не мечтайте ни о чем это для детей

Зачем учить детей мечтать? И о чём на самом деле дети мечтают?

ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАШ РЕБЕНОК ПРОЖИЛ ПО-НАСТОЯЩЕМУ СЧАСТЛИВУЮ ЖИЗНЬ? НАУЧИТЕ ЕГО ПРАВИЛЬНО МЕЧТАТЬ!
Детям характерно фантазировать. У них пока еще нет шаблонов, страха, что не получится, не смогу, это невозможно. Авторами большинства великих открытий являются именно мечтатели. И Константин Циолковский, и Сергей Королев, и Стив Джобс и многие-многие другие, были как раз из категории выдумщиков-фантазеров.

Советский конструктор Сергей Королев горел желанием полететь на другие планеты, ему постоянно снился Марс. Он создал и запустил ракету, первого человека в космос. Хотя по-началу идеи и задумки Королева выглядели для большинства как сумасбродство и глупые фантазии. Ему помогли расчеты Циолковского, школьного учителя и по-совместительству основоположника теоретической космонавтики. Но для обывателей выводы Константина Эдуардовича казались несусветной дурью.

Настоящие детские мечты — без границ. Им не мешают миллионы световых лет, отсутствие денег, законы химии и физики, неверие в свои способности, мнение тети Клавы, нормы поведения и прочие «правильности» с «разумностями».

У многих взрослых сердце уже чем-то ранено. Уже есть опыт и железобетонное понимание: «Это нереально, потому что есть 100500 причин и я лучше знаю!» Мы свои негативные программы вшиваем в подкорку своих детей, делая это неосознанно и из «добрых» побуждений. “Ты не сможешь… Недотепа! Ты ни на что не способна! Хватит строить воздушные замки — это пустое! Вот у Ивановых Коленька и учится хорошо, и спортсмен, не то что ты!»

С такой заложенной программой с детства очень трудно стать счастливым, успешным. Иногда от большой любви, иногда просто от невежества мы сами отнимаем у ребенка веру в себя, мешаем его свободе. Печально, но потом дети вырастают во взрослых, которые разучились мечтать.

В чем польза мечты?

Наши семейные “мечтательные посиделки”

А вы замечали, что детские мечты быстрее исполняются? Да, у них еще нет зашоренности и рамок. Но есть и небольшой секрет — скорость мысли у детей в разы больше, чем у взрослого. Именно поэтому все, что искренне желает маленький человечек, притягивается со скоростью света.

У нас в семье есть “мечтательные посиделки”, когда мы решаем, как классно хотим провести следующий год. Мы просим Сашку, чтобы она помогла в нашей затее. Когда дочери нравится задумка, она с удовольствием “волшебничает”. И тогда события разворачиваются самым лучшим и оптимальным образом.

Все кто пробовал подобные “мечтательные посиделки”, отметил, что — это супер эффективно и весело!

Как нельзя поступать родителям

Думаю, многим до боли знакомы подобные фразочки родителей: «Мне не хватало этого в детстве, так хоть у тебя будет. У меня не получилось стать моделью, из тебя точно толк выйдет…»

Девочку отдают на балет потому, что мама спала и видела себя балериной, но росла в селе. Правда дочери нравится гонять с мячом и футбол, кошмар! Куда отдали девочку? Правильно — в ненавистный балет. Ты надеялась создавать красивые букеты из цветов? Но в папино понятие о респектабельной профессии никак не вписывалась «цветочница». Теперь дочь — банкир, но ее тошнит от престижной должности.

Мужчина подростком хотел проколоть ухо и носить сережку. Но мама воспитывала сына крайне строго и запретила блажь. Теперь у этого мужчины есть трое своих сыновей, у каждого — проколото ухо и красуется серьга, даже у годовалого мальчика. Старший сын отказывается носить сережку, но папа выступает категорически против…

Парень мечтал стать водителем и крутить баранку, ездить по разным городам, странам. Но отец занимает пост командира военной части, с погонами полковника. И такого позорища для чада, конечно, не допустил. И юноша служит в армии, которую на дух не выносит.

Так и разбиваются детские мечты, как хрупкое стекло. Иногда эти осколки царапают душу. Люди не могут осознать: «Что пошло не так, что не дает покоя?» В итоге бродят по миру толпы несчастных, забывших про желания или забросивших их в дальний уголок памяти.

Мамочки, папочки, милые, это ваши желания, но не детей. В семье потомственных медиков может родиться тот, что хочет петь на сцене или подметать улицу. Не отбирайте у детей их личную мечту!

Фильтруйте то, что вкладываете в голову своих детей. Осознайте, какие разрушительные программы и убеждения влияют на вас. И оберегайте от подобного своих чад. «Не достойна; работа должна кормить и не бывает в удовольствие; не будешь богатым; не сможешь” — в сад!

Если вы понимаете свои программы, то взгляните на свою жизнь. Вы обнаружили то, что не устраивает? Вы хотите, чтобы ваши дети были счастливыми или считали вас виноватыми в неудавшейся судьбе?

Что делать родителям?

Начните с того, что побуждайте ребенка мечтать. Задавайте вопросы: «Кем бы ты хотел быть, какое твое заветное желание?» Пускай малыш задумывается об этом.

Если дочь или сын вам ответят, что хотел бы знать, о чем думает котенок или понимать речь животных, не спешите смеяться или разуверять. Может быть именно в эту минуту кто-то уже изобрел такое приспособление или ваше дитя и станет в будущем тем «кулибиным».

Я в детстве размышляла об устройстве, которое само бы отключало телевизор или переключало программы. Раньше и сам телевизор был чудом, тем более цветной. Теперь существуют пульты управления не только TV, но и шторами, холодильниками и вообще полностью умные дома. Лет двадцать назад и мобильные телефоны казались диковинкой, а сегодня они есть практически у всех.

Очень важно, чтобы мечтатель не остался пустым «витателем» в облаках. Должны быть определенные шаги, и задача взрослых донести это детям. Когда они поделились с вами мечтой, поддержите их, дайте практические советы.

Например, ребенок рассказал, что желает стать президентом или звездой Голливуда. Не высмеивайте его, не рубите идею на корню. Разве родителям дано право отмерить предел возможностей детей? Еще никто не появился на свет, умея сразу говорить, читать, управлять самолетом или страной, но этому учатся.

Почитайте вместе про известных актеров, политиков, что помогло им достичь успеха. Какими качествами и навыками должен обладать глава государства, запишитесь в соответствующий кружок.

Сможет осилить свое желание ребенок или нет – это конкретно его льгота и выбор, все в его власти. Обязанность старших – в поддержке. Предоставьте возможность самим решать, какой путь им по плечу или ну его на фиг, это не подходит. Мечта может меняться с течением времени, это нормально. Прочувствовал, что значит стоять на сцене и не понравилось? Отлично, избежали неверного направления и пойдем другим путем.

Главное – культивировать в детях навык мечтать, не страшиться невероятных желаний, идти вперед. Зато у них не сложится заблуждение, что по-щучьему веленью все изменится. С юного возраста дети будут понимать, что многое зависит от них самих, определенных качеств, умений. Надо брать ответственность на себя и двигаться к мечте, ставить цели, преодолевать препятствия. Формируется активная жизненная позиция.

Игры для развития воображения

Вечерами, в свободную минуту, по дороге в детский сад или школу, в нудной очереди в поликлинике – развивайте в малютках воображение с помощью следующих вариантов игр.

Представьте, что у вас есть волшебная палочка, она может оживлять или изменять вещи, события. Что расскажет вам стол, стул, зубная щетка? Как им живется, что нравится и не нравится?

Перечислите сказочные предметы, которые известны: шапка-невидимка, ковер-самолет, скатерть-самобранка и т.д. Как бы вы их использовали? Какая вещь незаменима? Какие еще есть волшебные предметы? Какие еще не придумали?

Пусть ребенок изобразит того животного, в кого он якобы превратился: в котенка, щенка, медведя, рыбку. И пусть помяукает, полает, порычит, а вы попробуйте разгадать. Этот способ вдобавок поднимает настроение. Если дети злятся, чем-то недовольны, то будут показывать агрессивного хищника. Предложив ему изобразить миролюбивое животное, изменится и состояние малыша.

Взгляните на мир глазами любого предмета, не важно – живого или неживого. Что думает цветок, растущий на окне? Кто самый счастливый: ложка или тарелка, платье или шапочка, окно или дверь? Что они любят и не любят, на что надеются.

Расскажите детям о силе мысли, что реально притянуть в жизнь о чем по-настоящему мечтаешь. Научите визуализировать: сделайте вместе коллаж из картинок, нарисуйте нужное событие, расскажите как представлять будущее в красках.

Нет границ для мечты, особенно – детской. Способности надо развивать, мыслями – управлять, находить ресурсы, разрабатывать план действий, начинания детей – усиливать, укреплять их веру в себя, давать практические подсказки.

не мечтайте ни о чем это для детей. Смотреть фото не мечтайте ни о чем это для детей. Смотреть картинку не мечтайте ни о чем это для детей. Картинка про не мечтайте ни о чем это для детей. Фото не мечтайте ни о чем это для детей

Не лишайте кроху крыльев. А помогайте воображать, чтобы он нашел свою роль, реализовался и был счастливым.

Если сами разучились мечтать или боитесь это делать, приходите на бесплатные мастер-классы и запускайте желания в реализацию.
Проходите по ссылке, регистрируйтесь
не мечтайте ни о чем это для детей. Смотреть фото не мечтайте ни о чем это для детей. Смотреть картинку не мечтайте ни о чем это для детей. Картинка про не мечтайте ни о чем это для детей. Фото не мечтайте ни о чем это для детей

Источник

Должен ли ребенок иметь мечту?

не мечтайте ни о чем это для детей. Смотреть фото не мечтайте ни о чем это для детей. Смотреть картинку не мечтайте ни о чем это для детей. Картинка про не мечтайте ни о чем это для детей. Фото не мечтайте ни о чем это для детей

Детям свойственно мечтать. Они любят фантазировать, «парить в облаках». У детей меньше стереотипов, ограничений, опыта, «могу/не могу», «получится/не получится», «возможно/невозможно». Многие великие открытия делались именно мечтателями – теми, кто не боялся мечтать. А детям это свойственно больше чем кому-либо.

Что такое мечта?

Для начала разграничим мечту и сиюминутное потребительское желание. Бывает, что ребенок много что желает, и, как правило, это какие-то материальные вещи: игрушки, лакомства, развлечения.… Это тоже нормально, но это не мечта.

Что же такое мечта? Мечта – это что-то более глобальное, чем желание. Мечта – это определенное стремление к чему-то в будущем. Он это тоже желает, но не прямо здесь и сейчас, мечта – это как путеводная звезда, к которой устремляются мысли и желания ребенка.

Пример мечты: хочу стать космонавтом; хочу сделать какое-то открытие; полететь на Марс. И это не сейчас и даже не завтра, и не через месяц, и не через год. Мечта – высокое понятие. Желание – более приземленное.

Что дает мечта?

Во-первых, мечты развивают воображение.

Во-вторых, когда ребенок мечтает, он уже находится в поиске своего предназначения, хочет понять, зачем он живет, что он будет делать, кем он будет. Мечта дает возможность самоопределения.

В-третьих, у ребенка появляется определенное стремление двигаться вперед. Когда у человека есть мечта, у него появляется цель в жизни. Человек начинает ставить определенные цели и задачи для достижения мечты. Жизнь становится более осмысленной. Активность, стремление двигаться вперед – это очень полезно для человека. Хорошо, если эти качества сформируются, и неважно, станет ребенок космонавтом или нет – эти качества с ним останутся. Он станет кем-то другим, но не потеряет способность мечтать, ставить цели и двигаться к ним.

В-четвертых, человек, который не боится мечтать, не боится выйти за рамки стереотипов, делать что-то по-другому, искать другие пути. Мечта учит ребенка нестандартно мыслить и искать новые пути к своей цели.

Что делать родителям?

Начнем с того, что нужно побуждать ребенка мечтать: спрашивать «о чем ты мечтаешь?», «кем ты хочешь быть?», чтобы ребенок задумывался об этом.

Но очень важно, чтобы мечтатель не остался просто мечтателем. Должна быть определенная активность. Если ребенок поделился с вами своей мечтой, то эту мечту нужно поддерживать, разговаривать об этом, давать какие-то практические советы.

Ни в коем случае нельзя говорить «да не может этого быть!», «ты еще маленький, вот подрастешь – тогда!» и т.п. Скажите: «Знаешь, чтобы быть космонавтом, надо иметь хорошее здоровье, хорошо учиться, знать математику, физику», т.е. вкладывайте в голову ребенка мысли, что чтобы прийти к мечте, чтобы ее реализовать, нужно действовать, делать определенные шажочки.

Ребенку нужна поддержка. Даже если мечта потом поменяется – ничего страшного, будет мечтать о другом, ставить другие цели. Главное – помочь ребенку приобрести навык мечтать, двигаться к своей мечте, не бояться ее, стремиться вперед. Таким образом у ребенка вырабатывается активная позиция в жизни. Он не ждет, когда на него что-то свалится с неба, не ждет, куда его выведет судьба. Он ставит определенные цели, движется к ним, корректирует их. И это качества лидера, качества успешного человека.

Кроме того, это шанс, что ребенок найдет свое предназначение, будет заниматься своим любимым делом и в итоге будет счастлив. Когда человек занимается любимым делом, он счастлив. Счастье возникает не от того, сколько ты заработал денег, в какой престижный университет поступил. Счастье – от того, что ты действительно нашел свое предназначение и реализуешь его. Это истинное счастье. Потребность в самореализации, самоактуализации – это высшая потребность. И это все начинается как раз в тот момент, когда человек начал о чем-то мечтать.

Источник

РАЗГОВОР С УЧАЩИМИСЯ

Поговорим о мечтах – о чем мечтаешь ты?

Познавательная цель: дать понятие, что такое «мечта»

Развивающая цель: развитие и формирование интеллектуального, коммуникативного и эстетического потенциала учащихся

Воспитательная цель: формирование и сплочение коллектива через совместную деятельность детей

Познакомить детей с понятием «мечта»;

Способствовать развитию познавательных интересов, научить детей мечтать, фантазировать;

Учить учащихся умению взаимодействовать в группе, умению слушать, слышать, понимать позиции своих одноклассников, высказывать свое собственное мнение, анализировать, правильно выстраивать устную речь;

Способствовать формированию сплочения коллектива через совместную деятельность детей; создание дружеской обстановки, хорошего настроения.

Давайте поприветствуем друг друга глазками, улыбками. Покажите, какое у вас сегодня настроение: похлопайте в ладоши. (Дети хлопают в ладоши).

Соедините ладошки и передайте сидящим рядом ваше хорошее настроение.

Попробуем пронести его через все занятие.

Мы сели в кружок, чтобы посекретничать, высказать свое личное, услышать другого.

Я хочу с вами поговорить о самом сокровенном, о самом желанном…

О чем вечерами мечтает малыш?

Ругается мама: «Опять ты не спишь!»

А он представляет, как плюшевый мишка

Танцует тихонько с игрушечной мышкой,

Как едут солдаты в машине на бой

С собакой сиренево-голубой…

О чем ты мечтаешь, мальчишка-чудак?

Ругается мама: «Не спит он никак!»

А он представляет, что он капитан.

Ведущий корабль из тропических стран.

И в парус простынный влетают ветра,

И волны морские шумят до утра.

О чём я мечтаю в ночной тишине?

А вдруг человечки живут на Луне?

А вдруг на далекой-далекой планете

Такие, как мы, просыпаются дети,

И в школу идут, и о многом мечтают,

И в космос далёкий гулять вылетают… (Е.И. Макушкина)

— Вы догадались, о чем будет наш разговор? (о мечтах.)

— Поднимите руку, кто любит мечтать.

— Вчера один мальчик мне сказал, что мечты – это глупое занятие для девчонок.

— Вы считаете, он прав? Вы согласны с ним?

— Закончите, пожалуйста, фразы:

«Люди обычно мечтают о …»

«Взрослые мечтают о …»

«Ваша учительница мечтает о …»

Мечта – это первый шаг к цели!

Мечта – это сила, это смысл жизни, это интерес к жизни.

Мечта – это наши мысли-желания, которые кажутся нам недоступными и невозможными, но на первый взгляд.

Мысли-желания связаны с удовлетворением личных потребностей (например: мечта – желание: получить подарок, побывать в музее), а также есть мечта, которая имеет общественное значение (например: помочь детям – инвалидам, хорошо учиться, мечта о мире во всем мире).

— Давайте узнаем, какое определение этому слову дается в толковом словаре Ожегова:

Мечта (по словарю Ожегова): предмет желаний, стремлений, нечто, созданное воображением, мысленно представляемое.

Придумайте родственные слова к слову МЕЧТА (Мечтать, помечтать, мечтательный, мечтатели…)

— Как вы думаете, зачем нужны мечты человеку?

— Что полезного может дать человеку мечта?

— Как определить свою мечту, как ее найти?

Все, что существует на свете, было мечтой.

— Так ли это, как вы считаете?

Мечта это здорово. Ведь именно благодаря мечте в нашем мире происходят удивительные вещи. Знаете ли вы, что лампочка, которая сейчас освещает комнату, когда-то была просто мечтой. В те давние времена ни у кого не было лампочек. И для того, чтобы в комнате стало светло, нужно было зажечь огонь. Но благодаря тому, что кто-то не побоялся мечтать, сегодня у нас есть лампочки, которые дарят нам свет.

Если вы посмотрите вокруг, вы увидите многие вещи, которые были просто мечтой. Телефон, телевизор, машина, компьютер, велосипед – всё это было когда-то мечтой, а сегодня все люди благодарны тем, кто умел мечтать, кто носил в себе это сокровище. И жизнь на земле стала проще и лучше.

Время удивительных открытий еще не закончилось. И мир ждёт, когда ваши мечты станут явью.

— А давайте мы сейчас с вами помечтаем. Передавая цветик – семицветик, каждый по очереди может рассказать нам о своей мечте, может быть, о самой заветной, начиная со слов «Я мечтаю …»

Вывод: Молодцы! Мы теперь знаем, что у каждого есть своя мечта. Мечты. разные могут быть.

— А о чем мечтали люди, когда в своих сказках придумывали:

* Серебряное блюдечко и наливное яблочко? – телевизор

* Ковер самолет? – самолет

Живую воду?- лекарство

Люди мечтали. Когда они рассказывали о своей мечте, все смеялись над ними. Но они продолжали мечтать и однажды они придумали все эти вещи. И сегодня мы все можем подняться в небо на самолёте, ездить на автомобилях, смотреть телевизор и многое другое.

Было время, когда люди умирали из-за простой простуды, но родился человек, который решил, во что бы то ни стало победить болезнь. И у него получилось. Кто-то мечтает спасать жизни и становится великолепным врачом. Кто-то придумывает лекарства от болезней. Кто-то становится спасателем.

Приведите свои примеры.

Мечты этих людей осуществились.

Я хочу вам рассказать притчу о мечте одной букашки.

Ребята, вы знаете, что такое притча?

Притча – это короткий поучительный рассказ.

Притча о Божьей коровке

Наш мир великолепен! Он полон ярких всевозможных красок. И вот среди всего этого многообразия цветов жила на свете маленькая серенькая букашка. Никто не замечал её, и она очень страдала от одиночества. Букашка очень много трудилась. Она одна могла победить полчища злой, вредной тли. Она помогала всему живому, но никто не ценил её усилия. Все другие насекомые очень гордились своими яркими цветами и не обращали на неё никакого внимания, а вредный колорадский жук всё время насмехался над ней.

Так жила маленькая букашечка и мечтала: «Как же так! Бог такой мудрый, такой щедрый, неужели он не даст немного красок и мне?»

Утром она проснулась от ласкового прикосновения. Это доброе солнышко гладило её своим лучиком и приговаривало: «Милое дитя, просто поверь в себя, в свои силы! Ты необыкновенная букашка, всё у тебя будет хорошо!»

Маленькая букашечка так обрадовалась, что её кто-то любит, что кто-то верит в неё, что с большим рвением приступила к работе. Она подумала: «Если я все листочки очищу от серой тли, то они станут зелёными, и тогда на их ярком фоне даже мой неприметный серенький окрас будет виден». Она так старалась! С каждым днём она работала всё больше. Листик за листиком, веточка за веточкой, так букашка очистила все деревья. Потом она огляделась, чтобы полюбоваться проделанной работой. Перед ней был красивый, чистый сад. И каждый листочек на дереве шелестел только для неё: «Спасибо, ты спасла нас! Ты подарила нам новую жизнь, ты самая лучшая!»

Теперь и все другие насекомые обратили внимание на яркую красную букашку. Она была так счастлива! Она просто сияла и излучала такое счастье, добро, радость, что все стали называть её «Божья коровка». Особенно она подружилась с детьми. И теперь всегда, когда люди берут её на руки и просят полететь на небо и исполнить их заветную мечту, она с радостью это делает, ведь она – «божья», и она точно знает, что каждый в жизни может получить всё, о чём мечтает, нужно просто поверить в себя!

— Что помогло букашке осуществить свою мечту?

— Трудолюбие ведет к исполнению мечты.

А как вы думаете, есть ли какие-то еще способы приблизить исполнение мечты?

— Все вместе попробуйте составить правила, по которым любой человек научится мечтать так, чтобы мечта осуществилась.

— Кто готов представить правила? (выступления)

— Ученые тоже думали над этим вопросом и выяснили: чтобы мечта осуществилась надо:

четко представить себе свою мечту

не использовать частицу НЕ

не торопить исполнения мечты, как бы отпустить ее на волю

мечта обязательно должна быть безопасной для окружающих

в мечту нужно верить!

Как мне исполнить, ту мечту…

Она зажжет, мою звезду…

И я вновь, крылья обрету…

Счастливым стану, на всём свете…

Я хочу подарить каждому из вас божью коровку. (Раздаю)

Встаньте. Прикройте божью коровку ладошками. Закройте глазки и загадайтесвою мечту.

Присаживайтесь на свои места.

— Кто хочет поделиться своей мечтой?

Давайте посадим ваши чудесные божьи коровки на ромашку. И мысленно попросим, чтобы мечта каждого из вас осуществилась.

Возьмите эти божьи коровки, и пусть они всегда находятся с вами, чтобы ваши мечты сбывались.

Все ваши лучшие мечты

Ромашка пусть сейчас несет

И каждый в жизни обретет

Мечту, которую задумал.

А закончить нашу беседу я хотела бы словами великого русского писателя Михаила Пришвина

Так вот и надо мечтать как можно больше,

как можно сильнее мечтать,

чтобы будущее обратить в настоящее.

— Наш разговор подходит к концу. Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями. Начните свой ответ со слов:

«Мне показалось важным …»

Я почувствовал, что …»

-. Мне доставило радость общение с вами. Я надеюсь, ваши мечты сбудутся. Спасибо за работу!

Источник

Учите детей мечтать, а не бояться… Это формирует здоровую личность!

Учите детей мечтать, а не бояться… Это формирует здоровую личность!
Любые родители пытаются сделать все возможное для того, чтобы их дети выросли сильными и здоровыми, но иногда все, что нужно ребенку, — наше время, посвященное ему.

Учить детей мечтать вовсе не означает воспитывать личность, витающую в облаках, далёкую от реальности нашей жизни и не способную брать на себя ответственность.Учить детей мечтать значит показывать им, как важно ежедневно находить поводы для вдохновения, познавать себя и свои желания, самореализовываться, ощущать внутреннюю свободу.

Учите детей мечтать.Первое, что развивает в ребёнке воспитание, основанное на чувстве страха —неуверенность. Он перестаёт чувствовать себя в безопасности и твёрдо стоять на ногах.

В воспитании не должно быть места страху: он вредит и ранит ребёнка.

Вряд ли кого-то из нас можно назвать идеальным педагогом или детским психологом. При этом все понимают, что у ребёнка есть много потребностей. И от нас, родителей, зависит, каким образом они будут удовлетворены.

Безусловно, самый лучший вариант — когда наш ответ ребёнку является искренним и исходит от нашего сердца. От нас зависит, как мы ведём ребёнка по жизни, и будет лучше, если этот непростой путь будет наполнен счастливыми эмоциями, а не страхами.В нашей сегодняшней статье нам хотелось бы порассуждать о том, почему так важно учить детей мечтать.

Читайте также: Дети которых били.Этот пост еще один шанс для многих родителей

Учите детей мечтать.Заботься о своих детях, этих хрупких созданиях, наполненных мечтами

Мозг ребёнка не расслабляется ни на минуту. Наши дети хотят узнавать новое, пробовать, учиться, чувствовать, познавать окружающий мир, мечтать.Возможности головного мозга и пластичность его нейронных связей ребёнка в возрасте 4-5 лет удивительна.

Поэтому нет ничего странного в том, что от того, что происходит с ребёнком в этот период его детства, зависит вся его последующая жизнь. Все происходящее с ребёнком в этот момент откладывает неизгладимый отпечаток на его мозг.

Именно поэтому так важно создать для ребёнка благоприятную обстановку, в которой он бы чувствовал себя в безопасности и окружённым любовью.

Возможно, твой взгляд остановился на подзаголовке. Действительно ли дети являются такими хрупкими? Да, это так. И этому есть своё объяснение.

Дети гораздо более чувствительны и хрупки, чем может показаться на первый взгляд. Их восприятие окружающего мира зависит от стимулов, которые поступают извне. Поэтому к их воспитанию нужно подходить с осторожностью, быть чуткими, внимательными и мудрыми.

Учите детей мечтать.Позитивные усилия, вдохновение и мечты

Воспитание детей требует от нас много времени, терпения и вдохновения. Очень часто при реализации этой важной жизненной задачи нас переполняют сомнения.

Действительно ли, я хорошая мать? Хороший ли из меня отец?Не стоит постоянно задавать себе подобные вопросы. Доверься своему инстинкту, порой именно он направляет нас на правильный путь.

Читайте также: Дети, которые нуждаются в любви больше всех, ведут себя хуже

В основе родительского инстинкта лежит любовь. Когда отношения с ребёнком наполнены нежностью и любовью, между ним и родителями возникает глубокая интимная связь, которую трудно понять другим людям.

В воспитании не должно быть места страху. Когда ребёнок только начинает открывать для себя окружающий мир и взаимодействовать с окружающими, делает первые шаги и произносит первые слова, ему необходимо чувствовать себя в безопасности.

Он нуждается в наших заботливых руках, которые в любой момент способны оказать помощь. Ребёнку требуется наша поддержка, когда он познает окружающий мир, исследует, делает открытия, играет или развлекается.

Жизнь ребёнка и игра — неделимы. При помощи игры он интерпретирует окружающую его реальность. Это ключ к пониманию жизни. Поэтому лучше как можно чаще играть с ребёнком.

Игрушки, книги, цветы, игры на улице, бег, выпачканные в глине и земле руки — все это помогает ребёнку мечтать, в этом он черпает вдохновение.

Чем больше жизненного опыта он получает, чем больше он разговаривает с окружающими, тем больше идей возникает у ребёнка. Порой родители препятствуют ему в этом, призывая находиться в тишине, сидеть спокойно.

Читайте также: Ваш сын выбрал вас своей матерью.Дети сами выбирают родителей?

Как часто мы говорим своим детям: «Не мешай, сейчас не время для этого», «Разве ты не видишь, что я занят», «Уйди, опять ты пристаешь ко мне с ерундой».

Когда так происходит, жизнь ребёнка наполняется страхами, он перестаёт чувствовать себя нужным и важным.Не совершай подобной ошибки. Помни, что лучший подарок, который ты можешь сделать своему ребёнку, называется «время».

Учите детей мечтать.Чего боится твой ребёнок? Как побороть эти страхи?

Стоит иметь в виду, что внутренний мир ребёнка достаточно сложен. Даже если мы внимательно заботимся о ребёнке и не выпускаем из вида даже самой малейшей детали его жизни, его внутренний мир всегда будет скрывать что-то неподвластное нашему пониманию.

Не важно, сколько лет твоим детям — 4 или 14. Мы всегда остаёмся их родителями, а наши дети никогда не перестают нуждаться в нашей помощи и поддержке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *