не нужно чинить то что работает что значит

Не чини, то что работает

не нужно чинить то что работает что значит. Смотреть фото не нужно чинить то что работает что значит. Смотреть картинку не нужно чинить то что работает что значит. Картинка про не нужно чинить то что работает что значит. Фото не нужно чинить то что работает что значит

Правду говорят, золотое правило, которого нужно придерживаться🙃
А, теперь расскажу страшную историю, как я снимал гбц😁и чему была причина
Так начнём, как и у всех 103-х моторов болячка с подтекам масла с п-образной прокладки и переднего сайлентблока, так вот все откручивалось снималось без каких проблем, пока не добрался до крепления бегунка

не нужно чинить то что работает что значит. Смотреть фото не нужно чинить то что работает что значит. Смотреть картинку не нужно чинить то что работает что значит. Картинка про не нужно чинить то что работает что значит. Фото не нужно чинить то что работает что значит

, где звёздочка слизалась, а от туда по накатанной, помощь друга, сварка срываем, вот думаю ура готово, но большое «но!» сломана шпонка на коленвале, тут-то я и посидел(никогда не торопитесь ребята, читайте и изучайте весь материал)благо мною был куплен давно уже двигатель, с которого я и взял распредвал, вот я собираю все завожу, не тут-то было троит, не устойчиво работает, компрессия пропала в 4 цилиндре, ну тут я задался вопросом, как? почему? Друг с которым делали, говорит, возможно кольца залегли или гидрики, после некоторого времени и действий отсеял эти убеждения, дальше остаётся только разбор…
Из разбора причина оказалась в загнутом клапане, фото не прилагаю не сфоткал, но есть отпечатки на поршне

не нужно чинить то что работает что значит. Смотреть фото не нужно чинить то что работает что значит. Смотреть картинку не нужно чинить то что работает что значит. Картинка про не нужно чинить то что работает что значит. Фото не нужно чинить то что работает что значит

А, теперь, как это произошло, причина в том, что при снятии шкива коленвала и нахождения вмт, был вставлен удлинитель трещетки в канал, который и привёл к этому
На удивление скажу вам, поршня и состояние прокладки очень хорошее

не нужно чинить то что работает что значит. Смотреть фото не нужно чинить то что работает что значит. Смотреть картинку не нужно чинить то что работает что значит. Картинка про не нужно чинить то что работает что значит. Фото не нужно чинить то что работает что значит

не нужно чинить то что работает что значит. Смотреть фото не нужно чинить то что работает что значит. Смотреть картинку не нужно чинить то что работает что значит. Картинка про не нужно чинить то что работает что значит. Фото не нужно чинить то что работает что значит

Были поменяны:
1. Прокладка гбц
2. Прокладка впускного коллектора
3. Прокладка выпускного коллектора
4. П-образная прокладка
5. Сайлентблок коленвала
6. Сайлентблок распредвал
Фирма «Виктор рейнз»

Источник

Стал я преследовать клиентов с секундомером и всё записывать, перед этим представляясь каждому и говоря, что я делаю. Также, спрашивал у клиентов, что им самим видится неудобным.

Спустя 4 часа изучения я со всеми попрощался. Сотрудники спросили, что мне удалось увидеть и что им нужно изменить в работе, и я ответил, что процесс весьма хорош. Значительно лучше, чем в большинстве мест, которые я видел, поэтому попытки непременно внести в него какие-то изменения могут навредить ему сильнее, чем помочь. Позже, при составлении отчета, мне на ум пришло 3 предложения по улучшению, но контактов людей с этого склада у меня уже не было, чтобы я им это передал. Поэтому я предположил, что те, кто примут у меня этот отчет, смогут переслать эту информацию на тот склад, если сочтут нужным.

Что было в отчете

Отчет обвел в салатовую рамку, которая символизировала, что в процессе всё ОК.

