не надо мешать тому что работает
Не мешай машине работать. Утопическое мнение.
Наверняка многие слышали такое выражение от заядлых опытных автолюбителей или девушки получали такой совет от гаражных мастеров и гениев авторемонта. Да что греха таить, я сам не раз слышал такое мнение, при этом в твердой и увесистой форме. А о стандартах обслуживания и регламентных работах помимо замены масел таким людям слышать попросту противно.
Но автосервис «Квик-Авто» придерживается всем нормам не только в плане самого ремонта, но и в плане рекомендаций завода-изготовителя. Поясним что к чему. Сначала один случай из жизни. Как-то давно был на «предпокупном» просмотре у нас один интересный автомобиль HondaCrosstour. С виду ничего такой, хороший и небитый. Но стали лезть дальше. Вибрация. Подушки вроде целы, а вибрация очень неприятная, дрожь, как будто армия гномов постукивает под капотом маленькими молоточками. Пробег уже за сотню. Ну и простой вопрос мастера: «А свечи давно меняли?» При этом до подключения сканера дело еще не дошло. На что хозяин, округлив глаза, спрашивает: «А зачем? Там же иридиевые. Работает же, машина заводится, что надо еще?». Ладно, думаем, неприятно, но идем дальше. Свечи с выгоревшими электродами можно было тут же выкидывать в мусор. Здесь я, уже зная ответ, спросил: «А топливную хоть раз обслуживали?» Хозяин сделал вид, что я говорю на китайском и продолжил свою линию: «Еще скажите и клапана нужно здесь регулировать!» И тут как раз сквозь шум от постукивавшей задней головы из-за вышеупомянутых клапанов, мастер не выдержал: «Да скажу, что машину нужно обслуживать, чтобы она служила верой и правдой, а не быть наездником и потом хаять, что все нынче ломается и сыпется.» Но владелец был непреклонен в своей позиции: «не мешай машине работать». Ерундовая и до боли крылатая фраза многих. Но кто ездит на танках или на не убиваемых монстрах, наверное, и может говорить ее с гордостью, другим же в основном это выходит боком. Не им, так тем, кто приобретает автомобиль после таких вот наездников. И этого владельца не смущал расход топлива, значительно больше положенного, за что он, к слову, здорово переплачивает, его не смущала вибрация, стук из головки блока цилиндров особенно на холодную, его не смущала пропавшая тяга мотора и периодически выскакивавший чек, ругавшийся на забитые катализаторы. Машина едет, да и ладно. Про разбитую нижнюю шаровую и умершие амортизаторы я вообще молчу. Ладно он такой умный, но такие не думают об окружающих, о соседях по потоку.
Регламентные работы они существуют не только на бумаге и не только как рекомендации. И не зря автосервис «Квик-Авто» всегда делает упор на профильность. У каждого автомобиля свои нюансы и особенности. И многолетняя профильность дает опыт. Ведь когда завод-изготовитель, а затем и сам дилер пишет в своих мануалах, что масло в двигателе меняется каждые 15 тысяч километров пробега, он забывает про мото часы, когда автомобиль молотит в пробках, когда прогревается в мороз. Плюс ко всему наши условия эксплуатации приравнены к суровым. И это правда и круглый год. По европейским и японским меркам у нас суровые условия эксплуатации, поэтому обслуживание должно быть другое. Мы не можем себе позволить придерживаться тех же норм не то, что как в Европе, но и, к примеру, как в Питере или в Краснодаре. Есть регламент менять масло в ДВС каждые восемь тысяч максимум при условии качества масла, допусков и пути его добычи. Клапана на Хондах регулируются каждые 35-40 тысяч километров, на автомобилях Hyundai каждые 70-80 тысяч километров. И это не продажа доп услуг, а необходимая процедура для правильной работы мотора. При неотрегулированных клапанах может доноситься неприятный стук из ГБЦ, пропасть тяга, увеличиться расход топлива. Необходимые «вещи» для авто? Топливная система обслуживается также каждые 35-40 тысяч километров. Промываются инжектора, моется дроссельная заслонка, меняется топливный фильтр. И это влияет на расход топлива, на тягу, на то, как автомобиль заводится, особенно в мороз.
Для многих регламентные работы становятся лишними. Но ведь можно предупредить болезнь, просто ухаживая за своим авто. И не просто быть чистым в потоке с покрытым воском кузовом, но еще и с дышащим жизнью мотором, четко работавшей коробкой передач, идеально отрабатывающей подвеской. Вот что значит следить за авто. Не мешать машине работать – это здорово, когда ты ничего не смыслишь в машинах и не хочешь слышать, что на них оказывается не только ездят, но и обслуживают. И не методом русской народной поговорки, пока петух не клюнет… Всего этого можно избежать. Поэтому не мешайте машине работать, а лучше помогайте ей. «Квик-Авто» желает Вам удачи на дорогах, берегите свои автомобили и они ответят Вам взаимностью и будут служить верой и правдой. Доверяйте обслуживание профессионалам и будьте взаимовежливы в потоке!
Пословицы, поговорки и прибаутки про лодырей.
Кочегар топит, а машинист дым пускает…
Им ордена-медали, а нам опять ничего не дали.
Кому вершки, а кому корешки…
Я не туплю, а экономно расходую потенциал…
Есть такая профессия – на работе сидеть.
План на понедельник: ждать пятницу!
Кто не работает, тот начальник!
Кто не умеет работать, тот руководит, кто не умеет руководить, тот правит.
Как известно, работники делятся на тех, которые работают, сколько им не плати, и тех, которые не работают, сколько им ни плати. Последние делятся на тех, которые просто не работают, и тех, которые лучше бы не работали.
Если с ленивого ишака снять ношу, он и вовсе ляжет.
Лучше всех в колхозе работала лошадь, но её так и не назначили председателем.
Рожденному пахать вредно отдыхать!
Если долго мучиться, что-нибудь получится…
Есть люди, которые читают чужие мысли, чтобы не беспокоить свои.
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.
Ищу приличную работу, но чтоб не связана с трудом.
Пара ценных советов от У. Черчилля:
— Не беги, если можешь стоять, не стой, если можешь сидеть, не сиди, если можешь лежать.
— Не делай сам все ошибки, дай шанс другим!
Царствуй лёжа на печи.
Работаю довольно редко, а недоволен каждый день…
Мы работы не боимся: на работу не пойдём!
Мы тут сидим, а денежки идут.
Лень есть двигатель прогресса!
Ленивому коту и еда в тягость.
Чтобы ни делать, лишь бы ничего не делать!
Где бы ни работать, лишь бы не работать!
Один пашет, а семеро руками машут.
Двое несут бревно, а трое держатся за него.
Семеро с ложкой – один с поварёшкой.
Услужливый дурак опаснее врага.
Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибёт.
От дурной головы ногам покоя нет.
Дураков стадо – пастуха надо!
Дураков тыщи, а чудаков ищем…
Дураков работа любит, она их и погубит.
Колотил помост, а попал на погост.
Вывеска:
. Миншарашстрой
. Трест «СарайСпецСтрой»
. Артель «Напрасный труд»
Лучше нам зевать от скуки, чем работой мучать руки!
Вдруг война, а я уставший!?
— А ты, что умеешь делать?
— Могу копать.
— А ещё что?
— Могу не копать…
Бетон в голове застыл.
Как только принимаешься делать какую-то работу, находится другая, которую надо сдать еще раньше
Любое строительство заканчивается работами в авральном режиме и в последние часы перед сдачей объекта
Недоделано – значит не сделано!
Ремонт нельзя закончить, его можно только прекратить!
А на нашей фабричке ни одной забастовочки.
Дела идут, контора пишет.
Дела идут пока отлично, поскольку к ним не приступал…
Лучше работать завтра, чем сегодня…
Ломать – не строить, душа не болит.
Ломать – не делать, ума не надо.
Дурацкое деле нехитрое.
Там, где одному делать нечего, мы работаем втроём.
За работу не волнуйся, на волнующихся воду возят.
Работа не волк, в лес не убежит.
На чужом горбу в рай въедет.
Где сядешь, там и слезешь.
Поспешишь – людей насмешишь.
Тише едешь – дальше будешь (от того места куда едешь).
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Босяком, но в машине.
Не под дождём – подождём.
От работы богатым не будешь, от работы горбатым будешь!
Работа денег не приносит, но отвлекает от мыслей об их отсутствии.
Награда за труд – Кавалер «Ордена сутулого»
Лучше быть стройным лодырем, чем горбатым стахановцем (Г. В. Хазанов)
Так выпьем же за то, чтобы у нас всё было, а нам за это ничего не было!
Случай из жизни:
……………Начальник уговаривает:
………………- Татьяна Николаевна, надо сделать смету, процентовку, протокол…
……………Подчинённая:
………………- Надо? Делайте (спокойно встаёт, уходит)
Мы от скуки все безруки
У нас работа не пыльная
Косить языком – спина не устанет.
Кто не работает, тот ест!
Чтобы не ошибаться, лучше ничего не делать.
— А ты готовить-то умеешь?
— Я вкусно режу колбасу!
Справимся, и не такие дела заваливали!
Заказчик:
— Почему забор такой кривой?
Прораб:
— Не кривой, а вальсоид. Ничего-то ты в абстракции не понимаешь.
Дураку полдела не показывают.
Третий сорт – не брак!
Заказчик:
— А почему пол такой грязный, как мухами засиженный?
Прораб:
— Не грязный, а искусственно состаренный!
На словах все знают, как надо, только делают как получается.
Мы старались делать хорошо, плохо само получилось.
Хотели как лучше, а получилось, как всегда.
Такой молодой, а ленишься лишний раз сходить. (Ответ старого рабочего, который носил по одному кирпичу, на упрёк молодца, таскавшего по три кирпича за раз).
Куда спешить. У бога дней много, как и ночей…
Быстрая лошадь скоро устаёт.
— Можешь ты что-нибудь делать быстро?
— Да, я быстро устаю.
В работе пожарного всё хорошо кроме одного, как пожар, так хоть увольняйся…
– Почему вы сидите и ничего не делаете?!
– Всё, что не делается – всё к лучшему!
— Извините, а вы меня случайно до добра не доведете?
— Пожалуйста, отправьте меня в будущее к ближайшей зарплате – очень кушать хочется.
Аббревиатура:
………………ООО – Одобрямс, Обдирамс, Ободрямс
Плотник гадит, а маляр гладит.
Глаза боятся, а руки делают.
Помнят. Руки-то помнят! Мастерство не пропьёшь…
Света бояться – в розетку не лазать!
Каждый электрик хоть раз в жизни должен быть проводником…
Хороший электрик от напряжения светится, а плохой дымится…
Хоть на стену лезь.
Лучше всего быть трансформатором, получать 10000, отдавать 220, а на остальные гудеть…
Под лежачий камень коньяк не течёт!
— Так, так, так.
— Не так, а за деньги, и перетакивать не будем.
Я дрова вам нарублю, за полено – по рублю.
Даром только птички поют (присказка Федора Ивановича Шаляпина)
Они делают вид, что нам платят, а мы будем делать вид, что работаем!
Зачем учить нас, как работать, вы научитесь, как платить!
В жизни за всё надо платить (за роды и похороны, за обучение и лечение, за свет и тепло), только работать можно даром.
Чем мех дороже, тем лучше для нас и для промфинплана.
Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили «Титаник».
Как подумаешь, какие мы инженеры, так страшно к врачам обращаться!
Медведь на работе каменья воротит, рак на колоде рубашку колотит…
Ем как мышь, а работаю как лошадь!
Рождённый руководить порхать не должен.
Пришёл, увидел, подчинил.
Пришёл, увидел, починил.
— Ну, ты молодец!
— Да, если я не молодец, то свинья – не красавица!
Без пинков, как без пряников!
По хорошей-то дороге и хрюшка рысак!
Так выпьем же за наше безнадёжное дело!
9 причин, почему ты цепляешься за работу, которую ненавидишь, и как избавиться от страхов
Если все твои родные, друзья и коллеги серьёзно заняты построением карьеры, а ты всё чаще ловишь себя на мысли, что ненавидишь свою работу, но у тебя не хватает смелости что-то изменить в своей жизни, то необходимо срочно что-то предпринимать. Недовольство тем, на что ты тратишь большую часть своего времени, может привести к разочарованию в себе, низкой самооценке, развитию депрессии и тревожного расстройства и прочим неприятным последствиям, оказывающим негативное влияние на состояние твоего физического и психического здоровья.
Причиной того, что ты отчаянно держишься за ненавистную тебе работу, становятся твои внутренние страхи и переживания. Если ты сможешь вычислить, что именно не даёт тебе изменить свою жизнь к лучшему и начать строить карьеру в области, которая тебе интересна, ты избавишься от установленных тобой же рамок, и будешь использовать все имеющиеся в твоём распоряжении возможности.
Мы собрали несколько причин, почему ты цепляешься за работу, которую ненавидишь, и объяснили, как избавиться от ограничивающих тебя страхов.
1. Ты боишься столкнуться с финансовыми сложностями
Ты можешь бояться самой мысли о том, что тебе придётся менять место работы или профессию, в которой ты развиваешься, и не сможешь быстро найти себе другой источник дохода. Тебе кажется, что походы по собеседованиям будут долгими, и в конечном счёте новая работа не будет стоить того риска, на который нужно будет пойти, уволившись. Ты уверен в том, что работать только ради зарплаты — абсолютно нормально, а все неудобства, с которыми ты сталкиваешься ежедневно, можно и перетерпеть.
Прекрати бояться финансовых сложностей — ты можешь максимально обезопасить себя, создав перед увольнением подушку безопасности. Просто накопи сумму, которой тебе хватит на комфортную жизнь в течении минимум двух месяцев — скорее всего, это будут 2-3 твоих зарплаты. И тогда тебе не придётся чрезмерно переживать о том, на что ты будешь питаться и чем будешь платить за квартиру и коммуналку.
2. Ты потратил слишком много времени на карьеру в этой области/компании
Тебе может быть жалко увольняться с ненавистной работы только потому, что ты вложил слишком много времени и сил в построение карьеры в этой компании или профессиональной сфере. Обидно всего лишь одним решением перечеркнуть несколько лет упорных трудов, переживаний, соперничества. Когда ты начинаешь задумываться о том, скольким ты пожертвовал ради своего нынешнего положения, становится сложно убедить себя в том, что смена работы действительно необходима.
Перестань цепляться за прошлое. Да, ты потратил много времени, сил, физического и психического здоровья, но если в конечном счёте это не оправдалось, и ты получил совсем не то, о чём мечтал, дай себе ещё один шанс. Ты же не будешь оставаться рядом с человеком, которого ты не любишь. Вот и не оставайся на работе, которая вызывает у тебя лишь негативные эмоции.
3. Ты боишься выходить из зоны комфорта
Ты привык выполнять одни и те же обязанности, которые со временем довёл практически до автоматизма. Твоя нынешняя работа создаёт ощущение безопасности: тебе не нужно лишний раз рисковать, решать ситуации, с которыми ранее ты не сталкивался, вливаться в новый коллектив. Но важно помнить о том, что зона комфорта сковывает, лишает тебя новых возможностей, профессионального развития и самое главное, ощущения удовлетворения своей жизнью.
Что делать:
4. Ты боишься неизвестности
Ты бы хотел сменить профессиональную сферу деятельности, открыть своё собственное дело, найти коллектив, в котором тебе будет комфортно работать, но тебя останавливает страх перед неизвестностью. Ты постоянно задаёшься вопросом, не будет ли в новых обстоятельствах тебе ещё хуже, чем сейчас. Никто никогда не может гарантировать тебе, что изменения, которые ты инициируешь в своей жизни, будут стопроцентно положительными или отрицательными. Поэтому ты не торопишься предпринимать никаких активных действий.
Пойми, что ты не можешь контролировать всё. Даже если тебе кажется, что исход ситуации очевиден, это ещё не значит, что результат будет таким, каким ты его представлял. Ты не можешь знать заранее, что тебя ждёт в будущем, но ты можешь приложить все силы для того, чтобы попытаться воплотить свои мечты в жизнь. В любом случае такая позиция гораздо выгоднее, чем бездействие.
5. Ты боишься, что у тебя нет талантов
Твоя работа может не устраивать тебя из-за того, что ты не видишь в ней смысла, не можешь реализовать свой внутренний потенциал, не понимаешь, какие перспективы тебя ждут в будущем. С другой стороны, если ты не считаешь себя талантливым человеком, ты можешь отчаянно держаться за ненавистную работу, веря в то, что это единственное, чего ты заслуживаешь. Ты испытываешь страх, что на новом месте работы или в другой профессиональной сфере ты не сможешь достойно себя показать. И это сильно ударяет по твоей самооценке и мешает тебе принять единственно верное решение.
Прекрати так много внимания уделять таланту — сам по себе он ничего не стоит. Если человек не готов упорно трудиться, тренировать свои умения, развиваться в выбранной сфере, то никакой талант его не спасёт. Прежде всего — дисциплина и нацеленность на результат. Помни об этом, когда в следующий раз тебе захочется сменить работу.
6. Ты боишься разочаровать работодателя
Ты всё время думаешь о том, как будут идти дела компании после твоего увольнения. Ты думаешь в первую очередь о том, что твои обязанности никто не сможет выполнить лучше тебя, о том, что все твои рабочие проекты сорвутся, сделки отменятся, и вообще, в ближайшее время твоя фирма станет банкротом. Конечно, здорово, что ты искренне беспокоишься о положении работодателя и твоих коллег, но не мешало бы немного подумать и о себе.
Признай тот факт, что незаменимых людей не существует. Вместо того, чтобы держаться за ненавистную тебе работу, мучаясь из-за чувства вины и переживая о своих коллегах и работодателе, задумайся о своих перспективах. Если в компании тебя больше ничего не держит — подготовь себе замену, объясни человеку, что к чему, и штурмуй новые карьерные горизонты.
7. Ты боишься потерять стабильность
Если у тебя есть семья, кредиты, ипотека или другие финансовые обязательства, то неудивительно, что смена работы настолько тебя пугает. Ты переживаешь, что потеряешь стабильную заработную плату, и временно — платёжеспособность. Тебя пугает ещё и то, что на новой работе тебе могут платить меньше, твоя зарплата может зависеть от обстоятельств, или тебе придётся проходить долгую стажировку.
Перестань паниковать — все эти подробности можно узнать если не из вакансии, на которую ты откликнулся, то хотя бы на собеседовании. Зная, что тебя ожидает, ты можешь определить, стоит ли тебе тратить время и силы на выполнение тестовых заданий и стажировку, или лучше будет поискать другой, более подходящий вариант. А сформированная заранее подушка безопасности поможет тебе избежать просрочки обязательных платежей и не снизить качество твоей жизни.
8. Ты не знаешь, чего хочешь
Тебя раздражает твоя работа, твой коллектив и твой босс, но ты абсолютно не понимаешь, куда тебе податься после увольнения. Поэтому ты цепляешься за свою должность, и пытаешься смириться со всеми неудобствами. Ты не знаешь, что тебя интересует, какая работа будет приносить тебе удовольствие, в какой сфере ты хотел бы реализовать свой потенциал. Такая потерянность сильно бьёт по твоим нервам, заставляя тебя постоянно испытывать тревогу и стресс.
Начни, наконец, разбираться в себе. То, что ты откладываешь увольнение, объясняя это непониманием своих желаний и потребностей, не оправдание. Ты должен попробовать себя в разных сферах, пройти профессиональное тестирование, вспомнить о том, что тебе удаётся лучше всего. Сделай хоть что-нибудь, прежде чем принимать решение остаться на ненавистной работе.
9. Тебе внушили, что работа не должна нравиться
Возможно, когда-то давно твои родители или родственники внушили тебе, что работа не должна нравиться, и её следует воспринимать только как способ зарабатывания денег. Поэтому сейчас, всякий раз, когда ты испытываешь негативные эмоции, ты пресекаешь свои душевные порывы уволиться и найти что-то другое, думая о том, что так живут абсолютно все. Но заставлять себя выполнять работу, которая тебе не нравится, с каждым днём становится всё сложнее, и ты пребываешь в подавленном состоянии.
Дай себе возможность попробовать свои силы в чём-то другом, хотя бы для того, чтобы посмотреть на свою реакцию. Расспроси своих друзей и коллег о том, нравится ли им их работа, или нет. Вспомни о том, чем тебе всегда было интересно заниматься, и поищи профессии, так или иначе близкие тебе по духу.
немного про то, что не надо мешать механизму работать, ну и 3 года близко.
Всем привет. Пост на много буковок.
Думаю картинка понятна. Я в принципе стараюсь этого правила придерживаться. Но в век интернета частенько, что-то прочитав, начинаешь задумываться, а вдруг и у меня так же?
Итак вводные:
недавно часто на Д2 попадались посты про новые свечи (оригинал, аналоги) которые по зазорам имели разбег
я в октябре менял масло, фильтра и свечи, пробег 22690. Покупал в автодоке оригинал, зазор не смотрел, поменял и поменял, все работает штатно, казалось бы чего тебе еще надо? На днях искал фото, что бы прикрепить к комментарию, и заметил фото своих свечей, и мне почему-то показалось что там зазоры «не такие». На выходные на дачу, там и посмотрю, так я решил.
Вчера удачно отработал, и в 10-30 я уже выдвинулся в сторону дома, заехал домой, потом к брату, и на дачу. В 14-00 уже был на месте, пообедали, снежок перестал, выглянуло солнышко, вот и свечки посмотрю… Посмотрел, со свечами все в порядке
, померил зазор на всех, щуп (плоский, но другого не было) 0,9 проходил с натягом.
. Кстати, колпачки от ВАЗ вместо колец для катушек себя показывают только с лучшей стороны
. Ну а теперь к первой картинке…
Я где-то через 1,5-2 года поменял родные «саморезы» крепления катушек на шпильки, М8/М6 тогда найти не удалось, поэтому из болтов М6 сделал шпильки, посадил на синий фиксатор перматекс, операция прошла успешно, в октябре замена свечей тоже прошла удачно. Начал откручивать с 4-го (правильно же, фазик у 4-го цилиндра?) и тут же понимаю, что то пошло не так, откручивалось с усилием, но почти сразу пошло легко, так и есть, выкручивается шпилька… Пилять… 3-й цилиндр все норм, 2-й вообще сразу откручиваться шпилька начала, снова ПИЛЯТЬ… 1-й все норм. Ну а дальше свечи и зазоры(выше описано) и мысль о том, что нафига я туда полез, и как сейчас все это исправлять, за обедом выпивали, так что ехать в магаз не вариант… Фиксатор я кстати оставил дома, в гараже нашелся только зеленый. На 4-ом цилиндре удалось таки не сильно, но зафиксировать шпильку, а вот на 2-ом никак, нашел родные «саморезы», попробовал ими, первая попытка неудачно, выбрал самый свежий по резьбе, добавил фиксатора и не сильно, но тоже притянул. Уже нашел «Шпилька ВАЗ-2101 крышки клапанной М6/М8 ремонт 13541021 2460117» по теплу буду менять, но мысль о том что я чудак на букву М меня не покидает пока )))
Кстати поездка домой не выявила никаких проблем.
Ну а теперь о приятном. В апреле Дастеру исполнится 3 года. Подведем итоги.
Из плохого:
После покупки выехал из салона, заехал на АЗС, после заправки остановился в кармане, не глуша авто стал ковыряться с магнитолой, поднимаю голову (кстати, это о том что расположена оч неудачно, поэтому медиа так и не решился ставить) а из под капота пар валит, заглушил, выхожу, под машиной лужа антифриза. Звоню манагеру, приехал на новом колеосе меня греть (конец апреля, но вечером прохладно) приехал эвакуатор, отвезли в салон, слесаря не могут понять в чем трабл, говорят оставляй машину, а время уже 18-00, рабочий день закончен… Я им:- вы не АКУЕЛИ? Смотрите патрубки. В итоге вызвали главного сервисмена, по приезду сразу нашел не защелкнутый хомут на верхнем патрубке, защелкнули, залили антифриз, прогрели, литрушку в подарок, и я уехал домой на новом Дастере. Но я не остановился, потребовал подарок… И после согласования с Рено РФ таки получил, они хотели какую-то хрень мне втюхать, я настоял на рюкзаке, 2 недели мучал им мозг, но получил!
На ТО-1 у ОД авантайм на волгорадке, слесарь при проведении ТО заметил потек трубки НД ГУРа(за что ему спасибо)