не сбивается шрус с привода что делать
Не сбиваеться наружный шрус, нивкакую.помогите.SOS
Комментарии 28
У меня такая же ситуация была, не снимался шрус, оказалось что пластиковый конус шайбу не поставили и шрус защелкнулся тоесть дальше чем положено по этому только резать другого выхода нет, а то что вы умники говорите это если соблюден порядок действий тогда он сниметься без проблем, Вот так вот
вообщем снял я шрус, необычным методом, хотя и брал в сервисе специальный инструмент, под названием обратный молоток, который накручиваеться на шрус и бьется грузом в обратную сторону, так вот он тоже не помог, а помог универсальный отворачиватель и сьемник под названием «Болгарка», выкрутил шрус до упора, и отпилил внутренний сепаратор, затем выташил шарики и наружная оболочка снялась и о чудо, вот оно уб.у ее стопорное кольцо, которое перекосило, все снял, правда при сборке немного еще пое.ся, а так все вроде норм!всем спасибо за поддержку!
я не знаю какой шрус на гольфе, но если шрус прикручивается к ступице болтом (не гайкой), то шрус снимается очень легко и элегантно 😉
Держим шрус в руке, вкручиваем в него болт, которым он прикручивается к ступице, вкручиваем до упора, пока болт не упрется в вал, остается еще сантиметр резьбы, крутим дальше и шрус САМ соскакивает со стопора, дальше просто легким движением руки шрус снимается с вала 😉
Ну если тут собрались такие люди, что чувство юмора не чести, то ИЗВИНЯЮСЬ, если кого обидел. Во-вторых, если вал находитя в собранном состоянии, шрусы не поварачиваются в положение при котором шары выпадывают. И вообще беру свой совет обратно. Можете еще месяц колотить кувалдой. Еще раз СОРИ.
так реально таким методом его разукомплектовать или не реально?
наверно лучше не стоит так делать) ) купи пиво и зови помощников) )
во как…интересный подход…так может накавальню подставить да кувалдой наружную обойму разбить а дальше как говорите стопорку и закурить сигаретку?
Мдааа. Я гляжу здесь собрались мега-механики! Значит слухай сюды… )))) Если уж все равно шрус не жалко, то выворачиваешь шрус в любое крайнее положение, достаешь шарики, которые высвободятся, затем поварачиваешь шрус в другую сторону до упора, снова достаешь шарики, пока все не достанешь! После чего свободно снимаешь наружную обойму шруса. Дальше еще проще. Береш на выбор: болгарку или молоток и долото. Разбиваешь или перерезаешь тонкие шейки внутренней обоймы шруса. Обойма, думаю, сама слезет с такой магией! Потом обязательно закури или выпей бутылочку пива. Используй это время для подсчета затраченного времени снятия шруса! Думаю оно будет меньше чем Ты курил! гы-гы
ну для начала вы не учли то, что шарики не вылезут пока вал в шрусе, т.к. центральная часть так не повернётся сильно, а если уж и снялись бы шарики то проще стоп кольцо потом снять, так что я вижу кто тут мега механик, представляете вы до упора руль выкрутите, а у вас шарики выпадут вы думаете что пишите?
Сними привод, не занимайся ерундой( займет меньше времене). Если нет инстурмента — ничего не сделаешь, только коряво. Когда снят либо через зубило или молоток, как сказали, аккуратными ударами, либо обратный молоток ( но как правило они заточены под болт ( тема ауди)). Если никак не слезет — пили и сбивай. Тойота любят делать одноразовые ШРУСы, набил и все, кольцо вообще не отжимается ( на коробках даже нарисовано пилить). Привод если левый, так вообще нет проблем снять даже на домкрате, самый геморой потом стабилизатор заводить…
ты б сначала глянул или есть там выемка под штопор(вокруг вала должна быть на шрузе выемка и там могут быть усики их нужно развести), просто есть разные виды штопоров, а вообше если там обычная система то тогда тебе нужно всего навсего потянуть на себя шруз одной рукой, а второй ударить молотком и никакая кувалда ненужна как советывали выше и он должен соскочить, если чё пиши помогу, есть опыт во всех видах шрузов
нет привод не снят, меняю по месту, бил вчера и через наставыш и через зубило…ноль
Привод снят?Возьми в одну руку привод в другую молоток(кг2-3) вертикально держи привод(по серединке)и ударь резко по гранате(с прицелом на внутрений краб).Не нужно ничего греть-сверлить-резать!
У меня тоже тяжело снимался, а снял так, один молоток поставил, а другим молотком бил по первому, и получилось. Удачи
вал целиком снимать не очень хочеться…да и возможности нет, а вот по поводу мега болгарки.хммм…как вариант крайний…тока че пилить там?
а че его снимать то там? можно просто хомут снять с внутреннего пыльника и снять вал вместе с пыльником, он просто вытаскивается и всё, а на машине не снимая вал оч. тяжко снять гранату
короче вал зажми в тиски, возьми медный молоток ну или обычный накрайняк, наставь на внутр. обойму, а другой человек пусть кувалдой по молотку влупит, только ни как по пи.е ладошкой, а хорошо один раз и всё, ну или болгаркой среж нахрен
осталось только найти его
хочу попробовать каким то хитрым обратным молотком
я и кувалдой бил…пофиг…на шлицах шевелиться а не сбиваеться
Выбивается, не трудно это, правда… Для начала, нужно натянуть вал так чтоб шарниры были в крайних положениях и самое главное держать их в натянутом положении постоянно (это нужно чтоб зазоров не было, и соответственно не амортизировало), дальше вал нужно держать строго, по середине! Взять молоток, и ударить по наружному шарниру, не резко, а сильно и уверенно… p.s. лучше чтоб был напарник, который, держал по середине и в натянутом положении, а ты аккуратно уверенно выбил)
Левой рукой держи его в прямом положении, а правой ударь молотком и всё быстро слетит
я тоже слегка бил бил не выходит, а потом кааак дал по нему он же все равно по замену не жалко) хотя попасть не легко он вылетел. Можно еще всю полуось с коробки вытащить в тески зажать выбивать наружный шруз удобней так будет.
внутри шруса стопорное кольцо, но от удара оно должно осесть и он выйдет…в теории.так вот на практике как бы не так
Почему не снимается ШРУС?
Нужно снять на GTI привод для замены наружнего ШРУСа, промывки и смазки внутреннего.Не могу снять правый внутренний шрус. Болты выкручены, уже и стучал по нему и монтажкой его пытался стронуть бесполезно! Сидит в цапфе мертво? Что делать?Сильнее бить страшно, дифер рядом. Кстати, на первом фото пыльник.Почему нет места под хомут? То, что хомутов может не быть на этой машине я конечно не сильно удивлен, убивали ее долго и методично, я конечно не знаток фольксвагенов, а тем более GTI, может конечно хомута там быть и недолжно, но я такого не встречал за 20 летнюю практику ремонта автомобилей.
Метки: фольксваген, шрус, гольф, gti, привод, замена, граната
Комментарии 105
вставь шлицы наружнего шруса в кулак и наживи гайку, после этого выдерни за кулак, как обратным молотком, а все твои удары молотком идут в бок.
Незнаю как ты так делаешь но если его обстучать покругу то он выйдет легко, там фланец с бортиком в 3 мм
обстучал его по кругу уже… полуторакилограмовой кувалдой даже и с зубилом… хрена…
дергай за вал, когда будешь тянуть вал держи ровно по отношению к внут шрусу и тогда с ним ничего не случится, просто физически не хватит у тебя сил сломать стальную каретку, больше ломаться нечему! если не пойдет можно натянуть вал так же руками и помошник будет простукивать по периметру не сильно и все получится! главное не боятся!
С палки стопор соскочил за внутренним, так что за шрус не дернуть
Стучать ненадо а то на подшипниках собьеш зеркало и пистец им будет скоро. попробуй покрутить может их пред хозяин на сварку посадил (бывают умельцы, типа чтоб не прокрутило или не открутился как они думают )
лучше конечно слей масло с кпп(заодно увидиш какая там жижа красивая ) и выйми полуось вместе с шрусом(просто на себя потяни и сзади деревянной киянкой стукни чтоб кольцо внутри кпп соскочило- это вот самый щадящий вариант… а то лупить 1.5кг молотком так и подщипникам хана будет.
А у него крепление полуоси на стопоре или на метизе. Я встречал оба ваоианта. У меня болт под гранатой держит полуось в коробке
заглушку снимем узнаем.
Я конечно извиняюсь… но какого лезть в работающий механизм… Замене подлежит наружний шрус — меняй на месте, а вот мыть внутренний, если пыльник целый что там мыть?! Дело как говориться хозяйское, но я б в жисть не стал снимать деталь узел или агрегат без веской причины. Любое вмешательство, даже самыми ровными руками, сокращает срок службы в разы. Ну а если всёж НАДА, с удовольствием почитаю результат. Удачи
это кто как, как говорится у каждого своя сила притяжения попы к дивану) я тоже так думал раньше по не опытности а сейчас пару раз разобрал шрусы в середине их эксплуатации а там капельки влаги откуда хз знает хомуты были и шрус плотненько насажен был. может конденсат? или дето дырочку нашла влага… но факт в том что от этих капелек смазка фактически не держалась на металле. а смазка непонятно на что стала похожа. аж позеленела, хотя должна быть как грифель карандаша по цвету. Промыл и собрал заново с новой смазкой(главное не перепутать шарики местами, а то у них своя выработка), сам шрус садил через герметик по внешнему радиусу к посадочному колодцу, а пыльник по всей площади прилегания. ШРУС уже ходит вторую свою жизнь без стуков и шелканий. А так давно поменял бы уже.
ШРУС «GKN»
Ни одного шруса не заменил. Мыть конечно мыл передние, а вот задние даже не трогал. Дело сдесь не в лени, а в реальной возможности попасть на замену более дорогостоящей детали в вашем случае. Желание обслужить в полной мере похвально, я всегда за! Но соит ли? Кстати отодвинуть пыльник, почистить и забить смазкой то же можно, думаю будет достатоно.
Я конечно извиняюсь… но какого лезть в работающий механизм… Замене подлежит наружний шрус — меняй на месте, а вот мыть внутренний, если пыльник целый что там мыть?! Дело как говориться хозяйское, но я б в жисть не стал снимать деталь узел или агрегат без веской причины. Любое вмешательство, даже самыми ровными руками, сокращает срок службы в разы. Ну а если всёж НАДА, с удовольствием почитаю результат. Удачи
Вот от таких советчиков поимел мертвые внутренние шрузы при целых пыльниках тк то пластилиноподобное вещество чем стала смазка ни как не помешало умереть 2м не дешевым зч. слава богу менял акпп на мкпп и временно поставил дешевых китайцев
Пыльник то же дышит, отсюда и влага. Диванный говоршь… Свой авто ремонтируют сам. Опыт есть, и на сто тоже. Кстати мыть их не рекомендуют, а разбирать тем боее. Почистить, протереть, заменит смазку — это пожалуйста…даже необходимо при наличии возможности. А вот ломать…кувалдой…такой нежный механизм как диф… Я думаю не стоит. Это моё мнеие, основанное на опыте, пусить и не на огроом, и на указаниях авторитетных дядь.
Я конечно извиняюсь… но какого лезть в работающий механизм… Замене подлежит наружний шрус — меняй на месте, а вот мыть внутренний, если пыльник целый что там мыть?! Дело как говориться хозяйское, но я б в жисть не стал снимать деталь узел или агрегат без веской причины. Любое вмешательство, даже самыми ровными руками, сокращает срок службы в разы. Ну а если всёж НАДА, с удовольствием почитаю результат. Удачи
Сальник поменять в КПП тоже нужно, вот и снимаю.
коментов много, устал читать. я так понял что ты много уже разобрал. надо было открутить болты и тронутся с места. шрус соскочил бы.
