не работает пешеходный светофор что делать куда звонить
Пожаловаться на Работу Светофора в Москве
🗣 сайт: www.transport.mos.ru группа в ВКонтакте — www.vk.transportmos
☑ не работает светофор куда звонить москва
Жаловаться нужно в государственные структуры.
Есть такой замечательный сайт, на котором можно подать жалобу и проблема будет решена достаточно быстро.
Куда жаловаться на работу светофоров в Москве
Жаловаться нужно в государственные структуры.
Для входа на портал мэра Москвы Собянина, он же сайт «Мой город» можно войти и через портал госуслуг: pgu mos ru
Буквально через три дня после подачи жалобы я увидела результат.
Далее можно оставить сообщение на сайте ЦОДД (Центр организации дорожного движения) — www gucodd ru
Если не работает светофор.
Куда звонить, если не работает светофор
О неработающем светофоре можно сообщить по телефонам горячей линии Департамента транспорта и связи Москвы:
8 (495) 625 0850, или 8 (495) 625 0854
По поводу режима работы светофорных объектов:
8 (495) 624 2457.
ru группа в ВКонтакте — www.
Можно оставить информацию на сайте Наш город — gorod mos ru
На сайте есть такая информация «Попали колесом в яму на дороге, заметили сломанный светофор? Вы можете помочь сделать город лучше! Если вы видите, что улицы Москвы можно и нужно улучшить, сообщите об этом! Портал «Наш город Москва» ( gorod mos ru ) работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю специально для того, чтобы вы могли принять участие в жизни города».
Все светофоры рядом с БЦ Ирбис по адресу Москва, Волоколамское шоссе, д.142 не работают. Коллапс с разъездами и пешеходами с утра 02.04
Куда звонить, если не работает светофор в Москве
Коллапс с разъездами и пешеходами с утра 02.
Светофор установленный на Нахимовском проспекте у стыка домов 46 и 48 создает пробки на Профсоюзной и Нахимовском.
Куда звонить, если не работает светофор в Москве.
Уже более недели не работает пешеходный светофор на пересечении 2-й Вольской улицы и Покровской улицы. Напротив дома 663, СНТ Зеленая зона.
«Мозгом» светофора является контролер дорожной сигнализации. Это компьютер, который выбирает и синхронизирует направление движения. Лицевые стороны светофора – это части светофора, которые управляют одиночным направлением движения, состоящие из линз красного, желтого и зеленого цвета, а также стрелок поворота. Датчики присутствия автомобиля – устройства, которые «видят» прохождение и присутствие транспортного средства. А так же, в эту систему входят светофорные опоры или столбы. Но откуда светофор «знает», когда и как нужно переключать сигнал? Над проезжей частью и непосредственно в дорожное покрытие устанавливаются датчики, которые анализируют скоростной режим и интенсивность потока машин, а также его состав – легковые и грузовые машины. Специалисты изучают полученную информацию с помощью компьютерных программ. После чего и выбирается более подходящий к данной ситуации на дороге режим работы светофора. На виртуальном макете города контролер, управляющий работой светофоров, изменяет последовательность сигналов.
Куда звонить, если не работают светофоры
Лицевые стороны светофора это части светофора, которые управляют одиночным направлением движения, состоящие из линз красного, желтого и зеленого цвета, а также стрелок поворота.
Чаще всего светофоры запрограммированы на работу в трех режимах. В час пик зеленый свет горит дольше обычного. Днем используется свой режим. А ночью обычно светофор переводится в режим мигания желтого света.
С каждым годом в наших городах увеличивается число транспортных средств. Возникает необходимость устанавливать все больше и больше светофоров на перекрестках. Но светофор – это дорогое удовольствие. Однако, ничто не может сравниться с ценой человеческой жизни. Поэтому светофор является необходимостью.
Куда звонить, если не работает светофор в Москве?
Куда звонить, если не работает светофор в Москве?
Комментарии ( 10 из 153 )
На улице Дорожной (остановка «Технологический колледж») не включают светофор, стоит он уже год бесхозный просто замотанным. Хорошо хоть зебра и знак пешеходного перехода есть, правда это никак не останавливает водителей, мчащихся на бешеной скорости по дороге, еще и пешеходов кроют французским языком, которые посмели помешать их движению. Вопрос на засыпку : зачем ставить светофор? Чтобы мы на него любовались ходили?
Светофор номер 2078 после перенастройки является причиной пробок в нашем районе, это перекрёсток ул. Широкая, ул. Малыгина, ул. Тайнинская, ул. Стартовая.
Жители требуют вернуть старый режим работы светофора, до настройки пробок на этом перекрёстке не было никогда.
Добрый день!
Не работает светофор на перекресте Головинских прудов в районе улицы Михалковская
Им пофиг, неделю звоню, никто ни за что не отвечает, все кривдой занимайся, пофиг на остальное, деньги на вакцинации осваивают! Беспредел, если что случится, кто отвечать будет, там кресло никому не жмёт в правительстве Москвы!?
Сломан светофор на перекрестке Косинская ул. и ул. Молдагуловой. На gorod.mos.ru сообщение написать невозоможно.
Не работает светофор около остановок «Поворот на улицу Щиброво». В темное время суток невозможно перейти спокойно дорогу. Пассажиропоток из близлежащих домов микрорайона Остафьево большой. Дети ездят в школы Бутово. Рядом светофоры работают, а у нас нет! Примите меры, пожалуйста!
г. Зеленоград перекресток 14,15,16 мкр. В ситуации
когда пешеход начинает движение на зелёный свет светофора начинает справа загоратся стрелка стрелка для движения автомобиля. Машины двигаются на пешехода в наглую.
Это проводится эксперимент и даже ввели в правила дорожного движения. Это нововведение подвергает безопасность,как взрослых пешеходов,так и несовершеннолетних детей.
На обращение в службу 3210 изменений непооисходит.
Не работает светофор куда обращаться
Светофор не только делает передвижение автотранспорта, пешеходов безопасным, но и удобным. Если техника выходит из строя, создаются неудобства для всех участников дорожного движения. Для решения пробелы необходимо зафиксировать проблему, обратиться в органы, ответственные за эксплуатации дорожной инфраструктуры.
Законодательная база
Ранее порядок организации, обслуживания дорожной инфраструктуры регламентировался исключительно Градостроительным кодексом РФ и законом о безопасности дорожного движения, ГОСТами. Однако, в этих законодательных актах не было чёткого указания, кто должен управлять процессом. В 2018 году вступил в силу ФЗ № 443 «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Документ, утверждённый Госдумой РФ 29 декабря 2017 года, фактически решил большинство вопросов, связанных с ответственностью за соблюдение требований по организации дорожного движения. Согласно действующему ФЗ № 443, дорожная инфраструктура, включая светофоры, находится на балансе органов местного самоуправления.
Куда обращаться
Если на дороге не работает светофор, следует обращаться в организацию, ответственную за обслуживание текущего инфраструктурного участка. П. 3 ч.1 ст. 7 ФЗ № 443 «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» определяет, что установка, демонтаж, обслуживание технических элементов, входящих в дорожную инфраструктуру уровня местного значения, относится к компетенции органов местного самоуправления, городских поселений, муниципальных районов, округов.
Как правило, при таких структурах создаются специальные отделы, куда и следует обращаться. Узнать месторасположение контактный номер телефон, график приёма граждан можно на официальном сайте органов местного самоуправления. Заявку на устранение проблемы можно подать как при личном обращении, так и по телефону.
Если же представители органов местного самоуправления не устранили неисправность, не удосужились предоставить ответ, заявитель может подать жалобу в надзирающие органы (вышестоящему представителю муниципалитета, прокурору).
Заставить отремонтировать светофор может и судья, если заявитель обратиться с подобным требованием. В любом случае, для выработки оптимального способа решения проблемы рекомендуется предварительно проконсультироваться с юристом. Иногда ему также можно делегировать общение с органами местного самоуправления.
Ваши действия при отключении светофора
Главным способом регулирования движения на автомобильных дорогах является светофор. Сейчас это устройство воспринимается, как нечто само собой разумеющееся. Зато в моменты, когда регулировочный механизм перестаёт работать, на дороге начинается хаос и паника. В такие моменты осознаётся вся важность этого устройства.
Что делать, если перестал работать светофор
Если на перекрёстке не работает светофор (не отображает никаких световых сигналов или показывает постоянно мигающий жёлтый цвет), а также отсутствует человек, обеспечивающий регулирование движения, то такой участок дороги считается нерегулируемым.
Регулировщик вместо светофора
Чтобы знать, как и куда ехать, если не работает светофор, необходимо всегда помнить о правилах, которые регламентируют проезд таких перекрёстков:
Если вы видите, что сломался светофор, нужно проявить сознательность и сообщить в службу, которая отвечает за работу таких устройств. Мало кто знает куда нужно звонить при возникновении такой ситуации, а мы узнали и с удовольствием поделимся с вами этой информацией.
Куда звонить, если сломался светофор
О всех проблемах в городе, которые вам встречаются, обязательно нужно сообщать в соответствующие органы. Многие ситуации могли бы устраняться более оперативно, если бы чиновники и ответственные люди были своевременно уведомлены об их наличии.
Сообщаем в полицию о неработающем светофоре
Жаловаться на неработающий регулировочный механизм нужно обязательно, ведь в такой ситуации вероятность ДТП возрастает в разы. Дальше мы расскажем куда сообщить, если не работает светофор:
Выбирайте преимущественный для себя вариант или воспользуйтесь каждым из указанных и обязательно сообщайте о проблеме, которая возникла на улице вашего города.
ДТП на перекрестке с выключенным светофором
Сложной является ситуация, в которой на перекрёстке при неработающем регулирующем устройстве совершается ДТП. Для предотвращения возникновения такой ситуации необходимо каждому водителю придерживаться правил пересечения нерегулируемых перекрёстков и чётко знать, что делать, когда не работает светофор.
Авария на перекрестке из-за неисправности светофора
Даже при нахождении на главной дороге не стоит провоцировать возникновение ДТП. Такие аварии бывает очень сложно разобрать и процесс доказывания своей правоты может затянуться на длительное время. Тем более, что к приезду сотрудников ГИБДД светофор скорее всего уже будет находиться в рабочем состоянии и в таких случаях приходится полагаться лишь на данные с видеорегистраторов. Часто в таких ситуациях пострадавшие водители становятся виновниками ДТП.
Мы можем посоветовать быть предельно осторожными и не лезть на рожон. Пропускайте всех, кто этого сильно хочет. Не всегда неработающий светофор будет играть в вашу пользу, это обстоятельство может обернуться против вас.
Что делать, если светофор возобновил свою работу
Ситуация, при которой у светофора восстанавливается функционирование, является не такой опасной, но к ней всё равно нужно быть подготовленным. В большинстве случаев регулирующее устройство включается на жёлтом мигающем сигнале. Это означает, что перекрёсток некоторое время продолжает оставаться в нерегулируемом состоянии. Лишь через некоторое время устройство начинает нормально функционировать, и движение становится регулируемым.
Хуже обстоит ситуация, когда светофор с первых секунд начинает работать в нормальном режиме. В этом случае необходимо обращаться к пункту 13.8 из ПДД. Согласно этому пункту, водителям требуется уступить дорогу тем ТС, которые уже начали движение через перекрёсток. Также пропускаются люди, переходящие дорогу.
Что делать пешеходам при включении или выключении светофоров
Пешеходы, которые в момент поломки светофора находились на тротуаре, должны придерживаться правил перехода перекрёстков без регулирования. Если светофор начал работать, то автоматически начинают действовать правила перехода регулируемых перекрёстков.
Пешеходы на пешеходном переходе
Более сложная ситуация возникает при выключении регулирующего устройства во время перехода дороги. В таких случаях нельзя останавливаться в случайном месте. Необходимо пройти до обочины или остановиться на середине дороги, если она является широкой с несколькими полосами. Это будет безопасное место для пешехода, которое подходит для обдумывания своих дальнейших действий и анализа сложившейся ситуации.
Светофоры хоть и являются эффективным средством для регулирования движения на проезжей части, но они в любой момент могут выйти из строя. Потому безоговорочно надеяться на них не стоит, в любом случае требуется соблюдать бдительность и быть максимально внимательным. Это относится не только к водителям, но также и к пешеходам.
Горячая линия ЦОДД
Передать информацию о неработающих светофорных объектах, установке пешеходных переходов, дополнительных дорожных знаков, предложения и жалобы на парковки, по работе транспорта и т. д., граждане г. Москвы могут через государственное казенное учреждение «Центр Организации Дорожного Движения» (ЦОДД).
Каким образом осуществляется связь с гражданами, как позвонить в Центр, насколько оперативно работают специалисты. Давайте подробнее рассмотрим все способы обращений в ГКУ.
Телефон круглосуточной горячей линии ЦОДД Москвы
Телефон Контакт-Центра «Московский транспорт» размещен на сайте http://www.gucodd.ru/. Его номер 8 495 539 54 54.
С мобильных телефонов операторов Билайн, МТС, Мегафон, можно позвонить по телефону 3210:
Телефонные номера диспетчеров можно найти на сайтах районных управ. Например:
Линии работают круглосуточно.
Контактный номер для представителей средств массовой информации: + 7 (903) 749-57-34.
Другие способы связи
Обратиться в Центр лично можно по адресу: г. Москва, ул. Старая Басманная, 20 к.1 или г. Москва, ул. 1905 года, д. 25. График работы с 8:00 до 20:00 в любой день недели (в воскресенье прием осуществляется по вопросам парковки автомобилей).
Для того, чтобы подать обращение, можно воспользоваться формой обратной связи, имеющейся на сайте.
Порядок действий при этом следующий:
Разместить обращение в Центр можно при помощи социальных сетей:
Электронный адрес для средств массовой информации: press@gucodd.ru.
При составлении жалобы или предложения, дополнительно можно оставить обращение можно в следующие структуры:
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Целью деятельности Центра является координирование и разработка мероприятий для обеспечения безопасного дорожного движения. В связи с этим, граждане могут вносить предложения по улучшению работы дорожно-транспортной сети, организации парковочного пространства, оптимизации схем движения транспорта.
Обращаются в ЦОДД для решения следующих проблем:
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Учреждение принимает сведения только в пределах своих полномочий, вопросы должны относится к компетенции Департамента транспорта: получение данных о состоянии дорожного движения, условий организации дорожного движения, определение параметров пассажирских потоков, экологического загрязнения от эксплуатирования автотранспорта, регулирование парковочных мест и т. д. Например, по вопросам нарушений правил дорожного движения обращаться следует в ГИБДД.
Время ответа и компетентность специалистов
По качеству работы поддержки ЦОДД у пользователей вопросов не возникает. Ответы предоставляются быстро, в течение нескольких минут. Связаться с учреждением по телефону не вызывает затруднений. В социальных сетях администраторы групп отвечают в течение 5–10 минут, максимально на следующий день. При письменном обращении, оно будет рассмотрено за 3–7 дней в зависимости от сложности проблемы, при необходимости будет предоставлен письменный ответ.