не работает наушник redmi airdots левый что делать
Рассказываем что делать, если работает один наушник Xiaomi AirDots
Решить проблему помогает элементарный сброс наушников до заводских установок. Порядок действий очень простой.
Для начала отключаем наушники от телефона. Для этого необходимо зайти в Настройки на вашем смартфоне, затем зайти во вкладку “Bluetooth”. В списке сопряженных устройств находим название ваших наушников. Если у вас Mi AirDots они будут называться “MI AIRDOTS BASIC_R”, если у вас Redmi AirDots, соответственно “REDMI AIRDOTS BASIC_R”. Далее, рядом с названием ваших наушников нажимаем на стрелочку, и нажимаем на кнопку “Отменить сопряжение” (забыть устройство).
Далее, чтобы сделать сброс на Xiaomi Mi Airdots необходимо достать наушники из кейса и зажать сенсорные панели на обоих наушниках примерно на 30-40 секунд. Сначала они включатся и замигают белым индикатором, затем спустя 10-20 секунд индикатор попеременно засветится красно-белым цветом и, наконец, через 10-20 секунд индикатор вновь мигнет красно-белым цветом и погаснет. Это означает что наушники полностью сброшены.
Кладем их в кейс на 3 секунды, снова достаем из кейса и ждем пока левый наушник синхронизируется с правым и издаст короткий сигнал о подключении, после чего можно снова инициировать подключение к телефону.
С Redmi AirDots ситуация аналогичная. Вначале отключаем наушники от телефона, затем делаем полный сброс зажав кнопки управления на обоих наушниках на 30-40 секунд и ждем пока индикатор на наушниках промигает два раза красно-белым цветом. После этого кладем наушники в кейс, достаем и ждем пока левый наушник подключиться к правому и издаст сигнал подключения.
Если после сброса телефон видит левый и правый наушник по отдельности, рекомендуем убрать их в кейс, затем достать только правый наушник из кейса и подключить его к телефону, а затем достать левый наушник и подождать пока наушники синхронизируются между собой.
Если с первого раза наушникам не удалось сихронизироваться, попробуйте выполнить сброс еще раз, в 99% случаев это устраняет проблему.
Если после выполненных действий наушники так и не синхронизировались, обратитесь в магазин где покупали наушники.
Xiaomi Redmi AirDots и Earbuds: не работает левый/правый наушник, не синхронизируются, не подключаются, не заряжается кейс/наушник
В этой статье мы постараемся решить три проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы Bluetooth наушников Xiaomi Mi True Wireless Earbuds basic и Xiaomi Redmi AirDots. Как мы уже знаем, это одинаковые наушники. Я уже несколько недель пользуюсь этими наушниками, и еще ни разу у меня не было с ними никаких проблем. Они отлично подключаются как к телефону, так и к ноутбуку. Но так бывает не всегда и не у всех.
Основные неполадки, которые чаще всего возникают в процессе подключения и эксплуатации TWS наушников Xiaomi:
Почему AirDots/Earbuds не синхронизируются и не работает один наушник?
Одна из самых частых проблем с этими наушниками. Просто в один момент перестает подключаться и работать правый или левый наушник. Как я уже писал выше, чаще всего не подключается левый наушник. Все потому, что правый является главным. Он подключается к устройству, а левый к правому не подключается. Почему так происходит? Думаю, причин в основном две:
1. Удаляем наушник на устройствах
На iPhone/iPad и на Android устройствах это делается примерно одинаково. Точно так же можно удалить наушники на ноутбуке в параметрах Windows. Ниже я дам ссылки на инструкции, где более подробно показано как это сделать.
2. Делаем сброс настроек
Сброс на Xiaomi Redmi AirDots и Earbuds – это вообще отдельная тема. В инструкции которая в комплекте написан один способ, в инструкциях в интернете показаны другие решения, а на практике (с моими наушниками) происходит вообще что-то непонятное. При попытке сбросить настройки они как будто просто выключаются и включаются. Поведение индикаторов на наушниках может быть разным, но сам способ один.
Еще один способ:
Если остались какие-то вопросы, или вы решили эту проблему другим способом – напишите об этом в комментариях.
Не подключаются наушники AirDots: устройство их не видит
Мы достали наушники из чехла, но устройство к которому мы хотим подключить их не находит. Наушники не отображаются в списке доступных устройств. Такая проблема бывает обычно в двух случаях:
Важный момент: наушники AirDots и Earbuds доступны для подключения (устройства могут их находить) тогда, когда на одном из наушников медленно мигает белый индикатор. Чаще всего это правый наушник.
Если вы достаете наушник из кейса, индикаторы начинают мигать и сразу гаснут на обеих наушниках, значит наушники подключаются к какому-то устройству поблизости. К которому вы уже раньше их подключали. Чтобы подключить их к другому устройству, нужно применить одно из следующих решений:
Как только вы отключите наушники от устройства, на одном из них начнет мигать белый индикатор. Это значит, что они доступны для поиска и вы можете подключать их к другому устройству. Ссылки на инструкции по подключению к мобильным устройствам и компьютеру есть выше в статье.
Не заряжается наушник AirDots/Earbuds или кейс
Когда не заряжается кейс от наушников Xiaomi AirDots/Earbuds, или не заряжается один/оба наушника, то проблема как правило аппаратная. То есть сбросом настроек, повторным подключением и т. д. ее не решить. Давайте попробуем разобраться.
Обновление: рабочее решение проблемы с зарядкой, когда не горит индикатор на наушнике
В комментариях автор Mister поделился интересным, и судя по отзывам рабочим решением. Когда не заряжается один наушник, то нужно положить наушник в кейс (перед этим убедитесь, что кейс заряжен) и одновременно нажать на кнопку.
Просто кладем наушник в кейс и в этот момент нажимаем на кнопку.
Напишите в комментариях, если это решение вам помогло.
Обновление. Если решение, о котором я писал выше не сработало, то попробуйте сделать немного иначе. Зажмите кнопку на наушнике, и не отпуская ее двумя руками положите наушник в кейс. Только после этого отпустите кнопку. Наушник должен начать заряжаться.
Проблемы с зарядкой кейса
Когда кейс заряжается, еле заметный красный индикатор спереди кейса мигает красным цветом. Когда он полностью заряжен – индикатор гаснет. После отключения от зарядки этот индикатор будет гореть когда кейс заряжен не полностью.
Если вы подключаете кабель, но кейс не заряжается, то вариантов решения не много. Но попробуйте сделать следующее:
Не заряжается наушник
Выводы
Как и с другой техникой, с наушниками от Xiaomi тоже бывают проблемы. И если неполадки с подключением или синхронизацией наушников обычно можно решить с помощью сброса настроек и повторным подключением, то проблемы с зарядкой чаще всего приходится решать в сервисном центре, или покупкой новых наушников.
Пишите комментарии! Оставляйте вопросы и не забывайте делиться собственным опытом использования этих наушников.
Не работает один наушник Redmi AirDots
Опубликовал Алина Никитина в Статьи AirDots 15 Февраля, 2020
Несмотря на то, что Bluetooth наушники просты в использовании, с ними часто возникают неполадки. Самая неприятная проблема — отсутствие звука в одной амбушюре. Многие пользователи считают, что это техническая неисправность, и поможет только мастер. На самом деле, есть несколько проверенных методов, благодаря которым можно легко решить проблему.
Нет звука
Переключение в бинауральный режим
При длительном использовании гарнитура начинает функционировать в монофоническом режиме, то есть, активен только правый АйрДотс. Левый, соответственно, не работает.
Чтобы AirDots перешли в бинауральное сопряжение, нужно:
Зарядка
В каждом Дотсе находится батарея емкостью 40 мАч. Если наушники использовались по отдельности, какой-то мог быстрее разрядиться. Сначала заряжаем док-станцию, подключив ее по кабелю micro-USB к источнику питания. Далее помещаем вкладыши в «гнезда» кейса, и начинается беспроводная зарядка. После этого должно быть стабильное звучание с двух вкладышей.
Замена аккумулятора
Батарея могла выйти из строя по разным причинам: неправильная зарядка, длительная эксплуатация и другие варианты. Ремонт не поможет — в сервисном центре просто заменят аккумулятор на новый, и АйрДотсы вновь будут хорошо работать.
Сброс до заводских настроек
Есть еще несколько операций с помощью нажатия панели, которые вернут наушники в заводское состояние и позволят синхронизироваться без проблем.
Чистка амбушюры
Если конструкция серьезно загрязнена, звук может вообще не поступать или играть очень тихо. Решение проблемы простое: вооружаемся иголкой или ватной палочкой и прочищаем внутри весь вкладыш, сняв силиконовую насадку и защитную сетку.
Сегодня мы обсудили, почему работает только один беспроводной наушник AirDots. Инструкции универсальны, и подойдут как для Редми, так и Для Ми Аирдотс.
Не работает один наушник Redmi AirDots
Беспроводные наушники компании Сяоми — безусловные лидеры в заявленном ценовом сегменте. TWS-гарнитура AirDots успешно используются владельцами любых телефонов: Samsung, Sony, Honor, iPhone, LG, Meizu. Но устройства не защищены от неполадок. В материале разберемся, как избежать неисправностей и восстановить нормальное функционирование гарнитуры.
Проблемы
Пользователю вкладышей АйрДотс следует обратить внимание на параметры, которые свидетельствуют о сбое в работоспособности:
Почему?
Рассинхронизация наушников друг с другом или устройством — основная причина неполадок, которая возникает из-за:
Решение
Восстановить нормальную работоспособность TWS-гарнитуры помогает обнуление настроек до заводских.
Действия выполняются в строгой последовательности:
После сброса настроек наушники работают отдельно друг от друга
Пользовательские настройки обновлены, но гарнитура некорректно подключается к смартфону: правый отдельно от левого. Не расстраивайтесь, проблема решается легко. Предлагаем два способа. Выбирайте самостоятельно, каким воспользоваться.
1 способ
2 способ
Успех зависит от правильного выполнения, пункты один за другим. Без самодеятельности, чёткое исполнение инструкции:
Проведенные манипуляции гарантируют устранение проблем рассинхронизации «ушей» беспроводных гарнитур Xiaomi AirDots и Redmi AirDots. Если сбои сохраняются, не работает левый наушник или правый, присутствуют иные повреждения, обратитесь в мастерскую. Особенно, при наличии не истекших гарантийных обязательств. Пользуйтесь девайсами правильно и наслаждайтесь качественным звучанием.
Почему у Redmi airdots не подключается левый или правый наушник, решение проблемы
Redmi Airdots – популярная беспроводная гарнитура, разработанная компанией Xiaomi. Эта модель предлагает достойные технические характеристики и довольно продолжительное время работы от одного заряда аккумулятора. Однако зачастую в работе наушников возникают неполадки и причин на это может быть несколько – проблемы с батареей, рассинхронизация или механические повреждения. В этой статье пойдёт речь о том, почему в redmi airdots не подключается левый наушник или правый, и как это исправить.
Что делать, когда не подключается наушник airdots
Когда беспроводная гарнитура подключается к смартфону, корпус устройства подсвечивается красным цветом. Это говорит об удачном сопряжении. Если телефон перестал видеть гарнитуру, потребуется выполнить следующее:
Важно! Кейс перед этой процедурой должен быть заряжен, чтобы наушники смогли автоматически включиться после извлечения из чехла для зарядки.
Важно! Для первоначального соединения с мобильным телефоном следует всегда использовать правый наушник, так как система не может осуществить соединение с помощью левого дотса. Это обуславливается наличием функции «Монорежим», которая позволяет слушать музыку только через один звуковой элемент.
Рассинхрон звука
Зачастую рассинхрон звука в аирдотс происходит по причине неправильного соединения элементов между собой. Исправить проблему можно несколькими способами – переподключение или сброс до заводской конфигурации. В первую очередь нужно сделать:
Внимание! Если приведённый метод не помог, потребуется произвести сброс настроек. Для этого нужно достать наушники и нажать на сенсорные панели, чтобы загорелся красный индикатор. Снова зажать панели и удерживать в течение минуты. После отключения светодиода устройство нужно положить в чехол, подождать и повторить попытку подключения.
Механическое повреждение
В нередких случаях, если не подключается левый наушник airdots, причина кроется в механических повреждениях. К примеру, гарнитура случайно упала или её придавили тяжёлым предметом. При таких обстоятельствах беспроводное устройство придётся сдавать в сервисный центр, так как устранить механическое повреждение своими руками удастся не каждому.
Нерабочий аккумулятор
Ещё одной причиной невозможности подключения xiaomi redmi airdots к смартфону является неисправный аккумулятор. Произойти это может по множеству причин:
Когда при нерабочем аккумуляторе подсоединяется кабель, наушник мигает розовым цветом. В этом случае устройство ремонту не подлежит, поэтому потребуется произвести полную замену батареи.
А также проблема может заключаться в том, что батарея кейса полностью разрядилась. В этом случае потребуется сначала зарядить футляр, после чего подключить его к правому и левому наушнику.
Проблемы с шумоподавлением
Важно! Данная рекомендация касается только версии Pro с активным шумоподовлением.
Если в устройстве сяоми работает только один наушник, то скорей всего проблема заключается в функции шумоподавления. В любой беспроводной гарнитуре имеется сенсорная панель, с помощью которой можно делать следующее:
Активировать подавитель шума можно с помощью длинного, одновременного нажатия на сенсорную панель обоих наушников (около 3 секунд).
Видео почему у Redmi airdots не подключается левый наушник
Как пользоваться xiaomi redmi airdots в режиме моно
В некоторых случаях пользователи предпочитают использовать только один наушник xiaomi airdots. Чтобы активировать функцию «Монорежим», потребуется выполнить следующее:
Важно! Во время использования монорежима сопряжение между наушниками будет разорвано. Чтобы вновь использовать стерео, потребуется сбросить подключение в настройках телефона, и вернуть наушники к заводской конфигурации. Далее нужно соединить с девайсом именно правый аирдотс. Только в такой последовательности получится активировать стереорежим.
Если возникла проблема с сопряжением левого наушника редми аир дотс, рекомендуется воспользоваться приведённой выше инструкцией. В случае поломки беспроводной гарнитуры единственным выходом будет обращение в сервисный центр.