так не ожидал я такой подлянки от внутреннего, на скольких машинах снимал, вопросов не было…с болтами больше мучений открутить и он просто отпадывал.
Просто прикипел, заржавел так. Замочить ускусной кислотой, только не надолго и двинуть кувалдочкой. Он же держится на болтах, которые кстати имеют свойство потом откручиваться на ходу.
Там и так в масле все, так что ржавчины нет и в помине… ) А кувалдочку я уже тоже пользовал.Хрен, и бить не удобно и дифер сломать страшно, и так все почти убитое…
Ну не на клей его посадили, хотя могут, у нас все могут, если учесть что реально такие крепления откручиваются, особенно если при замене шруса не меняют болты и не используют фиксатор резьбы.
Это нормальное явление, наставить зубило и один раз молотком 500гр стукнуть, предварительно перед этим смазать бортик флянса вдшкой или тормозной жидкостью. Это мелочи.
наставлял зубило сначала и 1.5 килораммовым молотком бил, потом плюнул, бил уже без зубила…эффекта ноль.
Попробуй нагреть хотя бы строительным феном, побрызгай ВДшкой и ШРУС должен отсоединиться от флянца
ВДшка не поможет, там и так все в вековом масле.Есть мысль(!), если все получится с разборкой, поделюсь.
Бла-Бла-Бла извини и я сюда же. Не давно такая же ерунда была на Тоуране. Не могли с напарником рассоединить шрус, но задача была другая иоставили впокее, так что в месте с тобой жду адекватного ответа без изпользования кувалды т.к. думаю дело не в этом :))
Мне мысль одна пришла, если поможет поделюсь, но вообще дикость что шрус с цапфой не разьединить, если бы тормоза со ступицей, стойкой и поворотным кулаками бы ли бы на этот момент не сняты, то тупо бы поступил сейчас как тормозные барабаны срывают на классике, но такой засады я не ждал…
Бла-Бла-Бла извини и я сюда же. Не давно такая же ерунда была на Тоуране. Не могли с напарником рассоединить шрус, но задача была другая иоставили впокее, так что в месте с тобой жду адекватного ответа без изпользования кувалды т.к. думаю дело не в этом :))
Извини не стал читать все коменты. От себя напишу: 1- хомутов быть не должно, вот как то так. 2 — шрус выскочил и застопорил походу шариками и внутренней обоймой, у меня так было. Но у меня короткая застряли, а она проще отходит от коробки. Пробуй сбить, вариантов нет
Шрус не выскакивал, я его вынуть не могу. Палка из стопора выскочила, но мне внутренний шрус надо снять. В комментах все есть.
У меня было такое. Наставлял трубу через вверх и кувалдой сбил.
Была такая мысль, но двигатель РВ, хрен там подлезешь с трубой из за инжектора с одной стороны, из за АБС с другой.Сам знаешь…
Остается бить… либо выбивать целиком с фланцем если готовы к замене сальника кпп и возможно кольца стопорного. Когда у друга развплилось при замене сальника к заказу небыло в экзисте пришлось по разборам бегать… так что осторожнее. У пассатовской кпп намного проще 🙂
граната закисла) ну как бы вытянулась и закисла вот и все дела)
По поводу пыльника на валу есть буртик за счёт него и держится пыльник.
Лечим привод — восстанавливаем внешний ШРУС
Эпопея с проблемой по ШРУСу продолжилась и на данный момент ликвидирована!
Как это было.
Недавно я столкнулся с проблемой постороннего шума из колеса. Крепление колодок восстановил.
После это снова явилось ко мне, но уже в виде другой напасти, внешний ШРУС на приводе, начал щелкать и бить, есть запись разбора этой проблемы. Спасибо всем кто помог и подсказал.
Были найдены живые привода под восстановление. Их доставка затянулась и я решил перебрать свой, потому что НАДО, ну и чесались руки 🙂
Но я все также их жду и прибыли новые пыльники. Набор восстановления!
Начнём с теории, ибо точного описания нет и не кто не говорит об это, а тот кто это делает первый раз столкнется с МАТОМ при работе и новыми словами! XDDD
Есть нюансы.
Разберём на примере внутреннего они схожи с внешним.
1) Запомните положение плоскостей А и Б это рабочее положение.
1.1) Все говорят, что собрать иначе нельзя, а вот можно! Но работать механизм не будет, его заклинит. Это положение когда плоскости А и Б смещаются относительно широкое к широкому, а узкое к узкому. Поверьте он так даже собирается, при чём легко! Но вращение не будет…
2) При сборке окантовка В должна быть снаружи под стопорным кольцом.
Продолжим.
Лучше заранее полить WD-40 гайку и всё вокруг.
Как снимать тут и так понятно.
Все мыть и чистить и готовиться к неожиданностям…
Не обошлось и не без зверского нападения на человека, кровожадным монстром!
Кху, Кху и так, что показало вскрытие!
1) отсутствие смазки, очень мало и ее состав явно уже умер
2) внешний металлический обод из внутри был весь вымазан герметиком! Его было много и он бултыхался внутри, перекрывая работу механизма!
Снова чистим, обезжириваем, изучаем. Запасаемся перчатками резиновыми, бумагой, и спиртом.
Износ есть, куда без него, но некритичный, что сделать уже 35 лет в стою ;-(
По сборке
Если вы профи и собираете ШРУС одной левой, то всю смазку вываливайте внутрь и собирайте.
Если нет то, разложите только на дно, а в конце уже остальное сверху.
Если, как я то затолкайте всю, мучайтесь со сборкой 3 часа, угваздайте все и вся вокруг смазкой, соберите её обратно в упаковку и снова собирайте …
Собираем все на валу.
Ставим вертикально и выставляем в нужное положение.
Крайне важно это то чтобы разместить шарики по местам нужно держать вал в подвешенном положении, когда вставляете шарики, а не упираете его в дно. Поворачивая сепаратор немного и отклоняя вал в нужную сторону вставляем их. С последним будет труднее. Отклонили вал и сепаратор, главное чтобы не выпали крайние.
Всю схему немного подклинит, но нужно держа сепаратор и выравнивая его чуть приподнять вал и всё сядет по местам.
Проверяем работу, не перегибайте в крайнее положение иначе может разобраться…
Мои труды увенчались успехом и всё стало, работать и крутиться и очень легко!
Пыльники по местам и привод возвращаем тоже к родному редуктору!
Тестовый выезд показал себя хорошо, стало работать, как положено.
Теперь ждем приводы и сделаем запасные и как новые!
Несьёмные ШРУСы?!
Как сказал мастер ВСЁ ДЕЛО В СТОПОРЕ!
ШРУС сбился одним ударом, кольцо было плотно сжато и сидело на полуоси.
Доброго времени.
Став владельцем KIA RIO столкнулся с тем что ШРУС(наружний) не снимается без болгарки!
Пробывали на разных СТО, итог: болгарка.
И вот один мастер подсказал: кольцо не выходит по тому что нет фаски на выход(2), а на вход есть(1).
Вот и пришла мысля сделать фаску. В ШРУСе её сделать не реально а вот на полуоси очень даже.
Как видите там есть фаска на вход(1) и нет на выход(2).
Замысел: если сделать фаску то кольцо будет уходить на расширение по шлицам полуоси и оставаться в снимаемом ШРУСе.
Это только мысли. Если в чём-то ошибаюсь, просьба поправить! Через пару часов поеду на замену и попробую осуществить задуманное.
Кто-то утверждает что нужно подгибать концы кольца но это не работает, проверенно!
Метки: шрус, kia, rio, граната, снять без балгарки.
Комментарии 224
несъемная граната делается по 2 причинам:
1. она не при каких обстоятельствах не должна расцепиться. Представьте у вас не трипод вдруг перемещаться будет, а шрус расцепится? так себе расклад.
2. Невозможность подлезть съемниками ну и так просто дешевле.
Если вы сможете расцепить гранату то фаски делать не советую.
Скорее не дешевле, а так выгоднее производителю. За время эксплуатации с самой полуосью, как правило, ничего не случается. Внутренний ШРУС-трипоид ходит очень долго, его очень редко меняют. А вот наружный ШРУС как раз изнашивается. Зачем менять только ШРУС, когда можно сделать его неразборным и менять всю полуось в сборе? Хотя по факту, если ШРУС захрустел, любой разбирается замечательно, но с потерей «структурной целостности». А новый запрессовывается уже легко, практически без усилий.
Хотите снять и заменить ШРУС, зубилом расколите сепаратор у шариков. Достаточно пару стенок выломать и ШРУС уже можно снять. Внутренняя обойма при этом останется на месте, но там уже либо попробовать кольцо стопорное вынуть, либо саму обойму надпилить женой болгарина и так же расколоть. Это, конечно, дольше, чем просто сбить ШРУС целиком с полуоси, но вполне реальный вариант для исполнения даже в гараже в стесненных условиях.
Уверен что сьемником снимется. Кольцо естественно придет в негодность.
Точить факсу нужно только в гранате но ни как не на приводе. В принципе внутренний сепаратор можно достать и сделать.
Съемник не снимет его, в худшем случае попортит шлицы на приводе стопорным кольцом.
нахрена это не поможет, колечко наоборот с фаской на валу будет закусывать, на большинстве авто трипод обычно разборный, чтоб пыльник поменять, а как захрустит сам шрус, так болгарином его, гнуть кольцо нельзя, потом после таких мастеров кольцо закусывает даже там, где обычно шрус сбивается одним ударом
не груби, не знаешь не чеши.
это для разборных гранат съемник.
причём тут трехшипы, за них нет разговора. А гранаты есть двух типов разборные молотком и разборные болгаркой.
Наружный ШРУЗ мазды. у меня такие стоят. снять можно только болгаркой, причем это утверждает любой механик СТО. Поспоришь?
Речь шла о конструкции. И по факту граната сьемная чтобы там не писал производитель. Ему выгоднее чтобы меняли привод всборе… У рено нет тк привод и сепаратор шруса является одним целым.
…может на Симболе и несъемный, но на моем М2, как и на большинстве авто, ШРУС съемный…и тоже пишут менять валы в сборе…
Подвеска МакФерсон всю жизнь была разборной. Разобравшийся ШРУС не грозит ничем, кроме остановки авто. Колесо закреплено не на приводе. Его прочно держит стойка и нижний рычаг. Машина может передвигаться накатом и без движка с КПП. Достаточно внешней обоймы шруса в ступице, естественно обжатого гайкой.
Разобравшийся ШРУС это примерно как выспавшиеся шарики из него. Машина остановится и только. Внутренний ШРУС имеет очень приличный продольный ход. Он сгладит все нагрузки. Если же возникнет очень уж большая продольная нагрузка на вал, то скорее разберется уж внутренний шрус — пыльник порвется и трипоид выйдет из стакана.
Есть огромное количество машин с такой подвеской где наружный шрус снимается молотком. И там ничего не разбирается на ходу. Скажу даже больше — если рычаг совсем не оторвется, то выходить валу просто некуда. Он упрётся трипоидом в «дно» стакана. К тому же во внутреннем шрусе ещё и в большинстве случаев стоит пружина, которая постоянно толкает вал в направлении наружного.
Отсюда вывод (сугубо мой личный):
Фаску можно делать, главное не сделать её слишком большой. Для примера можно взять шрус от 2108 и сделать не больше чем там.
А покупать вал за ценник 40-70 т.р. как на моей машине из-за хрустящего шруса это я считаю уже перебор
Надо либо доработать вал чтобы он был универсальным-но это не возможно. Либо гранату, но граната на выброс и дорабатывать каждый раз придется. Если на скорости за 100 у вас вылетит привод и закусит в гранате улет в кювет не избежен. Скорее всего так не случится но нельзя списывать этот исход.