не нужно чинить то что работает что значит. Смотреть фото не нужно чинить то что работает что значит. Смотреть картинку не нужно чинить то что работает что значит. Картинка про не нужно чинить то что работает что значит. Фото не нужно чинить то что работает что значит

Описал бизнес-процесс получения груза со всеми временными показателями (приводить его тут незачем).

Возможности для улучшения редких отклонений (в данной заметке оставил только один пункт):

Клиент не мог оформить документы на получение груза в течение 22-х минут. Он прибыл получать груз от организации, и его груз был оплачен. Однако, от этой организации был еще один груз, который оплачен не был. Оплата за первый груз была истрачена на второй груз, и т.к. стоимость пересылки второго груза была выше, то образовалась задолженность. Возможность выдачи груза данной организации автоматически приостановилась из-за наличия задолженности. Водитель немного возмущался тем, что т.к. они работают с компанией давно, то могли бы рассчитывать на особое отношение, а именно: выдать груз сейчас и к нему акт сверки, который он сразу же повезет на оплату. Операторы сделали всё по регламенту и груз не выдали, пока водитель не оплатил задолженность наличными. Такое случается примерно 2 раза в неделю.

В итоге задание было зачтено и меня пригласили на третье собеседование, но это уже совсем другая история.

Но есть также неофициальная информация

По неофициальной информации мой отчет очень хорош по уровню погружения в детали, но главный его козырь не в этом. Это единственный отчет за всю историю выполнения тестовых заданий при трудоустройстве на эту должность, который прямым текстом сообщал, что с процессом всё ОК, и влезать в него сейчас не нужно. И это ставит данный отчет не на последнее место, а на первое.

Не чини то, что не сломано! А вот кайдзен никогда не повредит.

А бывает такое, когда на аудите всё очень плохо: История одного гиблого аудита

Цитирую комментарий из под этой статьи:

Причем первые 3 предложения убираются моим же выводом о том, что кайдзен никогда не повредит.

В отчете я детально описал бизнес-процесс со всеми временными показателями, поэтому мой вывод был вполне доказателен. Он не был просто экспертной оценкой без каких-либо деталей.

Если они точно знают, что там есть резерв к улучшению именно 20%, то почему до сих пор не выполнены мероприятия по достижению роста на эти 20%? Я склоняюсь к версии, что цифра взята с потолка.

Источник

В Роспотребнадзоре рассказали, что делать, если вас обманули при ремонте телефонов, бытовой и компьютерной техники

В Роспотребнадзор продолжают поступать обращения граждан, в которых указывается на нарушения их прав сервисными центрами и организациями, производящими ремонт бытовой и компьютерной техники. В 2020 году количество таких обращений увеличилось почти на 10% по сравнению с предыдущим годом, что связано с более интенсивным использованием домашней техники и оборудования в период самоизоляции и дистанционной работы.

не нужно чинить то что работает что значит. Смотреть фото не нужно чинить то что работает что значит. Смотреть картинку не нужно чинить то что работает что значит. Картинка про не нужно чинить то что работает что значит. Фото не нужно чинить то что работает что значит

В недобросовестных ремонтных мастерских и сервисных центрах потребителям, как правило, обещают сделать бесплатную диагностику и установить причину поломки. Договор не заключается, документы о приеме товара не составляются в нарушение требований законодательства. Очень часто уже через несколько дней работники мастерской или сервисного центра сообщают по телефону, что товар отремонтировали и его можно забирать. При этом называют стоимость ремонта, которая может доходить до 80% от цены нового товара.

Естественно, заказчик не рассчитывает на такой дорогостоящий ремонт. Тогда в ход идут уловки, связанные с угрозами невозврата «отремонтированной» техники и даже реализации в счет образовавшегося долга.

В настоящее время помимо Закона «О защите прав потребителей» действуют также Правила бытового обслуживания населения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2020 № 1514 (далее – Правила).

Правилами (пункт 4) предусмотрено, что договор о выполнении работ оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать, в том числе, следующие сведения:

Один экземпляр договора о выполнении работ выдается исполнителем потребителю. Только Договор о выполнении работ в отношении работы, исполняемой в присутствии потребителя (например, диагностика неисправной техники), может оформляться также путем выдачи кассового чека, билета и др.

Помимо этого, статья 35 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает, что исполнитель отвечает за сохранность переданной в ремонт вещи.

Диагностика оборудования или устранение недостатков являются возмездной работой и подпадают под правовое регулирование Правил, следовательно, должны во всех случаях сопровождаться заключением договора в письменной форме. Если договор не содержит точного наименования, описания и цены вещи, переданной потребителем, вид выполняемой работы и ее цену, исполнитель не вправе требовать с потребителя какой-либо оплаты за произведенные работы и должен вернуть потребителю вещь, поскольку не имеет законных оснований для ее удержания.

При поиске сервисного центра или ремонтной службы, а также сдаче в ремонт неисправной вещи Роспотребнадзор рекомендует придерживаться следующих правил.

1. Недобросовестные исполнители не могут скрыть свою репутацию, в интернете вы найдете много негативных отзывов о компаниях, которые часто нарушают права потребителей.

2. Клиентоориентированность начинается с вывески. Компания, которая не хочет привлекать лишнего внимания, не будет указывать на вывеске юридически значимую информацию о себе. Кроме того, посмотрите, есть ли в месте приемки товаров в ремонт следующая информация:

Эта информация должна находиться в удобном и доступном для обозрения месте.

3. Помните, что потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу после ее принятия. Только с вашего согласия работа может быть оплачена при заключении договора в полном размере или путем выдачи аванса. У сервисного центра остается ваша вещь, и, если исполнитель уверен в качестве своей работы, он не будет настаивать на большой предоплате.

4. Поинтересуйтесь, есть ли у исполнителя кассовый аппарат. Передача аванса обязательно должна сопровождаться выдачей кассового чека в бумажной или электронной форме. Кроме того, сформированные с использованием онлайн-касс чеки с QR-кодом, полученные при оплате работ, хранятся в информационном «облаке» налоговой службы. В настоящее время чек можно получить на электронный адрес или на номер мобильного телефона. Кроме того, потребитель может проверить достоверность выданного ему чека при помощи мобильного приложения «Проверка чека ФНС России» и сообщить о нарушении. Расчеты на банковскую карту мастера недопустимы. Кроме того, документ по такой операции никак не связан с личностью исполнителя, указанного в договоре, поэтому вы не сможете доказать факт предоплаты, если потребуется.

5. Ни при каких условиях не соглашайтесь на ремонт, если вам не предлагают заключить договор и подписать акт приемки неисправной вещи.

6. При ознакомлении с договором обратите внимание на выполнение пункта 4 Правил. Вот полный перечень условий, которые должны быть зафиксированы в договоре:

7. Обязательно прочитайте договор (его образец, который должен быть в «Уголке потребителя»). Вас должны насторожить такие условия, как «право исполнителя в одностороннем порядке изменить вид работ или их стоимость», отсутствие гарантийного срока или его формальный характер (например, 7 дней) на результаты выполненных работ, отсылка в договоре к другим документам (тарифы, условия, приложения), которые размещены в интернете, но не предъявляются для ознакомления и не передаются вместе с договором.

8. При выдаче отремонтированной бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов исполнитель обязан их осмотреть и продемонстрировать их работу (пункт 17 Правил).

9. При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе потребитель должен заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку. Требуйте составления такого акта, ссылаясь на пункт 12 Правил.

10. После окончания работ требуйте подписания двустороннего акта о приемке работ или проставления соответствующей отметки в договоре.

Источник

Зачем чинить то, что и так работает?

