Что такое запас хода мотоцикла

Что такое запас хода мотоцикла

* Lifan 200 Sport : 84
* Yamaha TW200 : 75
* Honda 125 Varadero : 74
* Honda 200 Twinstar : 74
* Honda XL185 : 74
* Honda XL250S : 72
* Kawasaki Ninja EX250R : 72
* Yamaha Virago 250 : 71
* Honda Nighthawk 250 : 70
* Yamaha 125 Virago : 69
* Hyosung GV250 : 68
* Honda XL500 : 65
* BMW F650GS : 63
* Suzuki Intruder VL125 : 62
* Yamaha XV535 Virago : 62
* Buell Blast : 61
* Honda CMX 250 : 60
* Kawasaki Ninja 500R : 59
* Yamaha YZF600R : 59
* Yamaha XJ550 Seca : 58
* Honda Shadow VLX : 57
* Kawasaki KZ550 : 55
* Suzuki LS650 Savage : 55
* Suzuki GS425 : 54
* Suzuki S50 Boulevard : 54
* Suzuki V-Strom DL650 : 54
* Honda Shadow Aero : 53
* Suzuki Marauder 250 : 53
* Honda CB350 : 52
* Honda CX500 : 52
* Yamaha XJ900 Seca : 52
* Yamaha XS650 : 52
* Kawasaki GPX250 : 51
* Kawasaki Vulcan 800 Classic : 51
* Suzuki C90 Boulevard : 51
* Suzuki GS500 : 51
* BMW R850R : 50
* Honda CB400T Hawk : 50
* Honda CX500C : 50
* Honda V30 Magna : 50
* Kawasaki 125 Eliminator : 50
* Kawasaki 454 LTD : 50
* Kawasaki EN500 Vulcan : 50
* Kawasaki KLR650 : 50
* Kawasaki Vulcan 1500 : 50
* Suzuki C50 Boulevard : 50
* Suzuki Katana GSX 750 : 50
* Suzuki S83 Boulevard : 50
* Yamaha FJ600 : 50
* Yamaha FZ6 : 50

можно ли дополнить статистику и список, с тех пор изменилось что?

Интересует перечень моделей с большим баком и удельно ( для своего класса) низким расходом.

добавление YBR 125 78 mpg при емкости бака 13 литров ( расчетный 450 км запас хода)

Источник

Как выбрать ваш первый мотоцикл.

Мотоцикл – это индивидуальное транспортное средство, управляемое наклонами.

Любая классификация мотоциклов обычно является предвзятой из-за зависимости от тех целей, которые ставит перед собой человек. Мотоциклы можно подразделять по предназначению, по цене, можно по цвету, по фирме-производителю. И во всех этих случаях можно сформировать различия. Однако, нужно понимать, на по какому признаку мы собираемся различать мотоциклы и какую цель при этом преследуем.

Например, продавцу мотоциклов в салоне требуется подобрать мотоцикл под конкретный бюджет покупателя, чтобы выжать из него максимум денег. Заметьте, что необходимость учитывать интересы покупателя у него вовсе не на первом месте. Поэтому он будет руководствоваться классификацией по цене. В его голове мотоциклы будут делиться на группы, к примеру, до ста тысяч, до двухсот, до полумиллиона и так далее.

Художнику или колористу важно определиться с набором красок и материалов для работы, поэтому они будут сортировать мотоциклы по цветам и оттенкам.

Целью спортсмена будет призовое место, для достижения которого необходимы выигранные доли секунд. Для него нет ничего важнее всего мощности любой ценой.

Как видно, все эти три способа выбора мотоциклов будут правильными, но по-своему для каждого в отдельности человека. А уж какие цели у каждого из нас, знаем только мы сами.

Невозможно рассказать про все нюансы просто потому, что сначала ученикам не очень понятны ситуации, где можно использовать полученные знания. Новичок ещё не попадал в те передряги, где потребуются, к примеру, смещения или езда в скольжении. А когда он в них попадает, как показывает опыт, часто забывает всё, что изучал ещё совсем недавно и начинает паниковать. Чтобы этого не произошло, нужно постоянно применять и тренировать то, что получилось на площадке. Лишь после многократных повторений, доведя движения до автоматизма, можно рассчитывать на умелый выход из сложной ситуации. Любые навыки требуют повторения, будь то работа с компьютером или изучение иностранного языка.

