не начисляются баллы на карту лента что делать

Почему не начисляются баллы лента?

Покупатели ленты уже не первый год используют скидочные карты торговой сети. Это выгодное предложение, позволяющее существенно экономить на покупках. Действие карты распространяется при покупках в магазинах, когда вы предъявляете продавцу пластик, или виртуальную карту в приложении. Расскажем, как в Сбермаркете ввести карту Ленты, и можно ли ее добавить в личном кабинете клиента сервиса доставки.

Что такое карта Лента: подробно о программе лояльности

Сеть гипермаркетов уже давно запустила программу лояльности клиентов. Для этого используются карты покупателей, позволяющие совершать покупки в любом магазине торговой сети по приличным скидкам. Недавно Лента запустила новый вариант карт, который называется «Карта №1».

не начисляются баллы на карту лента что делать. Смотреть фото не начисляются баллы на карту лента что делать. Смотреть картинку не начисляются баллы на карту лента что делать. Картинка про не начисляются баллы на карту лента что делать. Фото не начисляются баллы на карту лента что делать

Получить ее можно дистанционно, причем если ввести данные старой карты, то сохранятся все скидки и накопленные баллы. Найти полную информацию можно на сайте www. lenta.com. Новый продукт дает покупателям сети массу преимуществ:

не начисляются баллы на карту лента что делать. Смотреть фото не начисляются баллы на карту лента что делать. Смотреть картинку не начисляются баллы на карту лента что делать. Картинка про не начисляются баллы на карту лента что делать. Фото не начисляются баллы на карту лента что делать

Как применить карту Ленты в Сбермаркете

Далее рассмотрим, как можно применить карту покупателя Ленты в Сбермаркете:

Как добавить карту Ленты в личном кабинете Сбермаркета

Если открыть личный кабинет в сервисе и попытаться добавить скидочную карту, то найти этот пункт не получится. Попробуйте действовать по следующему алгоритму:

Карта постоянного покупателя «Ленты» дает возможность клиентам покупать товары на 5 % дешевле. В дни рождения и по акционным программам — скидки от 15 до 50 %. Есть возможность собирать бонусы и расходовать их для оплаты 99 % стоимости товара.

Заботясь о своих клиентах, универсальные магазины, независимо от масштаба, предлагают бонусные программы, акционные продукты и скидки. Чтобы воспользоваться такими сервисами, покупателю достаточно соблюсти незначительные условия конкретного предложения или, например, оформить специальную скидочную карту. Сеть гипермаркетов и супермаркетов «Лента» предлагает своим потребителям оформлять карту покупателя, с которой он сможет участвовать во всех акциях и пользоваться всеми специальными ценами.

Условия

Оформить карту постоянного клиента в торговой сети «Лента» может любой желающий, независимо от каких-либо факторов.

Рис. 1. Магазин «Лента»

Процедура заказа платная, при этом часть оплаченной суммы возвращается сразу на счет в виде дополнительных бонусов. После получения пластика покупателю предоставляются возможности:

Таблица 1. Основные условия по карте

УсловияСтоимость/вознаграждение/скидкаДополнительная информация
Приобретение пластика200,00 руб.150,00 новому клиенту возвращается при соблюдении условий оформления
Скидка:Предоставляется всем клиентам – членам клуба покупателей
– на основные товары5 %
– на день рождения15 %
– акционные товарыДо 50 %

Предоставляемому пластику присвоен уникальный номер и нанесен на нем же, он является идентификатором конкретного клиента. Карта покупателя Лента не может использоваться для снятия денег, проведения расчетов с третьими лицами, в том числе и безналичных, на нее не может быть установлен кредитный лимит. Использование в сторонних торговых сетях не предусмотрено. С подробными правилами использования карты можно ознакомиться в файле

В магазинах равнозначно действуют пластиковые инструменты вне зависимости от даты их получения.

Важно! Для того, чтобы при покупке произошло начисление бонусов, пластик нужно предъявить до проведения оплаты, в качестве альтернативы можно использовать электронную копию в мобильном приложении.

Преимущества для покупателей

Рис. 2. Преимущества карты

Членство в клубе постоянных клиентов дает покупателю ряд преимуществ, среди них:

Членство в клубе и все сервисы доступны пользователю на следующий день после оформления пластика.

Как получить карту покупателя

Оформление членства в клубе для покупателя происходит быстро. Обратиться с этой целью можно на стойку информации в любом магазине сети «Лента». Менеджеры компании проинформируют обо всех нюансах использования и помогут заполнить анкету.

Важно! Один клиент не может оформить и использовать несколько карт.

Рис. 3. Бонусы за оформление

В момент приобретения пластика необходимо предоставить сотрудникам на информационной стойке заполненную анкету и оплатить полную стоимость карточки. По состоянию на 21.03.2018 она составляет 200,00 руб. При этом новые клиенты получают 150,00 руб. на бонусный счет: 50 приветственных и 100 за согласие на коммерческую рассылку от компании.

Заполнение анкеты

Чтобы приобрести карту, клиенту обязательно необходимо заполнить и подать специальную анкету. Внести данные в документ можно на стойке при регистрации пластика с помощью менеджеров организации. Для экономии времени есть возможность скачать анкету и оформить бланк самостоятельно, а в магазине только передать его сотруднику вместе с оплатой.

Важно! Сеть маркетов «Лента» уведомляет клиентов о том, что оставленные ими данные применимы только внутри компании и не предоставляются третьим лицам.

В анкету нужно внести следующие данные:

Рис. 4. Часть 1 анкеты

Рис. 5. Часть 2 анкеты

Рис. 6. Часть 3 анкеты

Рис. 7. Части 4-6 анкеты

Рис. 8. Часть 7 анкеты

Рис. 9. Часть 8 анкеты

Внимание! Чтобы избежать ошибок при оформлении пластика, рекомендуется заполнять анкету печатными буквами.

Регистрация карты покупателя в личном кабинете «Ленты»

Членам клиентского клуба «Лента» доступно использование личного кабинета непосредственно на сайте компании. В разделе пользователь сможет:

В настоящее время сервис доступен только для действующих участников программы, по состоянию на 21.03.2018 регистрация карт новых пользователей временно приостановлена. В службе поддержки сообщают, что восстановят работоспособность в ближайшее время. За изменением ситуации можно следить непосредственно на сайте торговой сети.

Когда работоспособность ресурса будет восстановлена, клиенту будет достаточно внести номер карты покупателя. После этого на телефон, указанный при оформлении, придет смс-оповещение для доступа к кабинету.

Активировать карту покупателя через интернет

Полнофункциональное использование пластика возможно только после его активации. Процедура происходит в течение суток с момента передачи сотрудникам магазина на стойке регистрации полностью заполненной анкеты.

Активировать карту покупателя через интернет ресурсы невозможно. На сайте доступна только форма анкеты для скачивания, что поможет сэкономить время в торговой точке.

Как получать и накапливать баллы

Чтобы накопить баллы на бонусном счету покупателя, необходимо совершать покупки в магазинах сети «Лента» в рамках акций. С их детальными условиями, правилами, а также размерами причитающегося вознаграждения можно ознакомиться на информационных стойках в сети, сайте компании или по телефону службы поддержки.

Каждый бонус равен 1 рублю. Все баллы суммируются и накапливаются на счету, пока клиент их не израсходует. С подробными правилами балльной программы можно ознакомиться в файле.

Важно! Срок действия акционных бонусов ограничен, по его истечении неизрасходованные баллы сгорают. Узнать срок действия можно теми же способами, что и условия их начисления.

Рис. 10. Регистрация в Личном кабинете

Как можно потратить баллы

Расходовать накопления можно для оплаты товаров в гипермаркетах и супермаркетах «Лента», независимо от магазина, в котором программа была оформлена, и акции, в рамках которой они были начислены. Оплата за счет баллов производится по желанию клиента.

На трату баллов установлены определенные ограничения:

Если со счета потребителя были несанкционированно использованы начисленные бонусы, компания ответственности не несет, вне зависимости от обстоятельств такого списания.

Важно! Если карта была утеряна, нужно незамедлительно сообщить об этом на информационной стойке в любом из магазинов сети.

Как переоформить карту в случае утери или изменения данных владельца

В случае утери карточки необходимо сообщить об этом менеджеру в любом из магазинов компании, он же проинформирует о порядке выдачи нового пластика. При получении нового пластикового средства начисленные ранее баллы будут перенесены на него в полном объеме и доступны к расходованию сразу после активации.

В случае изменения данных клиента также необходимо сообщить, заполнив анкету на стойке в любом гипермаркете или супермаркете сети.

Дополнительные возможности по программе лояльности

Помимо общих программ лояльности покупателям, участникам программы лояльности магазина доступны и дополнительные опции. Такие сервисы предоставляются отдельным категориям клиентов, которые нуждаются в дополнительной социальной защите. Или пользуются определенными группами товаров, например детскими.

Социальные программы

Некоторые категории клиентов имеют право на получение в сети «Лента» повышенные скидки. К числу таких потребителей отнесены:

Важно! Для использования специальной программы необходимо предоставить документ, подтверждающий принадлежность к льготной категории.

Указанным гражданам предоставляется скидка:

Внимание! Скидка не суммируется с другими акциями и предоставляется от полной стоимости товара «Цена без карты».

Мобильное приложение

Активные пользователи мобильных устройств могут установить на свой смартфон с операционной системой Android или iOS приложение от компании.

Рис. 12. Мобильное приложение «Лента»

В программе предоставляется доступ к каталогу и действующим акциям, геолокация ближайших магазинов сети. Перед походом за покупками можно заранее сформировать список, чтобы избежать лишних трат и не забыть купить необходимое.

Также мобильное приложение можно использовать вместо пластикового средства, предъявив смартфон с запущенным сервисом на кассе перед оплатой покупки.

Аналоги Карты постоянного клиента у конкурентов

Рис. 13. «Выручайка» от «Пятерочки»

Из всех супермаркетов по предоставлению программ лояльности основным конкурентом «Ленты» можно назвать сеть магазинов возле дома «Пятерочка» с картой «Выручайка». Основные отличия от предложения «Ленты»:

Ограничения по скидкам на товары табачного производства и с установленной минимальной стоимостью распространяются и на предложение «Пятерочки».

Больше бонусных программ от торговых сетей России на сайте.

Программа лояльности с картой постоянного покупателя от торговой сети «Лента» дает потребителям возможность сэкономить на покупках, а также получать дополнительные скидки. Участие в клубе позволяет экономить на некоторых товарах до 50 %.

Понравилась статья? Оцените, пожалуйста:

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

Многоплановая карта постоянного покупателя Лента – это скидки огромного гипермаркета! Петербургская компания «Лента» продолжает расширяться – географически и внутренне, пополняя ассортимент товаров. Каждый день одновременно проходят несколько скидочных акций, а вы всё ещё довольствуетесь скидкой на округление? Хватит это терпеть!

Что даёт карта?

Четыре преимущества перед обычными людьми:

Как получить карту

Стоимость любой карты постоянного покупателя вне зависимости от цвета и картинки – от 0 рублей во время особых акций до 200 рублей в обычное время. Выдаётся она кассиром. До того как получить сопроводительную анкету, вы уже будете иметь 150 баллов (столько же рублей): 50 – благодарность за покупку, 100 – обмен на номер телефона. Потратить их можно за месяц.

По номеру телефона скидки нет. Но! Полученную карту можно отсканировать (или внести номер) в Android Pay или аналогичную программу для Apple и пользоваться её цифровым вариантом со своего смартфона, который всегда с собой.

Как зарегистрировать, активировать

При покупке дисконтной карты «Лента» обязательно заполнить бумажную анкету:

Из обязательных полей – фамилия и имя, канал для связи (смс, электронная или даже обычная почта), День рождения (для особых скидок – об этом чуть ниже).

Информацию внесут в базу в этот же день, поэтому пользоваться картой можно будет уже со следующего!

Отказаться от e-mail-рассылок можно несколькими способами:

Правила использования карты Лента

«Срок годности» скидочной карты неограничен. Если вы её потеряли или сломали, обратитесь к девушке за стойкой информации или наберите номер горячей линии – ваш бонусный счёт будет перечислен на другую. Аналогично стоит поступить, если у вас изменились контактные данные.

Одному человеку полагается одна карта, и пользоваться можно скидкой только с одной карты. Предъявить её нужно ДО оплаты. Размер скидки от дизайна не зависит.

Баллы, полученные по акции, действуют до её окончания. Списать их можно в любой момент в любом объёме

День рождения с Лентой

Именинникам, которые предъявят свою карту, будет предоставляться скидка 15% неделю до и после дня рождения, а не только один день.

Внимание! Чтобы скидка точно сработала, нужно подтверждать дату рождения официальным документом – правами, карточкой медполиса, паспортом и пр.

На стойке информации вам выдадут специальный купон – предъявите его кассирк и пользуйтесь трёхкратной скидкой! Иногда время подтверждения занимает час, поэтому не торопитесь идти расплачиваться или получайте купон заблаговременно – за день или несколько.

Дополнительные ограничения акции:

Если вы за год оставляете отзывы на какие-либо товары, за них вам могут сделать персональную скидку до 70%!

Число активных пользователей дисконтом ежегодно увеличивается на 2 млн (2015 – 8 млн, 2016 – 10 млн, 2017 – больше 12 млн). Дополнительно к скидке по карте экономьте и иными способами. Чтобы не переплачивать, покупайте продукты под ярлыками «365 дней» и «Лента» (собственное производство сети), а также непродовольственные товары партнёрских марок:

Все эти товары производятся только для «Ленты» и реализуются только через неё, поэтому в цене нет прибавки за рекламу и логистику.

Дополнительные скидки

Дополнительные скидки рассчитаны также на участников с социальной программы:

При предъявлении соответствующих документов цена станет ещё на 3-8% ниже.

В Санкт-Петербурге детские товары (смеси, косметические средства, игрушки, обувь, одежду) можно купить по социальным детским картам – на специальных детских кассах – существенно дешевле.

Чтобы быть в курсе всех возможных акций, установите мобильное приложение и берите фирменные буклеты. Так за необходимые товары не придётся платить больше, чем нужно!

“Карта магазина есть? Оформим?” — эти вопросы мы всегда слышим у кассы, когда оплачиваем товары в супермаркетах. Магазины предлагают скидочные карты клиентам, обещая им выгоду и лояльность. Но так ли это на самом деле?

Крупнейшие розничные сети запускают и обновляют свои программы лояльности практически каждый месяц. Владельцам скидочных карт обещают начислять бонусы, которыми можно оплатить до 100% покупки, а также клиенты могут выгодно купить акционные товары. Вот только накопить эти бонусы — удовольствие дорогое.

“Пятёрочка”

Фото © ТАСС / Замир Усманов

Один из самых крупных ретейлеров запустил программу лояльности “Выручай-карта” во всех магазинах сети в 2017 году. Если чек клиента меньше 555 рублей, он получает по одному бонусному баллу за каждые 20 рублей покупки, если чек более 555 рублей — по одному баллу за каждые десять рублей. То есть, потратив 1000 рублей в “Пятёрочке”, вы на карту получите 100 бонусов. Они приравниваются к десяти рублям скидки, поскольку в условиях программы лояльности указано: десять баллов — один рубль.

При этом в магазине действуют специальные предложения для владельцев “Выручай-карты”: по ней можно купить акционный товар со скидкой, без карты придётся заплатить полную стоимость.

Есть также мобильное приложение для тех, кто не пользуется пластиковым носителем. Но оно часто “вылетает”. И прямо у кассы клиенту приходится либо судорожно вспоминать логин и пароль карты, либо оставаться без накопленных бонусов.

Ещё один большой минус “выручайки” — воровство баллов. Лайф ранее рассказывал, как кассиры и мошенники снимают бонусы с карт владельцев. Баллы можно купить в телеграм-каналах и на сайтах объявлений. Боясь потерять свои накопления, многие клиенты торопятся их потратить, тем самым оплачивая бонусами только 5–10% от полной стоимости покупки.

“Магнит”

Фото © ТАСС / Максим Коротченко

Карта семьи магазинов “Магнит” действует и в продуктовых супермаркетах, и в магазинах “Магнит косметик”. У сети также есть мобильное приложение, где можно прикрепить карту, но работает оно с переменным успехом: то сбрасывает данные клиента, то не проводит скидку.

Бонусы начисляются в зависимости от чека: если сумма чеков за месяц меньше 5000 рублей и вы купили менее 50 товаров в “Магните”, вам начислят только 0,5% от общей суммы покупок. Если в месяц вы потратили более 5000 рублей и купили более 50 товаров — начислят 1%, потратили 10 000 и приобрели более 100 товаров ретейлера — 2% от общей суммы превратятся в бонусные баллы. То есть с 10 000 рублей вы накопите 200 бонусов. Один бонус — один рубль скидки. Но при этом, если вы купите в “Магните” одну бутылку дорогого алкоголя за 3000 рублей, возьмёте сыр, креветки, шоколад, потратите 5000 рублей и в этом месяце в “Магнит” не вернётесь, вам начислят только 25 бонусов — 2,5 рубля скидки.

Но покупатели “Магнита” часто жалуются на воровство баллов с карты — стоит только накопить серьёзную сумму, как она исчезает. Можно обратиться в службу поддержки, но доказать свою правоту удаётся далеко не всем.

“Перекрёсток” и “Карусель”

Эти сети, как и “Пятёрочка”, входят в холдинг X5 Retail Group. Условия программы лояльности в “Перекрёстке” и “Пятёрочке” схожи: десять потраченных рублей — один бонусный балл, накопленные десять баллов — один рубль скидки.

Фото © ТАСС / Владимир Гердо

Покупатели гипермаркетов “Лента” не советуют приходить в этот магазин без скидочной карты, поскольку с ней можно купить товары по акциям и не переплачивать. Кроме того, все владельцы карт получают гарантированную пятипроцентную скидку на весь чек.

Накопить баллы за покупки сложно, поскольку они начисляются только по определённым акциям и быстро сгорают, если их не потратить. Зато украсть бонусы у вас никто не сможет. О сроках акции вам сообщает приложение или приходит информация в мессенджерах.

Удары цен точно в голову. Магазины заставляют вас покупать, используя эти приёмы в акциях и скидках

Приложение работает стабильно, если заходить в него хотя бы раз в две-три недели. Иначе появится всплывающее окно “Упс! Кажется, вы давно у нас не были”, тогда придётся вводить свои данные заново.

Рейтинг Лайфа

Мы проанализировали программы лояльности ретейлеров по следующим пунктам: система накоплений, скидки по карте, активация карты в мобильном устройстве и работа мобильного приложения, пропажа баллов с карты, помощь от службы поддержки магазина.

Красная серая икра. Почему крупнейшая сеть рыбных магазинов не принимает карточки?

На наш взгляд, рейтинг выглядит следующим образом.

1. “Перекрёсток”

Понятная система накоплений, по карте предоставляются скидки в магазине, приложение работает стабильно, хотя и медленно, баллы с карты пропадают редко, служба поддержки отвечает оперативно.

2. “Лента”

Сложная система накоплений, выгодные скидки по карте, удобное приложение, лояльная служба поддержки.

3. “Карусель”

Бонусная система доступна, скидки по карте хорошие, приложение — не очень, баллы сохраняются на долгое время, к службе поддержки практически нет претензий ни на форумах, ни по нашему опыту.

4. “Пятёрочка”

С бонусами всё так же, как в “Карусели” и “Перекрёстке”, кроме покупок до 555 рублей. Учитывая тот факт, что “Пятёрочка” относится к сегменту эконом и в неё чаще приходят за продуктами первой необходимости, система накоплений здесь менее выгодна, чем у первой тройки ретейлеров. По карте в магазине имеются акции. Приложение вынуждает носить с собой пластиковую карту, иначе никаких бонусов не будет. Баллы воруют часто. Служба поддержки работает быстро.

5. “Магнит”

Слишком сложная система накоплений, далеко не всегда выгодная, акции по карте доступны, приложение зависает, баллы воруют, служба поддержки не всегда помогает клиенту.

Больше о ретейле, вашем здоровье, деньгах и людях — в телеграм-канале автора.

Подпишитесь на LIFE

На чеке в Ленте пишут: накоплено столько-то баллов, что это значит?

Сначала я думала, что баллы начисляются в Ленте за любую покупку… но, увы, они начисляются только в периоды специальных акций и потом достаточно быстро сгорают.

Акции в принципе эти неплохие, но бывают нечасто.

Надо следить за рекламой на сайте. Например, здесь.

Действительно, в супермаркете ЛЕНТА с 1 по 30 октября проводилась акция. Эта сеть отмечала свой день рождения и к нему приурочила акцию. В течение октября каждому владельцу дисконтной карты на карту начислялось по 20 баллов и ещ определенный процент от каждой покупки, совершенной в октябре. Вот у нас за октябрь и накопилось 109 баллов. По условиям акции эти баллы нужно было потратить в течение ноября, иначе они сгорали. 1 балл равнялся 1 рублю. То есть, этими баллами можно было оплатить товары, добавив, если не хватит (но только наличными средствами, банковской картой в этом случае рассчитываться нельзя было).

Странно только, что кассиры не предлагали использовать эти баллы (в других магазинах, с которым сталкивалась, например, в Эльдорадо, всегда спрашивали, бонусы использовать или нет), да и об акции я узнала только зайдя на официальный сайт Ленты, чтобы узнать, что это за баллы. Поэтому при покупках забывала их использовать, в последний день успели истратить 🙂

В крупных сетевых магазинах часто проводят акции, где начисляются баллы на дисконтную карту.

В этом году также проводилась акция и баллы, к слову сказать, будут действовать до конца этого месяца.

Что значит эти баллы. Вот информация с сайта Лента.сом

не начисляются баллы на карту лента что делать. Смотреть фото не начисляются баллы на карту лента что делать. Смотреть картинку не начисляются баллы на карту лента что делать. Картинка про не начисляются баллы на карту лента что делать. Фото не начисляются баллы на карту лента что делать

Лента, как и многие другие магазины, регулярно проводит акции, чтобы сделать приятно своим покупателям. Есть дисконтная карта:

не начисляются баллы на карту лента что делать. Смотреть фото не начисляются баллы на карту лента что делать. Смотреть картинку не начисляются баллы на карту лента что делать. Картинка про не начисляются баллы на карту лента что делать. Фото не начисляются баллы на карту лента что делать

А есть еще и регулярные акции. Например, в сентябре 2015 года Лента также проводила акцию в свой день рождения, когда начислялись бонусные баллы. О новых акциях Ленты Вы всегда можете узнать по этой ссылке.

Во время акций на карту Лента начисляются баллы, на которые можно приобрести товар в супермаркете Лента, баллы необходимо потратить в указанный в акции срок, потому что они просто сгорят и только в следующую акциию можно получить баллы за покупки и что то купить на баллы.

Время от времени в розничной сети по всей России в гипермаркетах quot;Лентаquot; проводится акция по начислению баллов для владельцев специальных карт постоянного покупателя. Условия акции таковы — за определнную сумму покупок вам зачислят какое-то количество баллов, о них уведомляется в чеке. В определнный промежуток времени, который ограничивается условиями акции, этими баллами можно рассчитаться при совершении очередной покупки, но только за наличный расчт. По окончании акции баллы сгорают и на следующую акцию не переносятся. Как заметил автор вопроса, кассиры особо не утруждаются предупреждать, что можно расчитаться накопленными баллами.

Это значит, что до определенного числа (в период акции) можно при расчете за товары на кассе рассчитаться теми бонусами, что накоплены на карте (в ходе той же акции) из расчта (обычно) 1 бонус — 1 рубль.

Как правило, когда кассиру подаешь карту, она видит бонусы и сама предлагает часть оплаты ими произвести.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *