неверные форматы и пустые графы красным цветом. Если ошибок нет, то вкладка с УПД закроется и вы вернетесь ко вкладке «Отправить документы»

Заполняем Транспортную Накладную (ТрН)

Это самый простой документ.

Порядковый номер — это ваш исходящий порядковый номер.

Дата, как и в случае с УПД, не должна отличаться на более чем 5 дней от даты поставки.

Номер заявки — это номер заказа на портале Вайлдберриз. Поле необязательное для заполнения, но лучше его заполнять для последующих сверок.

Грузоотправитель (вы) и грузополучатель (обособленное подразделение Вайлдберриз) должны совпадать с данными УПД.

Количество мест — это количество коробов (паллет), которые следует указать цифрой и прописью в отдельном окне. Графы «Водитель» и «Транспортные средства» не помечены звездочкой, Синердокс примет их пустыми. Но после отправки документов, на портале Вайлдберриз появится ошибка — ТрН не примут и отгрузку не разрешат.

Не бойтесь ошибок. Кто их не совершает ошибок не поставляет на Wildberries 😊

Поэтому заполняем эти графы, даже если данные вам не известны. И обязательно добавляете Транспортное средство в новом окне.

Вот и всё. Жмем «Перейти к отправке».

Получатель этой формы – «Головное подразделение Вайлдберриз». а не обособленное, как мы указали в самой ТрН

Начинаем вводить в этом поле «Вайлд…» и выбираем то, что набрано ЗАГЛАВНЫМИ буквами

*Если вы пользуетесь услугами транспортных компаний, то вы скорее всего выберете тех, у кого есть свой доступ к Synerdocs и они подпишут вашу ТрН своей электронной подписью. Но скорее всего, первую свою поставку вы повезете самостоятельно или наймете частного водителя, поэтому проставьте галочки «Перевозчик не подписывает» и «Водитель не подписывает». Если этого не сделать — то придется получать для водителя дополнительную электронную подпись и оплачивать доступ в Synerdocs. Галочки проставлены — можно отправлять документы!

Что будет, если в поле «ПОЛУЧАТЕЛЬ» вы укажите данные склада из ТрН и УПД? Тогда Synerdocs отправит эти документы также в обособленное подразделение Вайлдберриз, с которым у вас обмен документов не настроен и вам придет отказ. Поэтому просто так не делайте!

Что же дальше?

В Synerdocs ваши документы перейдут в раздел «Исходящие».

Напротив ТрН появится статус «Ожидается принятие», который после приемки товара на складе Вайлдберриз сменится на «Перевозка завершена».

Напротив УПД (Документ об отгрузке товара) появится статус «Ожидается подпись». Этот статус может висеть долго — не пугайтесь. Особо он ни на что не влияет. Документ подпишут, даже если будут расхождения (о чем вы узнаете, когда пришлют акт или на самом портале в разделе «Управление обезличкой»). Вполне возможно, что вам даже выплатят суммы с продажи ваших товаров, а ДОП-ник все еще будет висеть в работе Фин.отдела.

Поэтому закрываем Synerdocs и возвращаемся на портал поставщиков Вайлдберриз. Теперь документы ЭДО нужно прицепить к поставке.

Привязываем «непривязанное»

Чтобы УПД и ТрН появились на портале, может уйти какое-то время. Просто ждем.

Если вы уже добавили свой заказ в поставку на определенную дату, то рядом с поставкой уже горит восклицательный знак, требуя инвойса и транспортной накладной.

УПД (инвойс) привязывается с помощью кнопки «Привязать документ ЭДО». Транспортная накладная — с помощью кнопки «Распечатать ШК на ТТН». Проследуйте инструкциям на портале, и дайте немного времени системе осознать новые данные.

Ошибка: Расхождения в Инвойсе

Что делать? Проверять… Вот основной список ошибок:

Удачи. Не бойтесь ошибок. Их будет много.

5 комментариев

Здравствуйте! Подскажите на данный момент (22.02.21) необходимы УПД? Первая поставка на вайлдбериз, опыта нет от слова совсем. В ЛК все сделано как надо. Поставка отображается без ошибок и разрешена к поставке, пропуска заказаны, водитель указан, все загружено, монокороба подписаны и промаркированы. Там же, в поставке, есть кнопка «Сгенерировать ТРН», при наведении на неё пишет подсказку: «Сгенерировать и скачать товарную накладную вы сможете после того, как груз будет принят. Принятие товара будет отображено на этой странице.»
На данном этапе мне можно просто везти моно короба с листом А4 и штрихкодами ТТН и штрихкодами на короба, без дополнительных каких то бумаг или все таки составлять УПД и в бумажном виде везти, или оформлять подписку на сайтах партнерах и делать в электронном виде? Опять же куда их потом подгружать, или компании партеры самостоятельно отправляют их в вайлдбериз?

Сейчас не требуется УПД. Смотрите уроки на WBCON.RU

Добрый день.
Делаем поставку на сортировочный центр в городе Минске, Беларусь. Надо оформить ТТН (ТН), кого указывать в графе грузополучатель Минский СЦ или Подольск? Так и не понял какую цену указывать, начальную стоимость, цену с нашей скидкой 30%, или ту по которой купил покупатель?

Прошу подсказать. В момент генерации ТРН после «Принята Проверено складом, выгружено без расхождений» открывается окно генерации ТРН, в котором нужно прописать самостоятельно Адрес места погрузки*.
Вопрос: нужно написать просто название склада? Например «Электросталь КГТ»?

Адреса складов есть на сайте и в ЛК Поставщика

Источник

Первая поставка на Wildberries: Пошаговая инструкция. Урок 4. Маркировка товара и упаковка

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

не сгенерирован шк ттн вайлдберриз что это. Смотреть фото не сгенерирован шк ттн вайлдберриз что это. Смотреть картинку не сгенерирован шк ттн вайлдберриз что это. Картинка про не сгенерирован шк ттн вайлдберриз что это. Фото не сгенерирован шк ттн вайлдберриз что этоне сгенерирован шк ттн вайлдберриз что это. Смотреть фото не сгенерирован шк ттн вайлдберриз что это. Смотреть картинку не сгенерирован шк ттн вайлдберриз что это. Картинка про не сгенерирован шк ттн вайлдберриз что это. Фото не сгенерирован шк ттн вайлдберриз что это

Начнем с общих требований к любому товару, которые применяются на территории РФ и соответственно те же требования к товару предъявляет и маркетплейс Wildberries.

Маркировка должна содержать следующую обязательную информацию:

СЕРВИС ПО СОЗДАНИЮ ШТРИХКОДОВ (БАРКОДОВ) / ЭТИКЕТОК НА ТОВАР / ДОП.НАКЛЕЕК — BARCODER.WBCON.RU

Хотите понимать точно, найдите раздел Маркировка в ТР ТС, который относится к Вашей категории товара.

На упаковке данная информация должна быть обязательна. Для нанесения дополнительной (недостающей) информации используйте сервисы и макеты для этикеток, которые размещены у меня по ССЫЛКЕ (конечно же с краткими инструкциями) — также почитайте FAQ по Wildberries

Требования, которые предъявляет Wildberries к товару своих поставщиков

Толщина упаковочного полиэтилена должна быть не менее:

Текстильные товары, аксессуары

Верхняя одежда и товары на вешалках

Ну и общие требования:

Отдельные группы товаров

Посуда

1. Изделие должно быть полностью упаковано пузырчатую пленку.

2. Изделие должно быть упаковано в индивидуальную коробку, которая должна соответствовать размеру самого изделия.

Хрупкий товар

1. Продукция должна быть полностью упакована в защитный материал:

• небольшие товары и отдельные хрупкие детали оборачиваются двойным слоем пузырчатой пленки;

• средний и крупный товар закрывают со всех сторон пенопластом толщиной не менее 10 см.

2. Далее изделие упаковывается в индивидуальную коробку, которая должна соответствовать размеру самого изделия:

• Товар в коробке закрепляется неподвижно, свободное пространство должно отсутствовать.

• Коробка должна быть из пятислойного гофрокартона.

• Для надежности используйте скобы при скреплении дна и боковин коробки.

• Чтобы коробки с хрупким грузом не повредились во время транспортировки, надежно закрепите их в кузове автомобиля.

Косметика, бытовая химия, питание

1. Изделия с жидким содержимым, а также изделия в стекле, должны быть полностью упакованы в пузырчатую пленку и плотно зафиксированы, например:

• в индивидуальную коробку, которая соответствует размеру самого изделия — это обязательное требование для товара с дозатором, как на рисунке сверху;

• или в плотный полиэтилен, запаянный со всех сторон (кроме товара с дозатором) — как на рисунке снизу.

2. Изделия принимаются упакованными в плотную термоусадочную пленку от 50 микрон.

3. Порошки должны быть упакованы в плотную плёнку от 40 микрон.

4. Если изделие поставляется в заводской упаковке, которая является частью товара, она не будет считаться индивидуальной — такой товар вместе с упаковкой нужно дополнительно поместить в пакет/полиэтилен, закрытый со всех сторон.

5. Подгузники в заводском пакете должны быть упакованы в индивидуальную коробку.

Книжная продукция

1. Каждое изделие должно быть упаковано в плотную термоусадочную пленку.

2. Также допускается упаковка экземпляров книг в самоклеящийся прозрачный пакет.

3. Нельзя упаковывать книжные изделия в стрейч-пленку!

4. Не допускается искусственное уменьшение размеров короба с книжной продукцией, например, при помощи разрезания короба, с целью упаковки в него меньшего количества экземпляров книг, чем может позволить исходный размер короба.

5. Не будет принят короб, склеенный из двух и более небольших коробов

Наполнение сумок и рюкзаков (категория товаров из кожи, эко кожи, полиуретана)

1. Для сохранения формы данных изделий они должны быть наполнены: полиэтиленом, бумагой, поролоном и другими легкими материалами.

2. Индивидуальная упаковка каждого изделия должна быть плотно закрыта, не допускается наличие неупакованных элементов (ручек, ремней, фурнитуры).

Ювелирная продукция

При поставке ювелирных изделий необходимо выполнять следующие требования:

1. Приемка поставок 24 часа в сутки, 7 дней в неделю на блоке № 5, ворота 16, контактное лицо — Анна Иванова.

2. На каждое ювелирное изделие всегда крепите навесную бирку и пломбу — и в таком виде упаковывайте в зип-пакеты (с замком Zip-Lock).

3. Для любого ювелирного украшения обязательно отгружайте индивидуальную упаковку (подарочную, брендированную или обычную).

4. Доставляйте упаковку на количество украшений в поставке + 30 % запас, чтобы была возможность заменить упаковку, если она потеряет товарный вид при перевозке к покупателю или обратно.

5. Украшения и упаковки к ним требуется размещать в разных коробах. Сортируйте отдельно:

• изделия в зип-пакетах — в одни короба;

• упаковки для ювелирной продукции — в другие короба. Не вкладывайте изделие в индивидуальную упаковку!

6. Если у каждой единицы одной цветомодели одного размера:

• индивидуальный баркод, то все ШК нужно загрузить через раздел «Загрузка баркодов»;

• одинаковый баркод (независимо от веса), то дополнительно загружать ШК не нужно.

7. При отгрузке водитель лично передает ШК ТТН.

Маркировка единицы товара

Каждую единицу товара, поставляемого штучно или в комплекте, необходимо помещать в индивидуальную упаковку. Существует несколько общих для всех категорий товаров правил:

Маркировка паллета

— порядковый номер палеты
— количество палет в поставке
— номер поставки
— количество коробок на данной палете
— склад назначения, а при транзите также транзитный склад
— тип коробов (моно, микс)
— наименование юридического лица
— дата поставки

Упаковочный лист (минимальный) можете найти в FAQ по Wildberries

9. Каждая отгрузка обязательно маркируется уникальным штрихкодом поставки (ШК ТТН по старинке). Промаркируйте одну из палет ШК ТТН так, чтобы он был заметен сразу при открытии бортов автомобиля. На складе просканируют ШК поставки и после этого начнет разгрузку.

10. Если Вы поставляете монопалеты, то помимо упаковочного листа их нужно маркировать штрихкодом монопалеты (в этом случае на уложенные на такой поддон короба уже не нужно клеить ШК коробов).

11. Монопалеты являются аналогами монокоробов и могут быть собраны из товара с одинаковым SKU.

Источник

Не сгенерирован шк ттн вайлдберриз что это

ТОП 10 ошибок при отгрузке товаров на WildBerries

Первое, что вы должны делать для успешной торговли на WildBerries – это учитывать специфику работы конкретно этого маркетплейса и стараться избегать ошибок, с которыми уже столкнулись многие ваши предшественники.

Даже самые элементарные ошибки, такие как ошибки при отгрузке товара на WildBerries способны принести большие неприятности, сильно затормозить Вас или даже отбросить назад. Из-за совершения этих ошибок у многих бизнес уже пошел под откос и понес большие потери.

Не стоит забывать, что кроме ошибок при отгрузке, также можно и совершить другие ошибки. Про смертельные ошибки на WildBerries прочитать уже можно прямо сейчас и никогда их не допускать у себя.

Но отгрузить товар без ошибок куда проще, чем начать его продавать. Ведь для продаж нужно выстроить правильную стратегию, которая поможет Вам увеличить объем продаж и максимизировать прибыль. В этом может помочь новый уникальный чат-бот, который расскажет секреты увеличения продаж на WildBerries.

Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries

Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.

Итак, 10 ошибок, которые не нужно совершать при отгрузке товаров на WildBerries

№1. Не прочтение требований к отгрузке

Поразительно, но много партнеры маркетплейса не читают требования, либо читают невнимательно. Из-за этого возникают ошибки. Товар могут просто не принять, что приведет к негативным последствиям, потери времени, нервов и денег. А пока ваших товаров не будет в наличии их позиции сильно просядут в выдаче.

Подсказка: Все требования указаны в личном кабинете.

№2. Несоблюдение требований к автомобилю

не сгенерирован шк ттн вайлдберриз что это. Смотреть фото не сгенерирован шк ттн вайлдберриз что это. Смотреть картинку не сгенерирован шк ттн вайлдберриз что это. Картинка про не сгенерирован шк ттн вайлдберриз что это. Фото не сгенерирован шк ттн вайлдберриз что это

К разгрузке на складах WildBerries допускаются машины со следующими габаритами: Минимальная ширина кузова – 185 см. Минимальная высота от земли до борта загруженной машины (с учётом просадки автомобиля) – 110 см.

Многие люди не соблюдают это правило, а потом их просто разворачивают. Следовательно, товар не доходит, весь цикл поставок нарушается, покупатель не доволен, а деньги теряются.

Если вы хотите привести на легковом автомобиле, это не воспрещается.

№3. Неправильно упакованный товар

У каждого товара должна быть своя индивидуальная упаковка!

Дополнительно каждый товар можно оборачивать пленкой (или т.п.), потому что коробка также может упасть. Согласитесь, покупателю будет не очень приятно, если к нему приедет запачканная, в плохом состоянии коробка.

На самой упаковке должна быть наклеена этикетка.

На этой этикетки должно быть:

Совет: Этикетка должна быть как на товаре, так и на упаковке!

№4. Несоблюдение требования к коробам

Нужно привозить строго в коробках!

Запрещено:

№5. Экономия на паллете

Лучше не рисковать, заранее проверить объем, и выяснить каким способом лучше доставить. Зато вы точно будете знать, что товар примут.

№6. Не соблюдение требований к паллете

не сгенерирован шк ттн вайлдберриз что это. Смотреть фото не сгенерирован шк ттн вайлдберриз что это. Смотреть картинку не сгенерирован шк ттн вайлдберриз что это. Картинка про не сгенерирован шк ттн вайлдберриз что это. Фото не сгенерирован шк ттн вайлдберриз что это

Паллет на WildBerries имеет размер 120*80 см.

Товар не должен выпирать более на 1.5 см с каждой стороны.

№7. Нет ШК ТТН

ШК ТТН – штрихкод транспортной накладной.

На каждом моно-коробе, паллете должен быть штрихкод.

Важно:

№8. Плохо собранная паллета

Не нужно жалеть упаковочного материала. Важно очень хорошо упаковывать и обматывать паллету для предотвращения неприятных ситуаций, которые могут сказаться на приемке.

№9. Выбирать день поставки в самый последний момент

Не нужно откладывать в долгий ящик выбор даты, так как её может не оказаться, особенно перед праздничными днями. Но также важно уметь реально оценивать свои силы, чтобы не поставить дату слишком рано и не успеть к ней всё подготовить.

Всегда нужно отслеживать свой бизнес, следить за статистикой, выбирать правильные даты, когда спрос наиболее высок. Во всем этом может помочь незаменимый сервис аналитики – WBStat.PRO (зайдите сейчас и успейте воспользоваться пробным бесплатным периодом), который точно подскажет что и куда нужно поставлять в соответствии со спросом.

Попробуйте WBStat.PRO бесплатно

Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!

№10. Некорректно введены данные автомобиля в пропуске

Данные автомобиля нужно вводить очень внимательно. Ведь всего одна неправильно введенная цифра или буква может нарушить весь процесс.

Перед въездом, на КПП, камера считывает номер автомобиля. Если в личном кабинете был указан другой номер, то вас не пропустят. Поэтому важно всегда проверять всё на несколько раз и быть уверенным в своём успехе.

Заключение

не сгенерирован шк ттн вайлдберриз что это. Смотреть фото не сгенерирован шк ттн вайлдберриз что это. Смотреть картинку не сгенерирован шк ттн вайлдберриз что это. Картинка про не сгенерирован шк ттн вайлдберриз что это. Фото не сгенерирован шк ттн вайлдберриз что это

Разумеется, этот перечень не всех ошибок. Но теперь шанс допустить ошибку в 10 раз меньше и стремится к нулю. Разобраться с ошибками в отгрузке мы уже вам помогли и надеемся, что вы их не будете совершать. Но чтобы отгружать товар, сначала его нужно раскрутить.

Самая главная проблема на WildBerries – это вывести свой товар в ТОП, на первые страницы. Лишь единицам удается её решить. Но и в этом мы тоже сможем вам помочь. Эта проблема решаема! Сложная, но решаема. Даже поддающаяся заключению в четкий бизнес-процесс.

С помощью тренинга «Реальный WildBerries» (заполните форму ниже и получите пробное занятие уже сейчас совершенно бесплатно) можно сделать свой бизнес предсказуемым и всегда растущим.

Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *