не могу дозвониться до больницы что делать
Не могу дозвониться до больницы что делать
27-й лунный день с элементом Ветер. Благоприятный день для людей, родившихся в год Мыши, Коровы, Дракона, Собаки и Свиньи; Совершать добродетель, проводить обряд «жабтуй», собирать вещи, брать деньги в долг, ставить закваску, а также, проводить похороны и поминки. Неблагоприятный день для людей, родившихся в год Змеи и Лошади; Устраиваться на работу, нанимать сиделку, работников, приводить невестку, отдавать дочь в невесты. Отправляться в дорогу – к разочарованию, задуманное не получится. Стрижка волос – к удаче, везению в делах.
Четверг, 02 декабря
28-й лунный день с элементом Огонь. Благоприятный день для людей, родившихся в год Тигра, Кролика, Обезьяны и Курицы; В этот день задуманные дела будут получаться легко. Начинать лечение, покупать лекарственные сборы, развеять слухи, находить решения для реализации задуманных дел, давать подарки гостям, проводить обряд «Жинсэриг», для окончательного решения вопросов. Отправляться в дорогу – к увеличению материального достатка. Неблагоприятный день для людей, родившихся в год Коровы, Дракона, Овцы и Собаки; Приводить невестку, отдавать дочь в невесты, а также проводить похороны и поминки. Стрижка волос – к конфликтам и спорам.
Пятница, 03 декабря
29-й лунный день с элементом Земля. Благоприятный день для людей, родившихся в год Лошади, Овцы, Обезьяны и Курицы; Задуманные дела и вопросы в этот день будут решаться легко. Совершать добрые дела, надевать новые украшения, новую одежду, писать научные труды, трактаты, для жесткого решения вопросов. Неблагоприятный день для людей, родившихся в год Тигра и Кролика; начинать стройку, покупать и продавать вещи, устраиваться на работу, нанимать няню, сиделку, работников, приводить невестку, отдавать дочь в невесты, покупать домашнюю живность, а также проводить похороны и поминки. Отправляться в дорогу – к новым беспокойствам. Стрижка волос – к ухудшению самочувствия, к слабости.
Не приезжает скорая помощь: что делать и куда звонить
Многие из нас в последнее время столкнулись с проблемой долгого ожидания скорой помощи. До нее стало невозможно дозвониться, а приезда бригады нужно ожидать длительное время. В своей публикации попробую разобраться, что делать в случаях, когда скорая не приезжает.
Деятельность бригад «Скорой помощи» до самых мельчайших деталей — вплоть до формы шапочек и халатов врачей — регламентируется приказом № 388 Министерства здравоохранения РФ. В этом документе можно найти всю последовательность действий, которые должны выполняться работниками экстренной службы помощи, перечень необходимых препаратов в укладке врача, которую он берет с собой.
Помните, норматив времени для приезда скорой помощи составляет 20 минут, а для труднодоступных местностей — до 60 минут. В чрезвычайных ситуациях (ДТП, пожар и т.д.) скорые должны приезжать немедленно. Если за нормативное время скорая помощь не приехала, можно позвонить и уточнить причины у диспетчера. Также можно подать электронное сообщение с жалобой через портал Госуслуг.
Куда жаловаться, если скорая помощь не приехала на вызов
Если вам требуется экстренная медицинская помощь, не имеет смысла подавать письменные или электронные жалобы. Чтобы уточнить причины задержки приезда скорой помощи, можно позвонить диспетчеру по номерам 103 или 112.
Это может быть связано с большой нагрузкой на бригады скорой помощи, сложной обстановкой на дорогах и пробками. Например, в условиях пандемии коронавируса большая нагрузка на скорую помощь наблюдается почти во всех регионах.
Из-за пандемии коронавируса принят Временный порядок работы медицинских организаций (приказ Минздрава РФ № 198 н). Согласно этому документу, вы можете подать электронное сообщение через сервис Госуслуг в следующих случаях:
В сообщении нужно описать ситуацию, сформулировать суть вопросов. В одном сообщении нужно указать одну проблему, вопрос или предложение. Если у вас несколько жалоб, подайте несколько сообщений.
Ответ на обращение будет направлен в личный кабинет Госуслуг и на электронную почту. Если проблема не будет решена, можно поставить низкую оценку медицинской организации. После этого ее проверят должностные лица Минздрава РФ.
Мнение автора
Объяснения диспетчера, что вызовов много, а бригад мало, не являются законным оправданием. Пациент не виноват, что штат станций скорой помощи не укомплектован, или, например, машины находятся в плохом состоянии. Здесь ответственность несут местные органы власти.
Надеюсь, моя публикация будет вам полезной и пригодится на случай долгого ожидания скорой помощи. Всем желаю крепкого здоровья, быстрого приезда скорой помощи, профессиональных медицинских работников!
Не забывайте ставить лайки, делиться с подписчиками и оставлять свои комментарии. Благодарю за прочтение моей публикации.
Я узнал, почему невозможно дозвониться до врачей (дело не в занятости) в закладки 2
Добрый день! Хочу рассказать всем, что делается в регистратуре, когда люди пытаются дозвониться.
Я стоял в очереди в регистратуру, и решил прямо отсюда позвонить к ним, чтобы посмотреть, как работники реагируют и что будут делать.
Началось все с того, что оформляю детей в детский сад, где потребовали принести отказ от прививок. На документе нужна была подпись главного врача. Я отпечатал бланки, оставалось только поставить печать и подпись.
Потратил очень много времени на дозвон, чтобы спросить, где найти заведующую, да и до больницы добирался долго. В ответ на звонки я слышал голос автоответчика, который говорил, что моя очередь первая, и ждать осталось 2 минуты. И так продолжалось долго, иногда около 10-15 минут.
Но в результате ответа я так и не дождался. Тогда я стал звонить в региональное здравоохранение, но мне там не помогли. Дозвонившись до главврача города, мне сказали, куда надо прибыть и во сколько.
Пока ждал, когда принесут детские карточки, решил провести эксперимент. Нахожусь возле регистратуры, звоню им и смотрю. Их реакция меня просто удивила! Одна сотрудница, услышав звонок, просто нажала какую-то кнопку и ушла по своим делам.
А в своем телефоне я слышу, что мне осталось ждать 2 минуты.
Как можно так поступать? Ведь может оказаться очень срочный вопрос! Еще не все люди могут записаться на прием по Интернету. Да и к врачу очень трудно попасть.
Очень обидно за нашу бесплатную медицину, которая отвечает за здоровье людей, и в первую очередь детей. С таким отношением вряд ли удастся выйти из сложившейся по стране ситуации.
Наверняка данная проблема есть в других городах. Или нет? Может я ошибаюсь? Поделитесь своей информацией в комментариях, есть ли у вас проблемы дозвониться до врача?
«Шесть дней звоню в поликлинику!»: болеющие ковидом воронежцы не могут вызвать врача
Департамент здравоохранения советует набираться терпения и продолжать звонить в поликлиники
Читать все комментарии
Войдите, чтобы добавить в закладки
— Шесть дней болею ковидом (тест делала за свой счёт) и все эти шесть дней не могу дозвониться в поликлинику № 7 на Маршака, чтоб вызвать врача, — жалуется корреспондентам «МОЁ!» жительница города Полина Т. — То есть я нахожусь сейчас без назначенного лечения. Хотя болезнь переношу не так уж легко, первые четыре дня температура держалась 38 градусов. Сегодня вновь пыталась дозвониться. Больше часа я слушала Don’t Worry, Be Happy (эта песня стоит у поликлиник вместо гудков — прим. «Ё!») и «Время ожидания в очереди — более 10 минут». Что это за издевательство над людьми?
С подобной ситуацией — невозможностью вызвать врача на дом — столкнулись и другие заболевшие ковидом воронежцы. Так, в редакцию обратилась Людмила Тимофеевна. Женщина говорит, что по четырём номерам телефона, которые указаны на сайте поликлиники №4, расположенной на улице Генерала Лизюкова в Северном микрорайоне, с утра до вечера она слышит в трубке только гудки занятой линии.
Такая же история с поликлиникой №16 на улице Арзамасской в Левобережном районе. Жительница Воронежа Юлия Г. вынуждена была идти с температурой выше 38 градусов в медучреждение, чтобы через регистратуру оформить заявку вызова врача на дом для всей своей семьи. Как рассказала «Ё!» Юлия, линии телефонов указанной поликлиники доступны для дозвона, но трубки никто не снимает.
Корреспонденты «МОЁ!» обратились в региональный департамент здравоохранения с вопросом, что же делать больным пациентам в такой ситуации? Чиновники объяснили, что эпидобстановка в Воронежской области за последний месяц ухудшилась. В связи с этим число вызовов врача на дом увеличилось в разы.
В департаменте здравоохранения говорят, что в поликлиниках № 7 и № 16 такая же ситуация с принятием большого количества звонков. При этом отмечают, что кроме телефонов регистратур в каждой работают колл-центры, по 8 операторов, которые обрабатывают одновременно за час по 35 входящих звонков.
— Ситуация непростая, в настоящее время наблюдается резкий рост заболеваемости ОРВИ и COVID-19, поэтому, если у вас температура выше 38, наберитесь терпения и звоните в поликлинику. Дозвониться можно, — утверждают медики. — Примите жаропонижающие препараты. Обеспечьте себя частым тёплым обильным питьём. Чаще проветривайте комнату. Если же вас беспокоит одышка, чувство нехватки воздуха и температура выше 38,5 — вызывайте скорую помощь!
Не могу дозвониться в поликлинику, что делать?
Ответы:
У меня были подобные случаи с записью к врачу. В последний раз, отчаявшись, я вызвал скорую помощь, а уже они, приехав ко мне, записали меня на неотложку. Возмущались конечно, но это терпимо, главное, что результат был. На следующий день врач ко мне приехала. Еще раньше, когда в течении трёх дней я не мог дозвониться, тоже были короткие гудки, пошел сам, без записи, приняли, но только в конце рабочего дня, т.е. очередь моя настала, пока не приняли всех по записи, очень изнурительное ожидание. Находясь возле регистратуры, несколько раз набирал их номер- телефон молчал. По всей вероятности они его просто отключают. Что поделаешь, живем мы в такой клоаке, приходится хитрить, а если жаловаться на всех, то и жизни на это не хватит. Таскаться по судам тоже неприятное и накладное удовольствие. Мой совет, вызвать скорую помощь, пусть не совсем правильно, но за их косяки мы не должны страдать.
Мне сейчас постоянно приходится записываться то тудым, то сюдым.
У меня смартфон.Я не знаю, как работают сейчас «тапочки» (кнопочные). Так как была невозможно дозвониться, я выставила свой на повтор вызова автоматически — проходит сброс, сразу идёт повтор, и так множество раз. Ставлю телефон на громкую, вызовы идут постоянно повторно, бывает и по 150 вызовов, по час-полтора жду, но в любой момент попадаю и записуюсь. Тут терпение, конечно, нужно — момент выжидать.
По инету не записаться, если это конец месяца — у них блокируется база. Тут тоже ловим момент — запись начинается в 7.00 по МК, быстро включаем ПК и пробуем. Да, тяжело, к 7. 12 уже всё забито.
Наберитесь терпения, ставьте на дозвон, будет счастье.
На самом деле везде так. И через госуслуги тоже записаться сложно. Если нет возможности сидеть на телефоном и ждать, когда он «сам дозвонится», то есть выход попроще. Все поликлиники как правило расположены не слишком далеко и проще туда сходить-съездить и записаться, чем психовать, что вы не можете дозвониться туда.
Вызывать скорую помощь, чтобы вас врачи записали конечно выход, но может в это время кто-то умирает, пока вас в поликлинику записывают. Представьте на месте умирающего себя.
Оправданием невозможности сходить самому может быть только то, что больной лежачий, но у него как правило есть родственники или тот, кто за ним ухаживает. Этого человека можно попросить сходить и записать больного через регистратуру. Мы так и делаем.
Сейчас наверное уже повсюду ввели запись через специальный терминал, который не сложно найти в интернете по адресу вашей поликлиники. Но не все могут это сделать, не у всех есть опыт. Я сама как то час или больше не могла себя записать в этом терминале. Опять же не у всех есть доступ в интернет.
У нас, в таком случае человек приходит в поликлинику и там на ресепшене его записывают к нужному врачу.
Есть единый, бесплатный номер горячей линии для записи к врачам 8 800 450 33 03 Позвоните и запишитесь, но по нему запись осуществляется только в том случае, если Вы прикреплены к данной поликлинике. Без прикрепления никак, только через терминал в поликлинике.
Возможно телефон занят все время, у нас тоже не дозвониться, нужно звонить вечером перед закрытием. Пробовала в половину седьмого вечера, дозвонилась, сначала шли долгие гудки, затем взяли трубку. Найдите номер заведующей поликлиники, это можно сделать через справочную вашего города, у нее отдельный телефон, а там уже и запишут.
Ребенка часто записываю через веб-регистратуру, на этом сайте надо ввести номер свидетельства о рождении, снилс, ваш участок и сами запишете на любое для вас удобное время и день
Добрый день! Довольно актуальный вопрос на самом деле,так как часто самой приходится с этим сталкиваться и порой это даже иногда бесит.Как правило в поликлиниках не один стационарный номер, возможно,вам необходимо загуглить в интернете есть ли еще номера данной поликлиники.Потому что иногда бывают пики эпидемии или сезонные какие-то проверки,поэтому операторы иногда не в силах всем ответить вовремя.
Записаться к врачу можно через сайт ( к сожалению он часто виснет и выдает ошибку). С утра очень много звонков, поликлиника работает обычно с 8 до 20.00, так что можно звонить после обеда.
Если ни один из вариантов не помог, можно прийти самим в регистратуру поликлиники и записаться. Экстренная помощь оказывается БЕЗ записи.
Обычно в поликлиниках не один телефон, поэтому нужно узнать дополнительные номера и «бомбить» по всем доступным, пытаясь достучатся и выяснить хоть что нибудь. Но самым верным вариантом будет просто прийти на прием к врачу и уже с ним выяснить когда он сможет вас принять.