не нужно чинить то что работает что значит
Не чини, то что работает
Правду говорят, золотое правило, которого нужно придерживаться🙃
А, теперь расскажу страшную историю, как я снимал гбц😁и чему была причина
Так начнём, как и у всех 103-х моторов болячка с подтекам масла с п-образной прокладки и переднего сайлентблока, так вот все откручивалось снималось без каких проблем, пока не добрался до крепления бегунка
, где звёздочка слизалась, а от туда по накатанной, помощь друга, сварка срываем, вот думаю ура готово, но большое «но!» сломана шпонка на коленвале, тут-то я и посидел(никогда не торопитесь ребята, читайте и изучайте весь материал)благо мною был куплен давно уже двигатель, с которого я и взял распредвал, вот я собираю все завожу, не тут-то было троит, не устойчиво работает, компрессия пропала в 4 цилиндре, ну тут я задался вопросом, как? почему? Друг с которым делали, говорит, возможно кольца залегли или гидрики, после некоторого времени и действий отсеял эти убеждения, дальше остаётся только разбор…
Из разбора причина оказалась в загнутом клапане, фото не прилагаю не сфоткал, но есть отпечатки на поршне
А, теперь, как это произошло, причина в том, что при снятии шкива коленвала и нахождения вмт, был вставлен удлинитель трещетки в канал, который и привёл к этому
На удивление скажу вам, поршня и состояние прокладки очень хорошее
Были поменяны:
1. Прокладка гбц
2. Прокладка впускного коллектора
3. Прокладка выпускного коллектора
4. П-образная прокладка
5. Сайлентблок коленвала
6. Сайлентблок распредвал
Фирма «Виктор рейнз»
Стал я преследовать клиентов с секундомером и всё записывать, перед этим представляясь каждому и говоря, что я делаю. Также, спрашивал у клиентов, что им самим видится неудобным.
Спустя 4 часа изучения я со всеми попрощался. Сотрудники спросили, что мне удалось увидеть и что им нужно изменить в работе, и я ответил, что процесс весьма хорош. Значительно лучше, чем в большинстве мест, которые я видел, поэтому попытки непременно внести в него какие-то изменения могут навредить ему сильнее, чем помочь. Позже, при составлении отчета, мне на ум пришло 3 предложения по улучшению, но контактов людей с этого склада у меня уже не было, чтобы я им это передал. Поэтому я предположил, что те, кто примут у меня этот отчет, смогут переслать эту информацию на тот склад, если сочтут нужным.
Что было в отчете
Отчет обвел в салатовую рамку, которая символизировала, что в процессе всё ОК.
Описал бизнес-процесс получения груза со всеми временными показателями (приводить его тут незачем).
Возможности для улучшения редких отклонений (в данной заметке оставил только один пункт):
Клиент не мог оформить документы на получение груза в течение 22-х минут. Он прибыл получать груз от организации, и его груз был оплачен. Однако, от этой организации был еще один груз, который оплачен не был. Оплата за первый груз была истрачена на второй груз, и т.к. стоимость пересылки второго груза была выше, то образовалась задолженность. Возможность выдачи груза данной организации автоматически приостановилась из-за наличия задолженности. Водитель немного возмущался тем, что т.к. они работают с компанией давно, то могли бы рассчитывать на особое отношение, а именно: выдать груз сейчас и к нему акт сверки, который он сразу же повезет на оплату. Операторы сделали всё по регламенту и груз не выдали, пока водитель не оплатил задолженность наличными. Такое случается примерно 2 раза в неделю.
В итоге задание было зачтено и меня пригласили на третье собеседование, но это уже совсем другая история.
Но есть также неофициальная информация
По неофициальной информации мой отчет очень хорош по уровню погружения в детали, но главный его козырь не в этом. Это единственный отчет за всю историю выполнения тестовых заданий при трудоустройстве на эту должность, который прямым текстом сообщал, что с процессом всё ОК, и влезать в него сейчас не нужно. И это ставит данный отчет не на последнее место, а на первое.
Не чини то, что не сломано! А вот кайдзен никогда не повредит.
А бывает такое, когда на аудите всё очень плохо: История одного гиблого аудита
Цитирую комментарий из под этой статьи:
Причем первые 3 предложения убираются моим же выводом о том, что кайдзен никогда не повредит.
В отчете я детально описал бизнес-процесс со всеми временными показателями, поэтому мой вывод был вполне доказателен. Он не был просто экспертной оценкой без каких-либо деталей.
Если они точно знают, что там есть резерв к улучшению именно 20%, то почему до сих пор не выполнены мероприятия по достижению роста на эти 20%? Я склоняюсь к версии, что цифра взята с потолка.
В Роспотребнадзоре рассказали, что делать, если вас обманули при ремонте телефонов, бытовой и компьютерной техники
В Роспотребнадзор продолжают поступать обращения граждан, в которых указывается на нарушения их прав сервисными центрами и организациями, производящими ремонт бытовой и компьютерной техники. В 2020 году количество таких обращений увеличилось почти на 10% по сравнению с предыдущим годом, что связано с более интенсивным использованием домашней техники и оборудования в период самоизоляции и дистанционной работы.
В недобросовестных ремонтных мастерских и сервисных центрах потребителям, как правило, обещают сделать бесплатную диагностику и установить причину поломки. Договор не заключается, документы о приеме товара не составляются в нарушение требований законодательства. Очень часто уже через несколько дней работники мастерской или сервисного центра сообщают по телефону, что товар отремонтировали и его можно забирать. При этом называют стоимость ремонта, которая может доходить до 80% от цены нового товара.
Естественно, заказчик не рассчитывает на такой дорогостоящий ремонт. Тогда в ход идут уловки, связанные с угрозами невозврата «отремонтированной» техники и даже реализации в счет образовавшегося долга.
В настоящее время помимо Закона «О защите прав потребителей» действуют также Правила бытового обслуживания населения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2020 № 1514 (далее – Правила).
Правилами (пункт 4) предусмотрено, что договор о выполнении работ оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать, в том числе, следующие сведения:
Один экземпляр договора о выполнении работ выдается исполнителем потребителю. Только Договор о выполнении работ в отношении работы, исполняемой в присутствии потребителя (например, диагностика неисправной техники), может оформляться также путем выдачи кассового чека, билета и др.
Помимо этого, статья 35 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает, что исполнитель отвечает за сохранность переданной в ремонт вещи.
Диагностика оборудования или устранение недостатков являются возмездной работой и подпадают под правовое регулирование Правил, следовательно, должны во всех случаях сопровождаться заключением договора в письменной форме. Если договор не содержит точного наименования, описания и цены вещи, переданной потребителем, вид выполняемой работы и ее цену, исполнитель не вправе требовать с потребителя какой-либо оплаты за произведенные работы и должен вернуть потребителю вещь, поскольку не имеет законных оснований для ее удержания.
При поиске сервисного центра или ремонтной службы, а также сдаче в ремонт неисправной вещи Роспотребнадзор рекомендует придерживаться следующих правил.
1. Недобросовестные исполнители не могут скрыть свою репутацию, в интернете вы найдете много негативных отзывов о компаниях, которые часто нарушают права потребителей.
2. Клиентоориентированность начинается с вывески. Компания, которая не хочет привлекать лишнего внимания, не будет указывать на вывеске юридически значимую информацию о себе. Кроме того, посмотрите, есть ли в месте приемки товаров в ремонт следующая информация:
Эта информация должна находиться в удобном и доступном для обозрения месте.
3. Помните, что потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу после ее принятия. Только с вашего согласия работа может быть оплачена при заключении договора в полном размере или путем выдачи аванса. У сервисного центра остается ваша вещь, и, если исполнитель уверен в качестве своей работы, он не будет настаивать на большой предоплате.
4. Поинтересуйтесь, есть ли у исполнителя кассовый аппарат. Передача аванса обязательно должна сопровождаться выдачей кассового чека в бумажной или электронной форме. Кроме того, сформированные с использованием онлайн-касс чеки с QR-кодом, полученные при оплате работ, хранятся в информационном «облаке» налоговой службы. В настоящее время чек можно получить на электронный адрес или на номер мобильного телефона. Кроме того, потребитель может проверить достоверность выданного ему чека при помощи мобильного приложения «Проверка чека ФНС России» и сообщить о нарушении. Расчеты на банковскую карту мастера недопустимы. Кроме того, документ по такой операции никак не связан с личностью исполнителя, указанного в договоре, поэтому вы не сможете доказать факт предоплаты, если потребуется.
5. Ни при каких условиях не соглашайтесь на ремонт, если вам не предлагают заключить договор и подписать акт приемки неисправной вещи.
6. При ознакомлении с договором обратите внимание на выполнение пункта 4 Правил. Вот полный перечень условий, которые должны быть зафиксированы в договоре:
7. Обязательно прочитайте договор (его образец, который должен быть в «Уголке потребителя»). Вас должны насторожить такие условия, как «право исполнителя в одностороннем порядке изменить вид работ или их стоимость», отсутствие гарантийного срока или его формальный характер (например, 7 дней) на результаты выполненных работ, отсылка в договоре к другим документам (тарифы, условия, приложения), которые размещены в интернете, но не предъявляются для ознакомления и не передаются вместе с договором.
8. При выдаче отремонтированной бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов исполнитель обязан их осмотреть и продемонстрировать их работу (пункт 17 Правил).
9. При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе потребитель должен заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку. Требуйте составления такого акта, ссылаясь на пункт 12 Правил.
10. После окончания работ требуйте подписания двустороннего акта о приемке работ или проставления соответствующей отметки в договоре.
Зачем чинить то, что и так работает?
20.06.2013 | В Тверской области грядет реорганизация учреждений начального профессионального образования
С 1 сентября 2013 года в соответствии с федеральным законодательством отменен уровень начального профессионального образования. Подготовка специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих будет осуществляться в учреждениях среднего профобразования.
Правительством Тверской области приняты постановления о реорганизации ряда государственных бюджетных образовательных учреждений региона.
Как отметила министр образования Наталья Сенникова, преобразование позволит сохранить в муниципалитетах существующие учреждения, рационально использовать материально-технический и кадровый потенциал, а также улучшить социально-бытовые условия обучающихся.
Так, Кимрский механико-сборочный техникум объединяется с профессиональным лицеем № 22; Старицкое профессиональное училище № 44 присоединяется к Тверскому технологическому колледжу.
В областном центре на базе профессиональных лицеев создаются «Тверской политехнический колледж» (объединение лицеев № 16 и № 41) и «Тверской колледж имени Героя Советского Союза П. А. Кайкова (объединение лицеев № 6 и № 39).
Вот спрашивается, для чего трогать налаженную, и в принципе, действующую систему проф.подготовки рабочих. У нас в городе в ПТУ зачастую учат лучше, чем в техникумах, да и отношение учащихся ПТУ к практике и работе (насколько я сталкивалась) всегда было более ответственным чем у выпускников техникумов. Да и поступить в ПТУ легче-легкого, а вот в техникум еще и не каждый пойдет.
Уважаемые сообщники, а вы как думаете есть плюсы в этой реорганизации? Может я чего не замечаю?
Как мастера по ремонту ПК обманывают неопытных пользователей – тысяча и один способ нечестного заработка
На написание данного материала меня натолкнула статья от блогера bbc116, в которой он коснулся тематики переустановки операционной системы и настройки домашних ПК людьми из объявлений. Так уж вышло, что я 10 лет провёл в подобной организации, а поэтому могут поделиться с вами гораздо более точными сведениями о внутренней кухне и том, как на самом деле обманывают тех, кто совсем не разбирается в компьютерах.
реклама
Сразу некоторое отступление: в контору по ремонту ПК я устроился спустя год после окончания университета. Работы по специальности не было, а жену и новорождённого ребёнка нужно было чем-то кормить. Место мне предложил знакомый с параллельного курса, с которым у меня в ВУЗе были нормальные отношения. Он мало разбирался в компьютерах, часто пользуясь моими услугами по настройке ОС и ПО. Деньги он взял у папы, набрав ребят через знакомых. Меня посадили в офис, вменив в обязанности сборку и настройку ПК. На вызовы я не ездил, поскольку работы было и так слишком много. Ниже небольшой список хитростей, которыми пользовались мои коллеги.
Прощупывание. С первых минут опытный мастер может понять, насколько глубоко владелец разбирается в компьютерах. В группе риска бабушки, женщины и матери-одиночки. Разбираясь с поломкой, мастер всегда спрашивает о том, что случилось с компьютером, кто на нём работал и когда. Обязательно интересуется, кто вообще имеет доступ к ПК сетуя на внуков-шалунов, детей и даже домашних животных. Небольшая участливая беседа позволяет понять, живёт ли клиентка одна (с мужчинами подобные фокусы чаще всего не проходят), есть ли у неё дети, внуки и так далее. Одним словом, вхож ли в дом тот, кто разбирается в технике.
реклама
Забрасывание удочки. Для того чтобы взять с клиента максимум, нужно понимать, сколько этот клиент готов заплатить. Для бабушек и одиноких мамочек совсем разные ставки. Думаю, стоит указать заранее, мастер приходит заработать денег, ваши фантазии на все сопутствующие темы в этом отношение неуместны. Первое, что делает мастер – запускает BIOS, с умным видом листая настройки, попутно возмущаясь тем фактом, что кто-то сюда лазил и всё испортил. Это отлично срабатывает, если в доме есть дети или внуки. Мастер констатирует, что какая-то сложная система поломана и придётся его чинить. Отмечу, что чаще всего вызовы шли на обычную переустановку ОС. В этот момент мастер не говорит конечную стоимость ремонта, поскольку нужна диагностика. Здесь всё зависит от фантазии и подручных материалов. Например, есть собственные средства диагностики BIOS или те, что можно запустить с внешних носителей.
Первая атака. К этому моменту мастер уже понимает, готова ли клиентка заплатить за ремонт материнской платы или у неё есть только на переустановку системы. Если хозяйка бедна, как мышь, то ей сообщается, что с железом всё в полном порядке, после чего следует перестановка Windows. Если же она не против ремонта, то компьютер забирается с собой. Что будет после этого читайте чрез один абзац, а пока поговорим про установку системы. Если человек ремонтирует ПК, он уже выделил под это дело какую-то сумму. Задача мастера представить процесс так, чтобы он выглядел максимально дорогостоящим. Неопытные товарищи сидят за компьютером 8 часов, вытирая пот с головы, но наши ребята не могли себе этого позволить, поскольку имели по 3 вызова в день. Первым делом хозяйке предлагалось восстановить информацию. Делается это легко, ведь в нормальную сборку с диска или флешки встроен Total Commander. Стоимость переустановки ОС фиксированная и известна хозяйке заранее, ведь она звонит в серьёзную контору. Точных цифр я не назову, даже если захочу, ведь дело было лет 7 назад. Но суть такова, что мастер старается максимально увеличить свой заработок.
Выжать всё. Неопытные ребята берут за каждую программу. Опытные мастера всегда щедры. Важно перечислить, что ты сделал для хозяйки ПК. Начинается с диагностики, установки системы, настройки, полного комплекта драйверов и всех необходимых программ, включая Paint и блокнот. А вот всё остальное исключительно за дополнительную оплату. Это могут быть офисные программы, редактирование изображений, проигрыватели и любые другие необходимые программы, которые у опытного мастера всегда с собой. Есть такие клиенты, которые явно располагают деньгами, но не готовы ремонтировать компьютер. Они нуждаются в дополнительном ПО, мало того, часто они просто не доверяют тем, кто сразу же пытается сбить с них деньги. На этом этапе компьютер полностью работоспособен, мастеру доверяют, ведь он выпил чашечку хозяйского кофе и душевно поговорил с одинокой женщиной. В этот самый момент нечистоплотные мастера (мы выгнали такого, как только узнали о его поделках) предлагают за небольшую плату ускорить компьютер специальной платой. Названия зависят от фантазии мастера. Но суть одна, в компьютер вставляется сгоревшая плата, которая должна поднять скорость интернета, улучшить графику в играх и т.д. Неопытные мастера делают так, чтобы ОС вышла из строя как можно раньше. Это неэффективно. Клиентка должна быть довольна работой, ведь через год у неё обязательно окончится пиратская лицензия или вылетит ОС, а значит всё можно повторить ещё раз. Опытный мастер ценит свою клиентскую базу, ведь довольные клиенты могут кормить его всю жизнь.
реклама
А теперь вернёмся к ремонту рабочего компьютера. В зависимости от благосостояния клиента ему предлагают новые или б.у. детали. Если мастер приводил к нам нового клиента, который хочет собрать компьютер с нуля, то он обязательно получал за это бонус. Как понимаете, все мастера изо всех сил старались уговаривать клиентов на покупку ПК. Одиночки в подобном развитии событий не заинтересованы, а значит вполне могут оставить всё как есть или же продать несчастному комплектующие с вторички. Уверен, что здесь возможен обман и подлог, когда вместо более мощных современных запчастей устанавливают старые, но у нас такого не практиковали. Мой знакомый полагал, что он никого не обманывает, ведь клиент получает новый компьютер, мы выкупаем у него старый, а значит – все счастливы.