20.06.2013 | В Тверской области грядет реорганизация учреждений начального профессионального образования

С 1 сентября 2013 года в соответствии с федеральным законодательством отменен уровень начального профессионального образования. Подготовка специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих будет осуществляться в учреждениях среднего профобразования.

Правительством Тверской области приняты постановления о реорганизации ряда государственных бюджетных образовательных учреждений региона.
Как отметила министр образования Наталья Сенникова, преобразование позволит сохранить в муниципалитетах существующие учреждения, рационально использовать материально-технический и кадровый потенциал, а также улучшить социально-бытовые условия обучающихся.

Так, Кимрский механико-сборочный техникум объединяется с профессиональным лицеем № 22; Старицкое профессиональное училище № 44 присоединяется к Тверскому технологическому колледжу.

В областном центре на базе профессиональных лицеев создаются «Тверской политехнический колледж» (объединение лицеев № 16 и № 41) и «Тверской колледж имени Героя Советского Союза П. А. Кайкова (объединение лицеев № 6 и № 39).

Вот спрашивается, для чего трогать налаженную, и в принципе, действующую систему проф.подготовки рабочих. У нас в городе в ПТУ зачастую учат лучше, чем в техникумах, да и отношение учащихся ПТУ к практике и работе (насколько я сталкивалась) всегда было более ответственным чем у выпускников техникумов. Да и поступить в ПТУ легче-легкого, а вот в техникум еще и не каждый пойдет.
Уважаемые сообщники, а вы как думаете есть плюсы в этой реорганизации? Может я чего не замечаю?

Источник

Как мастера по ремонту ПК обманывают неопытных пользователей – тысяча и один способ нечестного заработка

На написание данного материала меня натолкнула статья от блогера bbc116, в которой он коснулся тематики переустановки операционной системы и настройки домашних ПК людьми из объявлений. Так уж вышло, что я 10 лет провёл в подобной организации, а поэтому могут поделиться с вами гораздо более точными сведениями о внутренней кухне и том, как на самом деле обманывают тех, кто совсем не разбирается в компьютерах.

реклама

Сразу некоторое отступление: в контору по ремонту ПК я устроился спустя год после окончания университета. Работы по специальности не было, а жену и новорождённого ребёнка нужно было чем-то кормить. Место мне предложил знакомый с параллельного курса, с которым у меня в ВУЗе были нормальные отношения. Он мало разбирался в компьютерах, часто пользуясь моими услугами по настройке ОС и ПО. Деньги он взял у папы, набрав ребят через знакомых. Меня посадили в офис, вменив в обязанности сборку и настройку ПК. На вызовы я не ездил, поскольку работы было и так слишком много. Ниже небольшой список хитростей, которыми пользовались мои коллеги.

Прощупывание. С первых минут опытный мастер может понять, насколько глубоко владелец разбирается в компьютерах. В группе риска бабушки, женщины и матери-одиночки. Разбираясь с поломкой, мастер всегда спрашивает о том, что случилось с компьютером, кто на нём работал и когда. Обязательно интересуется, кто вообще имеет доступ к ПК сетуя на внуков-шалунов, детей и даже домашних животных. Небольшая участливая беседа позволяет понять, живёт ли клиентка одна (с мужчинами подобные фокусы чаще всего не проходят), есть ли у неё дети, внуки и так далее. Одним словом, вхож ли в дом тот, кто разбирается в технике.

реклама

Забрасывание удочки. Для того чтобы взять с клиента максимум, нужно понимать, сколько этот клиент готов заплатить. Для бабушек и одиноких мамочек совсем разные ставки. Думаю, стоит указать заранее, мастер приходит заработать денег, ваши фантазии на все сопутствующие темы в этом отношение неуместны. Первое, что делает мастер – запускает BIOS, с умным видом листая настройки, попутно возмущаясь тем фактом, что кто-то сюда лазил и всё испортил. Это отлично срабатывает, если в доме есть дети или внуки. Мастер констатирует, что какая-то сложная система поломана и придётся его чинить. Отмечу, что чаще всего вызовы шли на обычную переустановку ОС. В этот момент мастер не говорит конечную стоимость ремонта, поскольку нужна диагностика. Здесь всё зависит от фантазии и подручных материалов. Например, есть собственные средства диагностики BIOS или те, что можно запустить с внешних носителей.

Первая атака. К этому моменту мастер уже понимает, готова ли клиентка заплатить за ремонт материнской платы или у неё есть только на переустановку системы. Если хозяйка бедна, как мышь, то ей сообщается, что с железом всё в полном порядке, после чего следует перестановка Windows. Если же она не против ремонта, то компьютер забирается с собой. Что будет после этого читайте чрез один абзац, а пока поговорим про установку системы. Если человек ремонтирует ПК, он уже выделил под это дело какую-то сумму. Задача мастера представить процесс так, чтобы он выглядел максимально дорогостоящим. Неопытные товарищи сидят за компьютером 8 часов, вытирая пот с головы, но наши ребята не могли себе этого позволить, поскольку имели по 3 вызова в день. Первым делом хозяйке предлагалось восстановить информацию. Делается это легко, ведь в нормальную сборку с диска или флешки встроен Total Commander. Стоимость переустановки ОС фиксированная и известна хозяйке заранее, ведь она звонит в серьёзную контору. Точных цифр я не назову, даже если захочу, ведь дело было лет 7 назад. Но суть такова, что мастер старается максимально увеличить свой заработок.

Выжать всё. Неопытные ребята берут за каждую программу. Опытные мастера всегда щедры. Важно перечислить, что ты сделал для хозяйки ПК. Начинается с диагностики, установки системы, настройки, полного комплекта драйверов и всех необходимых программ, включая Paint и блокнот. А вот всё остальное исключительно за дополнительную оплату. Это могут быть офисные программы, редактирование изображений, проигрыватели и любые другие необходимые программы, которые у опытного мастера всегда с собой. Есть такие клиенты, которые явно располагают деньгами, но не готовы ремонтировать компьютер. Они нуждаются в дополнительном ПО, мало того, часто они просто не доверяют тем, кто сразу же пытается сбить с них деньги. На этом этапе компьютер полностью работоспособен, мастеру доверяют, ведь он выпил чашечку хозяйского кофе и душевно поговорил с одинокой женщиной. В этот самый момент нечистоплотные мастера (мы выгнали такого, как только узнали о его поделках) предлагают за небольшую плату ускорить компьютер специальной платой. Названия зависят от фантазии мастера. Но суть одна, в компьютер вставляется сгоревшая плата, которая должна поднять скорость интернета, улучшить графику в играх и т.д. Неопытные мастера делают так, чтобы ОС вышла из строя как можно раньше. Это неэффективно. Клиентка должна быть довольна работой, ведь через год у неё обязательно окончится пиратская лицензия или вылетит ОС, а значит всё можно повторить ещё раз. Опытный мастер ценит свою клиентскую базу, ведь довольные клиенты могут кормить его всю жизнь.

реклама

А теперь вернёмся к ремонту рабочего компьютера. В зависимости от благосостояния клиента ему предлагают новые или б.у. детали. Если мастер приводил к нам нового клиента, который хочет собрать компьютер с нуля, то он обязательно получал за это бонус. Как понимаете, все мастера изо всех сил старались уговаривать клиентов на покупку ПК. Одиночки в подобном развитии событий не заинтересованы, а значит вполне могут оставить всё как есть или же продать несчастному комплектующие с вторички. Уверен, что здесь возможен обман и подлог, когда вместо более мощных современных запчастей устанавливают старые, но у нас такого не практиковали. Мой знакомый полагал, что он никого не обманывает, ведь клиент получает новый компьютер, мы выкупаем у него старый, а значит – все счастливы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *