не хочу работать на дядю чем заняться

5 способов жить и зарабатывать, если вы не можете больше работать на дядю

Почему работа по найму подходит не всем?

Дело в том, что люди по-разному работают и по-разному мыслят. Есть великолепные исполнители: они четко следуют всем пунктам инструкции, никогда не подводят, редко ошибаются. Выгорание им тоже чуждо: монотонная работа успокаивает их, дарит стабильность.

Работа по найму предполагает такой формат, но человек с оригинальным мышлением страдает от нереализованности. Он считает, что работа на дядю — это рабство. Ему хочется свободы действий, неожиданных решений, роста заработной платы.

КСТАТИ. Именно поэтому самые деятельные рано или поздно пытаются начать работать на себя. Получится или нет — вопрос сложный, это зависит только от ваших возможностей и удачи. И все же попробовать стоит, если вы чувствуете, что у вас есть потенциал, бюджет и готовая идея.

Как заработать, не работая по найму?

К счастью, человечество уже давно изобрело способы альтернативного заработка денег. «Вольные птицы» предпочитают заниматься фрилансом, продавая свои услуги в интернете и монетизируя профессиональные навыки.

Также можно открыть собственное дело и направить все усилия и ресурсы на его развитие. Учтите, что это не так просто, как кажется на первый взгляд.

ВАЖНО! Многие предприниматели и самозанятые люди утверждают, что такая форма заработка гораздо сложнее, чем принято думать.

Давайте определим, почему:

не хочу работать на дядю чем заняться. Смотреть фото не хочу работать на дядю чем заняться. Смотреть картинку не хочу работать на дядю чем заняться. Картинка про не хочу работать на дядю чем заняться. Фото не хочу работать на дядю чем заняться

Что делать и какие существуют варианты заработка? Рассмотрим их более подробно.

Работа на себя

Четко определите свою сферу деятельности. Какое у вас образование, опыт работы, что вы умеете делать лучше всех? Отталкивайтесь от того, что имеете.

СОВЕТ! Переводчики, бухгалтеры, юристы, учителя и представители многих других профессий никогда не останутся без работы. Нужно лишь правильно себя подать, и тогда заказчики будут охотно к вам обращаться.

Подготовьте примеры ваших проектов и короткую презентацию о них. Расскажите о себе поподробнее. И, разумеется, следите за новостями — нужно всегда шагать в ногу с трендами.

В офисе мы порой забываем о профессиональном развитии, но мир стремительно меняется. Нужно успевать. Кстати, я недавно опубликовала статью о том, что делать, если вы не хотите работать в офисе.

Этот вид заработка имеет много общего с фрилансом, но все же ряд отличий присутствует. Вы так же ищете клиентов, но специализация у вас уже более узкая.

КСТАТИ! Фрилансер может позволить себе быть «человеком-оркестром». А при частной практике речь идет о весьма конкретном занятии.

Например, учитель может давать частные уроки непосредственно своего предмета. Кондитер — выпекать торты и пирожные, сантехник — заниматься ремонтом и т. д.

Открытие бизнеса

Поговорим о том, как перестать работать на дядю. На самом деле, ответ очевиден — стать бизнесменом, открыть свой бизнес! Это непросто, но все силы и ресурсы вы будете тратить только на развитие проекта.

Теперь выясним, чем бизнес отличается от работы на себя (от самозанятости).

ВАЖНО! Самозанятый лично выполняет всю или почти всю работу на своем предприятии. Бизнесмен организует работу других людей, становясь управленцем.

Что выбрать, зависит от вашего характера. Одни предпочитают все делать сами, другие — быть менеджерами, собирать команду, которая сделает работу за них.

Есть также важные преимущества у каждого из двух видов занятости:

Пассивный доход

Еще одна замечательная возможность жить, не работая на дядю, это получение пассивного дохода.

Полезное видео

Советую посмотреть видео о том, что лучше: бизнес или обычная работа по найму. Вы услышите честный ответ на непростой вопрос:

Если вы чувствуете, что устали работать на дядю, значит вы находитесь не на своем месте. Менять привычный уклад жизни всегда очень сложно, но за большими переменами может скрываться успех и возможности, о которых вы раньше даже не подозревали.

Источник

Как перестать работать на дядю и начать зарабатывать

​​Как слезть с иглы “работа на дядю”?

Если по утрам вам хочется свернуться в комок и не вылазить из постели до последнего, если вы чувствуете, что работа стала походить на самоизнасилование, если вы каждое утро заставляете себя и идёте на нее “через не хочу”, тогда этот пост написан индивидуально для вас

Что произойдет c вами, если одним прекрасным утром начальник увидит на столе ваше заявление?

Я не беру во внимание, что у вас станет меньше расходов (дорога, обед, подарки коллегам) и так далее. Самое главное, у вас появиться на

9 часов больше свободного времени.

Разница между теми, кто работает на дядю, и теми кто работает на себя в том, что всё рабочее время и силы наёмный работник тратит на то, чтобы обогатить начальство. А предприниматель или самозанятый тоже самое время инвестирует на благо своего личного кармана.

Зачем тратить своё время на благосостояние кого-то? Вероятно, сначала надо помочь себе?

Готов спорить, что, как не крути, а даже с нелюбимой работы уходить боятся все люди. Ещё бы, ведь это прыжок в неизвестность. Работа на дядю дарила стабильность, какую-никакую копейку каждый месяц и гарантию пенсии. Но мы часто забываем, что этот дядя, вероятно, тоже когда-то прыгнул в неизвестность, чтобы открыть свое дело:wink:

Начнем с пенсии в ы сами знаете, какой цирк власть устраивает с пенсионным возрастом.

Во-первых, вы попробуйте еще доживите до “гарантированной” пенсии при такой-то экологии, стрессах и жизни в хомячьем колесе.

Во-вторых, работая на себя, вы заработаете в несколько раз больше, чем государство будут платить вам, когда вы с почетом выйдете на пенсию, вернувшись в квартиру, на которую пахали ⅓ своей жизни.

Наверное, вам интересно, как побороть страх уйти в свободное плавание?

2 варианта, как вы можете слезть с иглы: “работа на дядю”

– Сжечь мосты, резко бросить себя в условия, где надо выживать и крутиться. Этот способ подойдет только самым отчаянным и уверенным в себе людям.

– Гибкий подход. Вы можете найти дополнительный заработок, который требует до 3 часов времени в день. А когда он начнет вам приносить ту же сумму, что и зарплата, можно вдохнуть полной грудью, и поблагодарив начальство и коллег за такой жизненный урок, стать свободным.

5 стереотипов, которые мешают вам зарабатывать

Если вы подписаны на мой блог, но все еще верите в мифы о том, что в интернете зарабатывать сложно и под силу далеко не всем, то вам жизненно необходимо прочитать этот пост, где я разложил по полочкам самые популярные предрассудки, мешающие зарабатывать в онлайне.

1. Первый стереотип. Без вложений нельзя начать зарабатывать.

Это правда, но лишь отчасти. Я знаю несколько ниш, где можно начать без вложений, но в таком случае путь к успеху может затянуться на долгие месяцы кропотливой и монотонной работы, которая отобьет у вас всякое желание к заработку в онлайне.

В той или иной мере, практически каждая ниша требует вложений. Но я не говорю о вложениях сотен тысяч рублей, которые не задумываясь тратят на учебу, чтобы потом всю жизнь впахивать на дядю за копейки.

В онлайне, на старте вам не понадобятся такие суммы и начать можно будет с куда более скромных вложений. К примеру, для того, чтобы зарабатывать по системе AMC, достаточно иметь 20 тысяч. А заработок может доходить до нескольких сотен тысяч в месяц.

2. Второй стереотип.

В интернете зарабатывают особенные люди, а тем кому за 40 здесь нечего делать. Одним примером из своей жизни, я разнесу в пух и прах эти тупые стереотипы. Когда-то давно, я работал разнорабочим в одной фирме. И был у нас там один интересный дядька, который работал охранником за 12к в месяц.

3. Третий стереотип.

Все риски нельзя предусмотреть. И в онлайне в том числе. Их можно лишь диверсифицировать, создав несколько источников дохода. Можно устроиться на три работы и быть уверенным, что с трех работ одновременно точно не уволят. Но вряд ли такая жизнь принесет вам радость. А можно запустить 3 проекта в интернете и вовсе перестать париться о том, что будет завтра. Причем, реально начать с 50 тысяч рублей и за один год создать три хороших источника дохода.

4. Без вложений нельзя начать зарабатывать.
Это правда, но лишь отчасти. Я знаю несколько ниш, где можно начать без вложений, но в таком случае путь к успеху может затянуться на долгие месяцы кропотливой и монотонной работы, которая отобьет у вас всякое желание к заработку в онлайне.

В интернете одни мошенники. Здесь действительно много мошенников, особенно в в очень денежных нишах. Как говорится, спрос рождает предложение. Но это очень глупо полагать, что в онлайне одни лишь мошенники. Подавляющее большинство здесь зарабатывает исключительно честным трудом и никого не обманывает. А чтобы минимизировать шансы попасть на удочку негодяев, достаточно подключать мозги и развивать умение критически мыслить.

5. Пятый стереотип.
Онлайн не для новичков. Ещё как для! Поверьте моему опыту и опыту моих знакомых. В офлайне у вас в десятки, а то и сотни раз больше шансов прогореть, открыв свое дело. Огромная преимущество онлайна состоит в том, что для старта вам не нужны миллионные бюджеты, а освоить востребованную интернет профессию можно и вовсе бесплатно! Завтра я расскажу, почему беттинг, это самая гибкая ниша для заработка и почему она подходит для 99% новичков.

Источник

7 советов тем, кто устал «работать на дядю»

Предпринимательство — навык, а не дар

Эта статья посвящается всем, кто устал тянуть до зарплаты, думает, что начальство недооценивает талантливого сотрудника, и мечтает о своем бизнесе, но что-то мешает.

Главные препятствия у нас в голове, о них и поговорим. Вот что нужно сделать, чтобы в конце тоннеля работы по найму забрезжил хоть какой-то свет.

Перестать обвинять других

Привычка винить в низком доходе других — это не про предпринимателей. Когда человек начинает свое дело, ему никто ничего не должен: только от него зависит прибыль, если что-то пойдет не так, будут виноваты не ленивые сотрудники, не зверские налоги, не обстоятельства, а предприниматель. Перед уходом с работы по найму нужно принять это.

А сейчас будет немного больно. Директор, козел, не поднимает зарплату? Вы сами выбрали эту работу. Не берут на другие? Вы сами развивали свои навыки. В городе у всех такая ситуация? Вы сами не переехали.

Организовывать свое время

В найме доход определяет количество времени, проведенное в офисе. В бизнесе — количество дел, сделанных за это время. Составляйте список планов на каждый день, но не путайте процесс и результат. Искать инвесторов — плохое задание, составить список из 10 потенциальных инвесторов — хорошее.

Дружить с деньгами

Представляете, как, открыв бизнес, бросаете деньгами направо и налево? Лучше завязать с подобными фантазиями. Образ бизнесмена-транжиры держится на фильмах и воспоминаниях о девяностых: предприниматели не сорят деньгами и знают цену экономии.

Продолжать учиться

Высшее образование называет бесполезным только тот, кто не заканчивает учиться после получения диплома, и речь не о втором высшем или ученой степени. Профильный навык не воспитать академической дисциплиной, для этого есть частные курсы и тренинги. Предприниматели учатся у коллег по бизнесу: это нормально — следить за конкурентами и даже советоваться с ними.

Разобраться в бизнесе

Хороший бизнесмен горит своим делом. Снять помещение, посадить в него сотрудников и ждать прибыли — путь к провалу. Открывая кофейню, нужно знать о сортах, способах обжарки и заваривания кофе. Босс успешной пиццерии был в сотне чужих заведений, знает все о тесте и печах. Владелец автосервиса сам может разобрать двигатель и заменить поршни. Ищите то, от чего вас прет. Если это не ваша профессия, устройтесь на работу к конкуренту.

Доверять и делегировать

Делегируйте: ваш главный ресурс — время. Вы обмениваете его на другие блага: деньги, здоровье, любовь. Команда предпринимателя — его дополнительные руки и часы. Профессиональные помощники расширяют сутки до бесконечного числа часов. Вы платите им оклад, но концентрируетесь на стратегических задачах и зарабатываете больше.

Найти ключевую компетенцию

Выясните, что вы делаете лучше всего: продукт или продажи. Если у вас есть идея, но вы не знаете, что делать дальше, то нанимайте продажника или ищите партнера с таким навыком. Если продажи и маркетинг у вас в крови — ищите человека с продуктом.

Источник

Как перестать работать на дядю, или 10 секретов успешного фриланса

Фриланс, или удаленная работа по найму, приобретала популярность в последние 5–7 лет. В период кризиса такая форма заработка стала особенно актуальной. Как стать собственным начальником и при этом зарабатывать регулярно и хорошо?

1. Заявите о себе

С того момента, как вы выходите на рынок свободного труда, вам надо, прежде всего, научиться презентовать свой товар — то есть самого себя. Составьте подробное резюме, соберите портфолио (если есть, из чего), заведите странички на максимальном количестве фрилансерских сайтов и сообществ. В идеале, вы можете даже завести собственный сайт, но учтите, что это потребует небольшого стартового капитала и определенных знаний того, как работают поисковые системы. Если ни тем, ни другим вы не обладаете, лучше сосредоточьтесь на более простых, но не менее важных мелочах: например, настройте подпись в электронной почте или напечатайте хотя бы сотню визитов (это не так уж дорого).

2. Назначьте себе расписание

Работа дома может оказаться не таким уж простым делом, как кажется. Телевизор, телефон, собака и дети — все это будет вас непременно отвлекать и соблазнять своей близостью и доступностью. Чтобы не мучиться и не бороться с соблазнами весь день, установите себе четкие рабочие часы с обеденным перерывом и предупредите об этом родных и друзей. На это время вы полностью «выпадаете» из домашней жизни.

Но и запираться в четырех стенах на вечно не стоит. Чтобы не стать заложником собственной «домашней работы», постарайтесь назначать деловые встречи где-нибудь в кафе или офисе клиента (заказчика), а не общаться только по электронной почте. Иначе отучитесь нормально разговаривать с людьми и, когда вдруг захотите снова влиться в социум, переучиваться будет очень сложно.

3. Никогда не переставайте работать

Для фрилансера вся жизнь — это поиск потенциального заказа. Вы не только должны ходить на профессиональные мероприятия, просматривать «доски объявлений» онлайн и рыскать по тематическим сайтам и сообществам в Интернете. Напрашивайтесь на «тусовки» и встречи потенциальных коллег, интересуйтесь рабочими делами своих знакомых — кто знает, кому и когда могут понадобиться ваши профессиональные услуги.

Еще одни способ обозначить свое присутствие на рынке — опубликовать статью в небольшом специализированном издании с маленьким тиражом, нулевыми гонорарами, но очень важной для вас аудиторией. Кроме того, многие фрилансеры берутся за благотворительные проекты, вступают в программы помощи неимущим и т. п., так как это тоже создает определенную профессиональную репутацию.

4. Знайте себе цену

Незнание ценности своего труда — одна из основных ошибок начинающих фрилансеров. Да, значительная «скидка», может, и привлечет заказчика, но, с другой стороны, из-за «дешевизны» вас могут принять за непрофессионала. Поэтому для начала придется поизучать конкурентную среду — полазить по тем же профессиональным сайтам, поспрашивать знакомых, почитать блоги специалистов. Благо, Интернет позволяет увидеть ситуацию и с позиции ваших конкурентов, и с позиции потенциальных заказчиков; главное — не афишировать цели своего исследования.

5. Составьте подробный план

Во всем, что касается денег, любой фрилансер должен быть дотошным. Многие работодатели воспринимают наемный труд как «неофициальный», и поэтому надеются, что, если что, цену можно будет сбить, гонорар заплатить попозже, а об обговоренных сроках вообще позабыть — и так далее и тому подобное. Помните: за соблюдением ваших прав будете следить только вы сами. Составьте подробную поэтапную смету своих работ, с указанием сроков, сути дела и стоимости. Это продемонстрирует заказчику вашу серьезность и ответственность, а вам поможет сопоставить работу над одним проектом с другими заказами, рассчитать время и учесть свои издержки.

6. Обеспечьте себе зарплату

Чем проще для заказчика будет процедура оплаты вашего труда, тем лучше. Поэтому заведите счет в банке, а еще лучше — электронный кошелек.

И опять же: устанавливайте четкие сроки и порядок выплаты гонорара. Если сумма большая, а работа — долгая, не стесняйтесь требовать задаток — это нормальная практика. Конечно, на 100% от нечестных работодателей это вас не защитит, но хотя бы частично подтвердит серьезность намерений контрагента.

7. Подумайте о налогах

Согласно позиции Налоговой службы, любой фрилансер (хотя такое понятие и не зафиксировано в законодательстве) является индивидуальным предпринимателем, а значит должен зарегистрироваться.

Да, налоги — это неприятно и сложно, НО: во-первых, любой компании, на самом деле, более выгодно работать с частным предпринимателем, чем «безстатусным» фрилансером или фирмой. А во-вторых, ведение предпринимательской деятельности (а именно этим и занимается фрилансер с точки зрения закона) без регистрации карается согласно налоговому и уголовному кодексу — штрафом или даже лишением свободы.

8. Учитывайте свои издержки

При назначении цены своих услуг, не забывайте о том, какие траты вам придется претерпеть. Речь, конечно, не идет об оплате домашних обедов или горячей воды, но вот электричество (работа компьютера), связь (интернет), печать и выезд на встречи должны автоматически лечь в конечную цифру в вашем договоре. Ну а такие вещи, как расходные материалы (если есть) и, конечно, привлечение сторонних специалистов лучше вообще прописать отдельной строкой в смете и заранее обговорить их с заказчиком. Чтобы потом у него не возникало вопросов «А кто такой Паша-программист и почему я должен платить ему какие-то деньги?».

9. Не работайте с друзьями

Дружба дружбой, но с работой ее лучше не смешивать. Не нанимайтесь к товарищам и не привлекайте их в качестве наемных работников. Как показывает печальная практика, это может стать концом ваших отношений либо обернуться серьезными материальными проблемами.

Если же кто-то из друзей или родственников упорно набивается к вам в клиенты/ работники — а отказать вроде как-то и неудобно, — лучше посоветуйте ему другого профи, сославшись на нехватку времени и то, что тот, другой, намного лучше разбирается в вопросе. Сохраните себе кучу нервных клеток и оградитесь от ненужных конфликтов.

10. Не забывайте ходить к врачу

Отсутствие отдела кадров действительно означает, что вы можете «не париться» по поводу больничных листов. И тем не менее к врачу ходить надо — хотя многие фрилансеры за медицинской помощью не обращаются и в итоге болеют по несколько месяцев. Да, вы можете сидеть дома и работать с температурой под 39, шмыгая носом и глотая анальгин, но ваша работоспособность и производительность при этом, мягко говоря, будет оставлять желать лучшего. В результате вы наверняка затянете сроки, а еще чего хуже — напортачите с заказом, а потом будете невнятно оправдываться перед заказчиком.

Уж если вы заболели, лучше честно признаться в этом самому себе, а потом и клиенту. Предупредите его заранее о вынужденной задержке, пролечитесь под медицинским наблюдением, а затем уж возвращайтесь к работе и сдавайте заказ.

Антонина Михайлова, «Аргументы и Факты»

Источник

10 вопросов тем, кто больше не хочет работать на дядю

не хочу работать на дядю чем заняться. Смотреть фото не хочу работать на дядю чем заняться. Смотреть картинку не хочу работать на дядю чем заняться. Картинка про не хочу работать на дядю чем заняться. Фото не хочу работать на дядю чем заняться

не хочу работать на дядю чем заняться. Смотреть фото не хочу работать на дядю чем заняться. Смотреть картинку не хочу работать на дядю чем заняться. Картинка про не хочу работать на дядю чем заняться. Фото не хочу работать на дядю чем заняться

Вы мечтаете о предпринимательстве, но боитесь лишиться стабильности? Проанализируйте ситуацию, чтобы понять, готовы ли вы о ткрыть свое дело.

Бросить постоянную работу, чтобы начать свой бизнес, ― рискованный и стрессовый шаг. Это страшно, потому что впереди маячит неизвестность. Как понять, что пришло время отказаться от безопасности и прыгнуть навстречу своему бизнесу? Вот десять вопросов от Entrepreneur.com, на которые надо ответить, прежде чем уволитесь.

1. Возможно, вы просто недовольны нынешней работой? Часто желание стать предпринимателем связано с тем, что человеку не нравится его нынешняя роль. Разработка подробного бизнес-плана поможет избежать импульсивных решений. Желание уволиться должно сопровождаться жизнеспособной бизнес-идеей, маркетинговым и операционным планами. Сохраняйте работу и доход как можно дольше, пока работаете над планом.

2. Что станет вашей новой ежедневной рутиной? Мгновенная свобода ― опасна. Когда у вас много свободного времени, появляется соблазн сказать: «Я сделаю это позже». Создайте себе ежедневное расписание, как если бы вы ходили на работу с девяти утра до пяти вечера. Например, начинайте утро с тренажерного зала, а затем работайте в те же часы, что и прежде на работодателя.

3. Где возьмете деньги на сохранение бизнеса? Отсутствие капитала ― главное препятствие на пути предпринимателя. Будьте реалистом и просчитайте в бизнес-плане, можете ли вы оставить работу. Новый бизнес редко начинает приносить прибыль раньше, чем через три-пять лет, поэтому обдумайте, на что будете жить все это время. Ваша энергия должна расходоваться на развитие бизнеса, а не на мысли, как оплатить счета.

4. Вы учли непредвиденные расходы? Вы будете удивлены, сколько расходов вы не учли в своем бизнес-плане. Вам потребуются тысячи долларов на поиски правильно пути. Фриланс или подработка на неполный рабочий день облегчит вашу жизнь.

5. Вы готовы взять на себя несколько ролей? В один день вы ― технический рабочий, в другой ― продавец, в третий ― уборщик. Вы не можете страдать раздутым эго. Перед тем, как уволиться с работы, решите для себя, будете ли вы счастливы, выполняя все функции от маркетинга до технического обслуживания.

6. Каковы ваши сильные и слабые стороны? Если уж согласились взять на себя несколько ролей, будьте честны сами с собой в ответе на вопрос, в чем вы действительно хороши, а что следует улучшить. Возможно, вам следует улучшить навыки программирования, поднабраться знаний финансов или найти партнера с нужными навыками. Если не видите способа компенсировать свои слабости, возможно, вам следует пока остаться в своей нынешней роли.

7. Кто станет вашими клиентами и конкурентами? Досконально просчитать потенциал рынка для вашей бизнес-концепции почти невозможно, но вы должны хотя бы примерно понимать, кто станет вашими будущими клиентами и с какой конкуренцией вам предстоит столкнуться. Если нет уверенности, продолжайте обдумывать план параллельно основной работе. Это лучше, чем сразу погружаться в заведомо убыточное предприятие.

8. Все ли «на борту» вас поддерживают? Вам следует поделиться предпринимательскими планами с семьей и убедиться, что они готов идти на компромиссы, связанные с запуском бизнеса. Будьте честны, обсуждая риски. Когда вы идете в бизнес, это касается всей семьи. Если кто-то из ближайшего окружения неохотно соглашается прикрывать вам спину, вы, возможно, пересмотрите желание уволиться.

9. У вас есть запасной план? Разработка плана «Б» перед уходом в свой бизнес поможет избежать неожиданного удара исподтишка. Есть ли что-то, чем вы можете заниматься на полставки, если вдруг понадобятся деньги? А вдруг вам придется искать работу на полную занятость и отложить свое дело до лучших времен? Чтобы оставить место для маневра, сохраняйте связи с рекрутерами, предыдущими работодателями и другими деловыми знакомыми.

10. Как вы сохраните «мосты за спиной» в целости и сохранности? Если вы решили уволиться, помните, что работодатель может оказаться весьма полезными для вашего нового предприятия. Не уходите внезапно, громко хлопнув дверью. Найдите способ остаться на хорошем счету. Открыто делитесь своими предпринимательскими планами. Зачастую работодатели понимают желание сотрудников заняться своим делом, а иногда даже предлагают помощь. Например, работодатель может назначить вам свободный график или продолжить сотрудничество с вами, как с консультантом.

Какой вопрос вы считаете самым правильным и главным? О чем еще рекомендуете думать перед тем, как уволиться ради своего бизнеса? Пишите в комментариях и делитесь с друзьями!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *