не думай что аллах не ведает о беззаконниках
Войдите в ОК
Не думай, что Аллах не ведает о том, что творят беззаконники. Он лишь дает им отсрочку до того дня, когда закатятся взоры. КОРАН Ибрахим (Авраам), 42-й аят
ثُمَّ قِيلَ لِلَّذِينَ ظَلَمُوا ذُوقُوا عَذَابَ الْخُلْدِ هَلْ تُجْزَوْنَ إِلَّا بِمَا كُنْتُمْ تَكْسِبُونَ
Потом будет сказано тем, кто поступал несправедливо: «Вкусите вечные мучения! Разве вам не воздается только за то, что вы совершали? КОРАН Йунус (Иона) / يونس [10:52]
وَلَا تَرْكَنُوا إِلَى الَّذِينَ ظَلَمُوا فَتَمَسَّكُمُ النَّارُ وَمَا لَكُمْ مِنْ دُونِ اللَّهِ مِنْ أَوْلِيَاءَ ثُمَّ لَا تُنْصَرُونَ
Не склоняйтесь на сторону беззаконников, дабы вас не коснулся Огонь. Нет у вас покровителей и помощников, кроме Аллаха, и тогда никто вам не окажет поддержки. КОРАН Худ (Худ) / هود [11:113]
يَوْمَ لَا يَنْفَعُ الظَّالِمِينَ مَعْذِرَتُهُمْ ۖ وَلَهُمُ اللَّعْنَةُ وَلَهُمْ سُوءُ الدَّارِ
В тот день извинения (или оправдания) не помогут беззаконникам. На них лежит проклятие, и им уготована Скверная обитель. КОРАН Гафир (Прощающий) / غافر [40:52]
Когда дело свершится, сатана скажет: «Воистину, обещание Аллаха было правдиво, а я обещал вам, но не сдержал данного вам слова. У меня не было над вами никакой власти. Я звал вас, и вы послушались меня. Посему не порицайте меня, а порицайте самих себя. Я не могу помочь вам, а вы не можете помочь мне. Я не причастен к тому, что ранее вы поклонялись мне». Воистину, беззаконникам уготованы мучительные страдания. КОРАН Ибрахим (Авраам) / ابراهيم [14:22]
«Скверно то, что они купили (у Дьявола) в обмен на свои души, не веруя в ниспосланное Аллахом и завидуя тому, что Аллах низводит Свою милость тому из Его рабов, кому пожелает. Они навлекли на себя гнев, один поверх другого» (Коран,2:90);
«Ты непременно убедишься, что они жаждут жизни больше всех людей, даже больше язычников. Каждый из них желал бы прожить тысячу лет. Но даже долгая жизнь нисколько не отдалит их от мучений (в Аду). Аллах видит то, что они совершают» (Коран, 2:96);
«Скажи: «О исповедующие иудаизм! Если вы полагаете, что только вы среди людей являетесь угодниками Аллаха, то пожелайте себе смерти, если вы говорите правду». Но они никогда не пожелают этого себе из-за того (нечестия), которое натворили их руки. Аллаху известно о беззаконниках» (Коран, 62:6-7).
Иудеи и христиане сказали: «Мы – сыны Аллаха и Его любимцы». Скажи: «Почему же Он наказывает вас за ваши грехи? О нет! Вы всего лишь одни из людей, которых Он сотворил. Он прощает, кого пожелает, и наказывает, кого пожелает. Аллаху принадлежит вся власть над небесами, землёй и тем, что между ними, и к Нему предстоит прибытие»» (Коран, 5:18).
«Если вам (мусульманам) выпадает благое, это огорчает их (врагов); если же вас постигает несчастье, они радуются. Но если вы будете терпеливы и богобоязненны, то их козни не причинят вам никакого вреда. Воистину, Аллах объемлет всё, что они совершают» (Коран, 3:120).
О вы, верующие, будьте миролюбивыми и дружными, будьте покорными Богу, не делайте родовых различий, как делали при язычестве, и не ищите других причин для разногласия! Не следуйте по стопам шайтана, который ведёт вас к расколу. Ведь он для вас — явный враг!». (Бакара.208) КОРАН
А когда они неверующие ( многобожники ) остаются одни, то кусают от злобы к вам кончики своих пальцев когда видят объединение и взаимное согласие верующих (мусульман ). Скажи им о, Пророк: «Умрите от своей злобы! Поистине, Аллах знает про то, что в грудях душах Его творений и каждому Он воздаст по его делам»
Не думай что аллах не ведает о беззаконниках
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Архив статей о гневе Аллаха на те народы, которые ненавидели Ислам и шариат
Против достоверных фактов, собранных мною в этих статьях, ни один честный историк ничего возразить не посмеет. Единственный вопрос, который могут задать неверные: почему Аллах обычно карает враждующие с Его религией народы не сразу, а спустя несколько десятилетий – когда поколения уже успели поменяться? Всевышний ответил на это так:
«Не думай, что Аллах не ведает о том, что творят беззаконники. Он лишь даёт им отсрочку до того Дня, когда (от ужаса) закатятся взоры» (Коран, 14:42).
Comments
السلام عليكم ورحمة الله وبركاته, برك الله فيكбрат, сделай статью про Такыюддина ас-Субки. Был ли он на истине или был заблудшим, высказывания учёных относительно него. Просто многие, в том числе и я, не знают про этого человека. جزاك الله خيرن.
А чем он тебя так заинтересовал? Вот цитата:
«Главный судья (кади) Дамаска. Имел заблуждения в некоторых вопросах, по причине которых он сильно разногласил с Ибн Теймией. Известно, что ас-Субки написал книгу «аш-Шифа ас-Сикам», с целью разоблачить Ибн Теймию в вопросе посещения могилы Пророка, мир ему и благословение» (https://asar-forum.uk/viewtopic.php?p=46104&sid=22ce014865500112d28a7d1eb57208f5#p46104)
Edited at 2020-05-10 10:58 am (UTC)
Я слышал от некоторых братьев, что он был из числа могилопоклонников
Edited at 2020-12-16 07:32 am (UTC)
Не думай что аллах не ведает о беззаконниках
ЧЕТЫРЕ ВИДА ОСТАВИВШИХ ЗАПРЕТНОЕ
Оставление запретного делится на 4 вида.
1) Что даже не приходило человеку в голову совершить запретное
Пример: человек не в один из дней своей жизни не думал совершить зина (прелюбодеяние), и не совершил его, вознаграждается ли он за такое оставление? Ответ: нет, хотя некоторые и сказали что вознаграждается.
2) Человек, который желал совершить запретное, однако вспомнил о величии Аллаха и силе Его наказания, и оставил это ради Аллаха. И такой вид оставления вознаграждается.
3) Человек мечтает о совершении запретного, но не создат причины чтобы совершить его, и не делает никаких действий для этого – лишь желает этого, не делая действий для достижения этого греха. В таком случае он в грехе по степени своего намерения. И доказательство этому – история человека, который сказал: «О если бы у меня были деньги, как у такого-то, то я делал бы с ними то же, что и он». А тот, о ком он говорил, проматывал деньги и играючи относился к ним. И сказал Посланник Аллаха: «Он – по своему намерению (нияту), и они одинаковы в грехе». (Ахмад, 4/230, Тирмизи, 2335, Ибн Маджа, 4228, и шейх Альбани подтвердил его достоверность). И исходя из этого, наказывается такой за свой ният.
И из этого становится ясным, о каком виде оставления говорят, когда дают определение хараму (запретному), что харам – это то, оставление чего вознаграждается. И что это будет только для того, кто оставил запретное ради Аллаха.
Вопрос: был ли Пророк из Пророков Аллаха, оставивший запретное ради Него? Ответ: Юсуф, и он оставил запретное ради Аллаха. Создала госпожа его все причины для зина полностью, и призвала к этому, и уеденилась с ним, и она была его госпожой, и закрыла двери, и сказала: «Иди ко мне», и ответил Юсуф: «Прибегаю к Аллаху, воистину у Господина моего – лучшее прибежище, и воистину, не преуспеют несправедливые».
И она захотела Юсуфа, а он захотел ее, из-за силы ее призыва, и отсутствия препятствий, и если только его вера в Господа и его Иман удержал его от этого. И поэтому мы говорим: то, что он хотел того, чего хотела женщина, а затем оставил это ради Аллаха, это похвальное и славное качество Пророка Юсуфа, и нет в признании этого уменьшения его степени, и когда проявляется человеческая натура, но затем призыв Имана берет над ней верх, то это становится из похвальных качеств. И то, как произошло в случае с Юсуфом, когда были убраны все препятствия для греха, и остались молодой человек и его госпожа, в месте где нет людей, скрытые от посторонних глаз, и закрыты двери – однако он оставляет это ради Аллаха –то это из великих степеней славных качеств, и поэтому, тот, кто сделает так, он будет одним из тех семи, кого скроет Аллаха в своей тени, в тот День, когда не будет тени, кроме Его тени. Просим Аллаха, чтобы он сделал меня и вас из тех, кого скроет Аллах в своей тени в этот День.
Шейх Мухаммад Ибн Салих аль-Усеймин, из «Шарх Назм аль Уаракят», с небольшими сокращениями.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ОТ УЧЕНЫХ
Шейх Ибн Усеймин, да помилует его Аллах
Вопрос: «Уважаемый Шейх, каково ваше мнение о тех людях, которые остерегают ребят, от признанных ученых, остерегают брать от них знания. От ученых, которые распространяют речи, только о благом исходящем от правителей, делают за них дуа, призывают верующих подчиняться им в том, что не приводит к ослушанию Аллаха, призывают к использованию мягкого метода призыва».
Ответ: «Хвала Аллаху Господу миров, мир и благословения Его посланнику Мухаммаду, а так же его семье и сподвижникам.
Что я могу сказать о тех, о ком было спрошено. Я думаю, что следует задуматься и проанализировать эту проблему, и поступать так, чтоб чувства не преобладали над мудростью в этом вопросе, потому что когда чувства не обузданы Шариатом и здравым умом, это оборачивается бедствием и приводит к большому вреду.
Нет сомнения, что ученые, какой бы степени учености они не достигли, могут ошибаться, так же правители как бы не старались быть справедливыми, могут ошибаться. Так можно ли нам брать ошибки тех и других причиной, чтоб обрушиваться с критикой на них? Распространять плохое, без того чтоб упоминать хорошее исходящее от них? Поистине подобное запрещено, потому что Аллах сказал;
«О те, которые уверовали! Будьте стойки ради Аллаха, свидетельствуя беспристрастно, и пусть ненависть людей не подтолкнет вас к несправедливости. Будьте справедливы, ибо это ближе к богобоязненности. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах ведает о том, что вы совершаете». Сура Маида 8 аят.
Я хотел бы, чтоб мои братья, которые совершают подобное, подумали, к чему это приводит из великого вреда. Это то, что когда среди людей уменьшается доверие к ученым и их достоинство, это приводит к отсутствию доверия к знанию, которое они распространяют о Ахкамах Аллаха и таким образом пропадает ценность-почтение к Шариату (в их словах), и они перестают принимать от них любое слово. А когда пропадает цена-почтение к правителям, происходит хаос, фитны и зло.
Аллах сказал;
«О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха должным образом и умирайте не иначе, как будучи мусульманами! Крепко держитесь за вервь Аллаха все вместе и не распадайтесь. Помните о милости, которую Аллах оказал вам, когда вы были врагами, а Он сплотил ваши сердца, и по Его милости вы стали братьями. Вы были на краю Огненной пропасти, и Он спас вас от нее. Так Аллах разъясняет вам Свои знамения, быть может, вы последуете прямым путем». Сура Семейство Имрана 102-103 аяты.
Нам всем обязательно следует держаться за вервь Аллаха и не разделяться в религии, и чтоб каждый из нас ставил своего брата на его место (каждому давал его право). Все мы братья, и обязанность, которая лежит на нас, это давать своему брату его право и относиться к нему в соответствии с этим. Ученный его право ученного, невежда, его право невежды, его следует обучить, ошибающийся, его право ошибающегося, его следует исправить и пояснить ошибку. Однако это следует сделать так, чтоб получить наиболее близкий к желаемому результат. Мы не скажем, что не следует исправить и пояснить ошибку, нет, следует исправить и пояснить, однако не таким способом, чтоб это привело к противоположно желаемому результату, однако тем способом, чтоб результат был наиболее близок к желаемой цели.
Человеку следует бояться Аллаха и смотреть на то, что влекут за собой его слова и дела. Приводит это к вреду или к благу. Ему следует посмотреть на соседние государства, что в них произошло из многих бед и упущено ими из многого блага, по причине того, что каждый в них «оседлал свою голову» (судил на свой взгляд) и не оборачивался на результат». Лекция на тему «Необходимость в знании шариата, получаемом из основ», кассета, сторона «В». Вопросы после лекции.
Не думай что аллах не ведает о беззаконниках
В то время как доказательство божественного откровения Корана является ФИЗИЧЕСКИМ ФАКТОМ, Хадисы и Сунна целиком построены на домыслах и догадках.
114. Скажи: «Неужели я пожелаю иного судью, помимо Аллаха, в то время как Он ниспослал вам Писание, подробно разъяснив его?» Те, кому Мы даровали Писание, знают, что оно ниспослано от твоего Господа во истине. Посему не будь в числе сомневающихся. Слово твоего Господа ЗАВЕРШЕНО правдиво и справедливо! Не заменяйте Его Слов. Он – Слышащий, Знающий. – 6:115
23. Они – всего лишь имена, которыми нарекли их вы и ваши отцы, относительно которых Аллах не ниспослал никакого доказательства. Они следуют только домыслам и догадкам и тому, чего желают души, хотя верное руководство от их Господа уже явилось к ним. – 53:23
Повиновение посланнику ограничено и обусловлено
Повиновение посланнику ограничено и обусловлено рамками коранических откровений.
Повиновение посланнику означает признание Корана, всего Корана и ничего кроме Корана.
Повиновение посланнику ограничено и обусловлено тем, что источником является только Бог через посланника, но не посланник сам по себе, являющийся всего лишь человеком, несовершенным и ошибающимся.
Как видно из следующего аята, посланник является человеком, которому следует подчиняться, ТОЛЬКО если он прав:
12. О Пророк! Если к тебе придут верующие женщины, чтобы присягнуть в том, что они не будут приобщать сотоварищей к Аллаху, красть, прелюбодействовать, убивать своих детей, покрывать клеветой то, что между их руками и ногами, и подчиняться тебе, КОГДА ТЫ ПРАВ (в одобряемом, благом), то прими их присягу и попроси у Аллаха прощения для них. Воистину, Аллах – Прощающий, Милосердный. – 60:12
Таким образом, становится понятно, что Мухаммаду-человеку, в отличие Мухаммада-посланника, следует повиноваться ТОЛЬКО КОГДА ОН ПРАВ. (Из этого следует, что Мухаммад-человек может быть не прав и тогда ему не следует подчиняться).
Коран подчеркивает, что повиновение абсолютно, когда источником приказа является Бог. Личное же мнение посланника может быть вредным для него и/или тех, кто следует за ним:
79. Все хорошее, что постигает тебя, приходит от Аллаха. А все плохое, что постигает тебя, приходит от тебя самого. Мы отправили тебя посланником для людей. Довольно того, что Аллах является Свидетелем. 80. Кто покорился Посланнику, тот покорился Аллаху. А если кто отворачивается, то ведь Мы не отправили тебя их хранителем. – 4:79-80
Таким образом, личное мнение Мухаммада может быть неправильным или приводить к вредным последствиям. С другой стороны, в случае, когда Мухаммад-посланник произносит СЛОВА БОГА – Коран – повиновение ему обязательно. Повиновение посланнику есть повиновение Богу, но подчиняться мы обязаны приказам Бога, а не человека.
Коран описывает нам множество примеров того как мы должны выполнять то, что Мухаммад произнес как посланник Бога и НЕОБЯЗАТЕЛЬНО то, что он произнес как человек. Как посланник он произносил только Коран и ничего кроме Корана.
Более того, Коран учит нас тому, что Мухаммад-человек в действительности совершал серьезные ошибки. В следующем аяте мы видим, как Бог пожелал установить закон, согласно которому мужчине разрешался брак с бывшей женой своего приемного сына. Мухаммад должен был стать для нас примером в этом. Однако, такой закон противоречил традициям Аравии того времени, и «пророк скрыл в своей душе…и опасался людей (больше чем Бога)»:
37. Вот ты сказал тому, кому Аллах оказал милость и кому ты сам оказал милость: «Удержи свою жену при себе и побойся Аллаха». Ты скрыл в своей душе то, что Аллах сделает явным, и ты опасался людей, хотя Аллах больше заслуживает того, чтобы ты опасался Его. Когда же Зейд развелся с ней, Мы женили тебя на ней, чтобы верующие не испытывали никакого стеснения в отношении жен своих приемных сыновей после того, как те развелись с ними. Веление Аллаха обязательно исполняется! – 33:37
Не думай что аллах не ведает о беззаконниках
229. Развод допускается дважды, после чего надо либо удержать жену на разумных условиях, либо отпустить ее по-доброму. Вам недозволено брать что-либо из дарованного им, если только у обеих сторон нет опасения, что они не смогут соблюсти ограничения Аллаха. И если вы опасаетесь, что они не смогут соблюсти ограничения Аллаха, то они оба не совершат греха, если она выкупит развод. Таковы ограничения Аллаха. Не преступайте же их. А те, которые преступают ограничения Аллаха, являются беззаконниками.
230. Если он развелся с ней в третий раз, то ему недозволено жениться на ней, пока она не выйдет замуж за другого. И если тот разведется с ней, то они не совершат греха, если воссоединятся, полагая, что они смогут соблюсти ограничения Аллаха. Таковы ограничения Аллаха. Он разъясняет их для людей знающих.
231. Если вы развелись с вашими женами и они выждали положенный им срок, то либо удержите их на разумных условиях, либо отпустите их на разумных условиях. Но не удерживайте их, чтобы навредить им и преступить границы дозволенного. А кто поступит таким образом, тот поступит несправедливо по отношению к самому себе. Не считайте знамения Аллаха шуткой. Помните милость, которую Аллах оказал вам, а также то, что Он ниспослал вам из Писания и мудрости, чтобы увещевать вас. Бойтесь Аллаха и знайте, что Аллах ведает обо всякой вещи.
232. Если вы развелись с вашими женами и они выждали положенный им срок, то не мешайте им выходить замуж за своих прежних мужей, если они договорились друг с другом на разумных условиях. Таково назидание тому из вас, кто верует в Аллаха и в Последний день. Так будет лучше и чище для вас. Аллах знает, а вы не знаете.
233. Матери должны кормить своих детей грудью два полных года, если они хотят довести кормление грудью до конца. А тот, у кого родился ребенок, должен обеспечивать питание и одежду матери на разумных условиях. Ни на одного человека не возлагается сверх его возможностей. Нельзя причинять вред матери за ее ребенка, а также отцу за его ребенка. Такие же обязанности возлагаются на наследника отца. Если они пожелают отнять ребенка от груди по взаимному согласию и совету, то не совершат греха. И если вы пожелаете нанять кормилицу для ваших детей, то не совершите греха, если вы заплатите ей на разумных условиях. Бойтесь Аллаха и знайте, что Аллах видит то, что вы совершаете.
234. Если кто-либо из вас скончается и оставит после себя жен, то они должны выжидать четыре месяца и десять дней. Когда же они дождутся истечения положенного им срока, то на вас не будет греха, если они распорядятся собой разумным образом. Аллах ведает о том, что вы совершаете.
235. На вас не будет греха, если вы намекнете о сватовстве к женщинам или утаите это в душе. Аллах знает, что вы будете вспоминать о них. Не давайте им тайных обещаний и говорите только достойные слова. Не принимайте решение вступить в брак, пока не истечет предписанный срок. Знайте, что Аллаху известно о том, что в ваших душах. Остерегайтесь Его и знайте, что Аллах — Прощающий, Выдержанный.
236. На вас не будет греха, если вы разведетесь с женами, не коснувшись их и не установив для них обязательное вознаграждение (приданое). Одарите их разумным образом, и пусть богатый поступит по мере своих возможностей, а бедный — по мере своих возможностей. Такова обязанность творящих добро.
237. Если же вы разведетесь с ними до того, как коснулись их, но после того, как установили обязательное вознаграждение (приданое), то отдайте им половину установленного вознаграждения, если только они не простят или не простит тот, в чьих руках брачное соглашение. Если вы простите, то это будет ближе к богобоязненности. Не забывайте о снисходительности по отношению друг к другу. Воистину, Аллах видит то, что вы совершаете.
238. Оберегайте намазы, и особенно, средний (послеполуденный) намаз. И стойте перед Аллахом смиренно.
239. Если вы испытываете страх, то молитесь на ходу или верхом. Когда же вы окажетесь в безопасности, то поминайте Аллаха так, как Он научил вас тому, чего вы не знали.
240. Если кто-либо из вас скончается и оставит после себя жен, то они должны завещать, чтобы их обеспечивали в течение одного года и не прогоняли. Если же они сами уйдут, то на вас не будет греха за то, что они распорядятся собой разумным образом. Аллах — Могущественный, Мудрый.
241. Разведенных жен полагается обеспечивать разумным образом. Такова обязанность богобоязненных.
242. Так Аллах разъясняет вам Свои знамения, — быть может, вы уразумеете.
243. Разве ты не знаешь о тех, которые покинули свои жилища, опасаясь смерти, хотя их были тысячи? Аллах сказал им: «Умрите!» Затем Он оживил их. Воистину, Аллах милостив к людям, однако большинство людей неблагодарны.
244. Сражайтесь на пути Аллаха и знайте, что Аллах — Слышащий, Знающий.
245. Если кто-либо одолжит Аллаху прекрасный заем, то Он увеличит его многократно. Аллах удерживает и щедро одаряет, и к Нему вы будете возвращены.
246. Не знаешь ли ты о знати сынов Исраила (Израиля), живших после Мусы (Моисея)? Они сказали своему пророку: «Назначь для нас царя, чтобы мы сражались на пути Аллаха». Он сказал: «Может ли быть, что если вам будет предписано сражаться, вы не станете сражаться?» Они сказали: «Отчего же нам не сражаться на пути Аллаха, если мы изгнаны из наших жилищ и разлучены с нашими детьми?» Когда же им было предписано сражаться, они отвернулись, за исключением немногих. Аллах ведает о беззаконниках.
247. Их пророк сказал им: «Аллах назначил вам царем Талута (Саула)». Они сказали: «Как он может стать нашим царем, если мы более достойны править, чем он, и он лишен достатка в имуществе?» Он сказал: «Аллах предпочел его вам и щедро одарил его знаниями и статью. Аллах дарует Свое царство, кому пожелает. Аллах — Объемлющий, Знающий».
248. Их пророк сказал им: «Знамением его царствия станет то, что к вам явится сундук с миром от вашего Господа. В нем будет то, что осталось после семьи Мусы (Моисея) и семьи Харуна (Аарона). Его принесут ангелы. Это будет знамением для вас, если только вы являетесь верующими».
249. Когда Талут (Саул) отправился в путь с войском, он сказал: «Аллах подвергнет вас испытанию рекой. Кто напьется из нее, тот не будет со мной. А кто не отведает ее, тот будет со мной. Но это не относится к тем, кто зачерпнет пригоршню воды». Напились из нее все, за исключением немногих из них. Когда же он и уверовавшие вместе с ним перебрались через нее, они сказали: «Сегодня мы не справимся с Джалутом (Голиафом) и его войском». Но те, которые твердо знали, что встретятся с Аллахом, сказали: «Сколько малочисленных отрядов победило многочисленные отряды по воле Аллаха!» Аллах — с терпеливыми.
250. Когда они показались перед Джалутом (Голиафом) и его войском, то сказали: «Господь наш! Пролей на нас терпение, укрепи наши стопы и помоги нам одержать победу над неверующими людьми».
252. Таковы аяты Аллаха. Мы читаем их тебе во истине, и ты — один из посланников.
253. Таковы посланники. Одним из них Мы отдали предпочтение перед другими. Среди них были такие, с которыми говорил Аллах, а некоторых из них Аллах возвысил до степеней. Мы даровали Исе (Иисусу), сыну Марьям (Марии), ясные знамения и поддержали его Святым Духом (Джибрилем). Если бы Аллах пожелал, то следующие за ними поколения не сражались бы друг с другом после того, как к ним явились ясные знамения. Однако они разошлись во мнениях, одни из них уверовали, а другие не уверовали. Если бы Аллах пожелал, то они не сражались бы друг с другом, но Аллах вершит то, что пожелает.