Вот почему первым мотоциклом нужно выбирать тот, что позволит вам тренироваться в каждом выезде, в каждой поездке на дачу или в гости к друзьям. Чтобы каждая поездка не приводила к чрезмерному напряжению и стрессу, а давала уверенность в управляемости и желание вспомнить что-то из учебного курса или попробовать новое. Ведь удовольствие и легкость езды на мотоцикле кроются не в постоянно расслабленном положении тела, а в умении расслабляться в нужное время в нужном месте.

Итак, повторю, что на начальном этапе, основным критерием для выбора мотоцикла будет посадка. Ведь именно посадка определяет возможности управления и, как следствие, безопасность.

Посадку водителя бывает трех основных видов: чопперная, классическая и спортивная.

«Чопперная» Что такое запас хода мотоцикла. Смотреть фото Что такое запас хода мотоцикла. Смотреть картинку Что такое запас хода мотоцикла. Картинка про Что такое запас хода мотоцикла. Фото Что такое запас хода мотоциклапосадка с вынесенными вперед ногами и вертикальным положением корпуса позволяет в полной мере насладиться всеми удовольствиями неторопливой езды. Если присмотреться, то такая посадка очень напоминает расслабленное положение тела перед телевизором: спина прямо, руки чуть приподняты и слегка согнуты в локтях, ноги вытянуты вперед. Однако, при проезде неровностей удары от подвески передаются прямо на позвоночник. Это приводит к микротравмам позвоночника и быстрому наступлению усталости. Поэтому такая посадка хорошо подходит для непродолжительных поездок по городу или поездок по хорошим дорогам на средние расстояния

«Классическая» Что такое запас хода мотоцикла. Смотреть фото Что такое запас хода мотоцикла. Смотреть картинку Что такое запас хода мотоцикла. Картинка про Что такое запас хода мотоцикла. Фото Что такое запас хода мотоциклапосадка это вертикальное положение корпуса с опорой на подножки. При такой посадке водитель имеет возможность привставать на подножках при проезде на неровностях или при преодолении препятствий. Такое положение тела мотоциклиста является наиболее подходящей для большинства дорожных ситуаций. Каждый раз, когда вы увидите мотоцикл для преодоления трудностей (будь то езда по бездорожью или езда на большие дистанции), вы обнаружите там именно к лассическую посадку. Поскольку такая посадка позволяет задействовать подножки в качестве органа управления при наклонах, а это увеличивает возможности управления.

«Спортивная» Что такое запас хода мотоцикла. Смотреть фото Что такое запас хода мотоцикла. Смотреть картинку Что такое запас хода мотоцикла. Картинка про Что такое запас хода мотоцикла. Фото Что такое запас хода мотоциклапосадка является разновидностью классической и отличается большим наклоном корпуса вперед и поджатыми ногами, что позволяет разгоняться до больших скоростей и сильнее наклонять мотоцикл в поворотах. Для разгрузки рук в спортивных скоростных мотоциклах используют «горбатый» бак, на который можно опираться мышцами живота – «прессом». Такая посадка требует хорошей физической формы. От такой посадки в ежедневном трафике вы будете уставать, что приведет к ухудшению реакции и повышению риска ДТП. Спортивная посадка необходима на треке во время тренировки, где водителю нужно сосредоточиться лишь на оттачивании навыков. Поэтому, еще раз напомню, что вам нужно хорошо представлять себе для чего вы покупаете мотоцикл и где вы собираетесь на нём ездить.

Чем тяжелее мотоцикл, тем он устойчивее при движении по прямой. Тем меньше его сдувает ветром на открытых пространствах и воздушной волной от грузовиков. Но все эти преимущества превращаются в недостатки, когда скорость падает. Мотоциклом становится трудно управлять, он начинает валиться в медленных поворотах и при маневрировании. Следовательно, тяжелые мотоциклы уместны в туризме или для езды по прямым автострадам.

Легкий мотоцикл прекрасно рулится, быстро разгоняется и тормозит, его легко парковать в гараже и на нем прекрасно преодолевать бездорожье. Но на трассе его будет сдувать порывами ветра так сильно, что иногда даже может вынести на встречную полосу. Поэтому легкие мотоциклы уместны для езды по городу или в спорте, где решающую роль приобретает удельная мощность (л.с/кг).

Чем больше ход подвесок, тем большие неровности безболезненно преодолевает мотоцикл. У кроссовых мотоциклов ход передней подвески достигает 240 мм, задней 220 мм. Но с таким большим ходом подвесок мотоцикл начинает рыскать в скоростных поворотах, делая вождение опасным.

Чем меньше ход подвески, тем более стабилен мотоцикл на скоростных поворотах, тем лучше он держит траекторию. Но тем чаще становятся пробои при наезде на стыки, неровности и дефекты дорожного покрытия. Для спортбайков с ходами подвесок в 90-100 мм в городе будут часты пробои, повреждения покрышек и колесных дисков.

Средней величиной хода подвески для повседневного мотоцикла можно считать 120-130мм. Всё, что меньше, будет вас немилосердно трясти. Все, что больше, будет мешать управлению в пологих скоростных поворотах на скоростях свыше 140 км/ч. Мотоцикл будет рыскать из стороны в сторону, затрудняя управление.

Двигатели мотоциклов обладают двумя самыми главными характеристиками: мощность и крутящий момент. Мощность в большей степени характеризует максимальную скорость, которую способен развить мотоцикл. Крутящий момент влияет на разгон мотоцикла, на так называемую приемистость. Для города большее значение будет иметь именно крутящий момент. Для трассы важнее окажется мощность. Для езды в городе, наоборот, важнее крутящий момент, позволяющий быстрее реагировать на изменение скорости потока на улицах и перекрестках.

Двигатели можно условно разделить на 1-цилиндровые, многоцилиндровые и 2-цилиндровые.

Одноцилиндровый двигатель подобен тракторному дизелю: он имеет большой крутящий момент, подхватывает с малых оборотов, но не развивает большой мощности. Такие моторы уместно использовать на мотоциклах для бездорожья и на утилитарных мотоциклах, которым нужно при малом объёме двигателя работать с большой нагрузкой. Достоинством таких моторов можно считать их малые размеры и легкий вес.

Многоцилиндровые моторы (3, 4, 6 и более) могут развить большую мощность и, соответственно, достичь большей максимальной скорости. Но при этом они ощутимо тяжелее и имеют большие размеры. Поэтому многоцилиндровые двигатели больше подходят либо для туристических мотоциклов, где вес является преимуществом, либо для спортбайков, где каждая лошадиная сила ценится на вес золота. Лезть на бездорожье на таких мотоциклах будет затруднительно.

«Золотой серединой» будут являться двухцилиндровые моторы. Они обладают достаточно большим крутящим моментом прямо с малых оборотов, но при этом всё еще компактны и развивают вполне достаточную мощность для движения по дорогам общего пользования.

У англичан даже есть поговорка, что «настоящий мотоцикл должен быть двухцилиндровым». Именно 2-цилиндровый двигатель лучше всего подойдет новичкам.

Также обращайте внимание на степень сжатия в двигателе. Степень сжатия в 9-11 ед. позволяет использовать 92 бензин. 12-13,5 – бензин с октановым числом не ниже 95. Степень сжатия выше 15 потребует использования 98 бензина. Этим часто грешат итальянские мотоциклы. Где вы будете брать 98 бензин на далях и весях нашей необъятной Родины, придётся решать самому.

Помимо степени сжатия, выясните запас хода мотоцикла. Для этого посмотрите соотношение объёма топливного бака к расходу топлива. Причем, расход топлива нужно брать максимальную цифру, а не минимальную (на трассе со скоростью 90 км/ч), ибо мотоцикл редко покупают для того, чтобы ровно ездить по шоссе. Наиболее удобно будет иметь запас в 220-270 км. Пробег менее 200 км заставит часто заправляться, а слишком большой бензобак существенно утяжеляет мотоцикл.

ПРИВОД ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Привод заднего колеса может осуществляться цепью, карданом и ремнем.

Цепь хороша тем, что имеет малые потери на внутреннее трение, самоочищается от грязи и песка и позволяет изменять передаточные числа, приспосабливая мотоцикл к нуждам конкретной местности. Недостатком цепи является необходимость регулярного обслуживания (смазка каждые 500-700 км или после движения в дождь, периодическая чистка) и небольшой срок службы (10 – 15 тыс.км в зависимости от дорожных условий). На сегодняшний день привод цепью является самым распространенным типом в мире. Где бы вы ни оказались, цепь всегда можно отремонтировать или заменить

Карданная передача позволяет сократить до минимума обслуживание. Раз в два – три года нужно менять масло в заднем редукторе. Карданную передачу можно мыть автомойкой под давлением, с карданной передачи не летят излишки масла на колесо и мотоцикл остается чистым длительное время. Недостатком карданной передачи является большой вес, что отрицательно сказывается на работе подвески и требует применения более мощного заднего амортизатора. Вот почему кардан не применяют на кроссовых мотоциклах, где так важен каждый грамм веса и корректная работа подвески. Также следует отметить, что при резком ускорении карданный привод слегка наклоняет мотоцикл в сторону и это приходится компенсировать рулением. И завершающим пунктом станут большие потери на трение в заднем редукторе – до 10% от мощности. Поэтому кардан не применяют на спортивных мотоциклах, где на счету каждая лошадиная сила. Эффективной областью применения кардана будут те мотоциклы, где вес является преимуществом. Где запас мощности настолько велик, что десятипроцентная потеря не играет роли, а гораздо большее значение имеет межсервисный интервал и чистота мотоцикла. То есть это будут туристические мотоциклы, чопперы и их хромированными аксессуарами и большеобъёмные классики.

Для тех пользователей, кто хочет, чтобы их мотоцикл выглядел чисто, был легким, не терял мощности и управляемости, а также долго не требовал обслуживания, инженеры предложили привод зубчатым ремнем. Ремень в этом применении прекрасен! Он стоит дешево, служит долго, не требует частой регулировки, чист в повседневном уходе и интересно выглядит. Но и у него есть свои недостатки. В первую очередь, ремень не переносит грязи и мусора. Если цепная передача может выдавить песок и мелкую гальку с бездорожья сквозь звенья цепи, то у ремня такой фокус не проходит. А с учетом того, что он практически не тянется, любая ветка, попавшая между шкивом и ремнем, приводит к обрыву. Вторым недостатком будет редкость этого типа привода. Если в дальней дороге у вас порвется ремень, то где вы будете брать замену, не знает никто, в том числе те, кто искренне хочет вам помочь. Ибо весь мир ездит на цепях. Из этого следует, что ареал использования такой передачи ограничивается асфальтом в большом городе или в пределах цивилизации. Там, где в случае обрыва, вы можете на эвакуаторе добраться до авторизованного сервиса. Если же вы соберетесь на мотоцикле с ременной главной передачей в дальнее путешествие, то возьмите с собой пару запасных ремней, а также изучите как их правильно менять, чтобы знать технологию.

Колесные диски для современных мотоциклов делятся на литые и спицованные.

Спицованные диски более легкие, упругие и лучше сопротивляются ударам. При наезде на препятствие они немного пружинят, сберегая покрышку. Именно по этой причине во всех ралли-рейдах гонщики используют только спицованные колеса. Вторым достоинством таких дисков является их несомненная эстетика. Они бесспорно красивы. Недостатком же спицованных колес чаще всего является сложность ремонта (для простого обывателя) и необходимость использования камеры. В случае прокола придется вручную демонтировать покрышку, вытащить камеру, правильно отремонтировать её и собрать всё обратно. Большинство из нас не справятся с такой задачей.

Литые колесные диски подразумевают использование бескамерной резины. Основным преимуществом бескамерной резины является возможность быстрого ремонта при небольших проколах в дороге. Это можно будет проделать без демонтажа покрышки, простым использованием резиновых жгутиков их стандартного набора. Недостатком можно назвать требовательность к качеству дорожного покрытия. При сильном ударе литой диск не только гнется сам, но чаще всего прорубает насквозь покрышку, что усложняет ремонт в дороге.

Таким образом, для скоростной езды по бездорожью лучше всего подойдут спицованные диски с покрышками на камерах (Tube). Для эксплуатации по более-менее ровным асфальтовым дорогам бескамерная резина (Tubeless) на литых дисках будет удобнее.

Итак, образ идеального мотоцикла для новичка теперь выглядит так:

Подводя итог, хочется ещё раз повторить, что мотоцикл – это индивидуальное транспортное средство. Это означает, что вы и только вы можете знать или предполагать где именно и как часто он будет использоваться, в какую погоду, на каких покрытиях, с какой нагрузкой. Так что выбор мотоцикла это больше вопрос самоопределения, а не технических характеристик. Плохих мотоциклов практически не бывает, бывают неверно выбранные.

Источник

Мотоцикл для новичка: как не ошибиться в выборе?

Что такое запас хода мотоцикла. Смотреть фото Что такое запас хода мотоцикла. Смотреть картинку Что такое запас хода мотоцикла. Картинка про Что такое запас хода мотоцикла. Фото Что такое запас хода мотоцикла

Мотоциклы различают по типам и техническим возможностям. Такое разнообразие обеспечивает довольно широкий выбор начинающим мотоциклистам. Выбирая первого железного коня необходимо учитывать множество важных факторов. Поможет с окончательным выбором список лучших представителей в своем классе.

На что обратить внимание при выборе мотоцикла для новичка?

При выборе мотоцикла важным моментом являются его технические характеристики. Однако прежде всего нужно учесть несколько важных моментов:

Кубатура мотоцикла и другие технические характеристики

Кубатурой называют объем двигателя. Этот показатель может достигать 2000 куб. см и во многом зависит от класса техники.

Что такое запас хода мотоцикла. Смотреть фото Что такое запас хода мотоцикла. Смотреть картинку Что такое запас хода мотоцикла. Картинка про Что такое запас хода мотоцикла. Фото Что такое запас хода мотоцикла

Новичкам следует начинать с небольшой кубатуры. Если выбирать классику, то объем двигателя должен быть не более 650 куб. см. На стартовом этапе рекомендуют ограничиться 300 куб. см.

Помимо кубатуры важны и другие технические параметры:

Какой класс мотоцикла предпочтительнее для новичка?

Любой мотоцикл относится к какой-либо целевой группе. По этому признаку такой транспорт классифицируют на дорожный и внедорожный. Отдельно следует выделить также мотоциклы с узкой специализацией – это касается питбайков для мини-мотокросса и мини-супермото, дрэгстеров для дрэг-рейсинга, минибайков для картодрома. Остальная техника может быть использована любителями.

Что такое запас хода мотоцикла. Смотреть фото Что такое запас хода мотоцикла. Смотреть картинку Что такое запас хода мотоцикла. Картинка про Что такое запас хода мотоцикла. Фото Что такое запас хода мотоцикла

Существуют следующие классы мотоциклов:

Что такое запас хода мотоцикла. Смотреть фото Что такое запас хода мотоцикла. Смотреть картинку Что такое запас хода мотоцикла. Картинка про Что такое запас хода мотоцикла. Фото Что такое запас хода мотоцикла

Новички могут освоить также спортивно-туристический мотоцикл, но при условии, что объем двигателя будет до 400 куб. см.

Любители обычно ограничиваются выбором мотоцикла среди классиков, спортбайков, туристических агрегатов и круизеров.

Лучшие модели мотоциклов для новичков

В каждом классе мотоциклов есть особенно достойные представители, которые рекомендуются в качестве первого железного коня.

Yamaha YBR125

Именно этот классик чаще выбирают новички. Общая высота мотоцикла составляет 108 см, по седлу 78 см. Масса 125 кг. Объем двигателя 124 куб. см, мощность 10 л. с. Объем бензобака 13 л, что позволяет проехать до 460 км. Данная модель способна развить скорость до 110 км/ч.

Средняя стоимость – 160 тысяч рублей.

Что такое запас хода мотоцикла. Смотреть фото Что такое запас хода мотоцикла. Смотреть картинку Что такое запас хода мотоцикла. Картинка про Что такое запас хода мотоцикла. Фото Что такое запас хода мотоцикла

Honda VTR 250

Этот дорожный мотоцикл имеет 4-тактный двигатель объемом в 249 куб. см и мощностью 32 л. с. Он способен разогнаться до 150 км/ч. Объем бензобака составляет 13 л. Высота мотоцикла 105 см, по седлу 78 см, а вес 139 кг.

Приобрести такой агрегат можно за 200 тысяч рублей.

Что такое запас хода мотоцикла. Смотреть фото Что такое запас хода мотоцикла. Смотреть картинку Что такое запас хода мотоцикла. Картинка про Что такое запас хода мотоцикла. Фото Что такое запас хода мотоцикла

Suzuki GSF 400 Bandit

У этого классика 4-тактный движок объемом в 398 куб. см и мощностью 59 л. с. Агрегат может разогнаться до 180 км/ч. Объем бензобака 16 л. Высота мотоцикла составляет 106 см, а вес 168 кг.

Стоит такой мотоцикл можно от 120 тысяч рублей.

Что такое запас хода мотоцикла. Смотреть фото Что такое запас хода мотоцикла. Смотреть картинку Что такое запас хода мотоцикла. Картинка про Что такое запас хода мотоцикла. Фото Что такое запас хода мотоцикла

Kawasaki Ninja ZX-10R

У данного спортбайка 4-тактный движок с объемом в 998 куб. см и мощностью в 200 л. с. Емкость бензобака составляет 17 л. Спортбайк может развить скорость до 299 км/ч. Его высота по седлу составляет 83,5 см, а вес 206 кг.

Технические характеристик этой модели отличаются в зависимости от года выпуска. Мотоцикл 2016 года можно приобрести примерно за 130 тысяч рублей.

Что такое запас хода мотоцикла. Смотреть фото Что такое запас хода мотоцикла. Смотреть картинку Что такое запас хода мотоцикла. Картинка про Что такое запас хода мотоцикла. Фото Что такое запас хода мотоцикла

Yamaha YZF1000 Thunderace

Этот японский спортбайк имеет 4-тактный движок с объемом в 1002 куб. см и мощностью до 145 л. с. Он может развить скорость до 264 км/ч. Высота этой модели составляет 117,5 см, по седлу 79 см, вес 224 кг. Объем бензобака 20 л с резервом в 4,5 л.

Стоимость такого железного коня составляет от 200 тысяч рублей. Мотоцикл с пробегом можно приобрести примерно за 150 тысяч рублей.

Что такое запас хода мотоцикла. Смотреть фото Что такое запас хода мотоцикла. Смотреть картинку Что такое запас хода мотоцикла. Картинка про Что такое запас хода мотоцикла. Фото Что такое запас хода мотоцикла

Aprilia RS 125

У этого итальянского спортбайка двухтактный двигатель с рабочим объемом в 124,8 куб. см и мощностью до 24,5 л. с. Данная модель способна разогнаться до 175 км/ч. Высота мотоцикла составляет 110 см, по седлу 80,5 см, а вес 127 кг. Емкость бака 14 л.

Стоимость этого железного коня составляет от 250 тысяч рублей.

Что такое запас хода мотоцикла. Смотреть фото Что такое запас хода мотоцикла. Смотреть картинку Что такое запас хода мотоцикла. Картинка про Что такое запас хода мотоцикла. Фото Что такое запас хода мотоцикла

Honda GL1500 Gold Wing

Это один из наиболее престижных туристических мотоциклов. У него 4-тактный двигатель объемом в 1520 куб. см и мощностью 100 л.с. Емкость бензобака 23 л. Мотоцикл способен разогнаться до 175 км/ч. Вес этой модели составляет 360 кг. Высота по седлу 74 см.

Приобрести этот мотоцикл без пробега можно за 800 тысяч рублей.

Что такое запас хода мотоцикла. Смотреть фото Что такое запас хода мотоцикла. Смотреть картинку Что такое запас хода мотоцикла. Картинка про Что такое запас хода мотоцикла. Фото Что такое запас хода мотоцикла

Ducati Multistrada 1200 S Touring

Этот итальянский туристический мотоцикл имеет 4-тактный движок объемом в 1198 куб. см и мощностью 150 л. с. Объем бензобака 20 л. Высота мотоцикла составляет 131 см, по седлу 82,5 см. Весит агрегат 196 кг.

Стоимость данной модели составляет от 1 миллиона рублей.

Что такое запас хода мотоцикла. Смотреть фото Что такое запас хода мотоцикла. Смотреть картинку Что такое запас хода мотоцикла. Картинка про Что такое запас хода мотоцикла. Фото Что такое запас хода мотоцикла

BMW K1600 GTL

Данный туристический байк имеет 4-тактный движок объемом в 1649 куб. см и мощностью до 160 л. с. Мотоцикл способен развить скорость более 200 км/ч. Объем бензобака 26,5 л с резервом в 4 л. Высота агрегата составляет 146,5 см, по седлу 75 см. Вес 321 кг.

Стоимость такого мотоцикла составляет от 1,8 миллиона рублей.

Что такое запас хода мотоцикла. Смотреть фото Что такое запас хода мотоцикла. Смотреть картинку Что такое запас хода мотоцикла. Картинка про Что такое запас хода мотоцикла. Фото Что такое запас хода мотоцикла

Suzuki Boulevard 400

У этого японского круизера 4-тактный двигатель объемом в 399 куб. см и мощностью 33 л. с. Он может разогнаться до 150 км/ч. Высота по седлу составляет 70 см, а вес 240 кг.

Приобрести такой мотоцикл можно за 200 тысяч рублей.

Что такое запас хода мотоцикла. Смотреть фото Что такое запас хода мотоцикла. Смотреть картинку Что такое запас хода мотоцикла. Картинка про Что такое запас хода мотоцикла. Фото Что такое запас хода мотоцикла

Yamaha XV 750 Virago

Этот круизер имеет 4-тактный двигатель с объемом в 748 куб. см и мощностью 60 л. с. Байк может разогнаться до 168 км/ч. Объем бензобака составляет 14,5 л с резервом в 2,5 л. Высота агрегата составляет 71,5 см по седлу, а вес 235 кг.

Приобрести такого железного коня можно за сумму от 120 тысяч рублей.

Что такое запас хода мотоцикла. Смотреть фото Что такое запас хода мотоцикла. Смотреть картинку Что такое запас хода мотоцикла. Картинка про Что такое запас хода мотоцикла. Фото Что такое запас хода мотоцикла

Kawasaki VN 2000 Vulcan

У данной модели 4-тактный движок объемом в 2053 куб. см и мощностью 103 л. с. Мотоцикл может развить скорость до 203 км/ч. Высота агрегата составляет 115,5 см, по седлу 68 см. Его вес 371 кг, а объем бензобака 21 л.

Стоимость составит от 400 тысяч рублей.

Что такое запас хода мотоцикла. Смотреть фото Что такое запас хода мотоцикла. Смотреть картинку Что такое запас хода мотоцикла. Картинка про Что такое запас хода мотоцикла. Фото Что такое запас хода мотоцикла

Стоит ли новичку покупать дешевый мотоцикл?

Начинающему для освоения азов можно приобрести дешевый мотоцикл. Это может быть китайская модель или транспорт с рук.

Большинство мотоциклистов тверды во мнении, что бывший в употреблении оригинал лучше китайской новинки. На самом деле многие производители сегодня используют детали китайского производства, выполняя самостоятельно только сборку. Мотоцикл из Китая приобрести можно, но от откровенно дешевой и некачественной техники лучше отказаться.

Покупку подержанного железного коня стоит осуществлять с человеком, разбирающимся в теме. Если такого нет, то нужно обратить внимание на следующие факторы:

Советы по покупке мотоцикла для новичка и ТОП-10 моделей по версии авторов ролика вы увидите в этом видео:

Приобретение первого мотоцикла – дело серьезное, требующее основательного подхода. Необходимо учесть множество технических характеристик и соответствие размеров железного коня габаритам его владельца. Новичкам лучше начинать с недорогого транспорта с небольшой мощностью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *