не исключают что своими действиями израиль

В Израиле не исключают военных действия против Ирана — СМИ

не исключают что своими действиями израиль. Смотреть фото не исключают что своими действиями израиль. Смотреть картинку не исключают что своими действиями израиль. Картинка про не исключают что своими действиями израиль. Фото не исключают что своими действиями израиль

Высокопоставленные представители министерства обороны заявили, что Израиль « не может исключать» действий против ядерной программы Ирана.

Об этом сообщает Israel Hayom.

Ганц заявил, что, по его мнению, реальная угроза израильского удара по ядерным объектам Ирана — единственный способ, которым администрация президента США Джо Байдена сможет договориться с Тегераном о более выгодной ядерной сделке.

Министр обороны Израиля также указал, что разведка предполагает, что оборонный бюджет Ирана более чем удвоился за последние пять лет, увеличившись с 22 миллиардов риалов до 49 миллиардов долларов.

Ганц отметил, что «Израиль не имеет конфликта с иранским народом, только с иранским правительством».

Ранее в этом месяце МАГАТЭ подтвердило, что Иран ускорил обогащение урана до уровня, близкого к оружейному, что усиливает напряженность в отношениях с Западом, поскольку обе стороны стремятся возобновить переговоры о возобновлении ядерной сделки Тегерана.

Курсор также писал, что ЦАХАЛ ускоряет выполнение оперативных планов, направленных против Ирана, из-за прогресса ядерной программы этой страны. Прогресс в иранской ядерной программе заставил ЦАХАЛ ускорить выполнение своих оперативных планов.

Читайте последние новости Израиля и мира на канале Курсора в Telegram.

Источник

Последствия отказа от политики Нетаньяху и фактор Иордании: Израиль в фокусе

Известный израильский арабист доктор Мордехай Кейдар прокомментировал встречу лидера РААМ Мансура Аббаса и короля Иордании Абдаллы.

Доктор Кейдар сказал: «Чтобы понять, что произошло, необходимо взглянуть на то, как это подается в арабской прессе. Газета «Ар-Рад» пишет: «Его величество подчеркнул необходимость достижения всестороннего и всеобъемлющего мира на основании формулы «два государства для двух народов». Король Абдалла указал на важность создания свободного палестинского государства в границах 4 июня 1967 года и со столицей в Восточном Иерусалиме».

Кейдар объяснил смысл данной формулы: «Король говорит Аббасу: «Вы, «Братья-мусульмане» (организация запрещена в РФ. — EADaily), близки ХАМАСу. ХАМАС не хочет палестинского государства в границах 1967 года. ХАМАС хочет все — от реки и до моря. И поэтому король ему предлагает: прими позиции ФАТХа, не ХАМАСа. Королю необходимо, чтобы в этой сфере Аббас выступал единым фронтом с «Объединенным арабским списком» — и именно поэтому он к себе его пригласил».

Кейдар объяснил мотивацию иорданского короля: «Он хочет, вернее он желает больше всего на свете, чтобы было основано палестинское государство в Иудее, Самарии и в Газе и чтобы это государство не было основано у него, в Иордании. Потому что он слышит все эти разговоры об „альтернативном палестинском отечестве“ — вместо Иордании или вместо части Иордании. И именно поэтому он повсюду требует создания палестинского государства здесь — даже если это будет государство ХАМАСа».

Кейдар также сказал: «Следует понимать, что такое королевство Иордания. Королевство Иордания — это 70 человек, которых Сауды сто лет назад выкинули из Мекки и британцы отдали им эмират Иордания. И поэтому ради того, чтобы им не пришлось снова бежать в многочисленные дома, которые король Абдалла недавно купил в Калифорнии и других местах, мы должны построить палестинское государство и поставить под угрозу весь Израиль. Весь Израиль превратится в границу с Газой. И это король готов принять — лишь бы такое государство не появилось у него». (mignews.com)

Газета «Еврейский Мир» опубликовала аналитическую статью американо-израильского журналиста заместителя редактора газеты The Jerusalem Post Кэролайн Глик, в переводе Александра Непомнящего, под заголовком «Беннет строит государство для террористов».

Премьер-министр Нафтали Беннет и его министры энергично сметают все те препоны, которые в прошлом создало правительство Нетаньяху, стремясь лишить ПА возможности получать финансовые средства на ведение террористической войны.

Стоя на трибуне спикера в Кнессете на прошлой неделе, премьер-министр Нафтали Беннет торжественно объявил:

«Никаких переговоров о создании террористического государства в самом сердце Израиля не ведётся».

Беннет был вынужден сделать это заявление, поскольку его политическая оппозиция настаивает на обратном. Бывший политический партнёр Беннета депутат Кнессета Бецалель Смотрич собрал необходимые 40 депутатских подписей, вынудив Беннета предстать перед Кнессетом на прошлой неделе и ответить на вопросы. Смотрич и его товарищи по оппозиции убеждены, что крайне левое правительство Беннета, в котором радикальные левые полностью доминируют, стремительно движется к созданию террористического государства палестинских арабов в самом сердце Израиля.

События на этой неделе показали, что, несмотря на отрицания Беннета, оппозиция, к сожалению, права.

В среду в норвежской столице Осло на свою полугодовую конференцию собрался так называемый Специальный комитет по связям (Ad Hoc Liaison Committee — AHLC). Речь идёт о консорциуме правительств-доноров, поддерживающих, а точнее сказать содержащих, Палестинскую автономию. Его основали в 1993 году, сразу же после того, как на лужайке Белого дома был официально инициирован мирный процесс между Израилем и ООП. Этот процесс назвали процессом Осло, поскольку секретные переговоры, которые привели к официальному мирному процессу, начались именно в этом городе.

AHLC служит двум целям. Во-первых, правительства-доноры собирают средства для финансирования и поддержания механизмов и институтов управления в Палестинской автономии, контролируемой ООП. Предполагается, что эти институты и механизмы станут основой будущего государства палестинских арабов. А кроме того, страны-доноры также финансируют проекты, направленные на развитие экономики автономии.

По мере того как все больше и больше стран-доноров осознавали, на что в самом деле тратятся их деньги, финансирование ПА стало сокращаться и за последнее десятилетие упало примерно на 80%. Если в 2011 году страны-доноры предоставили ПА 1,3 миллиарда долларов, то в 2020 году эта сумма снизилась до 500 миллионов долларов. В этом году ожидается, что ПА привлечёт всего 184 миллиона долларов.

Большая часть европейской помощи ПА была заморожена. Исследования того, как были использованы эти средства, показали, что сорок процентов донорских средств, полученных ПА до получателей попросту не дошли. Более того, они также показали прямую связь между фондами ЕС и палестинским террором.

За исключением Катара, финансирующего ХАМАС в Газе, арабские государства в основном прекратили финансирование ПА. В прошлом году, в отместку за осуждение палестинскими арабами «Соглашений Авраама», арабские государства прекратили всякую помощь ПА. И хотя в этом году она была восстановлена, переводимые суммы составляют теперь лишь небольшую часть того, что было в прошлом. В 2019 году правительства арабских стран-доноров предоставили ПА 265 миллионов долларов. В этом году их финансирование ПА сократилось до 32 миллионов долларов.

В свою очередь, администрация Трампа прекратила американское финансирование ПА в 2018 году после принятия Конгрессом Закона Тейлора Форса. Названный в честь Тейлора Форса, ветерана армии США в иракской войне, убитого арабским террористом во время своей университетской поездки в Израиль в 2015 году, Закон Тейлора Форса запрещает США финансировать ПА, пока та выплачивает зарплаты заключённым в израильских тюрьмах осуждённым террористам и семьям погибших террористов.

Долгое время израильские левые упорно настаивали на том, что можно одновременно поддерживать ООП и противостоять террору палестинских арабов. Это утверждение было главным обоснованием процесса Осло. Однако массовый рост террора палестинских арабов с момента создания ПА в 1994 году неопровержимо доказал обратное.

Точно так же, если вы хотите предотвратить создание террористического государства в самом сердце Израиля, вы не должны финансировать ПА, контролируемую ООП. Все средства, которые не разворовываются лидерами ПА, тратятся на развитие военных, политических и экономических инфраструктур террористического государства палестинских арабов в самом сердце Израиля.

Во время длительного пребывания Биньямина Нетаньяху на посту премьер-министра его правительство при поддержке ряда израильских НПО приложило колоссальные усилия для того, чтобы убедить Конгресс США, а также администрации Обамы и Трампа прекратить финансовую поддержку ПА. Аналогичная работа велась ими с европейскими правительствами и парламентами. Именно эта их неустанная работа сделала для американцев и европейцев невозможным и дальше закрывать глаза на массовое хищение средств ПА и перевод миллиардов долларов на финансирование и стимулирование террора.

Напротив, Беннет, используя своё заявление о том, что, мол, никаких переговоров не ведётся, попросту скрывает тот факт, что действия, предпринимаемые им и его министрами, имеют абсолютно такой же эффект, как и переговоры. Они энергично крушат всё, чего добились прежние правительства Нетаньяху.

Так, все прошлые действия Нетаньяху, которые были направлены на то, чтобы лишить ПА финансовых средств для ведения террористической кампании, сводятся на нет. Хуже того, и все его попытки лишить палестинских арабов географических и политических средств для создания террористического государства в самом сердце Израиля также обращаются вспять.

Делегацию Израиля в Осло на конференции AHLC возглавляет министр регионального сотрудничества Исауи Фарадж. Фарадж прибыл в Осло за несколько дней до открытия конференции, чтобы присоединиться к главе правительства ПА Мохаммеду Штайе в лоббировании европейцев, арабов и американцев выделить ПА больше денег. Фарадж и Штайе просят доноров взять на себя многолетние обязательства, которые обеспечат ПА миллиард долларов в год.

Фарадж — не единственный член кабинета министров Израиля, занимающийся сбором средств для ПА. Министр обороны Бени Ганц также принимает участие в этой акции. На этой неделе издание «Гаарец» сообщило, что Ганц направил своего старшего советника Зоара Палти в Вашингтон просить администрацию Байдена оказывать давление на европейские и арабские правительства с целью увеличения их взносов в ПА и финансирования крупных проектов, направленных на расширение экономики автономии.

Под руководством антиизраильского конгрессмена Энди Левина группа членов Конгресса в настоящее время продвигает законопроект, призывающий США в обход Закона Тейлора Форса вновь открыть представительство ООП в Вашингтоне и возобновить финансирование ПА. Оба действия запрещены законом, поскольку ПА продолжает выплачивать зарплаты террористам и пенсии семьям погибших террористов.

Сбор средств для ПА — не единственный способ, которым правительство Беннета способствует террору палестинских арабов. Одобрение правительством тысяч разрешений для палестинских арабов на строительство в зоне C, наряду с его отказом разрушить тысячи незаконных построек, возведённых палестинскими арабами в зоне C, является стратегическим подарком террористам. А ведь именно в зоне C сосредоточены все еврейские общины Иудеи и Самарии.

Целью масштабного строительства палестинских арабов в этом районе не является сокращение перенаселённости в контролируемых ПА районах А и В. Эти районы отнюдь не переполнены.

Цель этого строительства в зоне C — превратить все еврейские населённые пункты из относительно безопасных процветающих деревень, посёлков и городов в изолированные анклавы, уязвимые для террористических атак, какими прежде они не были. Господство палестинских арабов в зоне C также превратит такие израильские города, как Иерусалим и Кфар-Саба, в города, во многом аналогичные тем, которые, находясь на границе с сектором Газа, регулярно подвергаются обстрелам и бомбардировкам.

Штайе, партнёр Фараджа и Ганца по сбору средств для террора палестинских арабов, благодаря своему английскому языку и университетскому образованию обычно представляется людям Запада этаким умеренным технократом.

Вот только в реальности позиция Штайе столь же фанатично антисемитская и воинствующая, как и у любого другого джихадиста. Так, например, выступая перед делегатами на ежегодной конференции правящей фракции ФАТХ в июле, Штайе заявил, что евреи, мол, не имеют никаких связей со Страной Израиля или древним народом Израиля. Современные евреи, по его словам, являются потомками принявших иудаизм в раннем Средневековье тюрков-хазар.

А на конференции по изменению климата в Глазго в начале этого месяца Штайе адаптировал старинный антисемитский кровавый навет о «евреях, отравляющих колодцы», к современному контексту. По его словам, жители еврейских посёлков в Иудее и Самарии загрязняют природные ресурсы «Палестины».

Наконец, на неофициальном брифинге для израильских арабских журналистов в конце сентября Штайе заявил, что, мол, если Израиль не подчинится всем территориальным и политическим требованиям ООП, ПА объединит свои силы с арабским меньшинством Израиля и образует единое руководство для ведения войны на уничтожение еврейского государства.

Всё это подводит нас к непосредственному боссу Штайе — председателю ПА и главе ООП Махмуду Аббасу. В сентябре Аббас предъявил Израилю ультиматум на Генассамблее ООН. Он сказал, что у Израиля есть год, чтобы сдать ему Иудею, Самарию и Иерусалим. Если же Израиль этого не сделает, ООП откажется от признания права Израиля на существование. Другими словами, он сказал Израилю, что, если тот не сдастся, ПА возобновит свою террористическую войну против еврейского государства.

Отказ правительства Беннета от политики Нетаньяху, вероятно, был задуман ради открытия новой эры дружбы между Израилем, демократами и пост-националистическими западными европейцами. Вот только всё вышло ровно наоборот.

Конечно же, Байден с радостью готов проигнорировать Закон Тейлора Форса и профинансировать ПА, однако при этом его администрация с каждым днём становится всё более враждебной по отношению к Израилю.

На прошлой неделе США воздержались при голосовании в Генеральной Ассамблее ООН по резолюции, одобряющей так называемое право на возвращение арабских палестинских «беженцев».

При этом, разумеется, администрация Байдена отлично понимает, что требование палестинских арабов о «праве на возвращение», иначе говоря беспрепятственной иммиграции миллионов арабов иностранного происхождения в Израиль и ПА, является попросту требованием уничтожения Израиля. Если еврейское государство окажется наводнено миллионами арабских иммигрантов, оно немедленно перестанет существовать.

Итак, пока правительство Израиля мечется по миру, собирая деньги для создания террористического государства палестинских арабов, Вашингтон уходит от ответа на вопрос, поддерживает ли он существование Израиля.

Если рассматривать заявление Беннета в контексте реальной политики его правительства, становится ясно, что оно было откровенной фальшивкой.

Всё тогда сложится само собой. И это именно то, что делает сейчас Беннет.

Правительству Нетаньяху потребовалось более десяти лет, чтобы исправить ущерб, нанесённый Израилю в результате катастрофического процесса Осло. В будущем нам снова потребуется очень много лет, чтобы исправить ущерб, который правительство Беннета наносит стране сегодня. (Автор: Кэролайн Глик. Источник на английском: Israel haYom)

Источник

Смена власти и война на два фронта не исключены: Израиль в фокусе

Портал mignews.com опубликовал аналитическую статью публициста Иры Коган под заголовком «2020: война, выборы, газопровод».

Как всегда, трудно сказать, какие из этих прогнозов реальны, а какие нацелены на увеличение оборонного бюджета. Ясно одно — даже если мы избежим войны в наступающем году, мира ждать не приходится.

В экономике нам обещают стабильный год с низкой безработицей и подъемом экспорта. Главные надежды возлагаются на начало добычи газа из месторождения «Левиафан» и строительство газопровода East Med совместно с Кипром, Критом, Грецией, Румынией и Италией. Пока это далекие перспективы, но их влияние можно будет ощутить уже в ближайшем будущем. Поступление израильского газа в Европу поможет укреплению положения еврейского государства не только в экономическом, но и в политическом плане, хотя, с другой стороны, обострит отношения с Турцией и Россией. Неизвестно, как скажутся на Израиле мировые финансовые потрясения вроде возможного обострения торговой войны между США и Китаем.

Экономисты считают, что Израиль сохранит лидирующее положение в сфере стартапов и высоких технологий. Скептики, однако, предупреждают, что и в этой области возможен кризис: наши стартапы создаются главным образом «на продажу» и не помогают создавать новые рабочие места, а неизменно падающий уровень школьного образования грозит нехваткой квалифицированных специалистов.

Однако школьная реформа вряд ли возможна в ближайшем будущем. В 2020 году вновь сформированному правительству придется бороться с дефицитом бюджета и принимать непопулярные меры, которые опять сведутся к уменьшению финансирования социальной сферы, образования и культуры. Крайне сомнительно, что удастся спасти хотя бы здравоохранение. Жилье и продукты питания все так же будет дорожать, корзина лекарств — сокращаться. Как это сочетается с оптимистичными экономическими прогнозами? Очень просто: одни израильтяне (преимущественно работающие в перспективных областях) будут становиться богаче, другие — беднее.

Про наступающий год с уверенностью можно сказать только одно: в Израиле пройдут еще одни выборы, а может быть, даже несколько. Правда, этим нас уже не напугать. Израильтяне научились получать удовольствие от этой многосерийной игры, в которой низкий шанс выигрыша компенсируется азартом.

Согласно прогнозам, правый и левый лагеря опять набирают примерно равное и недостаточное для формирования правительства количество мандатов, поэтому новый раунд коалиционных переговоров обещает быть не менее затяжным и тяжелым, чем прошлые. Тем не менее есть надежда, что в течение года, с этой или со следующей попытки, правительство все же будет создано.

С каждым провалом все очевиднее — старая стратегия торга, подкупа и компромиссов ведет в тупик. Но серьезных перемен вроде переформатирования всей политической системы ждать не приходится. Силы, которые могли бы эти перемены осуществить, еще не созрели и не успевают включиться в выборный процесс. Однако возможна перестановка внутри партий, появление новых фигур. Возможно, Нетаньяху действительно оставит свой пост, а то и вовсе уйдет из политики, если добьется иммунитета от судебного преследования.

Безусловно, без Биби у правых больше шансов на соглашение с левоцентристским лагерем, поэтому в итоге мы все-таки сможем получить правительство национального единства. Как оно будет функционировать, долго ли просуществует, удастся ли сформировать коалицию без харедим и Либермана — все это вопросы без ответов. Как и то, в какую сторону оно качнется — влево или вправо — и кто его возглавит. Смена власти вовсе не исключена: рейтинг Ганца растет, он снова догоняет Нетаньяху, и вполне вероятно, что именно он возглавит объединенное или даже левоцентристское правительство. Готов ли он к этому? И готовы ли мы к правлению очередного генерала? Найдется ли среди правых лидер, способный перехватить политическую повестку хотя бы к следующим выборам? Или Нетаньяху все-таки не даст вырвать власть у себя из рук ни своим, ни чужим?

Как бы то ни было, наступающий год должен наконец разрешить затянувшуюся интригу — «Биби или не Биби?». А в конце 2020-го за океаном будет решаться вопрос не менее серьезный для еврейского государства: «Трамп или не Трамп?». Очень важно, чтобы Израиль подошел к этому событию с более или менее стабильной внутренней ситуацией. (Автор: Ира Коган)

Газета «Еврейский Мир» опубликовала аналитическую статью американо-израильского журналиста, заместителя редактора газеты The Jerusalem Post Кэролайн Глик в авторизованном переводе Реувена Миллера под заголовком «Нетаньяху и контрреволюция элиты израильского истеблишмента».

Если премьер-министр Нетаньяху хочет победить, ему нужно сделать больше, чем произнести речь. Ему необходимо предпринять практические шаги для реализации своего видения, что означает принятие правительственного решения о применении израильских законов в Иудее и Самарии.

Премьер-министр Биньямин Нетаньяху — революционер

Вступив в политику 32 года назад, Нетаньяху придерживался комплексного видения Израиля, компоненты которого дипломатия, безопасность и экономика. В его видении Израиль растет как региональная держава с первоклассной рыночной экономикой мирового класса, которая сохраняет и защищает демократическое еврейское национальное государство.

Нетаньяху — прагматичный революционер. Он точно выбирает своих противников и воплощает свое видение оппортунистически, в том смысле, что, когда у него возникают возможности двигаться вперед, он цепляется за них. Например, будучи министром финансов в правительстве Ариэля Шарона в 2003—2006 годах, Нетаньяху использовал глубокую рецессию Израиля как средство для реализации своих давних планов по внедрению в Израиле экономики свободного рынка.

Когда у него нет возможности продвинуться в достижении своих целей, Нетаньяху не лезет на рожон. При необходимости он идет на тактические уступки. Они обычно ограничены по продолжительности или декларативны и всегда обратимы. Например, когда президент Барак Обама потребовал запретить еврейское строительство в Иудее, Самарии и Иерусалиме, Нетаньяху ввел десятимесячный мораторий на строительство еврейских домов. Его речь 2009 года в университете Бар-Илан, где он поддержал создание палестинского государства, никогда не была основой его политики.

Когда Нетаньяху не может двигаться вперед, он действует в обход и, таким образом, создает новые возможности для продвижения вперед, когда наступит подходящее время. Поэтому, когда Обама и от Израиля, и от своих традиционных суннитских союзников, чтобы направить политику США на Ближнем Востоке в пользу Ирана, Нетаньяху обратился к суннитам. Связи, которые он установил с саудитами, египтянами и эмиратами, позволили Нетаньяху противостоять Обаме, когда тот потребовал уступок ХАМАСу и попытался заставить замолчать критику его ядерной сделки с Ираном.

Обойдя стороной «мирный процесс»

Благодаря администрации Трампа, сегодня Нетаньяху имеет дипломатическую возможность реализовать свое видение по отношению к палестинцам. Нетаньяху изложил это видение в преддверии неубедительных выборов в сентябре. Оно включает в себя преодоление провального и запутанного мирного процесса с ООП и защиту национальных и стратегических интересов Израиля в Иудее и Самарии путем распространения законов Израиля на долину реки Иордан и израильские общины в Иудее и Самарии.

Но теперь, когда международный путь открыт, возникло внутреннее препятствие, чтобы остановить продвижение. Этим препятствием является контрреволюция — судебная «революция», инициированная бывшим председателем Верховного суда Аароном Бараком около 25 лет назад.

Экономические элиты, получавшие выгоду от социалистической системы Израиля, выступили против его реформ свободного рынка. Недалекие дипломаты, которых продвигали на основе их верности идее, что заключение мира с ООП является ключом к дипломатическому авторитету Израиля, выступали против его мнения, что международные отношения основаны на общих интересах, а не на идеологии или умиротворении.

Военное поколение было приучено верить, что нет военного решения проблемы терроризма.

Все время источником власти Нетаньяху были избиратели. Без их поддержки он никогда бы ничего не достиг. В противоположность этому, «революция» Барака направлена против демократической системы Израиля. Его цель — превратить Израиль из парламентской демократии в постдемократический режим, контролируемый неизбранными государственными прокурорами и судьями Верховного суда, которые контролируют все аспекты общественной жизни во имя «материальной демократии» и «верховенства закона».

Захват власти Верховным судом

За последние 25 лет при поддержке СМИ и сотрудничестве радикальных НПО Верховный суд, генеральный прокурор и государственные прокуроры захватили полномочия избранных лидеров Израиля путем судебного постановления и юридического мнения.

В прошлом месяце генеральный прокурор Авихай Мандельблит решил предъявить Нетаньяху обвинение в поведении, которое никогда не квалифицировалось как преступное ни по закону, ни по судебному прецеденту. Это стало лишь последней заявкой на лишение выборов всякого смысла и отрицанием суверенной власти как избранных лидеров, так и электората, который их выбирает, для определения пути Израиля.

Единственный способ помешать им и восстановить демократическую систему Израиля путем законодательного ограничения и ограничения их полномочий — это переизбрать Нетаньяху парламентским большинством. Однако, после двух последовательных безрезультатных выборов, возникает вопрос, как Нетаньяху может это осуществить? Как он может победить, завершить дело своей жизни и защитить демократическую систему, которая позволила ему это осуществить?

Ответ можно найти в политических событиях, которые произошли на прошлой неделе в Великобритании и Америке. В прошлый четверг британский премьер-министр Борис Джонсон и его Консервативная партия одержали потрясающую победу на парламентских выборах, что позволяет Джонсону выполнить свое обещание — вывести Великобританию из Европейского союза, вопреки воле британской косной элиты.

Джонсон сделал три вещи, чтобы обеспечить свою победу:

После этого Джонсон обратился к парламенту, попросив его одобрить его сделку, чтобы вывести Великобританию из Европейского союза. Поскольку, как и ожидалось, не было парламентского большинства, чтобы покинуть Европейский союз, усилия Джонсона оказались безуспешными. Поэтому он назначил новые выборы.

Он сказал общественности, что сделал все, что мог, но, если избиратели хотят добиться Брексита, им нужно дать ему парламентское большинство.

И вот, в прошлый четверг они сделали именно это.

Видение Нетаньяху суверенитета в Иудее и Самарии и окончательное погребение фальшивого, смертоносного «мирного процесса» с ООП было широко поддержано общественностью. Но когда он объявил об этом накануне последних выборов, это ни к чему не привело, и на то были веские причины.

Вместо того чтобы использовать власть своей канцелярии для продвижения вперед насколько возможно и, таким образом, доказать серьезность своих намерений, Нетаньяху решил, что ему достаточно произнести речь. Общественность же, не убежденная его выступлением в серьезности намерений премьера, голосовать была не склонна. Поэтому он не смог добиться победы.

Какие шаги требуются?

Если Нетаньяху хочет победить в марте, ему нужно сделать больше, чем просто выступить с речью. Он, как и Джонсон, должен предпринять практические шаги для реализации своего видения. В случае Нетаньяху это означает принятие правительственного решения о применении израильского законодательства на этих территориях и отмены военного управления и гражданской администрации.

Генеральный прокурор Авихай Мандельблит гневно отклонит это решение.

Средства массовой информации будут кричать.

Радикальные НПО подадут петицию в суд.

Менее чем через час судьи вынесут судебное решение, запрещающее выполнение решения правительства.

Тогда Нетаньяху должен обратиться к избирателям и попросить мандат на реформу юридической системы, чтобы выполнить решение правительства в соответствии с волей общественности. Доказав серьезность своих намерений в отношении Иудеи, Самарии и долины реки Иордан, Нетаньяху также придется бороться с юридическим братством, которое сейчас ведет тотальную войну с ним и всеми, кто его поддерживает.

Для этого ему нужно обратиться к Вашингтону, где в среду демократическое большинство Палаты представителей, кроме трех его членов, проголосовало за привлечение президента Дональда Трампа к ответственности по двум статьям импичмента, ни одна из которых не была связана с серьезными преступлениями или проступками или вообще с какими-либо преступлениями.

В 2016 году демократы, отказавшись принять результаты выборов, перестали быть нормальной политической партией и превратились в движение «сопротивления», которое отвергло право американского народа выбирать своего президента.

Страница из досье Трампа

Оправдание не имело значения. Тот факт, что Трамп не нарушал закон в своих отношениях с Украиной, совершенно не относится к делу. И конечно же, демократы не были одиноки. Как показал на прошлой неделе генеральный инспектор Министерства юстиции Майкл Хоровиц в своем докладе о злоупотреблениях ФБР Судом по надзору за иностранной разведкой, с целью шпионажа за кампанией Трампа высшие слои федеральной бюрократии с радостью присоединились к ним в «сопротивлении» с намерением подорвать Дональда Трампа сначала во время выборов 2016 года, а затем после того, как он вступил в должность.

Чтобы победить на выборах и обеспечить работу, которой он посвятил свою жизнь, Нетаньяху должен начать относиться к тем силам, которые стремятся к его уничтожению, подобно тому, как Трамп борется с действиями, направленными против него.

Почти с самого начала Трамп признал, что игра против него была сфальсифицирована.
Специальное расследование совета, основанное на сфабрикованных доказательствах, оплаченных кампанией Клинтон, не было целью выяснения никогда не существовавших связей между избирательной кампанией Трампа и Россией. Речь шла о криминализации кандидатуры Трампа, а затем и его президентства. И импичмент никогда не касался телефонного звонка Трампа президенту Украины Владимиру Зеленскому. Речь всегда шла об отмене результатов выборов 2016 года.

Поскольку Трамп считает, что кампании против него являются политическими, а не законными, он никогда не признавал их легитимность. Он никогда не удостоил своих врагов уважением, которое обычно проявляют к законным властям и политическим противникам. И поскольку он был готов разоблачать неприкрытые политические цели своих противников, он держал своих сторонников в своем суде и мобилизовал их для его защиты.

В результате поддержка Трампа редко уменьшалась. Более того, будучи в нападении, несмотря на полную поддержку СМИ кампании по его смещению, Трамп успешно попортил репутацию и легитимность этой кампании.

Нетаньяху, со своей стороны, не желал идти в наступление против юридического братства. Ему еще предстоит напрямую противостоять генеральному прокурору, прокуратуре или судьям Верховного суда. Действительно, до недавнего времени Нетаньяху защищал их от критики, потому что он не понимал политическую природу их злоупотребления властью или их цель уничтожить его ради достижения своих политических целей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *